Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Награда за лучший фильм априори включает в себя совокупность всех факторов. И фактор режиссуры тут один из основополагающих. "Гладиатор" фильм конечно хороший, но определённо не выдающийся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А за лучший фильм кто получил???

Разве это не высшая награда режиссеру?

+ Золотой Глобус также за это.

 

Мы вообне про ЗГ говорим. А "Лучший фильм" вообще-то основным продюссерам вручается. Глянь на КП или ИМДб, есть он у Ридли.

Впрочем даже если и есть, фраза про "по нескольку получают" (особенно при упоминании Тарантино с его сценарным болваном за КЧ) уже неверна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за лучший фильм кто получил???

Разве это не высшая награда режиссеру?

+ Золотой Глобус также за это.

В номинации за "лучший фильм" "Оскар" получает не режиссер, а продюссер. В данном случае за "Гладиатора" получили награду Дуглас Уик, Дэвид Францони, Бранко Лустиг. Так что у Скотта нет ни одного "Оскара", ни "Глобуса", только номинации.

 

 

Чуть опередили.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фон Триер и Аронофски снимают не массовое кино.
Это Аронофски то снимает немассовое кино, не доступное для понимания? Ну так посмотрите на имдб какой рейтинг с каким количеством голосов у "Реквиема по мечте", почитайте тему фильма.
Неискушённый зритель не сможет выдержать, к примеру, просмотр "Догвилля" при этом ни разу не зевнув. Потому что фильм своеобразен во всех смыслах.
Да, как то я обратное замечаю - массовому зрителю смысл "Догвиля" вполне понятен и на всех этих изнасилованиях, убийствах детей etc, он как раз оживляется. Зря что ли тов. ЛФТ провокатром называют, чтобы на нем кто-то зевал? И тут неискушенность даже на руку играет - это людей Пазолини или Гринуэйя смотревших уже ничем не удивишь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что у Скотта нет ни одного "Оскара", ни "Глобуса", только номинации.

 

Ну и слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и слава богу.

 

Если уж решил походя опустить режа, опускай, где и когда это уместно, а не выдавай своё незнание материала. Про обоснование этого "ну и слава богу" вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Аронофски то снимает немассовое кино, не доступное для понимания? Ну так посмотрите на имдб какой рейтинг с каким количеством голосов у "Реквиема по мечте", почитайте тему фильма.

Да, как то я обратное замечаю - массовому зрителю смысл "Догвиля" вполне понятен и на всех этих изнасилованиях, убийствах детей etc, он как раз оживляется. Зря что ли тов. ЛФТ провокатром называют, чтобы на нем кто-то зевал? И тут неискушенность даже на руку играет - это людей Пазолини или Гринуэйя смотревших уже ничем не удивишь...

 

Я не люблю "Реквием по мечте",как и Аронофски в принципе. Возможно,что моё мнение о нем как о режиссёре станет выше после просмотра "Пи". Многие критики признают этот фильм лучшим у Даррена.

"Догвилль" понятен и воспринимаем очень немногими. Усидеть на фактически театральной постановке с бесконечными нудными диалогами не так то просто. Очень многие мои знакомые поставили на Фон Триере крест после просмотра его работ. А ты говоришь массовость. Нет её и в помине.

Фильмы Пазолини, Гринуэйя, Ходоровски - это вообще кино выходящее за рамки сознания. Их и оценивать то глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линч когда-то снимал хорошие фильмы, я насчитал пока 2. А остальные 3-х часовые фильмы я и сам не могу выседеть! Видимо академикам никогда не пнять Линча, как и зрителю.

Напоминает на ситуацию с Эдом Вудом!

Это уж критикам решать кому дать, а кому не дать...:tongue:

 

А на мой взгляд самые обделённые, но заслужившие престижную награду:arrow:

 

Милош Форман - за "Рэгтайм" (плюс всего 8 номинаций у фильма (!) и ни одной победы) - блестящая режиссёрская работа, так и оставшаяся неоцённой

 

Альфред Хичкок (пять номинаций за такие фильмы, как "Ребекка", "Спасательная шлюпка", "Завороженный", "Окно во двор", "Психо"), хоть бы дали "утешительный" Оскар за заслуги перед кинематографом например, как Чарли Чаплину...

ну и

Девид Линч ни разу не получал награды Американской Академии =( но согласитесь, он ведь заслужил?

