Colin Baton 12 июля, 2009 ID: 151 Поделиться 12 июля, 2009 Я вот это имел в виду раз уж самому лень читать: Так это "denis_sp", а не "Денис" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042417 Поделиться на другие сайты Поделиться
selt 12 июля, 2009 ID: 152 Поделиться 12 июля, 2009 Может и так Ну вот, вы просто зверюшек любите, а 14567 раз кричать о том, что А. А. изверг (что, кстати, спорно) и все такое, зачем? Одного-двух раз вполне достаточно. А вообще, вы сильно утрируете... И что же теперь, может, и с актерами можно делать все что угодно ради таких фильмов, которые А.А. снимал?))) Причем здесь актеры? А вам какой патриотизм нужен? Мне? Никакой. Улыбнуло. ) Может потому патриоты отрицательно и относятся, потому что страну показали такой жуткой? А нужно было показывать лубок, где хмурые князья максимально болезненным путём дают прокашлятся гадким татарам, так? А иконописец Рублев должен быть величественным старцем с непоколебимым желанием творить. Не смотря ни на что, типа божьи промыслы. А Солженицына-то не припысывайте. Они с Тарковским - два сапога - пара. тут его уже раз двадцать приписали, если чё. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042443 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 июля, 2009 ID: 153 Поделиться 12 июля, 2009 Ну вот, вы просто зверюшек любите, а 14567 раз кричать о том, что А. А. изверг (что, кстати, спорно) и все такое, зачем? А я столько раз и не кричала... Это вы нафантазировали себе) Про зверюшек вообще другой вопрос, тут речь идет о жертвах ради искусства даже, и Тарковскому была, наверное, плевать на многое. Кадр загублен, кадр загублен - вот, что его волновало. Натурализм - самое главное, а нет бы попробовать как-то иначе снять. Зачем же такие натуралистические съемки... А Солженицына-то не припысывайте. Они с Тарковским - два сапога - пара. Почему такой вывод? Солженицын критиковал Тарковского за этот фильм, значит, все-таки взгляды их расходились, поэтому про сапоги и пару спорно) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042502 Поделиться на другие сайты Поделиться
Colin Baton 12 июля, 2009 ID: 154 Поделиться 12 июля, 2009 Почему такой вывод? Солженицын критиковал Тарковского за этот фильм А Горбачёв критиковал Ельцина за 90-е. Тоже самое. Сапоги сапогам - рознь. Про диссидентов писал тут. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042517 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 июля, 2009 ID: 155 Поделиться 12 июля, 2009 А Горбачёв критиковал Ельцина за 90-е. Тоже самое И совсем не тоже самое. С чего ты вообще решил, что они были схожи во взглядах? Читал?)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042522 Поделиться на другие сайты Поделиться
selt 12 июля, 2009 ID: 156 Поделиться 12 июля, 2009 А я столько раз и не кричала... Это вы нафантазировали себе) (зевая) Правда что ли. Про зверюшек вообще другой вопрос, тут речь идет о жертвах ради искусства даже, и Тарковскому была, наверное, плевать на многое. Кадр загублен, кадр загублен - вот, что его волновало. Натурализм - самое главное, а нет бы попробовать как-то иначе снять. Зачем же такие натуралистические съемки... Чтобы фильм состоялся. Если кадр загублен, то это плохо. Я конечно понимаю, что есть люди, которых жестокое обращение с животными очень сильно трогает, но ради ТАКОГО фильма не жалко и целую скотобойню. Мне, во всяком случае. К тому же не стоит забывать, что различного рода версий и слухов много - жгли/не жгли. Да и фильм снимался более сорока лет назад, условия съемочного процесса были не те, что сегодня. (рекомендую вам посетить тему "Ад каннибалов", там черепах целенаправленно резали, а то ничего тут гениальные фильмы ругать (). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042527 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 июля, 2009 ID: 157 Поделиться 12 июля, 2009 Да и фильм снимался более сорока лет назад, условия съемочного процесса были не те, что сегодня. Да, не те, но гениальный режиссер ведь мог бы придумать что-то, не так ли? И не все ведь так поступали, значит все-таки смогли приспособиться к съемкам в тех условиях, которые были. (рекомендую вам посетить тему "Ад каннибалов", там черепах целеноправленно резали, а то ничего тут гениальные фильмы ругать (). Ох уж спасибо, но гениальность эту никто не доказал. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042534 Поделиться на другие сайты Поделиться
