Том Хейган 7 июля, 2008 ID: 1 Поделиться 7 июля, 2008 Забавная мордашка (Funny Face) год 1957 страна США слоган «Presenting a Real New Dimension in Motion Picture Entertainment.» режиссер Стэнли Донен сценарий Leonard Gershe продюсер Роджер Эденс оператор Рэй Джун композитор Адольф Дьютч, Джордж Гершвин жанр мюзикл, мелодрама, комедия бюджет $3 000 000 премьера (мир) 13 февраля 1957 время 103 мин Синопсис В основе сюжета - роман между продавщицей книжного магазинчика Джо Стоктон и модным фотографом с Мэдисон Авеню Диком Эвери. Дик обнаруживает милую, юную Джо и превращает ее в топ-модель в Париже. В главных ролях: Одри Хепберн, Фред Астер, Кэй Томпсон, Мишель Оклер, Роберт Флеминг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Celliers 7 июля, 2008 ID: 2 Поделиться 7 июля, 2008 Прекрасный и трогательный дуэт Одри и Фреда Астера! Любимый момент - сцена, в которой Одри танцует в баре для интеллектуалов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anjela 7 июля, 2008 ID: 3 Поделиться 7 июля, 2008 А зачем нужны варианты в опросе "Да, наверное" и "Нет, наверное", можно просто написать 3-ий вариант - "Не помню". А то как-то некрасиво получается. Про фильм - не смотрела, но диск лежит на полке "Смотреть в обязательном порядке". UPD: Вообще надо было вопрос поставить по другому - "Нравится ли вам этот фильм?" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Celliers 7 июля, 2008 ID: 4 Поделиться 7 июля, 2008 М-да, действительно, с опросом чудеса творятся... Небанальный он такой, прямо скажем... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Том Хейган 7 июля, 2008 Автор ID: 5 Поделиться 7 июля, 2008 М-да, действительно, с опросом чудеса творятся... Небанальный он такой, прямо скажем... Дело в том, когда я создавал тему об этом фильме, я думах что фильм этот очень редкий, и смотрели его немногие. Вот я и решил узнать, кто из наших увожаемых форумчан смотрел его. UPD: Вообще надо было вопрос поставить по другому - "Нравится ли вам этот фильм?" А можно ли как нибудь изменить опрос? Если да, то каким образом, написать Горди? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Celliers 7 июля, 2008 ID: 6 Поделиться 7 июля, 2008 Думаю, что если некто, не интересующийся ретро-кино, и смотрел этот фильм (чего только в природе не бывает...), то все равно вряд ли об этом вспомнит Но ретроманов здесь достаточно, точно Вам говорю! Вот еще Мурлыка на огонек не заглянула, она не оставит фильм без внимания! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Том Хейган 7 июля, 2008 Автор ID: 7 Поделиться 7 июля, 2008 Очень люблю, и часто пересматриваю эту милую музыкальную комедию с неподрожаемой Одри Хепберн в главной роли. Она мало того что великолепная актриса, но еще и очень хорошая танцовщица, когда он танцевала в этой картине я сидел с "открытым ртом" и с восхищением следил за ней. Также очень порадовал Фред Астер, хоть и немного староватый но от этого не менее обоятельный. Итог. Этот фильм обязаны посмотреть все ценители творчества Одри Хепберн, он здесь шикарно выглядит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anjela 8 июля, 2008 ID: 8 Поделиться 8 июля, 2008 Она мало того что великолепная актриса, но еще и очень хорошая танцовщица, когда он танцевала в этой картине я сидел с "открытым ртом" и с восхищением следил за ней. Одри всегда говорила, что прежде всего она балерина, а уж потом - актриса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEHU 6 апреля, 2009 ID: 9 Поделиться 6 апреля, 2009 В 1951 году сценарист Леонард Герш написал либретто к бродвейскому мюзиклу «День свадьбы». Тексты были написаны Огденом Нэшем, а музыка Верноном Дьюком. Мюзикл так и не был поставлен, и Герш продал права на экранизацию студии «Метро Голдвин Майер». Работавший на студии продюсер и композитор Роджер Иденс, пользовался репутацией мастера экстравагантных и интересных мюзиклов. Иденс и Герш решили отказаться от уже готовых текстов и музыки и использовать популярные песни Айры и Джорджа Гершвинов. В 1927 году на Бродвее уже шла «Забавная мордашка» (и участвовали в ней не кто иной, как Фред Астер и его сестра Адель). Из него были взяты название, заглавная песня и еще четыре номера. Но сюжет мюзикла был изменен на «День свадьбы». А в 1927 году название и заглавную песню «Забавная мордашка» предложил сам Фред Астер. Так он называл свою партнершу Адель. Для съемок этого проекта был приглашен Стенли Донен. В итоге после соединения «Забавной