Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Террор (The Terror)

Рекомендуемые сообщения

Показалось, это снял дедушка Ридли Скотт. знаю, что он продюсер, только п-м, он здесь вообще отец проекта. Все как у него: "дуэлянты" два капитана, один из которых - правильный тщеславный гордец, а второй - неправильный алкоголик; и кто правее и лучше, рассудит ледяное чудовище чужой Туунбак. В итоге, никто не правее, птч туунбак - господь совсем не такой, как его представляли эти цивилизованные культурные люди. Культура вам в полярных льдах не поможет, и вообще культура вам не поможет - это узнаваемый Ридли.

Похороны ноги - самый черный на свете сарказм, как и умирающие, больные, обессилевшие полярники, что продолжают тащить по льду и камням десятки килограммов книг, бесполезную библиотеку с Ксенофонтом, Вергилием и Шекспиром, пополам с серебряной посудой, с которой потом по-джентльменски пользуясь ножом и вилкой будут есть человечину – все это опять суровый дедушка Ридли.

Натурализм, хирургия и членовредительство - тоже Ридли, который т.о. всегда показывает как хрупки человеки физически. Но несмотря на это, фильм в первой половине на кораблях - "театральный", много нажористых отсылок к романтическому искусству, например, такому и такому (как и у Ридли все это в тему), декоративные декорации кораблей, которые сжимаются льдами, и чем сильнее под давлением искривляются пространства корабельных палуб и стен, тем сильнее съезжают с катушек люди, итд. Театральность и вообще декорации кончатся вместе со сгоревшим маскарадом - последней памятью о доме; после этого будет только пустыня.

Музыка еще прям так хороша, не сама по себе, а спокойными мелодиями которыми тут сопровождается экшн. Напомнило те бесстрастные звуки, под которые человечков сдувало с горы в фильме Эверест.

 

оч порадовал меня ридли в сериальном формате, теперь срочно заценить Табу.

Ты приписываешь сюжетные ходы Ридли, когда это взято из книги. И взято сильно покромсано. Ридли тут причем? Это не он придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, в том, что так жестко поступили с героем Хайндса есть какой-то смысл? Или просто так, как и все в этом сериале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты приписываешь сюжетные ходы Ридли, когда это взято из книги. И взято сильно покромсано. Ридли тут причем? Это не он придумал.

я не говорю, что Ридли это придумал. я говорю, что в Терроре темы и мотивы его творчества, причем в сериале они усугублены. т.ч. он в этом проекте очевидно не случайный человек.

понимаю, что в деда здесь в основном не могут, тч. просто поверьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильму, конечно, не хватает натурных съемок, но сделано добротно. Смотреть интересно. 7/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показалось, это снял дедушка Ридли Скотт. знаю, что он продюсер, только п-м, он здесь вообще отец проекта. Все как у него: "дуэлянты" два капитана, один из которых - правильный тщеславный гордец, а второй - неправильный алкоголик; и кто правее и лучше, рассудит ледяное чудовище чужой Туунбак. В итоге, никто не правее, птч туунбак - господь совсем не такой, как его представляли эти цивилизованные культурные люди. Культура вам в полярных льдах не поможет, и вообще культура вам не поможет - это узнаваемый Ридли.

Похороны ноги - самый черный на свете сарказм, как и умирающие, больные, обессилевшие полярники, что продолжают тащить по льду и камням десятки килограммов книг, бесполезную библиотеку с Ксенофонтом, Вергилием и Шекспиром, пополам с серебряной посудой, с которой потом по-джентльменски пользуясь ножом и вилкой будут есть человечину – все это опять суровый дедушка Ридли.

Натурализм, хирургия и членовредительство - тоже Ридли, который т.о. всегда показывает как хрупки человеки физически. Но несмотря на это, фильм в первой половине на кораблях - "театральный", много нажористых отсылок к романтическому искусству, например, такому и такому (как и у Ридли все это в тему), декоративные декорации кораблей, которые сжимаются льдами, и чем сильнее под давлением искривляются пространства корабельных палуб и стен, тем сильнее съезжают с катушек люди, итд. Театральность и вообще декорации кончатся вместе со сгоревшим маскарадом - последней памятью о доме; после этого будет только пустыня.

Музыка еще прям так хороша, не сама по себе, а спокойными мелодиями которыми тут сопровождается экшн. Напомнило те бесстрастные звуки, под которые человечков сдувало с горы в фильме Эверест.

Ну спасибо тебе, телескоп, что ты все подряд проспойлерил!

 

Кстати, тащить вергилиев и шекспиров в снегах не так уж и глупо. Я бы тоже тащила, отличная ведь растопка когда приспичит. К тому же бумагой можно неплохо утеплиться засунув ее под одежду если с согревом совсем уж беда.

