Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

А Оскар дают только драматическим картинам? =)

 

Если просмотреть 90-е и вообще весь прошлый век, то да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А Оскар дают только драматическим картинам? =)

 

Как бы тут сказать... На мой взгляд, "Оскар" по своему изначальному предназначению все-таки премия серьезная (не будем рассуждать на тему того, как премия эта выродилась, хотя право же, выродилась, и неслабо). Но - изначально она несет в себе некую определенную направленность. Изначально она все же является неким эталоном. И фильмы, имеющие честь удостоиться этой премиии, в идеале должны все же нести в себе некую нагрузку - в хорошем смысле слова. Ну проще говоря, так, чтобы посмотрел и задумался, ага. Я, между прочим, не говорю, что комедия или сатира не может выдвигаться на эту премию... но друзья мои, комедия же комедии рознь. "Великий диктатор" Чаплина считается комедией, но это реально мощное кино, чья комедийность - инструмент бичевания пороков системы. А в "Чикаго", извините, никакой такой нагрузки нет. Легкое такое кинцо про двух стерв... пардон, женщин с трудной судьбой. Как мюзикл - неплох, хотя между нами, это единственный мюзикл, который я не люблю, а я фанат этого жанра. Но уровень "Оскара"... м-да. Особенно учитывая, что его основным конкуренотом в тот год были "Две Крепости", в которых драматизму и смысловой нагрузки страшно сказать, насколько больше, чем в этом самом "Чикаго".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы тут сказать... На мой взгляд, "Оскар" по своему изначальному предназначению все-таки премия серьезная (не будем рассуждать на тему того, как премия эта выродилась, хотя право же, выродилась, и неслабо). Но - изначально она несет в себе некую определенную направленность. Изначально она все же является неким эталоном.

 

Я тоже считала, что Оскар премия серьезная, но, как Вы тоже заметили, только не сейчас. И по сравнению с тем же 2003 годом, сейчас эта премия становится все хуже и хуже, как и фильмы, которые снимают в Голливуде. Именно поэтому я и написала, что Оскар для меня больше не показатель.

 

И фильмы, имеющие честь удостоиться этой премиии, в идеале должны все же нести в себе некую нагрузку - в хорошем смысле слова. Ну проще говоря, так, чтобы посмотрел и задумался, ага. А в "Чикаго", извините, никакой такой нагрузки нет. Легкое такое кинцо про двух стерв... пардон, женщин с трудной судьбой. Как мюзикл - неплох, хотя между нами, это единственный мюзикл, который я не люблю, а я фанат этого жанра. Но уровень "Оскара"... м-да. Особенно учитывая, что его основным конкуренотом в тот год были "Две Крепости", в которых драматизму и смысловой нагрузки страшно сказать, насколько больше, чем в этом самом "Чикаго".

 

А я думаю, что фильм может не нести глубокую смысловую нагрузку (я считаю, что там есть над чем задуматься, вспомните "Тюремное танго"), как Вы говорите в случае с "Чикаго", но заслужить внимание и любовь зрителей и даже понравится академикам.

А дать снова Оскар "Властелину колец" было бы не честно. Он уже до этого получил свое.

 

С Оскарами который получил "Властелин кольца" я вообще не согласна, но не вижу смысла спорить об этом. Потому что, наверное у меня нет вкуса, но я не переношу все части этого фильма.

 

PS: "Чикаго" мой самый любимый мюзикл, в то время, когда я мюзиклы вообще то не люблю. И самый заслуженный Оскар за последние годы. Это мое скромное мнение. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте и я пожалуюсь на несправедливость. -) Вот, например: Джулианне Мур уже давно пора было дать эту статуэтку, совсем уж обидно от того, что последний раз Академия предпочла наградить Николь Кидман с накладным носом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы главный Оскар получила мультяшка "ВАЛЛ-И" или "Кунг-фу Панда", но не "Тёмный рыцарь", упаси Боже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например: Джулианне Мур уже давно пора было дать эту статуэтку

 

Вот-вот! Я тоже согласна, а именно, по моему мнению, за роль в фильме "Дикая грация".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте и я пожалуюсь на несправедливость. -) Вот, например: Джулианне Мур уже давно пора было дать эту статуэтку, совсем уж обидно от того, что последний раз Академия предпочла наградить Николь Кидман с накладным носом.

 

Кидман дали заслуженный на мой взгляд, а вот у Мур будут ещё стоящие работы, чтобы ей наконец дали дядю Оскара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте и я пожалуюсь на несправедливость. -) Вот, например: Джулианне Мур уже давно пора было дать эту статуэтку, совсем уж обидно от того, что последний раз Академия предпочла наградить Николь Кидман с накладным носом.

 

paranoid, да мы просто единодушны все больше и больше. =).

