Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Звёздные Войны: Последние джедаи (Star Wars: The Last Jedi)

[B]Ваша оценка 8 эпизоду?[/B]  

395 проголосовавших

  1. 1. [B]Ваша оценка 8 эпизоду?[/B]

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Не собираюсь смотреть эту ересь
    • Лучшие персонажи?
    • Рей
    • Кайло Рен
    • Люк
    • Лея
    • По Демерон
    • Финн
    • Роуз
    • Хакс
    • Сноук
    • Чубакка
    • ББ8
    • Фазма
    • ДиДжей (Бенисио Дель Торо)
    • Эмилин Холдо (Лора Дерн)
    • Кайдел Ко Конникс (Билли Лурд)
    • Р2-Д2
    • С-3ПО
    • Порги
    • Остальная живность
    • Персонажа камео старого
    • Как вам подход Райана Джонсона к Звездным Войнам?
    • Очень свежо, оригинально, непохоже на предыдущие фильмы
    • Грамотная смесь собственного видения и общих устоев франшизы
    • Несмотря на необычные идеи и ходы, это все-таки перебор
    • ПС, Изгой, ПД-одного поля ягоды. Диснеевского. Нет тут никакого Джонсона, только студия
    • Негативно. Это не настоящие Звездные Войны, а лишь фанфик по мотивам
    • Как относитесь к использованию и реализации силы в новой трилогии?
    • Отрицательно. Все стали слишком сильными, всякие проходимцы выглядят круче Сидиуса и Йоды
    • Нейтрально. Да, есть некоторые проблемы с объяснением способностей, но главное смотрится эффектно
    • Положительно. Новое поколение обязано быть могущественнее предыдущего
    • Это СИЛА, какое еще объяснение нужно?
    • Верните мидихлорианы!
    • Как вам старый Люк Скайуокер?
    • Ссыкун
    • Имба
    • Косплеер Обувана
    • Сломленный человек, который в глубине души все еще тот самый добрый парень с Татуина
    • Лучше бы в Джокера превратили
    • Отношения Рей и Кайло. Горячо?
    • О ДА, РЕЙЛО!!! Внутренний шиппер полностью удовлетворен!
    • Довольно интересное развитие двух персонажей, которого раньше не было в саге
    • Хотелось чего пожестче (если вы понимаете о чем я)
    • Все очень предсказуемо, не удивили
    • Что, как, откуда? Вообще ничего не понял
    • Подлость, гадость, преступники! Ненавижу вас! (С)
    • Понравились ли вам ответы на вопросы, заданные в Пробуждении Силы?
    • Аплодирую за троллинг фанатских теорий. Браво, Райан!
    • Полностью устраивает
    • Не все вышло удачно, но в целом пойдет
    • И это все? Примитивные ответы
    • Ядерный слив по всем фронтам
    • Я что-то пропустил, были какие-то вопросы?
    • Лучший фильм под покровительством Диснея?
    • Пробуждение Силы
    • Изгой-один
    • Последние Джедаи
    • Одинаково хороши
    • Сплошные провалы
    • Прекратите насилие над франшизой!
    • Лучший второй фильм трилогий?
    • Эпизод 2. Атака клонов
    • Эпизод 5. Империя наносит ответный удар
    • Эпизод 8. Последние Джедаи
    • Место 8 эпизода в вашем личном рейтинге франшизы?
    • Топ-3
    • Середина
    • Дно
    • Эмоции по поводу *спойлер* в финале?
    • Слив
    • Логичное завершение истории
    • Очень красиво и трогательно
    • Ошиблись с выбором
    • Бонус. Про что будет новая трилогия Джонсона?
    • Новая угроза в галактике, отличная от темной стороны и ситхов (что-то вроде Юужань-вонгов)
    • Продолжение нынешней трилогии с повзрослевшей Рей и другими персонажами
    • Далекое будущее (на сотни лет вперед) с совершенно новыми мирами и технологиями
    • Старая Республика/противостояние старых Джедаев и Ситхов
    • Тайные события времен 1-6 эпизодов


Рекомендуемые сообщения

В США на 77-м году жизни скончалась сценаристка Глория Катц.

 

Об этом сообщает портал The Hollywood Reporter.