мордашки» и «Дня свадьбы» получился довольно хороший сценарий))) В нем одновременно присутствует и сатира на высокую моду и восхищение ею…и отдается должное интеллектуальности поколения того времени))) Сюжет фильма довольно прост: Фотограф Дик Эйвери, работает в модном журнале. Джо Стоктон – продавщица из книжного магазина, девушка с умная, ответственная и ко всему прочему еще и очень красивая! Именно ее Эйвери и собирается превратить в супермодель, пытаясь уговорить в этом не только Стоктон, но и владелицу журнала «Quality»: «Она свежая, она совершенно иная», - говорит Дик. Съемочная группа отправляется в Париж, где героиня Одри (благодаря усилиям Живанши ) превращается в красавицу. Кроме того, она влюбляется в Дика, который тут же отвечает ей взаимностью…история стара как мир))) Конечно же, одним из достоинств фильма стали замечательные песни и танцевальные номера. Музыка фильма стала невероятно популярна. Сценарий изначально готовился специально для Астера и чтобы обеспечить его участие продюсеры предприняли традиционный для Голливуда, хотя и не самый честный маневр. Отослав Хепберн сценарий, они сказали ей, что Астер уже дал согласие на участие в проекте, ну а Астеру в свою очередь сказали, что согласна Одри…в итоге и Хепберн и Астер подписали контракты. Два месяца шли занятия вокалом и танцем. В это же время записывались песни (актеры не пели в кадре, а лишь беззвучно артикулировали). Съемки начались на студии «Paramount» в Лос-Анджелесе в апреле 1956 года. В отсутствии Мела (мужа Одри) она проявляла силу и настойчивость, которые в ней редко замечали, когда муж был рядом. У нее было четкое визуальное представление о каждой мизансцене – и практически все ее предложения режиссер с удовольствием принимал. Лишь одна сцена вызвала спор. Сцена должна была сниматься в парижском кафе. Во время длинного и сложного танцевального номера одри должна была быть одета в черный свитер и черные лосины. К этому костюму она захотела добавить черные балетные туфли. Донен счел, что это снизит эффект танца. Ему хотелось, чтобы Одри надела белые носки, которые подчеркнули бы ее движения в темном помещении. Это был единственный ее сольный танцевальный номер, без Астера, и режиссер хотел, чтобы зрители видели каждое ее движение. Одри была поражена. «Ни за что! – кричала она. – Это испортит чистоту черного силуэта и зрительно укоротит мои ноги!» «Если вы не наденете белые носки, - спокойно ответил Донен, - то просто сольетесь с фоном. Никто не увидит ваших движений, и весь номер станет плоским и скучным». Одри разрыдалась и убежала в гримерную. Но прошло совсем немного времени, и она появилась на съемочной площадке в тех самых белых носках. Посмотрев отснятый материал, она написала Донену записку: «Вы были правы насчет носков. С любовью, Одри». «Одри была очень серьезной натурой, - вспоминает актриса Кэй Томпсон, игравшая роль главного редактора модного журнала. – Бедняжке приходилось делать нечто великое в ужасной спешке. К счастью, песни идеально ей подходили». Одри спела “How Long Has This Been Going On?” тонким, слегка дрожащим голоском. Ее вокала не хватало для больших театров, но исполнение было поразительно трогательным. Зрители сразу же понимали, что вопрос, звучащий в песне, относится вовсе не к реальной любви, а к внезапно вспыхнувшему чувству после первого поцелуя. Когда съемочная группа в поте лица трудилась на площадке, Одри отметила свой двадцать седьмой день рожденья, а Фред Астер – пятьдесят седьмой. Любопытное совпадение не прошло незамеченным. В истории Голливуда не раз случалось так, что молодая актриса играла любовную историю с актером, который по возрасту годился ей в отцы. Вот почему образ Одри Хепберн в «Забавной мордашке» абсолютно лишен какой бы то ни было эротичности. Вовсе не потому, что она была нежеланна или холодна. Просто ей постоянно приходилось сниматься рядом с взрослыми мужчинами, которые просто были неспособны соответствовать ее бьющей через край женской привлекательности. Такими были Богарт, Фонда, Астер и позднее Купер…за исключением конечно же, не имеющего возраста Кэрри Гранта в «Шараде»: двадцатипятилетняя разница между героем и героиней не имела никакого значения))) С первого дня съемок Одри была без ума от Астера и делала все, лишь бы только угодить ему. Со своей стороны, Астер ревниво наблюдал любовь, которую Одри пробуждала в режиссере, съемочной группе и других актерах. Он знал, что все на съемочной площадке из