Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Звёздные Войны: Последние джедаи (Star Wars: The Last Jedi)

[B]Ваша оценка 8 эпизоду?[/B]  

395 проголосовавших

  1. 1. [B]Ваша оценка 8 эпизоду?[/B]

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Не собираюсь смотреть эту ересь
    • Лучшие персонажи?
    • Рей
    • Кайло Рен
    • Люк
    • Лея
    • По Демерон
    • Финн
    • Роуз
    • Хакс
    • Сноук
    • Чубакка
    • ББ8
    • Фазма
    • ДиДжей (Бенисио Дель Торо)
    • Эмилин Холдо (Лора Дерн)
    • Кайдел Ко Конникс (Билли Лурд)
    • Р2-Д2
    • С-3ПО
    • Порги
    • Остальная живность
    • Персонажа камео старого
    • Как вам подход Райана Джонсона к Звездным Войнам?
    • Очень свежо, оригинально, непохоже на предыдущие фильмы
    • Грамотная смесь собственного видения и общих устоев франшизы
    • Несмотря на необычные идеи и ходы, это все-таки перебор
    • ПС, Изгой, ПД-одного поля ягоды. Диснеевского. Нет тут никакого Джонсона, только студия
    • Негативно. Это не настоящие Звездные Войны, а лишь фанфик по мотивам
    • Как относитесь к использованию и реализации силы в новой трилогии?
    • Отрицательно. Все стали слишком сильными, всякие проходимцы выглядят круче Сидиуса и Йоды
    • Нейтрально. Да, есть некоторые проблемы с объяснением способностей, но главное смотрится эффектно
    • Положительно. Новое поколение обязано быть могущественнее предыдущего
    • Это СИЛА, какое еще объяснение нужно?
    • Верните мидихлорианы!
    • Как вам старый Люк Скайуокер?
    • Ссыкун
    • Имба
    • Косплеер Обувана
    • Сломленный человек, который в глубине души все еще тот самый добрый парень с Татуина
    • Лучше бы в Джокера превратили
    • Отношения Рей и Кайло. Горячо?
    • О ДА, РЕЙЛО!!! Внутренний шиппер полностью удовлетворен!
    • Довольно интересное развитие двух персонажей, которого раньше не было в саге
    • Хотелось чего пожестче (если вы понимаете о чем я)
    • Все очень предсказуемо, не удивили
    • Что, как, откуда? Вообще ничего не понял
    • Подлость, гадость, преступники! Ненавижу вас! (С)
    • Понравились ли вам ответы на вопросы, заданные в Пробуждении Силы?
    • Аплодирую за троллинг фанатских теорий. Браво, Райан!
    • Полностью устраивает
    • Не все вышло удачно, но в целом пойдет
    • И это все? Примитивные ответы
    • Ядерный слив по всем фронтам
    • Я что-то пропустил, были какие-то вопросы?
    • Лучший фильм под покровительством Диснея?
    • Пробуждение Силы
    • Изгой-один
    • Последние Джедаи
    • Одинаково хороши
    • Сплошные провалы
    • Прекратите насилие над франшизой!
    • Лучший второй фильм трилогий?
    • Эпизод 2. Атака клонов
    • Эпизод 5. Империя наносит ответный удар
    • Эпизод 8. Последние Джедаи
    • Место 8 эпизода в вашем личном рейтинге франшизы?
    • Топ-3
    • Середина
    • Дно
    • Эмоции по поводу *спойлер* в финале?
    • Слив
    • Логичное завершение истории
    • Очень красиво и трогательно
    • Ошиблись с выбором
    • Бонус. Про что будет новая трилогия Джонсона?
    • Новая угроза в галактике, отличная от темной стороны и ситхов (что-то вроде Юужань-вонгов)
    • Продолжение нынешней трилогии с повзрослевшей Рей и другими персонажами
    • Далекое будущее (на сотни лет вперед) с совершенно новыми мирами и технологиями
    • Старая Республика/противостояние старых Джедаев и Ситхов
    • Тайные события времен 1-6 эпизодов


Рекомендуемые сообщения

А ещё в 99% случаев они унылы.

Я конечно не сравниваю Кайло с другими злодеями, еще слишком рано и не комильфо, но давайте пройдемся конкретно по многим культовым. Вейдер уныл? Джокер (Леджера) уныл? Ганнибал Лектер уныл? Могу продолжать и подключить даже аниме-персонажей, которые иногда даже лучше прописаны киношных. Если вы видели сериал Брейкинг Бэд, то там была эволюция героя в анти-героя, а затем в злодея, причем крайне человечного. Это уныло? НИ РАЗУ. Они все разные и интересны по своему.

Да, некоторых можно в анти-злодеи записать, хорошо, вроде того же Локи. Но он не то чтобы интересен, просто на фоне других тухлых марвеловских он хоть как-то выгодно выделяется. Если же говорить именно об анти-героях, то вы хотите, чтобы Кайло был как Снейп? Такой персонаж конечно интересен, но они уже даже внешне похожи, может случиться перебор.

Я хочу сказать, что я не против анти-злодеев, просто главное, чтобы было развитие его личности, а не продолжение наматывания соплей на кулак в стиле "свет все тянет, а я страдаю и не знаю что делать". Это как раз не развитие. Я надеюсь ты не против хотя бы слова "антагонист"? Кайло уж точно вполне это звание заслуживает, не отнимайте его.

 

Я такого интервью в упор не помню и ты явно что-то путаешь. Потому что в твоём пересказе они звучат не очень умно, мягко говоря. Как антигерой и как тот, кто может вернуться к свету Кайло предстаёт (именно предстаёт, а это не просто говорят другие герои) только в паре сцен, причём в середине фильма. Если убийство Хана поставило точку в истории, как Кайло мог вернуться к свету и не вернулся-- то эта не история, а огрызок. Не такие дураки у диснея сидят, чтобы начать и закончить тему искушения светом в первом же фильме.

Так почему же поставлена точка? Еще покажут его мотивы, возможно флешбеки, узнаем причины происходящего, и конечно сам Кайло уже в реальном времени будет совершать разнообразные поступки, которые не просто "Я зло", а таки человеческие. Я думаю, что он скорее анти-Люк, который тоже был зеленым таким героем в НН, затем учился у Йоды, затем уже стал близок к мастеру. Здесь возможно будет возвышение по ТС. Недаром же он показан почти нубом, Сноук завершит обучение, т.е. Кайло станет на шаги ближе к мастеру ТС. Люк искушался ТС, Кайло может продолжит искушаться СС. Если он сможет быть в вашей интерпретации антизлодеем, то пожалуйста, никто не против. :)

Они в начале его показали убер-крутым, типа Вейдера, а затем развернули его постепенно до определенной версии Энакина. Сначала речами об искушении светом, затем фразами Леи, затем снятием маски, затем сценой с Рей, а затем сценой на мосту. И вот тут то сцена на мосту заканчивается не тем, к чему казалось бы ведут такого человечного персонажа, - берет и убивает отца. Такой уровень зла был у Палпатина по книге "Дарт Плэгас". Например, люди особенно любившие Хана просто не могут подобное простить. Да и с моральной точки зрения посуди, Вейдер был там еще хладнокровным злом, но такое не делал. С Падме вышло сгоряча, а тут было обдумывание и спокойствие, при том, что в остальных сценах Рен как раз крайне эмоционален. И на это тоже упор. :unsure:

То было из интервью какой-то тетки из Лукасфильма или Диснея, ее спросили насчет каста Адама, она ответила, что да, он именно идеальано подходил, чтобы случился диссонанс, т.е. под маской такой неуверенный в себе подросткового вида молодой парень. И что они пытались сделать так, чтобы зритель до последнего верил в свет в Кайло, и что он не убьет Хана, передумает и почапает домой, но нет, он это делает в итоге.

Абрамс говорил о внешнем большом конфликте Рена к тому же, мол он сам сознает нелепость своего вида для тех целей к которым стремится, и что это вкупе с внутренним конфликтом как раз необычное начало его истории, ведь именно Абрамс называет историю Кайло - путешествием злодея на ТС, пробуждением ТС в злодее. Короче до этого он больше понтовался и играл в Вейдера, но душой не был на ТС полностью. До финала ПС.

