Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Я бы Линчу в первую очередь не дала бы. Тот "бред", который он снимает, не каждый может осилить. Теперь можете кидать в меня помидорами.

 

А "Человек-слон" тоже не заслуживал?

там никакого "бреда"

 

А что касается МД, то Линч (даже такой неформатный режиссер) получил за него номинацию за режиссуру Оскара и ветвь за режиссуру Канн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ну? Ознакомьтесь с творчеством этих режиссеров получше. ;)
Да я собсно знакома.;) Не все отличные режиссеры (а не все и в этом списке и прямо отличные, есть крайне спорные персоны) имеют шансы на главные кинонаграду, ну это ясно. Просто не тот формат.
НА Каннсокм фестивале собирается жюри, обсуждают фильм, делятся впечатлениями, а академикам приходят письмо со списком фильмов, потом подсчитуются голоса. Конечно же Канны будут честнее
Канны - те же самые вкусовщина, коньюктура, политкоректность и формат, просто формат другой ;) Шансы фильмов номинируемых на Оскар во многом решает критика, мнение зрителей, сборы и прочее, но считать объективным мнение междусобойчика (ака жюри в Каннах) тоже не вижу смысла.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы Линчу в первую очередь не дала бы. Тот "бред", который он снимает, не каждый может осилить. Теперь можете кидать в меня помидорами.

 

Anjela, ну зачем же так? То что не каждый может его осилить уж точно не делает его хуже. Понимаю, не любишь ты его, но почему сразу "не дала бы". Довольно странно слышать "такое" от тебя:unsure:

 

Кидать помидорами не буду, но потребую объяснений :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь под каждым словом! И для меня помидорчиков не пожалейте, плиз.

 

Девочки, какие помидоры? Линч когда-то снимал хорошие фильмы, я насчитал пока 2. А остальные 3-х часовые фильмы я и сам не могу выседеть! Видимо академикам никогда не пнять Линча, как и зрителю.

Напоминает на ситуацию с Эдом Вудом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все потому, что одни режиссеры снимают для зрителя, и именуются при этом попсовиками галимыми, а другие снимают исключительно для себя, любимых, и при этом носят гордое звание "интеллектуальных режиссеров"... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все потому, что одни режиссеры снимают для зрителя, и именуются при этом попсовиками галимыми, а другие снимают исключительно для себя, любимых, и при этом носят гордое звание "интеллектуальных режиссеров"... ;)

 

Глупость вы сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канны - те же самые вкусовщина, коньюктура, политкоректность и формат, просто формат другой ;) Шансы фильмов номинируемых на Оскар во многом решает критика, мнение зрителей, сборы и прочее, но считать объективным мнение междусобойчика (ака жюри в Каннах) тоже не вижу смысла.:)

 

Выходит срочно требуется создать темы: "Наглые обманщики из Каннов", "Как меня облапошили в Венеции" и "А мне медведь не достался"? (лол)

 

Муви, политкорректность играет роль на каком угодно фестивале, просто на Оскаре - в большей степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки, какие помидоры? Линч когда-то снимал хорошие фильмы, я насчитал пока 2. А остальные 3-х часовые фильмы я и сам не могу выседеть! Видимо академикам никогда не пнять Линча, как и зрителю.

Напоминает на ситуацию с Эдом Вудом!

 

Вы собссно что смотрели то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я собсно знакома.;) Не все отличные режиссеры (а не все и в этом списке и прямо отличные, есть крайне спорные персоны) имеют шансы на главные кинонаграду, ну это ясно. Просто не тот формат.Канны - те же самые вкусовщина, коньюктура, политкоректность и формат, просто формат другой ;) Шансы фильмов номинируемых на Оскар во многом решает критика, мнение зрителей, сборы и прочее, но считать объективным мнение междусобойчика (ака жюри в Каннах) тоже не вижу смысла.:)

ППКС. Та же игра, просто правила немного другие, и так же есть совй формат, под который многие сильные режиссеры не попадают.

