Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Богемская рапсодия (Bohemian Rhapsody)

Как вам фильм?  

537 проголосовавших

  1. 1. Как вам фильм?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 0 (а вдруг?)
    • Как вам Рами Малек?
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 0
    • Согласны ли вы с наградами/номинациями фильма?
    • Полностью за!
    • Только с частью наград
    • Номинации - ок, но награждать уже слишком.
    • Да тут и номинаций жирновато накинуто.
    • Малина ждёт фильм, как решетка Сингера!
    • Вы фанат Queen?
    • Да
    • Нет
    • И как вам такая интерпретация реальных событий?
    • Здорово
    • Хорошо
    • Так себе
    • Кошмар и ужас


Рекомендуемые сообщения

last days ван сента

 

Абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

небольшой оффтоп: я был бы не против увидеть байопик про Нирвану. Тем более Курт Кобейн, пожалуй, даже более легендарная и противоречивая фигура, чем Меркюри.

Так периодически слухи ходят о возможном фильме, уже лет десять как. Одно время на роль Курта даже прочили, прости Господи, главного вампира современности Роберта Паттинсона.

Возвращаясь к Рапсодии скажу, что очень давно я не получала такого удовольствия от фильма. Сюжет, атмосфера и самое главное, Музыка! 10 из 10, посмотрю ещё не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно.

Там от Кобейна рожки да ножки. Pure fiction. Даже имя другое у музыканта. Да и не байопик это был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, творчество там такое себе: музыка откровенно примитивна, лирика на уровне поэта-подростка. Ну вокал у усатого туда-сюда, терпимый.

Толста

небольшой оффтоп: я был бы не против увидеть байопик про Нирвану. Тем более Курт Кобейн, пожалуй, даже более легендарная и противоречивая фигура, чем Меркюри.

Удивительная группа. Возведена просто в громадный культ, при этом половина творчества откровенный трешак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там от Кобейна рожки да ножки. Pure fiction. Даже имя другое у музыканта. Да и не байопик это был

 

Как и у Хейнса про Дилана. Зато с пониманием, что и про что снимать, полный порядок, в отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там от Кобейна рожки да ножки. Pure fiction. Даже имя другое у музыканта. Да и не байопик это был

 

да все понимали прекрасно о ком и про кого фильм, как у хейнса.

не люблю ван сента совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Зато с пониманием, что и про что снимать, полный порядок, в отличие от.

Я такие фантазии на дух не переношу. Каллас навсегда туда же

да все понимали прекрасно о ком и про кого фильм, как у хейнса.

Лично я не понимал какое отношение этот волосатый мужик имел к Кобейну, сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше фантазии, чем так, как здесь.

Пардон, сейчас будет оффтоп, но.

 

Лично я не понимал какое отношение этот волосатый мужик имел к Кобейну, сорри

 

Одет так же, внешность, пластика. На самом деле, очень похож. Ну и там реконструкция того-самого-дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут тоже фантазии частично. Но, как говорится, лучше ложь, чем полуправда. Потому я и сабж смотреть не буду

Ну и там реконструкция того-самого-дня.

Фантазии, а не реконструкция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже не то, чтобы фантазии (у двух перечисленных честные фантазии без искажений), тут перетягивание одеял откровенное )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не понимал какое отношение этот волосатый мужик имел к Кобейну, сорри

 

да всяко больше чем малек к меркьюри.

бтф даже глянцевый контроль корбайновский живее и изящнее чем сабж, если брать относительно свежие байопики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Контроль тоже отличный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие мужественности. То есть, у Фредди все равно мужественная манерность была, с мужской энергетикой, а у Малека женственность, даже на сцене, где Фредди и манерность почти убирал. Я не знаю, зачем они усилили в нем эту черту, но, может у Малека иначе не получается.

Из тех кусочков, что видела , так и получается. Фредди был незаурядной во всем личностью с просто адской энергетикой, а Малек - обычный актер коих много, эх, уж лучше бы был Саша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересен Фредди - советую документалку "Великий притворщик", наверно лучшая документалка о нем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же я удивился, когда после просмотра прочел в Вики, что Фредди в разные годы играли два разных актера! Реально было ощущение, что это один человек.

 

А из блондинчика получилась очень красивая девушка, в той сцене, когда они переоделись в женщин для клипа. Просто милашка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же я удивился, когда после просмотра прочел в Вики, что Фредди в разные годы играли два разных актера! Реально было ощущение, что это один человек.

Что? :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что? :eek:

 

школьника-фредди на фото малек физически сыграть не смог бы.

 

хотя фраза конечно позабавила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально было ощущение, что это один человек.
разумеется, вот этот ребенок - вылитый Малек, не отличишь (сарказм)

e5583185b294ac605ba6ebc4739906fc.jpg

 

Как взрослый мужик может сыграть ребенка? Очевидно, что взяли мальчика на роль маленького Фаруха

 

И да, расскажите кто-нибудь, что так массово народ бомбит на тему, что некий комик не получил в итоге роль Фредди? Он что-то сыграл такое-эдакое, что бедняга Малек ему в подметки не годится? Обладатель драматического таланта, что ДДЛ рыдает где-то там в Ирландии? Что в нем такого, что в теме страница за страницей народ сокрушается, ах Саша, ах почему не он. Я явно что-то пропустила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

школьника-фредди на фото малек физически сыграть не смог бы.