Затем тоже Абрамс говорил, что в ЗВ был один из величайших злодеев всех времен (Ведро) и что им было необходимо сделать что-то очень смелое с Кайло, для того чтобы новый злодей запомнился публике сразу одним поступком, так как на этот фильм ничего особо серьёзного больше не планировалось.

Ну, зачем подобные вещи говорить, если Кайло не злодей в итоге, а просто зарубил папку и очень культового персонажа, а потом сразу получит героическую искупительную сюжетную историю на эту трилогию? Если так, то это немногие воспримут адекватным поступком сценаристов, а я назову Абрамса балаболом. Хотя он такой и есть :D Просто признаю, что поверила ему, а он подвел враньем.

Опять-- откуда дровишки? Что из-за каста Адама Кайло сделали Скайуокером? И что концепция и путь развития остались прежними? Я никогда таких сведений не находила. Наоборот, что там в сценарии очень много изменилось по сравнению с первыми задумками.

То, что Кайло изначально был jedi Killer и должен был делать трибьют Вейдеру в ПС. Так оно и вышло, только это теперь внук Вейдера. Про развитие то мои мысли, но основаны на четких фразах Абрамса и Драйвера. Одну из них про неготового злодея я на прошлой странице привела. Адам же говорил, что его меч метафора персонажу - нестабильный, еще неготовый, поврежденный, в любой момент ощущение, что он взорвется и ничего больше не сработает. Так оно и было, ведь сами знаете, что при всех убийствах его мало кто называет прям уж злодеем, потому как он скорее baby-villain такой.

Какая функция злодея? Противостоять героям. На эти роли кандидатов достаточно, более того, Кайло ничего не мешает противостоять Рей, но вместе с тем быть подобием антигероя. Например, они могут драться сегодня, но завтра Кайло узнает о том, что Рей в опасности и понесётся её спасать. Или Рей протянет руку помощь Кайло, потому что считает непорядочным бросить его в беде. А в конце они вообще решат, что у них общая цель-- убить Сноука, а разногласия решить можно и после этого.

Рей уже бросила Кайло в беде.:confused: Старкиллер взорвался и Рей не взяла его на борт Сокола. И не знала, что его спасет и подберет Хакс с маячком. Противостоять будут и Хакс, и Фазма, и Сноук, и кто еще там. Но главный антагонист все равно должен быть, это закон жанра, суть.

Конечно Рей его может и простить и даже на время пойти за ним, но я сомневаюсь, что она обязана волшебной силой его призвать на свет. Beauty and the beast все таки в другом соседнем треде. Тут надо как-то оригинальнее хотя бы, если уж собрались показывать их симпатию друг к другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 27,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эх, я бы посмотрела хоть немного на обучение Кайло у Сноука, но нам, скорее всего, вместо этого покажут приключения Финна с его новой гёрлфренд)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спин-офф про По Дэмерона
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спинн-офф про студенческие годы Сноука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спинн-офф про спецслужбы Новой Республике, проморгавших базу Старкиллер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересные теории насчет последнего джедая. из видео мне больше 3 нравится. хорошо если так и было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто где какая-то девочка и беглый штурмовик, а где Первый орден, день явно не задался)

Что значит, что несет? Ему докладывали о ней, и не раз, непосредственно там же на Такодане перед встречей с Рей ему доложили,

что девочка с дроидом сиганула в лес) Он слышал о ней, естественно, все уши уже прожужжали шпионы и подчиненные)

 

Просто уж очень явно разделена реакция на сам факт потери дроида на девочку. А во втором случае он хоть и слышал про Рей, но совсем немного. С чего ему так ей интересоваться? (в новеллизации, кстати, оба момента подсвечены: Митака, после того как

Кайло разнёс консоль, расслабляется, думает, что самый страшный гнев уже позади, говорит про девочку... И его ждёт неприятный сюрприз; на Таконаде Кайло сразу лезет Рей в голову и с ходу начинает ревновать её к Финну)

 

Я даже не знаю) Представьте, если кто-то вас так припрет к обрыву световым мечом и начнет уговаривать, а вы еще чуть-чуть и свалитесь на фиг вниз. Вот прямо ни разу во всем этом нет угрозы, просто чувак стоит и разговаривает, ничего плохого не делает)

 

tumblr_ogolg6Zcsa1u9rj63o5_400.gif

 

Если меня прижали к обрыву и начали уговаривать, то явно хотят взять живой.

 

Вейдер умел быть вежливым, когда надо, Палыч так вообще рассыпался в комплиментах, вы недооцениваете вежливость и обходительность ТС) Что же они, дикари что ли, а Кайло так вообще мальчик из хорошей семьи, ему-то какой резон вести себя как свинья)

Поиск карты, прежде всего, дело Рена, Хакс и его люди к этому отношения не имеют. Рен использовал людей Хакса в поисках, но толку-то, все равно пришлось все делать самому, хотя даже так толку никакого не вышло))

 

По насчёт карты допрашивали люди Хакса, и Рену его отдали только когда из По элементарно не смогли выбить нужную информацию. С По Кайло тоже вёл себя не как свинья, в принципе, но равнодушно и не пытался облегчить его участь нисколько. А с Рей-- пытался.

 

Не скажите, в кино важно, что говорится, потому что ни одно слово персонажами просто так не произносится. Если несколько персов кряду говорят, что в Рене еще есть свет, и он сам об этом же говорит, то это как раз та инфа, которую режиссер хотел донести до зрителя)

 

Смотрите, Рен полфильма проходил в маске, при этом со всех сторон говорят, что в нем еще есть свет. Потом он снимает маску, и да - зритель тоже начинает в это верить, потому что под маской не чудовище какое-нибудь, а просто молодой человек, т.е. как бы деконструируется этот образ "существа в маске", как сказала Рей. Но затем, когда Рен не моргнув глазом убивает Хана, он слышит от Рей, что он монстр. Т.е. он монстр как есть, и без всяких масок и злодейских театральных образов, никаких подсобных средств не надо, она и так это видит в нем после всего. В этом есть определенная ирония - ходил в маске, косил под монстра, потом снял маску и стал монстром)

 

Вообще-то начинается фильм с того, что Кайло убивает старика и приказывает расстрелять жителей деревни. Это как-то слишком для "косить под монстра". И режиссёр рассчитывает, что зрители поверят на слово, что в таком Кайло есть свет, а потом удивятся, что он действительно монстр? Сомневаюсь. Абрамс, конечно, не гений, но подобный ход мысли абсолютно нелогичен, а потому маловероятен. Куда логичнее предположить, что бодяга с искушением светом только началась.

 

(И вот не надо про "убил не моргнув глазом", у Кайло глаза на мокром месте были во время всей сцены, а потом он стоял в шоке. Ах да, ещё он сразу же пожалел о том что сделал и ощутил себя ослабевшим... Хорош монстр)

 

В ПС Кайло столкнули со всеми основными героями - сначала с По, потом с Рей, потом с Финном, и снова с Рей. Для героев зло персонифицировано ни в Хаксе, ни в Сноуке, а в Кайло. Или эти сцены просто так делали, чтобы экранное время чем-то наполнить? Да, есть еще Хакс, есть еще Сноук, даже Фазма еще есть, но на данный момент главный антагонист - Рен. Если в следующих фильмах что-то поменяется, тогда и поговорим)

 

Персонифицировано зло-- сильно сказано. Кайло, конечно, успел побыть противником всех троих, но для Финна и По главное зло-- всё-таки весь Орден, а не Кайло. Кайло персонификация зла разве что для Рей, но потому что она общалась с ним наиболее близко

из троих. Всё напротив говорит о том, что Кайло останется главным противником Рей (у него к ней счёты), а для Финна таковым хоты бы на один фильм станет Фазма (у неё теперь есть счёты к нему).

