Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Третий человек (The Third Man)

Рекомендуемые сообщения

Просто хорошее кино. Визуально феерическое, сюжетно выверенное, все актёры играют ровно (Уэллс здесь как специально приглашённая звезда - но мне кажется, что его игру переоценивают, просто на общем фоне он выглядит эдаким актёрским монстром, а дай ему в партнёры Богарта или кого-нибудь подобного уровня, никто бы Уэллса так сильно не выделял). Последняя четверть фильма, безусловно, гениальна.

 

И всё-таки стиль здесь берёт вверх надо всеми прочими достоинствами этой знаменитой и прославленной ленты. По-настоящему восхищает не Кэрол Рид, не Орсон Уэллс, не сценарист Грэм Грин, а оператор Роберт Краскер. Это 100% его кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уэллс здесь как специально приглашённая звезда - но мне кажется, что его игру переоценивают, просто на общем фоне он выглядит эдаким актёрским монстром, а дай ему в партнёры Богарта или кого-нибудь подобного уровня, никто бы Уэллса так сильно не выделял).
Недавно как раз писала свое мнение на эту тему и в этой же связке, правда по поводу другого фильма.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно как раз писала свое мнение на эту тему и в этой же связке, правда по поводу другого фильма.:)

 

Универсальность Уэллса, как киноактёра, неоспорима. Тут дело в ином: Уэллс берёт себе заведомо выигрышные роли - Гарри Лайм же ведь роль прямо ударная; интригующий, хлесткий, динамичный персонаж с одним-единственным врезающимся в память монологом. Интересно, как бы мы о нём говорили, если бы он играл героя Джозефа Коттена - сюжетно более скучном, тусклом, жалком персонаже? То, что Уэллс всегда блеснуть на экране мог, это не вызывает сомнения. Но Грин и Краскер нехило так ему помогают воссоздать культовый образ Лайма. Когда такой писатель образ твоего персонажа создал, когда такой оператор виртуозную атмосферу его сущности придаёт... Грех не заблистать актёрским способностям -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан ты как-то сам себе противоречишь. Сначала признаешь универсализм Уэллса, а затем выводишь роль как первопричину. А на самом-то деле здесь роль вторична, а главное именно что талант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан ты как-то сам себе противоречишь. Сначала признаешь универсализм Уэллса, а затем выводишь роль как первопричину. А на самом-то деле здесь роль вторична, а главное именно что талант.

 

Никаких противоречий. Во-первых, талант Уэллса я не отрицал, просто в данном фильме его заслуги явно переоценивают, всего-то пара сцен и с одним монологом. Во-вторых, выигрышность роли означает, что обычному актёру она на руку - яркая, драматичная, а уж талантливый исполнитель тем более не может загубить подобное "лакомство" (в противном случае он не такой талантливый, каким казался). Главное - талант, но факторы, при которых роль становится лёгкой для исполнителя вне его игры тоже учитывать следует. Например, Марлен Дитрих в мемуарах написала очень интересное суждение, суть которого в том, что лучше хвалить игру того, кто виртуозно исполнил роль плохо прописанного персонажа, чем того, у которого герой был идеально прописан (эффектно, детально и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень стильное и атмосферное кино.

Актеры неплохие, но ничего сверх я не увидел, интереснее операторская работа и музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актеры неплохие, но ничего сверх я не увидел, интереснее операторская работа и музыка.

Третьего человека в том числе и в контексте времени выхода стоит воспринимать. В 42-м, когда было все реально плохо, было самое время для Касабланки, а уже после Войны, когда победная эйфория начала спадать, а люди понимать, что мир в один миг лучше не стал, Третий человек, как полнейший антипод, оказался сверхудачным зеркалом не столько эпохи, сколько ее настроений.

 

З.Ы. Ну и ко всему концовка здесь одна из лучших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьего человека в том числе и в контексте времени выхода стоит воспринимать. В 42-м, когда было все реально плохо, было самое время для Касабланки, а уже после Войны, когда победная эйфория начала спадать, а люди понимать, что мир в один миг лучше не стал, Третий человек, как полнейший антипод, оказался сверхудачным зеркалом не столько эпохи, сколько ее настроений.

