Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Отголоски прошлого (Little Ashes)

Рекомендуемые сообщения

Murlyka, браво! Я в восторге от вашего отзыва. В этом фильме Дали мне показался именно таким - боящимся и не умеющим любить, а Лорка - теплым, мягким и страдающим, очевидно, даже от понимания состояния своего друга.

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1430373
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А кино-то и получилось хорошим. И горьким на вкус. Потому что нам показали любовь одностороннюю.. Любовь человека с большим ранимым сердцем к параноику с атрофированными чувствами. И в этом вся боль... Федерико и Сальвадор. Гений от Сердца и Гений от Больного Разума.

 

Проблема этого фильма, на мой субъективный взгляд, в том, что он не о Лорке, иначе он выглядел бы гораздо более выигрышно. О Лорке в принципе трудно снять плохо. Не буду ничего говорить об образах Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля, созданных в картине, т.к. не являюсь поклонником их творчества, а потому не могу похвастаться глубокими познаниями. Но ЛОРКА... Я много читала его и о нем, смотрела кино и документальные фильмы. Так вот, он был не таким. Да, это действительно ранимая, тонкая, любящая душа... но не было в нем этой "забитости", не ходил он с поднятыми плечами. Он всегда становился душой компании, был в центре внимания, распространял вокруг себя особое настроение оптимизма и жизнелюбия, поэтичности и творчества. Здесь же он предстает жалким. Хавьер Белтран идеально подошел на роль, но ему не объяснили, что надо делать... Видимо, режиссер и сам плохо себе представлял человека, историю которого он собирался рассказать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1431344
Поделиться на другие сайты

Оля, я тоже изучила Дали вдоль и поперек, и я скажу - я себе почти таким его и представляла. Именно вот таким - он не был способен на любовь. Он никого в жизни не любил. Поэтому даже в самые горячие моменты Сальвадор остается ледышкой. ну или деревом. Он изначально ненормален по человеческим меркам. Т.е. там, где любой другой человек проявил бы живую эмоцию, Дали выставляет маску эмоции, слепок эмоции, утрированную, извращенную, доведенную до идиотизма... И именно это - человека, не способного (точнее не желающего) содрать маску, и играет здесь Паттинсон. И играет отлично! Последний эпизод фильма раскрывает суть гениального художника и уродливого человека. (И Паттинсона как хорошего актера!) Один момент, один живой взгляд, полный боли, один поворот головы и тут же мертвая улыбка - маска на выход к гостям. И этому можно только аплодировать.

 

И, на мой взгляд, именно такого плоского шута-шизофреника и должен был сыграть Паттинсон. И если вам отвратителен этот образ гениального художника, то значит, актер всё сделал правильно!

 

Ой, а можно я тоже вам спасибо скажу? :roll: И приплюсуюсь много раз к вашим словам? После прочтения автобиографии Дали, и довольно долгого уже периода увлечения его творчеством и его жизнью, именно таким я его и представляла.

Даже боязно высказывать мне восторг игрой Роберта в этой теме, потому что редко кто поддерживает, в основном хвалят исполнителя роли Лорки, а мои мысли по поводу Роба-Дали приписывают увлечению Сумерками и мистером Калленом.

А ведь отлично он его передал, все эти ужимки, это нарочитое высокомерие, совершенно неадекватные реакции на обыденные вещи - это ОН, это Дали.

Ой, я прям перечитала ваш пост и сердце порадовалось, что не одна я такая) Спасибо еще раз)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1431367
Поделиться на другие сайты

Мурлык, ок, я не шибко увлекалась Дали, знаю его постольку поскольку, кое-что из биографии, кое что из творчества естессна. Вот исходя из этих обрывочных знаний и был мой пост. Я не поверила ему, ну то есть Робику. Но если ты считаешь, как и многие, что именно таким он и был и всё путем, мне стоит довериться? Хотя другая бригада девушек, которые похоже тоже весьма подкованы в данном вопросе говорят, что ни в одном глазу Дали таким не был.))) Я пожалуй в этой ситуации постою в стороне, живее буду и с интересом почитаю вашу дискуссию, а за пост конечно, спасибо, как всегда блестяще!:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1431766
Поделиться на другие сайты

Я так зла, так зла на всю съемочную группу этого... даже не знаю как назвать, ибо фильмом трудно называть это бездарище, что даже после просмотра не хотела заходить в тему, дабы не облить всех, кто участвовал в этом ужаснейшем проекте, грязью. И даже оценку забыла поставить на сайте. Да кого они вообще из себя возомнили? Взяли и изуродовали фильм о такой великой личности как Сальвадор Дали? Заранее говорю, что Дали - мой самый любимый художник и я его просто обожаю всей душой, и биографию его я знаю вдоль и поперек, поэтому воспринимать все это для меня вдвойне болезненно. Это не фильм, а издевательство над прекрасным художником, и в первую очередь оно начинается с выбора актера на его роль. Это просто отдельная история... ну этот как его Паттинсон играл себе роль мальчика в подходящем ему фильме, зачем, ну зачем и главное кто этот "гениальнейший" человек, которому вдруг захотелось увидеть этого бездарного парнишку в роли Дали? Кто бы то ни был, ему срочно нужны оптические очки. Я в корне не согласна, что Паттинсон хоть как-то сыграл (а такого было? я не заметила), ладно назовем так - ходил мимо в этом фильме, а тем более, что он чем то был похож на него! Сейчас у меня начнется истерика. У меня просто язык не поворачивается делать такое сравнение. Да какая там игра? Какая игра? Это полное бесталантище каких даже свечой не сыскать, которое только и умеет, что моргает глазами. И что? Неужели режиссеру показалось, что если он найдет такого "чуда" и прикрепит ему усы, то перед ним встанет настоящий Сальвадор Дали? Да этот Паттинсон наверное и не знал кто такой Дали и узнал о его существовании после того, как его пригласили сыграть его роль. Ведь видно же, что он просто не прочувствовал своего героя, ну о том, что он играть не умеет, сто раз уже было сказано. Это просто ужасно. Этот фильм надо сжечь и не оставить ни одной копии. Зная практически все о Дали, я могу смело сказать, что он был весьма яркой личностью в жизни и тут даже кончик его пальца не показали правдоподобно, не говорю уже о его образе. Я честно так бы не относилась к этому Паттинсону, если бы он не изуродовал образ любимого мною Дали. Но сейчас я в бешенстве, потому что снять такое может только человек, который ничего не понимает в кино и в актерах. Я собственно ничего и не ждала от этого проекта, но он превзошел все мои ожидания в худшем смысле этого слова. Актер, который сыграл Лорку, не плох, но это для меня уже ничего не значит. Мне просто остается верить, что Антонио Бандерас или Аль Пачино действительно оправдают мои ожидания и покажут настоящего, живого Дали. Такого, каким он был на самом деле.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1431771
Поделиться на другие сайты

