Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Ergus

Оставь свои уроки при себе - я в них не нуждаюсь.

 

И на какие же шикарные фильмы он был богат, отчего "БК" залез в сомнительные?

 

Не "БК" сомнительный, подчеркиваю, а его победа была бы сомнительна. Как раз не от того, что фильм какой-то плохой, а потому что других более классных фильмов было много.

 

"Зеленая миля", "Парни не плачут", " Магнолия", "Прерванная жизнь", "Быть Джоном Малковичем", "Матрица", "С широко закрытыми глазами". Не смотрел "Простая история", но давно хочется это сделать и ,почему-то, кажется, что фильм достойный. Это если говорить о шикарных фильмах, а если о победе ... Оставим пока этот разговор, а то он затянется надолго.

 

Значение слово "банальный" в студию... Если имеется ввиду вторичный, но по отношению к чему? Если имеется ввиду обыденный, то что же тогда такое те "шикарные фильмы", которые ты приписал к номинантам 2000-го?

 

Я не заметил в этом фильме чего-то осто-социального, новаторского, невероятно трогательного/чувственного или чего-то иного, за что дают Оскары. Фильм для меня не стал открытием или чем-то, что меня зацепит и тресянёт так, что душа в пятки уёдет.

 

И не дай бог в этот момент было попасться мне на глаза поклоннику Холли Берри или Филлипа Сеймура Хоффмана. Порвала бы. :D

 

Берри! Холли Берри! Ну что подерёмся!? :D

 

На счет второго - встану с тобой в ряд и будем вместе оспариват ьсправедливость. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не смотрел "Простая история", но давно хочется это сделать и ,почему-то, кажется, что фильм достойный.

 

Это тот, который Линча? Очень хороший добрый фильм. Обязательно посмотри. Для Линча очень необычное кино в отличие от всей той "бредятины", которую он снимал до этого. Ну и конечно музыка... Угадаете композитора? :D

 

Берри! Холли Берри! Ну что подерёмся!? :D

 

Ну я ж написала: в тот момент порвала бы. В момент награждения. Хотя слезами её как и любая девчёнка была растрогана. А теперь уже какой смысл драться, особенно учитывая то, что тема эта у нас с тобой уже поднималась. :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Omen, никак не могу с Вами согласиться.

Во-первых, никакого человека за его любовь к Хадсон и СВБГ я дешево не опускал. Вкусы у всех разные, и это здорово, потому что, если бы все смотрели одно и тоже было бы не интересно. Но в тоже время можно делать какие-то выводы, если мне нравится например "Схватка", "Апокалипсис сегодня" и "Мертвец", я вряд ли буду смотреть "СВБГ" или например "Однажды в Лас-Вегасе". Поэтому прочитав про предпочтения Ромочки я усомнился в том, что он вообще смотрел вышеперечисленные мною фильмы, а критиковать их почему-то стал.

 

Это не оправдание...Простой вопрос "Чем Схватка и АС не тянут на номинации?" избавил бы Вас, и от ненужных сомнений касательно насмотренности Ромочки, и от нужды оправдываться, да и компактности разговора поспособствовал бы.

 

Во-вторых, на личности я не переходил, а написал буквально следующее:

 

Ну и где здесь оскорбление? Еще раз повторюсь, человек любящий СВБГ, скорее всего не будет смотреть Копполу, поэтому и спорить с ним о ФФК не имеет никакого смысла.

 

Ну это малообоснованное предубеждение сродни тому, как академики отнеслись к "БК". Откуда версия, что поклоник "СВБГ" не будет смотреть Кополлу? Давайте ещё скажем, что фанат "Терминатора" не будет смотреть "Космическую одиссею", и будет все счастье... Не дело такими предположениями разбрасываться, особенно если они не несут полезной информации, при этом занимая немеренное число символов, и лишь зсоряют тему...

 

Да наверное, но я посмотрел, как бы Вы ответили, если бы про Вас написали

 

это:

 

Я смотрел и знаю гораздо больше тебя, так что не тебе судить о том, что я понимаю, а что нет.

 

и еще вот это:

 

мне даже обижаться глупо на тебя за твоё хамство. Все-таки на дурачков не обижаются.

