Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Хан Соло: Звёздные Войны. Истории (Solo: A Star Wars Story)

Опрос №1: Ваша оценка фильма "Хан Соло: Звёздные Войны. Истории"?  

1 130 проголосовавших

  1. 1. Опрос №1: Ваша оценка фильма "Хан Соло: Звёздные Войны. Истории"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какие персонажи вам понравились и запомнились в фильме?
    • Хан Соло (Олден Эренрайк)
    • Чубакка (Йонас Суотамо)
    • Ки'ра (Эмилия Кларк)
    • Драйден Вос (Пол Беттани)
    • Лэндо Калриссиан (Дональд Гловер)
    • Л3-37 (Фиби Уоллер-Бридж)
    • Бэкетт (Вуди Харрельсон)
    • Вал (Тэнди Ньютон)
    • Рио Дюрант (озвучка Джон Фавро)
    • Опрос №3: Как вам камео (спойлер)?
    • Здорово! Рад(а) увидеть старого знакомого!
    • Равнодушно. Показали кого-нибудь другого, я бы не расстроился(ась).
    • Негативно. Не нужно было его возвращать!
    • Эээ ничего не понял(а), а он разве не умер?
    • Опрос №4: По итогу четырех фильмов от компании Дисней, что вам нравится больше?
    • Сиквелы (Пробуждение Силы, Последние Джедаи)
    • Спин-оффы (Изгой-один, Хан Соло)
    • Ничего не нравится.
    • Все нравится.
    • Опрос №5: Нужны ли вообще спин-оффы Звездным войнам?
    • Да, хотелось бы больше фильмов про любимых героев.
    • Все равно. Фильмом больше, фильмом меньше.
    • Нет. Руки прочь от моей любимой вселенной.
    • Нужен только спин-офф про Оби-Вана(Макгреггор обязателен!), остальное лесом.
    • Нужен только спин-офф про Дарта Вейдера, остальное лесом.
    • Бонус: Продать Лукасфильм другой студии?
    • Да, кто угодно, только не Дисней.
    • Нет, Дисней справятся, нужно только кое-кого поменять в руководстве Лукасфильм.
    • Зачем продавать? Все же хорошо.


Рекомендуемые сообщения

Утрируешь? Да нет, ты не понимаешь просто, о чем пишешь. Рецепт плова или фуагра, в интернете найти легко и просто, но ты попробуй, сделай. Режиссер не рабочий на конвейере, а скорее главный инженер или дизайнер, ответственный за внешний вид и начинку, того, что будут собирать. Что там и о чем, хотел Джонсон, то на двое как говорится, а по факту его наняли написать и поставить эпизод, продолжающий фильм Абрамса, и судя по конечному результату он справился, блестяще, развив задумки, линии и персонажей ПС-ки. Не надо из него раба на галерах лепить, это лишь фантазии.

 

Наняли, предоставили наработки с предыдущего эпизода, сказали, какие ключевые моменты должны быть в фильме, чем продолжиться и закончиться, кому из персонажей приоритеты отдавать и прочее. Да, с такими вводными далеко не уедешь и неправильно на Джонсона все сваливать, как часто делают. Но тем не менее неясно, с чего бы вышло что-то принципиальное иное, если бы на месте Джонсона был любой другой среднестатистический режиссер, да даже снимавший уже что-то для Диснея. Объясни ж наконец, предоставь возможность понять.

 

«ЛУКАС ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРЕВЗОШЛА ПЕРВУЮ»

 

 

 

Он даже сценарий не сам писал, его лишь задумка и менеджмент. А вот Линч про Лукаса. Никакого свистка не было, был творческий процесс.

Определись для начала, Лукаса ломало на съемках, или таки все устраивало, просто шли дискуссии по ряду аспектов. Если бы что-то не устроило, в фильме в итоге этого бы и не было.

А Линча интервью тут причем, сам хоть отсмотрел, или так прикрепил?

 

Потому, что принципы, производства сериалов, отличаются от киношных. Там более жесткие рамки, по сценарию, срокам и даже команде, я уже молчу про актерский состав. Сопочник какие такие масштабные проекты снимал, до ИП? А теперь вспомним ББ и Битву на Черноводной (от Маршала, что вроде как опытнее с твоей точки зрения) , если последнюю, кто-то вспомнит. Реж решает, многое, даже в формате сериала.

Ничего, что бюджеты там совсем разные были, следовательно возможности? Еще приведи в пример бой Обивана с Вейдером из НН и напиши, что вон насколько в 8ке все круче.

 

 

Это мне пишет человек, который в качестве аргумента приводит довод, "все кто не с лопаты". Ругай че, кто же запретит, только когда спросят надо бы смочь подкрепить, чем нибудь, кроме "все". Современный кинематограф не ограничивается франшизами, и Голливудом, а в прошлом помнится и ИНОУ ругали, а теперь облизывают. Главное кто и за, что ругает. Тезис "Дисней убил ЗВ, потому, что в моем мирке, всё не так", ничтожен. Всегда есть выбор не смотреть Трансформеров и Форсаж, нет?

Это не аргумент даже, а факт, что под маркой ЗВ готовы хавать вообще все. Но с каждым разом таких готовых уже меньше становится.

 

Так ,так три фильма, четыре с гаком миллиарда, это провал? Зазеркалье какое-то. Ну да вы не финансовые аналитик, а так любители, которые тычут пальцем силясь угадать. Выйдет 9-ка, вот тогда и подобьем статистику.

Можно цитату, где речь шла о провале конкретного фильма? Выдумывать всякое тут умеешь. А вот отделять сиюминутную прибыль от долгосрочной перспективы уже не умеешь.

 

Школьнику конечно, он после Форсажа, может не въехать в "саркастическую притчу" от Джонса. Ну а биологический возраст, не является обязательным условием, наличия вкуса.

