Spear5 5 декабря, 2011 ID: 76 Поделиться 5 декабря, 2011 [вспоминаю как радостно смеялся полностью забитый зал над каждым хэдшотом в Отступниках] Ну это распространенное явление в кинотеатрах, не удивлюсь, что зал ржал и над каждым пошлым словом Николсона, это же так весело! А в действительно в теме Отступников много отрицательных отзывов, и про то, что Вы пишите здесь, мол было весело никто не писал. Вон банан, к примеру, вообще хэдшоты одним из немногочисленных плюсов считает Вот именно что субъективно: по мне так из Костелло сделали эдакого веселого седовласого тусовщика который каким-то непонятным образом оказался боссом мафии, хотя с такими талантами ему бы по меньшей мере вести собственное телешоу. И в этом вся суть - смотришь на него и видишь именно прикольного Джека Николсона, а вовсе не прожженного уголовника. Ну дык и образ такой у него. Уже почующего на лаврах старика, который понимает, что его время ушло, но не может с этим смириться. Там несколько диалогов с Деймоном отлично это иллюстрируют. Первое, где сам Никлсон говорит, что ему в жизни уже ничего не интересно, даже деньги и бабы. А второе, где Деймон просит залечь его на дно, но тот просто в силу гордости не мог. Ну а пошлый юмор сделан просто чертой характера, кому как, мне доставляло. Я видел в нем цельный персонаж. А Сэм - человек который сам творит свою судьбу, глядя на которого сразу понимаешь как он смог пробиться к вершинам преступного мира (и для этого не нужны никакие получасовые вводные). И в каждой его сцене с Йеном присутствует сильное напряжение от понимания того, что последнего могут раскрыть в любой момент. А в Отступниках такого эффекта нет - когда Николсон в кадре, то ждешь от него очередной убойной шутки, а не того, что вот-вот главгероя могут раскрыть и тогда его ждет страшная смерть. Ну незнаю. Мне просто показали Цана и сказали, что он босс. Я к тому, что по виду канеш да, не сомневаешься как он достиг всего, но только по виду. Мотивы и цели это понятно, но я не вижу образа никакого. Потому что в фильме для этого мало что сделано. Я как бы непротив, что кому-то так больше нравится. Мне нет. хде, он со своей фрау веселый и милый, с Йеном на измене, на службе гордый, с мафией аккуратный, блабла, а Деймон только на измене, постоянно и со всеми. Деймон тож был веселым и обаятельным с телкой. Сцены с йеном и лео вообще идентичны. К тому же была неплохая сцена на крыше, где Деймон уже явно показал себя с другой стороны. Гордливый и аккуратный это уже похоже на домысливание -) + лицо! А эмоциональность Ди слишком инфантильная, не зна не зна, вершина старины была в Авиаторе, а тут он реально ходит с портфелем Ну эт прост тебе Авиатор нравится больше -) Природная харизма Николсана, увы, обратно-пропорциональна его весу, т.е. в Отступниках стремится к нулю. Субъективное восприятие образа. насколько урезан в Отступниках персонаж Деймона Обрезание еще одной сентиментальной линии, впрочем тоже довольно средне прописанной. Как на протяжении всего фильма до концовки, Мин выражал желание исправиться? Может тем, что сразу стер профиль Йена, как узнал, что спалился? ) И в реальности, таких как Деймон как минимум не меньше, а то и куда больше. За азиатский аналог - легко. Может и легко, но весьма в малом процентном соотношении. Зритель редко одновременно болеет за обоих, и тут при прочих равных будет выбран Йен. Тоесть здесь далеко не выбор между Кирой и Л, например, а куда более прозрачно. Ну как и в Схватке - просто чтоб было лучшее раскрытие персонажей, чтобы они не были зациклены только на основном сюжете, в котором противостоят друг другу. Ну я лично вообще считаю баб лишним в такого рода фильмах (тетрадка-таки оставила след). Ну тут им впринципе уделено, как и многим второплановиком, слишком мало времени, чтоб они раздражали. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2717622 Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 12 февраля, 2012 ID: 77 Поделиться 12 февраля, 2012 На днях посмотрел, фильм отличный. Финал вообще неожиданный и блестящий, хотя я "Отступников" ещё не посмотрел, но уже приступил (первая половина фильма отсмотрена). Теперь опасаюсь за то что на протяжении всего фильма Мартина Скорсезе будут встречаться цитаты из "Двойной рокировки", которая уже произвела ощутимые впечатления. Великолепный стилеобразующий полицейский триллер гонконгского производства. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2846701 Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 13 февраля, 2012 ID: 78 Поделиться 13 февраля, 2012 Теперь опасаюсь за то что на протяжении всего фильма Мартина Скорсезе будут встречаться цитаты из "Двойной рокировки" ... Что значит "будут встречаться", если это ремейк и есть? Цитаты там по определению быть должны. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2847211 Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 13 февраля, 2012 ID: 79 Поделиться 13 февраля, 2012 Досмотрел "Отступников") "Двойная рокировка" оказалась душевнее, и соответственно понравилась немного больше скороспелого американского ремейка. В Отступниках каст отличный, куда не глянь. В Рокировке же каст менее звездный, да куда там - совсем не звездный, но сыграли здесь парни так, что все передано на эмоциях, а ДиКаприо и Дэймон могут ещё долго оттачивать актерское мастерство на примере китайских коллег по цеху. К тому же, Двойная рокировка не уступает, а может даже превосходит Отступников по монтажу, режиссуре и звуковым эффектам. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2848581 Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy 13 февраля, 2012 ID: 80 Поделиться 13 февраля, 2012 Досмотрел "Отступников") "Двойная рокировка" оказалась душевнее, и соответственно понравилась немного больше скороспелого американского ремейка. В Отступниках каст отличный, куда не глянь. В Рокировке же каст менее звездный, да куда там - совсем не звездный, но сыграли здесь парни так, что все передано на эмоциях, а ДиКаприо и Дэймон могут ещё долго оттачивать актерское мастерство на примере китайских коллег по цеху. К тому же, Двойная рокировка не уступает, а может даже превосходит Отступников по монтажу, режиссуре и звуковым эффектам. Ну это для нас, а в Гонконге эти актёры,может быть, знаменитости. Как минимум Тони Люн Чу Вай - точно одна из главных звёзд современного китайского кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2848890 Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG 13 февраля, 2012 ID: 81 Поделиться 13 февраля, 2012 В отступниках в самом конце фильма один единственный самый последний хедшот уделывает все три части рокировки наповал. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2848903 Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 14 февраля, 2012 ID: 82 Поделиться 14 февраля, 2012 В отступниках в самом конце фильма один единственный самый последний хедшот уделывает все три части рокировки наповал. Как раз в концовке "Отступников" "голливудщина" и проявилась во всей красе: типа якобы хорошие, должны обязательно побеждать "якобы" плохих. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849164 Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 14 февраля, 2012 ID: 83 Поделиться 14 февраля, 2012 Ну это для нас, а в Гонконге эти актёры,может быть, знаменитости. Как минимум Тони Люн Чу Вай - точно одна из главных звёзд современного китайского кино. Ну, вероятно, в локальных масштабах они звезды, но мировая слава их не касается., это я имел ввиду В отступниках в самом конце фильма один единственный самый последний хедшот уделывает все три части рокировки наповал. Что за хедшот (в спойлере)?) Большинство, жалуются на слитый финал, предсказуемый, чин по чину, зуб за зуб, можно с самого начала понять это увидев физию Уолберга, он по другому не может Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849344 Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 14 февраля, 2012 ID: 84 Поделиться 14 февраля, 2012 Как раз в концовке "Отступников" "голливудщина" и проявилась во всей красе: типа якобы хорошие, должны обязательно побеждать "якобы" плохих. Хэппиенда там не было в любом случае, так что никакие "хорошие" не победили. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849352 Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar 14 февраля, 2012 ID: 85 Поделиться 14 февраля, 2012 Хэппиенда там не было в любом случае, так что никакие "хорошие" не победили.Его отсутсвие не означает, что хорошие не победили. Хороший герой Уолберга наказал плохого героя Дэймона. Весь его персонаж был введен только ради этого финта. По поводу Рокировки согласен с azamat, лично я при её просмотре больше персонажами проникся, да и сюжет фильма показался куда более ладно скроенным, чем в ремейке. Рокировку посмотрел примерно через два года после Отступников. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849353 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 февраля, 2012 ID: 86 Поделиться 14 февраля, 2012 (изменено) Хэппиенда там не было в любом случае, так что никакие "хорошие" не победили. не нужно притворяться непоймикем, финальный пиф-паф - это обязательное наказание для плохишей, типа победы хороших даже из могилы; и он-то, разумеется, ужасен и наивен Деймон тож был веселым и обаятельным с телкой. Фигня, он с ней был трусливым и лживым, что нелепо демонстрировало превосходство положительного героя Лео по всем фронтам Сцены с йеном и лео вообще идентичны. нет, особливо на крыше К тому же была неплохая сцена на крыше, где Деймон уже явно показал себя с другой стороны. Гордливый и аккуратный это уже похоже на домысливание -) + лицо! На крыше себя показал герой в Рокировке, а Деймон так и остался крыской) Ну эт прост тебе Авиатор нравится больше -) И роль Лео соответственно тоже) Субъективное восприятие образа. Обрезание еще одной сентиментальной линии, впрочем тоже довольно средне прописанной. Она стала вообще не прописанной, т.е. очевидно минус. Как на протяжении всего фильма до концовки, Мин выражал желание исправиться? Может тем, что сразу стер профиль Йена, как узнал, что спалился? ) Он это говорит прямым текстом на крыше, а потом в финале видно, что он не отмазывался) И в реальности, таких как Деймон как минимум не меньше, а то и куда больше. В реальности у каждого своя целая жизнь, даже у таких, как Деймон. В Отступниках не прописана и десятая ее доля, поэтому с ним и вышел такой фейл, который зовется картоностью Может и легко, но весьма в малом процентном соотношении. Зритель редко одновременно болеет за обоих, и тут при прочих равных будет выбран Йен. Тоесть здесь далеко не выбор между Кирой и Л, например, а куда более прозрачно. Сначала Йен, но и злодей не будет казаться таким плоским, как Деймон, после финала уже что-то вроде за обоих ну или скорее вообще без боления. А в Отступниках все плоско, поэтому после финала надо еще мозги Деймона на стену Ну я лично вообще считаю баб лишним в такого рода фильмах (тетрадка-таки оставила след). Ну тут им впринципе уделено, как и многим второплановиком, слишком мало времени, чтоб они раздражали. Тетрадка - подпростковый вариант потому что) В Схватке бабы не лишние, в Рокировке тоже. В Отступниках эту линию во-первых сократили, во-вторых свели в примитив с одной фрау на двоих. Что является очередным минусом скорсезовской перепевки Изменено 14.02.2012 08:46 пользователем euro-banan Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849356 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik 14 февраля, 2012 ID: 87 Поделиться 14 февраля, 2012 Ну, вероятно, в локальных масштабах они звезды, но мировая слава их не касается., это я имел ввиду Ну, это смотря что считать под мировой славой. Тот же Люн в свое время получил золотую ветвь в Каннах - это ведь тоже чего-то да стоит... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849358 Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 14 февраля, 2012 ID: 88 Поделиться 14 февраля, 2012 Его отсутсвие не означает, что хорошие не победили. Хороший герой Уолберга наказал плохого героя Дэймона. Весь его персонаж был введен только ради этого финта. не нужно притворяться непоймикем, финальный пиф-паф - это обязательное наказание для плохишей, типа победы хороших даже из могилы; и он-то, разумеется, ужасен и наивен Он отлично объясняется тем, что Марти не хотел повторять финал Рокировки! Но в целом пуля в висок Деймона в финале никак не удовлетворяет горечь от пули во лбу Лео. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849362 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 февраля, 2012 ID: 89 Поделиться 14 февраля, 2012 Он отлично объясняется тем, что Марти не хотел повторять финал Рокировки! Объясняется он тем, что в Отступниках куча наивных голливудских клише -) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849368 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 февраля, 2012 ID: 90 Поделиться 14 февраля, 2012 Он отлично объясняется тем, что Марти не хотел повторять финал Рокировки! Объясняется он тем, что в Отступниках куча наивных голливудских клише -) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849568 Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 14 февраля, 2012 ID: 91 Поделиться 14 февраля, 2012 Объясняется он тем, что в Отступниках куча наивных голливудских клише -) Наивности поболее будет в сентиментальном крысе-страдальце -) Ну или в печальной музычке после падения босса, которая так и просит заплакать. Отступники уж явно вышли менее наивными, ну может, кроме финала, хотя нелогичным его не назвать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849376 Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 14 февраля, 2012 ID: 92 Поделиться 14 февраля, 2012 Объясняется он тем, что в Отступниках куча наивных голливудских клише -) Наивности поболее будет в сентиментальном крысе-страдальце -) Ну или в печальной музычке после падения босса, которая так и просит заплакать. Отступники уж явно вышли менее наивными, ну может, кроме финала, хотя нелогичным его не назвать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849576 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik 14 февраля, 2012 ID: 93 Поделиться 14 февраля, 2012 Наивности поболее будет в сентиментальном крысе-страдальце -) Ну или в печальной музычке после падения босса, которая так и просит заплакать. Отступники уж явно вышли менее наивными, ну может, кроме финала, хотя нелогичным его не назвать. Не следует путать формат подачи (сентиментальный или брутальный) с сюжетом в целом. Сцену можно подать как угодно, но это не отменит зачем-то засунутый в фильм любовный треугольник, сильного упрощения персонажа Дэймона, непонятно куда исчезающего в кульминации персонажа Уолберга (вечная проблема рерайтинга - добавляешь один элемент и приходится менять структуру всего сюжета) и концовки в стиле "Справедливость все равно восторжествует". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849405 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik 14 февраля, 2012 ID: 94 Поделиться 14 февраля, 2012 Наивности поболее будет в сентиментальном крысе-страдальце -) Ну или в печальной музычке после падения босса, которая так и просит заплакать. Отступники уж явно вышли менее наивными, ну может, кроме финала, хотя нелогичным его не назвать. Не следует путать формат подачи (сентиментальный или брутальный) с сюжетом в целом. Сцену можно подать как угодно, но это не отменит зачем-то засунутый в фильм любовный треугольник, сильного упрощения персонажа Дэймона, непонятно куда исчезающего в кульминации персонажа Уолберга (вечная проблема рерайтинга - добавляешь один элемент и приходится менять структуру всего сюжета) и концовки в стиле "Справедливость все равно восторжествует". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849605 Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 14 февраля, 2012 ID: 95 Поделиться 14 февраля, 2012 Не следует путать формат подачи (сентиментальный или брутальный) с сюжетом в целом. Сцену можно подать как угодно, но это не отменит зачем-то засунутый в фильм любовный треугольник, сильного упрощения персонажа Дэймона , непонятно куда исчезающего в кульминации персонажа Уолберга и концовки в стиле "Справедливость все равно восторжествует". Ну так при чем здесь наивность-то? Откровенно романтизированный персонаж Лау был бы в Отступниках явно не к месту. И упрощение никакого не было, ибо вторую линию Лау раскрыли очень средне. Треугольник был не к месту, согласен. С исчезнувшим Уолбергом все понятно. Концовка да, похуже чем в Рокировке, но не катастрафична. Нет там хэппиенда, нет этого ощущения. У меня лишь проскользнуло в голове аналогичное "Ну и ладно". Фигня, он с ней был трусливым и лживым, что нелепо демонстрировало превосходство положительного героя Лео по всем фронтам Лол, вспомни сцену в ресторане, её с лихвой хватит на 2 минуты показанной линии в рокировке. нет, особливо на крыше Только на крыше, ибо мы там имеем романтизированную крысу и неромантизированную. Она стала вообще не прописанной, т.