Murlyka, это здорово, что на тебя фильм произвел такое впечатление... Но хоть режь меня - а я уверена, что отторжение мое никак не от замечательного исполнения Паттинсоном такой сволочи Дали... Я хорошую игру печенкой чую. И не могу я поверить, что это деревянное лицо - итог офигительной актерской работы по именно такой вот роли с именно таким вот деревянным лицом (да у него оно ВСЕГДА такое!). И смотри что делается - сколько поклонников творчества Дали, и все вроде как его изучали по работам, дневникам и воспоминаниям окружающих, а мнения все равно два - и практически диаметрально противоположных:)!.. Никого не собираясь переубеждать, тем не менее остаюсь при своем вышеозначенном и плюсуюсь к Эмме:cool:...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1432117
Поделиться на другие сайты

Заранее говорю, что Дали - мой самый любимый художник и я его просто обожаю всей душой, и биографию его я знаю вдоль и поперек, поэтому воспринимать все это для меня вдвойне болезненно.
Ничего удивительного, все кто хоть как-то знаком с творчеством Дали воспринимают этот фильм негативно. Мне искренне жаль тех, кто составит свое мнение о художнике по убогой игре Роберто и не менее убогой режиссуре:sad:

 

И что? Неужели режиссеру показалось, что если он найдет такого "чуда" и прикрепит ему усы, то перед ним встанет настоящий Сальвадор Дали?
такое ощущение, что режиссер особо на заморачивался кастингом на роль Дали.

 

Anjela, отличный отзыв:plus:, согласна со всем. Очень интересно было бы узнать ваше мнение по поводу Галы, на мой субъективный взгляд это ... лучше промолчу:(

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1432230
Поделиться на другие сайты

все кто хоть как-то знаком с творчеством Дали воспринимают этот фильм негативно.

Не все - Мурлыке понравилось:).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1432239
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, почти все. У всех разное восприятие:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1432245
Поделиться на другие сайты

...все кто хоть как-то знаком с творчеством Дали воспринимают этот фильм негативно. Мне искренне жаль тех, кто составит свое мнение о художнике по убогой игре Роберто и не менее убогой режиссуре:sad:

 

поверьте мне, те, кто хоть как-то знаком с с творчеством Федерико Гарсиа Лорки еще более негативно воспринимают этот фильм! Слава богу, что фильм сам по себе слабый и не производит впечатления, иначе сколько поколений людей воспринимали бы Федерико этаким жалким бедолагой, безуспешно пытающимся соблазнить гения...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1433177
Поделиться на другие сайты

Murlyka, браво! Я в восторге от вашего отзыва. В этом фильме Дали мне показался именно таким - боящимся и не умеющим любить, а Лорка - теплым, мягким и страдающим, очевидно, даже от понимания состояния своего друга.

Спасибо :)

Ой, ну засмущали, право.. :)

Вам спасибо, Маргаретта, за отклик!

Только мне показалось, что Лорка больше страдал как раз от непонимания своего друга.. Он каждый раз пытался найти в нем человечность, живую эмоцию и каждый раз наталкивался на активное отторжение со стороны Дали... Последняя встреча Лорки и Дали, когда мы видим Галу, по-моему, очень ярко дает это ощущение.. Лорка пришел к Дали, как мне показалось, с желанием просто по-человечески поговорить, понять друг друга, а что получил в ответ? Как нагло и развязно ведет себя с ним Дали, предлагая даже Галой поделиться.. Просто отвратно!

 

Проблема этого фильма, на мой субъективный взгляд, в том, что он не о Лорке, иначе он выглядел бы гораздо более выигрышно. О Лорке в принципе трудно снять плохо. Не буду ничего говорить об образах Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля, созданных в картине, т.к. не являюсь поклонником их творчества, а потому не могу похвастаться глубокими познаниями. Но ЛОРКА... Я много читала его и о нем, смотрела кино и документальные фильмы. Так вот, он был не таким. Да, это действительно ранимая, тонкая, любящая душа... но не было в нем этой "забитости", не ходил он с поднятыми плечами. Он всегда становился душой компании, был в центре внимания, распространял вокруг себя особое настроение оптимизма и жизнелюбия, поэтичности и творчества. Здесь же он предстает жалким. Хавьер Белтран идеально подошел на роль, но ему не объяснили, что надо делать... Видимо, режиссер и сам плохо себе представлял человека, историю которого он собирался рассказать.

Амра, я понимаю ваше отношение к Лорке.. очень хорошо понимаю.. Но я все-таки отчасти не соглашусь с вашим восприятием Лорки на экране как "забитого".. Мы здесь и видим его в центре событий, в центре компании.. Вспомните эпизод, когда он, сидя за одним столом с военными, поднимается и читает свои стихи о цыганах Андалузии? Это же был вызов! И он это делает очень достойно и красиво! И еще.. Как Федерико выступает ближе к концу фильма, когда Бунюэль первым начинает аплодировать и поддерживает его?? Просто шикарно! Я не увидела в образе Лорки забитости.. Просто он показан как человек скромный, не выпячивающий свое Я... По крайней мере, по сравнению с тем же Дали, которого хлебом не корми, а дай выпендриться, или даже по сравнению с Бунюэлем, образ которого для меня лично поставил гораздо больше вопросов, чем образы Дали или Лорки...

Ой, а можно я тоже вам спасибо скажу? :roll: И приплюсуюсь много раз к вашим словам? После прочтения автобиографии Дали, и довольно долгого уже периода увлечения его творчеством и его жизнью, именно таким я его и представляла.

Даже боязно высказывать мне восторг игрой Роберта в этой теме, потому что редко кто поддерживает, в основном хвалят исполнителя роли Лорки, а мои мысли по поводу Роба-Дали приписывают увлечению Сумерками и мистером Калленом.