Не надо пытаться находить в фильме, чего там и в помине нет.

О наличии характерного вкуса уже многое говорит один факт, что такие фильмы заходят на ура и происходящее там на экране не вызывает вопросов.

 

 

Доказательства, аргументы, факты-пока только общие фразы, про "всем всё понятно".

Фильм 6-летней давности уже давно обсудили, можно найти и прошерстить соответствующую тему.

 

Там нечего перечитывать, всё то же жевание, что кто-то, может, снять фильм, без шума и пыли, по указке вышестоящего руководства, так сказать повалял дурака, получил гонорар. Фантазии короче.

Ну так опровергни, где ж в этих фильмах всех энтузиазм, необычные находки, интересные решения, узнаваемый авторский подчерк на протяжении всего фильма. Все шаблонно, предсказуемо и как под копирку. Профессионально выполнено, без заметких технических накладок. Ну то есть, обычно, стандартно, пресно.

А про уровень сценария. Ну наверное отчасти, потому что на донном уровне, он находится в головах, критикующих дилетантов, а отчасти, что приходя на блоки публика жаждет простых, понятных и универсальных историй, на которых стоит Голливуд и ЗВ, как сказка, в первую очередь.

Понятно, для тех, кто смотрит с открытым ртом на движущуюся картинку, и так сойдет, ничего лучше и не надо. Но для остальных уже при первом просмотре обнаруживается ряд проблем, как минимум с логикой, поступками персонажей. При пересмотре и каком-то углубленном разборе чего ожидать в таком случае? С другой стороны, кто будет этим мазохизмом заниматься?

 

Я не знаю о чем тут вы, а я о том, что режиссер в конечном итоге фигура решающая. А то, что все перечисленные мной примеры, при прочих равных всё же отличаются друг от друга, говорит о том, что всё же имеет значение кто и как, да.

В Мстителях и подобных - крайне мало что решающая.

 

Глупеньким, мда. Орут об очевидных вещах выдавая их за косяки фильмов, только самые не умненькие, тьфу.

 

Ну то есть ты признаешь, что поверхностные суждения, как претензия, это надувание щек и невежество, не более.

Если проблемы видны уже на поверхности, то копнув глубже их обнаружится еще больше.

 

Потому, что у новых сценарий, как минимум лучше чем в приквелах. ЗВ никогда не были только про экшен, ты с Форсажами и Трансами, перепутал.

Чем они в целом лучше приквельных?

Экшен - это всегда неотъемлемая часть ЗВ. Именно световые шашки и прочая атрибутика являются ключевыми моментами, интересовавшими аудиторию. Ну, понятно, за исключением некоторых странных индивидов, способных что-то годное там найти во взаимоотношениях персонажей и прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во-первых, Изгой доказал, что Дисней срочно побежали Вейдера присутствие в фильме расширять. Во-вторых, вселенная ЗВ слишком обширна, можно много чего заснять. Никаких даже ограничений временными рамками. Были бы авторы толковые.

Первое, вообще не к чему тут. Какой-то пустой бомбёж, по факту удачной сцены.

Да, вселенная велика. Именно поэтому ей нужны Истории. И частная инициатива Диснея, дала хорошую перспективу.

Это значит, что у народа нынче восприятие ЗВ где-то на уровне Трансформеров.

У жалкой кучки вечно недовольных нытиков.

С кем ни начнешь в реале обсуждать, все фильмами недовольны. А среди знакомых вообще 8 уже даже смотреть почти никто не стал.

Среди моих знакомых, никто Стражи Галактики не смотрел. И первую и вторую. :confused: Что с того?

Технологии прогрессируют, уровень графики развивается, а с локациями обратный прогресс идет. Не было унылого серого острова ни в одном фильме на половину хронометража. Даже в НН со всевозможными ограничениями.

То есть среди 6-ти (добротных фильмов Лукаса), ты не можешь вспомнить 2-3 чужеродных локации?

Может потому, что Лукас так и задумывал...)

Вейдер, Таркин уже не считаются?

Считается герои, которые тащат сюжет.

Надеюсь, ты не собираешься сравнивать низкобюджетный мульт без рекламной кампании с фильмами?

Кто виноват, что он низкобюджетный и без рекламной компании? Это по сути фанфик от студии.

Люди, которые маломальски понимают в кино, посмотрев 7-ой эпизод сразу поняли, какую подделку им втюхали. Ну либо как минимум, что у фильма ряд проблем.

Ряд проблем, скорее лежит в дискуссионной субъективщине лора франшизы. Что для людей понимающих в кино, не так больно, как смотреть приквелы.

Если Аватар 2 окажется таким же фуфлом, как новые эпизоды ЗВ, то, понятно, и сборы следующего фильма тоже рухнут.

А если Аватар 2 будет умнее 1-го, но сборы 3-го при этом рухнут? Возможно такое?

Приведи примеры франшиз, где при более-менее качественных фильмах бывают такие же обвалы в процентных соотношениях.

Для начала ты сам, пожалуйста, приведи примеры роста. Как между Местью и ПС.

То есть ты не считаешь, что важно было смотреть фильмы по мере выхода? Сложно стать культовым, когда фильмы пришли с большим опозданием и одновременно с другими представителями жанра, уже более продвинутыми технологически.

Я считаю, что в желании понять эту часть американской культуры, наши зрители приложили чрезмерное усилие. В результате - приквелами буквально зомбанулись.

Ну а оценить все остальное, помимо картинки, и прийти к выводу, что старые фильмы были во многом лучше, не так и трудно.

Если речь идёт только про ОТ.

Приняли вполне. С каждым фильмом сборы росли.