Все потому, что одни режиссеры снимают для зрителя, и именуются при этом попсовиками галимыми, а другие снимают исключительно для себя, любимых, и при этом носят гордое звание "интеллектуальных режиссеров"... ;)
Все снимают свои фильмы в первую очередь для зрителя. Просто для кого-то на первом месте коммерческая составляющая, и широкий зритель, а для кого-то художественная ценность, и свой зритель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Человек-слон" тоже не заслуживал?

там никакого "бреда"

 

А что касается МД, то Линч (даже такой неформатный режиссер) получил за него номинацию за режиссуру Оскара и ветвь за режиссуру Канн.

 

Всем его фильмам и ему в целом я бы не дала никакой награды. Не вижу ничего гениального в его фильмах. Смотрела. Даже не раз. Но не вижу, хоть убейте. И Оскар он не получал за МД. Линч и Тим Бертон мои антипатии в мире кинематографа.

 

Tommy, дорогой, я уже ответила выше. Не вижу я в нем ничего особенного. До Линча были такие не ординарные режиссеры (Федерико Феллини, Бернардо Бертолуччи) фильмы которых тоже были не похожи на другие, но смотреть было приятно, понимаешь? И режиссер знал, что снимает и как передаст это зрителю. А Линч даже сам не знает что он снимает и зачем вообще снимает. Эти его мрачные, трудные и запутанные сюжеты. Нет, я просто уверена, что сам не знает, что снимает.

 

Фильмы Линча - это как "Черный квадрат" Малевича. Все восхищаются, но даже не знают чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу я в нем ничего особенного. До Линча были такие не ординарные режиссеры (Федерико Феллини, Бернардо Бертолуччи) фильмы которых тоже были не похожи на другие, но смотреть было приятно, понимаешь? И режиссер знал, что снимает и как передаст это зрителю. А Линч даже сам не знает что он снимает и зачем вообще снимает. Эти его мрачные, трудные и запутанные сюжеты. Нет, я просто уверена, что сам не знает, что снимает.

 

Фильмы Линча - это как "Черный квадрат" Малевича. Все восхищаются, но даже не знают чем.

У Линча особняком стоит "Человек-слон". Смысловая нагрузка фильма понятна, и не так уж сложна, а фильм между прочим очень сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты смотрела "Стальные магнолии" ? ;) Отзывов твоих я не помню...

Да я много что смотрела, и не везде поотписывалась еще. "Магнолии" не понравились, а Робертс на нужном уровне. Но роль не самая достойная, это ИМХО.

"Красотка" роль, под Оскара или каким-то образом в его формате? :biggrin: Шуточка та ещё... Ещё скажи, что плохая она и не достойная.

Я "Красотку" люблю, и роль Джульки тоже, так что не будем гнать. А в Оскаровском состязании Робертс обскакала убойная тетенька Кэти Бэйтс за "Мизери". Так, что и тут все по делу.

Ну... Вообще-то, как бы, Джулия последние годы слегка отошла от кино и не особенно снималась. На это есть свои причины. А во всех тех картинах, где она играла, везде была на самом высоком уровне. Если нет - то приведи примеры обратного.

Ох, да мне как-то фиолетово что у нее там. После "Эрин" я не заметила за ней ярких образов, разрывов аорты и навроде этого. Я не осмелюсь сказать, что эти роли она играла на высоком уровне. Для меня - просто на уровне. =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все потому, что одни режиссеры снимают для зрителя, и именуются при этом попсовиками галимыми, а другие снимают исключительно для себя, любимых, и при этом носят гордое звание "интеллектуальных режиссеров"... ;)
А есть еще третья категория режиссеров снимающих по сути 100% попсу в оболочке арт-хауза. Поэтому даже подростки знают Триера и Аронофски, как режиссеров "кина со смыслом", которое, внимание, - сакраментальная фраза "заставляет задуматся":roll:*простите не удержалась в очередной раз =)*
Выходит срочно требуется создать темы: "Наглые обманщики из Каннов", "Как меня облапошили в Венеции" и "А мне медведь не достался"? (лол)

Муви, политкорректность играет роль на каком угодно фестивале, просто на Оскаре - в большей степени.

