Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Пуаро (Poirot)

Рекомендуемые сообщения

4. Убийство в восточном экспрессе.

Великолепно. Настоящая драма, а в проблематике остсутствует однозначность, что существенный плюс, ибо однозначности тут быть не может. Хотя для человека, всю сознательную жизнь сталкивающегося с преступлениями, позиция Пуаро представляется излишне жесткой. Хотя я понимаю, преступление есть преступление, но таки на стороне 12 пассажиров.

 

Есть в этой экранизации свой шарм, но слишком уж она куцая. Раз они к ней так долго готовились, то почему нельзя было выйти за рамки 90 минут. Тут надо минимум 2 часа, чтобы раскрыть характеры основных персонажей, а здесь же они весьма поверхностны, что является самым большим минусом. К тому же откровенно перебрали с мрачностью подачи материала. Такое ощущение, что планировали убить Пуаро, но в последний момент передумали.

 

Кстати, фильм понравился больше, чем книга. Это произвдение Кристи, даром что одно из самых известных, мне кажется довольно надуманным.

 

Ну это кому как. На вкус и цвет. Лично я всегда считал Собаку Баскервилей худшим произведением Конан-Дойла. Поэтому спорить не буду.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4893075
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть в этой экранизации свой шарм, но слишком уж она куцая. Раз они к ней так долго готовились, то почему нельзя было выйти за рамки 90 минут. Тут надо минимум 2 часа, чтобы раскрыть характеры основных персонажей, а здесь же они весьма поверхностны, что является самым большим минусом. К тому же откровенно перебрали с мрачностью подачи материала. Такое ощущение, что планировали убить Пуаро, но в последний момент передумали.

 

Не соглашусь, полтора часа, на мой взгляд, вполне достаточно. Характеры в книге вообще довольно схематично даны, пришлось бы авторам отсебятину гнать. Что до мрачности, то тут тема такая, оправданно в данном случае. Сериал вообще к финалу все мрачнее и печальней, как и главный герой. Чувствуется приближение "Занавеса".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4893096
Поделиться на другие сайты

1. Часы.

Не самая удачная серия. Снято вполне добротно, качественно, но меня не зацепило.

 

Книга отличная, так что тут на совести создателей сериала.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4893307
Поделиться на другие сайты

Сериал вообще к финалу все мрачнее и печальней, как и главный герой. Чувствуется приближение "Занавеса".

 

Я бы сказал, что последние пару сезонов какие-то холодные. Жизни в них нет. К чему было "устраивать отпевание" заранее не совсем понятно. 13-й так вообще замогильный. Даже сбор старой 4-ки не спасает положение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4894007
Поделиться на другие сайты

Вообще да, несколько переборщили с тяжестью и мрачностью в последних сезонах.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4894106
Поделиться на другие сайты

экранизировали ли наследство лемезюрье? И Тайна Маркет-Бэйзинга? В данный момент читаю тайну... и складывается ощущение,что я это где-то видела Изменено 21.03.2016 03:05 пользователем basagan
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4897366
Поделиться на другие сайты

экранизировали ли наследство лемезюрье?

 

Это вошло в серию "Подвиги Геракла" (13 сезон).

 

И Тайна Маркет-Бэйзинга?

 

Похожий сюжет во 2 серии 1 сезона (по расширенному варианту рассказа, который потом в виде повести выходил).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4898264
Поделиться на другие сайты

Сезон 12.

 

4. Убийство в восточном экспрессе.

Великолепно. Настоящая драма, а в проблематике остсутствует однозначность, что существенный плюс, ибо однозначности тут быть не может. Хотя для человека, всю сознательную жизнь сталкивающегося с преступлениями, позиция Пуаро представляется излишне жесткой. Хотя я понимаю, преступление есть преступление, но таки на стороне 12 пассажиров. Кстати, фильм понравился больше, чем книга. Это произвдение Кристи, даром что одно из самых известных, мне кажется довольно надуманным.

 

Излишне жестко простить 12 убийц?! Ничего себе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4907376
Поделиться на другие сайты

"Восточный экспресс" прямиком поехал к "Занавесу". Решение, принятое Пуаро в поезде, напрямую перекликается с решением, которое он примет в "Занавесе"...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4907408
Поделиться на другие сайты

Излишне жестко простить 12 убийц?! Ничего себе.