 

Да, явно такие кадры вовсе не должны говорить зрителю, между кем и кем наметили противостояние в дальнейшем, и кто будет врагами)

Конечно же главным врагом Рей будет Фазма, или Хакс, они просто ждут своего часа)

 

tumblr_ogolg6Zcsa1u9rj63o4_400.gif

 

Учитывая, что Рен валяется и даже встать не может, его меч повреждён, погас и валяется в стороне, и смотрит Рен на Рей сердито, но без ненависти, а Рей стоит с выражением "Что это было со мной?" на лице, мне трудно поверить, что их отношения не выйдут из плоскости "просто враги". Противостояние будет-- это да. Но, думаю, отношения между ними двумя будут куда более сложными, и не Кайло станет противником Рей в кульминационной битве, а Сноук (ведь именно он незримо присутствовал на этой битве, уговаривая Рей добить Кайло, если верить аудиоверсии новеллизации).

 

(я не могу не упомянуть новеллизацию то ли для детей, то ли для подростков, где побитый Кайло злится на Рей исключительно за то, что не добила, ревнует её к Финну, и волнуется, что она теперь погибнет на разваливающейся на куски планете... Не знаю, насколько можно это считать каноном, но так о главном враге не думают)

 

Уже в который раз об этом говорим) В ПС подача злодея нетипичная, злодей подается так, как обычно подается герой. Вейдер в НН - злодей с типичной подачей его как злодея. Рен тоже злодей, но при этом у него нетипичная для злодея подача, в ПС он даже терпит поражение, что нередко случается с героями.

 

И что же тебя заставляет тогда думать, что дальше Рен пойдёт по типичному пути злодея и что тема "искушения светом" закрыта?

Нетипичному началу-- нетипичное продолжение. Тем более что на стенку уже повешено ружьё, что (согласно словам Хана) Сноук намеревается Кайло использовать и выкинуть, как только в нём отпадёт нужда (и Кайло, если верить ремарке в скрипте, знает, что отец прав). И главным противником Кайло, очень возможно, станет не Рей и не Люк, а собственный учитель.

Изменено 03.02.2017 12:21 пользователем Nalia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не сравниваю Кайло с другими злодеями, еще слишком рано и не комильфо, но давайте пройдемся конкретно по многим культовым. Вейдер уныл? Джокер (Леджера) уныл? Ганнибал Лектер уныл? Могу продолжать и подключить даже аниме-персонажей, которые иногда даже лучше прописаны киношных. Если вы видели сериал Брейкинг Бэд, то там была эволюция героя в анти-героя, а затем в злодея, причем крайне человечного. Это уныло? НИ РАЗУ. Они все разные и интересны по своему.

Да, некоторых можно в анти-злодеи записать, хорошо, вроде того же Локи. Но он не то чтобы интересен, просто на фоне других тухлых марвеловских он хоть как-то выгодно выделяется. Если же говорить именно об анти-героях, то вы хотите, чтобы Кайло был как Снейп? Такой персонаж конечно интересен, но они уже даже внешне похожи, может случиться перебор.

Я хочу сказать, что я не против анти-злодеев, просто главное, чтобы было развитие его личности, а не продолжение наматывания соплей на кулак в стиле "свет все тянет, а я страдаю и не знаю что делать". Это как раз не развитие. Я надеюсь ты не против хотя бы слова "антагонист"? Кайло уж точно вполне это звание заслуживает, не отнимайте его.

 

У меня ощущение, что мы говорим об одном и том же, просто я использую слово "антигерой", а ты-- "злодей" (и те злодеи, которых ты перечислила, скорее исключение из правил, обычно злодеи унылы). Нет, наматывания соплей на кулак я не хочу (тем более что Кайло не склонен к этому. Серьёзно, он наматывает сопли исключительно в двух сценах, с маской и с отцом. Несмотря на мнение ненавистников, он вовсе не нытик-эмо, а скорее нормальный такой бешеный носорог, который несётся к цели, проламывая все преграды на своём пути лбом). Я хочу вменяемого тёмного форсюзера, который прекратит быть марионеткой Сноука, а может даже сколотит свою империю в отдельно взятом секторе галактики.

 

 

Так почему же поставлена точка? Еще покажут его мотивы, возможно флешбеки, узнаем причины происходящего, и конечно сам Кайло уже в реальном времени будет совершать разнообразные поступки, которые не просто "Я зло", а таки человеческие. Я думаю, что он скорее анти-Люк, который тоже был зеленым таким героем в НН, затем учился у Йоды, затем уже стал близок к мастеру. Здесь возможно будет возвышение по ТС. Недаром же он показан почти нубом, Сноук завершит обучение, т.е. Кайло станет на шаги ближе к мастеру ТС. Люк искушался ТС, Кайло может продолжит искушаться СС. Если он сможет быть в вашей интерпретации антизлодеем, то пожалуйста, никто не против. :)

Они в начале его показали убер-крутым, типа Вейдера, а затем развернули его постепенно до определенной версии Энакина. Сначала речами об искушении светом, затем фразами Леи, затем снятием маски, затем сценой с Рей, а затем сценой на мосту. И вот тут то сцена на мосту заканчивается не тем, к чему казалось бы ведут такого человечного персонажа, - берет и убивает отца. Такой уровень зла был у Палпатина по книге "Дарт Плэгас". Например, люди особенно любившие Хана просто не могут подобное простить. Да и с моральной точки зрения посуди, Вейдер был там еще хладнокровным злом, но такое не делал. С Падме вышло сгоряча, а тут было обдумывание и спокойствие, при том, что в остальных сценах Рен как раз крайне эмоционален. И на это тоже упор. :unsure:

 

Согласна со всем, кроме последнего. Рен убивал своего отца не хладнокровно, он чуть не плакал и до последнего колебался-- убить или пойти за ним? А убив, сразу почувствовал себя ослабевшим и пожалел о содеянном (если верить комментариям Абрамса). Это не Палпатин нисколько.

 

То было из интервью какой-то тетки из Лукасфильма или Диснея, ее спросили насчет каста Адама, она ответила, что да, он именно идеальано подходил, чтобы случился диссонанс, т.е. под маской такой неуверенный в себе подросткового вида молодой парень. И что они пытались сделать так, чтобы зритель до последнего верил в свет в Кайло, и что он не убьет Хана, передумает и почапает домой, но нет, он это делает в итоге.

Абрамс говорил о внешнем большом конфликте Рена к тому же, мол он сам сознает нелепость своего вида для тех целей к которым стремится, и что это вкупе с внутренним конфликтом как раз необычное начало его истории, ведь именно Абрамс называет историю Кайло - путешествием злодея на ТС, пробуждением ТС в злодее. Короче до этого он больше понтовался и играл в Вейдера, но душой не был на ТС полностью. До финала ПС.

Затем тоже Абрамс говорил, что в ЗВ был один из величайших злодеев всех времен (Ведро) и что им было необходимо сделать что-то очень смелое с Кайло, для того чтобы новый злодей запомнился публике сразу одним поступком, так как на этот фильм ничего особо серьёзного больше не планировалось.

Ну, зачем подобные вещи говорить, если Кайло не злодей в итоге, а просто зарубил папку и очень культового персонажа, а потом сразу получит героическую искупительную сюжетную историю на эту трилогию? Если так, то это немногие воспримут адекватным поступком сценаристов, а я назову Абрамса балаболом. Хотя он такой и есть :D Просто признаю, что поверила ему, а он подвел враньем.

 

А, эти интервью я помню. Я как раз восприняла это как указание на то, что Кайло будет нетипичным злодеем (как и Вейдер, в принципе, был), который будет куда ближе к свету, чем полагается быть тёмному форсюзеру.

Но вот с путешествием на ТС выходит заминка. Кайло после убийства отца не стал сильнее, сразу же пожалел о том, что сделал, разрывать его напополам не перестало, и вообще каких-то изменений в его личности не видно. По сути дела, единственное, что он добился убийством отца-- это вернул доверие Сноука (наконец-то станет из учеников полноценным... не-ситхом) и закрыл себе дорогу назад (причём чисто психологически; думаю, Лея его назад и после убийства Хана примет, но вот сам Бен/Кайло ей уже в глаза взглянуть не сможет). Т.е. убийство Хана позволило ему формально укрепить своё положение на тёмной стороне, но его духовная связь с тёмной стороной силы не укрепилась. Ничего не указывает на то, что она укрепилась.

