Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

2012 (2012)

Как Вам фильм?  

842 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вам фильм?



Рекомендуемые сообщения

Вообще то прежде чем писать того чего не знаете, лучше проверить источники. Первые сорок минут фильма Я уже посмотрел 2 месяца назад(Даже сфоткался с Джоном Кьюсаком), а сегодня показали весь фильм целиком!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще то прежде чем писать того чего не знаете, лучше проверить источники. Первые сорок минут фильма Я уже посмотрел 2 месяца назад(Даже сфоткался с Джоном Кьюсаком), а сегодня показали весь фильм целиком!

А я его дублер!Кстати кто-нибудь видел трейлер в кино?И перед каким фильмом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто-нибудь видел трейлер в кино?И перед каким фильмом?

 

Трейлер 2012? Так его уже должны показывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да! Кьюсак и Эммерих 2 месяца назад приезжали в Москву! Точно! И показ был часовой.

Было такое дело, было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то прежде чем писать того чего не знаете, лучше проверить источники. Первые сорок минут фильма Я уже посмотрел 2 месяца назад(Даже сфоткался с Джоном Кьюсаком), а сегодня показали весь фильм целиком!

А ну расскажи-ка нам по-подробней про игру актеров, про сценарий, про это самое переживание за героев. А то видишь ли, в интернете уже давно есть 5-минутный фрагмент, в котором кроме хороших спецэффектов больше ничего, в общем-то, хорошего и нет. Ни нормальной игры актеров, не сопереживания к героям, не напряжения, хотя вроде такие ужасные вещи творились, что это должно было присутствовать! Просто это же по-твоему самый потрясающий фильм в мире, вот и хотелось бы узнать, неужели столько пафоса лишь из-за кучи спецэффектов? Ты случаем не фанат Трансформеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я его дублер!Кстати кто-нибудь видел трейлер в кино?И перед каким фильмом?

 

Видела недавно перед "This is it". На большом экране смотрится, конечно, потрясающе и впечатляюще.

Когда эта волная хлынула, я аж отшатнулась назад непроизвольно, такой эффект! Ух!))

Еще бы это в 3D смотреть, вообще вкуснятина будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер вроде ещё показывали ,когда 2 трансформеры шли . Перед ними помню рекламы минут 20 было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер давно показывают в кино, а реклама вовсю идет по телевизору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер давно показывают в кино, а реклама вовсю идет по телевизору.

 

Кстати о рекламе, на удивление показывают секунд 15, заместь 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о рекламе, на удивление показывают секунд 15, заместь 5

 

Я тоже обратила внимание. Надо бы засечь :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну расскажи-ка нам по-подробней про игру актеров, про сценарий, про это самое переживание за героев. А то видишь ли, в интернете уже давно есть 5-минутный фрагмент, в котором кроме хороших спецэффектов больше ничего, в общем-то, хорошего и нет. Ни нормальной игры актеров, не сопереживания к героям, не напряжения, хотя вроде такие ужасные вещи творились, что это должно было присутствовать! Просто это же по-твоему самый потрясающий фильм в мире, вот и хотелось бы узнать, неужели столько пафоса лишь из-за кучи спецэффектов? Ты случаем не фанат Трансформеров?

 

Трансформеры вторые кстати разочаровали!

 

Фильм Мне так понравился что в сцены разрушения смотришь не просто как: Вау, что они еще разрушат? А проникаешься к героям в этот момент, и очень интересно было увидеть новый мир после крушения цивилизация.

После общения с живым Кьюсаком, Мне просто не могла не понравиться его игра. И конечно же Вуди Харельсон как всегда на высоте. Еще вся фишка в том что действие происходит чуть ли не на всех континентах и выживают они с помощью всех видов транспорта, огромного Русского лайнера и заканчивая бентли в горах. Такого размаха еще до этого не было!

 

И после некоторых сцен было такое состояние как после сильных эмоций, когда хочется прилечь!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм Мне так понравился что в сцены разрушения смотришь не просто как: Вау, что они еще разрушат? А проникаешься к героям в этот момент, и очень интересно было увидеть новый мир после крушения цивилизация.

Заинтриговали вы меня, ибо чего-чего, а драмы я не жду от фильма, согласна смотреть на эффектный атракцион два часа подряд. Но если фильм заставит переживать по настоящему... в общем, будем посмотреть. Спасибо за отзыв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтриговали вы меня, ибо чего-чего, а драмы я не жду от фильма, согласна смотреть на эффектный атракцион два часа подряд. Но если фильм заставит переживать по настоящему... в общем, будем посмотреть. Спасибо за отзыв.