Зачем отдельная тема, могу сейчас поперечислять - победа Мура, Ван Сента, "Ветра, что качает вереск" Лоуча.;) Политкоректность? Политкоректность. Ну тоже самое, только в профиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем его фильмам и ему в целом я бы не дала никакой награды. Не вижу ничего гениального в его фильмах. Смотрела. Даже не раз. Но не вижу, хоть убейте. И Оскар он не получал за МД. Линч и Тим Бертон мои антипатии в мире кинематографа.

 

Tommy, дорогой, я уже ответила выше. Не вижу я в нем ничего особенного. До Линча были такие не ординарные режиссеры (Федерико Феллини, Бернардо Бертолуччи) фильмы которых тоже были не похожи на другие, но смотреть было приятно, понимаешь? И режиссер знал, что снимает и как передаст это зрителю. А Линч даже сам не знает что он снимает и зачем вообще снимает. Эти его мрачные, трудные и запутанные сюжеты. Нет, я просто уверена, что сам не знает, что снимает.

 

Фильмы Линча - это как "Черный квадрат" Малевича. Все восхищаются, но даже не знают чем.

 

 

http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?t=12587&page=18&highlight=%E4%FD%E2%E8%E4+%EB%E8%ED%F7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумала тут и решила, что у Линча всё же есть один абсолютно нормальный фильм - "Простая история". Если бы не прочитала на кассете, что снимал он, не поверила бы ни за что на свете.

Но уж для Оскара этого маловато - это точно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумала тут и решила, что у Линча всё же есть один абсолютно нормальный фильм - "Простая история". Если бы не прочитала на кассете, что снимал он, не поверила бы ни за что на свете.

Но уж для Оскара этого маловато - это точно. :)

 

А вот я как раз эту "простую историю" терпеть не могу - ни про что. А за МД Линч заслужил точно и еще за несколько фильмов номинацию можно дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все потому, что одни режиссеры снимают для зрителя, и именуются при этом попсовиками галимыми, а другие снимают исключительно для себя, любимых, и при этом носят гордое звание "интеллектуальных режиссеров"... ;)

 

Может быть так оно и есть, поэтому нормальные режиссёры и не получали желанного дядю Оскара...

 

Вы собссно что смотрели то?

 

В соответствующей теме, я давно написал, что думаю о нём и его фильмах!

Можно на "ты", я не обижусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть еще третья категория режиссеров снимающих по сути 100% попсу в оболочке арт-хауза. Поэтому даже подростки знают Триера и Аронофски, как режиссеров "кина со смыслом", которое, внимание, - сакраментальная фраза "заставляет задуматся":roll:*простите не удержалась в очередной раз =)

Ух ты. Сравнивать "попсу" и арт-хаус - это сильно,конечно. По-моему сие понятия взаимоисключаемые . Что такое "100% попса в оболочке арт-хауса" мне к сожалению, а может и к счастью неведомо.

 

 

А на Оскар мне параллельно. Я не большой любитель популярных американских шоу-церемоний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты. Сравнивать "попсу" и арт-хаус - это сильно,конечно. По-моему сие понятия взаимоисключаемые . Что такое "100% попса в оболочке арт-хауса" мне к сожалению, а может и к счастью неведомо.
А чего не понятного то? Тут просто просто обсуждали за что режиссер может получить Оскар и насколько он должен быть понятен и доступен большинству. Ну в принципе это так и есть - фильм для главной награды американской киноакадемии должен быть реперезентативным и понятным массам:).