А ведь отлично он его передал, все эти ужимки, это нарочитое высокомерие, совершенно неадекватные реакции на обыденные вещи - это ОН, это Дали.

Ой, я прям перечитала ваш пост и сердце порадовалось, что не одна я такая) Спасибо еще раз)

Kisyulya, Вам спасибо!

Для меня Паттинсон - прежде всего актер. Чаще всего я не склонна впадать в эйфорию или гнев по отношению к актерам.. Что-то нравится и я говорю об этом, что-то не нравится, и я чаще просто молчу об этом. Я ни слова не говорила до сих пор в теме Сумерек, хотя кое-что высказывала в журнале 25 кадр, в дискуссии Круглого стола... Но это другая история. Сумерки сумерками, а Дали - это отдельная тема.. И я согласна, что Паттинсон попал в десятку своей манерой игры. Дали должен быть именно такой! и никакой иначе. Скованный, зажатый, деревянный и в то же время пытающийся быть распущенным, самостоятельно расширяющий границы возможного до вседозволенности... И от этого его и жалко, и противно одновременно.. и именно это сочетание зрительских эмоций дает еще большее восхищение работами художника...

Мурлык, ок, я не шибко увлекалась Дали, знаю его постольку поскольку, кое-что из биографии, кое что из творчества естессна. Вот исходя из этих обрывочных знаний и был мой пост. Я не поверила ему, ну то есть Робику. Но если ты считаешь, как и многие, что именно таким он и был и всё путем, мне стоит довериться? Хотя другая бригада девушек, которые похоже тоже весьма подкованы в данном вопросе говорят, что ни в одном глазу Дали таким не был.))) Я пожалуй в этой ситуации постою в стороне, живее буду и с интересом почитаю вашу дискуссию, а за пост конечно, спасибо, как всегда блестяще!:)

Растяп, я не знаю, стоит ли тебе кому-то доверяться или нет.. Все высказывают свою точку зрения. И каждый из нас ее доказывает, основываясь на собственном отношении к обсуждаемой личности.. У меня отношение к Дали менялось. Сперва был полный безоговорочный восторг гением личности.. А потом, со временем и с более глубоким погружением в тему появилась способность отделять восхищение работами художника и весьма скептическое отношение к самому Дали как к человеку. Блин, че-то завернула как-то неловко.. И поэтому мне лично кажется, что Паттинсон справился с ролью.. Меня он убедил, что Дали был именно таким - не способным на любовь, черствым на эмоции...

Я так зла, так зла на всю съемочную группу этого... даже не знаю как назвать, ибо фильмом трудно называть это бездарище, что даже после просмотра не хотела заходить в тему, дабы не облить всех, кто участвовал в этом ужаснейшем проекте, грязью. И даже оценку забыла поставить на сайте. Да кого они вообще из себя возомнили? Взяли и изуродовали фильм о такой великой личности как Сальвадор Дали? Заранее говорю, что Дали - мой самый любимый художник и я его просто обожаю всей душой, и биографию его я знаю вдоль и поперек, поэтому воспринимать все это для меня вдвойне болезненно. Это не фильм, а издевательство над прекрасным художником, и в первую очередь оно начинается с выбора актера на его роль. Это просто отдельная история... ну этот как его Паттинсон играл себе роль мальчика в подходящем ему фильме, зачем, ну зачем и главное кто этот "гениальнейший" человек, которому вдруг захотелось увидеть этого бездарного парнишку в роли Дали? Кто бы то ни был, ему срочно нужны оптические очки. Я в корне не согласна, что Паттинсон хоть как-то сыграл (а такого было? я не заметила), ладно назовем так - ходил мимо в этом фильме, а тем более, что он чем то был похож на него! Сейчас у меня начнется истерика. У меня просто язык не поворачивается делать такое сравнение. Да какая там игра? Какая игра? Это полное бесталантище каких даже свечой не сыскать, которое только и умеет, что моргает глазами. И что? Неужели режиссеру показалось, что если он найдет такого "чуда" и прикрепит ему усы, то перед ним встанет настоящий Сальвадор Дали? Да этот Паттинсон наверное и не знал кто такой Дали и узнал о его существовании после того, как его пригласили сыграть его роль. Ведь видно же, что он просто не прочувствовал своего героя, ну о том, что он играть не умеет, сто раз уже было сказано. Это просто ужасно. Этот фильм надо сжечь и не оставить ни одной копии. Зная практически все о Дали, я могу смело сказать, что он был весьма яркой личностью в жизни и тут даже кончик его пальца не показали правдоподобно, не говорю уже о его образе. Я честно так бы не относилась к этому Паттинсону, если бы он не изуродовал образ любимого мною Дали. Но сейчас я в бешенстве, потому что снять такое может только человек, который ничего не понимает в кино и в актерах. Я собственно ничего и не ждала от этого проекта, но он превзошел все мои ожидания в худшем смысле этого слова. Актер, который сыграл Лорку, не плох, но это для меня уже ничего не значит. Мне просто остается верить, что Антонио Бандерас или Аль Пачино действительно оправдают мои ожидания и покажут настоящего, живого Дали. Такого, каким он был на самом деле.

Эмма, столько праведного гнева, столько эмоций...Сжечь... оптические очки, бесталантище.. не многовато ли?

А всё почему? Потому что Паттинсон изобразил Дали черствым парнем с атрофированными чувствами? А разве Дали не был по жизни таким? Ведь все его картины дают нам понять, что это был за человек. Он был болен, Эмм.. Душевно болен.. Это не отменяет его гениальность. Это лишь подтверждает то, что нормальный человек гением быть не может. Гений - это состояние запредельное. К этой запредельности во всем и стремился Дали всю свою жизнь, ломая рамки общепринятого - морали, чувств, закона... И здесь режиссер фильма очень четко рисует нам образ молодого Дали, приехавшего в Мадрид учиться - стеснительный провинциальный зажатый паренек (кстати вначале он мне напомнил Майкла Питта - пухлыми губками, стрижкой каре.. Гыыы..) и потом мальчик учится жизни в обществе. Он как губка впитывает в себя информацию о богемной жизни и делает выводы о том, что можно, что нельзя и как это можно проэксплуатировать в создании собственного имиджа. Дали - имиджмейкер самого себя. И то, что не вписывается в его представление о его образе - он отметает. Сперва он поддается Лорке, гениальному и известному к тому времени поэту, - еще и потому что ему интересно - а что там? А каково это - поцелуи мужчины? Исследование носит чисто экспериментальный No limit - характер, ни о каких чувствах со стороны Сальвадора и быть не может! Именно поэтому Паттинсон-Дали так холоден и так неприступно нелеп! И именно поэтому он так жалок в сцене секса между Лоркой и Магдаленой.. Ведь нереально жалко его, вжавшегося в стену и лихорадочно мастурбирующего... Ему не дано узнать любовь. Ему дано просто поливать спермой штаны, ну или в будущем свои шедевральные полотна...

