Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Трудно быть Богом

Рекомендуемые сообщения

и "Бумажный солдат"

Я заглядывал в это кино, типичный заказной продукт нынешнего времени с совершенно неприемлимым мне посылом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 692
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это если-бы его заботила только прибыль.

Но деньги его сильно не заботили, иначе фильмы не попали-бы на пресловутую и очень долгую полку.

 

Советские режиссеры получали долю от сборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советские режиссеры получали долю от сборов?

 

Советские режиссёры угождали цензуре, которая связывала их по рукам и ногам, но давала огромную славу в народе.

-

Но Германа это не заботило.

Фильмы под гнётом цензуры - не есть настоящее искусство и Герман это знал как и Андрей Тарковский с замечательным Элемом Климовым, фильмы которого также ложились на эту самую "полку".

-

Гайдай, Герман - все как один говорили, что им ранее было легче творить, потому что было за что бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доделают его, теперь из уважения к памяти хотя бы. Жаль, что так получилось.

 

Чот мне кажется, всё равно не скоро это будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К фильму-долгострою по любимой книге перегорел уже, поэтому ничего не жду. Но и ничего плохого о покойнике не хочу говорить.

 

Но вот что действительно интересно, почему он его всё же не снял? Если, как утверждает пресса, он мечтал снять этот фильм еще с 89-го, то чем занимался в промежутке? Или это такая мечта, которая и должна оставаться мечтой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильм будет чёрно-белым, как на скринах, или они отображают только рабочий материал?

Я, к слову, не против чтобы он был без цвета... что-то в этом есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советские режиссёры угождали цензуре, которая связывала их по рукам и ногам

 

Очередная байка про "ВСЁ в СССР - было плохо". Я не защищаю цензуру и т.д. и т.п. Но один тот факт, что настоящие шедевры, которые хочется пересматривать и пересматривать, которые не устаревают и пользуются спросом спустя десятилетия после выхода, вышли именно во времена этой самой цензуры, намекает на то, что не так уж было всё и плохо в те времена (несмотря на вопли "как цензура, нас...ТВОРЦОВ...связывала по рукам и ногам"). Так что не думаю, что цензура была настолько уж плоха и беспощадна, мне кажется, положительное влияние тоже было.

 

Кто у нас на форуме сказал хорошую фразу типа: "Цензура заставляла режиссёров и сценаристов думать как бы реализовать свои идеи в рамках установленных правил. А когда умные люди лишний раз ХОРОШО ПОДУМАЮТ во время процесса...на результат это, в-основном, сказывается положительно."

 

P.S. Кстати надо заметить, что качество работ многих известных советских режиссёров в 90-ые (когда цензуру отменили абсолютно) резко упало по сравнению с "цензурными" временами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильм будет чёрно-белым, как на скринах, или они отображают только рабочий материал?

Я, к слову, не против чтобы он был без цвета... что-то в этом есть...

 

Чёрно-белый будет. Когда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот мне кажется, всё равно не скоро это будет

Аналогично думаю.

Хотя, если верить Антону Долину, Герман-мл. должен доделать до 1 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная байка про "ВСЁ в СССР - было плохо". Я не защищаю цензуру и т.д. и т.п. Но один тот факт, что настоящие шедевры, которые хочется пересматривать и пересматривать, которые не устаревают и пользуются спросом спустя десятилетия после выхода, вышли именно во времена этой самой цензуры, намекает на то, что не так уж было всё и плохо в те времена (несмотря на вопли "как цензура, нас...ТВОРЦОВ...связывала по рукам и ногам").

Тарковский, Герман, Климов - таких людей неоднократно ругали.

А фильмы Германа вообще гадостью называли, ложили на "вечную" полку, запрещая их показывать даже узкой грани специалистов.

-

Это в данном случае говорю про фильм "Проверка на дорогах", который даже обвиняли в национальном предательстве.

-

В общем культура и искусство их тогда особо не волновали - для них главной навязчивой идеей было то, что этот человек против идеологии пошел.

-

Настоящее искусство (именно настоящее, а не то графическое безобразие, которым всех сейчас в основном пичкают) и настоящие таланты не должны знать границ, иначе их фильмы рискуют получиться схематичными поделками, пропитанными абсолютно ненужными идеологическими посылами, мешающими адекватному культурному восприятию.[/quoteТ]

Так что не думаю, что цензура была настолько уж плоха и беспощадна, мне кажется, положительное влияние тоже было.