 

А еси по выназванным режиссерам. то Ароновски конечно может нравится, может не нравистя – но это не арт-хауз, 100%. И кстати болван он когда нить-может вполне получить.

По поводу Триера, ну дык по факту - круг его поклонников гораздо шире, чему иных мейнстримовых режиссеров. Прекрасно он эти вашему мнению несовместимые понятия совмещает и приемы у него самые, что не есть примитивные - "Догвиль" или "Танцующую в темноте" смотрят и любят люди уж очень далекие от независимого кино... Поэтому, да я реально считаю, что Оскара он НЕ получит, как тут предлагали, вовсе не причине своей якобы непопсовости.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохие у тебя аргументы Ром. Они у тебя обычно если и присутствуют, как здесь, то сводятся к наградам, с неба взятым отзывам критиков и интервью кинодеятелей, которые никто кроме тебя в глаза никогда не видел. Знаешь ли, таким образом ты ведь не свое мнение выражаешь.

 

Что характерно, на фразу "Кроме редких фанатов Робертс, все и всем понятно" такие аргументы как раз уместны, ибо насчёт слов про ясность доводов вообще нет, равно как награда несколькими организациями (не всегда солидарными друг с другом) уже фактически опровергают тезис про всех и всех.

 

К слову, сам не поклонник "Эрин Брокович", просто встрял в обсуждение чья аргументация лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А достаточно посредственные режиссеры вроде Ридли Скотта отхватывают по несколько наград. Ну бред же!

 

Не назовёшь фильм, год и номинацию, за которые "посредственный" Ридли получил "отхватил несколько наград"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего не понятного то? Тут просто просто обсуждали за что режиссер может получить Оскар и насколько он должен быть понятен и доступен большинству. Ну в принципе это так и есть - фильм для главной награды американской киноакадемии должен быть реперезентативным и понятным массам:).

 

А еси по выназванным режиссерам. то Ароновски конечно может нравится, может не нравистя – но это не арт-хауз, 100%. И кстати болван он когда нить-может вполне получить.

По поводу Триера, ну дык по факту - круг его поклонников гораздо шире, чему иных мейнстримовых режиссеров. Прекрасно он эти вашему мнению несовместимые понятия совмещает и приемы у него самые, что не есть примитивные - "Догвиль" или "Танцующую в темноте" смотрят и любят люди уж очень далекие от независимого кино... Поэтому, да я реально считаю, что Оскара он НЕ получит, как тут предлагали, вовсе не причине своей якобы непопсовости.;)

 

Попсовость и популярность - это не одно и тоже. Для меня,например, попсовость отдает чем-то дешёвым и легко доступным. А настоящая популярность достигается кропотливой многолетней работой и сопровождается своеобразным уважением к человеку.

Американский болванчик всего лишь галочка , штампик, предмет домашнего интерьера.

Вопиющая несправедливость - Тим Бертон не получил Оскара ни разу. При всей своей безумной популярности и всеобщего признания.

Что же до "арт-хауса", то чёткого понятия не существует поныне. Слишком уж оно(понятие) умозрительное и абстрактное.

Фон Триер и Аронофски снимают не массовое кино. Неискушённый зритель не сможет выдержать, к примеру, просмотр "Догвилля" при этом ни разу не зевнув. Потому что фильм своеобразен во всех смыслах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не назовёшь фильм, год и номинацию, за которые "посредственный" Ридли получил "отхватил несколько наград"?

 

С удовольствием.

"Гладиатор". 5 Оскаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием.

"Гладиатор". 5 Оскаров.

 

Это вообще-то фильм получил, а не режиссёр. Так что повторюсь, где лично у Ридли Оскар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще-то фильм получил, а не режиссёр. Так что повторюсь, где лично у Ридли Оскар?

 

А за лучший фильм кто получил???

Разве это не высшая награда режиссеру?

+ Золотой Глобус также за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...