 

То, что Кайло изначально был jedi Killer и должен был делать трибьют Вейдеру в ПС. Так оно и вышло, только это теперь внук Вейдера. Про развитие то мои мысли, но основаны на четких фразах Абрамса и Драйвера. Одну из них про неготового злодея я на прошлой странице привела. Адам же говорил, что его меч метафора персонажу - нестабильный, еще неготовый, поврежденный, в любой момент ощущение, что он взорвется и ничего больше не сработает. Так оно и было, ведь сами знаете, что при всех убийствах его мало кто называет прям уж злодеем, потому как он скорее baby-villain такой.

 

Да, Абрамсу и Ко нужен был новый антагонист, который мог бы стоять рядом с Вейдером, и если смотреть по концептам, видно, как он менялся. Страхолюдный ситхообразный упырь - нечто, что то ли киборг, то ли косит под киборга - готический мрачный подросток в чёрном. Изначально его планировали вооружить двухклинковым сейбером, один из клинков которого синий, другой-- алый. Тот есть а) убийца джедаев делался всё более и более очеловеченным, б) он хоть и был тёмным, имел связь со светом. Собственно, это и воплотили в фильме: няшные кудряшки под маской и красно-желтый нестабильный меч. Вот то, какая убийце джедаев полагалась сюжетная линия и как она изменилась, я уже сказать не могу. Единственное, что я знаю-- в 2013 Абрамс говорил о том, что в новых ЗВ предполагается центральная любовная линия. Финн ещё тогда не был выдуман, а вот Кира (Рей) и Убийца джедаем (Кайло)-- да. Будет ли у нас романс между бывшей Кирой и бывшим убийцей джедаев, это ли Абрамс имел в виду, и изменилось ли оно-- тут уже с уверенностью сказать нельзя. Намёки на то, что Кайло испытывает к Рей интерес не совсем платонический, есть; но вместе с тем на каком-то этапе от этой идеи могли отказаться и вообще сделать их кузенами.

 

Рей уже бросила Кайло в беде.:confused: Старкиллер взорвался и Рей не взяла его на борт Сокола. И не знала, что его спасет и подберет Хакс с маячком. Противостоять будут и Хакс, и Фазма, и Сноук, и кто еще там. Но главный антагонист все равно должен быть, это закон жанра, суть.

Конечно Рей его может и простить и даже на время пойти за ним, но я сомневаюсь, что она обязана волшебной силой его призвать на свет. Beauty and the beast все таки в другом соседнем треде. Тут надо как-то оригинальнее хотя бы, если уж собрались показывать их симпатию друг к другу.

 

Если верить новеллизации, она прекрасно видела, что Кайло подбирают (и Хакс даже успел заметить её, убегающую в лес), в фильме она, прежде чем сесть в Сокол, оглядывается назад (т.е. она по крайней мере вспомнила о Кайло, а то и увидела огни забирающего его шаттла).

 

(В TFA Story book, ума не приложу, что это за зверь, наверное, ещё один вариант новеллизации, Рей, оглянувшись вот в этот момент

 

tumblr_o7o7b0DEiD1vq7yjso1_540.gif

 

как раз видит, как Кайло подбирают его люди и ведут к шаттлу. Более того, она намеренно оглядывалась, чтобы узнать, что там с Кайло и явно не огорчена, что он выживет и они когда-нибудь сойдутся в битве снова.

Вот цитата: She glanced back at Kylo. His men had found him and were leading him to an escape shuttle. Kylo would live to fight another day.)

 

Простить его Рей скорее всего простит, Керри на это намекала (тем более что Хана Рей знала всего ничего и так привязалась к нему из-за собственного одиночества; Хан же явно был к ней не так привязан и когда её похитил Первый Орден, куда более волновался из-за того, что увидел сына). На красавицу-и-чудовище я не надеюсь-- Рей слишком боевая для роли красавицы. Скорее уж Кайло будет хотеть реванша за проигрыш, с одной стороны, с другой-- чтобы Рей, живая и здоровая, таки согласилась стать его ученицей, и потому будет стремиться защитить её от опасностей. А потом у него начнётся конфликт со Сноуком, и Рей на этом поприще может стать союзником. А будет ли у них любовь, перейдёт ли Кайло на светлую сторону, а Рей-- на тёмную-- гадать не берусь, возможен любой вариант.

 

Тем Кайло и интересен: с ним может произойти всё, что угодно.

 

з.ы. Я человек простой. Я хочу больше Кайло, плевать, в спин-оффе, мультсериале, комиксе или основных фильмах.

Изменено 03.02.2017 14:50 пользователем Nalia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спин-офф про

Хочу спин-офф в стиле Хища. Про то, как эвоки утаскивают в лес задремавших разведчиков империи.

Едят их жареными или вялят развешивая на деревьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уже спин-офф про Чуи как он в джунглях кашиика выживает против опасного инопланетянина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уже спин-офф про Чуи как он в джунглях кашиика выживает против опасного инопланетянина.

 

крутая идея. куда курче чем фильм про Хана с таким плохим кастом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто уж очень явно разделена реакция на сам факт потери дроида на девочку. А во втором случае он хоть и слышал про Рей, но совсем немного. С чего ему так ей интересоваться?

 

Вот я писала уже, что если потом выяснится, что у Рена тоже были видения силы про Рей, то этот момент в ПС предстанет в другом свете. А так - это банальный прием в кино сделать акцент на герое/героине, когда злодей начинает понемногу узнавать, с кем имеет дело. И там не только про Рей было, Митака и про Финна доложил)

 

Если меня прижали к обрыву и начали уговаривать, то явно хотят взять живой.

 

Не факт, все зависит от ответа)

 

По насчёт карты допрашивали люди Хакса, и Рену его отдали только когда из По элементарно не смогли выбить нужную информацию. С По Кайло тоже вёл себя не как свинья, в принципе, но равнодушно и не пытался облегчить его участь нисколько. А с Рей-- пытался.

 

В сцене допроса самое интересное было не то, что Рен пытался быть вежливым с девочкой (недолго), а то, что оба почувствовали друг в друге Силу, и тут же всковырнули друг у друга самые потаенные страхи и тревоги, это очень круто в плане взаимоотношений героя и злодея - только встретились, а уже знают друг о друге больше, чем кто-либо из их окружения) Очень хороший момент в ПС.

 

Вообще-то начинается фильм с того, что Кайло убивает старика и приказывает расстрелять жителей деревни. Это как-то слишком для "косить под монстра". И режиссёр рассчитывает, что зрители поверят на слово, что в таком Кайло есть свет, а потом удивятся, что он действительно монстр? Сомневаюсь. Абрамс, конечно, не гений, но подобный ход мысли абсолютно нелогичен, а потому маловероятен. Куда логичнее предположить, что бодяга с искушением светом только началась.

 

(И вот не надо про "убил не моргнув глазом", у Кайло глаза на мокром месте были во время всей сцены, а потом он стоял в шоке. Ах да, ещё он сразу же пожалел о том что сделал и ощутил себя ослабевшим... Хорош монстр)

 

В этом-то и фишка представления Рена как перса в фильме - нам показывают, что он творит злодейства, но тот же Сан Текка говорит, что он от света, а не от тьмы, и не важно, что Сан Текку Рен тут же на месте убивает, задача выполнена, нам представили перса. Зритель, по идее, должен сразу понять, что с Реном не все так просто, что у него есть прошлое, что раньше он был совсем другим, и его судьба могла сложиться иначе. И все это в первой же сцене появления Рена. Закинули первую удочку. Потом уже монолог самого Рена. Потом уже слова Леи. И у зрителя возникает расхождение между действиями перса и его внутренним состоянием. Это то, что хотел показать Абрамс - злодей, но как бы еще не совсем, а уже потом с убийством Хана все становится на места и метафора света больше не используется в отношении Рена.

 

Я имею в виду то, что Рен убил Хана не в состоянии аффекта, а собрано и спокойно, чего от него меньше всего можно ожидать, учитывая его темперамент.

 

Персонифицировано зло-- сильно сказано. Кайло, конечно, успел побыть противником всех троих, но для Финна и По главное зло-- всё-таки весь Орден, а не Кайло. Кайло персонификация зла разве что для Рей, но потому что она общалась с ним наиболее близко

из троих. Всё напротив говорит о том, что Кайло останется главным противником Рей (у него к ней счёты), а для Финна таковым хоты бы на один фильм станет Фазма (у неё теперь есть счёты к нему).