Вот оно что. Странно тогда, с какой стати лицо на фото (даже флэшбэков никаких с ним не было) на Вики прописали как отдельную роль. Из-за этого я решил, что под "молодым Фредди Меркьюри" в титрах на Вики подразумевается Фредди в начале фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда тут такой бред читаешь, что потом неделю заходить не хочется :/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда тут такой бред читаешь, что потом неделю заходить не хочется :/

Будьте терпимее, и воздастся вам :) В конце концов, на форуме есть замечательная функция игнорирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть эту киноху надо обязательно – это без вариантов. Во-первых, будем откровенны, нынешняя мОлодежь знает и любит «Квин» не так, как знаем и любим их мы, для которых это была веселая беззаботная юность. Потому в качестве пиара этот фильм, безусловно, своевременный, нужный и полезный. Квины – реально круто, и ихняя подзабытость нынче не совсем правильная. Во-вторых, сказки любят все, а «Рапсодия» - очередная очень добротная экранизация истории про Золушку. А потому смотрится на одном дыхании, ибо делалась профессионалами и с соблюдением всех канонов доброй старой сказки. То есть смотреть ее будут, и нравиться она зрителю будет, несмотря ни на что.

 

Что именно это самое что, на которое несмотря, – об этом подробно чуть позже, а пока назову еще в-третьих, почему «Богемную рапсодию» надо было снять и обязательно надо посмотреть. Музыка. Комментарии в данном случае излишни. Во многом благодаря ей 2 часа 15 минут пролетают незаметно, а моя малая даже сказала, что фильм - один из лучших, который она в последнее время смотрела. Да и полный зал ни разу за 2 с четвертью часа недовольства не проявил – смотрели на одном дыхании, легко и с удовольствием.

 

Ну а теперь о настоящей цене данного фильма, которая, увы, невысокая. Я сейчас веду речь о том, что пусть фильм сам по себе даже местами прекрасен (в заданной жанровой и просветительской плоскости), однако к настоящей истории Фредди Меркьюри имеет примерно такое же отношение, как незабвенное шикарное кино «Телохранитель» к реальной жизни Уитни Хьюстон. То есть совершенно никакого. Что там не поделили режиссеры Сингер и Флетчер, которые успели пару раз поменяться местами, чего намудрили сами квины, пожелавшие сделать историю о гениальной стерве Меркьюри семейным кином, как долго и тщательно сглаживали все углы в биографии группы сценаристы – все это не суть важно по большому счету. Понятно, что показать настоящего Фредди в массовом кино для семейного просмотра никто не рискнет и даже не захочет – эта биография из серии «есть что вспомнить, нечего рассказать». А на таких примерах мОлодежь не учат, да и об ушедших друзьях в приличном обществе такое не вспоминают. Но! Когда я вижу на экране Фредди в исполнении Рами Малека, ощущение, что меня нагло имеют, ощущается через каждые пять минут на шестую.

 

И вовсе не потому, что играет он плохо – в заданной роли играет он очень даже неплохо, но играет он не легенду, а какого-то проблемного мальчика, изо всех сил изображающего легенду. Меркьюри никогда не был девочковым – это основная претензия к визуальной составляющей образа от Малека. Он был жеманным, был манерным, он частенько пережимал с собственной неотразимостью, но всегда был мужиком. Жеманным, манерным, пережимающим мужиком. А Малек – девочка. Сначала я подумала, что это из-за роста - он явно выглядит ниже Фредди, миниатюрнее, компактнее, что ли. Но нет, рост у них почти одинаковый, это чисто зрительно Малек кажется мельче. Однако данный парадокс сильно меняет восприятие образа – Рами везде малышка нежная, даже при 1,75 м (всего на 2 см ниже Меркьюри), которой солист «Квин» не выглядел никогда.

 

На малышковость накладывается момент с прикусом. Да, был неправильный, да, были лишние зубы, но самого Фредди этот факт, похоже, волновал намного меньше, чем создателей «Рапсодии», у которых внешность актера выглядела местами даже карикатурно из-за этого несчастного прикуса. И зачем? Для анатомической достоверности? Так не в ней счастье в данном случае, лучше бы с энергетикой разобрались. А она таки хромала. Мальчик на экране вызывал умиление, особенно когда глазки блестели слезами, вызывал жалость, когда щеголял прикусом, вызывал восхищение, когда на сцене зажигал… Только вот ощущение от этого Фредди на экране было примерно таким же, как когда я в Монтре побегла на набережную погладить ногу металлического Меркьюри. Шо металлическая нога памятника, шо Малек на экране – умом понимаю, ну Фредди же, а внутри ну ничего не отзывается, как отзывается, стоит только включить любую песню «Квин».