 

Ты уж извини, но если Милош Форман обделен "Оскарами", то кто же тогда не обделен. У Линча за "Человека-слон" тоже 8 номинаций и ни одного "болванчика". Да и у Линча в активе три режиссерские номинации, одна сценарная, и, кажется, триноминации за "лучший фильм", что уже очень не плохо. А после "ВИ" и его обещаний снимать впредь только на "цифру" про "Оскар" для Дэвида надо забыть окончательно :). Но это его выбор. Да, и можно подумать, его поклонников сильно колышет факт отстусутствие подобных статуэток в его списке наград.

 

Насчет Хичкока и Чаплина согласен - куда смотрели "академики" в те времена, непонятно. :ohmy:

 

Я вот кстати больше ценю Каннский кинофестиваль. Он более демократичный и объективный.

 

Там тоже выбор жюри не всегда обьясним, но процент таких случаев в сравнении с "Оскаром" куда меньше.

 

 

P.S. Про обделенных. А ведь Тарантино получил очень престижный "сценарный" "Оскар" за КЧ, так, что не могу считать его таким уж обделенным. Да и 1994 год был уж очень богат на хорошие фильмы, так что обижаться ему как бы и не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Про обделенных. А ведь Тарантино получил очень престижный "сценарный" "Оскар" за КЧ, так, что не могу считать его таким уж обделенным. Да и 1994 год был уж очень богат на хорошие фильмы, так что обижаться ему как бы и не за что.

 

В принципе да, ты прав. Карантино теоретически мог получить только за "Чтиво". Не за "убить билла" с "джеки браун" давать же. :)

"Форрест Гамп" также шедевр, и вполне заслуженно получил награду. Хотя "за режиссуру" можно было бы и "Чтиву" дать. Не люблю, когда "лучший фильм" и "лучшая режиссура" получается один фильм. Чаще всего несколько фильмов заслуживают по награде.

 

ПС. Честно говоря, самым обделенным в истории кино считаю не-вручение Оскара Копполе за "Апокалипсис сегодня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, самым обделенным в истории кино считаю не-вручение Оскара Копполе за "Апокалипсис сегодня".

Что интересно, ему и за первого "Крестного отца" между прочим Оскар не дали. А Скорсезе не дали ни за "Бешеного быка", ни за "Таксиста", ни за "Казино", ни за "Славных парней". А если еще вспомнить Чаплина с Хичкоком, говорить о каких-то других обиженных режиссерах, даже как-то неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если еще вспомнить Чаплина с Хичкоком, говорить о каких-то других обиженных режиссерах, даже как-то неудобно.

 

А разве они были обижены на что-то?

Они всё равно продолжали снимать фильмы для зрителей, которые их понимают и я так думаю 100 % Чаплину было всё равно получит он или нет дядю Оскара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве они были обижены на что-то?

Они всё равно продолжали снимать фильмы для зрителей, которые их понимают и я так думаю 100 % Чаплину было всё равно получит он или нет дядю Оскара

 

Опрометчиво за Чаплина говорить как-то..

 

Да и причем тут "все равно" им или нет? Факт есть факт: одни из лучших режиссеров 20 века не получили Оскара. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и причем тут "все равно" им или нет? Факт есть факт: одни из лучших режиссеров 20 века не получили Оскара. Вот и все.

 

За это только обидно зрителю, который знает, что именно этот или иной режиссёр достои награды.

Хорошо хоть за вклад в искусство Чаплину дали, а вот Хичкоку не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве они были обижены на что-то?

Они всё равно продолжали снимать фильмы для зрителей, которые их понимают и я так думаю 100 % Чаплину было всё равно получит он или нет дядю Оскара

Хичкоку определенно было обидно, что режиссерский оскар он так и не выиграл. Когда ему вручили почетную награду, он собственно и выдал самую короткую речь в истории Оскаров: "Thank you".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его кстати как раз уже и забыли, в отличие от того же Реквиема. Просто вот любят, такие вот очень правильные фильмы, академики. Та же история была и с "Филадельфией", фильмом, кстати, несмотря на все недостатки все-таки гораздо более стоящим, чем Эрин Брокович.

 

Это здесь не причём, ибо не доказано, и не в тему. Мы не фильм обсуждали, повторюсь, а роли главных актрис. А уж Эрин Брокович в исполнении Джулии обсуждают и вспоминают гораздо чаще по тем или иным причинам, что не столь важно, раз ты приводишь такие аргументы.