Конечно не приняли. Ведь там сборы на уровне среднего блокбастера. Совсем не такие, какие должны были быть, у приквелов легендарного Средиземья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, вообще не к чему тут. Какой-то пустой бомбёж, по факту удачной сцены.

Согласен, сцена одна из самых удачных в фильме, но речь шла о другом, что без световых мечей и силы полностью обходиться не решаются.

 

Да, вселенная велика. Именно поэтому ей нужны Истории. И частная инициатива Диснея, дала хорошую перспективу.

Ну вот, ждем, как говорится, новых интересных историй. Я только за, если годные будут. Хотелось бы видеть фильмы по разным этапам истории ддг.

 

У жалкой кучки вечно недовольных нытиков.

Посмотрим. Трансформеры пока 5 фильмов продержались и еще один на подходе. Что будет с ЗВ после Соло и 9-тки пока загадка.

 

Среди моих знакомых, никто Стражи Галактики не смотрел. И первую и вторую. :confused: Что с того?

Это говорит о том, что народ не интересуется кино в целом, ну либо новинками. Я же о зрителях, которые даже на марвел идут время от времени, а вот на ЗВ больше ни ногой.

 

То есть среди 6-ти (добротных фильмов Лукаса), ты не можешь вспомнить 2-3 чужеродных локации?

Может потому, что Лукас так и задумывал...)

В теме 8-ки уже обсуждали, или в теме Изгоя.

 

Считается герои, которые тащат сюжет.

В Изгое вообще сюжет вторичен и бессмысленный, все знали, чем кончится. Вопрос был только в том, как именно. Ну то есть, в новых персонажах не больше смысла, чем в появлениях Вейдера, только там для обеспечения фан-сервиса работа велась.

 

Ряд проблем, скорее лежит в дискуссионной субъективщине лора франшизы. Что для людей понимающих в кино, не так больно, как смотреть приквелы.

Разве что по причине уже устаревшего графона кому-то может быть больнее, хотя компенсируется сразу бОльшей тупостью новых фильмов.

 

А если Аватар 2 будет умнее 1-го, но сборы 3-го при этом рухнут? Возможно такое?

Да, если как блокбастер он не будет выполнять свои функции, закономерно и последуют обвалы. Если большую часть хронометража синие будут вести псевдо-философские беседы, или чего еще.

 

Для начала ты сам, пожалуйста, приведи примеры роста. Как между Местью и ПС.

Форсаж 6 и 7, или Юрский Парк 3 и МЮП даже лучше подходят.

 

Я считаю, что в желании понять эту часть американской культуры, наши зрители приложили чрезмерное усилие. В результате - приквелами буквально зомбанулись.

Откуда следует, что было массовое желание понять часть американской культуры? Почему Стар Треком тогда никто не увлекался?

 

Конечно не приняли. Ведь там сборы на уровне среднего блокбастера. Совсем не такие, какие должны были быть, у приквелов легендарного Средиземья.

Что конкретно не приняли? Первый фильм в Китае собрал меньше 50 млн., а третий уже взял 120. В то время как в мире и Штатах шли обвалы каждый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в прошлом помнится и ИНОУ ругали, а теперь облизывают

 

Как громко сказано, и как далеко от реальности(иноу только хвалили,(из за я твой отец как пример)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже писали, что Эренрайка подписали на 3 фильма? :lol:

Оптимисты какие эти продюссеры. :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже писали, что Эренрайка подписали на 3 фильма? :lol:

Оптимисты какие эти продюссеры. :wow:

 

А вот щас как возьмёт миллиард и заткнёт всех хэйторов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя и у Джонсона всё очень плохо, ты не понимаешь, что такое аргументы, "у ЗВ три миллиардника из трёх, поэтому у них всё круче, чем у МСЮ", это не аргументы, а бесполезные вне контекста цифры, вырванные из него школьником, пушто кроме них он ничего не видит и не понимает, а кроме этих "аргументов" и заезженной пластинки "Дисней круто, Кеннеди красотка, Джонсон гений, а вы все говно", ты ни во что не смог, Nigga NY :( Стараться лучше надо тебе, но разжижился ты сверх всякой миры.
Что-то, как-то совсем беспомощно Копетан, аргументы не аргументы, потому, что Копетану так хочется. Утерся? То-то, в следующий раз, думай прежде чем острить в чью-то сторону, не вывезешь.

На цифровую рожу ты стрелки перевёл, я про неё не говорил ваще, а когда сказал, то о том, что это невозможный вариант, такшто ты продолжаешь про это писать токмо потому что тебе по делу сказать нечего.
Пожалуйся на меня, ещё. Мне есть, что сказать, но боюсь не тебе.

Ты смайлы не умеешь ставить?
Работает. Один смайл за пост. Изменено 25.04.2018 15:21 пользователем Nigga NY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот щас как возьмёт миллиард и заткнёт всех хэйторов :)

Если возмет, то вопреки, а не благодаря Эренрайку.

Но вот трилогия в теории меня не радует. Хотелось бы увидеть законченную историю.