 

А больше всего покоробила сцена в финале, когда крупным планом дали Фредди на фоне голубого неба. Избитый прием, но действенный – всегда по-любому трогает, иногда до слез. В этот раз мне почему-то вспомнился ридлискоттовский «Гладиатор». Правда, там было не голубое небо, а такое в тучах, сквозь которые пробивается солнце, кажется, закатное, но тоже огромный амфитеатр, как тут стадион – и безысходность на пике. В общем, скорее всего, сработало больше по эмоциональному ощущению от более-менее похожей картинки – пафосно слишком. Квиновские «Чемпионы», моя одна из любимых у них песен, пафос перебили, безусловно, но ложечки хоть и нашлись, осадочек от халтурки никуда не делся…

 

Ну и еще откровенно лажовый момент – ориентация персонажа. Оно понятно, что кто с кем и как любится – это личное дело каждого, пока они не мешают окружающим. И понятно тоже, что в то время вряд ли рассказ о большой и чистой мужской любви легендарного музыканта вызвал бы у широкой публики восторг и поддержку. Однако же ж изображенный в «Рапсодии» тихий гомосексуальный Фредди, робко радующийся нахождению любви всей своей жизни в лице парикмахера хотя бы в конце жизни, вызывал недоумение. Эта радость девочковая, которая нашла мальчика всей своей жизни, тот самый стервозный Фредди, который жил по принципу: «Я не собираюсь изменить мир. Самое важное для меня — это счастье: быть счастливым и получать удовольствие от жизни. Я хочу радоваться жизни на полную катушку в течение оставшихся мне лет»? Неа, не верю.

 

Да, тема личного у любой личности весьма щекотлива, но если нельзя в семейном кино откровенно, то лучше совсем никак, а не сладко-нежно-карамельно-трагично, как в «Рапсодии». Предложенный тут Фредди – это кто угодно, только не настоящий Меркьюри, живший на разрыв и каждый день как последний. А нам дают платонические обнимашки с любовью навсегда Джимом и скупые объятия с одобрившим блудного сына после нахождения этого самого Джима отцом. Как-то неубедительно, если мягко сформулировать. Грубо не буду, все ж кино семейное.

 

Так что спасибо за «Рапсодию» и любовь к «Квин», хотя как бы сами квины, приложившие много рук к созданию фильма, не любили себя? А вот за честность и реализм – не спасибо, их тут нет. Может, и не должно их тут быть, но блин, необходимость после этого красивого и полезного кина громко врубить что-нить из квиновских хитов и поорать вслух пару песен возникла после просмотра не только у меня. И поорать хотелось не потому, что так фильм возбудил – он наоборот умиляет, а «Квин» никогда сладких эмоций не вызывали. Кураж с драйвом – вот что у них по-настоящему, а «Рапсодия» сладкая. Хотя, возможно, я просто не люблю сахар?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вита, а не возмущались бы зрители правдивому изображению Фредди?

 

Кто-то сказал бы, что хотят оченрнить светлый образ. Или большинство попросту не приняло бы откровения.

 

Справа от меня мужчина напряженно громко пыхтел в безобидные сцены чмоков, а слева наоборот, затихал и вжимался в кресло.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вита, а не возмущались бы зрители правдивому изображению Фредди?

 

Вот этого продюсеры и бывшие коллеги-родные и побоялись, иначе бы 7 лет кино не готовили-снимали. Там же сначала другая концепция была показа данной биографии, но ее отложили в пользу семейного кина. Для пиару это прекрасно, для правды жизни - плохо. Так что вопрос состоит именно в том, какой зритель и чего именно хочет. Я хочу правду, но меня и таких, как я, меньше, чем тех, кто хочет семейное кино - и это убедительно доказывают сборы в прокате. Однако же ж насчет того, что сам Фредди сказал бы спасибо за такой фильм, я очень сильно сомневаюсь. Он был бы сильно возмущен, думаю я. И вероятно, не самыми приличными словами.

 

ЗЫ Если кого-то волнует не талант, а ориентация таланта, то это уже к доктору, а не смотреть кино. Обсуждать и осуждать чужую личную жизнь редко дают себе труд те, у кого своя в порядке. Им не интересна чужая в контексте оценивания, им своей для детального разбора достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ Если кого-то волнует не талант, а ориентация таланта, то это уже к доктору, а не смотреть кино. Обсуждать и осуждать чужую личную жизнь редко дают себе труд те, у кого своя в порядке. Им не интересна чужая в контексте оценивания, им своей для детального разбора достаточно.

 

Дело не в ориентации, а в неумении абстрагироваться. Людям свойственно пропускать переживания сквозь личную призму ощущений, поэтому моментов неприятия на физическом уровне не избежать)) (вспомни осмотр простаты))))

 

И да, сделали семейное кино, с истинно семейными ценностями: понять-простить-принять).

 

Зы думаешь, Фредди б возмутился?) или посмеялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...