 

З.Ы. Ну и ко всему концовка здесь одна из лучших.

 

Я не спец по ретро. И я все фильмы воспринимаю независмо от года выпуска, без скидок, может кому-то это и покажется неверным подходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вклад Орсона как актера туда, по моим ощущениям, как я писала, эквивалентен роли Брандо в АС - кажется и играл то всего нечего, но всех скушал и помнят в итоге только его выход.

 

2. Читала, что вокруг этого фильма всегда ходили слухи, мол Уэллс над фильмом и как режиссер работал, и сценарий правил. Он всегда это опровергал. Конечно разговоры об его режиссерском участии наверняка только разговоры, да и врать ему зачем? Но сходство налицо. Не видела других фильмов Рида, но этот по стилю очень похож на другие работы Уэллса - все эти съемки через предметы, из глубины могилы (супер кстати), светотени пресловутые - ну очень похоже на его фильмы. Погоня по канализационным трубам н-р очень напомнила бег героя Перкинса по коридорам в "Процессе". Скорее всего Рид ненароком (или может специально) вдохновлялся, но главное итог - обалденный фильм. =)

 

Абсолютно ложное мнение.Кроме своей маленькой роли больше никаким местом он к фильму не относится.Уэллс тянул свои "гениальные" руки(и швец,и жнец,и на дуде игрец),но ему,слава Богу,по ним надавали.Извините за прямоту,просто не хочется,чтоб

в ваших замечательных постах о этом фильме было место чисто женскому взгляду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Извините за прямоту,просто не хочется,чтоб

в ваших замечательных постах о этом фильме было место чисто женскому взгляду.

Не, давайте обойдемся без сексизма, мне всегда очень сложно его извинять :rolleyes: . Это мнение не мое, это мнение поддерживаемое многими критиками, я его просто привела, даже активно не поддерживая, хотя вижу в нем право на существование – все эти косые ракурсы, выстраивание кадра – ну очень видна нависающая на фильмом тень сами-знаете кого. А мы ж с вами там рядом не стояли, чтобы оценить степень участия ОУ в творческом процессе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю истина тут посередине.

 

Уэллс конечно моща, камео получилось знатным и подготовка к нему отличная (тени, крупные планы и пр.). Одна брошенная фраза про часы с кукушкой - бриллиант всей картины.

 

Но я с удовольствием смотрел и на других актёров, и на ироничного Холли-Коттена, и харАктерный образ героини Алиды Валли. В т.ч. второй план - друзья Гарри, тетка-немка на лестнице (до сих пор вызывает улыбку).

 

Ну а в целом соглашусь с Брайаном, больше всего меня восхитил оператор - камера прямо живёт с героями, сопровождая каждое действие, подчёркивая недосказанность (неоднозначность?) момента, эпизода. Образ героя Уэллса тоже наполовину соткан из операторских приёмов.

 

Нынешним "артхаусникам" со всякими крупными-планами-сверху-ракурсами и прочим выпендрёжем записаться на курсы повышения квалификации :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видела других фильмов Рида, но этот по стилю очень похож на другие работы Уэллса - все эти съемки через предметы, из глубины могилы (супер кстати), светотени пресловутые - ну очень похоже на его фильмы.