Особенно Киры. А не начало ее пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсчёт дней до премьеры пошёл. Новая карточка топс с Лэндо

 

8a5f217561fe.jpg

2807b4206193.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наняли, предоставили наработки с предыдущего эпизода, сказали, какие ключевые моменты должны быть в фильме, чем продолжиться и закончиться, кому из персонажей приоритеты отдавать и прочее. Да, с такими вводными далеко не уедешь и неправильно на Джонсона все сваливать, как часто делают. Но тем не менее неясно, с чего бы вышло что-то принципиальное иное, если бы на месте Джонсона был любой другой среднестатистический режиссер, да даже снимавший уже что-то для Диснея. Объясни ж наконец, предоставь возможность понять.
Я че то не понял, ты, что присутствовал при переговорах Джонсона со студией, или читал его контракт, чтоб так уверенно утверждать, что и как ему, по пунктам, вменялось исполнить? Ты вообще в курсе, что Джонсон помимо всего прочего, ещё и автор сценария, в единственном числе у ПД. Это называется авторский фильм. Что я должен тебе дать понять, что если бы на ПД пригласили другого режиссера, то это было бы совершенно другое кино, ну так это очевидно. ПС и ПД, фильмы разные. Твоя проблема в поверхностных суждениях, которые ты признавая, отчего-то яростно отстаиваешь, как единственно верные, только вопрос, основываясь на чем? На знаниях?-нет, опыте?-нет, может ты вовлечен в профессиональную деятельность связанную с кино?-НЕТ, ты просто делаешь выводы основываясь, на своем мнение, только выводы эти касаются сферы профессиональной, где нет места любителям. Бургер надо всё же уметь приготовить. Что мне тебе ещё привести в качестве доказательств? Снять свой ПД, но прости у меня нет лишинх 250 миллионов, даже в рублях, а контракт с Лукасфильм, мне в ближайшие годы не светит. На тебе ещё пример на пальцах, как ты любишь:

iphone360_49844.jpgiphone360_258475.jpg

iphone360_408871.jpg

Скажи, ведь все эти фильмы одинаковые?

Чтоб не вопрошать, "докажи же", не отмахивайся от ссылок, что тебе любезно постят, глядишь узнаешь, что-то полезное.

 

 

Определись для начала, Лукаса ломало на съемках, или таки все устраивало, просто шли дискуссии по ряду аспектов. Если бы что-то не устроило, в фильме в итоге этого бы и не было.

А Линча интервью тут причем, сам хоть отсмотрел, или так прикрепил?

Ты знаешь, что такое спор?В конечном итоге, одна из точек зрения превалирует или достигается консенсус, особенно если надо снимать кино, а не спорить ради спора. Лукасу приходилось идти на уступки и соглашаться с виденьем Кешнера, который снимал по сценарию, который Лукас одобрил. Сможешь логическую связь составить, или тебе разжевать? Интервью тебе к тому, что Джорджу можно было сказать-нет.

 

 

Ничего, что бюджеты там совсем разные были, следовательно возможности? Еще приведи в пример бой Обивана с Вейдером из НН и напиши, что вон насколько в 8ке все круче.
При чем здесь бюджеты, когда мы говорим о постановке? За сколько Лукас снял НН, а за сколько Минасе? И чё?, что получилось лучше?

 

 

 

Это не аргумент даже, а факт, что под маркой ЗВ готовы хавать вообще все. Но с каждым разом таких готовых уже меньше становится.
И чем же этот факт подтверждается? Твоим мнением и ещё "всех", финансы и критика говорят об обратном. Атаку Клонов же ЗВ пережили. А если вспомнить, про тонны макулатуры, детские мульти-пульти и прочий ворох сопутствующего материала, то ваши факты про "меньше", не выдерживают критики.

 

 

Можно цитату, где речь шла о провале конкретного фильма? Выдумывать всякое тут умеешь. А вот отделять сиюминутную прибыль от долгосрочной перспективы уже не умеешь.
Ну ты же мне тут пишешь про статистику и цифры, которые говорят о скором крахе. С чего ты взял, что ты умеешь отделять одно от другого и вообще оценивать "долгосрочные перспективы". Голливудских франшиз. Ты наверное посмотрев 1 Форсаж, сразу определил, 7 частей и 5 миллиардов кассы. Так на глаз, из занудной типа семейной драмы, про американских дрифтеров. Давай расскажи мне ещё про долгосрочное и сиюминутное.

 

 

Не надо пытаться находить в фильме, чего там и в помине нет.

О наличии характерного вкуса уже многое говорит один факт, что такие фильмы заходят на ура и происходящее там на экране не вызывает вопросов.

Если у тебя вызывает вопросы кино, в котором есть такой персонаж как Чуббака, а всесильные колдуны рассекают на кораблях по космосу, то тогда тебе, не нужно смотреть такое кино. Не для тебя оно, попробуй Скорцезе или ещё чего, по умнее. А то, что ты не нашел в фильме, того, что там очевидно заложено, при чуть более глубоком понимании происходящего на экране, так это проблемы, твои и исходящих слюнями хейторов. Всё, что вы разглядели, "они убили Люка, мама".

 

 

 

Фильм 6-летней давности уже давно обсудили, можно найти и прошерстить соответствующую тему.
Чё? Ты про, что? Мне кажется ты уже устал.

 

 

Ну так опровергни, где ж в этих фильмах всех энтузиазм, необычные находки, интересные решения, узнаваемый авторский подчерк на протяжении всего фильма. Все шаблонно, предсказуемо и как под копирку. Профессионально выполнено, без заметких технических накладок. Ну то есть, обычно, стандартно, пресно.
Оу оу полехче, с энтузиазмом на экране. Энтузиазм в Голливуде, закончился примерно, тогда, когда Лукас снял НН, да и студийную систему никто не отменял. Дорого. Ты сколько фильмов Джонсона смотрел? Тогда и поговорим про узнаваемый почерк. То же можно сказать про Эдвардса, а Миша Бэй со Снайдером и прочими, предают тебе привет.

Может ты слегка забыл, но мы живем в эпоху пост-модерна, где в большом коммерческом кино, эксперименты, даже с формой чреваты и позволены, только большим мастерам. Но это не отменяет, того факта, что режиссер необходим, без него не будет материала. У боссов ножницы, но без режей не будет того, что и как резать. Тебе напомнить судьбу Транка. Да что далеко ходить, стоило Джонсону с Кенеди, чуть радикальнее обойтись с фанатскими "хотелками", вытащить сказку, на уровень притчи, и всё интернет заполыхал.