 

Джулианна Мур одна из самых недооцененных не только академиками, но и остальными церемониями. Зашла на ее профиль - всего лишь 38 наград за все свое существование, и при этом за самую удивительную роль которую я у нее видела, а это именно домохозяйка Лора Браун из "Часов", (академики предпочли Велму Харт из "Чикаго" (удавись, Кэтрин) ) у нее всего лишь 2 выигрыша! (Какая-то иностранная академия Sant Jordi Awards, и приз за актерский ансамбль ей, Кидман и Стрип на Берлинале)

 

На этом Оскаре буду именно за нее, если пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paranoid, да мы просто единодушны все больше и больше. =).

 

Джулианна Мур одна из самых недооцененных не только академиками, но и остальными церемониями. Зашла на ее профиль - всего лишь 38 наград за все свое существование, и при этом за самую удивительную роль которую я у нее видела, а это именно домохозяйка Лора Браун из "Часов", (академики предпочли Велму Харт из "Чикаго" (удавись, Кэтрин) ) у нее всего лишь 2 выигрыша! (Какая-то иностранная академия Sant Jordi Awards, и приз за актерский ансамбль ей, Кидман и Стрип на Берлинале)

 

Ох, я забыл, что она номинировалась и в категории второго плана и проиграла, о ужас, Рене Зеллвегер. Да, увы, она одна из самых недооцененных современных актрис. Будем надеяться, что как-нибудь и ей повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, я забыл, что она номинировалась и в категории второго плана и проиграла, о ужас, Рене Зеллвегер. Да, увы, она одна из самых недооцененных современных актрис. Будем надеяться, что как-нибудь и ей повезет.

 

Лучше уж чтобы не везло, а действительно завоевала. Не хочу, чтобы как со Скорсезе, мучало желание, чтобы уж лучше без Оскаров, но с честью пройденная карьера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно награждений Кидман и Зеллвегер: по-моему, киноакадемики, за редким исключением, часто награждают не тех, кто вообще стабильно показывает хорошую игру, а тех, кто стабильно слабо играет, и однажды выдаёт нечто более интересное, чем от него ждали. Так вот, по принципу сему вышеупомянутых дам и наградили. А Мур надо было за "Часы" давать статуэтку. Кэтрин Зета-Джонс, конечно, красавица и жена М. Дугласа - но "Оскар", пусть и ирландке - это несправедливо по отношению к Мур =)

 

И что-то мне подсказывает: Мур будут номинировать, но упорно водить за нос. Всё-таки она необычная актриса, и роли выбирает определённо не стандартные, не слишком "оскаровски" направленные. Смелая актриса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают на Оскаре странные случаи, но их можно объяснить. Понятно, что Элен Берстин сыграла в Реквиеме лучше, чем Джулия Робертс в Брокович, но на оскарах многое решает раскрутка. Таковы правила игры, так или иначе я могу с ними смириться.

 

Но действительно обидно, когда фактически награда уходит по ошибке - когда за лучшую музыку получил Вавилон. После того, как академиков одурачили, правила изменили и теперь нельзя давать награду на основании присланного саундтрека, все решает музыка в контексте фильма. Хоть учатся на ошибках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно награждений Кидман и Зеллвегер: по-моему, киноакадемики, за редким исключением, часто награждают не тех, кто вообще стабильно показывает хорошую игру, а тех, кто стабильно слабо играет, и однажды выдаёт нечто более интересное, чем от него ждали.

 

Это Кидман то слабо играет? ну-ну..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот имена номинантов, которые, на мой взгляд, в своё время заслуживали статуютку, но она досталась другому:

 

Ума Турман ("Криминальное чтиво")

Фелисити Хаффман ("Трансамерика")

Джонни Депп ("Суинни Тодд: демон-парикмахер")

Кейт Бланшетт ("Золотой век")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот имена номинантов, которые, на мой взгляд, в своё время заслуживали статуютку, но она досталась другому:

 

Ума Турман ("Криминальное чтиво")

Фелисити Хаффман ("Трансамерика")

Джонни Депп ("Суинни Тодд: демон-парикмахер")

Кейт Бланшетт ("Золотой век")

 

Про Джонни Деппа согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот имена номинантов, которые, на мой взгляд, в своё время заслуживали статуютку, но она досталась другому:

Джонни Депп ("Суинни Тодд: демон-парикмахер")

Про Джонни Деппа согласна.

 

По поводу Деппа как раз бред.

Оскар Дей-Льюиса в 2008, был чуть ли не самым заслуженным и безоговорочным за последние лет 15.