 

Во всяком случае я не позволил себе ни одного оскорбительного слова по отношению к кому бы то ни было, в отличие от моего оппонента, поэтому Ваша позиция мне непонятна.

 

Я бы скорее всего не стал указывать человеку на его любимые ленты и обвинять в дурновкусии (если это только не "Бладрейн":lol:), потому вряд ли получил бы подобные посты. Кроме того, если уж Вы осведомлены о вкусах Ромочки, то и о его временами взрывном характере должны были знать, потому прежде чем провоцировать (даже если это не было намеренно), стоило бы хорошо подумать о последствиях.

 

Ладно, вводную часть поста закончил, постараюсь дальше не оффтопить.

 

1)Не "БК" сомнительный, подчеркиваю, а его победа была бы сомнительна. Как раз не от того, что фильм какой-то плохой, а потому что других более классных фильмов было много.

 

"Зеленая миля", "Парни не плачут", " Магнолия", "Прерванная жизнь", "Быть Джоном Малковичем", "Матрица", "С широко закрытыми глазами". Не смотрел "Простая история", но давно хочется это сделать и ,почему-то, кажется, что фильм достойный. Это если говорить о шикарных фильмах, а если о победе ... Оставим пока этот разговор, а то он затянется надолго.

 

2)Я не заметил в этом фильме чего-то осто-социального, новаторского, невероятно трогательного/чувственного или чего-то иного, за что дают Оскары. Фильм для меня не стал открытием или чем-то, что меня зацепит и тресянёт так, что душа в пятки уёдет.

 

1) Сразу не понял, думал ты имел ввиду тех, кто таки был номинирован в том году, из которых кроме "Красоты" и "Шестого чувства" не увидел ничего новаторского...

 

2)Просто странно было наблюдать категоричное заявление касательно банальности "Кокаина" при том, что оспаривалась и номинация "БК" в год, когда против "Красоты" выступали "Свой человек", "Правила виноделов", "Зелёная миля", тоже не отличающиеся особым новаторством. Особенно это выглядит странно в сравнении "Кокаина" с "Милей", у которых и методы воздействия на зрителя сходи (особенно если сравнить сцену в кинотеатре в "миле" и эпизоды со взрослой дочерью Деппа в "Кокаине").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то всегда обходил эту тему стороной, не имея особого желания здесь отмечаться... Сам толком не знаю почему, ведь дискуссии в топике вспыхивают довольно-таки интересные... Наверное, тут имеет место быть мой личный пофигизм по отношению к "главной" кино-церемонии года, ведь порой, болванчики вручались вопреки всякой логике и здравому смыслу, что не могло не вызвать отвращения к Оскару. У меня, так точно.

 

Потому-то, вот уже на протяжении многих лет, мне гораздо ближе по духу небольшая планетка, вручаемая акулами пера и диктофона. Пусть они также бывают не всегда объективными, но почему-то в большинстве случаев я с ними согласен. Кроме того, учитывая стремительный и непонятный рост моего личного интереса к, так называемому, "другому кино", я с удовльствием отдаю всё внимание Каннам и Сен-Себастьяну, не желая тратить время на Оскар. Нет, смотрю конечно. Но только на то, как звезды шуруют по красной дорожке. Дальше, как правило, итерес пропадает.

 

Говоря о справедливости и объективности вручения награды, могу сказать, что согласен с академиками на все 100% был лишь дважды. В этом и 89-м годах. Пускай слегка разочаровало отсутствие "Гангстера" в финальной пульке, но это еще можно принять. Ну а в год моего рождения всё было шикарно -) Абсолютно заслуженный триумф "Человека Дождя" над "Опасными связями", Бари Левинсона над Скорсезе и Хоффмана над Хэнксом.