 

Катц и ее муж Уиллард Хайк помогали своему другу Джорджу Лукасу со сценариями фильмов "Звездные войны" и "Индиана джонс и храм судьбы". Несмотря на то, что в титрах "Звездных войн" ни Катц, ни Хайк не упомянуты, но именно они ответственны за окончательную доработку текста Лукаса и многие юмористические элементы фильма.

 

Вместе с Лукасом Катц и Хайк также написали сценарий картины "Американские граффити", за который удостоились премии Национального общества кинокритиков США и были номинированы на "Оскар".

 

4WUkdd3_BSE.jpg

 

Отсюда: https://vk.com/wall-97841481_38621

 

She said that Lucas had "a lot of reservations" about his script for his follow-up, Star Wars (1977), as filming was about to begin. "He said, 'Polish it — write anything you want and then I'll go over it and see what I need,'" she said. "George didn't want anyone to know we worked on the script, so we were in a cone of silence."

 

Katz noted she and Huyck tried to add as much humor as possible and wrote about 30 percent of the film's dialogue. They also shaped Carrie Fisher's Princess Leia to be a woman who "can take command; she doesn’t take any shit … instead of just [being] a beautiful woman that schlepped along to be saved," she said.

 

Источник: https://www.hollywoodreporter.com/news/gloria-katz-dead-american-graffiti-writer-star-wars-script-doctor-was-76-1164737

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 27,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но таки сделал.

Ну вы же прекрасно знаете контекст, той истории. И он не отрицал, своего недовольства, конечным результатом. У Лукаса была свобода выбора. Вы честно ответить можете сами себе, в чем была необходимость снимать именно приквелы?

И Лукас сделал. Косяки Лукаса плохой аргумент в защиту Диснея. У Лукаса не получилось потому, что "просто насиловал франшизу",
Косяки Лукаса это аргумент в пользу того, что ЗВ изначально неидеальны, и не были такими никогда. У Лукаса не получилось потому, что он то ли в силу жадности, то ли от того что отпугнул потенциальных кандидатов, решил отказаться от собственной успешной модели когда он отвечает за сюжет, мир, техническую составляющую, менеджмент а художественную часть творит в соавторстве с более талантливыми режиссерами и сценаристами. Я приводил как-то выдержку из аудио интервью Линча, которого пытались привлечь к "Возвращению Джедая". Там создатель Твин Пикса очень иронично и с юмором вспоминает встречу с Лукасом и приходит к неутешительному выводу, что тот не любит заниматься режиссурой. Какие после приквелов могут быть ещё вопросы?

а у Диснея не получилось "потому, что фанаты токсичные... и вообще, вот в приквелах..." Ну такое :)
Ну во-первых у Диснея "не получилось", слишком смелое заявление, во-вторых то, что фанаты, любого произведения, неадекватны это факт практически клинический, а в-третьих подобное всё же логично сравнивать с подобным, тем более внутри одной вселенной. Идеальный фильм ЗВ, если судить по реакции зрителей, ровно один. Догадаетесь?

 

А вообще, если герои не будут умирать, уступая свое место новым о каком развитии можно говорить? А в ПД, многих гложет именно это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барбоса хороший персонаж и выглядит аутентично и Джефри Раш молодец.

 

Но выглядит хуже Найтли.:cool:

нет конечно, он и не тёмный и не светлый, он просто дебил, который не знает что он хочет и что он делает и зачем. папочку убью, мамочку не убью, учитель хвалит, учитель не хвалит - убью нахрен учителя, полный трэш...

 

Он как раз знает чего хочет и трёх беззащитных стариков зарезал© довольно осознанно, вероятно его внешний вид, вызывающий у тебя неприятие не позволяет тебе посмотреть в него глубже.

 

P.S. то что в новых ЗВ дефицит на нормальные лица, тут что аргументировать надо?

 

Нет, не надо, такая проблема есть.

 

Главное, чтобы было много гомосексуалистов в фильмах, африканцев и китайцев и тупого сортирного юмора.

 

А где тут гомосексуалисты?

 

Дисней - компания паразит. Толерантное искусство - это половая тряпка.

 

Время такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но выглядит хуже Найтли.:cool:

он подходяще выглядит для своего персонажа. все персонажи в Пиратах выглядят хорошо. все актёры соответствуют своим персонажам.