 

Отпустить то отпустил, но скрепя сердце. Имела в виду, он их там явно осуждал (в книге, кстати, таких мук выбора не было).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4907660
Поделиться на другие сайты

Отпустить то отпустил, но скрепя сердце. Имела в виду, он их там явно осуждал (в книге, кстати, таких мук выбора не было).

 

Экранизация только выиграла от того, что они там есть, как и мрачная атмосфера которая абсолютно логична и оправданна в данной истории.

 

Скрепя сердцем безусловно, но при моральном выборе между долгом и совестью иначе не может быть. Ответственность за принятое решение и поступки каждый из них включая Пуаро несёт сам, как и наказание собственной совестью и жизнью в дальнейшем, тяжелее и страшнее смертной казни для таких людей.

 

Схожее впечатление и ощущение к Жаклин (Джеки) де Бельфор из "Смерти на Ниле". Казалось бы преступление на лицо, а всё равно вот как-то симпатизируешь героине, единственная кого жаль и пытаешься найти для себя оправдания.

 

 

Есть в этой экранизации свой шарм, но слишком уж она куцая. Раз они к ней так долго готовились, то почему нельзя было выйти за рамки 90 минут. Тут надо минимум 2 часа, чтобы раскрыть характеры основных персонажей, а здесь же они весьма поверхностны, что является самым большим минусом.

 

Да нет, как раз с раскрытием характеров и образов там всё более чем точно и хорошо проработано, понятно и логично. Причём это происходит с каждым героем в течение всей серии, а финале достигает своего напряжённого апогея "обнажая" ценности, принципы, эмоции, страхи обычных людей, посчитавших себя в праве поступить так как поступили и ни не жалеющих об этом.

Изменено 01.04.2016 22:25 пользователем Elena-P
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4912308
Поделиться на другие сайты

Экранизация только выиграла от того, что они там есть, как и мрачная атмосфера которая абсолютно логична и оправданна в данной истории.

Так я не против. Конкретно в данной истории.

 

Схожее впечатление и ощущение к Жаклин (Джеки) де Бельфор из "Смерти на Ниле". Казалось бы преступление на лицо, а всё равно вот как-то симпатизируешь героине, единственная кого жаль и пытаешься найти для себя оправдания.

А на мой взгляд, ничего общего. В "Экспрессе" ублюдок получил по заслугам, справедливость восторжествовала. В "Ниле" то чем жертвы провинились? Ну, основная жертва увела мужика, но дело то житейское, да и "увелся" он преднамеренно и со злым умыслом. А потом вообще свидетели были. Нет, мне преступницу в данном случае не жалко.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4916807
Поделиться на другие сайты

В "Ниле" то чем жертвы провинились? Ну, основная жертва увела мужика, но дело то житейское, да и "увелся" он преднамеренно и со злым умыслом. А потом вообще свидетели были. Нет, мне преступницу в данном случае не жалко.

 

Тем что угодили в их игру).

 

Хотя по сути жертв практически не жаль, редко такое бывает:

 

1) Горничную жадность сгубила и виновата в гибели только она сама.

 

2) Спивающаяся неудачница, писательница любовных романов Саломея Оттерборн которой просто повезло однажды и сама себя возвеличившая в напризнанные гении? Откровенно говоря мне больше жаль было её юную дочь Жаклин, которая безуспешно боролося с болезнью полусумасшедшей мамашки и жила её жизнью поставив крест на собственно, испытывая моральную боль, стыд, унижение и косые жалеющие взгляды. Наверное жестоко прозвучит - но это стало для неё определённой свободой, а для матери освобождением от мира иллюзий, фантазий и разочарований из которого она бы не смогла выбраться никогда.

 

3)Линнетт Дойл? Честно говоря изначально была не симпатична и отталкивала. Красивая, эффектная, наивная, самодовольная и высокомерная пустышка которой просто очень повезло в жизни родиться в обеспеченой аристократической семье, да с деловой хваткой, но с ограниченым умом и примитивными ценностями. Такую "развести" и "кинуть" даже в кайф, ну не так трагично конечно.