А Депп свой Оскар скорее всего еще получит, если не за отдельно взятую роль, то во всяком случае по совокупности достижений. Самое интересно то, что все свои три номинации, он получил за довольно средние для себя роли. А за лучшие роли, академия его даже не номинировала. Например в 99-м он должен был бороться с Нортоном за статуэтку, вот только Джонни даже номинации не получил, из-за совсем неоскаровского формата фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот имена номинантов, которые, на мой взгляд, в своё время заслуживали статуютку, но она досталась другому:

 

Ума Турман ("Криминальное чтиво")

Уму конечно не обыграешь, но Уист наградили заслуженно.

 

Фелисити Хаффман ("Трансамерика")

 

Я вроде на этот счет уже делала комменты, так что просто соглашусь =).

 

Джонни Депп ("Суинни Тодд: демон-парикмахер")

 

Действительно, бред.

 

Кейт Бланшетт ("Золотой век")

 

Кейт Бланшетт не получила должное за первую "Елизавету", так каким чудом ей дали бы за вторую? Иной победитель кроме Котийяр нереален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, да, по поводу Джулианны Мур хотелось бы возмутиться - ее роль в "Часах" на меня произвела просто оглушительное впечатление, поболее, чем Мэрил Стрип (эй, я безо всяких наездов на Стрип это сказала... это так, на всякий случай!)... ну это примерно то же самое, как игнорирование Пола Дано за чудную роль второго плана в "Нефти"! Просто в шоке, что для Дано не расщедрились даже на паршивую номинацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Деппа как раз бред.

Оскар Дей-Льюиса в 2008, был чуть ли не самым заслуженным и безоговорочным за последние лет 15.

А Депп свой Оскар скорее всего еще получит, если не за отдельно взятую роль, то во всяком случае по совокупности достижений. Самое интересно то, что все свои три номинации, он получил за довольно средние для себя роли. А за лучшие роли, академия его даже не номинировала. Например в 99-м он должен был бороться с Нортоном за статуэтку, вот только Джонни даже номинации не получил, из-за совсем неоскаровского формата фильма.

Тут можно лишь согласиться.

ну это примерно то же самое, как игнорирование Пола Дано за чудную роль второго плана в "Нефти"! Просто в шоке, что для Дано не расщедрились даже на паршивую номинацию.

Я тоже был удивлён что Дано не номинировали, сыграл то парень очень даже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают на Оскаре странные случаи, но их можно объяснить. Понятно, что Элен Берстин сыграла в Реквиеме лучше, чем Джулия Робертс в Брокович, но на оскарах многое решает раскрутка. Таковы правила игры, так или иначе я могу с ними смириться.

 

Ничего не понятно, ибо это не так.

 

Кейт Бланшетт не получила должное за первую "Елизавету", так каким чудом ей дали бы за вторую? Иной победитель кроме Котийяр нереален.

 

А Джули Кристи ты даже не рассматриваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Джули Кристи ты даже не рассматриваешь?

Я писала что мне ее игра не по душе. Она собирала премии разных организаций, Чикаго, Нью-Йорк там, и др, а Марион как темную лошадку специально выставляли. Вершиной была премия Гильдии киноактеров. Эта же гильдия меня поразила в тот день двумя неожиданностями - одна имеет место быть сейчас обсуждаемой, а вторая - Руби Ди.

 

Ну так вот, на Оскар ее стереотипная роль не тянет. Сравни, блин Эдит Пиаф и больную Альцгеймером, которой собственно даже посочувствовать на протяжении фильма не хочеться. Так что я рада, что не Кристи победила. Я верила в Марион от начала до конца. =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верила в Марион от начала до конца. =).

 

Я думал, ты рада, что Котийяр получила, а ты вон как. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, ты рада, что Котийяр получила, а ты вон как. :)

 

Нет, Ром, ты не понял кого я имею ввиду. Стереотипная роль у Кристи, а не у Котийяр! Смотрев впервые "Ла ви эн роуз" я рыдала тремя ручьями, в особенности от кульминации, когда думаю очевидно что произойдет. А "Вдали от нее" не вызвал собственно никаких чувств, как и игра Кристи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понятно, ибо это не так.

Кроме редких фанатов Робертс, все и всем понятно. Достаточно посмотреть "Эрин Брокович" и "Реквием по мечте", что бы понять, что игра Эллен Берстин и Джулии Робертс, небо и земля, которые даже сравнивать как-то некорректно. Несопоставимый уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме редких фанатов Робертс, все и всем понятно. Достаточно посмотреть "Эрин Брокович" и "Реквием по мечте", что бы понять, что игра Эллен Берстин и Джулии Робертс, небо и земля, которые даже сравнивать как-то некорректно. Несопоставимый уровень.

 

С этим не поспоришь.

 

Робертс еще с конца 80-х выпрашивала Оскар. А тут как раз подвернулась возможность, да и учитывая, что героиня у нее политкорректна. Вот и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...