е. очевидно минус. Нет же. Вся эта вторая линия с Лау чисто азиатскй сентиментальный вид, при том в данном случае средне прописанной. В реале нам должны были показать, как постоянно сомневается Лау, что не хочет делать, что ему велят. Он же с одинаковым фейсом весь фильм все исполнял, а потом вдруг на крыше из него делают страдальца. Это так себе прописанная линия и в более брутальном варианте Отступников никуда не годился. Он это говорит прямым текстом на крыше, а потом в финале видно, что он не отмазывался) Сказать это прямым текстом в конце фильма маловато для интересно прописанной линии) В реальности у каждого своя целая жизнь, даже у таких, как Деймон. В Отступниках не прописана и десятая ее доля, поэтому с ним и вышел такой фейл, который зовется картоностью С Рокировкой аналогичные проблемы, помимо Йена. Там все второплановое, включая босса картонно. И Лау близок, но его типа спасает сценка на крыше. Жизнь Деймона показана не хуже. Сначала Йен, но и злодей не будет казаться таким плоским, как Деймон, после финала уже что-то вроде за обоих ну или скорее вообще без боления. А в Отступниках все плоско, поэтому после финала надо еще мозги Деймона на стену Да такой же он, ё. Вся его неплоскость заключается в 2-х финальных фразах, без потверждений в самом повествовании. То что Деймон крыса, без лишней романтизированности не делает его более плоским. Он обычный. В Отступниках эту линию во-первых сократили, во-вторых свели в примитив с одной фрау на двоих. Что является очередным минусом скорсезовской перепевки Согласен, но это не очередной, а один из немногих! В это немногое еще помещается сам факт ремейка и концовка, которая похуже, чем в рокировке. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849437 Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 14 февраля, 2012 ID: 96 Поделиться 14 февраля, 2012 Не следует путать формат подачи (сентиментальный или брутальный) с сюжетом в целом. Сцену можно подать как угодно, но это не отменит зачем-то засунутый в фильм любовный треугольник, сильного упрощения персонажа Дэймона , непонятно куда исчезающего в кульминации персонажа Уолберга и концовки в стиле "Справедливость все равно восторжествует". Ну так при чем здесь наивность-то? Откровенно романтизированный персонаж Лау был бы в Отступниках явно не к месту. И упрощение никакого не было, ибо вторую линию Лау раскрыли очень средне. Треугольник был не к месту, согласен. С исчезнувшим Уолбергом все понятно. Концовка да, похуже чем в Рокировке, но не катастрафична. Нет там хэппиенда, нет этого ощущения. У меня лишь проскользнуло в голове аналогичное "Ну и ладно". Фигня, он с ней был трусливым и лживым, что нелепо демонстрировало превосходство положительного героя Лео по всем фронтам Лол, вспомни сцену в ресторане, её с лихвой хватит на 2 минуты показанной линии в рокировке. нет, особливо на крыше Только на крыше, ибо мы там имеем романтизированную крысу и неромантизированную. Она стала вообще не прописанной, т.е. очевидно минус. Нет же. Вся эта вторая линия с Лау чисто азиатскй сентиментальный вид, при том в данном случае средне прописанной. В реале нам должны были показать, как постоянно сомневается Лау, что не хочет делать, что ему велят. Он же с одинаковым фейсом весь фильм все исполнял, а потом вдруг на крыше из него делают страдальца. Это так себе прописанная линия и в более брутальном варианте Отступников никуда не годился. Он это говорит прямым текстом на крыше, а потом в финале видно, что он не отмазывался) Сказать это прямым текстом в конце фильма маловато для интересно прописанной линии) В реальности у каждого своя целая жизнь, даже у таких, как Деймон. В Отступниках не прописана и десятая ее доля, поэтому с ним и вышел такой фейл, который зовется картоностью С Рокировкой аналогичные проблемы, помимо Йена. Там все второплановое, включая босса картонно. И Лау близок, но его типа спасает сценка на крыше. Жизнь Деймона показана не хуже. Сначала Йен, но и злодей не будет казаться таким плоским, как Деймон, после финала уже что-то вроде за обоих ну или скорее вообще без боления. А в Отступниках все плоско, поэтому после финала надо еще мозги Деймона на стену Да такой же он, ё. Вся его неплоскость заключается в 2-х финальных фразах, без потверждений в самом повествовании. То что Деймон крыса, без лишней романтизированности не делает его более плоским. Он обычный. В Отступниках эту линию во-первых сократили, во-вторых свели в примитив с одной фрау на двоих. Что является очередным минусом скорсезовской перепевки Согласен, но это не очередной, а один из немногих! В это немногое еще помещается сам факт ремейка и концовка, которая похуже, чем в рокировке. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849637 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik 14 февраля, 2012 ID: 97 Поделиться 14 февраля, 2012 Ну так при чем здесь наивность-то? Откровенно романтизированный персонаж Лау был бы в Отступниках явно не к месту. И упрощение никакого не было, ибо вторую линию Лау раскрыли очень средне. Треугольник был не к месту, согласен. С исчезнувшим Уолбергом все понятно. Концовка да, похуже чем в Рокировке, но не катастрафична. Нет там хэппиенда, нет этого ощущения. У меня лишь проскользнуло в голове аналогичное "Ну и ладно". Не при чем, собственно об этом и шла речь. И не сказал бы что Лау романтизированный, нету в его персонаже ничего "романтического" (ну не считать же этим то, что он занимался тем что ему не по душе, но типа обстоятельства не позволяли изменить жизнь - да тогда можно любого офис-менеджера записать в романтики). Раскрыли его настолько, насколько нужно - этим Рокировка и хороша, что в ней нет нет ничего лишнего, избыточной перегруженности и линий ведущих в никуда - только простая и отлично поставленная история. Собственно в умении так подать такой сюжет и заключается искусство режиссера - но на самом деле мало кому оно удается. P.S. плоские, картонные, романтизированные... мнение есть мнение, все понятно. Противопоставлять ему другое мнение, в котором те же персонажи будут интересными, неоднозначными и трагичными не вижу смысла - ибо от количества написанных слов мнение не поменяется, а засорять тему простынями желания нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849521 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik 14 февраля, 2012 ID: 98 Поделиться 14 февраля, 2012 Ну так при чем здесь наивность-то? Откровенно романтизированный персонаж Лау был бы в Отступниках явно не к месту. И упрощение никакого не было, ибо вторую линию Лау раскрыли очень средне. Треугольник был не к месту, согласен. С исчезнувшим Уолбергом все понятно. Концовка да, похуже чем в Рокировке, но не катастрафична. Нет там хэппиенда, нет этого ощущения. У меня лишь проскользнуло в голове аналогичное "Ну и ладно". Не при чем, собственно об этом и шла речь. И не сказал бы что Лау романтизированный, нету в его персонаже ничего "романтического" (ну не считать же этим то, что он занимался тем что ему не по душе, но типа обстоятельства не позволяли изменить жизнь - да тогда можно любого офис-менеджера записать в романтики). Раскрыли его настолько, насколько нужно - этим Рокировка и хороша, что в ней нет нет ничего лишнего, избыточной перегруженности и линий ведущих в никуда - только простая и отлично поставленная история. Собственно в умении так подать такой сюжет и заключается искусство режиссера - но на самом деле мало кому оно удается. P.S. плоские, картонные, романтизированные... мнение есть мнение, все понятно. Противопоставлять ему другое мнение, в котором те же персонажи будут интересными, неоднозначными и трагичными не вижу смысла - ибо от количества написанных слов мнение не поменяется, а засорять тему простынями желания нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849721 Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 14 февраля, 2012 ID: 99 Поделиться 14 февраля, 2012 Его отсутсвие не означает, что хорошие не победили. Скорее "хорошие" не проиграли...(что безусловно можно принимать за хэппи-энд и отличие от "Двойной рокировки"...) Можно провести аналогию с футбольным матчем... Играют две команды: "хорошие" и "плохие"... После первого тайма счет 0:0...(были острые моменты, но безрезультатно всё и все главные действующие персонажи и фигуры на поле живы)... Во втором тайме команда "плохих" повела в счете 1:0 (убийство Куинана) на 60-й минуте...Спустя минут 15 "хорошие" восстановили равновесие (гибель Костелло), даже наверное, можно сказать автогол произошел, но неважно - счет стал 1:1... К концу основного времени "плохие" снова повели (убийство Костигана) 2:1, и, наконец, буквально в добавленное время хорошие таки сумели уйти от поражения благодаря финальному хэдшоту... 2:2 Довольны ли будут болельщики "хороших"? Ну, наверное, да, все-таки ушли от поражения и ничья , и для них это в принципе можно назвать хэппи-эндом, но счет-то всё равно ничейный по общему результату...Поэтому здесь можно по-разному оценивать... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2849848 Поделиться на другие сайты Поделиться