 

Кстати, "главных" весьма условно - всё-таки хоть героиня Берстин и главный женский образ в картине, ей всё-таки уделено не так много времени от всего фильма, и она не является безусловно главным, ключевым, звеном картины. В отличии от Джулии, на которой всё полотно и держится. Ни музыки, ни комптьютерной графики, ни громких имён, ни большого количества персонажей. Всю продолжительность ленты зритель выдерживает благодаря таланту и мастерству Джулии.

 

Пример с "Филадельфией" не удачен, так как не относится к тем фактам, которые привёл я. Фильм был сделан под Оскар и выпущен в прокат в конце декабря. Да и тематика у фильма несколько более животрепещущая, нежели в "ЭБ". Так что, ты хоть и обвиняешь меня в отсутствии фактов, тем не менее, я их тебе привожу постоянно и опровергаю твои слова, а ты лишь разглагольствуешь, причём, в основном обо мне.

 

Никто за кассовый успех фильм и не упрекает. Просто тебе были приведены те причины, которые позволили Робертс с ее Брокович, обойти Берстин.

 

Это твои личные надумки, а не причины. Причина есть одна - Джулия эту награду заслужила больше, выдав сумасшедшую роль. Берстин не повезло с соперницей, так как в иной год награда отошла бы ей. Несомненно.

 

А у Аранофски до Реквиема была всего лишь одна картина, "Пи", фильм кстати очень сильный, но картина снятая за 60 тысяч долларов, на Оскаре действительно смотрелась бы нелепо. Другой вопрос, каким образом это оспаривает мой аргумент, о том, что Аранофски как тогда, так кстати и сейчас режиссер для академиков вообщем-то чужой.

 

А это что - аргумент? Это ,опять-таки, твои вымыслы по поводу его отчуждения академиками. Я тебе это подтвердил фактами - см. предыдущий мой пост. То, что он не получил никаких значимых наград (не только Оскара) за "Реквием" - это не доказательство того, что его не понимают и не принимают. Он не заслужил их, не заслуживал до этого, так как не снял ничего невероятно хорошего, и не заслужил после.

 

Мнением зрителей и форумчан КП, еще можно было бы пренебречь, если бы твои аргументы не ограничивались тычками в награды. А так как контраргумент вполне.

 

А с каких это пор наличие/отсутствие наград не является аргументом? В таком случае, все их можно просто выкинуть, раз они не являются неким мерилом. Пусть и не абсолютным, но ,на мой взгляд, всё-таки очень важным.

 

И что самое интересное - я то тебе пояснил и рассказал, почему считаю награду Джулии заслуженной, а вот ты - ни одним словом не обмолвился по этой тематике. Почитай нашу беседу несколько отречённо, без эмоций - может получится понять. Я, наверное, не настолько сумасшедш или глуп, раз меня в этом поддержали. В частности, Omen.

 

Да я много что смотрела, и не везде поотписывалась еще. "Магнолии" не понравились, а Робертс на нужном уровне. Но роль не самая достойная, это ИМХО.

 

В таком случае, если найдёшь каким-то образом свободное время - напиши несколько строк. Будет любопытно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хичкоку определенно было обидно, что режиссерский оскар он так и не выиграл. Когда ему вручили почетную награду, он собственно и выдал самую короткую речь в истории Оскаров: "Thank you".

 

Дык, а вот этого я даже не знал.

Всё таки режиссёр старался хоть как-то угодить академикам, но они его чего-то не полюбили. Действительно обидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Хичкока вообще ужасно обидно, вобще куда смотрели эти академики в то время? А речь действительно должна была быть такой. Наверное он был очень разочарован и ему больше не был нужен этот чертов Оскар, вот он и показал это - сказав лишь два слова. Академикам и этого достаточно от уст Хичкока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это здесь не причём, ибо не доказано, и не в тему. Мы не фильм обсуждали, повторюсь, а роли главных актрис. А уж Эрин Брокович в исполнении Джулии обсуждают и вспоминают гораздо чаще по тем или иным причинам, что не столь важно, раз ты приводишь такие аргументы.

Ну и как с тобой спорить, если все мои аргументы по твоему мнению не причем и не в тему, а все твои несомненно и бесспорно?