 

Он как раз знает чего хочет и трёх беззащитных стариков зарезал© довольно осознанно, вероятно его внешний вид, вызывающий у тебя неприятие не позволяет тебе посмотреть в него глубже.

в седьмом эпизоде персонаж был боле целостный, и когда он снимал маску, было понятно зачем её носит :roll:

он страдал какими-то детскими проблемами, после чего нам показали торс какого-то взрослого алкоголика... и сейчас уже вообще ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он подходяще выглядит для своего персонажа. все персонажи в Пиратах выглядят хорошо. все актёры соответствуют своим персонажам.

 

Дык и Кайло подходяще выглядит и в том числе под инфантильного переростка эмо-гота, которым его считают недовольные.

 

в седьмом эпизоде персонаж был боле целостный, и когда он снимал маску, было понятно зачем её носит :roll:

он страдал какими-то детскими проблемами, после чего нам показали торс какого-то взрослого алкоголика... и сейчас уже вообще ничего не понятно.

 

Дался тебе это торс, не аполлон, но и не алкаш. Ничего в персонаже этот стриптиз не поменял, просто умаслили рейлошников, а ты как-то внимание заостряешь на ней, похоже тебя тоже пробрало:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Портман-Амидала может уделывать Драйвера-Кайло Рена, например, по каким критериям проводилось сравнение?

да по всем.

он и не тёмный и не светлый, он просто дебил, который не знает что он хочет и что он делает и зачем. папочку убью, мамочку не убью, учитель хвалит, учитель не хвалит - убью нахрен учителя, полный трэш...

но сравнения с ним категорически не выдерживает.

В этом нет необходимости. Трилогия Хоббита сильна сама по себе. Вот чиста как фентезийное кино с технической точки зрения и просто как кинофильм с художественной. Более того, как я уже сказал, у неё нет твёрдой сюжетной зависимости от ВК. К ней можно отнестись как к обособленному ответвелению.

Так что, если претензия - Лукас не должен был сочинять, если не может, то и Джексон в свою очередь не должен был снимать.

Твоя аналогия критически неверная. Но её тактическую задачу я уловил. Развести меня очевидно неудачным примером, на какие-то доводы, которые будут тебе удобны в защите Лукаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы честно ответить можете сами себе, в чем была необходимость снимать именно приквелы?

Ну я не думаю, что жадность это основа. Изначально у него все же была задумка сделать что-то толковое, а народ требовал продолжения банкета. Возможно надо было вовремя остановиться просто. Но по мне так предыстория ОТ была более уместна в плане дополнения, чем то, что делает Дисней сейчас, продолжая тянуть уже после финальной точки.

 

Косяки Лукаса это аргумент в пользу того, что ЗВ изначально неидеальны, и не были такими никогда.
С этим и не спорят

 

Ну во-первых у Диснея "не получилось", слишком смелое заявление
Если смотреть на успех в плане сборов, то безусловно получилось, но если ЗВ это ОТ, то сиквелы просто ничего не добавляю к этой истории, если из них вынуть элементы старой трилогии, то мало что останется. У студии был карт-бланш, а они сделали очередную звезду смерти. Те же спиноффы получились более цельными фильмами чем номерные эпизоды.

 

ПС-ПД/Мертвецы не рассказывают сказок/ Генезис

 

1. Сиквел, который в тоже время ремейк первого фильма франшизы

2. Старые персонажи на вторых ролях

3. Новые персонажи, призванные заменить старых, но не очень с этой задачей справляющиеся.

4. Ирония над собой (не всегда уместная)

5. Зрелищьный момент, который своим наличием рушит связность истории прошлых фильмов.

 

Если Лукаса можно похвалить хотя бы за намерение, то здесь намерение очевидно.

 

А вообще, если герои не будут умирать, уступая свое место новым о каком развитии можно говорить? А в ПД, многих гложет именно это...
Так же, что как минимум одному, умереть в финале не дали. :)

Вот есть два диснеевских фильма, вышедших друг за другом, где антагонист жертвует близкими людьми, чтобы достигнуть цели. В первом случае Танос получает артефакт и обстоятельство его получения является в том числе фактором победы. Во втором случае старым персонажем жертвуют, но это никак не влияет на прогрессию антагониста. Так же и сцена с Люком не продвигает персонажей вперед. Это просто момент аля Кеноби vs Вейдер. Персонажи превращены в фигуры движимые только волей сценариста, вот это и гложет.