 

Понятно, для тех, кто смотрит с открытым ртом на движущуюся картинку, и так сойдет, ничего лучше и не надо. Но для остальных уже при первом просмотре обнаруживается ряд проблем, как минимум с логикой, поступками персонажей. При пересмотре и каком-то углубленном разборе чего ожидать в таком случае? С другой стороны, кто будет этим мазохизмом заниматься?
Какие вопросы? Зачем в космосе бомбардировщики? Или почему Йода, опять кукла? Обнаруживать проблемы в кино, не великая, по трудоемкости задача. Просто с появлением интернета, всё стало доступнее и все поумнели.

 

 

В Мстителях и подобных - крайне мало что решающая.
Оттого Тор от Тейлора, вышел таким пасмурным дерьмом и чуть ли не худшим из всего МСЮ, а Вайтити сделал один из лучших, фильмов, да? А Ганн вообще форевор и эвар, а Дерриксон ну так. Мы вроде не про творческую свободу, или как? Отчего бы тогда, не упразднить пост режиссера, оставить Файги и оператора, сценарий есть, актеры знают кого играть, зачем эти лишние дормоеды?

 

 

Если проблемы видны уже на поверхности, то копнув глубже их обнаружится еще больше.
Есть ещё вариант, что копнув поглубже, можешь осознать, что то, что казалось тебе проблемами и косяками, таковыми не являются.

 

 

Чем они в целом лучше приквельных?
Хотя бы персонажами и их развитием, отсутствием топорных диалогов и любовных страданий. Ну и "всем" понятно, что в ЗВ появился лучший злодей, за всю историю франшизы)

Экшен - это всегда неотъемлемая часть ЗВ. Именно световые шашки и прочая атрибутика являются ключевыми моментами, интересовавшими аудиторию. Ну, понятно, за исключением некоторых странных индивидов, способных что-то годное там найти во взаимоотношениях персонажей и прочим.
Да? Персонажи, там сюжет, концепция силы, сеттинг ДДГ, роли не играли? Экшен может важен, но только как, часть целого, которое и показывают в кинотеатрах. По этому не надо тут, выдавать желаемое за действительное. Изменено 25.04.2018 15:10 пользователем Nigga NY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопить завязываем господа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появился новый немецкий трейлер фильма "Хан Соло", в котором присутствуют несколько новых кадров (в основном в Драйденом Восом).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые кадры из немецкого трейлера.

 

0ac5a553df3c.png

b82a419b74b3.png

e6b358640d6a.png

0e575a4ba87e.png

72c05a1aaab5.png

bb1d859da232.png

09971e2ef334.png

332baf62aa3f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дестроер крут. но он один ((( против тентаклей не затащит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я че то не понял, ты, что присутствовал при переговорах Джонсона со студией, или читал его контракт, чтоб так уверенно утверждать, что и как ему, по пунктам, вменялось исполнить? Ты вообще в курсе, что Джонсон помимо всего прочего, ещё и автор сценария, в единственном числе у ПД.

Не надо нигде присутствовать, все видно на экране. Смотреть надо просто чуть более вдумчиво, а не просто таращиться на мельтешащие картинки.

Если тебе непонятно, что курс развития трилогии задан заранее и заложен в 7 эпизоде, без возможности вносить отсебятины в важных моментах, то неясным останется и остальное. И будет казаться, что Джонсон снял авторское кино и вообще творил со сценарием, что хотел. И сюжеты напоминают другие диснеевиские о принцессах по его инициативе, и актеров сами режиссеры утверждают, а уже по чистой случайности попадают во все тренды.

Твоя проблема в поверхностных суждениях, которые ты признавая, отчего-то яростно отстаиваешь, как единственно верные, только вопрос, основываясь на чем? На знаниях?-нет, опыте?-нет, может ты вовлечен в профессиональную деятельность связанную с кино?-НЕТ, ты просто делаешь выводы основываясь, на своем мнение, только выводы эти касаются сферы профессиональной, где нет места любителям.

Ну про опыт и знания не начинай, не тебе судить. Тут очевидно, если способно впечатлить кино типа ПД, то все познания ограничиваются парой сотен просмотренных фильмов примерно того же ранга.

 

Скажи, ведь все эти фильмы одинаковые?

С Бондами снова ты конкретно куда-то съехал. Другая концепция у всей серии - один фильм, одна история. Это в Спектре еще как-то пытались сплести, но так всегда был каждый фильм отдельным и без оглядок на предыдущий.

 

Ты знаешь, что такое спор?В конечном итоге, одна из точек зрения превалирует или достигается консенсус, особенно если надо снимать кино, а не спорить ради спора. Лукасу приходилось идти на уступки и соглашаться с виденьем Кешнера, который снимал по сценарию, который Лукас одобрил. Сможешь логическую связь составить, или тебе разжевать? Интервью тебе к тому, что Джорджу можно было сказать-нет.

А ты там, стало быть, присутствовал, или как минимум знаком с документалками, интервью Лукаса, где наглядно показано, что именно в фильм вошло вопреки его пожеланиям.

Надеюсь, ты понимаешь разницу, что означает сказать "нет" сразу как поступило предложение и уже после, когда подписан контракт?

 

При чем здесь бюджеты, когда мы говорим о постановке? За сколько Лукас снял НН, а за сколько Минасе? И чё?, что получилось лучше?

Бюджет как раз и является ключевым моментом в постановке масштабной сцены. Даже самый бездарь, подкрепленный десятками миллионов, отснимет сцену масштабной битвы лучше, чем талантливый постановщик на голом энтузиазме, с декорациями из подручных средств.