Да сомневаюсь, что там драма будет, а точнее качественная драма. Банальной и наигранной драмы это да, возможно. Уж что-то, а драмы и напряжения в 5 минутном отрывке я не почувствовал, больше на стеб смахивало с паршивой игрой актеров и вот мне интересно, весь "2012" будет поставлен в таком стиле? TripleH, если ты скажешь, что в этой 5-минутной сцене под заводную музыку ты переживал за людей, то на твое мнение можно смело забить болт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, люди некоторые действительно успели уже отсмотреть фильм полностью. Сегодня (ориентируюсь по полученной информации на первый час ночи 4 ноября красноярского времени - 9 часов вечера по Москве 3 ноября) был пресс-показ фильма. Пока что в сети нашел 2 отзыва (самый вкусны второй :) ):

 

В следующий раз он погасит солнце, вот увидите.

Логически оправдание будет как в старом анекдоте брежневских времен, чтобы опередить американцев высадившихся на луну, наших посылают на солнце.

И на вопрос космонавта, а как же мы полетим, там жарко, им сказали. шо в политбюро тоже не дураки сидят полетите мол ночью.)))

 

В принципе если сильно не придираться то в новом блокпланетобастере Эммериха

логических не стыковок на порядок меньше его предыдущих попыток разрушить все оплоты демократии:

 

Солнечная активность есть факт.

Предсказания майя есть факт.

Связь активности светила с земной корой тоже не выдумка.

Околонаучную чушь с максимально сосредоточенной моськой несут вполне уважаемые лицедеи.

Русские в кои то веки настолько не лубочны, что единственные аплодисме за весь сеанс были адресованы олигарху и его пилоту, а также гордости отечественного авиапрома.

Разве что черты лица и манеры речи у президента Макаренко - Брежневские, а подкол с языком пропутинский.

Вуди Харельсон и и его блог с динозавром - жгут.

А что вам еще собсно надо от 260-ти млнного гиганта проката.

Каких таких откровений вы ждали от режиссера Дня независимости, Послезавтра, Годзиллы, Звездных врат и Универсального солдата.

 

А в целом конечно впечатляет масштабность разрушений и воплощения на экране. На большом экране. Тому кто скачает и будет потом рассказывать что его не вставило, пожизненный "ицык с гвоздями"(с).

 

Но при всем масштабе и великолепии вот как то реально не трогает сама драма, то есть гибнут миллиарды и хер бы с ними. Упал замечательный летчик-любовник русской блонды, да бог с ним, поехали дальше. Что там у вас еще, самолетики между домами, хорошо,

вулкан с полштата - отлично. Ковчеги ну очень большие - прекрасно (кстати кто понял. куда делись остальные, я только три насчитал в финале). И чё.

 

Сидишь как последний циник и шутишь с коллегами про памперсы девочки в шапочке.

Мол ну када же их поменяют, а в конце она говорит папе мол они мне уже не нужны, и у тебя вздох облегчения. Ура. Ждем фильма про Шекспира...на солнце.))

 

Такого разрушения земли вы еще не видели и увидите подобную картину не скоро. Редкий фильм, в котором не размениваются на метеориты-шметеориты, на чуму-хворь, на врата в ад и прочее. Ломать - так континентами, цунами - так в полтора километра, извержение - так в национальный парк величиной. Всегда ломал голову, почему все напасти на Америку падают, хлоп, исправились, весь мир разрушается нашим солнцем. Многого ждал от этого фильма, и если отбросить лишний час тягомотины, все получил.

 

 

В сюжете виновато солнце, его гиперактивность порождает кучу мелкой дряни, нагревающей нашу землю изнутри, как микроволновка. Все что могло закипеть, как вы понимаете, закипело.

 

 

Сразу куча комплементов за визуальные эффекты. Готовьтесь к тому, что это не будут локальные эпизоды, а большие и обширные сцены, по мне так очень напряженные, всегда напряженные. Производители эффектов отработали свои денежки на все 100%. Взрывы, цунами, извержения, стена пепла, разрушение домов и полет на самолете между домов, посадка на ледник и наконец, Ковчеги, вызывали только восхищение. Я не перехваливаю, я констатирую факты. Заставить меня нервно приподыматься в кресле, еще надо умудриться, а это было не один раз за показ. Тут даже придраться не к чему.

 

Вот что я вам скажу за актеров, наконец-то американцы нашли характеры для своего фильма. Русские очень хороши!