Было. А как же?

Все настоящие художники либо открыто шли ей вопреки, за что их люто ненавидели и ложили на полку (Герман, Климов, Тарковский), либо обманывали эту самую цензуру (Гайдай, Масленников, Юнгвальд-Хилькевич и даже Михалков, который в основном всегда снимал по классике и про верующих дворян).

В общем да. Были положительные моменты, но не благодаря цензуре, а в основном вопреки ей.

Кто у нас на форуме сказал хорошую фразу типа: "Цензура заставляла режиссёров и сценаристов думать как бы реализовать свои идеи в рамках установленных правил. А когда умные люди лишний раз ХОРОШО ПОДУМАЮТ во время процесса...на результат это, в-основном, сказывается положительно."

Настоящие художники и без цензуры хорошо соображают.

P.S. Кстати надо заметить, что качество работ многих известных советских режиссёров в 90-ые (когда цензуру отменили абсолютно) резко упало по сравнению с "цензурными" временами. :)

Да вы что?

Мне довелось пол жизни прожить во времена 90-х и стоит заметить, что качество современных недофильмов резко упало по сравнению с фильмами 90-х, когда еще был хоть какой-то стимул.

-

Сейчас есть хорошие фильмы, но до широкой аудитории они как правило не всегда доходят.

Кто-то им перекрывает путь туда.

И стоит учесть, что такие фильмы (в ограниченном прокате) в основном пользуются успехом, да и прежние Народные Артисты СССР там играть предпочитают больше, чем в мейнстриме.

-"

Есть и те актеры с режиссерами, кто сейчас на ТВ ушли (и уживаются там превосходно), кто - за рубеж, ну а кто - в театры.

-

Сабж смотреть буду, ибо уверен - это будет кино большого стиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарковский, Герман, Климов - таких людей неоднократно ругали.

А фильмы Германа вообще гадостью называли, ложили на "вечную" полку, запрещая их показывать даже узкой грани специалистов.

 

Грани специалистов? Ограниченные специалисты? Ложили?

Бывало, ругали. И на полку клали. Только вот многие шедевры в прокат да выпускали.

-

Это в данном случае говорю про фильм "Проверка на дорогах", который даже обвиняли в национальном предательстве.

-

В общем культура и искусство их тогда особо не волновали - для них главной навязчивой идеей было то, что этот человек против идеологии пошел.

-

Настоящее искусство (именно настоящее, а не то графическое безобразие, которым всех сейчас в основном пичкают) и настоящие таланты не должны знать границ, иначе их фильмы рискуют получиться схематичными поделками, пропитанными абсолютно ненужными идеологическими посылами, мешающими адекватному культурному восприятию.

Кхм, а какие границы о современных деятелей? Вот советские деятели границы знали - а современные не знают. Противоречие, нет?

 

Было. А как же?

Все настоящие художники либо открыто шли ей вопреки, за что их люто ненавидели и ложили на полку (Герман, Климов, Тарковский), либо обманывали эту самую цензуру (Гайдай, Масленников, Юнгвальд-Хилькевич и даже Михалков, который в основном всегда снимал по классике и про верующих дворян).

В общем да. Были положительные моменты, но не благодаря цензуре, а в основном вопреки ей.

 

Цензура, скорей уж, позволяла планку держать. Где-то влияние, не спорю, отрицательное - но где-то и положительное.

А насколько вопреки-то? Если цензура пропускала - это что, вопреки?

 

Настоящие художники и без цензуры хорошо соображают.

 

И где они сегодня? Сами же признали графическое безобразие. Что мешает-то, если жуткой цензуры нет сегодня?

 

Да вы что?

Мне довелось пол жизни прожить во времена 90-х и стоит заметить, что качество современных недофильмов резко упало по сравнению с фильмами 90-х, когда еще был хоть какой-то стимул.

 

Не соглашусь. Фильмы нулевых, десятых ещё можно смотреть. А многие фильмы 90-х - это просто тихий ужас....

Технические качества точно повысились.

 

-

Сейчас есть хорошие фильмы, но до широкой аудитории они как правило не всегда доходят.

Кто-то им перекрывает путь туда.

 

Кто?

И стоит учесть, что такие фильмы (в ограниченном прокате) в основном пользуются успехом, да и прежние Народные Артисты СССР там играть предпочитают больше, чем в мейнстриме.