 

И чем же этот факт подтверждается? Твоим мнением и ещё "всех", финансы и критика говорят об обратном. Атаку Клонов же ЗВ пережили. А если вспомнить, про тонны макулатуры, детские мульти-пульти и прочий ворох сопутствующего материала, то ваши факты про "меньше", не выдерживают критики.

Сам спросил, сам ответил, что сборами и продажей мерча.

Теперь углубись в статистику, может, что и поймешь хоть как.

 

Ну ты же мне тут пишешь про статистику и цифры, которые говорят о скором крахе. С чего ты взял, что ты умеешь отделять одно от другого и вообще оценивать "долгосрочные перспективы". Голливудских франшиз. Ты наверное посмотрев 1 Форсаж, сразу определил, 7 частей и 5 миллиардов кассы. Так на глаз, из занудной типа семейной драмы, про американских дрифтеров. Давай расскажи мне ещё про долгосрочное и сиюминутное.

Не надо ничего уметь отделять, достаточно хотя бы глянуть на циферки и уметь хоть немного анализировать информацию самому, а не чьи-то там статейки пересказывать.

Ну глубоко так не копай, если не можешь разобраться с чем попроще. По Форсажу 5 было видно, какое направление взяла серия, примерно ясно и логично уже дальнейшее развитие.

 

Если у тебя вызывает вопросы кино, в котором есть такой персонаж как Чуббака, а всесильные колдуны рассекают на кораблях по космосу, то тогда тебе, не нужно смотреть такое кино. Не для тебя оно, попробуй Скорцезе или ещё чего, по умнее. А то, что ты не нашел в фильме, того, что там очевидно заложено, при чуть более глубоком понимании происходящего на экране, так это проблемы, твои и исходящих слюнями хейторов. Всё, что вы разглядели, "они убили Люка, мама".

Вопросы как раз не к жанру, а к самому фильму.

 

Чё? Ты про, что? Мне кажется ты уже устал.

Ну так ты начал что-то спрашивать про ботанов первых, я тебе ответил, что есть тема и фильм вышел 6 лет назад, все уже там обсудили давно.

 

Оу оу полехче, с энтузиазмом на экране. Энтузиазм в Голливуде, закончился примерно, тогда, когда Лукас снял НН, да и студийную систему никто не отменял. Дорого. Ты сколько фильмов Джонсона смотрел? Тогда и поговорим про узнаваемый почерк. То же можно сказать про Эдвардса, а Миша Бэй со Снайдером и прочими, предают тебе привет.

Даже интересно, с чего вот ты решил, что энтузиазм закончился и как выбрал точку отсчета, на каком именно моменте?

У Джонсона из полнометражных все, плюс сериальные эпизоды некоторые.

Надеюсь, ты понимаешь, что Бэй и Снайдер даже, это одни из немногих в Голливуде, а Джонсон - один из многих?

Может ты слегка забыл, но мы живем в эпоху пост-модерна, где в большом коммерческом кино, эксперименты, даже с формой чреваты и позволены, только большим мастерам. Но это не отменяет, того факта, что режиссер необходим, без него не будет материала. У боссов ножницы, но без режей не будет того, что и как резать. Тебе напомнить судьбу Транка. Да что далеко ходить, стоило Джонсону с Кенеди, чуть радикальнее обойтись с фанатскими "хотелками", вытащить сказку, на уровень притчи, и всё интернет заполыхал.

Ну вроде понимаешь, хорошо.

 

Какие вопросы? Зачем в космосе бомбардировщики? Или почему Йода, опять кукла? Обнаруживать проблемы в кино, не великая, по трудоемкости задача. Просто с появлением интернета, всё стало доступнее и все поумнели.

Ссылочку на тему эпизода 8 кинуть что ли? Там все написали уже многократно, какие именно претензии.

 

Оттого Тор от Тейлора, вышел таким пасмурным дерьмом и чуть ли не худшим из всего МСЮ, а Вайтити сделал один из лучших, фильмов, да? А Ганн вообще форевор и эвар, а Дерриксон ну так. Мы вроде не про творческую свободу, или как? Отчего бы тогда, не упразднить пост режиссера, оставить Файги и оператора, сценарий есть, актеры знают кого играть, зачем эти лишние дормоеды?

У Файги своих забот хватает, чтобы еще целыми днями по площадке бегать и руководить пошагово. Опять же, если в Торе 3 допустимы эксперименты в том числе и с жанром, то со Мстителями 3 уже по-другому обстоят дела.

 

Есть ещё вариант, что копнув поглубже, можешь осознать, что то, что казалось тебе проблемами и косяками, таковыми не являются.

Из серии не баг, а фича. Оправдания всегда выдумать можно.

 

Хотя бы персонажами и их развитием, отсутствием топорных диалогов и любовных страданий. Ну и "всем" понятно, что в ЗВ появился лучший злодей, за всю историю франшизы)

За что же так можно не любить франшизу?

Да? Персонажи, там сюжет, концепция силы, сеттинг ДДГ, роли не играли? Экшен может важен, но только как, часть целого, которое и показывают в кинотеатрах. По этому не надо тут, выдавать желаемое за действительное.

Будь уверен, большинство, на которое ты регулярно ссылаешься, при опросе, за что нравится ЗВ, упомянет концепцию силы и сеттинг не в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо нигде присутствовать, все видно на экране. Смотреть надо просто чуть более вдумчиво, а не просто таращиться на мельтешащие картинки.

Но ты отчего-то, игнорируешь собственный совет. Ну если всё в порядке с психикой, то кино не может выглядеть мельтешением картинок, биологически, как книга набором слов, а картина краской на холсте. Закрепи и больше не используй, такой безнадежный тезис в спорах.