Запас бумаги, попутчики и нож поострее вполне себе могут обеспечить выживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показалось, это снял дедушка Ридли Скотт. знаю, что он продюсер, только п-м, он здесь вообще отец проекта. Все как у него: "дуэлянты" два капитана, один из которых - правильный тщеславный гордец, а второй - неправильный алкоголик; и кто правее и лучше, рассудит ледяное чудовище чужой Туунбак. В итоге, никто не правее, птч туунбак - господь совсем не такой, как его представляли эти цивилизованные культурные люди. Культура вам в полярных льдах не поможет, и вообще культура вам не поможет - это узнаваемый Ридли.

Похороны ноги - самый черный на свете сарказм, как и умирающие, больные, обессилевшие полярники, что продолжают тащить по льду и камням десятки килограммов книг, бесполезную библиотеку с Ксенофонтом, Вергилием и Шекспиром, пополам с серебряной посудой, с которой потом по-джентльменски пользуясь ножом и вилкой будут есть человечину – все это опять суровый дедушка Ридли.

Натурализм, хирургия и членовредительство - тоже Ридли, который т.о. всегда показывает как хрупки человеки физически. Но несмотря на это, фильм в первой половине на кораблях - "театральный", много нажористых отсылок к романтическому искусству, например, такому и такому (как и у Ридли все это в тему), декоративные декорации кораблей, которые сжимаются льдами, и чем сильнее под давлением искривляются пространства корабельных палуб и стен, тем сильнее съезжают с катушек люди, итд. Театральность и вообще декорации кончатся вместе со сгоревшим маскарадом - последней памятью о доме; после этого будет только пустыня.

Музыка еще прям так хороша, не сама по себе, а спокойными мелодиями которыми тут сопровождается экшн. Напомнило те бесстрастные звуки, под которые человечков сдувало с горы в фильме Эверест.

 

оч порадовал меня ридли в сериальном формате, теперь срочно заценить Табу.

 

 

 

Блин, да это всё из книги(и там гораздо круче), но тут выясняется, что это всё Ридли.

Дед тут мимо пробегал только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо тебе, телескоп, что ты все подряд проспойлерил!

 

Кстати, тащить вергилиев и шекспиров в снегах не так уж и глупо. Я бы тоже тащила, отличная ведь растопка когда приспичит. К тому же бумагой можно неплохо утеплиться засунув ее под одежду если с согревом совсем уж беда.

Запас бумаги, попутчики и нож поострее вполне себе могут обеспечить выживание.

да, но тут символизм главнее реальных тем.

старался не спойлерить, хз как же так получилось, но ладно, все рано мало кто читает простыни

Блин, да это всё из книги(и там гораздо круче), но тут выясняется, что это всё Ридли.

Дед тут мимо пробегал только и всего.

Например, финалочка с туунбаком тут не по книге и это чисто дедовская тема. в общем, влияние деда - очевидно, и материал подходящий, все хорошо совпало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как было в первоисточнике? Можно под спойлер.

 

p.s. Отсмотрено еще на релизе. Приятная вещица. Неспешное, натуралистичное, философски размеренное и порой жуткое приключение среди бескрайней холодной пустоты, в котором нет экшна в чистом виде, а вся динамика строится на постепенно растущем ощущении неотвратимой беды и все более накаляющихся отношениях среди моряков. Густую и напряженную атмосферу передали как надо, поэтому даже когда на экране кто-то пытается шутить, заданные с первых минут стилистические установки прележно служат цели поселить в тебе беспокойство. Не "Нечто", конечно, но довольно близко.

 

Персонажами в принципе доволен. Самый комплексный и всесторонне раскрытый, безусловно, у Харриса, проделывающего полный путь от опытного, дисциплинированного и решительного командира, до расклеившегося, сломанного алкаша и обратно. Хайндса, увы, мало, но в прорубь нырнул убедительно; поехавший паренек как-то ниоч зашел.

 

Читал и про второй сезон, и про формат антологии. Не совсем понимаю, зачем паразитировать на названии, поскольку тему с утерянной в какой-то заднице мира экспедицией сабж полностью исчерпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как было в первоисточнике? Можно под спойлер.

 

Туунбак в книге не умирает и Крозье (Харрис) становится его следующим "безмолвным шаманом" без языка. Т.е. тем, кем хотел стать "сверхчеловек" Хикки в сериале. Концовка со смертью Туунбака и Хикки- это дедовский мотив про возгордившихся человечков, которые думают сейчас будут управлять богами, но увы

 

 

----

пс. вообще, язык, слова, способность выражать, культура vs природа - важная тема что в книге, что в сериале. к вопросу о книгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, только по-моему с

медвежатиной здесь не все так однозначно, нужный налет мистицизма сохранен, и вроде бы Безмолвная даже шаманила (?) над его трупом. А Крозье так или иначе умирает духовно, перерождаясь в человека без прошлого - то есть отличие лишь в деталях, общий смысл передан верно.