 

Не скажите, Кайло на всех героев новой трилогии успел произвести не самое приятное впечатление, сделал все, чтобы его запомнили)

По не только сам пострадал от допросов (он был к этому готов, его учили выдерживать пытки), но он еще стал свидетелем убийства Лора Сан Текки, и расстрела жителей деревни.

На глазах Финна и Рей Кайло убил своего отца, потом чуть не прибил самого Финна, из-за него он теперь в коме, т.е. личные счеты у Финна к Рену уже есть.

У Рей покопался в голове, залез в ее личные файлы, можно сказать, Хана убил на ее глазах, об дерево шибанул, ее друга покалечил, чуть с обрыва не сбросил, к Сноуку хотел привести. Целый список уже у каждого наберется) И это только первый фильм.

 

Учитывая, что Рен валяется и даже встать не может, его меч повреждён, погас и валяется в стороне, и смотрит Рен на Рей сердито, но без ненависти, а Рей стоит с выражением "Что это было со мной?" на лице, мне трудно поверить, что их отношения не выйдут из плоскости "просто враги". Противостояние будет-- это да. Но, думаю, отношения между ними двумя будут куда более сложными, и не Кайло станет противником Рей в кульминационной битве, а Сноук (ведь именно он незримо присутствовал на этой битве, уговаривая Рей добить Кайло, если верить аудиоверсии новеллизации).

 

До Сноука, конечно, дело еще дойдет, но это не отменяет того факта, что отношения Кайло и Рей с первого фильма выстраиваются в классической схеме злодей/герой.

Вот если настанет такой момент в 8 или 9 эпизоде, когда Кайло сделает что-нибудь хорошее, совершит благородный поступок - это будет знаком того, что его роль в сюжете поменялась, пока таких признаков нет.

 

И что же тебя заставляет тогда думать, что дальше Рен пойдёт по типичному пути злодея и что тема "искушения светом" закрыта?

Нетипичному началу-- нетипичное продолжение. Тем более что на стенку уже повешено ружьё, что (согласно словам Хана) Сноук намеревается Кайло использовать и выкинуть, как только в нём отпадёт нужда (и Кайло, если верить ремарке в скрипте, знает, что отец прав). И главным противником Кайло, очень возможно, станет не Рей и не Люк, а собственный учитель.

 

Тему искушения светом уже обыграли в ПС, и Рен свой выбор сделал. Логично, что далее будут развивать тему ТС у Рена, ведь он сам стремится пройти по этому пути до конца. На момент финала ПС это самый логичный путь развития для Рена.

 

Но это совсем не значит, что Рен так и будет куковать на ТС) Я так не думаю, во всяком случае. Символичны слова Сан Текки в отношении Рена: "The First Order rose from the dark side... you did not".

Все равно происхождение Рена сыграет свою роль, его воспитали и вырастили герои ОТ, и это не хала-бала) В какой-то момент это всплывет, как правило, в самый неожиданный момент))

Но после 7 эпизода ему пока прямая дорога все дальше и дальше на ТС.

 

UPD

Здесь Рей, скорее всего, видит, как забирают Кайло со Старкиллера, и по ее взгляду, скользящему снизу вверх понятно, что Хакс и компания уже взлетают) Из-за того, что в фильме хотя бы одним кадром это не показали, у многих зрителей так и остался вопрос - эвакуировали Рена с базы или нет)

 

tumblr_o7o7b0DEiD1vq7yjso1_540.gif

Изменено 03.02.2017 15:37 пользователем tripitaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я писала уже, что если потом выяснится, что у Рена тоже были видения силы про Рей, то этот момент в ПС предстанет в другом свете. А так - это банальный прием в кино сделать акцент на герое/героине, когда злодей начинает понемногу узнавать, с кем имеет дело. И там не только про Рей было, Митака и про Финна доложил)

 

Спросил-то Кайло про девочку, хотя, казалось бы, какая ему разница, какая помойная девчонка помогла дроиду...

Не, это реально загадочный момент. Такое ощущение, что Кайло уже знал, что его пути пересекутся с какой-то девочкой, и эта девочка ему почему-то важна.

 

Не факт, все зависит от ответа)

 

В любом случае, Кайло мог бы спокойно сказать ей "Либо соглашайся, либо умри", пока она думала над ответом, но вместо этого он смотрел на неё, как зачарованный. Так что... Не особо угрожающая у него угроза получилась.

 

В сцене допроса самое интересное было не то, что Рен пытался быть вежливым с девочкой (недолго), а то, что оба почувствовали друг в друге Силу, и тут же всковырнули друг у друга самые потаенные страхи и тревоги, это очень круто в плане взаимоотношений героя и злодея - только встретились, а уже знают друг о друге больше, чем кто-либо из их окружения) Очень хороший момент в ПС.

 

А теперь представь, если между ними форсбонд образовался, как весело им будет.

(Кстати, когда Пабло спросили, откуда Рей узнала трюк обмана разума, он сказал: "Может, она позаимствовала пару приёмчиков у Кайло?")

 

В этом-то и фишка представления Рена как перса в фильме - нам показывают, что он творит злодейства, но тот же Сан Текка говорит, что он от света, а не от тьмы, и не важно, что Сан Текку Рен тут же на месте убивает, задача выполнена, нам представили перса. Зритель, по идее, должен сразу понять, что с Реном не все так просто, что у него есть прошлое, что раньше он был совсем другим, и его судьба могла сложиться иначе. И все это в первой же сцене появления Рена. Закинули первую удочку. Потом уже монолог самого Рена. Потом уже слова Леи. И у зрителя возникает расхождение между действиями перса и его внутренним состоянием. Это то, что хотел показать Абрамс - злодей, но как бы еще не совсем, а уже потом с убийством Хана все становится на места и метафора света больше не используется в отношении Рена.

 

Используется, на уровне символов. Красно-жёлтый меч так и остаётся красно-желтым (это в ремарках скрипта), не становясь красным; когда Кайло смотрит на Рей, ожидая, что она ответит на его предложение, его лицо залито фиолетовыми светом (ни свет, ни тьма); свет звезды, который погас и Кайло убил отца, вырывается изнутри Старкиллера, разрушая его и превращая в новую звезду. То есть Кайло хоть и убийство Хана сказал всем и самому себе "Я на тёмной стороне и идти назад не собираюсь", но свет у него внутри остался.

 

Я имею в виду то, что Рен убил Хана не в состоянии аффекта, а собрано и спокойно, чего от него меньше всего можно ожидать, учитывая его темперамент.

 

Собрано? Спокойно? Скорее, колеблясь до последней секунды и с глазами на мокром месте. Но да, он отдавал себе отчёт в происходящем, и это было рациональным шагом. Только вот одновременно это было ошибкой и желаемого эффекта не принесло, что Кайло понял практически сразу.

 

Не скажите, Кайло на всех героев новой трилогии успел произвести не самое приятное впечатление, сделал все, чтобы его запомнили)

По не только сам пострадал от допросов (он был к этому готов, его учили выдерживать пытки), но он еще стал свидетелем убийства Лора Сан Текки, и расстрела жителей деревни.

На глазах Финна и Рей Кайло убил своего отца, потом чуть не прибил самого Финна, из-за него он теперь в коме, т.е. личные счеты у Финна к Рену уже есть.

У Рей покопался в голове, залез в ее личные файлы, можно сказать, Хана убил на ее глазах, об дерево шибанул, ее друга покалечил, чуть с обрыва не сбросил, к Сноуку хотел привести. Целый список уже у каждого наберется) И это только первый фильм.

 

А Финн и По ожидали чего-то другого от члена Ордена? Нет. Сомневаюсь, что они полезут к Кайло предъявлять какие-то счёты-- они просто в разных весовых категориях. Кайло парочка для Рей, а Финн с По будут разве что за её спиной бластеры носить.

 

 

До Сноука, конечно, дело еще дойдет, но это не отменяет того факта, что отношения Кайло и Рей с первого фильма выстраиваются в классической схеме злодей/герой.