selt 12 июля, 2009 ID: 158 Поделиться 12 июля, 2009 Да, не те, но гениальный режиссер ведь мог бы придумать что-то, не так ли? И не все ведь так поступали, значит все-таки смогли приспособиться к съемкам в тех условиях, которые были. Грубо говоря, мы щас говорим о фигне. Создавайте тему "Жестокое обращение с животными в кино" - и будет вам щасте. А во время съемок частенько происходят незапланированные накладки. Всякое бывает. Даже люди погибают. Случайно. И ещё повторюсь, никто не доказал, что Тарковский сжег корову, впрочем никто это и не опроверг... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042545 Поделиться на другие сайты Поделиться
Colin Baton 12 июля, 2009 ID: 159 Поделиться 12 июля, 2009 И совсем не тоже самое. С чего ты вообще решил, что они были схожи во взглядах? Читал?)) Я провёл аналогию между Тарковским в кино с одной стороны и Солженицына в литературе с другой. Оба диссидента и враги СССР. Оба признаны на западе. Солженицын в Нобелевской премии, Тарковский в Каннах, в Венеции, в рейтингах американских критиков. И к этой паре провёл аналогию с двумя другими диссидентами - Ельциным и Горбачёвым, ввиду аналогичной критики. Правда, Запад их любит чуток больше, чем Тарковского и Солженицына, но и вреда от них больше, потому всё закономерно. А читал тут. "Зато не меняется к лучшему личное мнение Горбачева о Борисе Ельцине: именно первому президенту России экс-президент СССР оставляет "честь" развала страны, приведшего к деградации." Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042549 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 июля, 2009 ID: 160 Поделиться 12 июля, 2009 Грубо говоря, мы щас говорим о фигне. Создавайте тему "Жестокое обращение с животными в кино" - и будет вам щасте. Да ну, не буду)) А во время съемок частенько происходят незапланированные накладки. Всякое бывает. Даже люди погибают. Случайно. Это не случайность была скорее всего, к тому же не один раз такое случалось. И тут вообще не в этом даже дело (не в животных), а в том, как режиссер контролирует съемки. И хотите, называйте это "фигней". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042555 Поделиться на другие сайты Поделиться
selt 12 июля, 2009 ID: 161 Поделиться 12 июля, 2009 А Горбачёв критиковал Ельцина за 90-е. Тоже самое. Сапоги сапогам - рознь. Про диссидентов писал тут. И к этой паре провёл аналогию с двумя другими диссидентами - Ельциным и Горбачёвым. Правда, Запад их любит чуток больше, чем Тарковского и Солженицына, но и вреда от них больше, потому всё закономерно. А читал тут. "Зато не меняется к лучшему личное мнение Горбачева о Борисе Ельцине: именно первому президенту России экс-президент СССР оставляет "честь" развала страны, приведшего к деградации. Наболело? К фильму-то это с какой стороны рассматривать? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042556 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 июля, 2009 ID: 162 Поделиться 12 июля, 2009 Я провёл аналогию между Тарковским в кино с одной стороны и Солженицына в литературе с другой. Оба диссидента и враги СССР. Оба признаны на западе. Солженицын в Нобелевской премии, Тарковский в Каннах, в Венеции, в рейтингах американских критиков. Ну да, но ты думаешь, что они схожи во взглядах? Наболело? К фильму-то это с какой стороны рассматривать? Я, честно говоря, тоже не поняла... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042561 Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad 12 июля, 2009 ID: 163 Поделиться 12 июля, 2009 Я провёл аналогию между Тарковским в кино с одной стороны и Солженицына в литературе с другой. Оба диссидента и враги СССР. Оба признаны на западе. Солженицын в Нобелевской премии, Тарковский в Каннах, в Венеции, в рейтингах американских критиков. И к этой паре провёл аналогию с двумя другими диссидентами - Ельциным и Горбачёвым У вас натуральная "каша" в голове. Если Солженицын и был диссидентом, то Тарковский, а тем более Ельцин с Горбачёвым никоим образом не относятся к диссидентскому движению. Учите новейшую историю. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042687 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 июля, 2009 ID: 164 Поделиться 12 июля, 2009 У вас натуральная "каша" в голове. Если Солженицын и был диссидентом, то Тарковский, а тем более Ельцин с Горбачёвым никоим образом не относятся к диссидентскому движению. Учите новейшую историю. Создайте тему по истории)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042688 Поделиться на другие сайты Поделиться
