Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

После часа просмотра практически любого творения Олтмена

Такое можно сказать про творчество любого режиссёра, который вам не нравится.

 

Тогда чем заслужили победу те же Американец в Париже и Квартира? Первый, как раз банален донельзя, а второй это просто стандартная комедийная мелодрама, которых сотня.

Какая ещё стандартная мелодрама? Квартира один из лучших фильмов Уалдера. Сатира про падение нравов пуританской Америки, в своё время очень нашумевший фильм, сейчас не потерявший статуса классики голливудского кино.

А по поводу выборов академии, я уже писал, всё из-за обезличенного голосования, если бы отбор был сознательный, не было бы зачастую сюрпризов, когда большинство фильмов, победивших в главной номинации не проходят проверку временем. Номинации более репрезентативны, но опять же, отмечаются фильмы на момент их выхода, учитывается не только художественная ценность и сравнение друг с другом, но и актуальность, всенаправленность. Поэтому очень много фильмов проходят мимо. Стоило Головокружению не быть успешным в прокате, Хичкока прокатывают с номинацией за самый его авторский фильм. Поющие под дождём, икона мюзикла, остаётся ни с чем, перечислять долго и утомительно всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А по поводу выборов академии, я уже писал, всё из-за обезличенного голосования, если бы отбор был сознательный, не было бы зачастую сюрпризов, когда большинство фильмов, победивших в главной номинации не проходят проверку временем. Номинации более репрезентативны, но опять же, отмечаются фильмы на момент их выхода, учитывается не только художественная ценность и сравнение друг с другом, но и актуальность, всенаправленность.

Ну про большинство конечно спорно (очень), но вцелом плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про большинство конечно спорно (очень), но вцелом плюс
Разумеется, потому что время всё лучше расставляет на свои места, чем какие-то премии или даже фестивали. Они лишь как некий дополнительный источник информации представляют интерес, поэтому я бы не стал сильно удивляться тому, что за последние лет 20 на Оскаре в главной номинации почти никто не побеждал, достойный победы. Но исключения всё же есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После часа просмотра практически любого творения Олтмена.

 

89763e465093.jpg

У меня такое случается с фильмами Люмета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти сотни рядом с квартирой не валялись даже. Квартира - это абсолютный шедевр, идеальная трагикомедия. Где были бы эти сотни без квартиры.

 

Если бы она вышла лет на 20 раньше, то согласился бы с этим утверждением. Однако, уже давно был Любич и много ещё чего, а идеальности не заметил.

 

Американец в париже не смотрел, шейм он ми, но он ведь вроде как сильно повлиял на мюзикл как жанр в принципе.

 

Есть такой момент, но это не делает его лучше шикарных драм. Да и вообще сам фильм так себе. Люблю данный жанр, но АвП никогда восторга не вызывал.

 

Квартира один из лучших фильмов Уалдера. Сатира про падение нравов пуританской Америки.

 

Вот именно, что лишь один из лучших и на №1 точно не претендует, а эту тему он тонко раскрыл ранее в Зуде седьмого года и обыграл просто великолепно!

 

У меня такое случается с фильмами Люмета.

 

Суров ты братец. Я тут пару дней назад оценил Незнакомка среди нас, где под видом детектива скрывается занятный портрет еврейской общины Бруклина. Вещь в себе, что называется. Хотя, если не пойдёт как надо, то действительно можно уснуть под их заморочки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы она вышла лет на 20 раньше, то согласился бы с этим утверждением. Однако, уже давно был Любич и много ещё чего, а идеальности не заметил.

Я у любича видел только одну картину (магазин за углом), ни в коем случае не хочу принизить его творчество, это прекрасный фильм, образец жанра, но он не выходит за рамки романтической комедии. Квартира все таки фильм совсем уже другого времени и классические элементы комедии о "двух одиночествах" здесь переплетаются с сатирой на уклад, на корпоративные лестницы, и на средний класс в целом и наполнены нотками трагизма.

Этот оскар заслуженный на все 100%, я считаю

 

Но тут я, очевидно, предвзят - джек леммон один из любимых актеров, которого я считаю чистым гением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квартира все таки фильм совсем уже другого времени и классические элементы комедии о "двух одиночествах" здесь переплетаются с сатирой на уклад, на корпоративные лестницы, и на средний класс в целом и наполнены нотками трагизма.

 

Сценарий хороший, вопросов нет, а вот химии между этими двумя в упор не вижу. Если Джек в порядке, то Ширли не впечатляет и пусть номинация за эту роль, но...

 

Этот оскар заслуженный на все 100%, я считаю.

 

Вот здесь не всё так просто. Спартак взял заслуженный Золотой глобус за лучшую драму, но даже не попал в оскаровскую номинацию! Это вообще как понимать? Похоже на устранение конкурента. Во всяком случае это ж-ж-ж точно неспроста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы она вышла лет на 20 раньше, то согласился бы с этим утверждением. Однако, уже давно был Любич и много ещё чего, а идеальности не заметил.
Идеальность это вообще миф. А по-поводу запоздало, это кхм, вообще странная претензия к фильму 60-го года.