кожи вон лезут, лишь бы ей угодить. Астер говорил: «Одри – женщина, которая может получить все, что захочет». И с первых дней Астер начал беспокоиться относительно разницы в возрасте и достоверности любовной истории. Ему безумно хотелось снятся с Одри, но он здраво оценивал свои внешние данные. Одри выглядела моложе своих лет, а он казался гораздо старше своего возраста. Каждое утро члены съемочной группы, собираясь на площадке, тепло приветствовали друг друга, пили кофе и болтали. Приезжал Астер и раздраженно спрашивал: «Что вы хотите, чтобы я сыграл? Что это он (она) там делает?» Во время съемок Астер, а не Донен несколько раз прерывал танец с Одри. «Что вы делаете?» - спрашивал он громко и раздраженно. «Фред раздражался, - вспоминала Кэй Томпсон. – он хотел хорошо выглядеть в глазах Одри. Вспомните ту сцену в Шантийи, когда Фред и Одри плывут по воде на небольшом плоту. Фред останавливал съемку четыре или пять, раз и начинал кричать на Одри… Когда сцена была снята, все вздохнули с облегчением». В тот вечер Одри призналась Кэй, что работать с Фредом было очень тяжело, - но публично она никогда об этом не говорила. Натурные съемки «Забавной мордашки» должны были доставить удовольствие абсолютно всем. Но в Париже все сложилось иначе. День за днем моросил надоедливый дождь. Даже когда он переставал, тучи не расходились, и снимать было нельзя. Такая погода не могла улучшить настроение Астера. Одри же в Европе буквально расцветала. Она всегда чувствовала себя здесь спокойнее и комфортнее, чем в Голливуде. Закончились съемки в конце июля… Этот фильм я очень люблю, замечательный сценарий, песни, танцевальные номера, поставленные Фредом Астером – королем танца))) и, конечно же, потрясающие актеры Одри Хепберн, Фред Астер, Кэй Томпсон…единственным минусом, считаю не совсем естественный дуэт Астера и Хепберн и думаю, причина не только в большой разнице в возрасте, хотя это конечно тоже сыграло не последнюю роль… Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.O.K.O.S. 7 июля, 2009 ID: 10 Поделиться 7 июля, 2009 Сегодня посмотрел впервые. Разумеется, понравилось. Песни, хореография и костюмы великолепны. Одри традиционно очаровательна, хотя текущий ее образ по-началу представляет полную противоположность, допустим, Холли Голайтли или Николь Бонне. Фред Астер тоже хорош, пусть и староват для романтического героя. Сюда бы О'Тула, ну да ладно. Диалоги очень толковые, действие во второй половине слегка провисает, но фильм в целом (как и большинство работ с участием Хепберн) создает отличное настроение. 10 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sopho4ka 7 января, 2010 ID: 11 Поделиться 7 января, 2010 Мне как любительнице мюзиклов, ромкомов и Одри Хэпберн кино конечно понравилось. Здесь есть все, что нужно: хорошая музыка, красивая картинка, танцы и милая романтическая история. Да и дуэт Одри и Астера тоже понравился. Зря Астер так переживал по поводу разницы в возрасте, смотрелись они вполне гармонично. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miss Foxy 7 января, 2010 ID: 12 Поделиться 7 января, 2010 Не очень. У Астера и Хепберн есть работы и получше. А Одри в мюзиклах мне вообще не нравится. Понравилась одна песенка - "...your sunny funny face...", что-то в этом духе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
overlip 4 июля, 2010 ID: 13 Поделиться 4 июля, 2010 «Святой Моисей, ты великолепна!» Люблю. И к чёрту всяких снобов и знатоков кино. Зову любителей притопов и прихлопов, других и так полным-полно. Как зажигают Томпсон и Астер! А Одри - просто нету слов. И хорошо, что есть, что влить в фужер (месье Бонне всегда имел в наличьи штоф). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яночка Вечер 5 июля, 2010 ID: 14 Поделиться 5 июля, 2010 Действительно очень забавно, мило, искрометно... И - иногда чуть печально... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 5 июля, 2010 ID: 15 Поделиться 5 июля, 2010 Одри, конечно, красотка, но фильм скучный. Именно во второй половине, да. Действие провисло, и я даже досматривать не стала.. а ведь на лицензии купила ... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