Если тебе непонятно, что курс развития трилогии задан заранее и заложен в 7 эпизоде, без возможности вносить отсебятины в важных моментах, то неясным останется и остальное. И будет казаться, что Джонсон снял авторское кино и вообще творил со сценарием, что хотел. И сюжеты напоминают другие диснеевиские о принцессах по его инициативе, и актеров сами режиссеры утверждают, а уже по чистой случайности попадают во все тренды.

Ты адекватный или просто "мнение имеешь"? При чем здесь отсебятина и творю, что хочу, когда человек работает над фильмом из серии, который должен быть, сюжетно и логически связан, с предыдущим. Диснеевских принцесс не "продают за бутылку пойла, родители бомжи", темные повелители не гибнут от рук нерадивых учеников, посредине фильма, а мифические персонажи не оборачиваются, разочарованными во всем и вся старцами. Голову из задницы собственного самомнения, вынимать иногда полезно, и кино внимательно смотреть, я уже молчу про анализ .

Ну про опыт и знания не начинай, не тебе судить. Тут очевидно, если способно впечатлить кино типа ПД, то все познания ограничиваются парой сотен просмотренных фильмов примерно того же ранга.
Ну так, то, что ты пишешь про развитие франшизы, очевидно выдает в тебе дилетанта и количество отсмотренных фильмов, здесь не при чем. Какие такие аргументы, или твой личный опыт, позволяют тебе судить о том какие кадровые и творческие решения стоит принимать студии в дальнейшем, чтоб "все" были довольны? Три сотни просмотренных фильмов, из которых один из любимейших Мачете? Ага.

 

 

С Бондами снова ты конкретно куда-то съехал. Другая концепция у всей серии - один фильм, одна история. Это в Спектре еще как-то пытались сплести, но так всегда был каждый фильм отдельным и без оглядок на предыдущий.
А ну всё таки, мы разули глаза и увидели разницу, да. Отчего правда Бонд, не стал, более новаторским, полным отсебятины, кино экспериментом, но я о другом, о постановке. Ты вообще в курсе, что такое режиссура и для чего она нужна? А то у меня закрадываются сомнения, в твоем возрасте и вообще понимании предмета диспута.

 

 

А ты там, стало быть, присутствовал, или как минимум знаком с документалками, интервью Лукаса, где наглядно показано, что именно в фильм вошло вопреки его пожеланиям.

Надеюсь, ты понимаешь разницу, что означает сказать "нет" сразу как поступило предложение и уже после, когда подписан контракт?

Я тебе твоими же словами отвечу.

Не надо нигде присутствовать, все видно на экране.

Попробуй как ты мне говоришь, опровергни.

Надеюсь ты понимаешь, что если, человеку можно сказать "нет", то можно и поспорить о том как снимать ту или иную сцену. Это только в твоих фантазиях, продюсер стоит за плечом режиссера со свистком и палкой, оттого, что ты к этому ни имеешь никакого отношения, являясь чисто потребителем, в реальности все немного сложнее. Творит, что хочет Фон Триер, но он не про Голливуд и франшизы.

 

 

Бюджет как раз и является ключевым моментом в постановке масштабной сцены. Даже самый бездарь, подкрепленный десятками миллионов, отснимет сцену масштабной битвы лучше, чем талантливый постановщик на голом энтузиазме, с декорациями из подручных средств.
А ну пример с НН и Менасе, мы потупив взор, просто не заметили. Завалить деньгами, ну чё, ещё один довод дилетанта. Пара-тройка миллионов, погоду Черноводной на фоне ББ не сделали, там на уровне экспозиции, последнее более выигрышно, но для того, чтоб понять надо попробовать покинуть поверхность, ну или самому снять, что-то.

 

 

Сам спросил, сам ответил, что сборами и продажей мерча.

Теперь углубись в статистику, может, что и поймешь хоть как.

Ну я уже понял, что ЗВ живее всех живых, а вот ты отчего-то утверждаешь обратное. Безосновательно.

 

 

Не надо ничего уметь отделять, достаточно хотя бы глянуть на циферки и уметь хоть немного анализировать информацию самому, а не чьи-то там статейки пересказывать.
Ну так яви, сей глубокий анализ, пока его не видать. Статейки надо иногда читать, иначе как знания получать. Через самомнение? Это тупик.

Ну глубоко так не копай, если не можешь разобраться с чем попроще. По Форсажу 5 было видно, какое направление взяла серия, примерно ясно и логично уже дальнейшее развитие.
А теперь, путем глубокого анализа, расскажи, как после 1 фильма, можно было хотя бы предположить, что серия доживет до 8-го и будет собирать миллиарды. Ну удиви меня математической стройностью, или хотя бы колдовством, чтоб не быть пустозвоном.

 

 

Вопросы как раз не к жанру, а к самому фильму.
Одно без другого никак. Условности, допущения-слышал?

 

 

Ну так ты начал что-то спрашивать про ботанов первых, я тебе ответил, что есть тема и фильм вышел 6 лет назад, все уже там обсудили давно.
О с тобой так интересно, что я как, то забыл, об этом шедевре. Ну да хрен с ним не велика потеря.

 

 

Даже интересно, с чего вот ты решил, что энтузиазм закончился и как выбрал точку отсчета, на каком именно моменте?

А ты не в курсе, что у истоков современной системы франчайзов, сиквелов и бесконечных ребутов, стоял Лукас и Спилберг с Индианой? Ну да чему я удивляюсь. Ты же смотришь на экран, а потом выдашь анализ, поверхностный.

У Джонсона из полнометражных все, плюс сериальные эпизоды некоторые.
Ну и че почерк, не разглядел?

Надеюсь, ты понимаешь, что Бэй и Снайдер даже, это одни из немногих в Голливуде, а Джонсон - один из многих?
Правда? Тебе весь список Голливудских режиссеров привести? Один из многих, это как? В ЗВ, он всего лишь 6-ой.