 

В этом нет необходимости. Трилогия Хоббита сильна сама по себе.

Хоббит предшествут ВК точно также. Можно посмотреть Хоббит и не смотреть ВК. Можно посмотреть приквелы и не смотреть ОТ. Никакой проблемы.

 

К ней можно отнестись как к обособленному ответвелению.

Леголас, едущий знакомится с Арагорном, слишком прямое ответвление

Детской получилась вся франшиза.

Должны была быть иной?

 

Развести меня очевидно неудачным примером, на какие-то доводы, которые будут тебе удобны в защите Лукаса.

А вот это подмена понятий. Где это я защищал Лукаса? :) Просто твой хейт приквелов чересчур избыточен.

Но! Сюжет развивался в сторону драмы,

Видимо благодаря тому, что про мать Эника все забыли. И вот лично Падме, которая была у неё дома, обязана этой женщине победой в каком-то смысле, забыла про неё.

Я уж молчу о том, что можно было не только выкупить её, но и глобально поставить вопрос о рабстве.

Вот только рабство матери не повлияло. А повлияла гибель, которая с рабством не связана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы же прекрасно знаете контекст, той истории. И он не отрицал, своего недовольства, конечным результатом. У Лукаса была свобода выбора. Вы честно ответить можете сами себе, в чем была необходимость снимать именно приквелы?

Зачем ему было снимать или же зачем они нам были нужны?

1. В контексте первого аспекта то тут интересно будет провести логическую связь между нелюбовью Лукаса к режиссуре, и тем что он за неё взялся. Могу предложить версию. Ему было важно сделать отсылки к США более явными и он боялся что их как в случае ОТ нивелируют, либо режиссеры не хотели браться.

2. По второму же тут все просто. Предшествующая история мира красива интересна. И она конечно же нужна.

 

 

А вообще, если герои не будут умирать, уступая свое место новым о каком развитии можно говорить? А в ПД, многих гложет именно это...

И в ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Киру она подходила, остальное не столь важно.

Когда ее кастили, перса Киры уже не было. Была принцесса бомжей Рей. Это тебя не смущает ?

То была бы уже другая ПС и другой Люк, нессисисечники и яйца пингвинов из этой реальности с наркоманией Жонсона.:redface:

Ну если-бы диснеи умели снимать кино, то может и была бы другая ПС. А если бы у бабки был... ©

Ну похуже она выглядит, но ты на ПД шёл тока чтоб на Рэй смотреть, помятуя о няшке из ПС?:roll:

Идти на ПД... :roll: мне такое даже в голову бы не пришло. После ПС особенно. Речь о том, что она ГГ, как ни крути. Впереди реВД, все разгонные ступени ОТ отстрелены и Ридли, что-б не рухнуть обратно на стол морга, должна включать свой движок. Которого нет.

Не, я грю про Фишер в ОТ.:roll:

В ОТ она себя играла. Илитка на коксе. А упоротую вусмерть бабку в роли боевого генерала мог высрать только дисней. И такой шанс они, конеш, не упустили :redface:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть на успех в плане сборов, то безусловно получилось, но если ЗВ это ОТ, то сиквелы просто ничего не добавляю к этой истории, если из них вынуть элементы старой трилогии, то мало что останется. У студии был карт-бланш, а они сделали очередную звезду смерти. Те же спиноффы получились более цельными фильмами чем номерные эпизоды.

 

Почему ничего не добавляют, ЗВ - семейная сага, даже в приквелах, где к этому пристегнули сенат и орден джедаев на подпевках, все равно все свели к семейной саге - роды, дети, семейный абьюз. Сиквелы - тот же формат семейной саги, но уже о третьем поколении, при этом, заявляется, что с историей Скайуокеров пора закругляться, поэтому в центре сюжета опять же семейная драма, но новые герои и главная героиня выведены за пределы этих семейных отношений. В формате семейной саги вы получаете каждый раз историю новых поколений, которые в чем-то повторяют историю предыдущих поколений.