 

Вот именно, что лишь один из лучших и на №1 точно не претендует
Ты так говоришь, как будто Уалдер не один из лучших режиссёров старого Голливуда, и его один из лучших фильмов не уровень Оскоровских лауреатов, где в любой период хватало картин разного уровня.

 

По поводу наджанровости, уже выше написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь не всё так просто. Спартак взял заслуженный Золотой глобус за лучшую драму, но даже не попал в оскаровскую номинацию! Это вообще как понимать? Похоже на устранение конкурента. Во всяком случае это ж-ж-ж точно неспроста.
Вот тут и кроется зарытый камень, Спартак чисто жанровое кино (пеплум), поэтому его не было в серьёзной категории. Тоже самое с Психо. От клише о низости "жанрового" академики ещё не успели избавится, они до сих пор с трудом это делают, но с момента появления Челюстей и ЗВ уже лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квартира все таки фильм совсем уже другого времени и классические элементы комедии о "двух одиночествах" здесь переплетаются с сатирой на уклад, на корпоративные лестницы, и на средний класс в целом и наполнены нотками трагизма.

Этот оскар заслуженный на все 100%, я считаю

У меня "Квартира" №2 в том году. После "Психо".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-поводу запоздало, это кхм, вообще странная претензия к фильму 60-го года.

 

Если в начале 40-х были схожие по стилю картины, то. Быть или не быть, например.

 

Ты так говоришь, как будто Уалдер не один из лучших режиссёров старого Голливуда, и его один из лучших фильмов.

 

Двойная страховка, Потерянный уик-энд, Сансет бульвар, Зуд седьмого года, Свидетель обвинения, В джазе только девушки - всё это было снято им ранее и в моём личном рейтинге находится выше Квартиры.

 

Спартак чисто жанровое кино (пеплум), поэтому его не было в серьёзной категории.

 

Тогда почему на Глобусе признали? Да и с Психо тоже какая-то мутная тема. Странный год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "Квартира" №2 в том году. После "Психо".

 

У меня квартира на первом, потом наверное все таки пожнешь бурю, а потом уже психо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в начале 40-х были схожие по стилю картины, то. Быть или не быть, например.
И что из этого следует? Проводить параллели, строить ассоциации, это в целом нормально для кинематографа, вряд ли в данном случае стоит вопрос о ремейке.

 

Двойная страховка, Потерянный уик-энд, Сансет бульвар, Зуд седьмого года, Свидетель обвинения, В джазе только девушки - всё это было снято им ранее и в моём личном рейтинге находится выше Квартиры.
Тем не менее, то что этот режиссёр был богат на шедевры никак Квартиру не дискредитирует.

 

Тогда почему на Глобусе признали?
Потому что Глобус это другая премия, как ассоциация прессы связана с академиками напрямую? Никак. И ничего странного в этом награждении, академики всегда придерживались определённых стереотипов в отборе картин. Хотя если кто-нибудь приведёт пример чистого вестерна, пеплума, фильма ужасов, номинированного на Оскар во время существования кодекса Хейса, я буду признателен, любопытно бы посмотреть такие фильмы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня квартира на первом, потом наверное все таки пожнешь бурю, а потом уже психо
"Пожнешь бурю" это ж довольно статичная судебная драма. Вобще не сравнить с "Психо".

 

Хотя если кто-нибудь приведёт пример чистого вестерна, пеплума, фильма ужасов, номинированного на Оскар во время существования кодекса Хейса, я буду признателен, любопытно бы посмотреть такие фильмы.
"Бен-Гур" сразу приходит на ум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, то что этот режиссёр был богат на шедевры никак Квартиру не дискредитирует.

 

но ставит в один ряд с Сабриной и Любовь после полудня. Хорошими образцами жанра, не более.

По крайней мере я так считаю и есть мнение, что главный Оскар ему дали за былые заслуги, как Скорсезе в наше время.

 

Хотя если кто-нибудь приведёт пример чистого вестерна номинированного на Оскар во время существования кодекса Хейса, я буду признателен, любопытно бы посмотреть такие фильмы.

 

Тот же Случай в Окс-Боу. Одна номинация, зато та самая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суров ты братец. Я тут пару дней назад оценил Незнакомка среди нас, где под видом детектива скрывается занятный портрет еврейской общины Бруклина. Вещь в себе, что называется. Хотя, если не пойдёт как надо, то действительно можно уснуть под их заморочки)

Незнакомка как раз ничего - смотрел лет 17 назад на кассете от Союза, как сейчас помню. А вот "Семейный бизнес" и некоторые другие очень скучные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пожнешь бурю" это ж довольно статичная судебная драма. Вобще не сравнить с "Психо".
Для кого-то и 12 просто статичная судебная драма. С Психо можно сравнить только Бритву Де Пальмы, конечно не в пользу Де Пальмы, но тем не менее.