Вот если настанет такой момент в 8 или 9 эпизоде, когда Кайло сделает что-нибудь хорошее, совершит благородный поступок - это будет знаком того, что его роль в сюжете поменялась, пока таких признаков нет.

 

Классической? Не сама ли ты говорила, что Кайло подан нетипично для злодея, что герой и злодей уже успели слазить друг другу в душу, что Кайло реально ждал ответа Рей? Сомневаюсь, что у этих двоих будет классическая схема. Скорее уж "верные враги" или что-то подобное.

 

 

Тему искушения светом уже обыграли в ПС, и Рен свой выбор сделал. Логично, что далее будут развивать тему ТС у Рена, ведь он сам стремится пройти по этому пути до конца. На момент финала ПС это самый логичный путь развития для Рена.

 

Рен сделал выбор формально, завоевав доверие Сноука и закрыв себе дорогу домой, но именно в душе и в личности у него изменений в сторону большей "темноты" не произошло. Всё на это указывает: никаких внешних изменений (пожелтевших глаз, скажем); никаких изменений поведения; сам он не чувствует, что стал сильнее, а только ослабел (ремарка в скрипте); Абрамс говорит, что Рен сразу же пожалел о содеянном. Это не те эмоции, которые испытываешь, когда сила тьмы наполняет тебя. То есть искушение светом никуда не делось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу вменяемого тёмного форсюзера, который прекратит быть марионеткой Сноука, а может даже сколотит свою империю в отдельно взятом секторе галактики.

окей, на этом можно сойтись, потому как я хочу как раз подобного. Для него гораздо лучше идти по ТС, это в его случае интересно, в отличие от такого банально-рейлошного "пойти на свет", а злодеит пускай кто-то другой. Вот это я напрочь не понимаю, тем более после всего, что уже показано в ПС. Быть главным антагонистом для него лучший вариант, пускай он там хоть 20 раз будет многомерным. Просто с позиции важности для сюжета это лучше, чем черт знает что

Согласна со всем' date=' кроме последнего. Рен убивал своего отца не хладнокровно, он чуть не плакал и до последнего колебался-- убить или пойти за ним? А убив, сразу почувствовал себя ослабевшим и пожалел о содеянном (если верить комментариям Абрамса). Это не Палпатин нисколько.[/quote']

Нет, именно что спокойно он его убивал. Стоял и думал. Конечно поплакивал, он же не Палпатин (тут верно), но убивал все таки без лишних эмоций.

Но вот с путешествием на ТС выходит заминка. Кайло после убийства отца не стал сильнее, сразу же пожалел о том, что сделал, разрывать его напополам не перестало, и вообще каких-то изменений в его личности не видно. По сути дела, единственное, что он добился убийством отца-- это вернул доверие Сноука (наконец-то станет из учеников полноценным... не-ситхом) и закрыл себе дорогу назад .....

.............................

так вряд ли оно так работает. Убить и сразу получить все ништяки ТС? это ему Сноук наверное наплел, а Кайло поверил. Вот и офигевал от того, что не получил. Тут обратной дороги пока нет для него. Но с психологической стороны это не пройдет незаметно конечно. Возможно это убийство та самая планка после которой Сноук теперь готов его нормально обучить. А Кайло в ответ возможно в глубине души начнет сечь фишку, что Сноук его даже готов обманом использовать.

 

Если верить новеллизации' date=' она прекрасно видела, что Кайло подбирают (и Хакс даже успел заметить её, убегающую в лес), в фильме она, прежде чем сесть в Сокол, оглядывается назад (т.е. она по крайней мере вспомнила о Кайло, а то и увидела огни забирающего его шаттла). [/quote']

это точно неизвестно, да и в фильме на это намеков ноль. Шаттла Хакса не было, оглядки Рей не заметны, та и все искать в новеллизации несерьёзно. Все таки слишком всего мало в фильме итак. Для зрителя всего этого считай нет. Сноук отдал приказ Хаксу забрать Кайло, Рей бросила Кайло и убежала с Чуи и коматозным Финном, планетка тю-тю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, Кайло мог бы спокойно сказать ей "Либо соглашайся, либо умри", пока она думала над ответом, но вместо этого он смотрел на неё, как зачарованный. Так что... Не особо угрожающая у него угроза получилась.

 

Все же оригинальный способ, конечно, просто спросить. Ладно, что как дедушка руку не жахнул сначала, чтобы спросить)

 

А теперь представь, если между ними форсбонд образовался, как весело им будет.

(Кстати, когда Пабло спросили, откуда Рей узнала трюк обмана разума, он сказал: "Может, она позаимствовала пару приёмчиков у Кайло?")

 

Да, версия о том, что у Рена в сознании подсмотрела трюк с обманом разума, более-менее состоятельная. Еще я подумала, что Рей ведь слышала о джедаях, но думала, что это все сказки. Наверняка могла слышать и о том, как джедаи подчиняли себе волю человека.

 

Используется, на уровне символов. Красно-жёлтый меч так и остаётся красно-желтым (это в ремарках скрипта), не становясь красным; когда Кайло смотрит на Рей, ожидая, что она ответит на его предложение, его лицо залито фиолетовыми светом (ни свет, ни тьма); свет звезды, который погас и Кайло убил отца, вырывается изнутри Старкиллера, разрушая его и превращая в новую звезду. То есть Кайло хоть и убийство Хана сказал всем и самому себе "Я на тёмной стороне и идти назад не собираюсь", но свет у него внутри остался.

 

Нет, если перс в кадре убивает своего отца, не стоит ждать, что его дальше будут показывать няшкой, которая не может определиться, туда ему или сюда)

Или ты на полном серьезе думаешь, что Абрамс и компания в ПС хотели донести до зрителя то, что какие бы гнилые поступки человек не делал, но внутри он все равно чистый и светлый? Такого порева даже в артхаусе не встретишь, не то, что в блокбастере, рассчитанном на семейную аудиторию)

 

Собрано? Спокойно? Скорее, колеблясь до последней секунды и с глазами на мокром месте. Но да, он отдавал себе отчёт в происходящем, и это было рациональным шагом. Только вот одновременно это было ошибкой и желаемого эффекта не принесло, что Кайло понял практически сразу.

 

Я бы сказала, что он может собой гордиться) Он так переживал, что все запорет, а у него очень даже сносно все получилось, да и Хан до последнего так ничего и не понял, тоже удачно сложилось.

 

А Финн и По ожидали чего-то другого от члена Ордена? Нет. Сомневаюсь, что они полезут к Кайло предъявлять какие-то счёты-- они просто в разных весовых категориях. Кайло парочка для Рей, а Финн с По будут разве что за её спиной бластеры носить.

 

Нет, одно дело - какой-то абстрактный чувак из Первого ордена, как образ врага с плакатов, другое дело - конкретный чувак, который успел много крови попортить лично им, а не вообще)

 

Классической? Не сама ли ты говорила, что Кайло подан нетипично для злодея, что герой и злодей уже успели слазить друг другу в душу, что Кайло реально ждал ответа Рей? Сомневаюсь, что у этих двоих будет классическая схема.

 

Нет, я везде говорю, что Рен - классический такой злодей, на сто процентов. Но его сюжетная линия в ПС представлена нетипично, не как у злодеев, а как у героев, злодей в динамике - это не самый распространенный прием. Отсюда у многих зрителей разрыв шаблона, хотя он самый что ни на есть злодей, но режиссер красиво поиграл с восприятием зрителей)

 

Рен сделал выбор формально, завоевав доверие Сноука и закрыв себе дорогу домой, но именно в душе и в личности у него изменений в сторону большей "темноты" не произошло. Всё на это указывает: никаких внешних изменений (пожелтевших глаз, скажем); никаких изменений поведения; сам он не чувствует, что стал сильнее, а только ослабел (ремарка в скрипте); Абрамс говорит, что Рен сразу же пожалел о содеянном. Это не те эмоции, которые испытываешь, когда сила тьмы наполняет тебя. То есть искушение светом никуда не делось.

 

Нет, убийство отца - это Рубикон и еще какой, совершенно сознательный шаг в сторону тьмы, совершенно определенный шаг. Опять же, это надо сильно укуриться, чтобы прописать персу убийство отца, а потом этот перс бы как ни в чем не бывало снова ныл бы про свет.

