Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Трудно быть Богом

Рекомендуемые сообщения

PS Мне вот всё-таки крайне интересно, видел ли фильм Борис Натанович или нет? http://seance.ru/blog/tbb (по ссылке спойлеры)

Какие-то Ратгаузы с Гусевыми посмотрели, а Стругацкий?

При всем уважении но его мнение по поводу последних экранизаций очень гибкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 692
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно еще, что бы Борис Натанович сказал по поводу названия "Арканарской резни бензопилой"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, режиссёра больше нет с нами. Судьба проекта неизвестна. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доделают его, теперь из уважения к памяти хотя бы. Жаль, что так получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доделают его, теперь из уважения к памяти хотя бы. Жаль, что так получилось.

 

Осталось только надеяться, и лицезреть его последний шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший повод урвать у государства пару миллионов «на доработку».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, режиссёра больше нет с нами. Судьба проекта неизвестна. :(

 

Его сын сказал, что в фильме осталось подготовить только звук. В этом году уже выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его сын сказал, что в фильме осталось подготовить только звук. В этом году уже выйдет.

 

Поверю, когда увижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черт, зашел, думал по названию что будет хорошая, годная резня типа техасской(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его сын сказал, что в фильме осталось подготовить только звук. В этом году уже выйдет.

 

В подобных делах спешить не надо.

Алексей Юрьевич так никогда не делал.

Даже тогда, когда осталась лишь перезапись звука.

Надеюсь Алексей Герман-мл сделает именно так - взвешенно, обдуманно и самое главное - не спеша.

-

Отличного наследника своего творчества Герман-старший воспитал - такому человеку любой проект вручить не боязно и доверить продолжение любого дела своего потрясающего отца только в радость.

-

Данный фильм - вторая по счёту экранизация Стругацких, выдержанная в потрясающе-высокой художественнной манере с изменившимся названием после "Сталкера" Тарковского.

Даю все 100%, что данный фильм большие критики и всякие киноведы в первую очередь будут сравнивать именно со "Сталкером", но по мне это сравнение будет очень ошибочным, ибо даже Сокуров, мастерством которого Тарковский восхищался и даже немного завидовал (как говорил сам Тарковский) сказал, что почерк Германа абсолютный и непревзойдённый, в первую очередь для него самого.

-

Это с первого взгляда кажется, что Тарковский, Герман и Сокуров похожи стилем, но на самом деле это далеко не так.

-

Их стили каждый уникален по своему - как почерк от пера.

-

Жду этот фильм и книгу тоже прочту незамедлительно.

-

Вечная память Алексею Юрьевичу Герману - человеку, который жил ради ради и творил для души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с первого взгляда кажется, что Тарковский, Герман и Сокуров похожи стилем, но на самом деле это далеко не так.

 

Что - правда кому-то так кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что - правда кому-то так кажется?

 

Бывают и такие господа.

Вон уважаемые люди из журнала "Сеанс" сравнили данный фильм с "Андреем Рублёвым", посмотрев "Историю..." без озвучки.

-

И всё-же Герман-старший - безграничный талант и настоящий человек, фильмы которого как крик души, которая хочет вырваться на свободу, но ей постоянно что-то мешает.

А его сын прямое доказательство тому, что в данное время возможно воспитать достойное поколение кинематографистов, которые точно не посрамят своих учителей и дают надежду на то, что у нашего кинематографа всё-же есть хорошее будущее, которое, как любое боле-менее грамотоное кино нужно долго и взвешенно продумывать.

-

Данный фильм когда выйдет будет посвящён памяти троих выдающихся деятелей киноискусства - оператору Владимиру Ильину ("Хрусталёв, машину!"), писателю Борису Стругацкому и режиссёру Алексею Герману-старшему - в общем тем, без кого данный фильм было-бы попросту невозможно сделать таким, какой он есть сейчас.

Изменено 22.02.2013 00:57 пользователем Alexx XII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подобных делах спешить не надо.

Алексей Юрьевич так никогда не делал.

Даже тогда, когда осталась лишь перезапись звука.

Надеюсь Алексей Герман-мл сделает именно так - взвешенно, обдуманно и самое главное - не спеша.