 

У кого большим успехом?

-"

Есть и те актеры с режиссерами, кто сейчас на ТВ ушли (и уживаются там превосходно), кто - за рубеж, ну а кто - в театры.

-

Сабж смотреть буду, ибо уверен - это будет кино большого стиля.

 

Тож смотреть буду, но не из-за стилей - просто проект интересен.

 

Вот что. Цензура, на мой взгляд, лишь помогала удерживать какую-то планку качества. Причина неудач нынешнего кинематографа российского кроется не только в цензуре (думается, оеа даже не одна из главных причин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грани специалистов? Ограниченные специалисты?Ложили?

Под специалистами подразумеваю культурологов, искусствоведов, киноведов, критиков и любых других людей, занимающихся изучением искусства.

Бывало, ругали. И на полку клали. Только вот многие шедевры в прокат да выпускали.

Бывало. Но эти фильмы прежде проходили жесточайшие испытания той самой цензурой.

Кхм, а какие границы у современных деятелей? Вот советские деятели границы знали - а современные не знают. Противоречие, нет?

Нет. Сейчас у новых молодых деятелей много таланта и энтузиазма, но жаль, что они тратят весь творческий потенциал на то, что считают настоящим.

 

Цензура, скорей уж, позволяла планку держать. Где-то влияние, не спорю, отрицательное - но где-то и положительное.

А насколько вопреки-то? Если цензура пропускала - это что, вопреки?

 

Вы путаете независимое и массовое кино.

Советские цензоры - политические продюсеры.

А у независимых режиссеров таких не было - они ведь независимые.

И это цензуру раздражало.

-

Гайдай умел хитростью добиваться своего.

А Герман просто делал кино без отстаивания своего мнения.

-

Фильмы Германа редко выходили в кино.

 

И где они сегодня? Сами же признали графическое безобразие. Что мешает-то, если жуткой цензуры нет сегодня?

 

Мешают продюсеры, для которых выгодней чернуху и лажу гнать.

 

Не соглашусь. Фильмы нулевых, десятых ещё можно смотреть. А многие фильмы 90-х - это просто тихий ужас....

Технические качества точно повысились.

 

А как-же фильмы "Цензуру к памяти не допускаю", "Война на Западном направлении", "Повесть непогашенной луны", "Собачье сердце", "Иди и смотри", "Графиня Де Монсоро", "Д. Д. Д.", "Бандитский Петербург", "Романовы. Венценосная семья", "Сибирский Цирюльник", "Побег из ГУЛАГа", "Брат 1-2", "Война", "Сестры", "Грозовые ворота", "Особенности национальной .

.." и т.д.

 

Кто?

 

Те, кому это не выгодно.

Современной молодежи это будет скучно и не интересно.

-

Без спроса нет предложений.

 

У кого большим успехом?

 

У эстетов и просто любителей хорошего душевного кино.

 

Тож смотреть буду, но не из-за стилей - просто проект интересен.

Мне тоже.

Вот что. Цензура, на мой взгляд, лишь помогала удерживать какую-то планку качества. Причина неудач нынешнего кинематографа российского кроется не только в цензуре (думается, оеа даже не одна из главных причин).

Сокуров, Лунгин, Хотиненко, Бортко, Малюков, Рогожкин, Балабанов, Попогребский, Прошкин, Герман-мл - этих постановщиков не держит цензура, но их фильмы от этого хуже не становятся.

-

Правда в прокат их фильмы редко выходят - в основном на ограниченном прокате, на фестивалях да на ТВ - "1 канале", на "Россия-1" и "Культура".

Лютый игнор со стороны жадных продюсеров, которым на качество и вкус плевать - им главное прибыли побольше.

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправили КП-название на адекватное - это хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как-же фильмы "Цензуру к памяти не допускаю", "Война на Западном направлении", "Повесть непогашенной луны", "Собачье сердце", "Иди и смотри", "Графиня Де Монсоро", "Д. Д. Д.", "Бандитский Петербург", "Романовы. Венценосная семья", "Сибирский Цирюльник", "Побег из ГУЛАГа", "Брат 1-2", "Война", "Сестры", "Грозовые ворота", "Особенности национальной .

.." и т.д.