Пилот Юрий мужественный и добросправедливый, а вот миллиардер красиво гнусен, как и его детишки. Русская любовница этого борова истинная дитя своей страны, любящая денежки, маленькую собачку, имеющая интрижку на стороне, она очень колоритным жестом показала свое отношение к своему «папику». Семья Кьюсака, кроме мальчика, достаточно артистична, особенно писающая девочка в разных шляпках. Она очаровашка. Конечно, идиотская политкорректность процент негров-белых привела в равновесие, всех по паре десятков. Чертовски рад был увидеть в роли чокнутого Чарли Фроста – Вуди Харелсона. Эпическая сцена его триумфа одна из самых красивых.

 

 

Очень понравились русские в кино. Наверное, это тот редкий случай, когда мы утираем нос америкосам без пьянки и медведей! Про типажи рассказал выше, а вот про сюжетные завязки расскажу сейчас.

Именно русские первыми открыли шлюзы, именно русский самолет выдержал все передряги, именно русские помогли Джексону Куртису, именно мы самые веселые и честные, именно наша девочка показала толстосуму его место! НА появлении русских мы хлопали, а это многого стоит.

 

 

Создатели серьезно подкололи свою страну и всех ее прихлебателей.

Досталось своему черному президенту, королеве Англии… Они вообще выступали как порождение зла, с заговорами и недомолвками, с легким умерщвлением своего народа, с подлостью своих политиков, с командованием союзниками и прочим комплексом страны защитницы мира.

Тут уж наше с вами эго потешится, моральным бичеванием. Да и спаслась, как вы понимаете, не главная страна мира)). Показали американскую подлость по отношению к индийским братьям... Создатели не стали щадить себя, это отрадно.

 

Что касается моральной стороны фильма, то она сомнительна. Не буду говорить о том, как бы я поступил и все такое, но вот так запросто спасти свою задницу наплевав на всех остальных, выглядит кощунственным и возглас главного по науке «О боже, в этой каюте уместились бы 10 человек» прозвучал маразматически, как и его дальнейшее поведение с темной цыпочкой. Вот такое отношение к миру: миллион людей бахнуть тут, миллион там, делов-то, мне не понравилась.

 

Как говорил ранее, целый час «соплей в сахаре» можно был бы выкинуть, на раз! Тем самым увеличив ритм фильма и немного уменьшив хронометраж.

 

Фильм смотреть всем И ОБЯЗАТЕЛЬНО В КИНОТЕАТРЕ! Как-то создатели умудрились засунуть в картину всего понемногу, чтобы удовлетворить разносторонние вкусы. Я что хотел, то и дождался, даже с лихвой! Только предупрежу о длительности – два с половиной часа действия, занятие требующее самоотречения, осторожней с пивом)) Можно и детей взять, легко!

Изменено 04.11.2009 05:47 пользователем Nightmare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вуди Харельсон и его блог с динозавром - жгут.

Что-то будет... (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После таких отзывов хочется бежать,сломя голову в кино,но пока бежать рано))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда недолюбливал америку. В частности ее слащавую политику. Пойду посмотреть как на белый дом линкор упадет))))) Хоть бы там был Абама с Бушем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGN поставили фильму 1 из 5 http://movies.ign.com/articles/104/1041326p1.html

"So bad that it's good again, 2012 comes from the same school of film failure as Michael Bay's Transformers 2 – only, Roland Emmerich plays far more with sentimentality which softens the blows, whereas Bay just beats you upside the head for two hours until you're spinning and kind of nauseous. Terrible; wonderfully terrible"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда недолюбливал америку. В частности ее слащавую политику. Пойду посмотреть как на белый дом линкор упадет))))) Хоть бы там был Абама с Бушем.

 

Не линкор, а авианосец.

Буша там точно не будет, да и Обамы наверное - их небось в первую очередь эвакуируют. А президента ведь тоже негр играет вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США. Вайт хаус...

Госпадин Президент. На нас летит метеорит, размером с Красноярский край !

- Что есчё за Красноярский край ?! Где это ?

-Я смотрел глобус, вроде в России ! Это если глобус повернуть, то она с другой стороны.

- А почему наши ученые определили размер по Русской территории ? А не например со штат Техас, летит же на нас !

- Дело вероятно в том, что у нас нет таких огромных по территории штатов.!

- О май гад ! Что же делать ? Шансы на выживаемость ?

- По подсчётам погибнет вся наша страна, чуть зацепит Канаду и Мексику !

И т.д и т.п...

