Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Оговорка, конечно, но так оно и есть )

 

Да, смешно) ну может и собрал бы с кем-нибудь. И без Любецки собрал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Актёрская игра - это игра актёрского ансамбля в целом, не конкретных представителей.

 

Что простите? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, в Гравитации и Выжившем акцент именно на режиссуре. Повизжал.
Что такое режиссура?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и Иньяритту не совсем понимает шо эт такое - а болвана отхватывает уже второй раз, лел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что простите? о_О

 

Что не так? Говоря о сильных сторонах фильма, имеется в виду актёрская игра в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое режиссура?

 

То на чем делают акцент в Гравитации. Я не сильно в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так? Говоря о сильных сторонах фильма, имеется в виду актёрская игра в целом.

 

То есть в Ревенанте, не сильная актерская игра? Или раз там одного актера показывают больше, то актерская игра не сильная сторона фильма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это без Чиво фильмы бы и так собрали. Уж Гравитация и Бердмен вне сомнений. В первой операторка нарисованная в большей части, с такой может работать и Клаудио Миранда, к примеру, и не хуже Любецки. То есть 7 Оскаров были бы и так. В Бердмене вообще убрать Чиво, убрать длинные планы, там все ровно остается фильм со сценарием на Оскар и отличными актерскими работами, за которые отвечает и Иньярриту в том числе. То есть Оскар за операторскую работы Бердмен бы не получил, но Инья со своими тремя болванчиками ушел бы, несомневаюсь даже ни капли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что наличие Чиво немало сделало для Грави и Берда.

С другой операторкой там и восприятие иное было б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то увидели бы мы Ревенанта или Марсианина в победителях.

 

Так они такие же. Что тот, что другой тягомотные. Просто не до такой степени.

 

С другой операторкой там и восприятие иное было б.

Удивительно, как этого можно не видеть, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут никто не спорит, что Любецки немало сделал для фильмов. Тут пишут, что если бы не Чиво, то Инья бы ни одного болвана не взял бы. Бред, же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в Ревенанте, не сильная актерская игра? Или раз там одного актера показывают больше, то актерская игра не сильная сторона фильма?

 

Сложно показать хорошую актёрскую игру при таком сценарии. Лео может сильно больше. Количество актёров значения не имеет.

Так они такие же. Что тот, что другой тягомотные. Просто не до такой степени.

 

Такие же как Древо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут никто не спорит, что Любецки немало сделал для фильмов. Тут пишут, что если бы не Чиво, то Инья бы ни одного болвана не взял бы. Бред, же.

 

Если говорить о Берде, то без длинных планов режа бы он не взял.

Конечно, длинные планы могут и другие операторы снимать, это бесспорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что наличие Чиво немало сделало для Грави и Берда.

С другой операторкой там и восприятие иное было б.

Он дает, но не столько, чтобы другие награды зависили от его работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно показать хорошую актёрскую игру при таком сценарии. Лео может сильно больше. Количество актёров значения не имеет.

 

Что вы со своим сценарием заладили) С каких пор уровень актерской игры зависит от кол-ва диалогов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы со своим сценарием заладили) С каких пор уровень актерской игры зависит от кол-ва диалогов?

 

Зависит от сложности образа. В Кэрол тоже мало диалогов, одни взгляды. Однако уровень игры несопоставим.

Вообще это интересно. Основной спор идёт между важностью операторки и режиссуры. Актёрку как сильную сторону Ревенанта выделять - это уж совсем против течения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о Берде, то без длинных планов режа бы он не взял.

Конечно, длинные планы могут и другие операторы снимать, это бесспорно.

 

А кто решает как снимать определенные сцены?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут никто не спорит, что Любецки немало сделал для фильмов. Тут пишут, что если бы не Чиво, то Инья бы ни одного болвана не взял бы. Бред, же.

 

А сколько Оскаров Иньярриту брал без Любецки? Или он раньше только фуфло снимал? А тут вдруг.

 

Любецки вот брал без Иньярриту.

 

А кто решает как снимать определенные сцены?)

В случае Любецки явно его мнение имело вес. Без Любецки Иньярриту так и близко никогда не снимал. Или есть какие-то примеры? Послушаю.

 

Такие же как Древо?

Такие же нудные. Проблема Древа не в чем-то там, а именно в чрезмерной тягомотности. Все тоже самое можно было снять не тягомотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о Берде, то без длинных планов режа бы он не взял.

Конечно, длинные планы могут и другие операторы снимать, это бесспорно.