Murlyka, это здорово, что на тебя фильм произвел такое впечатление... Но хоть режь меня - а я уверена, что отторжение мое никак не от замечательного исполнения Паттинсоном такой сволочи Дали... Я хорошую игру печенкой чую. И не могу я поверить, что это деревянное лицо - итог офигительной актерской работы по именно такой вот роли с именно таким вот деревянным лицом (да у него оно ВСЕГДА такое!). И смотри что делается - сколько поклонников творчества Дали, и все вроде как его изучали по работам, дневникам и воспоминаниям окружающих, а мнения все равно два - и практически диаметрально противоположных:)!.. Никого не собираясь переубеждать, тем не менее остаюсь при своем вышеозначенном и плюсуюсь к Эмме:cool:...

Я не знаю, Оль, такой образ Дали - заслуга это Паттинсона как актера или просто его скудная мимика, но здесь это сыграло в плюс!

Ты где-то говорила, что хотела бы увидеть Роберта в роли Жоржа Дюруа - вот здесь я бы подписалась! Реально очень хочется увидеть актера в новой палитре... Ведь это совершенно другой типаж.. И если здесь можно и нужно было сыграть на эпатаже, на перегибании, за гранью нормального проявления эмоций, то Жорж Дюруа - особый случай... Здесь нужна будет филигранная вышивка французской шелковой гладью... :roll: Поживем-увидим.. А не понравится - закидаю помидорами первая!

Ничего удивительного, все кто хоть как-то знаком с творчеством Дали воспринимают этот фильм негативно. Мне искренне жаль тех, кто составит свое мнение о художнике по убогой игре Роберто и не менее убогой режиссуре:sad

А мне вообще искренне жаль тех, кто составляет свое мнение о художнике по фильму.. Фильм не для этого делался...

А мнение о художнике нужно в любом случае составлять по его работам - полотнам, неповторимым и уникальным...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1435779
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного, все кто хоть как-то знаком с творчеством Дали воспринимают этот фильм негативно. Мне искренне жаль тех, кто составит свое мнение о художнике по убогой игре Роберто и не менее убогой режиссуре:sad:
Вопрос (чтобы не читать тему) - стоит ли смотреть кино тем, кто знаком с тв-м Дали, но оно, как и его личность ему не нравится? *

Прим - к Роберту отношусь индефирентно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1435793
Поделиться на другие сайты

Вопрос (чтобы не читать тему) - стоит ли смотреть кино тем, кто знаком с тв-м Дали, но оно, как и его личность ему не нравится? *

Прим - к Роберту отношусь индефирентно.

 

Я смотрела из-за Лорки, самого Дали я не перевариваю! Была конечно мысль, что посмотрев фильм, я переменю к нему отношение, но нет....Паттинсон показал именно тот образ Дали, который я уже давно сложила для себя.

Мне кажется, посмотреть фильм стоит, но не из-за актеров, а просто, для проформы. Я ждала немного другого подхода к фильму у режиссера, более творческого, но тут показана больше личностные отношения....

 

Murlyka, плюсы ко всем вашим репликам! Спасибо!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1435844
Поделиться на другие сайты

Я смотрела из-за Лорки, самого Дали я не перевариваю! Была конечно мысль, что посмотрев фильм, я переменю к нему отношение, но нет....Паттинсон показал именно тот образ Дали, который я уже давно сложила для себя.

Мне кажется, посмотреть фильм стоит, но не из-за актеров, а просто, для проформы....

А понятно, спасибо, у меня наверное тоже такое отношение и надо видимо тоже посмотреть "для проформы"
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1435850
Поделиться на другие сайты

Вопрос (чтобы не читать тему) - стоит ли смотреть кино тем, кто знаком с тв-м Дали, но оно, как и его личность ему не нравится? *

Прим - к Роберту отношусь индефирентно.

 

каждый фильм заслуживает того, чтобы его посмотрели, поэтому смотреть надо. Но если Дали вам не нравится, то вряд ли ваше мнение о нем изменится, игра Паттинсона этому очень даже способствует. В конце концов кроме Дали есть Лорка.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1435884
Поделиться на другие сайты

Эмма, столько праведного гнева, столько эмоций...Сжечь... оптические очки, бесталантище.. не многовато ли?

А всё почему? Потому что Паттинсон изобразил Дали черствым парнем с атрофированными чувствами? А разве Дали не был по жизни таким? Ведь все его картины дают нам понять, что это был за человек. Он был болен, Эмм.. Душевно болен.. Это не отменяет его гениальность. Это лишь подтверждает то, что нормальный человек гением быть не может. Гений - это состояние запредельное. К этой запредельности во всем и стремился Дали всю свою жизнь, ломая рамки общепринятого - морали, чувств, закона... И здесь режиссер фильма очень четко рисует нам образ молодого Дали, приехавшего в Мадрид учиться - стеснительный провинциальный зажатый паренек (кстати вначале он мне напомнил Майкла Питта - пухлыми губками, стрижкой каре.. Гыыы..) и потом мальчик учится жизни в обществе. Он как губка впитывает в себя информацию о богемной жизни и делает выводы о том, что можно, что нельзя и как это можно проэксплуатировать в создании собственного имиджа. Дали - имиджмейкер самого себя. И то, что не вписывается в его представление о его образе - он отметает. Сперва он поддается Лорке, гениальному и известному к тому времени поэту, - еще и потому что ему интересно - а что там? А каково это - поцелуи мужчины? Исследование носит чисто экспериментальный No limit - характер, ни о каких чувствах со стороны Сальвадора и быть не может! Именно поэтому Паттинсон-Дали так холоден и так неприступно нелеп! И именно поэтому он так жалок в сцене секса между Лоркой и Магдаленой.. Ведь нереально жалко его, вжавшегося в стену и лихорадочно мастурбирующего... Ему не дано узнать любовь. Ему дано просто поливать спермой штаны, ну или в будущем свои шедевральные полотна...