Шаблонность в блокбастерах- катастрофах существует всегда. Надеюсь,что 2012, покажет что то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGN поставили фильму 1 из 5 http://movies.ign.com/articles/104/1041326p1.html

Если оценка объективная,буду очень расстроен,потому что не хочется смотреть очередных Трансформеров,а как я понял именно с ними в этой статье и идет сравнение(хотя бы итоговое)

Хотя IGN вроде сайт в основном посвящен играм,так что подождем оценок критиков и прессы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGN поставили фильму 1 из 5 http://movies.ign.com/articles/104/1041326p1.html

 

Если честно, мне как-то все равно. Я не иду искать философию или смотреть на восхитительную актерскую игру, хотя хотелось бы. Я иду на набор дорогих спецэффектов, сколоченных в разумное зрелище профессионалом своего дела Эммерихом. Надо же когда-нибудь мозг разгружать.:) Надеюсь фильм удивит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оценка объективная,буду очень расстроен,потому что не хочется смотреть очередных Трансформеров,а как я понял именно с ними в этой статье и идет сравнение(хотя бы итоговое)

Хотя IGN вроде сайт в основном посвящен играм,так что подождем оценок критиков и прессы

 

Empire положительно оценили фильм - 4/5 http://www.empireonline.com.au/reviews/reviewcomplete.asp?FID=135843

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе да,в этом фильме главное зрелище,но как часто бывает до премьеры поставишь такую планку для фильма,а он оказывается простым(в смысле не отрывающим башню))))но за 260млн.$

 

Empire положительно оценили фильм - 4/5 http://www.empireonline.com.au/reviews/reviewcomplete.asp?FID=135843

Чего не нашел саму рецензию на сайте(по ссылке переходит на сам сайт,а если в поиск вбить пишет,что в ревью такого фильма еще нету)

Изменено 09.11.2009 09:52 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего не нашел саму рецензию на сайте(по ссылке переходит на сам сайт,а если в поиск вбить пишет,что в ревью такого фильма еще нету)

У меня переходит на ревью нормально

Empire Review

 

It’s 2012 and mutant neutrinos from space are invading the Earth and superheating the core – just as the ancient Mayans predicted! That the real cosmic force orchestrating such shenanigans is Roland Emmerich – Irwin Allen’s only begotten son – means it’s no surprise that when Gaia erupts, she spews out mind-bogglingly huge geysers of molten B-movie cheese. Verily, this is the global-family-size disaster-movie pizza with everything -- and audiences with a variety of palates are going to gobble it up.

 

Arriving at the right mix of camp and cataclysm is no mean feat, especially when you’re playing with GDP-sized budgets spent on massive CGI spectacle. Emmerich has nailed it only once before, in ID4, which is why it remains his biggest hit. Godzilla knowingly winked at the audience too often and they turned on it. The Day After Tomorrow followed too close on the heels of 9/11 and thus the master of disaster felt he – and we – ought to take end-times seriously. But clearly eight years is long enough for us all to again be entertained by the spectacle of skyscrapers collapsing en masse, spilling millions to their deaths, or a massive jet plane vanishing in the inferno of high-velocity impact.

 

September 11 - which, remember, was likened to a "something out of a movie" as it unfolded - is but one ingredient; the anchovies, not held, if you like. Elsewhere, and constantly, we’re reminded of every disaster epic ever made. Volcano, Dante’s Peak, Armageddon, Deep Impact, The Core, The Day After Tomorrow, Independence Day, The Day After, Titanic, The Poseidon Adventure, Earthquake and Aiport '75-'79 – not to mention 1950s entries like When Worlds Collide and Earth Vs Flying Saucers, and even earlier efforts like 1933's Deluge - are systematically sliced and diced to provide the lava explosions, flaming chunks of rock, high-altitude tsunamis, crumbling landmarks, mushroom clouds, capsized cruise ships, tectonic upheavals and stricken aircraft demanded by this feed-the-masses-their-last-junk-food-supper recipe.

 

Thing is, despite knowing all this going in, Emmerich and his pixel posse have conjured up some truly multiplex-rocking action. The first Big One – the “California is going down” sequence – is jaw-droppingly orchestrated and a demolition job the likes we’ve never seen. That an entire populace is shattered/burned/swallowed up/drowned as Los Angeles disappears is a genocidal maniac’s wet dream. Or, it would be, were it not for the fact that John Cusack can drive through the whole shebang in a limousine, jumping widening crevasses, dodging flung vehicles, swerving around collapsing high-rises and indeed racing through imploding buildings. This escape – and we haven’t yet even arrived at the light plane that, for no good reason, has to fly back through the hellish apocalypse – is thrilling while its over-the-top essence reassures us that, y’know, it’s only a movie. Emmerich will repeat this moment, awarding Cusack a more elongated but similarly stunt-ready vehicle and a bigger more cumbersome plane. It’s not as good but self-consciously bigger and dumber as it careens to the very precipice of self-parody.