 

Ну а в остальном, с академикам не согласен. Либо полностью, либо частично. Первое,что приходит в голову, это отсутствие наград у де Ниро за "Пробуждение" и "Охотника на оленей". У Отула за "Лоуренса Аравийского" и "Беккета". У Пачино за "Крестного..." и "Серпико". У Николсона за "... квартал". У Скорсезе за "... Быка" и "Славных парней". У Линча и Наоми за "Малхолланд...". У Конери за "Имя розы". У Уильямса за "Доброе утро, Вьетнам" (вообще шикарнейшая роль) и "Общество мертвых поетов". У Копполы за "Апокалипсис сегодня" и "Бойцовую Рыбку" (даже номинации не было!). У Диллона за "Столкновение" и "Аптечного Ковбоя" (опять-таки, не номинировали даже). У Дайан Лэйн за "Неверную". У Брандо и Бертолуччи за "Последнее танго..." У Одри Хепберн за "Завтрак у Тиффани"... Продолжать можно очень и очень долго, но мне надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дайан Лэйн за "Неверную". У Брандо и Бертолуччи за "Последнее танго..." У Одри Хепберн за "Завтрак у Тиффани"... Продолжать можно очень и очень долго, но мне надоело.

 

Вот-вот! С этим и я полностью согласна. Роль Холли Голайтли просто легендарнейшая роль в исполнении Одри Хепберн, не говоря уже о Бертолуччи.

 

В последний раз я с академиками была полностью согласна на счет "лучшего фильма" в 2002 году, когда Оскар получил "Чикаго", после этого Оскар мне постепенно разонравился. Конечно я смотрю, но Оскар стали получать какие-то новые актеры, которые сыграли только в одном фильме и какие-то мне непонятные фильмы. Единстенная, кто в этом году была по-настоящему достойна Оскара - это Марион Котийяр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот! С этим и я полностью согласна. Роль Холли Голайтли просто легендарнейшая роль в исполнении Одри Хепберн, не говоря уже о Бертолуччи.

 

В последний раз я с академиками была полностью согласна на счет "лучшего фильма" в 2002 году, когда Оскар получил "Чикаго", после этого Оскар мне постепенно разонравился. Конечно я смотрю, но Оскар стали получать какие-то новые актеры, которые сыграли только в одном фильме и какие-то мне непонятные фильмы. Единстенная, кто в этом году была по-настоящему достойна Оскара - это Марион Котийяр.

 

Такс... насчёт Одри согласна, насчёт Марион опять же согласна, но "Чикаго"????? Это был самый ужасный вариант того года, и именно его наградили академики. За что он тебе так полюбился? Ты других претендентов на награду того года смотрела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не согласен с академиками относительно "Лучшего Фильма" на церемонии 1972 года, когда награду получил "Французский связной". Лучшим в тот год был "Заводной апельсин"...

 

1996 год - бесподобная игра Вуди Харрельсона не замечена академиками, награда достается Джеффри Рашу за "Блеск"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний раз я с академиками была полностью согласна на счет "лучшего фильма" в 2002 году, когда Оскар получил "Чикаго", после этого Оскар мне постепенно разонравился. Конечно я смотрю, но Оскар стали получать какие-то новые актеры, которые сыграли только в одном фильме и какие-то мне непонятные фильмы. Единстенная, кто в этом году была по-настоящему достойна Оскара - это Марион Котийяр.

 

Извините, а как же Дениел Дэй-Льюис и Хавьер Бардем?

Кроме того, вполне заслуженные оскары получили Дарио Марианелли за саундтрек (хотя я бы голосовал за Джонни Гринвуда, но он почему-то не был номинирован), и Роберт Элсвит лучший оператор.

А разве Коэны не заслужили награды за режиссуру и лучший фильм? Для себя безальтернативно лучшего между "Нефтью" Андерсона и "Стариками" Коэнов я выбрать не могу, но в любом случае, кто бы из них награды не получил, выбор академиков был бы вполне логичен. При всей моей нелюбви к Оскару, в этом году возмутительных решений не было.

Если Вы со мной не согласны, и считаете вышеперечисленных лауреатов недостойными Оскара, укажите мне пожайлуста на более достойных. Интересно будет посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не согласен с академиками относительно "Лучшего Фильма" на церемонии 1972 года, когда награду получил "Французский связной". Лучшим в тот год был "Заводной апельсин"...

 

На меня тоже "Заводной апельсин" произвел более сильное впечатление, хотя "Французского связного" тоже проходным фильмом не назовешь.