 

В плане лора сиквелы расширяют возможности использования Силы, силовые проекции, заморозка, стазис, форсбонд в формате 3D, выживание в космосе (хотя в ОТ космос уже был населен всякой живностью). И также интересный ход с ТС-ником, который убивает своего учителя и становится на его место, в ОТ это был финал, а в сиквелах - это середина трилогии.

 

Из всех аж двух спин-оффов цельный фильм - только Соло, в Изгое сильная привязка к НН, без которой этот фильм не существует. Как вы там сказали, у студии был карт-бланш, а они взяли и в Изгое снова сняли про Звезду смерти. Если хотели снять фильм про реальную войну в сеттинге ЗВ, то шпионская история про кражу чертежей ЗС - не самый лучший вариант. В Соло получилась самостоятельная история с отсылками к известным фильмам, и эта история могла бы иметь самостоятельную сюжетную ветку, раскрывая тему криминального мира в ЗВ, что выводит Соло за рамки и приквелов, и ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ничего не добавляют, ЗВ - семейная сага,

А если это не догмат веры, и от него можно отступить и посмотреть на это шире чем на семейную сагу, то не добавляют ничего.

 

 

В плане лора сиквелы расширяют возможности использования Силы,

И как то так выходит что эти расширения можно назвать ломкой канона.

 

Из всех аж двух спин-оффов цельный фильм - только Соло, в Изгое сильная привязка к НН, без которой этот фильм не существует. Как вы там сказали, у студии был карт-бланш, а они взяли и в Изгое снова сняли про Звезду смерти. Если хотели снять фильм про реальную войну в сеттинге ЗВ, то шпионская история про кражу чертежей ЗС - не самый лучший вариант.

Получился на сейчас самым лучшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскрывая тему криминального мира в ЗВ, что выводит Соло за рамки и приквелов, и ОТ.

Слушайте, а вот в сериале, где Мола воскресили, там как выходит - Палпатин на него забил, Мол забил на учение ситхов и подался торговать наркотой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а вот в сериале, где Мола воскресили, там как выходит - Палпатин на него забил, Мол забил на учение ситхов и подался торговать наркотой?

там после сериала ещё комикс был...

Мол не то что бы совсем забил на учение ситхов, скорее он проигнорировав наличие Палпатина решил сам стать учителем и начал обучать ученика, после чего они с учеником стали создавать свою империю, Мол стал правителем Мандалора и подчинил себе преступные кланы, после чего Сидиус решил что вся эта бурная деятельность мешает его планам, явился к ним, зарезал его ученика и Мола победил, занавес.

Из комикса мы узнаём, что Мол томится в какой-то секретной спец. тюрьме охраняемой дройдами сепаратистов или типа того, потом Молу помогают сбежать, занавес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы честно ответить можете сами себе, в чем была необходимость снимать именно приквелы?

а что надо было снимать, поргов что-ли? :lol:

у него была история Вейдера, Палпатина, Йоды и так далее он её начал и закончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Сидиус решил что вся эта бурная деятельность мешает его планам, явился к ним, зарезал его ученика и Мола победил, занавес.

Т.е Мол дважды выживший. Мол vs Сноук 3:0 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е Мол дважды выживший. Мол vs Сноук 3:0 :)

так Мол и империю ещё, криминальную, в общем-то создал, только не на долго...

а Сноук что... просто искал бомжа и просто понты... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не думаю, что жадность это основа. Изначально у него все же была задумка сделать что-то толковое, а народ требовал продолжения банкета. Возможно надо было вовремя остановиться просто. Но по мне так предыстория ОТ была более уместна в плане дополнения, чем то, что делает Дисней сейчас, продолжая тянуть уже после финальной точки.
Ну шатко и субъективно. Мы знали из ОТ о Вейдере, приквелы были может быть и недостающим, но совсем необязательным звеном, которое ко всему прочему из-за своего низкого художественного качества, для меня лично, во многом разрушило "магический флер", персонажа в черном шлеме. Что мешало Лукасу привлечь тех самых молодых и голодных (ну как показывает пример парочки режей из Соло, все это романтика для масс, а снимать блоки это адский труд, непосильный для незрелых)? Да Дисней можно обвинить в осторожности или даже трусости, в связи с выбранным подходом, с обилием само повторов и "эксплуатацией" культовых персонажей ОТ, но это все же вполне логично и коль угодно практично. Попутно ведь идет переосмысление, "разрушение канона", рождаются новые персонажи, идеи, ходы, что вызывает неприятие у многих. А теперь представьте, что было бы если владельцы франшизы пошли по радикальному пути, начав все с "чистого листа", задействовав только внешние атрибуты франшизы, если более мягкий подход вызывает столько отторжения, которое весьма условно можно связать с художественной составляющей картин?