Я видела ещё один фильм Рида - "Оливер!". Но во-первых, их разделяют лет тридцать. Во-вторых, "Оливер!" - это мюзикл. Так что две этих картины абсолютно разные. Так или иначе вполне возможно, что то сходство, которое имеется с работами Орсона Уэллса, объясняется не столько его влиянием на Рида, сколько тем фактом, что фильмы то сняты в одном жанре. И именно следование каким-то чисто жанровым канонам мы и склонны относить на счет влияния Уэллса на Рида.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе вполне возможно, что то сходство, которое имеется с работами Орсона Уэллса, объясняется не столько его влиянием на Рида, сколько тем фактом, что фильмы то сняты в одном жанре. И именно следование каким-то чисто жанровым канонам мы и склонны относить на счет влияния Уэллса на Рида.
Ну скажем нуары к примеру Хьюстона, снятые по тем же законам жанра, я с фильмами Уэллса никогда не перепутаю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже не перепутаю Хьюстона с не-Хьюстоном. Но ведь бывают ещё схожие почерки. Может, конечно, Рид вдохновлялся каким-то фильмом Уэллса. Но это же не плагиат. "Третий человек" - совершенно самостоятельное произведение искусства. Во всяком случае - помогал Уэллс Риду или нет - у нас есть совершенно замечательный фильм для просмотра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спец по ретро. И я все фильмы воспринимаю независмо от года выпуска, без скидок, может кому-то это и покажется неверным подходом.

 

Да не, подход абсолютно правильный, просто любой фильм, как кроме всего прочего фильм своего времени, это как еще одна аллюзия, то есть ее понимать для оценки фильма совсем не обязательно, хорошее кино в любом случае должно быть вневременным, это просто как бонус, который можно учитывать. А Третьего человека и без настроения хватает достоинств. Ну и по поводу развернувшейся здесь минидискуссии, так или и иначе по своему визуальному ряду, да и персонажам, фильм Рида очень близок к работам Уэллса. Поэтому подозрение о том, что Орсон здесь выступил не просто как актер, напрашивается, пусть даже вроде как общеизвестный факт, что любое сверхучастие Орсон всегда отрицал. И речь здесь идет конечно не о плагиате, а просто о схожей стилистике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень писать что-то новое, подрезал отзыв-не-пригодившийся-для-кое-чего чтобы меньше 1000 слов было..

 

В мрачную атмосферу Вены послевоенных лет вливается Холли Мартинс, американский писатель второсортных вестернов. Он прибыл по приглашению своего друга детства Гэрри Лайма, прельстившись на обещание легких денег. Без гроша в кармане Холли попадает в незнакомый ему огромный город, живущий своей бурной жизнью, раздираемый военно-полицейскими силами США, Франции, Англии и СССР. Каждая из держав преследует свои цели в Вене, поощряя, если это необходимо преступников и спекулянтов.

 

Но Лайм мертв, возможно, убит и новоявленный детектив в лице Холли берется за дело, которое все еще интересует британских военных, по причине того, что Гэрри был замешан в крупных преступных махинациях. И дело его продолжает жить.

 

Режиссер Кэрол Рид поставил классический детектив жанра нуар. Мрачная криминальная обстановка. Обилие сцен происходящих в ночное время. Герои предпочитающие носить шляпы, оставляющие лицо в тени и длинные плащи, под которыми не составит большого труда спрятать оружие. Общая динамика на высоком уровне, минимум статичных сцен, постоянное движение, поиск ответов, заставляющих решать все новые и новые вопросы. Небольшие дозы информации, противоречащие друг другу слова, слой за слоем открывающаяся действительность. И Вена. Холодный город с пустынными и плохо освещенными по ночам улицами. Он становится живым персонажем фильма. Именно город скрывает в своих недрах все тайны, проживающих в нем людей. И за некоторыми из них придется спускать под землю. Канализационные тоннели, с водными ручьями на дне, отражающими бликами неровный свет фонарей и факелов. Которые выхватывают из тьмы неровные каменные кладки и бесконечность запутанных коридоров.

 

Основная сюжетная линия довольно проста, но обилие побочных историй запутывает и усложняет ее. В поисках истины герою не раз придется идти по ложному следу и выслушать уводящие в сторону слова от свидетелей и участников многочисленных преступлений. Грэм Грин, сценарист фильма, постарался как следует запутать малейший след, могущий раньше положенного момента выдать виновного. Многочисленные ключевые персонажи фильма ведут свою игру, имеют собственные интересы, главный из которых – сохранить свои тайны.