 

Извини конечно, Наташ, но нет, не многовато, потому что это именно то, что я думаю об этом фильме. Это ровно тому, как ты относишься к римейку твоих любимых "Римских каникул". Я так отношусь к этому фильму, потому что люблю Сальвадора Дали, как и ты "Римские каникулы".

Нет, потому что Паттинсон не изобразил Дали никак. Потому что он не может кого-то изобразить, а тем более такую величайшую и интересную личность как сам Дали. Ты включи любое интервью Дали и посмотри, найдешь ли что-то общее с этим бесталантищем. Да даже читая его, я просто не представляю, что сам Сальвадор Дали может быть таким никаким и деревянным, каким изобразил его этот Паттинсон. Может Дали и был душевно больным, (кстати, для этого тоже есть свои причины) но он был человек весьма эмоциональный и даже в молодости, когда из Фигуэраса приехал в Мадрид, он никогда не играл роль статуи, каким представили нам его в этом убогом фильме. Даже читая его, можно сделать эти выводы. Да, Дали всегда сам создавал свой образ. А тут его образ взяли и изуродовали.

Кстати, еще в этом фильме очень много неточностей, которые связаны с отношениями Дали и Лорки. Это лишний раз доказывает, что режиссер плюс ко всему не досконально изучил их историю. А ведь когда берешься снимать фильм о таких великих личностях как Дали и Лорка, то все должно быть просто идеально, а не так ужасно. Это похоже на изуродованный роман Джейн Остин - "Гордость и предубеждение". Если верить фактам, то Лорка сам клеился к Дали, он ведь видел, что он нормальный мужчина и любит женщин, и все равно клеился к нему. Этого в фильме нет, так как, режиссер счел нужным посмотреть на все своими глазами, а еще образ Лорки тоже не раскрыт и здесь он показан тоже неправдоподобно. А что Дали? «Я был очень взволнован. И где-то в глубине души говорил себе, что он великий поэт и я должен уступить ему немного божественного Дали», - говорил он. Он не любил мужчин, но это не значит, что он никогда ни к кому не испытывал любовь. Как отлично об этом сказал Пепину Белло: «Бесчестный Гарсиа! Надо освободить Сальвадора от его влияния. Потому что Дали настоящий мужчина и очень талантлив». Может именно поэтому в той сцене секса и было такое. Может он просто завидовал Лорке. Я же искренне считаю, что Дали, кем бы он ни был, все же любил свою жену Галу. Даже если она единственный человек, которого он любил в своей жизни. Кто бы что бы не говорил, я считаю, что он любил ее, хоть и своей особенной для гения любовью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1435929
Поделиться на другие сайты

Извини конечно, Наташ, но нет, не многовато, потому что это именно то, что я думаю об этом фильме. Это ровно тому, как ты относишься к римейку твоих любимых "Римских каникул". Я так отношусь к этому фильму, потому что люблю Сальвадора Дали, как и ты "Римские каникулы".

Я не поняла, Эмм, а причем тут ремейк фильма? извини, я не поняла, как это сравнимо? Здесь самостоятельный фильм про взаимоотношения конкретных исторических личностей. Вот если бы кто-то взялся и опорочил Одри Хепберн в фильме, посвященном ее жизни, выставив ее в неподобающем свете, тут бы я реально возмутилась.. А так - ну есть римейк Римских каникул, да и хрен с ним! Плюнула пару раз, растерла и забыла.. Ну что ж так убиваться-то??

Нет, потому что Паттинсон не изобразил Дали никак. Потому что он не может кого-то изобразить, а тем более такую величайшую и интересную личность как сам Дали. Ты включи любое интервью Дали и посмотри, найдешь ли что-то общее с этим бесталантищем. Да даже читая его, я просто не представляю, что сам Сальвадор Дали может быть таким никаким и деревянным, каким изобразил его этот Паттинсон. Может Дали и был душевно больным, (кстати, для этого тоже есть свои причины) но он был человек весьма эмоциональный и даже в молодости, когда из Фигуэраса приехал в Мадрид, он никогда не играл роль статуи, каким представили нам его в этом убогом фильме. Даже читая его, можно сделать эти выводы. Да, Дали всегда сам создавал свой образ. А тут его образ взяли и изуродовали.

Давай поговорим, вот в чем конкретно образ Дали подан неправильно? В чем его изуродовали?

В начале фильма нам не показывают Дали статуей, как ты говоришь. Я лично увидела молодого застенчивого парня, еще робкого и непосредственно на всё реагирующего.. А по ходу фильма я увидела процесс его одеревенения.. Постепенно, шаг за шагом... Чем больше самореализовался Дали в жизни, тем его образ все больше и больше обрастал коркой.. непробиваемой корой..

Кстати, еще в этом фильме очень много неточностей, которые связаны с отношениями Дали и Лорки. Это лишний раз доказывает, что режиссер плюс ко всему не досконально изучил их историю. А ведь когда берешься снимать фильм о таких великих личностях как Дали и Лорка, то все должно быть просто идеально, а не так ужасно. Это похоже на изуродованный роман Джейн Остин - "Гордость и предубеждение".

Мы говорим об исторических личностях, а не об экранизации литературного произведения...

Если верить фактам, то Лорка сам клеился к Дали, он ведь видел, что он нормальный мужчина и любит женщин, и все равно клеился к нему. Этого в фильме нет, так как, режиссер счел нужным посмотреть на все своими глазами, а еще образ Лорки тоже не раскрыт и здесь он показан тоже неправдоподобно. А что Дали? «Я был очень взволнован. И где-то в глубине души говорил себе, что он великий поэт и я должен уступить ему немного божественного Дали», - говорил он. Он не любил мужчин, но это не значит, что он никогда ни к кому не испытывал любовь.

Дык, вообще-то это и показали.. Я увидела именно это - Лорка любил Дали.. И естественно тянулся к нему. А что испытывал Дали, позволяя себя любить? Ничего. Для него это был просто еще один эксперимент, расширяющий границы его мироощущения.. Это были новые ощущения, это было интересно, необычно.. но это было бесчестно по отношению к Лорке...

