Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 77 зато была целая Вертмюллер!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 77 зато была целая Вертмюллер!

 

За это спасибо, да. В семидесятые Линочка давала всем прикурить, ух :D Я у нее, правда, больше люблю "Фильм любви и анархии", но что режиссуру и сценарий "Паскуалино" номинировали, все равно очень здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему этот длинный, да еще чужой спич, если факт остается фактом: Кьюкор снимал развлекательный мейнстрим, снимал его в промышленных масштабах, причем половину этого нафталина сейчас вспомнят разве что истовые фанаты. Кубрик же самобытный и талантливый автор, работы которого зачастую опережали время, и которые во многом и определяли дальнейшее развитие кинематографа (чего стоит одна Одиссея).

 

И называть Кьюкора более талантливым, вот это да. Вот это действительно смешно.

 

Ну попробуй прочитать, тогда мб понятно станет к чему. Твой факт не подтверждает твой аргумент. Чтобы быть автором не обязательно снимать СЕРЬЕЗНОЕ кино. Одно другому не противоречит. Чаплин тож снимал развлекательный мейнстрим. И Любитч. И... ну там выше уже перечислены имена, зачем мне повторяться. Срсли, Саррис уже подробно ответил на все эти претензии, лол.

 

Кьюкор - самобытный и талантливый автор, работы которого зачастую опережали время (более прогрессивная и современная актерская игра, чем у многих фильмов из того же периода! фильм с одними женщинами в 39-ом - Голливуд до сих пор такого боится! Критика гендерных норм в 49-м! Газлайт, который используют как шаблон для фильмов про газлайтинг до сих пор! вошедшее в разговорную речь выражение - газлайтинг!) и которые во многом и определяли дальнейшее развитие кинематографа (чего стоит одна Филадельфийская история, эталон романтической комедии).

 

Не считать Кьюкора талантливым, вот это да. Вот это действительно смешно.

 

и в 77 снова проигнорили мэй и кассаветиса.

 

при чем Мэй, делающая Кассаветиса лучше Кассаветиса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срсли, Саррис уже подробно ответил на все эти претензии, лол.

 

А про Кубрика что говорит?

Что гендерные нормы не критиковал, а значит не особо-то и талантливый? А ещё комедии не снимал, и первоисточники чужие - считай вообще бездарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что смотреть дома: «Полночные откровения», «Шапито-шоу» и лучший фильм Пон Джун-хо

 

Главная картина главного сегодня южнокорейского режиссера. До прошлогоднего Каннского кинофестиваля вряд ли кто-то рассматривал Пон Джун-хо в таком статусе, а вот «Воспоминание об убийстве» чуть ли не сразу закрепилось на первой строчке в его фильмографии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делающая Кассаветиса лучше Кассаветиса!

 

505a8fbf9f733eccc05ac0b27a1af1bf.gif

 

Так ведь и Барбару Лоден можно вспомнить, нуачё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про Кубрика что говорит?

Что гендерные нормы не критиковал, а значит не особо-то и талантливый? А ещё комедии не снимал, и первоисточники чужие - считай вообще бездарь.

 

Вряд ли. Кубрик ведь снимал втч комедии. И (буквально в тексте, который я скинул выше) Саррис говорит о том, что адаптация литературных первоисточников (которой часто занимался втч Кьюкор) не говорит об отсутствии таланта.

 

Ну поищи его рецензии на Кубрика, не знаю, у меня под рукой нет. Среди его пантеона величайших режиссеров Кубрика нет. В тексте про Кьюкора тоже почему-то не упомянул.

 

505a8fbf9f733eccc05ac0b27a1af1bf.gif

 

Так ведь и Барбару Лоден можно вспомнить, нуачё.

 

Ну а че, Мики и Ники > Букмекер.

Ладно, где-то одинаково хорошие, на самом деле. Просто от Мей неожиданнее.

 

 

Ванда - другой год же (и в свой год, кстати, лучшая :D).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хич тоже снимал мейн. Ну и чё? Величайший автор же. Так что глупый спор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубрик ведь снимал втч комедии.

 

Одну, да и та черноюморная сатира, совсем не чета Кьюкору.

 

Напомню, разговор начался с того, что ты сказал, что Кьюкор значительно талантливее Кубрика. В пример ты приводишь то, что Кьюкор создал эталон романтической комедии. Но ведь влияние Одиссеи на жанр фантастики явно не меньше, чем Истории на жанр ромкома. Барри Линдон один из столпов костюмного. Ну и так далее.

 

Однако ты так уверенно превозносишь Кьюкора, хотя сравнение этих классиков как минимум спорное. Думаю, сказывается твоя любовь к золотому веку Голливуда.

 

Насчёт слова "gaslighting" - там вообще-то ещё пьеса была и другая экранизация, почему ты приписываешь заслугу Кьюкору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а че, Мики и Ники > Букмекер.