 

Холли Мартинс – американский писатель, не добившийся большой известности и денег. Честный, открытый человек, он пытается раскрыть непростое дело, не имея особых навыков к этому. Благодаря своей напористости и везению он находит ниточки к раскрытию преступления, унесшего жизнь человека. Несмотря на то, что с Лаймом он не виделся уже порядочное количество лет, он по-прежнему испытывает к нему теплые чувства и потому не собирается отступать даже под угрозой собственному здоровью. Несчастье, приключившееся с Гэрри, еще усиливает его привязанность. Частично еще из-за того, он категорически отрицает причастность друга к серьезному преступлению, отнявшему немало жизней и еще большему количеству нанесшее серьезный ущерб здоровью. Чувство справедливости движет им, и он не остановится, пока не закончит полностью свое расследование.

 

Джозеф Коттен достойно исполнил свою роль вдумчивого детектива-любителя. Впрочем, переход от друга ищущего правды к человеку, требующему даже от близкого человека высоких моральных принципов, удался ему не вполне. Сложно поверить, что человек, приехавший к другу издалека и жаждущий открыть тайну его смерти, так быстро сам начинает осуждать его. И помогает властям распутать клубок преступлений, чего покойный явно бы не одобрил. Отчасти тут дело в чувствах, появляющихся в отношении Анны. Ведь помощь властям он начал оказывать только ради ее благополучия, но актер не сумел полностью отразить те теплые чувства, что толкнули его на этот шаг.

 

Анна Шмидт – беженка из Чехословакии, нашедшая приют в Вене и хорошего друга в Гэрри Лайме. Он помог ей с подделкой паспорта, благодаря чему, она смогла остаться в Австрии. Вспыхнувшая в девушке любовь и привязанность дает ей силы простить тому его преступления и в отличие от Мартинса она низачто не сможет ради торжества правосудия предать. И пусть в ней говорит уже не любовь к человеку, а чувство благодарности за оказанную помощь. Она готова к новым страданиям, только не быть пусть и косвенной виновницей наказания человеку, для которого она уже ничего не значит.

 

Алида Валли сыграла театральную актрису, мало эмоционально внешне переживающие те бурные чувства, что скрывались у нее в душе. Возможно, именно такой она и видела свою героиню, но отразить любовь и всю преданность своего персонажа к Гэрри ей также удалось не до конца.

 

Гэрри Лайм – циничный человек, ради наживы могущий обречь на смерть и мучения любое количество людей. Он не ищет себе оправданий, для его эгоистичной натуры на первом месте он сам. Люди, которых Гэрри называет друзьями, примостились недалеко от той обезличенной массы, которая для него ровным счетом ничего не значит. Он без тени сомнений совершает свои преступления, ведь жертвами его становятся по большей части люди, которых он никогда даже не увидит.

 

Орсон Уэллс хорошо исполнил несложную роль загадочного Гэрри Лайма. В сценах со своим участием он затмил всех присутствующих за счет более выгодного очерченных качеств характера героя. Его персонаж более ярок, в сравнении с остальными и этим Орсон за небольшое экранное время воспользовался сполна. Его Лайм – расчетливый и жесткий человек, но в тоже весьма привлекательный герой. Не считающий свои преступления за таковые. Он занимается тем, чем умеет лучше всего.

 

Коллуэй в исполнении Тревора Ховарда, британский майор, использующий все доступные средства для достижения своей цели. Без особых эмоций, спокойно и размеренно, как истинный англосакс Коллуэй убеждает в своей правоте и располагает е себе любого зрителя. Ховард – оптимальный выбор для роли майора.

 

Помимо этих действующих лиц нужно отметить Пауля Хербиргера (консьерж), Эрнста Дьютча, Зигфрида Брюэра, Эриха Понто (колоритные друзья Гэрри Лайма) и Бернарда Ли (сержант Пэйн – помощник майора Коллуэя). Все они очень убедительно исполнили своих персонажей, создав прекрасный фон для главных актерских воплощений.