Эня тоже был не в восторге от того, что связался с Палычем и все проиграл, но это не помешало ему следующие 20 лет быть Вейдером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вейдер умел быть вежливым, когда надо

так это его фишка же :cool:

Советую вам ускориться, коммандер, ради вашего же блага.

или знаменитое

I find your lack of faith disturbing :D

 

 

Надеюсь, мрачность сюжетки Рена будет заключаться не в том, что отдаст концы в восьмом эпизоде.

лол, да кто ж ему позволит.

Ему же ещё маленьких килоренчиков потом рожать для четвёртой (пятой?) трилогии.

Небоходов же больше нет.

 

Хотя не стоит забывать и о

:)

 

У нас три фильма будет, а не один. Спрашивается, зачем ещё два снимать, если кульминация уже была и злодей разбит в пух и прах?

чтобы заработать очень много денег.

Тут надо заходить со стороны - как авторы планировали франшизу.

 

Более того, тот злодей, который недавно убил отца, чтобы обрести силу тёмной стороны (и ни фига не обрёл). Вывод: значит, тот главгад, в решающей битве с которым Рей должна сойтись, это будет не Кайло Рен. Зло должно поторжествовать, прежде чем будет наказано, а если оно наказано сразу-- то это явно не главное зло. Это как Люк бы побил Вейдера сразу в первом фильме.

В первом фильме протагонист вообще ни с кем не дрался, тут аналогии не провести.

Однако формула сохраняется:

герои локально победили - герои всосали - герои окончательно победили.

 

Концовка э9 вполне может оказаться калькой с э6 dunno.gif

Однако, если будет как в слитом скрипте - и к концу э8 Рей и Кайло фактически поменяются местами - это будет хорошо (банально, в общем смысле, но небанально для ЗВ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, если будет как в слитом скрипте - и к концу э8 Рей и Кайло фактически поменяются местами - это будет хорошо (банально, в общем смысле, но небанально для ЗВ).

 

Финал 8 эпизода: and the Oscar goes to и последним джедаем становится ..... Кайло Рен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, если перс в кадре убивает своего отца, не стоит ждать, что его дальше будут показывать няшкой, которая не может определиться, туда ему или сюда)

Или ты на полном серьезе думаешь, что Абрамс и компания в ПС хотели донести до зрителя то, что какие бы гнилые поступки человек не делал, но внутри он все равно чистый и светлый? Такого порева даже в артхаусе не встретишь, не то, что в блокбастере, рассчитанном на семейную аудиторию)

 

Одно слово: Вейдер. На его счету даже больше гнилых поступков, чем на счету Кайло, а в итоге оказалось, что внутри он чистый и светлый. Обе трилогии пытаются нам донести, что свет остаётся даже внутри самых конченых на вид людей, так что ничего странного в том, что в Кайло даже после отцеубийства остался "свет", я не вижу.

 

Я бы сказала, что он может собой гордиться) Он так переживал, что все запорет, а у него очень даже сносно все получилось, да и Хан до последнего так ничего и не понял, тоже удачно сложилось.

 

Получиться-то получилось, да эффект вышел совсем не тот, который он хотел. Разрывать напополам его не прекратило.

 

Нет, убийство отца - это Рубикон и еще какой, совершенно сознательный шаг в сторону тьмы, совершенно определенный шаг. Опять же, это надо сильно укуриться, чтобы прописать персу убийство отца, а потом этот перс бы как ни в чем не бывало снова ныл бы про свет.

Эня тоже был не в восторге от того, что связался с Палычем и все проиграл, но это не помешало ему следующие 20 лет быть Вейдером)

 

Ну Рен же у нас нетипичный. Скажешь, он не сможет? И у Вейдера, как выяснилось, свет в душе всё-таки оставался все эти 20 лет-- так и у Кайло останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный фан-арт.

JkJ0Z_CaFVg.thumb.jpg.142f82ee2530c9c7a8662b84fc8e8232.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, именно что спокойно он его убивал. Стоял и думал. Конечно поплакивал, он же не Палпатин (тут верно), но убивал все таки без лишних эмоций.

 

"Без лишних эмоций" и "поплакивал" это абсолютно разные вещи. К тому же Абрамс подтверждает, что Рен не врал про то, что его разрывает напополам, то есть эмоций там были полны штаны.

 

так вряд ли оно так работает. Убить и сразу получить все ништяки ТС? это ему Сноук наверное наплел, а Кайло поверил. Вот и офигевал от того, что не получил. Тут обратной дороги пока нет для него. Но с психологической стороны это не пройдет незаметно конечно. Возможно это убийство та самая планка после которой Сноук теперь готов его нормально обучить. А Кайло в ответ возможно в глубине души начнет сечь фишку, что Сноук его даже готов обманом использовать.

 

Сноук, кстати, даже ему ничего не плёл. Он просто намекнул, что Кайло неплохо бы доказать свою верность Сноуку, покончив с Ханом Соло. Он даже может сказать теперь: "Я велел тебе убить Хана Соло?! В каком это месте? Это ты сам всё додумал: и что ты сильнее станешь, и всё такое... Но за старания я тебе диплом выдам, всё, ты наконец не ученик!". А на деле, может быть, он его ослабить и хотел: ведь на каком-то этапе Сноук хочет от него избавиться, и хочет чтобы это прошло легче.

 

это точно неизвестно, да и в фильме на это намеков ноль. Шаттла Хакса не было, оглядки Рей не заметны, та и все искать в новеллизации несерьёзно. Все таки слишком всего мало в фильме итак. Для зрителя всего этого считай нет. Сноук отдал приказ Хаксу забрать Кайло, Рей бросила Кайло и убежала с Чуи и коматозным Финном, планетка тю-тю.

 

Абрамс говорил, что посчитал-- озвучить приказ Сноука Хаксу будет достаточно. А оглядка Рей говорит о том, что ей всё-таки не наплевать на судьбу Кайло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно слово: Вейдер. На его счету даже больше гнилых поступков, чем на счету Кайло, а в итоге оказалось, что внутри он чистый и светлый. Обе трилогии пытаются нам донести, что свет остаётся даже внутри самых конченых на вид людей, так что ничего странного в том, что в Кайло даже после отцеубийства остался "свет", я не вижу.

 

Фактор Вейдера (которого осенило через 20 лет после поджопника Люка) Сноук как раз и учитывал, когда Рена приучал к иммунитету от света, гонял его только так, чтобы больше никаких вейдеров на ТС)

 

Нет, в предыдущих трилогиях "свет" оставался только в Вейдере из всех ТС-ников, и то его еле наковыряли к финалу 6 эпизода, Люк чуть не окочурился.

 

Получиться-то получилось, да эффект вышел совсем не тот, который он хотел. Разрывать напополам его не прекратило.

 

Об этом нигде ни слова, ни полслова не было, в фильме после убийства Хана тема "света" в Рене никак не предъявлена зрителю.

 

Ну Рен же у нас нетипичный. Скажешь, он не сможет? И у Вейдера, как выяснилось, свет в душе всё-таки оставался все эти 20 лет-- так и у Кайло останется.

 

Да, так и представила Вейдера, крошащего жалких людишек светошашкой. Но доброго внутри. И со светом. Все эти 20 лет))

"Переходите на ТС, безлимитный тариф "свет" бесплатно прилагается"

 

Я почему-то верю Сан Текке, когда он говорит, что Рен, в отличие от Первого ордена, не из ТС вышел, у меня мало сомнений, что Рен если и не окажется на СС, то сыграет за эту команду хотя бы раз. Но не сейчас, не в том, что касается 8 эпизода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактор Вейдера (которого осенило через 20 лет после поджопника Люка) Сноук как раз и учитывал, когда Рена приучал к иммунитету от света, гонял его только так, чтобы больше никаких вейдеров на ТС)

 

Нет, в предыдущих трилогиях "свет" оставался только в Вейдере из всех ТС-ников, и то его еле наковыряли к финалу 6 эпизода, Люк чуть не окочурился.

 

Скажешь, у Кайло недостаточно генов Вейдера, чтобы повторить его трюк на бис? Кроме отца, там осталась мать, дядя, а теперь ещё и Рей объявилась.

