Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Форма воды (The Shape of Water)

Оцените фильм:  

1 018 проголосовавших

  1. 1. Оцените фильм:

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Кто из героев больше понравился?
    • Элайза
    • Зельда
    • Дмитрий/Хоффстетлер
    • Джилс
    • Стрикленд
    • За что готовы дать личный "Оскар"?
    • Как лучшему фильму года, конечно!
    • За режиссуру
    • За женскую роль Салли Хокинс
    • За мужской второй план Стулбаргу
    • За мужской второй план Дженкинсу
    • За мужской второй план Шеннону
    • За операторку
    • За работу художников
    • За музыку
    • За монтаж
    • Мне жалко
    • Лучший фильм Гильермо дель Торо?
    • "Мутанты"
    • "Хронос"
    • "Хребет дьявола"
    • "Блэйд 2"
    • "Лабиринт Фавна"
    • "Хэллбой"
    • "Хэллбой 2"
    • "Тихоокеанский рубеж"
    • "Багровый пик"
    • "Форма воды"
    • Другой
    • Кстати, в героях я забыл упомянуть Создание. Кто за него?!
    • Я!


Рекомендуемые сообщения

Ну старания кмк действительно видны, а агрессивно топить фильм...ну не знаю, не настолько он мне не понравился, чтоб кидаться какахами)

Может, тебя просто никогда не притесняли? Признавайся!

Кстати про притесненных, здешние, думаю, сделаны спецом так, чтоб ими мог проникнуться как раз среднестатистический обыкновенный лузер зритель) Иначе где миллионные овации тру-фрикам из дремучих кустарных арт-хаусов? Ото ж бо. Все хотят ми-ми-ми))

 

Говоря в каком-то смысле о притесняемых, "О теле и душе" куда более трогательная сказка, из последнего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

PS После выхода картины ее обвинили в визуальном и сюжетном сходстве с голландской короткометражкой "The Space Between Us" 2015 года (

). По-моему класс - кто еще у нас так работает над фильмами?

 

Ну, если имеется в виду весь этот осовремененный макабр, то и правда, пожалуй, никто. Меня разве что смущает, что ГДТ в который раз остается в строгих рамках традиции (жанровой), ну и тянет за собой одних и тех же персонажей. Ведь если сравнивать хотя бы с Фавном, то отличий не так чтоб много: девочка все так же мечтательно одинока, правда, уже не девочка, злодей такой же деспот и тиран, правда уже в штатском, франкистская испания, за исключением сеттинга, мало чем отличается от эпохи индустриального дизайна (ну, в том плане, что общественные неврозы никуда не делись), а настоящий монстр вовсе не тот, кто носит рога или дышит жабрами, но мы ведь это и так знаем.

Изменено 29.01.2018 14:15 пользователем W.Axl_Rose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил, что девчонка и уборщица похожи еще тем, что у них обеих две руки, две ноги и одна голова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе - эскапистки, предпочитающие реальному миру, мир фантазий и грез; одна сбегает в фантастический лес, другая - в кинотеатр. Обе - сироты (одна - с рождения, другая - с детских лет), обе питают симпатии к средневековым монстрам (первая - дружественную, вторая - любовно-эротическую)... ну то есть, общего в психологическом портрете обеих героинь слишком много, чтобы этого не замечать (как впрочем, и во всем остальном).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что плохого, что у Гильермо есть сквозные темы, которые он юзает в творчестве? У любого автора, который имеет собственный стиль (а Дель Торо таков), так или иначе фильмы пересекаются? Режей-хамелеонов очень мало (например, Ассайас).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Ассайаса тоже хватает сквозных мотивов.

Энг Ли - тру хамелеон. и его хамелеонство - его авторский стиль ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Ассайаса тоже хватает сквозных мотивов.

Энг Ли - тру хамелеон. и его хамелеонство - его авторский стиль ))

 

Мотивы есть, но разве не глядя в титры скажешь, что "Ирма Веп", "Карлоса", "Персонального покупателя" или "Выход на посадку" снял один и тот же реж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотивы есть, но разве не глядя в титры скажешь, что "Ирма Веп", "Карлоса", "Персонального покупателя" или "Выход на посадку" снял один и тот же реж?