 

Определенное сходство может и угадывается, но здесь этот мотив не так ярко выражен, как в Промитеях с Заветами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме темы возгордившихся хуманов, которые думают, что они сверхчеловеки и сейчас будут повелевать богам, у Ридли вообще скептическое отношение к культурности от которой и родились эти идеи втч сверхчеловеков, тема культуры и природы, которых олицетворяют "братья-дуэлянты", мизантропия, - все это есть в сериале "Террор". У деда такое не только в Заветах, у него это с Дуэлянтов (из которых в сабже есть почти буквальные цитаты) и продолжается всегда, в фильмах разных форм: и в черном ястребе, и в ганнибале, и в гладиаторе, и даже в хорошем году.

Может Террор просто оммаж деду, весьма толковый. с самим дедом в продюсерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMC Studios определилась с кандидатурой постановщика продолжения нашумевшего телевизионного сериала под названием «Террор». Как сообщает издание Deadline, им станет Джозеф Владыка, ранее снимавший отдельные эпизоды таких популярных шоу, как «Нарки», «Изгой» и других.

«Мы необычайно рады, что нашли идеального постановщика в лице Джозефа Владыки. Мало того, что он обладает очень ценным опытом в создании как телевизионных, так и полнометражных фильмов, его японо-американское происхождение обеспечит ему личную связь с материалом», - говорится в заявлении продюсера шоу Александра Ву.

Также было подтверждено, что действие второго сезона «Террора» будет происходить в годы Второй мировой войны. В центре сюжета окажутся мистические события, происходившие в японской общине Калифорнии, лагере для интернированных, а также, собственно, на театре военных действий в Тихом океане. Полный актерский состав второго сезона пока не уточнялся.

Как известно, в первом речь шла о пропавшей экспедиции Джона Франклина, которая в середине XIX века отправилась на поиски так называемого Северо-Западного прохода через Арктику.

Продолжение сериала «Террор» будет представлено зрителям в 2019 году.

Источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посредственный сериал, еще и слишком затянутый. Ели пол сезона осилил. 5 из 10. Второй сезон смотреть не буду, несмотря на то что это антология!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм в первой половине на кораблях - "театральный", много нажористых отсылок к романтическому искусству, например, такому и такому

 

Причём тут эти ссылочки, экспедиция Франклина историческое событие, осталось и отражение этого события в искусстве того времени (картины, песни), и современные исследования на месте с фото. В Канаде и вовсе одно из стержневых событий национальной истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут эти ссылочки, экспедиция Франклина историческое событие

правда что ли

В Канаде и вовсе одно из стержневых событий национальной истории.

Интересная ссылка, спасибо

Изменено 04.11.2018 08:07 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепный сериал. Книгу не читала, наслаждалась каждой серией. Конечно, спойлера в том, чем закончится сериал нет. Потому каждую серию чем больше знакомилась с положительными персонажами, тем больше сокрушалась о судьбе этих обреченных людей. Игра актеров великолепна. Сериал очень долго не отпускает. 10/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, послевкусие очень приятное. Ну и вот этот финальный план в рамках пережитых событий сериала оставляет чувство некой опустошенности и незаданных вопросов. Сильно.

 

p.s. Только сейчас обратил внимание, что у сабжа рейт на овощебазе почти под сотен. Любопытно. Думал критеге его благополучно утилизировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет послевкусия и прочего верно подмечено, со временем сабж понравился только еще больше. И в частности еще раз - арктический сеттинг. Атмосфера. Антураж. Не осрамились, сильный и увы несколько недооцененный проект.

 

Ну а актерский состав само собой удачный. В общем, молодцом AMC

 

2-й сезон хоть и на другую тему совершенно, но уверен тоже будет как минимум просто хорош, по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотела один сезон про экспедицию Скотта. Тоже драматично, и мой любимый антураж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр. Второй сезон интересно будет глянуть, но сеттинг там не особо привлекает. Изменено 17.02.2019 06:51 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никто не апает тему. А сериал-то замечательный. Добавлю к высказанным на форуме и в других рецензиях словам о родстве Террора с Нечто, Чужим, а также творчеством Лавкрафта и Дж. Лондона еще одну тему из классики мирового кино, которую также поднимают авторы сериала. Это тема природы, враждебной человеку. Речь идет не о бедствиях и катаклизмах, а о самой природе как некой равнодушной сущности существующей с людьми параллельно, которая может ненароком убить.

 

Если честно, сходство с "Агирре гнев божий" я в сабже вижу даже больше чем с Чужим и Нечто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прочитайте уже книгу и поймите какую дерьмину тут наснимали. Шедевральный, блин, сериал у них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, я подсела...Чуть было не удалила после первых трех серий, но потом НАЧАЛОСЬ :cool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прочитайте уже книгу и поймите какую дерьмину тут наснимали. Шедевральный, блин, сериал у них.

 

Нууу, это разве аргумент. Книга лучше в 90% случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно читаю книгу после фильма-сериала, мне кажется так интересней. Но в этом случае желание пропало совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...