cheer 14 февраля, 2012 ID: 100 Поделиться 14 февраля, 2012 Скорее "хорошие" не проиграли...(что безусловно можно принимать за хэппи-энд и отличие от "Двойной рокировки"...) А для меня, если сравнивать концовки там и там, то хэппи-энд везде. Если брать не количество трупов с обоих сторон, а количество выделенной энергии)) Позитивной или негативной. Один заблудший чувак (Лау) вернулся к нормальной жизни. Смерть Люна была скорее трагической случайностью. Оба героя сохранили честь. В Отступниках произошло своеобразное очищение леса. Падаль погрызла друг дружку. В конце зачистка и мирные граждане могут спрокойно выходить на улицу. Фильмы оба отличные, интересные и яркие. Только китайская версия добрее и позитивнее американской. Рокировка практически целомудренна в плане насилия и общего злодейства. Главные герои в ней очаровательнейшие мужики со здоровой нервной системой. Хорошо сбалансированные, приспособленные к нормальной жизни, вызывающие естественную симпатию. Тони Люн беззастенчиво использует "мужские" приемчики для обаяния масс, улыбается, поднимает брови, делает кото-шрековские глаза и ваще душка. Энди вострый и сдержанный, отточенные движения и респектабельный прикид. Мысль о том, что парни в итоге будут на одной стороне, и, фильм по сути, история о несостоявшейся дружбе мелькает еще в начале. Что мы имеем в итоге? Минуя нейтральных баб, на стороне Добра - один харизматичный молодой мужик Тони Люн и один менее харизматичный старый (два жирных плюса). На стороне Зла - тоже двое (вместо Тони - Энди), только старый мужик совсем нехаризматичный и делает свое бандитское дело без особого демонического настроения. Причем Энди как бы не совсем и злодей (два хилых минуса). Так что ненавидеть и бояться как бы и некого. Фильм, построенный на крепкой детективной основе смотрится ровно и по-мелодраматичному грустно. Переживаешь о несложившейся судьбе Тони, надеешься на "нормальность" Энди, время от времени треплешь нервишки в особо закрученных местах, сетуя на судьбу-злодейку. В Отступниках, при почти полностью сохраненном детективном сюжете, расстановка сил между Добром и Злом в корне меняется. На стороне Добра - сидящий на транквилизаторах, орущий Ди Каприо, парень перманентно "на очке"; неуверенный и вялый его шеф - Мартин Шин (блин, мне все время казалось что он сдаст Лео в любой момент) и циничный, агент-отморозок Уолберг. Согласитесь не густо. Три хилых минуса. Добро на задворках, злые улицы рулят. На стороне Зла - махровый гад Дэймон, который вызывает нешуточное омерзение, и "демон по жизни" Николсон. Даже то, что действие происходит почти целиком в темноте и ночью, придает мрачности и неотвратимости. Главгеры изначально ущербны, они язва на теле жизни)) Поэтому, когда язву иссекают, происходит своего рода дзен))) Присутствие такой звезды как Николсон не могло не сместить акценты и Джек играет тут ТРЕТЬЮ главную роль, чего не было в Рокировке. И отношения между Крысой (Деймоном) и гением зла (Николсоном) представляют собой дополнительный объект интереса. Здесь есть и черный юмор от старика Николсона (у китайцев не было). Деймон ссыт и увиливает, Николсон держит под контролем неверного и подлого коллегу. Лео тоже ссыт. Бедный Джек за двоими не успевает))) В результате мир в фильме так шаток, в этом болоте нет ни одного сухого и достаточно устойчивого места, куда можно ступить. Нет ни одного человека, в котором можно быть уверенным. Если брать в итоге общее эмоциональное ощущение от фильма, Отступники - мрачнее и бесперспективнее. В принципе можно сказать, испорченные америкосы сняли фильм об испорченных америкосах, (обычное циничное представление о мире западного человека), а китайцы, живущие "по понятиям" и закованные в некие штампы отношений между настоящими мужчинами, сняли кино, поддерживающее штампы, хотя и превосходящее по профессионализму обычную продукцию. Но и то и другое интересно Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1052-dvoynaya-rokirovka-1-3-wu-jian-dao-1-3/page/4/#findComment-2850431 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.