 

"Бен-Гур" сразу приходит на ум.
"Исторический" эпик небывалого размаха, судьба Де Милля на Оскарах тоже известная. Спартака могли конечно не из-за узкоформатности забраковать, тут я наверно погорячился, но Дракул и Франкенштейнов никогда не было на Оскаре, и Хичкок был только тогда, когда вписывался в формат узкого набора "элитарных" жанров.

 

но ставит в один ряд с Сабриной и Любовь после полудня. Хорошими образцами жанра, не более.
Я вот их ставлю в образцы жанра, а Уалдера называю лучшим режиссёром ромкомов.

 

есть мнение, что главный Оскар ему дали за былые заслуги, как Скорсезе в наше время.
У него уже был, и не один, куда ему за былые заслуги? Просто кто-то тут не хочет принять факт, что Квартира таки не обычный ромком, а с претензией на социальную критику. Плюс, не стоит забывать, что в главной категории всегда побеждали фильмы разного уровня. От Языка Нежности и В центре внимания до Пролетая над гнездом кукушки и Крёстного отца.

 

Тот же Случай в Окс-Боу. Одна номинация, зато та самая.
Вот это занятно, может дело в серьёзном, почитаемом киноакадемей первоисточнике?

 

Незнакомка как раз ничего - смотрел лет 17 назад на кассете от Союза, как сейчас помню. А вот "Семейный бизнес" и некоторые другие очень скучные.
Как осмотревший почти всего Люмета (о чём жалею), могу сказать что где-то в конце 70-ых его перекосило, когда он снял ужасную версию Волшебника страны ОЗ для негров, за редким исключением (а снимал он помногу) вроде Вердикта или На холостом ходу, уровень упал до весьма среднего.

Но ранее творчество исключительно прекрасно.

Изменено 27.06.2016 01:19 пользователем ShwarcArn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пожнешь бурю" это ж довольно статичная судебная драма. Вобще не сравнить с "Психо".

Статичная судебная драма про ломку и столкновение мировозрений с шикарными работами выдающихся актеров ты имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого-то и 12 просто статичная судебная драма. С Психо можно сравнить только Бритву Де Пальмы, конечно не в пользу Де Пальмы, но тем не менее.
12 разгневанных это лучший представитель жанра. А "Пожнешь бурю" скорее с "Нюрнбергским процессом" можно сравнить. Оба, на мой взгляд, на 10 баллов не претендуют. В отличие от "12РМ" и "Психо".

 

"Исторический" эпик небывалого размаха, судьба Де Милля на Оскарах тоже известная.
Де Милль же вроде как не причастен к "Бен-гуру".

 

Статичная судебная драма про ломку и столкновение мировозрений с шикарными работами выдающихся актеров ты имеешь ввиду?
Да. Но про режиссуру-то ты умолчал не просто так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него уже был, и не один, куда ему за былые заслуги? Просто кто-то тут не хочет принять факт, что Квартира таки не обычный ромком, а с претензией на социальную критику.

 

Главный у него один.

ОК. Обычный ромком с претензией на социальную сатиру. Я же говорю, что фильм нормальный, но мне не зашёл. Основная претензия к Ширли. Если всё остальное органично, то она выпадает из общей картины и делает её диссонансной.

 

Вот это занятно, может дело в серьёзном, почитаемом киноакадемей первоисточнике?

 

Просто сам фильм жёсткий. Он и сегодня круто выглядит, а тогда точно порвал в клочья все стереотипы. Один финал чего стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Пожнешь бурю" скорее с "Нюрнбергским процессом" можно сравнить.
А меня очень впечатлил Нюрнбергский процесс, и с режиссурой там всё в порядке. Поэтому я бы посмотрел эту бурю.

 

Де Милль же вроде как не причастен к "Бен-гуру".
Десять заповедей же. Такие фильмы вполне формат Оскара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десять заповедей же. Такие фильмы вполне формат Оскара.
На "Гладиаторе" время пеплумов на Оскаре закончилось.

А вообще, как я понимаю, пеплумы вышли из моды уже в 60-ые годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Гладиаторе" время пеплумов на Оскаре закончилось.

А вообще, как я понимаю, пеплумы вышли из моды уже в 60-ые годы.

А что, после Гладиатора выходило что-нибудь достойное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, после Гладиатора выходило что-нибудь достойное?
Вроде нет. Хотя я ни одного пеплума после вроде как и не смотрел. Разве что "Ной" Аронофского достойный был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивный пост какой-то. В данном случае очевидно, что в первую очередь ДДЛ взял болвана, потому что сыграл в 100% роли под оскар, какие бы у него там мотивы сняться не были. Чего, кстати, никогда не позволял себе "голивудская звезда" Феникс, лол. Так что "сильная актерская работа в целом" не более, чем бессмысленный набор слов, тем более в год, где Вальц получает второй оскар.
Наивно предполагать что на Оскаре вообще номинируют неоскоровские роли. С каких пор у нас бунтари с псих. расстройствами это не оскоровский материал? С каких пор, сыграть историческую личность стало легче чем вымышленного персонажа? Тут игра уже идёт на равных вполне, хотя вряд ли роль американского президента осталась бы без награды, это не делает слезоточивую роль более выигрышной автоматически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...