Colin Baton 12 июля, 2009 ID: 165 Поделиться 12 июля, 2009 Учите историю. Самая банальная и, наверное, самая распространенная фраза в сети. И ведь реально, когда такое говоришь, впоследствии чувствуешь своё превосходство, не так ли? Не были Горбач с ЕБН и Тарковским диссидентами, не были. Напротив, это самые преданные и честнейшие сыны России и СССР. К диссидентам лучше отнести Гайдая, Рязанова, Михалкова и Сталина. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042728 Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 12 июля, 2009 ID: 166 Поделиться 12 июля, 2009 Ну Тарковский или Высоцкий и правда диссидентами не были. Какие-то творческие препоны им ставили (как впрочем и всем режиссёрам тогда), но в целом им дозволялось многое. В случае с Тарковским, он всё же был лицом нашего авторского кино на Западе. Да и фильмы АТ не несли какую-то системную протестность, скорее он был выше всего этого. Говорил о вечном Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042745 Поделиться на другие сайты Поделиться
Colin Baton 12 июля, 2009 ID: 167 Поделиться 12 июля, 2009 Ну Тарковский или Высоцкий и правда диссидентами не были. При чём здесь Высоцкий? :lol: Тарковский официально представлял оппозицию в СССР. Ему вынесли официальный вердикт: "измена Родины". Его фактически выпихнули из страны и не впустили назад. Если это не "диссидентство", то что?? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042752 Поделиться на другие сайты Поделиться
selt 12 июля, 2009 ID: 168 Поделиться 12 июля, 2009 Дак понятно, что Тарковский когда-то там стал диссидентом (лень искать когда, вроде в 80-х. "Андрей Рублев" (1966)). Диссидентами ведь не рождаются, ими становятся. И, как правило, не из-за не любви к Родине. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042775 Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 12 июля, 2009 ID: 169 Поделиться 12 июля, 2009 При чём здесь Высоцкий? :lol: Ну просто вспомнился за компанию, его тоже из-за имиджа за границей сильно не зажимали и многое позволяли. Отчасти из-за Влади, конечно. Хотя а-ля диссидентная протестность в его творчестве выше, чем у АТ. Тарковский официально представлял оппозицию в СССР. Он был "внесистемным", скорее. Не диссидентом, не оппозицией, а именно творцом вне системы. Но против системы не выступал, пожалуй ни одной из своих картин. Большинство из них часто показывали и в советском прокате (правда, снимал он мало). Остался он на Западе довольно поздно, т.к. совок ему творчески просто стал мешать, отсюда все эти вердикты КГБ. Ему, кажись в 1982-м не до этого уже было. «Андрей Рублев» тоже, хоть и с сокращениями, выходил в прокате и был доступен массовому зрителю. Причем вызвал заметный ажиотаж в СССР, некоторую моду на Тарковского, даже в среде любителей. "Солярис" же крутили довольно часто. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042787 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 июля, 2009 ID: 170 Поделиться 12 июля, 2009 Простите, но это вам в тему про Тарковского))))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042886 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 12 июля, 2009 ID: 171 Поделиться 12 июля, 2009 Простите, но это вам в тему про Тарковского)))))Тогда и про корову нужно открыть в действующих лицах тему и всем туда перебазироватся. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042892 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 июля, 2009 ID: 172 Поделиться 12 июля, 2009 (изменено) Тогда и про корову нужно открыть в действующих лицах тему и всем туда перебазироватся. Что, отдельно про корову?) Да незачем Изменено 12.07.2009 20:24 пользователем Psychonaut Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042900 Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad 12 июля, 2009 ID: 173 Поделиться 12 июля, 2009 Тарковский официально представлял оппозицию в СССР. Ему вынесли официальный вердикт: "измена Родины". Его фактически выпихнули из страны и не впустили назад. Если это не "диссидентство", то что?? Тарковский никакую оппозицию не представлял. Снимал в СССР что хотел. Ездил на фестивали зарубеж. Ему, действительно, позволялось многое. В последние годы жизни на родине его сценарии, которые он предлагал киноначальству были непонятны, казались слишком заумными. Поэтому-то он и имигрировал на Запад. Никакого официального или неофициального вердикта "измена Родине" ему не выносили. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1042971 Поделиться на другие сайты Поделиться