 

1996 год - бесподобная игра Вуди Харрельсона не замечена академиками, награда достается Джеффри Рашу за "Блеск"...

 

Согласен, в "Народе против Ларри Флинта", Харрельсон сыграл роль своей жизни, и был просто великолепен, хотя про Джеффри Раша слова плохого не скажу. Очень многогранный актер, по моему мнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс... насчёт Одри согласна, насчёт Марион опять же согласна, но "Чикаго"????? Это был самый ужасный вариант того года, и именно его наградили академики. За что он тебе так полюбился? Ты других претендентов на награду того года смотрела?

 

Так-с, посмотрим, вот эти фильмы были в 2002 году:

 

Банды Нью-Йорка - неплохой фильм, у Скорсезе есть фильмы и получше, если так, то "Авиатор" точно лучше чем "Банды".

 

Часы - отличный фильм, достойный Оскара, но для меня "Чикаго" лучше.

 

Пианист - игра Эдриана Броуди отличная, но фильм меня не впечатлил. Хотели снять фильм похожий на "Жизнь прекрасна", но мне и сравнивать не хочется, так как "Жизнь прекрасна" - один из лучших фильмов всех времен.

 

Властелин колец 2: Две крепости - без комментариев, никогда не считала что этот фильм достоин Оскара, если только за спецэффекты, монтаж, звук, но никак не за "лучший фильм".

 

Чикаго - один из моих самых любимых фильмов! Прекрасный актерский состав, просто чудесно снятый мюзикл с довольно интересным и необычным сюжетом, не говоря уже о саундтреке фильма, о костюмах и декорациях! По моему мнению лучший фильм за последние несколько лет, который получил Оскар. Респект Робу Маршаллу за умение снимать отличное кино. Хоть и очень мало фильмов у него, зато один лучше другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не согласен с академиками относительно "Лучшего Фильма" на церемонии 1972 года, когда награду получил "Французский связной". Лучшим в тот год был "Заводной апельсин"...

 

1996 год - бесподобная игра Вуди Харрельсона не замечена академиками, награда достается Джеффри Рашу за "Блеск"...

 

 

Если Харрельсона номинировали - значит всё таки заметели. Сыграл отлично, но Джеффри Раш действительно был тогда вне конкуренции. Сильнейшая роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а как же Дениел Дэй-Льюис и Хавьер Бардем?

Кроме того, вполне заслуженные оскары получили Дарио Марианелли за саундтрек (хотя я бы голосовал за Джонни Гринвуда, но он почему-то не был номинирован), и Роберт Элсвит лучший оператор.

А разве Коэны не заслужили награды за режиссуру и лучший фильм? Для себя безальтернативно лучшего между "Нефтью" Андерсона и "Стариками" Коэнов я выбрать не могу, но в любом случае, кто бы из них награды не получил, выбор академиков был бы вполне логичен. При всей моей нелюбви к Оскару, в этом году возмутительных решений не было.

Если Вы со мной не согласны, и считаете вышеперечисленных лауреатов недостойными Оскара, укажите мне пожайлуста на более достойных. Интересно будет посмотреть.

 

Я просто хотела сказать, что очень хотела, чтобы Котийяр получила Оскар и ее Оскар впечатлил меня больше всего. Остальные меня не интересовали. Дениел Дэй-Льюис и Хавьер Бардем несомненно отличные актеры, но мне было все равно получат они Оскар или нет.

"Старикам тут не место" - конечно же было моим главным разочарованием Оскара, что не могу сказать о "Нефти". Оба эти фильма "не моего жанра", так что я особо не болела за них.

И вообще в последнее время Голливуд, я много раз говорила и повторюсь, стал снимать не очень то хорошие фильмы, мягко говоря, если сравнивать со старыми фильмами. Теперь 60-70% фильмов просто ужасно скучные и неинтересные, сюжет вообще - ноль, а раньше 90% фильмов были просто отличные! Поэтому я даже большинство новинок сейчас смотрю, чтобы просто знать о чем фильм, а не потому, что фильм мне понравился. Для этого я пересматриваю старые фильмы, которые во сто раз лучше.