И его выходка с Бунюэлем и "Андалузским псом" - еще одно подтверждение, что он ни в грош не ставил чувства Федерико.. ни в грош.. И в фильме это очень четко раскрыто.. Дали предал воспоминания о той удивительной лунной дорожке, позволив себе поглумиться на пару с Бунюэлем над Лоркой...

Как отлично об этом сказал Пепину Белло: «Бесчестный Гарсиа! Надо освободить Сальвадора от его влияния. Потому что Дали настоящий мужчина и очень талантлив». Может именно поэтому в той сцене секса и было такое. Может он просто завидовал Лорке. Я же искренне считаю, что Дали, кем бы он ни был, все же любил свою жену Галу. Даже если она единственный человек, которого он любил в своей жизни. Кто бы что бы не говорил, я считаю, что он любил ее, хоть и своей особенной для гения любовью.

Он не просто не любил мужчин.. Он не любил и женщин.. Он не любил мать, он ненавидел сестру, он не раз и не два избивал Галу, скидывая ее с лестницы и ломая ребра.. Я уж молчу о том, что он ее подкладывал под своих друзей... Если это отношение к жене можно назвать любовью, то извините меня, тогда я ничего не понимаю в любви мужчины и женщины...

Для меня всё это не любовь. Это изврат. Это мертвый слепок любви. Это эпатаж. Это жизнь наизнанку.. навыворот.. это болезнь..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1436024
Поделиться на другие сайты

Я не поняла, Эмм, а причем тут ремейк фильма? извини, я не поняла, как это сравнимо? Здесь самостоятельный фильм про взаимоотношения конкретных исторических личностей. Вот если бы кто-то взялся и опорочил Одри Хепберн в фильме, посвященном ее жизни, выставив ее в неподобающем свете, тут бы я реально возмутилась.. А так - ну есть римейк Римских каникул, да и хрен с ним! Плюнула пару раз, растерла и забыла.. Ну что ж так убиваться-то??

 

Я не убиваюсь, мне просто ужасно обидно смотреть на все это зрелище, в котором издевались над моим самым любимым художником. А ведь до этого никто не брался за это, и правильно. И тут один чудик подумаешь решил снять фильм о самом Дали. Честно, зная, кто приглашен на главную роль я ни на что не надеялась, но как говорится - надежда умирает последней, и тут этот фильм не просто оставил меня равнодушной, чего я ожидала больше всего, а просто взбесил своей неправдоподобностью.

 

Мы говорим об исторических личностях, а не об экранизации литературного произведения...

 

Я имела ввиду, что личность Дали так изуродовали как и произведение Джейн Остин.

 

Давай поговорим, вот в чем конкретно образ Дали подан неправильно? В чем его изуродовали?

В начале фильма нам не показывают Дали статуей, как ты говоришь. Я лично увидела молодого застенчивого парня, еще робкого и непосредственно на всё реагирующего.. А по ходу фильма я увидела процесс его одеревенения.. Постепенно, шаг за шагом... Чем больше самореализовался Дали в жизни, тем его образ все больше и больше обрастал коркой.. непробиваемой корой..

 

Давай. Да во всем, во всем. Это не образ Дали, это какая-то карикатура ммм... такого сексуального Паттинсона, который еще не остыл от роли вампира. Это ни в коем случае не Дали. Он на протяжении всего фильма только моргал глазами, ноль эмоций, а ведь я говорю, что Дали был весьма эмоциональной личностью, и если кто-то скажет, что это не так, все равно не поверю. Этого не достаточно, чтобы изуродовать его? Показать его таким деревянным это ровно тому чтобы вообще ничего не показать. И почему фильм о Сальвадоре Дали, если от него там нет практически ничего? Просто посмотри его интервью и сравни, больше ничего не надо.

Он просто не мог быть застенчивым парнем, это совершенно не так. Если верить фактам, то Дали даже во время школьных годов был весьма выдающимся личностью. А постепенно он сам создал свой образ и я уверенна, не тот деревянный, о котором ты говоришь, наоборот, он стал более раскованным и эксцентричным, чем в молодости. Он ведь сам Сальвадор Дали, он ведь сам писал - «Глядите! Родился Сальвадор Дали. Стих ветер, небо ясно. Средиземное небо спокойно, и на его гладкой поверхности радугой сверкают семь лучей солнца, как на рыбьей чешуе. Это донельзя символично». Человек, написавший эти слова, не может быть деревянным.

 

Дык, вообще-то это и показали.. Я увидела именно это - Лорка любил Дали.. И естественно тянулся к нему. А что испытывал Дали, позволяя себя любить? Ничего. Для него это был просто еще один эксперимент, расширяющий границы его мироощущения.. Это были новые ощущения, это было интересно, необычно.. но это было бесчестно по отношению к Лорке...

И его выходка с Бунюэлем и "Андалузским псом" - еще одно подтверждение, что он ни в грош не ставил чувства Федерико.. ни в грош.. И в фильме это очень четко раскрыто.. Дали предал воспоминания о той удивительной лунной дорожке, позволив себе поглумиться на пару с Бунюэлем над Лоркой...

 

А что он должен был испытывать? Он должен был обязательно отвечать Лорке взаимностью? Почему? Лорка ведь сам знал, что Дали его не любит и все же продолжал преследовать его.

 

Он не просто не любил мужчин.. Он не любил и женщин.. Он не любил мать, он ненавидел сестру, он не раз и не два избивал Галу, скидывая ее с лестницы и ломая ребра.. Я уж молчу о том, что он ее подкладывал под своих друзей... Если это отношение к жене можно назвать любовью, то извините меня, тогда я ничего не понимаю в любви мужчины и женщины...

Для меня всё это не любовь. Это изврат. Это мертвый слепок любви. Это эпатаж. Это жизнь наизнанку.. навыворот.. это болезнь..