 

Не спеша сам сдохнет. Кино надо снимать в темпе. Одно дело, когда сроки невероятно короткие (4 недели), а другое - когда непристойно длинные ( десяток лет).

 

Конечно, Герман мог себе такое позволять, но есть проблема: отсутствие давления ликвидирует креативность (к этому выводу я пришел, реально занимаясь съемками). Герман не любил спонтанность: у него даже птичка должна определенным образом махать крыльями... но это фильмы не делает.

 

Да, таким образом можно добиться красивых кадров, но кино останется однобоким. Потому что наилучшие решения, как ни странно, рождаются из компромисса. Когда нет денег и нет времени, но фильм снять обязан. И тогда работает инстинкт выживания - и ты ухитряешься найти в кино гениальные решения.

 

Так снимал кино Гайдай, так снимают кино ВСЕ американские режиссеры и кино получается хорошим.

 

Я не говорю, что Герман - плохой режиссер: "Проверка на дорогах" гениальна.

 

Но и не говорю, что все фильмы Германа хороши: "Хрусталев, машину" - отстоище.

 

А значит кино не нужно снимать "не торопясь". Его нужно снимать быстро, с хорошей подготовкой.

 

Подчеркиваю: ПОДГОТОВКА должна быть четкой и продуманной - на нее надо тратить больше всего времени. А съемки - это уже военная операция, с которой надо разобраться быстро, дабы успешно выполнить все, что было запланированно на стадии подготовки.

 

 

Отличного наследника своего творчества Герман-старший воспитал - такому человеку любой проект вручить не боязно и доверить продолжение любого дела своего потрясающего отца только в радость.

 

Ты шутишь? Это ты про человека, снявшего вот этот маразм?

 

Данный фильм - вторая по счёту экранизация Стругацких, выдержанная в потрясающе-высокой художественнной манере с изменившимся названием после "Сталкера" Тарковского.

 

"Сталкер", кстати, с оригиналом не имеет ничего общего. Это - фильм Тарковского БЕЗ Стругацких.

 

Герман - не Тарковский: он иначе видел мир.

 

 

Даю все 100%, что данный фильм большие критики и всякие киноведы в первую очередь будут сравнивать именно со "Сталкером", но по мне это сравнение будет очень ошибочным, ибо даже Сокуров, мастерством которого Тарковский восхищался и даже немного завидовал (как говорил сам Тарковский) сказал, что почерк Германа абсолютный и непревзойдённый, в первую очередь для него самого.

 

Даю все 100%, что всякие киноведы будут хвалить фильм лишь в день премьеры - а между собой шепотом: "Смотрел последний фильм Германа?" "Ага, ужас" "Согласен, давай притворимся, что мы это не видели".

 

Простой же зритель пойдет только если ОЧЕНЬ припрет.

 

Это с первого взгляда кажется, что Тарковский, Герман и Сокуров похожи стилем, но на самом деле это далеко не так.

Их стили каждый уникален по своему - как почерк от пера.

 

Ясен пончик, они же - разные люди. Единственное, что их объединяет - они добились права снимать кино так, как им самим хочется.

 

 

Вечная память Алексею Юрьевичу Герману - человеку, который жил ради ради и творил для души.

 

Который жил ради "ради"? Тобишь ради процесса? Или чего ради?

 

Творил, понятно, для души. С этим не поспоришь. Но хорошие фильмы у него выходили лишь в СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спеша сам сдохнет...

Сдыхает скот. Люди умирают.

 

И как можно сравнивать Германа с китчевым Гайдаем?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкому пакостнику Алешеньке-младшему даже озвучку нельзя доверять. Изгадит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спеша сам сдохнет. Кино надо снимать в темпе. Одно дело, когда сроки невероятно короткие (4 недели), а другое - когда непристойно длинные ( десяток лет).

Настоящее искусство так и зарождается если что.

Конечно, Герман мог себе такое позволять, но есть проблема: отсутствие давления ликвидирует креативность (к этому выводу я пришел, реально занимаясь съемками). Герман не любил спонтанность: у него даже птичка должна определенным образом махать крыльями... но это фильмы не делает.
Да вы что!))

У каждого свои взгляды на кинематограф.

У меня например - как на нечто невероятное, магическое и искусство, а не как на банальный набор красивых картинок.