 

С этим и не спорят
Тогда не вижу причин отчего, сомнительное качество приквелов не аргумент, в пользу фильмов Диснея. Получаются двойные стандарты, дескать Лукасу простительно он творец, а Дисней просто машина, что не есть объективно. В приквелах машинальности будет поболее, коль угодно.

 

Если смотреть на успех в плане сборов, то безусловно получилось, но если ЗВ это ОТ, то сиквелы просто ничего не добавляю к этой истории, если из них вынуть элементы старой трилогии, то мало что останется. У студии был карт-бланш, а они сделали очередную звезду смерти. Те же спиноффы получились более цельными фильмами чем номерные эпизоды.
Ну во-первых сиквелы напрямую позиционируются, именно как продолжение ОТ, по-этому "вынуть элементы", значит снимать, что-то отдельное, абсолютно новое, что уже не может считаться именно продолжением, а может даже и ЗВ. Во-вторых я повторюсь такой подход объясним, со многих точек зрения, как художественных так и финансовых в том числе (в Диснее прекрасно знают и помнят о приеме приквелов в Штатах). Нужно связать франшизу во времени, дать старым фанатам поностальгировать и привлечь новых, а для этого, ну никак без фундамента прошлого. Лично для меня главное, что сиквелы, если не дополняют( хотя конечно дополняют), то уж точно переосмысляют многое в ЗВ, делая его не застывшим во времени жестким сводом правил и канонов (что вообще противно самой природе искусства), а живым, развивающимся во времени и пусть всё ещё мифом, но вместе с тем говорящим со зрителем на языке современности. Это в 70-е, можно было четко поделить мир на черное и белое, сейчас такое разделение не пройдет, даже у детей, оттого каноничное зло может страдать от не до конца погашенного внутреннего света, а свет напротив тянется к тьме и к ужасу хардкорных фанатов, в воздухе начинает витать идея баланса, оттенков, полутонов, серого...

 

Вы заметили, как ругали ПС за копирование сюжета НН, а в обсуждениях ПД эта тема уже не так волнует? Джонсон, очень радикально, начал играть смыслами саги, переосмыслять и коль угодно придумывать ЗВ заново для себя и зрителя. А вы говорите Звезда Смерти. ПД вот он настоящий карт-бланш.

 

Ну и в конце концов НН мог случится только один раз. Все что было и будет дальше, так или иначе будет проистекать оттуда.

 

ПС-ПД/Мертвецы не рассказывают сказок/ Генезис
А почему не БР2049?

 

1. Сиквел, который в тоже время ремейк первого фильма франшизы

2. Старые персонажи на вторых ролях

Ответил выше.

3. Новые персонажи, призванные заменить старых, но не очень с этой задачей справляющиеся.

4. Ирония над собой (не всегда уместная)

5. Зрелищьный момент, который своим наличием рушит связность истории прошлых фильмов.

Ну очень субъективно. К примеру для меня персонаж По Дермиона, в ПС, был чистой функцией, абсолютно блеклым и невыразительным героем, но насколько он преобразился в ПД. Приквела очень не хватало самоиронии.

 

Если Лукаса можно похвалить хотя бы за намерение, то здесь намерение очевидно.
Но так же его можно поругать, за скверную реализацию своих намерений. Все уже это взаимосвязано в любом случае.

 

Так же, что как минимум одному, умереть в финале не дали. :)

Вот есть два диснеевских фильма, вышедших друг за другом, где антагонист жертвует близкими людьми, чтобы достигнуть цели. В первом случае Танос получает артефакт и обстоятельство его получения является в том числе фактором победы. Во втором случае старым персонажем жертвуют, но это никак не влияет на прогрессию антагониста. Так же и сцена с Люком не продвигает персонажей вперед. Это просто момент аля Кеноби vs Вейдер. Персонажи превращены в фигуры движимые только волей сценариста, вот это и гложет.