 

UPD: Саундтрек Дарио Марианелли был просто шикарным! :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Просто странно было наблюдать категоричное заявление касательно банальности "Кокаина" при том, что оспаривалась и номинация "БК" в год, когда против "Красоты" выступали "Свой человек", "Правила виноделов", "Зелёная миля", тоже не отличающиеся особым новаторством. Особенно это выглядит странно в сравнении "Кокаина" с "Милей", у которых и методы воздействия на зрителя сходи (особенно если сравнить сцену в кинотеатре в "миле" и эпизоды со взрослой дочерью Деппа в "Кокаине").
Ну собсно то Оскар – не Нобелевская премия, которую присуждают за открытия. Большая часть голливудских драм работают с помощью одних и тех же механизмов, тут дело в реализации - могу привести примеры более удачной реализации похожего материала теми же прямолинейными методами.

 

И не могу сказать, что прям фанатка Зеленой мили, но в своей нише – вполне фильм достойный. ЗМ – это изначально сказка, а Кокаин – это превращение в глянцевую и прямолинейную сказку истории реального наркобарона и практически оправдание его в фильме. Есть разница?

(хотя я бы голосовал за Джонни Гринвуда, но он почему-то не был номинирован)
Просто по условиям саундтрек не должен быть совершенно оригинальным, а Гринвуд уже частично использовал фрагменты. А так да- в Нефти - однозначно самый оригинальный и наваторский саунд того года.

От раздражающего стучания писчей машинки я к слову не в восторге...

1996 год - бесподобная игра Вуди Харрельсона не замечена академиками, награда достается Джеффри Рашу за "Блеск"...
А в тот год был вообще были сильные претенденты на главную мужскую роль. У меня то была своя симпатия, но к Оскару Раша имхо не подкопаешься... .А вот если послать подальше объективность - я бы отдала Файнсу - ну мнение у меня такое.:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Харрельсона номинировали - значит всё таки заметели. Сыграл отлично, но Джеффри Раш действительно был тогда вне конкуренции. Сильнейшая роль.

 

Сильнейшая? Да, Вы правы, это действительно так. Однако к этому можно кое-что добавить...

 

В тот год это были две самые сильные роли. Они абсолютно равноценны. Только один человек (Раш) сыграл персонажа, борющегося с самим собой, испытывающего внутренние душевные надломы, а Харрельсон, в свою очередь, воплотил на экране человека, который сражается с обществом, причем бросает ему такой вызов, на который они не могут придумать лучшего ответа, чем упрятать его в тюрьму или психбольницу. На взгляд академиков, роль Раша оказалась выигрышнее. Однако я с этим не могу согласиться... Во всяком случае, на 100% не могу. Харрельсон заслуживал Оскара в не меньшей степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, посмотрим, вот эти фильмы были в 2002 году:

 

Банды Нью-Йорка - неплохой фильм, у Скорсезе есть фильмы и получше, если так, то "Авиатор" точно лучше чем "Банды".

 

Часы - отличный фильм, достойный Оскара, но для меня "Чикаго" лучше.

 

Пианист - игра Эдриана Броуди отличная, но фильм меня не впечатлил. Хотели снять фильм похожий на "Жизнь прекрасна", но мне и сравнивать не хочется, так как "Жизнь прекрасна" - один из лучших фильмов всех времен.

 

Властелин колец 2: Две крепости - без комментариев, никогда не считала что этот фильм достоин Оскара, если только за спецэффекты, монтаж, звук, но никак не за "лучший фильм".

 

Чикаго - один из моих самых любимых фильмов! Прекрасный актерский состав, просто чудесно снятый мюзикл с довольно интересным и необычным сюжетом, не говоря уже о саундтреке фильма, о костюмах и декорациях! По моему мнению лучший фильм за последние несколько лет, который получил Оскар. Респект Робу Маршаллу за умение снимать отличное кино. Хоть и очень мало фильмов у него, зато один лучше другого.

 

Со всем согласен, кроме "Банд Нью-Йорка" и "Пианиста" - там есть неотъемлимый профессионализм, и он касается буквально любого субъекта, творившего эти фильмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по условиям саундтрек не должен быть совершенно оригинальным, а Гринвуд уже частично использовал фрагменты. А так да- в Нефти - однозначно самый оригинальный и наваторский саунд того года.