Да, таким образом можно добиться красивых кадров, но кино останется однобоким. Потому что наилучшие решения, как ни странно, рождаются из компромисса. Когда нет денег и нет времени, но фильм снять обязан. И тогда работает инстинкт выживания - и ты ухитряешься найти в кино гениальные решения.

Подчёркиваю. Банальный набор красивых картинок это не есть Герман и не есть Гайдай.

Так снимал кино Гайдай, так снимают кино ВСЕ американские режиссеры и кино получается хорошим.

Гайдай делал фильмы наперекор остальным и всегда умел добиваться своего.

На него никто не давил - он сам давил на цензуру изощрёнными методами и снимал конечно также не спеша.

Вот у Американских режиссёров без хорошей режиссуры может как раз получиться банальный беспонтовый набор красивых картинок.

Вот например Фрэнсис Форд Коппола снимал один свой фильм больше заданного срока и плюнув на гнёт продюсеров стал доделывать фильм самостоятельно - на свои деньги.

Я не говорю, что Герман - плохой режиссер: "Проверка на дорогах" гениальна.

 

Но и не говорю, что все фильмы Германа хороши: "Хрусталев, машину" - отстоище.

Для меня не существует слова "гениально" - оно засчитывается как предрассудок, не дающий никаких шансов на здравое обсуждение.

Но нет и откровенно плохих фильмов - это воля каждого зрителя - у каждого своё кино.

А значит кино не нужно снимать "не торопясь". Его нужно снимать быстро, с хорошей подготовкой.

Поспешишь - людей насмешишь.

Полезная поговорка.

Подчеркиваю: ПОДГОТОВКА должна быть четкой и продуманной - на нее надо тратить больше всего времени. А съемки - это уже военная операция, с которой надо разобраться быстро, дабы успешно выполнить все, что было запланированно на стадии подготовки.

Герман никогда ничего заранее не планировал (не было чётко-заданной схемы) - он начинал подготовку, заканчивал, начинал снимать, заканчивал съёмки и пошёл постпродакшн (в общем подготовка и съёмки прошли с 1999 по 2006 года и далее более 6 лет длится постпродакшн) - это хорошо.

Для независимого кино это очень хорошо.

 

Ты шутишь? Это ты про человека, снявшего вот этот маразм?

Не знаю как получился этот фильм, но от "ПОСЛЕДНЕГО ПОЕЗДА" до сих пор под позитивным впечатлением.

 

"Сталкер", кстати, с оригиналом не имеет ничего общего. Это - фильм Тарковского БЕЗ Стругацких.

Не знаю. Не читал и фильм смотрел лишь немного.

Одно знаю со слов Бориса Стругацкого, что ему с братом было не в радость писать сценарий не так, как он хочет сам.

Но его заявление, что "шанс работать с самим Тарковским это большая удача и спорить с этим бесполезно" постави все точки.

Герман - не Тарковский: он иначе видел мир.

Однозначно.

 

Даю все 100%, что всякие киноведы будут хвалить фильм лишь в день премьеры - а между собой шепотом: "Смотрел последний фильм Германа?" "Ага, ужас" "Согласен, давай притворимся, что мы это не видели".

Вы схематично всё это представляете.

Простой же зритель пойдет только если ОЧЕНЬ припрет.

Зависит от предпочтений простого зрителя и самое главное от того, как его воспитали.

 

Ясен пончик, они же - разные люди. Единственное, что их объединяет - они добились права снимать кино так, как им самим хочется.

Порой такие люди могут критиковать сами себя и винить в ошибках лишь себя самих.

Как самим хочется?

Скорее они делали как надо - к чему душа лежит, а не просто потому что им видите-ли захотелось.

Который жил ради "ради"? Тобишь ради процесса? Или чего ради?

Ради того, чтобы творить.

И творил для души.

Творил, понятно, для души. С этим не поспоришь. Но хорошие фильмы у него выходили лишь в СССР.

А вы в курсе, что его фильмы цензоры тогда "гадостью" называли и надолго на полку ложили - то бишь фактически навечно и выход хоть одной его картины был большой удачей.

-

Да и вообще тогда фильмы были лучше потому, что

1)Было кому их снимать.

2)Было кому в них играть.