 

Немаловажную роль в создании атмосферы сыграл и саундтрек. Основная музыкальная тема Антона Караса исполненная на цитре придала в определенных сценах необходимый нерв. И в целом подборка грамотно дополняла визуальный ряд.

 

Но главные и самые громкие похвалы нужно оставить на долю главного оператора фильма – Роберта Краскера. Незаметная для глаза зрителя работа человека за камерой делает важнейшее – картинку очень привлекательной. Хорошие и четкие изображения улиц Вены, крупные планы лиц героев, точно выдержанное расстояние до цели и плавное движение, удерживающее эпицентр действия. Без всего этого, картина Кэрола Рида не была бы такой, какой ее узнали все любители нуар-фильмов.

 

В целом, «Третий человек» – блестяще выдержанное в лучших традициях жанра детективное кино. Со временем получившее статус культового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без особых эмоций, спокойно и размеренно, как истинный англосакс Коллуэй убеждает в своей правоте и располагает е себе любого зрителя. Ховард – оптимальный выбор для роли майора..
Ну не знаю, не знаю. Меня вот не убедил.:roll: И не должен был –) Как по мне, то полиция в фильме представлена почти так же неоднозначно, чем сам Гарри Лайм. Ведь Гарри продавал левый пенициллин, потому что нормального не было. А не было его по вине властей - политика такая была – не поставляли его на оккупированные территории.;) Т.е. люди умирают без антибиотиков по-любому, а власти занимаются тем, что ловят Гарри. Добавляем сюда манипулирование с целью добится стукачества от главного героя – какой то не очень портрет получатся.. И на правоту не совсем чтобы смахивает… =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, не знаю. Меня вот не убедил.:roll: И не должен был –) Как по мне, то полиция в фильме представлена почти так же неоднозначно, чем сам Гарри Лайм. Ведь Гарри продавал левый пенициллин, потому что нормального не было. А не было его по вине властей - политика такая была – не поставляли его на оккупированные территории.;) Т.е. люди умирают без антибиотиков по-любому, а власти занимаются тем, что ловят Гарри. Добавляем сюда манипулирование с целью добится стукачества от главного героя – какой то не очень портрет получатся.. И на правоту не совсем чтобы смахивает… =)

 

Майор делал свое дело. Не он же премьер Великобритании и не он принц или королева:biggrin: И мне его герой понравился. Не слишком правильный, целеустремленный. Он занимался тем, для чего его сюда и направили. А в целом, по поводу сил полиции союзников в отзыве есть пара строк.

А что касает пенициллина - уж лучше пусть его будет мало, но настоящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это кино мне понравилось.

 

Смотрел и не верил своим глазам - неужели это правда снято в 1949 году? И дело не только в невероятном монтаже - и до "Третьего человека" были впечатляющие примеры, вспомнить хотя бы фильмы Ланга, почему то хочется сравнить этот фильм именно с ними, дело в том, что рассказать об этом в первые послевоенные годы - новаторство. Как Пекинпа, который сняв "Дикую банду", задал новый уровень жестокости вестерна, здесь Рид - и новый уровень безысходности нуара.

 

И конечно, как многие отмечают, пассаж героя Уэллса про бесцельность мирного существования в разрушенной и разделенной на квадраты послевоенной Вене - одно из самых ярких впечатлений. Как и музыка, вроде бы придающая этакий стебный оттенок всему фильму, а на деле оттеняющая мрачную безысходность, когда куда не кинь, всюду клин, и тебя даже в конце не замечают, словно это тебя не было и нет...

 

8.5/10, и это минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Третий человек».

 

Фильм Кэрола Рида. По жанру закрученный черно-белый триллер, или как чаще его именуют нуар. Фильм со своими типичными чертами: отсутствие абсолютно положительных персонажей, герои в шляпах, мрачная обстановка.