Пример с "Филадельфией" не удачен, так как не относится к тем фактам, которые привёл я. Фильм был сделан под Оскар и выпущен в прокат в конце декабря. Да и тематика у фильма несколько более животрепещущая, нежели в "ЭБ". Так что, ты хоть и обвиняешь меня в отсутствии фактов, тем не менее, я их тебе привожу постоянно и опровергаю твои слова, а ты лишь разглагольствуешь, причём, в основном обо мне.

Все твои факты, сводились к наградам, так что пример с "Филадельфией", фильмом таким же форматным и политкорректным, более чем к месту.

И вопрос, объясни почему "Филадельфия", как ты говоришь сделана под Оскар, а "Эрин Брокович" нет?

Дата премьеры в данном случае не показатель, так как тенденция выпуска всех фаворитов оскаровской гонки в декабре, сложилась последние несколько лет. В качестве доказательства:

2001 год: в декабре премьеры только у "Траффика" и "Шоколада", причем последний сделан ну никак не под Оскар. А победитель, "Гладиатор", вышел и вовсе в мае. В 1994 примерно та же история.

Это твои личные надумки, а не причины. Причина есть одна - Джулия эту награду заслужила больше, выдав сумасшедшую роль. Берстин не повезло с соперницей, так как в иной год награда отошла бы ей. Несомненно.

Это не причины говоришь? В этом случае, если это все не причины, Оскар абсолютно справедливая награда, а решения академиков всегда справедливы, и не зависят от коньюктуры и побочных причин. Так что ли получается?

А это что - аргумент? Это ,опять-таки, твои вымыслы по поводу его отчуждения академиками. Я тебе это подтвердил фактами - см. предыдущий мой пост. То, что он не получил никаких значимых наград (не только Оскара) за "Реквием" - это не доказательство того, что его не понимают и не принимают. Он не заслужил их, не заслуживал до этого, так как не снял ничего невероятно хорошего, и не заслужил после.

Повторяю для особо внимательных, Аранофски в 2001 году быд для академиков абсолютно чужим режиссером. По каким причинам, в силу того, что он слабый режиссер, или просто неформатный, это уже совсем другой разговор. С чем ты не согласен?

А с каких это пор наличие/отсутствие наград не является аргументом? В таком случае, все их можно просто выкинуть, раз они не являются неким мерилом. Пусть и не абсолютным, но ,на мой взгляд, всё-таки очень важным.

Это всего лишь один из аргументов. Также собственно, как и приведенные мной, рейтинги, результаты опросов и мнение форумчан КП, которые для меня по приведенным выше причинам, в данном случае объективнее. Главным всегда остается собственное мнение. Сыграло кстати свою роль и то обстоятельство, что у Берстин Оскар уже был, а у Робертс нет.

И что самое интересное - я то тебе пояснил и рассказал, почему считаю награду Джулии заслуженной, а вот ты - ни одним словом не обмолвился по этой тематике. Почитай нашу беседу несколько отречённо, без эмоций - может получится понять. Я, наверное, не настолько сумасшедш или глуп, раз меня в этом поддержали. В частности, Omen.

Эх. Знал бы ты, конец нашего разговора с Omenом, не стал бы на него ссылаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ergus

 

Помоему, дискуссия зашла в тупик. Стоит остановиться, если не возражаешь.

 

Эх. Знал бы ты, конец нашего разговора с Omenом, не стал бы на него ссылаться.

 

Любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многие мои знакомые поставили на Фон Триере крест после просмотра его работ. А ты говоришь массовость. Нет её и в помине.

Фильмы Пазолини, Гринуэйя, Ходоровски - это вообще кино выходящее за рамки сознания. Их и оценивать то глупо.

Да я ж не прошу их оценивать и не говорю о том как к Триеру кто-то там лично относится.. У меня вот нет знакомых Гладиатор нравится, я его тоже еле высидела, знаю многих кто после этого фильма на Ридли крест поставили и что из этого? Сделать вывод Гладиатор не популярный фильм что ли?:D

 

Смотрите глобальней - по крайней мере "Догвиль" все видели, на народном сайте имнб у фильма рейтинг 7.9, для артхаузного фильма, якобы закрытого для сознания это ну очень много и вообще много знаете европейских режиссеров независимого кино с такой широкой аудиторией и таким влиянием на умы как у ЛФТ? Я че-то так и не припомню...