 

 

Безусловно это не оправдывает преступление парочки, но при всём этом Жаклин самый живой, неоднозначный, выразительный, внутренне сильный и эмоциональный персонаж в этой истории. Этот тот случай когда ради любви готов абсолютно на любую жертву, она не преступница от природы, но ради него стала ею, хотя он не стоит ни её жертвы, ни её жизни, ни её смерти. Но любовь зла и слепа как ни печально, а совершить такой вот решительный и отчаянный поступок в финале способен только по настоящему мужественный и любящий человек - ни Саймон, ни Линнетт на такое не способны.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4919527
Поделиться на другие сайты

Любовь зла и слепа... Только для влюблённых, да и то на первых порах. Со стороны всё, конечно же, видней. Особенно хорошо видна предрасположенность наблюдаемых друг к другу... Вот только назвать любовью то, что показано в "Смерти на Ниле" язык не поворачивается. Любовь - это не жертвенность, а г о т о в н о с т ь пожертвовать с о б о й , и уж, конечно, не способность устилать ч у ж и м и трупами дорогу к вожделенному предмету. Ах да, по выражению "героини", "убивать людей легко ( и приятно)". Ещё бы... А ведь можно ещё и жизнью избранника распорядиться. "Так не доставайся же ты никому!" Никого не напоминает? Надо бы и тем персонажем восхититься, да что-то не получается...

Те романтические страсти-мордасти, демонстрируемые "героиней", лишь видимая часть айсберга. Ниже кромки воды всё гораздо жёстче и куда как менее привлекательно... А по-настоящему мужественному и любящему ч е л о в е к у в голову не придёт хладнокровно и умышленно убивать себе подобных.

P.S. Пользуясь случаем, хочу поздравить Elena-P с Днём рождения и пожелать Любви светлой и созидающей! :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4919587
Поделиться на другие сайты

Хотя по сути жертв практически не жаль, редко такое бывает:

А мне жаль. Все жертвы - обычные люди, со своими недостатками и грехами. А кто без них? Что они совершили такого страшного, чтобы лишить их жизни? Разве можно убивать только за то, что они неприятные люди? Так, следуя такой логике, давайте бомжей отстреливать, куда уж неприятнее, и воняет от них еще ;)

Да как вообще можно равнять обычную пьющую женщину, которая делает хуже прежде всего самой себе (дочь всегда может уйти) и детоубийцу?

 

Безусловно это не оправдывает преступление парочки, но при всём этом Жаклин самый живой, неоднозначный, выразительный, внутренне сильный и эмоциональный персонаж в этой истории. Этот тот случай когда ради любви готов абсолютно на любую жертву, она не преступница от природы, но ради него стала ею, хотя он не стоит ни её жертвы, ни её жизни, ни её смерти. Но любовь зла и слепа как ни печально, а совершить такой вот решительный и отчаянный поступок в финале способен только по настоящему мужественный и любящий человек - ни Саймон, ни Линнетт на такое не способны.

Не вижу я тут особой любви, скорее эгоизм. Может ее любовник предпочел бы пожизненное заключение? (а вдруг? нет гарантий, что 100 % повешение) С чего вдруг она решает за него?

 

Любовь зла и слепа... Только для влюблённых, да и то на первых порах. Со стороны всё, конечно же, видней. Особенно хорошо видна предрасположенность наблюдаемых друг к другу... Вот только назвать любовью то, что показано в "Смерти на Ниле" язык не поворачивается. Любовь - это не жертвенность, а г о т о в н о с т ь пожертвовать с о б о й , и уж, конечно, не способность устилать ч у ж и м и трупами дорогу к вожделенному предмету. Ах да, по выражению "героини", "убивать людей легко ( и приятно)". Ещё бы... А ведь можно ещё и жизнью избранника распорядиться. "Так не доставайся же ты никому!" Никого не напоминает? Надо бы и тем персонажем восхититься, да что-то не получается...

Те романтические страсти-мордасти, демонстрируемые "героиней", лишь видимая часть айсберга. Ниже кромки воды всё гораздо жёстче и куда как менее привлекательно... А по-настоящему мужественному и любящему ч е л о в е к у в голову не придёт хладнокровно и умышленно убивать себе подобных.

P.S. Пользуясь случаем, хочу поздравить Elena-P с Днём рождения и пожелать Любви светлой и созидающей! :)

+ 1

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4920005
Поделиться на другие сайты

Не вижу я тут особой любви, скорее эгоизм. Может ее любовник предпочел бы пожизненное заключение? (а вдруг? нет гарантий, что 100 % повешение) С чего вдруг она решает за него?