 

Тут соглашусь, но в целом не трожь святое )

 

Одну, да и та черноюморная сатира

 

Линдон тоже по сути сатира (как и литисточник), просто смешанная с ностальгией, и поэтому не такая явная.

 

Уолтер, мне любопытно, тебе из Нового Голливуда хоть кто-то из раскрученных нравится, или только полуандеграунд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Глаза" тоже не без стёба, если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это делает их менее СЕРЬЕЗНЫМ кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апельсин тоже чернейшая сатира, и в этом аспекте мне не нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это делает их менее СЕРЬЕЗНЫМ кино.

 

Для меня нет проблемы в более или менее серьёзном кино.

 

А вот комедии люблю редко, да. Даже у Аллена самым лучшим считаю Матч Поинт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот комедии люблю редко, да. Даже у Аллена самым лучшим считаю Матч Поинт.

 

Ай кросавчег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уолтер, мне любопытно, тебе из Нового Голливуда хоть кто-то из раскрученных нравится, или только полуандеграунд?

 

Скорсезе - боженька. Вуди Аллен близко (он подходит? По временным рамкам, по крайней мере). Копполу уважаю. Олтмен более-менее классный. Богданович тоже, как минимум ранний. Кассаветис, кроме Лиц и Глории. Элейн Мей - великая. Барбара Лоден. Монте Хеллман. Ой, это уже сильно андеграунд пошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоден сильно, эти двое полу, ты же знаешь ) Мэй, конечно, жалко, она не заслужила хиатуса.

 

Кассаветис, кроме Лиц и Глории.

 

Лица я очень люблю, но Глория и правда у него самая слабая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну, да и та черноюморная сатира, совсем не чета Кьюкору.

 

Напомню, разговор начался с того, что ты сказал, что Кьюкор значительно талантливее Кубрика. В пример ты приводишь то, что второй создал эталон романтической комедии. Но ведь влияние Одиссеи на жанр фантастики явно не меньше, чем Истории на жанр ромкома. Барри Линдон один из столпов костюмного. Ну и так далее.

 

Однако ты так уверенно превозносишь Кьюкора, хотя сравнение этих классиков как минимум спорное. Думаю, сказывается твоя любовь к золотому веку Голливуда.

 

Насчёт слова "gaslighting" - там вообще-то ещё пьеса была и другая экранизация, почему ты приписываешь заслугу Кьюкору?

 

Пм у Кубрика почти в каждом фильме юмор. Стрейнджлав, понятно, но и Апельсин - сатира, Линдон в принципе тоже, Сияние не без черного юмора.

 

Филадельфийскую историю я привел как зеркальный аргумент в защиту Кьюкора, как талантливого автора. Я вообще хотел сначала просто повторить весь пост, заменив Кубрика на Кьюкора, потому что в нем было ноль конкретики :D, одни ТАЛАНТ и АВТОР, но решил хоть добавить каких-то внятных аргументов. Про Кубрика там ни слова. Про влияние это вообще отдельная тема, и я не фанат априори записывать это в преимущества.

 

У защитников Кубрика, видимо, сказывается любовь к Кубрику, раз сравнение спорное.

 

Газлайтинг вроде вошел в обиход именно после фильма, ну он более известный, чем предыдущая экранизация и пьеса, так что референсят обычно его. Вот, например

In a 1980 book on child sexual abuse, Florence Rush summarized George Cukor's Gaslight (1944) based on the play and wrote, "even today the word [gaslighting] is used to describe an attempt to destroy another's perception of reality."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в целом не очень понятны эти игрушки "Мой великий режиссёр более великий, чем твой великий режиссёр". Оба великие, оба значимые для кино, делить нечего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я изначально прост написал, кто мне нравится больше, и тут же прилетели какие-то совсем абсурдные претензии в виде ФАКТОВ, что вот этот вот мейнстримщик и ширпотреб, комедии снимает, а значит фу и неавтор, то ли дело рассказовеличиикубрика№47454856
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Зеленоглазка на дух не переносит мюзиклы, не первый раз замечаю ее пренебрежение к жанру в целом. "Попоюшки" (с), одним словом.

 

Ну а Кубрик (хотя не всего люблю) в каждом жанре оставил, пожалуй, мощный след. "Киллинг" - один из лучших нуаров, "Стрейндж" - одна из лучших в сатире, "Барри Линдон" - в костюмной истор. драме, "2001", сай-фай, "Сияние" - хоррор. Но лучше всех ессно Eyes Wide Shut. ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, то конкретные Кьюкор и Кубрик тяжело поддаются лобовому сравнению. Кьюкор начинал студийным режиссером Золотого Голливуда, это накладывает серьезный отпечаток. Кубрик раскрылся уже в других обстоятельсвах.

Но лучше всех ессно Eyes Wide Shut. ^^

Потому что задница Кидман - всему голова!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спартак, Лолита и Тропы тоже вполне себе. Другого настолько разностороннего автора ещё поискать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...