 

Культовость тех же Коэны, получивших премию, носит гораздо более узкий характер. Я всего лишь объясняю, что дело не в этом - дело в том что имхо:

1.У него в фильмах нет киношной составляющей, та самая оболочка, при довольно простом содержании. Ну номинировать фильм за чистую концепцию - это как то не то.

2. Нравится это или не нравится, но оскар в первую очередь - национальная премия, да широкомасштабная, но все-таки национальная. И режиссеров НЕамериканцев ее вручали не так уж и часто (я имею в виду не тех кто снимал в Голливуде, типа Формана и пр.). А уж учитывая известное отношение к США Триера...=)

 

И вообще о чем речь то? Ну не вручили Форману или Копполе болваны за тот или иной фильм, вручили за другие, причем достойные, ну и что собственно из этого? :) Оскар то один, получают его обычно один раз в жизни - претендентов и так много - просто бывает одни к нему всю жизнь идут, а получают за самый неудачный фильм как Скорсезе, бывает получают на заре карьеры, как тот же Мендес.

А вот когда всякая бездарность получает. а хорошие режиссеры так и остаются без премии - это и правда обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список претензий к выбору киноакадемиков с 1970-х гг. =)

 

1972: "Французский связной" ("Последний киносеанс"); Уильям Фридкин (Питер Богданович).

 

1977: Джон Дж. Эвилдсен ("Рокки") - куда делся Мартин Скорсезе с "Таксистом"?

 

1986: Дон Амиче ("Кокон") - Уильям Хикки ("Честь семьи Прицци").

 

1991: Вупи Голдберг ("Призрак") - Дайан Лэдд ("Дикие сердцем").

 

1993: "Непрощённый" - "Запах женщины".

 

1994: Том Хэнкс ("Филадельфия") - Дэниел Дэй-Льюис ("Во имя отца").

 

1996: "Храброе сердце" - "Разум и чувства" (там все номинанты так себе).

 

1999: Роберто Бениньи ("Жизнь прекрасна") - Том Хэнкс ("Спасти рядового Райана").

 

2000: Кевин Спейси ("Красота по-американски") - Ричард Фарнсуорт ("Простая история").

 

2001: "Гладиатор" - "Шоколад".

Расселл Кроу ("Гладиатор") - Эд Харрис ("Поллок").

Джулия Робертс ("Эрин Брокович") - Эллен Берстин ("Реквием по мечте").

Стивен Содерберг ("Траффик") - ? (все неважны, даже Далдри).

 

2002: "Игры разума" - "Госфорд парк".

Дензел Вашингтон ("Тренировочный день") - Шон Пенн ("Я - Сэм").

Халли Берри ("Бал монстров") - Сисси Спейсек ("В спальне").

Дженнифер Коннелли ("Игры разума") - Хелен Миррен ("Госфорд парк").

Рон Ховард ("Игры разума") - Роберт Олтмен ("Госфорд парк").

 

2003: "Чикаго" - "Часы".

Кэтрин Зета-Джонс ("Чикаго") - Джулианна Мур ("Часы").

 

2005: Хиллари Суонк ("Малышка на миллион") - Имельда Стонтон ("Вера Дрейк").

Клинт Иствуд ("Малышка на миллион") - Майк Ли ("Вера Дрейк").

 

2006: "Столкновение" - "Капоте" (как ни странно, это наиболее цельный из номинантов фильм).

Риз Уизерспун ("Переступить черту") - Фелисити Хаффман ("Трансамерика").

Джордж Клуни ("Сириана") = Уильям Хёрт ("Оправданная жестокость").

 

2007: "Отступники" - "Маленькая мисс Счастье".

Дженнифер Хадсон ("Девушки мечты") - Адриана Барраза ("Вавилон").

Мартин Скорсезе ("Отступники") - Стивен Фрирз ("Королева").

 

2008: "Старикам тут не место" = "Нефть" = "Майкл Клейтон".

Марион Котийяр ("Жизнь в розовом цвете") = Джули Кристи ("Вдали от неё") = Лора Линни ("Дикари") - архисложный выбор.

Тильда Суинтон ("Майкл Клейтон") = Кейт Бланшетт ("Меня там нет") = Эми Райан ("Прощай, детка, прощай").

Хавьер Бардем ("Старикам тут не место") - Кейси Эффлек ("Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса").