 

И хотя основная сюжетная линия по современным меркам не так сложна, по мере развития она обрастает другими побочными историям, тем самым усложняется и становится более запутанной. Но фильм мог бы остаться обычной детективной историей, если бы не всякие идеи, заложенные, обсуждаемые и наводящие на размышления. Идеи преступления и наказания, предательства во имя правды, выбора между плохим и очень плохим, между разумом и совестью и чувствами и сердцем.

 

И визуализация истории и идей не подкачала: игра светотени, ракурсы, разные визуальные детали и прочие, новаторские для своего времени, технические приемы. Любопытно и музыкальное сопровождение, исполненное с использованием инструмента цитра, разбавляет и придает оттенок веселого и слегка стебового довольно мрачному фильму. И нельзя пройти мимо актерских работ: Джозеф Коттен в роли писателя, переквалифицировавшегося по ходу действия в детектива, расследующего гибель друга, пошедшего на предательство ради справедливости. Алида Валли, театральная актриса, беженка, нашедшая помощь и любовь в незнакомом человеке, потому и не смогла в итоге пойти на предательство. Тревор Ховард, британский майор, способный пойти и применяющий все возможные средства для достижения цели. Но главная звезда фильма — Орсон Уэллс, можно сказать крадущий фильм, на всем протяжении которого ждешь его, потом он появляется и затмевает всех остальных. И персонаж его яркий и загадочный, эгоистичный и расчетливый, привлекательный преступник.

 

Все в совокупности и делает из, казалось бы, простого детектива более глубокий фильм. Удивляющий и привлекающий внимание спустя полвека. Тут и различные мысли и идеи, и техническая сторона, как операторская, так и постановочная не подкачали, и музыкальное сопровождение как минимум любопытное. Ну и заметные актерские работы. В общем и целом, хорошее и достойное просмотра кино.

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что здесь мы с makara расходимся, но фильм почти не зацепил. Поделом мне: если смотришь кино, претендующее на шедевральность, никогда не нужно настраивать себя соответствующим образом, потому что через раз постигает разочарование. Нужно настраиваться просто на неплохое кино, и тогда, наверное, получишь больше удовольствия. Орсон Уэллс, конечно, красавец, и монолог про часы с кукушкой уже стал хрестоматийным. Но непонятная манера Краскера без всякого резона снимать все под углом, отсутствие настоящего саспенса, кинематографичности и явный прицел на повторение успеха "Касабланки" (Алида Валли - просто клон Ингрид Бергман) все портит, имхо. Неяркая какая-то картина.

 

Просто для интереса: часы с кукушкой были придуманы не в Швейцарии, а в Германии. Вот так-то вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочаровало кино. Странно, что на первых местах в самых авторитетных списках лучших нуаров стоит именно "Третий человек". Нет в нем по-настоящему выразительного, интересного героя, напряженной детективной истории, даже музычка какая-то легковесная. Думал, может со второго раза проймет, но нет, мнение не изменилось.

 

Перехваленное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочаровало кино. Странно, что на первых местах в самых авторитетных списках лучших нуаров стоит именно "Третий человек". Нет в нем по-настоящему выразительного, интересного героя, напряженной детективной истории, даже музычка какая-то легковесная. Думал, может со второго раза проймет, но нет, мнение не изменилось.

 

Перехваленное кино.

 

Приблизительно такие же впечатление остались. Т.е. их, впечатлений, уже почти не осталось, хотя смотрел не так уж давно, но уже и не вспомню почти ничего. Возможно это говорит о плохой памяти, возможно - о не лучшем качестве картины. Я все-таки склоняюсь ко второму варианту :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Так и знала. Стоило одному написать, что фильм не фонтан, как потянулись нелюбители косяком. Как же вы так можете? На с в я т о е замахиваетесь? О б о с н у й т е убедительно, что фильм нехорош! Так обоснуйте, чтобы от одного названия начинались рвотные позывы!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где тут все увидели скуку и разочарование...Понятное дело кино всё-таки постарело но со счетов его списывать не стоит...Детективная интрига, стилевая направленность, хорошие актёрские работы в нем присутствуют, да и сюжет изобилует неожиданностями!

 

Достойный представитель нуара!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...