 

But the director knows better, lest he break the covenant with the audience that says we know that he knows that we know this is ridiculous but he's going to try to get us to suspend disbelief. He’s aided in this endeavour by a cast who play their cut-out characters in straight if uninspired fashion. A snappy Will Smith could’ve sunk this. Even John Cusack, back when he did wisecracking and glib as a specialty, might’ve taken us out of the picture. As is, by phoning it in and spending most of the running time reacting to shit blowing up/washing away, he becomes our mouth-agog, eyes-wide proxy.

 

What’s difficult to gauge, precisely, is whether Emmerich and co-writer Harold Kloser are laughing up their sleeves in this regard - or whether their movie piracy extends to their hero. Cusack is again an author grieving family disruption who has written a book (titled Farewell Atlantis!) that describes the film. It’s pretty much who he was in both 1408 and Martian Child, with 2012 even recycling the latter film's love interest Amanda Peet. And how seriously are we meant to take him as a dad who, despite airwaves filled with talk of Yellowstone National Park becoming a Supervolcano, takes his kids there – and then insists they climb a fence and head into a restricted zone. Hmm, there used to be a lake here, now it's just a steaming mud-bed. What's up with that, kids?!

 

2012 surrounds Cusack with Oliver Platt, also from Martian Child, as the Politician Who Plots, Chiwetel Ejiofor as the Geologist Who Knows, Danny Glover as The Black President Cheaper Than Morgan Freeman, Thandie Newton as The First Daughter Who Last Graced The White House As Condeleezza Rice, and George Segal and Blu Mankuma as Old Dads Who Get Teary Telephone Goodbyes. With the exception of tripped-out Woody Harrelson – who presumably supplied his own weed to portray The Conspiracy Theorist Who Figured It All Out Just Like Randy Quaid – the cast are smart enough not to try too hard with the chewy dialogue (just see how loud Cusack's Jaws gag clunks), leaving the biggest emotional moments to a chicken and a giraffe.

 

Much of the movie’s second-level of enjoyment – beyond the CGI chaos – is trying to determine how much of this is scripting-by-numbers and dead-obvious casting and how much is, perhaps like Cusack's character, intentional meta-comedy. Realising his audience is global, Emmerich includes something for everyone. There’s the heart-warming humanitarianism of the Europeans pitted against the cold capitalist rationalism of the Americans. (Socialists! We can learn from them!) But in a moment of high mirth, 2012 also identifies the director of the Louvre as an enemy of humanity. (Damn you, Frenchies!) While God is invoked and praised, the director also flips the big man the finger by crushing the faithful in the Vatican and cutting off the president’s televised prayer mid-verse. When three of the four people in an Oval Office scene are African-American you recall that as recently as Deep Impact a courageous black president seemed a liberal fantasy. Then you laugh your ass off at the po-faced literalism of “The entire African continent has risen!” juxtaposed with Cusack amid a crowd of almost entirely white survivors.

 

No doubt all of this will be pored over by cultural warriors of the right and left, not least because this is all set in November 2012, the very month that the real black president will face re-election, a date the film resolutely ignores while celebrating Mayan calendar hoodoo. But, really, how much import to give such themes and sub-text, unless you also want to take time to seriously contemplate how a Russian lapdog outthinks a hundred thousand desperate refugees? Does the scene in which two people stand in a supermarket without noticing earth tremors and a fissure opening up beneath their feet parse our blind consumerism? What does it say about humanity that two characters can make romantic small talk after escaping the cataclysm that just killed both their fathers – and seven billion other Earthlings?

 

What it says, and what it is, is just a shamelessly geared piece of commercial filmmaking - right down to the thoughtful placement of redundant moments of exposition that allow for comfortable bathroom/concession-stall resupply breaks. Emmerich supposedly spent $260m to give you the biggest experience for your ticket dollar and, in this regard, he has succeeded tremendously, while, intentionally or otherwise, also delivering one of 2009’s best comedies.

 

 

 

 

 

Verdict

The end-of-the-world-movie-to-end-all-end-of-the-world movies.

 

****

 

Reviewer: Michael Adams

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...