 

Нет, наоборот, он любил свою мать, но не любил своего отца. Мать всегда была для него воплощением доброты. А ты знаешь почему он так относился к отцу? В детстве умер старший брат Дали, которого в семье всегда любили больше его. И когда он умер, отец всю свою злость перенес на младшего сына - Дали. И его как-будто винили в смерти брата и всегда и во всем напоминали, что он хуже брата. Отсюда и такая психика у Сальвадора. Если ребенка так воспитывать, этого и стоит ожидать. Не знаю, но мне кажется, что все это связано именно с его психическими расстройствами и каждый сумасшедший гений несмотря на все это способен хоть раз в жизни испытать такое чувство как любовь, поэтому я и считаю, что несмотря ни на что единственный человек, которого Дали любил в своей жизни - это Гала. И это было болезненная, сумасшедшая любовь. И твое отношение к Дали вполне понятно, ты рассуждаешь о нем так, потому что не достаточно любишь. Я же его обожаю и восхищаюсь им.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1436108
Поделиться на другие сайты

Давай. Да во всем, во всем. Это не образ Дали, это какая-то карикатура ммм... такого сексуального Паттинсона, который еще не остыл от роли вампира. Это ни в коем случае не Дали. Он на протяжении всего фильма только моргал глазами, ноль эмоций, а ведь я говорю, что Дали был весьма эмоциональной личностью, и если кто-то скажет, что это не так, все равно не поверю. Этого не достаточно, чтобы изуродовать его? Показать его таким деревянным это ровно тому чтобы вообще ничего не показать. И почему фильм о Сальвадоре Дали, если от него там нет практически ничего? Просто посмотри его интервью и сравни, больше ничего не надо.

Ну почему только моргал глазами? Вспомни, как он выкрикнул "Да здравствует революция!" Какой он был живчик в тот момент, когда они бежали с Лоркой от солдат? И потом, когда они спрятались в темном переулочке? Он был - сама непосредственность... А как он пытался уговорить Лорку на совместный проект? Ведь Паттинсон тут тоже продемонстрировал не только моргание глаз? Безумство у мольберта и бритая голова - это далеко не Эдвард Каллен, висящий вниз мордашкой на дереве... И в финале - этот последний взгляд и мертвая улыбка на выход - это дорогого стоит!

 

И почему ты считаешь, что этот фильм о Сальвадоре Дали? Для меня здесь на первом плане все-таки личность Федерико Гарсиа Лорки.. И его жизнь.. А Сальвадор Дали здесь как объект любви великого поэта. Ведь практически вся вторая половина фильма, когда Дали уезжает в Париж, рассказывает нам о Федерико... И именно в тот момент, когда прервалась жизнь поэта, заканчивается фильм.. Фильм о любви.. любви неразделенной, запретной и осуждаемой...

Он просто не мог быть застенчивым парнем, это совершенно не так. Если верить фактам, то Дали даже во время школьных годов был весьма выдающимся личностью. А постепенно он сам создал свой образ и я уверенна, не тот деревянный, о котором ты говоришь, наоборот, он стал более раскованным и эксцентричным, чем в молодости. Он ведь сам Сальвадор Дали, он ведь сам писал - «Глядите! Родился Сальвадор Дали. Стих ветер, небо ясно. Средиземное небо спокойно, и на его гладкой поверхности радугой сверкают семь лучей солнца, как на рыбьей чешуе. Это донельзя символично». Человек, написавший эти слова, не может быть деревянным.

Если верить фактам, Дали в детстве был крайне впечатлительным, мечтательным, робким мальчиком, который путался в восприятии реального мира и собственных фантазий.. Поэтому его робость при приезде в Мадрид - вполне логична. Он остался один в большом городе... Но со временем он приобрел и столичный лоск, и довольно быстро оброс цинизмом.. И это показано в фильме, как он меняет костюмы, как меняется стрижка...

Деревянный - я имела ввиду - в проявлении чувств... А так-то конечно - эксцентрик, комик, эпатажник... Самовлюбленный, самовосхищающийся и самовозносящий себя на престол.. Конечно он не мог написать про свое рождение с меньшим пафосом. В этой фразе - весь Дали.. :)

 

А что он должен был испытывать? Он должен был обязательно отвечать Лорке взаимностью? Почему? Лорка ведь сам знал, что Дали его не любит и все же продолжал преследовать его.

Нет, он не должен был испытывать к нему взаимность. Мы говорили о несоответствии фильма фактам реальной жизни. В реальности Дали отказал Лорке. В фильме мы видим то же самое. В реальности Дали участвовал в создании оскорбительного для Федерико фильма. В фильме то же самое. Так в чем тогда противоречие? В реальности когда Лорку казнили, Дали воскликнул "Оле!", как на корриде, когда зрителей восхищает выпад тореадора.. В фильме этого не показали.. смягчили ситуацию...

Нет, наоборот, он любил свою мать, но не любил своего отца. Мать всегда была для него воплощением доброты. А ты знаешь почему он так относился к отцу? В детстве умер старший брат Дали, которого в семье всегда любили больше его. И когда он умер, отец всю свою злость перенес на младшего сына - Дали. И его как-будто винили в смерти брата и всегда и во всем напоминали, что он хуже брата. Отсюда и такая психика у Сальвадора. Если ребенка так воспитывать, этого и стоит ожидать. Не знаю, но мне кажется, что все это связано именно с его психическими расстройствами и каждый сумасшедший гений несмотря на все это способен хоть раз в жизни испытать такое чувство как любовь, поэтому я и считаю, что несмотря ни на что единственный человек, которого Дали любил в своей жизни - это Гала. И это было болезненная, сумасшедшая любовь. И твое отношение к Дали вполне понятно, ты рассуждаешь о нем так, потому что не достаточно любишь. Я же его обожаю и восхищаюсь им.

Согласно фактам, Дали плевал на портрет матери. Разве мог это сделать человек, любящий мать??? Старший брат умер, когда ему не исполнилось и двух годиков... И только спустя 9 месяцев и несколько дней после смерти брата, родился Сальвадор. Т.е. он зачат был в те дни,когда по идее родители должны были носить траур по умершему сыну... Никто его в смерти брата не винил, потому что его еще и в жизни не было. Согласно фактам, Дали в детстве рос очень избалованным ребенком.. Всем его капризам родители потакали.. Первая фраза, которую он слышал каждое утро, открывая глаза - "Милый, чего ты хочешь?" Отец над ним не издевался, он просто сам по себе был человеком властным и сильным, но порой делал вещи, которые заставляли Сальвадора краснеть за отца...

 

Еще момент, объясняющий его паранойю по жизни - его дед кончил жизнь самоубийством, и этот страх, эта психическая неустойчивость передались отцу художника, а потом и ему самому...

 

Эммочка, я очень-очень люблю картины Дали! Я восхищаюсь ими! Они уникальны и неповторимы.. Но.. не дай Бог оказаться по жизни рядом с таким больным гением.. Это уж лучше в петлю сразу...