Colin Baton 13 июля, 2009 ID: 174 Поделиться 13 июля, 2009 (изменено) Тарковский никакую оппозицию не представлял. Снимал в СССР что хотел. Ездил на фестивали зарубеж. Ему, действительно, позволялось многое. В последние годы жизни на родине его сценарии, которые он предлагал киноначальству были непонятны, казались слишком заумными. Поэтому-то он и имигрировал на Запад. Никакого официального или неофициального вердикта "измена Родине" ему не выносили. Боже ты мой! Нафиг писать того, чего не знаешь, или то, что кажется? Слухаем: Тарковский всегда настаивал, что диссидентом он не был, в своих фильмах на советскую власть не нападал, потому что политические проблемы его, как художника, волновали мало. Но когда в 1984 году Тарковский созвал в Милане пресс-конференцию, чтобы публично отказаться от советского гражданства, то это был, конечно, открыто политический ход, который Комитет госбезопасности квалифицировал как «измену Родине в форме отказа возвращаться из-за границы и оказания иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против CCCP». Фильмы Тарковского перестали показывать в Советском Союзе, его имя вычеркивали из статей, книг о кино и справочников. И сюда: В любом случае Госкино СССР не считает возможным принимать условия Тарковского А.А., имея при этом в виду, что удовлетворение его просьбы создаст нежелательный прецедент. ... В связи с изложенным Госкино СССР считал бы целесообразным поручить посольству СССР в Италии предложить Тарковским А.А. и Л.П. безотлагательно вернуться в СССР. ... Тарковский в ответ заявил, что он не намерен отказываться от своих планов, связанных с работой за рубежом, хотя и понимает, что его невозвращение в СССР может привести к нежелательным для него последствиям. Тарковский подчеркнул, что его целью является заработать деньги и по истечении трех лет «вернуться в СССР с тем, чтобы поселиться где-нибудь в деревне». Таким образом, несмотря на попытки убедить Тарковского вернуться в СССР, он демонстративно предпринимает действия, свидетельствующие о его нежелании сообразовываться не только с правилами поведения советских граждан за рубежом, но и с порядком заключения деловых соглашений с зарубежными партнерами. Тем самым Тарковский фактически утверждает практику, придерживаясь которой гражданин, будучи за рубежом, может безнаказанно нарушать советское законодательство. По поводу термина "диссидент". Оно довольно широкое. Пробежавшись по словарям, можно обнаружить следующие определения: 1) человек, политические взгляды которого существенно отличаются от официальной точки зрения в стране, где он живёт 2) инакомыслящий 3) люди, противостоящие авторитарным и тоталитарным режимам 4) продукт коллаборационизма между советскостью и антисоветскостью 5) лицо, принадлежащее не к тому вероисповеданию, которое господствует в стране Не знаю, как у Вас, а лично у меня это слово в первую очередь ассоциируется с "врагом государства" или "врагом народа". Вот, исходя из выше сказанного, и Солженицын, и Тарковский, и тем более Горбачёв с Ельциним являются диссидентами. Тарковский формально по пункту 4. Горбачёв с Ельциним по пунктам 1, 3, 4. Просто сейчас это понятие не имеет того смысла и той значимости, что, скажем, 30-60 лет назад, но тем не менее. Изменено 13.07.2009 08:02 пользователем Colin Baton Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1043199 Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 13 июля, 2009 ID: 175 Поделиться 13 июля, 2009 (изменено) По поводу термина "диссидент". Оно довольно широкое. Ну, раз термин размыт, тогда не будем продолжать эту тему, а вспомним про "Андрея Рублёва". Фильмы, подобные ему, хоть и непросты для восприятия, но действительно были духовной отдушиной для определённой категории зрителя. Сужу по мнению знакомых постарше (отнюдь не зарубежных ) *** Про себя не скажу, что картина сильно понравилась. Слишком много историзма, всех этих обощений на Русь, возрождающуюся из оков прошлого, бросается в глаза. Намёки на единство, соборность, предназначение... Интересными выглядят отдельные сцены, к примеру спор Андрея и Феофана - пример того, как многие вещи личной философии нельзя передать словами. А только выразить в творчестве. Нехотя вспомнился Блок, сжигающий мемуары со словами "читайте мои стихи". Так же и Рублёв, предлагающий эстетику Голгофы взамен рассуждений о ней. Фактически, рублёвская икона, это то же человеческое зеркало, поиск себя. Мотивы, засиявшие яркими красками в более поздних работах Тарковского. В плане новаций и стиля, конечно, Тарковский крут. Чувствуется атмосфера, всё это "творчество ради творчества", отличающее настоящее авторское кино. Изменено 13.07.2009 10:37 пользователем x-ile Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10420-andrey-rublev/page/7/#findComment-1043374 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.