 

Ну вроде понимаешь, хорошо.
Ой спасибо.

 

 

Ссылочку на тему эпизода 8 кинуть что ли? Там все написали уже многократно, какие именно претензии.
Давай сам попробуй. Три главные хотя бы. Тебе с твоим пониманием кинематографа, будет не сложно сформулировать и размазать Джонсона.

 

 

У Файги своих забот хватает, чтобы еще целыми днями по площадке бегать и руководить пошагово. Опять же, если в Торе 3 допустимы эксперименты в том числе и с жанром, то со Мстителями 3 уже по-другому обстоят дела.
Да уровень диванная экспертиза " У Файги своих забот хватает" - это каких, разреши полюбопытствовать, если ты конечно в курсе.

 

 

Из серии не баг, а фича. Оправдания всегда выдумать можно.
Как и обвинения, по причине, что тебе, что-то не нравится, хотя ты сам, что-то не понял. Ну или не по вкусу.

 

 

За что же так можно не любить франшизу?
Вот и я задаюсь тем же вопросом к хейторам или почитателям приквелов, а в ответ только потому, что. Измельчали.

 

Будь уверен, большинство, на которое ты регулярно ссылаешься, при опросе, за что нравится ЗВ, упомянет концепцию силы и сеттинг не в первую очередь.
Ты вопросы веры оставь для церкви. Здесь не нужно быть уверенным, а нужно понимание, что кино, как художественное произведение, конструкция сложная и одним экшеном не исчерпывается. Можешь быть уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QL2wZWy0Yj_9698023_30062176.jpg

Вот не надо про двойные стандарты, ты их проворачиваешь сам, называя "отсылками" криво вкрученных Вейдера и Силу, и делаешь ты пушто это самый лёгкий путь оправдать свою позицию.

Чтобы оправдать твою позицию, надо для начала объяснить - чож там такого кривого?

 

У вас хейторов есть такой фундаментальный недостаток. Вы считаете, что то что принадлежит Диснею, это на самом деле "объекты культурного наследия". Что Дисней должен спрашивать у вас разрешение, извиняться за свои прихоти и благословлять имя Аллаха (Лукаса). :D

Вот от этого отношения, пляшут многие ваши претензии.

Джанго Фетт в АК по делу и по месту, по сюжету, как ты мог додуматься прикопаться к нему

Ды элементарно. Джанго Фетту необязательно было участвовать в экшн сценах. Но Лукас ради вас, сделал из него копию Бобы Фетта. Это чистый фансерв.

Йода великий мастер, увидеть его в бою с сильными соперниками это раскрытие персонажа,

Раскрытие персонажа Йоды - это информация о его прошлом и его взглядах. Например. Но Лукас специально сделал его закрытым. А танцы с сайбером, это не раскрытие, а аттракцион.

В Изгое ей лицо не излучало ничего :mad:

В Изгое - конечно. Потому что ей пришлось играть пацанку.

Она не моя, и ты сам называл её няшкой пупсом, резво ты в хэйт перескочил :biggrin:

Мне понравился тот кадр.

Можно сказать, если быть врагом и хэйтором ЗВ как ты :)

Лол. Ты слился.

Ты отмазал, перевалив вину на сценарий, что её персонаж бесячий, но намного больше бесячести в актрисе.:mad:

Возможно ты просто расист. ;)

Когда ж ты устанешь переводить стрелки на приквелы? Разговор о 9-ом эпизоде, он практически не имеет шансов собрать больше 8-го в той ситуации какая есть щас, она может быть изменится через год каким-то чудом, но говорить о том, что 9 соберёт больше 8 в данный момент времени, это слишком сильное заявление, которое ты так и не подкрепил ни чем :mad:

Умный человек и так поймёт, что в третьей части обычно самый сок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харош срач разводить. лучше по теме

 

Однако вот интересная вещь

http://www.centax.ru/cinema/spin-offs/han-solo/1556-han-solo-plays-to-win-the-millennium-falcon-from-lando

и похвалили актёров О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харош срач разводить. лучше по теме

 

Однако вот интересная вещь

http://www.centax.ru/cinema/spin-offs/han-solo/1556-han-solo-plays-to-win-the-millennium-falcon-from-lando

и похвалили актёров О_о

Щас придут и начнут рассказывать, что проплачено. Про Гловера было понятно с самого начала, хотя какой такой должен быть Лэндо чтоб не Лэндо, вопрос конечно без четкого ответа, ибо в ОТ он ну....негр в плащике.

 

Сцена за карточным столом, это хорошо. Миллиард)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миллиард ставка за сокол) засчитано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не. Какой миллиард. Вы чо.

 

800, это будет уже хорошо. Если подумать, космические весторны и не брали больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, миллиард, Чубакка и неСоло не должны проигрывать Изгою, где кроме губёх шаром покати. Меньше миллиарда - неудача Диснея и Nigga NY персонально :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миллиард ставка за сокол) засчитано

А поймал, чертяка.

 

Ну не. Какой миллиард. Вы чо.

 

800, это будет уже хорошо. Если подумать, космические весторны и не брали больше.

Да если по честному, хоть 150, главное, чтоб кино получилось, но, что-то подсказывает, всё ок.

 

Копетан, ты можешь выдыхать, твой скальп уже в коллекции, более не интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nigga NY, рад, что ты умеешь признавать свои ошибки, ВБ смотреть не будешь значит, ну, из лесу далеко до кинотеатра, я тебя понял, больше времени посидеть придумать настоящие аргументы будет к выходу Соло :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До тех пор пока Дисней клепает ЗВ "в духе оригинальной трилогии" западные критики будут расхваливать и орать про очередной лучший ЗВ во франшизе, даже если сабж обмазан толстыми слоями говна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...