3)Было кому их смотреть.

-

Как встретился однажды Сергей Бондарчук с Фредерико Феллини, прогуливались они по Риму, Феллини завёл Бондарчука на сеанс.

Бондарчук поразился пустоте зала и спросил

"-А где все зрители?"

Феллини ответил

"-Все мои зрители умерли".

-

Для меня кино - больше, чем искусство.

В нём тоже есть душа, которую мало кто может расчувствовать, отговариваясь поверхностными пониманиями о кино как просто о развлечении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и не говорю, что все фильмы Германа хороши: "Хрусталев, машину" - отстоище.

Фильм - несмотрибельный, его надо смотреть несколько раз, чтобы он впустил в себя. Для меня - чудо чудное.

 

Мелкому пакостнику Алешеньке-младшему даже озвучку нельзя доверять. Изгадит.

Интересно, откуда такая инфа. Можно расширить насчёт пакостника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его сын сказал, что в фильме осталось подготовить только звук. В этом году уже выйдет.

 

На эту тему написана очень ироничная (в данном контексте) статья в Википедии. Начиная с 2007 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм - несмотрибельный, его надо смотреть несколько раз, чтобы он впустил в себя. Для меня - чудо чудное.

Фильмы Германа такие - хочешь погрузиться в их атмосферу, но взгляды персонажей будто говорят

"-Что здесь надо? А ну вон отсюда!"

Становится неудобно как-то и смотришь на эти фильмы уже со стороны без непосредственного участия в атмосфере тех событий.

Интересно, откуда такая инфа. Можно расширить насчёт пакостника?

Ну не знаю.

Посмотрел "Последний поезд" и не понял сначала какой именно Герман снимал этот фильм.

-

Конечно знал, что младший, но изначально отказывался принимать такой расклад событий.

-

Уж очень сын у Германа талантливый.

Вроде и немцы - тупоголовое быдло и народ Советский - бедный и жалкий.

-

Всё более чем убедительно и похоже на фильм "Проверка на дорогах" Германа-старшего, которая из-за этой убедительности и была запрещена в своё время.

-

Сын вполне достоин своего отца.

Хорошего наследника Герман-старший воспитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сын вполне достоин своего отца.

Хорошего наследника Герман-старший воспитал.

Только он уже не снимает ничего похожего на "Последний поезд". Который хоть и атмосферный но до Проверки ему далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только он уже не снимает ничего похожего на "Последний поезд". Который хоть и атмосферный но до Проверки ему далеко.

Атмосферность - далеко не единственный плюс "Последнего поезда", который у меня (как у любителя фильмов о Второй Мировой) отложился в душе среди множества фильмов о довоенном, военном и послевоенном времени своей родной страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферность - далеко не единственный плюс "Последнего поезда", который у меня (как у любителя фильмов о Второй Мировой) отложился в душе среди множества фильмов о довоенном, военном и послевоенном времени своей родной страны.

В первую очередь это претенциозный фильм, который я расценил не соответствующий таким претензиям. Хотя он остался довольно лобротной поделкой не лишенной оригинальности и атмосферности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, откуда такая инфа. Можно расширить насчёт пакостника?
Абсолютно субъективно-оценочное мнение.

Полагаюсь исключительно на собственное несовершенное восприятие мутных фильмов ААГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только он уже не снимает ничего похожего на "Последний поезд".

"GARPASTUM" и "Бумажный солдат" мне пока не довелось видеть, но почти уверен, что ничуть не хуже "Последнего поезда".

Сейчас ААГ перешёл на короткометражки почему-то, да на разные киноальманахи.

-

Ну так что?

Пойдём в кино на "Историю Арканарской резни"?

-

Герману-старшему не нужны были сборы - ему важно было сделать кино, которое просто будут смотреть и находить там много нового для себя и души.

Не к прибыльному творчеству он стремился, но к хорошему.

-

Если-бы его заботили деньги, то он не стал-бы размениваться на провокационные кадры тяжёлых Советских реалий и не настаивая на своём поддался-бы на гнёт жестокой цензуры.

Это если-бы его заботила только прибыль.

Но деньги его сильно не заботили, иначе фильмы не попали-бы на пресловутую и очень долгую полку.

-

Ну разве не логично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...