да, верно, скорее всего не скажешь. да и мотивы к тому же не самые простые.

я просто недавно смотрел его почти всего подряд и впервые, тч было проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что плохого, что у Гильермо есть сквозные темы, которые он юзает в творчестве? У любого автора, который имеет собственный стиль (а Дель Торо таков), так или иначе фильмы пересекаются? Режей-хамелеонов очень мало (например, Ассайас).

 

Сквозные темы — ок (в особенности, если в дальнейшем они получают новое развитие / воплощение — и в принципе, в Форме воды так и есть, ведь помимо дежурной романтической сказки тут еще оригинальный социальный мотив: оригинальный в том плане, что он квазитолерантный несмотря на). Я же об однотипных персонажах, которые не сказать, чтобы уж совсем никак не развиваются, но в большинстве своем, скорее просто меняют одежки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут фишка в том, что Дель Торо играет на поле старомодного классического кино и фильм про "кино о кино" в том числе. Все персонажи носят свои маски-образы, и вообщем так задумано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Довольно неплохой фильм, из последних просмотренных новинок 2017 года. Однако пересмотреть конечно не хочется))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половой диморфизм.

 

 

В таком случае, удивительное совпадение, что самка этого вида выглядит в точности, как человечек) К тому же, хоть ж и м одного вида могут сильно различаться, но как у представительницы рода амфибий у нее же должны быть какие-то прилагающиеся физиологические особенности (помимо жабр).

Но я не против хаппи энда, совсем)) Просто хотелось бы побольше ясности, а то при просмотре были сомнения в этом самом энде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут фишка в том, что Дель Торо играет на поле старомодного классического кино и фильм про "кино о кино" в том числе. Все персонажи носят свои маски-образы, и вообщем так задумано.

 

Дело в том, что стилизация любого рода — по умолчанию ограничение в плане драматургии. В случае со сказкой это тем более бросается в глаза, потому как сказка невозможна в отрыве от традиции. То есть, ты уже соблюдаешь канон как минимум раз. Если же при этом у тебя однотипные персонажи, с похожими психологическими портретами, ну то есть, эти вот самые маски-образы, которые примечательны разве тем, что выражают авторскую мысль, то ты повторяешься уже во второй раз. По большему счету, единственное, что в таком случае может спасти сюжет, это оригинальное высказывание — ну то есть, эта вот самая авторская мысль; тут в принципе, так и получается — она помимо того, что оригинальна, еще и социально окрашена, и вирдова, и в конечном итоге выворачивает привычную сказочную фабулу наизнанку (чудовище не превращается в принца, лягушка не становится красавицей, etc.) — это все как бы есть, я не отрицаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

W.Axl_Rose ну я с этим и не спорю. Мы как бы об одном и том же, только с разных краев.

 

чудовище не превращается в принца, лягушка не становится красавицей, etc.

Или так:"чудовище выбирает чудовище " -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или так: не совсем красавица

превращается в [царевну-жабу] не совсем чудовище

^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или так: не совсем красавица

 

Ты её фигуру вообще видел?! :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и там же еще намек, что она не совсем человек. То есть шрамы и финал на это прямо намекают, хотя финал можно воспринять и чисто метафорически. Кому как нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже предаться совсем извращенным фантазиям, то я бы хотел видеть у руля Тайку Вайтити, а в роли Элайзы - Октавию Спенсер. Ее мимика была бы бесценной) Фентезийно-комедийный хоррор в 60-х - прям наследник Магазинчика ужасов

Ты её фигуру вообще видел?! :mad:

Если говорить именно о внешности, а не фигуре, то по меркам Голливуда она не красавица, прости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигура тут у тётки офигенная.

Просто к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, в том то и дело, что якобы "некрасавица" тут вполне симпатичная (а в некоторых ракурсах и с удачным освещением, так вообще) среднестатистическая женщина, так что я бы не говорила о смелой деконструкции сказочных канонов, по-моему это просто шаг навстречу массовому зрителю, с какающей мастурбирующей принцессой из народа, лол.