Собачье сердце и Иди и Смотри вроде в 80-е вышли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мифы о советской цензуре сильно преувеличены. Я еще подростком смотрела и Зеркало и Солярис. В заводском ДК правда, но было лучше, чем теперь в навороченных кинотеатрах - люди вели себя значно приличнее.

В 1989 году Масленников снял "Филипп Траум", просто чудный фильм, и никакая цензура ему не помешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заглядывал в это кино, типичный заказной продукт нынешнего времени с совершенно неприемлимым мне посылом.

 

Посыл - очень верное слово. Показать одно из величайших событий в Истории как барахтанье в грязи под пасмурным (?) небом Казахстана - и приправить всё это интеллигентскими страданиями в стиле "а я д'артаньян и думаю о вечном, мне даже секс не нужен", такая вот новая школа авторского кино у нас. За чужой счет.

 

А как-же фильмы "Цензуру к памяти не допускаю", "Война на Западном направлении", "Повесть непогашенной луны", "Собачье сердце", "Иди и смотри", "Графиня Де Монсоро", "Д. Д. Д.", "Бандитский Петербург", "Романовы. Венценосная семья", "Сибирский Цирюльник", "Побег из ГУЛАГа", "Брат 1-2", "Война", "Сестры", "Грозовые ворота", "Особенности национальной .

.." и т.д. -

 

"Иди и смотри" вы, конечно, довольно смело в 90-е перекинули. Нет, это тот самый совок-с, по поводу которого сейчас только ленивый не выругался. А большинство остальных перечисленных - увы, ниже плинтуса. Ну какой "Бандитский Петербург", вы шутите. В 90-х у нас не было ни кино, ни проката. "Брат" и "Особенности" стали возможны, по словам Сельянова, единственно потому, что их сразу на VHS издали. То есть как во всем мире издают малобюджетную фигню всякую. Еще "Утомленные солнцем" были событием (но это больше на остатках возможностей "совка") - и "Страна глухих" чуть позднее. Собственно, больше и вспомнить нечего.

Изменено 19.03.2013 18:59 пользователем zebr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая вот новая школа авторского кино у нас.

Еслиб только авторского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернули оригинальное название, напустили опять тумана...

В общем, надолго, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернули оригинальное название

 

Как сказали интеллектуалы с телеканала Дождь, Алексей Герман так и не успел закончить Историю арканзасской резни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не тянет к просмотру... Странно.. Германа я люблю..

И почему никто Анастасию Бушкова не снимет? Ведь хороший материал, а впустую пропадает(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.. Германа я люблю..

И почему никто Анастасию Бушкова не снимет? (

 

"В джинсы уже облачились даже самые отсталые слои населения" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В джинсы уже облачились даже самые отсталые слои населения" (с)

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и ожидалось, самый дорогой фильм европейского синематографа оказался феерической чернухой, бессмысленной и беспощадной. Калейдоскопом уродств.

Либеральная общественность, разумеется, в восторге.

- "хирург в окровавленных перчатках и забрызганном кровью фартуке смотрит на нас в ужасе сквозь запотевшие очки..." - (с) Ларина

- Ожившие картины Босха! Вам будет неуютно и некомфортно!! Приди и ужаснись!!! - (с) Венедиктов

- Ад в его окончательном и полном виде! Ожившие герои Брейгеля! Люди-уроды в грязи, зловонии и насилии! - (с) Ганапольский

- Натуралистичность выпускаемых на экране кишок... Почти документальная камера смотрит в мир средневековых дикарей в колодках... - (с) Варфоломеев

 

Что-то мне подсказывает, что эта вампука будет почище "Обитаемого острова". Закадычные дружки Бондарчук и Герман (оба мл.) доведут проЭкт до ума, попилив по ходу ещё пару десятков $млн.

 

(с) утащил с одного из блогов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- "хирург в окровавленных перчатках и забрызганном кровью фартуке смотрит на нас в ужасе сквозь запотевшие очки..." - (с) Ларина

- Ожившие картины Босха! Вам будет неуютно и некомфортно!! Приди и ужаснись!!! - (с) Венедиктов

- Ад в его окончательном и полном виде! Ожившие герои Брейгеля! Люди-уроды в грязи, зловонии и насилии! - (с) Ганапольский

- Натуралистичность выпускаемых на экране кишок... Почти документальная камера смотрит в мир средневековых дикарей в колодках... - (с) Варфоломеев

 

Ты уверен, что Льву Щаранскому можно доверять в плане точности цитат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...