 

Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, посмотрим, вот эти фильмы были в 2002 году:

 

Банды Нью-Йорка - неплохой фильм, у Скорсезе есть фильмы и лучше, если так, то "Авиатор" точно лучше чем "Банды".

 

Часы - отличный фильм, достойный Оскара, но для меня "Чикаго" лучше.

 

Пианист - игра Эдриана Броуди отличная, но фильм меня не впечатлил. Хотели снять фильм похожий на "Жизнь прекрасна", но мне и сравнивать не хочется, так как "Жизнь прекрасна" - один из лучших фильмов всех времен.

 

Властелин колец 2: Две крепости - без комментариев, никогда не считала что этот фильм достоин Оскара, если только за спецэффекты, монтаж, звук, но никак не за "лучший фильм".

 

Чикаго - один из моих самых любимых фильмов! Прекрасный актерский состав, просто чудесно снятый мюзикл с довольно интересным и необычным сюжетом, не говоря уже о саундтреке фильма, о костюмах и декорациях! По моему мнению лучший фильм за последние несколько лет, который получил Оскар. Респект Робу Маршаллу за умение снимать отличное кино. Хоть и очень мало фильмов у него, зато один лучше другого.

 

+1. Абсолютно согласна со всем вышеперечисленным, кроме дного НО, все же "Часы" были лучше моего любимого "Чикаго".

+ "Часы" должны были еще взять адаптацию вместо "Пианиста", саундтрек вместо "Фриды" (главное недоразумение) и Джулианн Мур, которая переиграла всех своим номинанток в лице : Мерил Стрип, Кэтрин Зеты-Джонс, Куин Латифы и Кэти Бэйтс! Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Абсолютно согласна со всем вышеперечисленным, кроме дного НО, все же "Часы" были лучше моего любимого "Чикаго".

+ "Часы" должны были еще взять адаптацию вместо "Пианиста", саундтрек вместо "Фриды" (главное недоразумение) и Джулианн Мур, которая переиграла всех своим номинанток в лице : Мерил Стрип, Кэтрин Зеты-Джонс, Куин Латифы и Кэти Бэйтс! Имхо.

 

Про саундтрек согласна, но я бы отдала снова "Чикаго". :)

Хотя если сравнивать "Часы" и "Фриду", то даже не знаю... Оба отличные. Не знаю. Трудно выбрать.

Джулиана Мур превосходно сыграла, но я просто была очень рада за Зету-Джонс, которая тоже была великолепна в "Чикаго", не ожидала такой сильной роли от нее, поэтому рада, что именно она получила Оскар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про саундтрек согласна, но я бы отдала снова "Чикаго". :)

 

Ну, "Чикаго" на саундтрек даже не номинировался, так как там в основном только песни были. Хотя мне не понятен мотив зачем номинировали недо-песню зх "Чикаго" I move on (Звучит в титрах в конце. 1 минута музыки и 1 минута исполнения Латифы и Зеты-Джонс. Вот и вся песенка.), когда в фильме помимо этой были по-настоящему шикарние песни.

 

Джулиана Мур превосходно сыграла, но я просто была очень рада за Зету-Джонс, которая тоже была великолепна в "Чикаго", не ожидала такой сильной роли от нее, поэтому рада, что именно она получила Оскар.

 

Лично я там никакой сильной игры не заметила. Песни и пляски. Вот за что и дали Оскар.

Помню еще эпизодик "...Руки прочь от моего белья...". По-моему выговаривая эту фразу она сильно нервничала, и переигрывание заметно невооруженным глазом. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, "Чикаго" на саундтрек даже не номинировался, так как там в основном только песни были. Хотя мне не понятен мотив зачем номинировали недо-песню зх "Чикаго" I move on (Звучит в титрах в конце. 1 минута музыки и 1 минута исполнения Латифы и Зеты-Джонс. Вот и вся песенка.), когда в фильме помимо этой были по-настоящему шикарние песни.

 

Да, очень жаль что "Чикаго" на саундтрек не номинировался, так как это все же мюзикл и саундтрек дйствительно отличный.