 

Об этом нигде ни слова, ни полслова не было, в фильме после убийства Хана тема "света" в Рене никак не предъявлена зрителю.

 

Предъявлена, просто не в словах. Для тёмного форсьюзера он очень спокойно реагирует и на то, что Рей схватила меч, и на то, что она его победила. И в символах-- вырвавшийся из Старкиллера свет, фиолетовые отсветы на лице Кайло, они он прижимает Рей к обрыву. Это ж не радиоспектакль, чтобы всё подавать только словами, а то, что игра света имеет большое значение в плане символики-- это сам Абрамс говорил.

 

Да, так и представила Вейдера, крошащего жалких людишек светошашкой. Но доброго внутри. И со светом. Все эти 20 лет))

"Переходите на ТС, безлимитный тариф "свет" бесплатно прилагается"

 

А чего представлять? Можно просто посмотреть ОТ и ПТ. Там так и выходит.

 

Я почему-то верю Сан Текке, когда он говорит, что Рен, в отличие от Первого ордена, не из ТС вышел, у меня мало сомнений, что Рен если и не окажется на СС, то сыграет за эту команду хотя бы раз. Но не сейчас, не в том, что касается 8 эпизода.

 

Думаю, в восьмом эпизоде до него будет доходить, что не обязательно играть за команду Сноука, а Сноук будет укрепляться во мнении, что от Рена ему надо избавляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажешь, у Кайло недостаточно генов Вейдера, чтобы повторить его трюк на бис? Кроме отца, там осталась мать, дядя, а теперь ещё и Рей объявилась.

 

Так и вижу, как Сноук троллит Рена на предмет того, что он в нем еще чувствует свет, и у Рена еще остались родственники, одним папашей он не отделается)

И раз у Рена такая нетипичная линия злодея, то он грохнет Сноука (ибо надоел), но не затем, чтобы на СС обратно заскочить, а чтобы самому быть владычицей морскою) Вполне себе нетипично для ЗВ, где Вейдер стал няшкой, убив Палыча, у Рена будет, например, наоборот))

 

Предъявлена, просто не в словах. Для тёмного форсьюзера он очень спокойно реагирует и на то, что Рей схватила меч, и на то, что она его победила. И в символах-- вырвавшийся из Старкиллера свет, фиолетовые отсветы на лице Кайло, они он прижимает Рей к обрыву. Это ж не радиоспектакль, чтобы всё подавать только словами, а то, что игра света имеет большое значение в плане символики-- это сам Абрамс говорил.

 

Абрамс в ПС если что-то хочет донести до зрителя, то разжевывает это несколько раз во всех ракурсах, и в лоб, что правильно для фильма на широкую аудиторию. И в сцене на мосту Абрамс и светом поиграл, и словами, и это уже давно со всех сторон обсосали: были там прожектора, светившие и синим и красным, чтобы показать torn apart, были там и слова По про то, что пока есть свет, есть надежда (привет, Изгой)), был там Старкиллер, пожирающий свет звезд, а в момент убийства Хана гаснет свет очень показательно, остаются только красные прожектора, т.е. свет поглощен, все погружается во тьму.

Как бы просто все и ясно. И Абрамс про эту игру света как раз и говорил) Опять же в ПС, если Абрамс хочет что-то донести зрителю, то он разжевывает и в рот кладет, там не надо ломать себе глаза, пытаясь что-то разглядеть, потому что Абрамс диктует большими буквами, чтобы было видно из последних рядов)

 

Думаю, в восьмом эпизоде до него будет доходить, что не обязательно играть за команду Сноука, а Сноук будет укрепляться во мнении, что от Рена ему надо избавляться.

 

Да пусть выпиливает Сноука, не жалко. Просто этот выпил не обязательно будет иметь тот же результат, что и у Вейдера в случае с Палычем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Без лишних эмоций" и "поплакивал" это абсолютно разные вещи. К тому же Абрамс подтверждает, что Рен не врал про то, что его разрывает напополам, то есть эмоций там были полны штаны.

 

Так я о сильных эмоциях, которые бурлят в нем в других сценах вроде гнева, ярости, истерик тоже всяких. А на мостике более спокойно раздумывал. Убить или не убить. Итог известен. Для чего это делать сценаристам? Чтобы потом его повести на свет в след. фильме? :confused:Это нелепо. Свет потух на этой сцене и куда уж еще жирнее? Как я говорила искушение СС в виде Леи или даже Рей может и будет его касаться, но он точно идет по самой антагонистской стезе в этом сюжете. И это интересно. Особенно куда его приведет.

 

Сноук, кстати, даже ему ничего не плёл. Он просто намекнул, что Кайло неплохо бы доказать свою верность Сноуку, покончив с Ханом Соло.

Сноук скорее обходит ошибки Палыча. Если он давно на него влияет, то скорее всего давно и настраивал на это. Поэтому может Кайло так штормило.

 

 

Абрамс в ПС если что-то хочет донести до зрителя, то разжевывает это несколько раз во всех ракурсах, и в лоб, что правильно для фильма на широкую аудиторию.

 

ППКС

но жаль, что для широкой аудитории многое в фильме осталось потемками. Надо было таки гораздо жирнее. Переоценил он=) Это я о непонятливых хейтерах прежде всего, которые не врубаются, что персонажи только в началах своих путей. Это касается и Финна, и Рей, и даже Первого Ордена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможное описание первого ролика по 8 эпизоду

 

На форуме Reddit появилось подробное описание первого тизера восьмого эпизода«Звездных войн». По словам автора, описание ему предоставило «осведомленное лицо». До этого там же утекло начало нового фильма.

 

Появиться ролик должен 10 февраля, в пятницу, но это не точно. Зато точно ролик не стоит ожидать во время Суперкубка. Музыка для трейлера записана и она «по-настоящему прекрасна».

 

 

 

Начало тизера: Финн пробуждается от кошмара. Его лицо все в поту. Вступление схоже с тизером «Пробуждения силы». Он находится в медицинском отсеке, окружающее размыто.

 

Потом створки автоматической двери открываются, заходит По Дамерон (возможно, это не одна и та же комната) и говорит: «Они уже здесь». После этих слов события начинают ускоряться.

 

Следом показывают, как по главной улице городу, похожего на Джеду, движется похоронное шествие. Внезапно один из находящихся на улице начинает стрельбу в процессию. Перед нами По, Финн, BB-8 и героиня Келли Мэри Трэн. Все одеты у униформу, напоминающую таковую Первого Ордена.

 

Капитан Фазма, командующая батальоном штурмовиков, кричит им: «Найдите их!» Судя по всему, действие проходит в том же городе. Толпа солдат пробирается через гражданских. Кругом хаос. Изображение темнеет и Лея произносит: «Эта тьма распространяется все дальше».

 

Дальше нам показывают верховного лидера Сноука. В новом эпизоде он уже не компьютерный герой, а реальная модель. Выглядит она круто и лучше, чем в«Пробуждении Силы». Его рост около 2,5 метров. В неосвещенной комнате Сноук нависает над Хаксом. Последний не может взглянуть ему в глаза. Сноук спрашивает: «Он жив?». Хакс: «еле-еле». Сноук: «Отлично. Настало время воссоединения семьи» (возможно, тут имеется в виду Кайло Рен?). Мрачная атмосфера рассеивается и мы видим стандартные«Звездные войны».

 

Финн вбегает в помещение одной из палуб космического корабля, в котором проходит совещание Леи и её советников. Финн вскрикивает, что «они вернулись!». Лея поворачивается и совершенно не удивлена. Выключается эпичная музыка, внезапно вылетает «Тысячелетний Сокол». В космическом пространстве куча TIE-истребителей.

 

Под конец по аллее в страхе бежит штурмовик, за которым следует его отряд. Подбежав к Фазме, он говорит: «Это — джедай!» Весь отряд, кроме командира, убегает, а за кадром слышится активация светового меча. От шлема Фазмы отражается голубое свечение. Затемнение. Люк Скайуокер произносит: «Вместе с нами все умрет». Логотип, конец.

 

Так ли оно будет все на самом деле – сказать нельзя. Но выглядит вполне реалистично. Премьера фильма «Звездные войны: Последний джедай» в России состоится 15 декабря 2017 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...