overlip 5 июля, 2010 ID: 16 Поделиться 5 июля, 2010 И - иногда чуть печально... Мне кажется, я понимаю Вас: они ушли, а на экране - все живые… Идёт опять эксперимент сейчас, для человечества опять впервые. Я про неё, про милую банальность, насмешек и улыбочек предмет, - родную нашу виртуальность. Вот интересно: что идёт ей вслед? Такого раньше не было в помине (точнее, что в помине-то и было), чтоб прошлое не утопало в тине, но постоянно наверх выносило. Причём помимо извращений, подлогов, домыслов, догадок всегда к услугам есть для прений особый мир, что взгляду сладок – тот, что заснят был несомненно, детально, точно, совершенно десятилетия назад. Кому он нужен, этот взгляд? Ну ладно – старикам, а молодым? Духовная сивуха или дым… отечества? Не знаю. И будет найдена ли мера? Однако здесь я умолкаю, поскольку не хочу судьбы Фластера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francesca 24 июля, 2010 ID: 17 Поделиться 24 июля, 2010 Фильм понравился только в эстетическом плане - прекрасные наряды от Живанши, красивые сцены с фотосессиями главной героини, и разумеется, "мордашка" самой очаровательной Одри. Возможно, из-за моей нелюбви к мюзиклам, кино совершенно не понравилось. В особенности, дуэт Астера с Хепберн, в силу большой разницы в возрасте, на мой взгляд смотрелся не очень гармонично. Не верится мне абсолютно в их чувства. Одна из разочаровавших меня работ с мисс Хепберн. Слабовато... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
overlip 24 июля, 2010 ID: 18 Поделиться 24 июля, 2010 Слабовато... Возможно, это от любви смотреть на то, что может вызвать нелюбовь - у каждого свои ведь чувства. Кому-то нравится и сильный конь в пальто, и нелюбимый жанр воздействует на кровь – такие есть любители искусства. Не правда ли, устроились уютно? Точнее - «совершенно», «абсолютно». Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francesca 24 июля, 2010 ID: 19 Поделиться 24 июля, 2010 Возможно, это от любви смотреть на то, что может вызвать нелюбовь - у каждого свои ведь чувства. Кому-то нравится и сильный конь в пальто, и нелюбимый жанр воздействует на кровь – такие есть любители искусства. Не правда ли, устроились уютно? Точнее - «совершенно», «абсолютно». Не совсем поняла, что Вы хотели этим сказать... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
overlip 24 июля, 2010 ID: 20 Поделиться 24 июля, 2010 Не совсем поняла... Но что-то всё же поняли. И ладно. А объяснять всем всё «совсем» накладно. Ну, в смысле - надо подбирать слова, а их так мало… Дважды два есть, как известно, аксиома, точнее, правило. Чтоб не было облома, его лишь надо заучить. Я Вам так предлагаю поступить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francesca 24 июля, 2010 ID: 21 Поделиться 24 июля, 2010 Но что-то всё же поняли. И ладно. А объяснять всем всё «совсем» накладно. Ну, в смысле - надо подбирать слова, а их так мало… Дважды два есть, как известно, аксиома, точнее, правило. Чтоб не было облома, его лишь надо заучить. Я Вам так предлагаю поступить. Что-то понесло Вас бред писать. Может не будете флудить, а конкретно выскажите свои мысли по теме? А если придраться к моим словам о фильме захотели, успокойтесь, это было лишь субъективное мнение, которое я никому не навязываю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
push-inka 27 ноября, 2010 ID: 22 Поделиться 27 ноября, 2010 ФРЕД АСТЕР и ОДРИ ХЕПБЕРН - гремучая смесь ОБАЯНИЯ и ГЕНИАЛЬНОСТИ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atreides 8 января, 2011 ID: 23 Поделиться 8 января, 2011 К сожалению,в отличии от других фильмов с участием Хёпберн,это кинопроизведение полностью морально устарело,не спасает даже обаяние Одри. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat 9 января, 2011 ID: 24 Поделиться 9 января, 2011 К сожалению,в отличии от других фильмов с участием Хёпберн,это кинопроизведение полностью морально устарело,не спасает даже обаяние Одри. Не соглашусь. Ничего устаревшего в этом фильме я не вижу. Хотя тут некоторые даже не смогли досмотреть его до конца и вот это вызывает удивление. Это ведь не депрессивная драма или кровавый триллер, а лёгкое кино, которое также и смотрится. Одри как всегда хороша, Фред Астер тоже на уровне, хотя уже не так как раньше. Это далеко не Моя прекрасная леди или Поющие под дождём, но на фоне большинства подобных картин того времени, она выглядит намного интересней, про сегодняшний мусор типа ЧИКАГО даже говорить не стоит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cleo Proter 19 января, 2011 ID: 25 Поделиться 19 января, 2011 Алсо, в 1927 году ставили такой мьюзикл на Бродвее, с Фредом и Адель Астер в главных ролях, и музыкой братьев Гершвинов (пруф). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.