Но да, поняла, что меня коробит статика героев (т.е. события никак не меняют их). Безжизненность в сюжете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое личное убеждение - необходимость арки персонажей в кино слишком преувеличена, ибо сформировавшейся личности очень трудно поменяться. Но я понимаю, что в кино/литературе свои законы, а многим зрителям скучно наблюдать закостенелость

Ну вот здесь все персонажи got their shit together и совершили Поступок. Мне кажется для данной истории этого более, чем достаточно. Формально развитие есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай уточню: я когда про лягушку говорил, то имел в виду все того же рыбочеловека. В том плане, что после поцелуя / секса трансофрмации не происходит. В этом, как бы, отход от канона.

 

А Салли красавица, вы чего, эй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они очень старались добавить во все серые и мерзкие моменты ностальгическую грустно-мелодичную музыку, что эти моменты делало бы не такими мерзкими и серыми.

Ну в начале помогло - даже погрузилась в атмосферу, немного прониклась, но после середины фильм уже не покрывало для меня происходящее на экране.

От тот момент с любовной сценой - ну бе-бе простите. Что первый, что второй. Музон не спас. Больно страшное создание.

Линию соседа можно вообще вычеркивать - ни о чем. Понятно,зачем его туда засунули (бедный, несчастный гей, который в душе добрый зайка, ну да, ну да), но фильму это ничего не дало.

Русские - прям привет из фильмов 90-х, так и не научились говорить чуть лучше.

Главная героиня -норм вышла. Такая не-такая-как-все романтик и все дела. Ествественно, ей надо было выбрать самое непонятное нечто, что она нашла в своем небольшом окружении.

Очень удивила ее подруга. Прямо космос.

 

Немая дама сперла стремное нечто из лаборатории и принялась его соблазнять, а подруга такая "Ок, все нормас". Я бы решила, что моя подруженция реально сдвинулась по полной и даже если б не донесла, то держалась от двинутой подальше, ибо она б еще в макаку какую влюбилась. А эта хихикает, шутит. Повезло глав героине.

 

Еще так хотела порадоваться в конце, типа...

"Злодей" просто стрельнул без разговоров, алилуя. Нет, все равно ему надо было отвлечься и поговорить самому с собой. Ведь такой удачный момент.

 

Закончилось логично. Ну а че было тащить рыбку из среды ее обитания неизвестно куда. Понятно, что оно разозлилось. Зато, через тернии, да к чистой любви немой уборщицы. Опять же под милашную музыку.

Да, создатели старались, но для меня не прокатило. Пересматривать не буду.

Наверное, надо перестать смотреть фильмы из-за восторгов и номинаций или хотя бы подождать немного, пока крики поутихнут, а то ожидания высокие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное ощущение от фильма. Вроде снимал сам Дель Торо, а кажется будто его подражатель. Персонажи все несчастные, но им не сопереживаешь. Зрителю преподносят в лоб: вот герои хорошие, вот плохие, и ты должен быть за хороших. Такая примитивная дихотомия добра и зла, без оттенков серого. Хорошо, что есть намёк, на то, что главная героиня бывшая русалка, а то секс с холодной, слизистой чупакаброй вообще не зашел. Вроде мы должны радоваться, что она нашла свою вторую половинку , но по мне лучше уж с горячим главным злодеем. Искры он метал на неё по-ярче и по-забористей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современная интерпретация беляевского "Человека-амфибии" знаменитым сказочником и визионером Гильермо Дель Торо. Красиво, гуманистично, трогательно, душевно, хоть и не уровень триумфатора года, осыпанного всевозможными премиями. Обилие социально-политических трендов XXI века, как "оскар-бейтов", в большинстве случаев, подается аккуратно, ведь форма сказки идеально подходит для игры черным и белым контрастами (ничего неполиткорректного под этим не имелось в виду, заметьте). Выдающимися художественными элементами здесь являются эффектный визуал от французского оператора Дана Лаустсена, работа художников и декораторов, и, как жемчужина фильма, главная актриса Салли Хокинс.

 

8/10

Изменено 03.03.2019 15:48 пользователем Doberman87
пересмотр и повышение оценки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...