Я не совсем понимаю почему сцена Люка, должна влиять на движение других персонажей вперед, когда она в-первую очередь важна для персонажа самого Люка. То, что у многих возник диссонанс образов между Люком в ОТ и в ПД, лишь свидетельствует о том, что публике в массе своей не нужны живые персонажи, ей нужны бронзовые изваяния, живые легенды. Люк встретился со своим страхом, болью и разочарованием лицом к лицу, победил своих демонов и остался Последним Джедаем. Дальше дело за молодыми, им строить новый мир, драться за свои идеалы и убеждения, продолжать Историю. Джонсон сделал для Люка самое важное, он его очеловечил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно для меня приквелы круче. Даже если Дрисней выкинет приквелы из канона и снимет свою версию, я никогда не забуду приквелы от Лукаса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да мне насрать на мнение американских критиков приквелов. Все эти Red letter media пусть идут к черту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ему было снимать или же зачем они нам были нужны?

1. В контексте первого аспекта то тут интересно будет провести логическую связь между нелюбовью Лукаса к режиссуре, и тем что он за неё взялся. Могу предложить версию. Ему было важно сделать отсылки к США более явными и он боялся что их как в случае ОТ нивелируют, либо режиссеры не хотели браться.

Ну да где-то я читал, что ОТ это про демократию, протест против системы и прочее, а приквелы такое разочарование зрелого человека в идеалах той самой демократии, но это конспирология, а мне хочется понять зачем было снимать именно это, да ещё так топорно? Это в Голливуде, где в кадрах нет дефицита.

2. По второму же тут все просто. Предшествующая история мира красива интересна. И она конечно же нужна.

Ну...мы же прекрасно знаем чем она закончилась, и кто кому отец. В чем интрига? Для меня кстати, огромное разочарование образ Палпатина в приквелах. Я так и не понял, что "внутри" у этого персонажа. Он просто хочет власти и знает темное колдовство. Ну что это за зло такое, в нем нет ничего иррационального или инфернального, даже с точки зрения практичности он просто, как Портос "я дерусь потому, что дерусь". И что? Где фундамент или главный мотив. Из ниоткуда пришел и всех нагнул. И после этого, кто-то ругает персонаж Рена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ее кастили, перса Киры уже не было. Была принцесса бомжей Рей. Это тебя не смущает ?

 

Что тут должно смущать? Ты к чему ведёшь, что под неё, нонейма, роль переписали или что?

Идти на ПД... :roll: мне такое даже в голову бы не пришло. После ПС особенно. Речь о том, что она ГГ, как ни крути. Впереди реВД, все разгонные ступени ОТ отстрелены и Ридли, что-б не рухнуть обратно на стол морга, должна включать свой движок. Которого нет.

 

Драйвер тоже ГГ, для некоторых даже больший, вот он пусть и включает, а Ридли максимум что может сделать - похудеть:roll: Вся ответственность и вина на сценаристах.

В ОТ она себя играла. Илитка на коксе.

 

И как тебе она была? Вот "запившая" Ридли тебе отравила ЗВ, а Фишер что отличная, никаких претензий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут должно смущать? Ты к чему ведёшь, что под неё, нонейма, роль переписали или что?

 

 

Драйвер тоже ГГ, для некоторых даже больший, вот он пусть и включает, а Ридли максимум что может сделать - похудеть:roll: Вся ответственность и вина на сценаристах.

 

 

И как тебе она была? Вот "запившая" Ридли тебе отравила ЗВ, а Фишер что отличная, никаких претензий?

Все же ранние концепт-арты ПС были намного интереснее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да где-то я читал, что ОТ это про демократию, протест против системы и прочее, а приквелы такое разочарование зрелого человека в идеалах той самой демократии, но это конспирология, а мне хочется понять зачем было снимать именно это, да ещё так топорно? Это в Голливуде, где в кадрах нет дефицита.

Попросить Оливера Стоуна? :)

Ну вообще я чем дальше тем больше убеждаюсь что есть темы на которые в Голливуде считается говорить плохо. Причем в блокбастерах для всех совсем плохо. И тут возможно Лукасу для своих высказываний пришлось работать лично, и принимать все последствия на себя.