Еще помню, что когда они начали петь песню "I move on", я вообще думала, что это за песня, потому что вообще не запомнила ее. Одна из моих любимых песен в "Чикаго" - это "All that jazz".

 

Лично я там никакой сильной игры не заметила. Песни и пляски. Вот за что и дали Оскар. Имхо.

 

Кетрин все эти трюки выполняла будучи беременной и пела кажется она сама и довольно хорошо, голос неплохой. Думаю ее беремнность тоже повлияла на то, чтобы Оскар дать ей. Но вообщем ее игра мне понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень жаль что "Чикаго" на саундтрек не номинировался, так как это все же мюзикл и саундтрек дйствительно отличный.

Еще помню, что когда они начали петь песню "I move on", я вообще думала, что это за песня, потому что вообще не запомнила ее. Одна из моих любимых песен в "Чикаго" - это "All that jazz".

 

Вот эту песню стоило номинировать, хотя я не уверена что она оригинальная.

 

Но зато в этой номинации к победителю претензий нет.

Выиграла лучшая, а именно - Lose Yourself Эминема :cool:

 

Кетрин все эти трюки выполняла будучи беременной и пела кажется она сама и довольно хорошо, голос неплохой. Думаю ее беремнность тоже повлияла на то, чтобы Оскар дать ей. Но вообщем ее игра мне понравилась.

 

Да, об этом мне известно. Пела сама и хорошо, а танцевала еще лучше. И это все что мне в ней понравилось. А за такие заслуги Оскар бы не давала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, об этом мне известно. Пела сама и хорошо, а танцевала еще лучше. И это все что мне в ней понравилось. А за такие заслуги Оскар бы не давала :)

 

А по-моему еще и образ неплохой создала. Конечно, Джулианна в "Часах" была лучше, но игра Кетрин - не только песни и пляски. Хороший такой образ падкой на деньги и славу, коварной женщины. Правда, ничего такого глубокого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень интересует следующий вопрос. Хотя сейчас всего лишь июнь, и до "Оскара-2009" времени еще хоть отбавляй, но половина потенциальных номинантов уже вышла на экраны, а даты появления второй уже известны.

Между тем, номинантов и тем более фаворитов предстоящей церемонии определить мне как-то не удается. Из того, что уже видел понравилась картина "Залечь на дно в Брюгге", но единственный кандидат, пожалуй лишь Файнс за роль второго плана. Из премьер возможно будут претендовать на номинации диптих Содерберга "Че Гевара", "Переправа", "Право на убийство", "Синекдоха" и, может быть "На краю любви".

А Вы что думаете по этому поводу, было бы очень интересно услышать Ваши мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень интересует следующий вопрос. Хотя сейчас всего лишь июнь, и до "Оскара-2009" времени еще хоть отбавляй, но половина потенциальных номинантов уже вышла на экраны, а даты появления второй уже известны.

Между тем, номинантов и тем более фаворитов предстоящей церемонии определить мне как-то не удается. Из того, что уже видел понравилась картина "Залечь на дно в Брюгге", но единственный кандидат, пожалуй лишь Файнс за роль второго плана. Из премьер возможно будут претендовать на номинации диптих Содерберга "Че Гевара", "Переправа", "Право на убийство", "Синекдоха" и, может быть "На краю любви".

А Вы что думаете по этому поводу, было бы очень интересно услышать Ваши мнения.

 

Мы с коллегами всерьез пока на эту тему не рассуждали - еще работы по фестивалям выше крыши. Однако лично я считаю, что могут претендовать на номинацию, например, такие фильмы, как "Подменыш" Клинта Иствуда и "Вики Кристина Барселона" Вуди Аллена. (Этот вариант, к сожалению, трудно осуществим). Могут, на мой взгляд, выделить еще и "Сжеть после прочтения" Коэнов.

Очень маловероятно, но хотелось бы, чтобы получила номинацию "Слепота" Мейрелеша.

 

Вот такие у нас с коллегами соображения по этому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно, что в 1997 года основная борьба была между Рашем и Крузом. Вуди был хорош в своей работе, но не более. А вот эти два парня - Джеффри и Том - в том году были лучшими. Будь моя воля - я бы отдал награду Тому, но академики распорядились иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...