Это спорно, учитывая, что без длинных планов там остается актерское-сценарное кино, за которое какой-нибудь Хупер тоже получал режиссерского Оскара. То есть для академики и тут видят работу постановщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одномерностью прописанных в слабом сценарии образов. Справляться там особо не с чем, поэтому да, справляются. Интересно там выглядит только Глисон.

Я согласен, но причём тут вообще прописанность персонажа и актёрская игра? Это как бы разные вещи. Хотя разумеется интересность героя дополнительный фактор к победе, но это больше относится к работе сценариста и режиссёра, чем к актёру. Актёры это марионетки в руках талантливых постановщиков, как и операторы, и прочая съёмочная команда. Лавры от зрителей получают как раз таки те, работу которых сразу заметно (актёры, операторы, сценаристы), по большей части работу режиссёра в целом не замечают, а вот все шишки посыпятся на него, заслуженно или нет, уже не важно.

Может кто-то осуждает фильм, построенный на визуале за слабый сценарий, думая о том, что фильму очень не хватает иронии Коэнов или там, диалогов Тарантино, т.е. пытается подогнать картину под какие-то свои личные вкусовые пристрастия. Разве в Ревенанте есть проблемы с мотивациями персонажей, белые пятна и прочее? Рядовой сценарий, не лучше, не хуже большинства фильмов, которые не делают упора на сценарий, которому вредят только фирменные закидоны мексикоса с отсылками на Тарковского. По моему лучше уж так, чем выдавать перегруженное нечто, вроде того что делает Нолан последнее время, маскируя банальные вообщем-то мысли (или вообще трешовые) под что-то заумное и элитарное.

 

А почему номинировали в этом году режиссёра инди-фильма "Комната" никто не задумывался? Вместо Спилберга, Скотта или режиссёра Кэрол взяли практически новичка от индустрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от сложности образа. В Кэрол тоже мало диалогов, одни взгляды. Однако уровень игры несопоставим.

Вообще это интересно. Основной спор идёт между важностью операторки и режиссуры. Актёрку как сильную сторону Ревенанта выделять - это уж совсем против течения)

 

а я и не утверждаю, что актерская игра сильнейшая сторона Ревенанта. Я просто не согласен с тем, что там актерка средняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен, но причём тут вообще прописанность персонажа и актёрская игра? Это как бы разные вещи. Хотя разумеется интересность героя дополнительный фактор к победе, но это больше относится к работе сценариста и режиссёра, чем к актёру. Актёры это марионетки в руках талантливых постановщиков, как и операторы, и прочая съёмочная команда. Лавры от зрителей получают как раз таки те, работу которых сразу заметно (актёры, операторы, сценаристы), по большей части работу режиссёра в целом не замечают, а вот все шишки посыпятся на него, заслуженно или нет, уже не важно.

 

На том уровне сложности, на котором он повествуется, проблем разумеется нет. Дело в том, что другие актёры снялись в более продуманных и интересных ролях и не получили за них. А Лео получил за не самую хорошо сыгранную роль (из своих). Его вина не в том, что не умеет играть, его вина в выборе. Неоднозначную и тонкую роль сыграть сложнее, только и всего.

 

Номинация Комнаты лично мне вполне понятна - смотрел, практически не отрываясь. Я не ожидал, что такой сюжет будет так хорошо воплощён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае Любецки явно его мнение имело вес. Без Любецки Иньярриту так и близко никогда не снимал. Или есть какие-то примеры.Послушаю

 

Ты знаешь, что такое постановка? Этим занимается режиссер, оператор ничего решает. Да, он конечно может свои фокусы применять и манеру. А где и как будет снята сцена, решает реж. И режиссура не только тех. составляющая. И без Любецки он бы получил за режа. Потому что в Бердмэне не только операторка сильная сторона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что наличие Чиво немало сделало для Грави и Берда.

С другой операторкой там и восприятие иное было б.

Разумеется, как и фильмы с Дикаприо, если бы он в них не снимался, не были бы так интересны публике. Режиссёр выбирает самых достойных людей в свою съёмочную команду, и правильно делает, откуда вообще претензии к нему лично?

 

Если говорить о Берде, то без длинных планов режа бы он не взял.

Конечно, длинные планы могут и другие операторы снимать, это бесспорно.

Кто разрабатывает концепт для фильма, оператор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и не утверждаю, что актерская игра сильнейшая сторона Ревенанта. Я просто не согласен с тем, что там актерка средняя.

 

Ну смотря с кем сравнивать. Из номинантов на BP Безумный Макс и Марсианин слабее. И это не потому, что фильмы плохие, просто там сильные стороны другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...