Примечательно что для критиков он тогда был расистом и даже фашистом.

 

Ну...мы же прекрасно знаем чем она закончилась, и кто кому отец. В чем интрига?

Интрига не кто, интрига как. И в том как выглядел мир до Империи.

Для меня кстати, огромное разочарование образ Палпатина в приквелах. Я так и не понял, что "внутри" у этого персонажа. Он просто хочет власти и знает темное колдовство. Ну что это за зло такое, в нем нет ничего иррационального или инфернального, даже с точки зрения практичности он просто, как Портос "я дерусь потому, что дерусь". И что? Где фундамент или главный мотив. Из ниоткуда пришел и всех нагнул. И после этого, кто-то ругает персонаж Рена?

А почему жажда власти не мотив? В нашей реальности основной движущий мотив существования почти всех без исключения государств мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросить Оливера Стоуна? :)

А ты представь:D

Ну вообще я чем дальше тем больше убеждаюсь что есть темы на которые в Голливуде считается говорить плохо. Причем в блокбастерах для всех совсем плохо. И тут возможно Лукасу для своих высказываний пришлось работать лично, и принимать все последствия на себя.

Примечательно что для критиков он тогда был расистом и даже фашистом.

Мне кажется ты ему льстишь старик. Он прекрасно чувствует себя в той системе координат, сделал баснословное состояние и самореализовался, как человек творческий. Тогда на заре, будучи представителем того поколения, пост хиппи, раненых Вьетнамом, это ещё имело место быть, а в начале 2000-х, ну может быть разочарование, системой, цивилизацией в целом, такой ленивый, сытый нигилизм, но не более.

 

 

Интрига не кто, интрига как. И в том как выглядел мир до Империи.
Экскурсия по локациям? А как оставило ощущение обмана. Ну это личное конечно. Но в конечном итоге обвиняя Дисней в переработке идей ОТ, не можем ли мы вернуть тоже Лукасу? Ты против недосказанности, особенно когда, объяснение как, на выходе получается невразумительное?

 

А почему жажда власти не мотив? В нашей реальности основной движущий мотив существования почти всех без исключения государств мира.
Ну это же скука. Сноук был хотя бы саркастичен и груб, а этот просто про власть. Я так и не понял какой он, кроме того, что волшебник и умеет плести интриги, чем та власть так манила его...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты представь:D

Ко второй половине 90-х Оливер уже был не тортом к сожалению, как режиссер. И с таким материалом он никогда не работал.

 

Мне кажется ты ему льстишь старик. Он прекрасно чувствует себя в той системе координат, сделал баснословное состояние и самореализовался, как человек творческий. Тогда на заре, будучи представителем того поколения, пост хиппи, раненых Вьетнамом, это ещё имело место быть, а в начале 2000-х, ну может быть разочарование, системой, цивилизацией в целом, такой ленивый, сытый нигилизм, но не более.

Ты сомневаешься в том что он что-то делал в ПТ? Делал. Причем больше чем в эпоху хиппи. Ганрей-Рейган. Сепаратистская Конфедерация вс Республика - КША вс федералы под водительством республиканцев.

 

 

Экскурсия по локациям? А как оставило ощущение обмана. Ну это личное конечно. Но в конечном итоге обвиняя Дисней в переработке идей ОТ, не можем ли мы вернуть тоже Лукасу? Ты против недосказанности, особенно когда, объяснение как, на выходе получается невразумительное?

Когда делается исторический фильм, разве его итог и поступки не предсказуемы? Просто экскурсия. Или к примеру есть такого рода детективы где убийца известен, но не известен способ как ему удалось, и это выясняется. Почему к ПТ надо подходить с меркой абсолютной интриги, по принципу все или ничего? Ну и Дисней как то так переработал идеи с одной стороны вроде героев по другому развивает, а миры все те же, вплоть до римейкерства в ПС, а меняет почему то те возможности которые мало кому интересны.

 

Ну это же скука. Сноук был хотя бы саркастичен и груб, а этот просто про власть. Я так и не понял какой он, кроме того, что волшебник и умеет плести интриги, чем та власть так манила его...

Власть без ништяков связанных с её получением не власть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...