 

Почему 2008 год на фоне 2000-х гг. - самый кажущийся "справедливым" по раздаче статуэток? Оттого, что сам по себе набор номинантов более-менее мощный (исключая поощрения Джонни Деппу, Сирше Ронан и Руби Ди). Надеемся на сильный набор номинантов 2009 года, хотя... что-то уж подсказывает, что ничего хорошего ожидать не приходится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший список. Но не со всем согласен. Например:

1999: Роберто Бениньи ("Жизнь прекрасна") - Том Хэнкс ("Спасти рядового Райана").

Глубоко убежден в том, что сильнейшими ролями в том году были, Дерек Виньярд и Рауль Дюк. И уж Хэнкса. оба точно переиграли за явным преимуществом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший список. Но не со всем согласен. Например:

 

Глубоко убежден в том, что сильнейшими ролями в том году были, Дерек Виньярд и Рауль Дюк. И уж Хэнкса. оба точно переиграли за явным преимуществом.

 

Хм, здесь неизбежно возникает вопрос пристрастий: меня Нортон своей ролью никак не впечатлил. По-настоящему восхищаешься актёром после просмотра фильма, когда начинаешь отходить от его игры, осознавать - а это же человек сыграл чужой образ! Ты и думать забыл, что это, скажем, Джеффри Раш из Австралии такой-то и игравший там-то, ты поглощён не личностью актёра, а воссозданным им искусно персонажем. Если же нет у актёра таланта таким образом играть, чтобы зрители забывали и как об актёре самом, так и об его статусе, то это огромная проблема актёра. У Нортона в "Американской истории Икс" она есть. Фальшь временами есть, надо лишь внимательнее смотреть фильм. Я всегда в пример привожу из этого фильма Эллиотта Гулда: актёр-то на несколько минут в кадре, а из головы напрочь выветривается, что это Гулд играет, думаешь - о, какой человек любопытный, как он характеризует Дерека Виньярда и etc. Для меня Нортон определённо плохо сыграл в "Американской истории Икс". И не умеет он перевоплощаться: его выдаёт взгляд. Всё меняется, но как-то неохотно, лениво, словно нет у актёра "внутренней пластики" (условно выражаясь). Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, здесь неизбежно возникает вопрос пристрастий:

Сколько людей, столько и мнений. Отмечу лишь то, что Бениньи наградили в первую очередь потому, что "Жизнь прекрасна" он создал полностью сам, не ограничившись одним лишь исполнением главной роли, к тому же тематика фильма более чем выигрышная. А вот по поводу Хэнкса, по мне так довольно шаблонно сыграл не самую сложную роль. Да и три Оскара для Тома, это было уже слишком, особенно с учетом того, что и его Оскар за Филадельфию, вызывает большие вопросы. А вот у Нортона и Деппа, на мой взгляд роли были гораздо более сложные, причем для обоих, эти роли остаются лучшими в фильмографии до сих пор. И если исходить из того, что как минимум по совокупности заслуг они оба по статуэтке заслужили, и надо думать еще ее получат, было бы логичнее, если бы их наградили, именно за самые удачные их роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей, столько и мнений. Отмечу лишь то, что Бениньи наградили в первую очередь потому, что "Жизнь прекрасна" он создал полностью сам, не ограничившись одним лишь исполнением главной роли, к тому же тематика фильма более чем выигрышная. А вот по поводу Хэнкса, по мне так довольно шаблонно сыграл не самую сложную роль. Да и три Оскара для Тома, это было уже слишком, особенно с учетом того, что и его Оскар за Филадельфию, вызывает большие вопросы. А вот у Нортона и Деппа, на мой взгляд роли были гораздо более сложные, причем для обоих, эти роли остаются лучшими в фильмографии до сих пор. И если исходить из того, что как минимум по совокупности заслуг они оба по статуэтке заслужили, и надо думать еще ее получат, было бы логичнее, если бы их наградили, именно за самые удачные их роли.

 

Мы прекрасно понимаем, что Бениньи дали статуэтку из жадности: чтобы не расщедриться "Жизни прекрасной" ещё покрупнее и попрестижнее - в данном случае увёртка идеальная - иностранца наградили; и конкретно меня очень настораживает, что итальянца-победителя объявила именно итальянка Софи Лорен =) А Хэнксу я бы награду записал-таки за роль в "Райане", если оттяпать у него статуэтку за "Филадельфию", без спора )

 

ОК, но, по мне, и Нортон, и Депп - личности переоценённые. В большинстве случаев играют они сносно, и хороши лишь ранние: когда не добрались до высоты блокбастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...