Изменено 01.03.2010 00:35 пользователем Murlyka
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1436154
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, вы немного не о том спорите, девушки. Я, канеш, склонна согласиться с теми, кто не считает, что Дали был таким вот деревянным как Паттинсон (опять же, эпатажничать можно только искренне, а эпатаж и физиологическая робость на уровне мимики-жестов несовместимы). Но я, чесговоря, (как и писала вроде выше) не надеялась, что покажут такого Дали, которого я сразу приму. Жаль, проект с Аль Пачино повис с воздухе - я б с удовольствием сравнила эти две испостаси. Просто, по-моему, Паттинсон тупо играть не умеет, и все. Каким он был в Сумерках - такой он и в роли Дали. Да, личности у него не от мира сего, но это не значит, что нужно везде играть с одним и тем же лицом.

 

Так вот, собссна, к чему я все это начала. Фильм добротный по красоте получился, не отнимешь. Но! Эта самая любовная линия трещит по швам. И дело не в Дали-Лорке. Даже если закрыть на это глаза и просто смотреть историю [любви] взаимоотношений художника и поэта, то она ни к черту. Сцены с постельным уклоном отвратительны, образы не проработаны, никаких чувств герои не вызывают. Финал, кстати, по идее должен был че-то у меня там в душЕ затронуть, но я лишь вздохнула с облегчением: кончилось. Не знаю, может, это был изначально неподъемный материал, но все-таки я видела прилично картин про художников, и во всех было чувств в разы больше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1436160
Поделиться на другие сайты

Тут канеш спорят люди подкованные, я так, покурить вышла, но в чем нельзя не согласиться с Мурлыкой, это в том, что надо всегда разделять любовь к творцу и человеку. Если же такая любовь застилает неприглядные поступки личности, то она так же ненормальна, как и объект любви. Нам много показывают всяких байопиков и вывод неутешителен, чем гениальнее творец, тем шизанутее его психика. Гений и безумство ходят парой. вот любовь к таким личностям, всепоглощающую, всепрощающую, безумную оч хорошо показали в нашем фильме "Портрет его жены". Вот тоже дама на все закидоны мужа закрывала глаза и это ещё не самый плохой случай гения-безумца, там ещё много сохранного))).

 

Однако, возвращаясь к картине, которую тут обсуждают, я всё же придерживаюсь мнения, что несмотря на противоречивую личность Дали, Паттинсону не просто рано его играть, ему вообще такое противопоказано! Нельзя уйти от сравнения с фильмом "Полное затмение" и не потому что там поднята тема однополых взаимоотношений, нет, там как и здесь поднята тема отношений двух творческих людей, двух людей (давйте говорить правду) не от мир сего. И насколько яркие и пронзительные образы создали ДиКаприо и Тьюлис, настолько тут бревно. Почему, да потому что по уровню таланта Робик и рядом с Лео не валялся. Нельзя имея такой скудный запас актерского мастерства даже близко подходить к таким личностям как Дали или любой другой, вне зависимости какими они были людьми, это вопрос десятый. Вопрос в том, что игры у Паттинсон нету - тут поморгал, там постеснялся, тут пробежался, там пообжимался - глаза-то пустые. Сколько страсти, чувств было в глазах у Лео, у его Рембо, в глазах, там совершенно не нужны были вообще телодвижения, тут бревно, поленко, пиломатериалы. Поэтому и Лорка тут смотрится как лесоруб около кривой березы - срубить канеш надо, но оно мне надо? А из-за этого и весь фильм смотрится как дешевая поделка какого-то канала с плохими актерами.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1436351
Поделиться на другие сайты

Амра, я понимаю ваше отношение к Лорке.. очень хорошо понимаю.. Но я все-таки отчасти не соглашусь с вашим восприятием Лорки на экране как "забитого".. Мы здесь и видим его в центре событий, в центре компании.. Вспомните эпизод, когда он, сидя за одним столом с военными, поднимается и читает свои стихи о цыганах Андалузии? Это же был вызов! И он это делает очень достойно и красиво! И еще.. Как Федерико выступает ближе к концу фильма, когда Бунюэль первым начинает аплодировать и поддерживает его?? Просто шикарно! Я не увидела в образе Лорки забитости.. Просто он показан как человек скромный, не выпячивающий свое Я... По крайней мере, по сравнению с тем же Дали, которого хлебом не корми, а дай выпендриться, или даже по сравнению с Бунюэлем, образ которого для меня лично поставил гораздо больше вопросов, чем образы Дали или Лорки...

 

Эти единичные проблески не дают практически никакого представления об истинном характере поэта...

 

А что он должен был испытывать? Он должен был обязательно отвечать Лорке взаимностью? Почему? Лорка ведь сам знал, что Дали его не любит и все же продолжал преследовать его.

Нет, он не должен был испытывать к нему взаимность. Мы говорили о несоответствии фильма фактам реальной жизни. В реальности Дали отказал Лорке. В фильме мы видим то же самое. В реальности Дали участвовал в создании оскорбительного для Федерико фильма. В фильме то же самое. Так в чем тогда противоречие? В реальности когда Лорку казнили, Дали воскликнул "Оле!", как на корриде, когда зрителей восхищает выпад тореадора.. В фильме этого не показали.. смягчили ситуацию...

 

Укажите пожалуйста источники информации... насколько они достоверны? сколько бы литературы о Лорке ни читала, в том числе и воспоминания друзей и современников, никакого подтверждения подобных фактов не нашла. Письма к Анне Марии Дали (Вот кстати, куда она вдруг делась в этом фильме? режиссер потерял ее?) очень пронзительные, искренние и трепетные... и о Сальвадоре там много говорится, но опять же ничего подобного...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1437803
Поделиться на другие сайты

Укажите пожалуйста источники информации... насколько они достоверны?

Почитайте "Дневник одного гения" Сальвадора Дали или его же "Моя тайная жизнь",там обо всем этом он сам как раз и говорит.

Изменено 01.03.2010 20:15 пользователем Ketlin21
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1437812
Поделиться на другие сайты

Почитайте "Дневник одного гения" Сальвадора Дали или его же "Моя тайная жизнь",там обо всем этом он сам как раз и говорит.

 

это достоверные источники???

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1437849
Поделиться на другие сайты

Эти книги автобиографичны,а что может быть достовернее,чем слова самого Дали.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10714-otgoloski-proshlogo-little-ashes/page/12/#findComment-1437925
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...