 

Именно в этом сериале показано реально с романтикой. Их жалко, в первую очередь Джеки. Хотя Саймон вроде знал, что она сделает, это, по-моему, договоренность.

В старой экранизации другие акценты, там не жалко убийц.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4920223
Поделиться на другие сайты

Любовь зла и слепа... Только для влюблённых, да и то на первых порах. Со стороны всё, конечно же, видней. Особенно хорошо видна предрасположенность наблюдаемых друг к другу... Вот только назвать любовью то, что показано в "Смерти на Ниле" язык не поворачивается. Любовь - это не жертвенность, а г о т о в н о с т ь пожертвовать с о б о й , и уж, конечно, не способность устилать ч у ж и м и трупами дорогу к вожделенному предмету. Ах да, по выражению "героини", "убивать людей легко ( и приятно)". Ещё бы... А ведь можно ещё и жизнью избранника распорядиться. "Так не доставайся же ты никому!" Никого не напоминает? Надо бы и тем персонажем восхититься, да что-то не получается...

Те романтические страсти-мордасти, демонстрируемые "героиней", лишь видимая часть айсберга. Ниже кромки воды всё гораздо жёстче и куда как менее привлекательно... А по-настоящему мужественному и любящему ч е л о в е к у в голову не придёт хладнокровно и умышленно убивать себе подобных.

 

Не обижайтесь, но это чисто мужская логика и оценка происходящих событий. :) Не знаю любил ли её Саймон до такой степени, но любящая женщина для которой мужчина смысл всей жизни и самый большой страх - это его потерять, способна абсолютно на всё. А Джеки просто на нём "заклинило", вся её жизнь, эмоции и поступки сосредоточены и ведут исключительно к нему и без него в её жизни нет смысла и это главная её беда, потому что "слепость" не позволяет её видеть то, что он представляет собой в действительности.

Конечно это неоправдывает преступление, но по крайне мере даёт возможность понять и принять мотив и причину её поступков.

 

Карандышев здесь не к месту считаю. Хотя бы потому что любовь была взаимной и её шаг не эгоистично-собственический, а достойное признание поражения - к чему тянуть ещё месяц до виселицы (а то что она бы была сомнений ни каких за продуманное и хлоднокровное убийство + соучастие ещё в двух, - если смотрели или читали "Пять поросят" то там вообще по сути без особого суда-следствия и разбирательств в причинах казнили, а этой парочки тем более конец предопределён), лучше сразу и вместе.

 

P.S. Пользуясь случаем, хочу поздравить Elena-P с Днём рождения и пожелать Любви светлой и созидающей! :)

 

Спасибо :) :roll:.

 

Именно в этом сериале показано реально с романтикой. Их жалко, в первую очередь Джеки. Хотя Саймон вроде знал, что она сделает, это, по-моему, договоренность.

В старой экранизации другие акценты, там не жалко убийц.

 

Так и есть.....

 

Договорённость это ты про финал? Если да, то не думаю - с её стороны это было решительно, осознанно, но спонтанно считаю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4920700
Поделиться на другие сайты

Именно в этом сериале показано реально с романтикой. Их жалко, в первую очередь Джеки.

Ну и что, что с романтикой. Нужно самим думать, а не принимать слепо точку зрения киношников. Жалко - не жалко чистый субъективизм. Мне лично НЕ жалко, эти персонажи мне отвратительны, в не зависимости от того, сколько сахарного сиропа налили сериальщики.

На мой взгляд, кстати, сиропа там не так много. Не зря это "убивать легко". Да и сам этот разработанный хладнокровно план с женитьбой на богатой девушке просто омерзителен, как можно на такое закрывать глаза. Они могли просто вдвоем прервать общение с ней, но тогда пришлось бы бедствовать. Так нет, зависть и жадность, хочется же жить красиво и в свое удовольствие ;)

Главный мотив преступлений в "Ниле" совсем даже не любовь, мотив там - ДЕНЬГИ.

 

Не обижайтесь, но это чисто мужская логика и оценка происходящих событий.

Почему мужская то? Я вон согласна, а я совсем даже не мужчина ;)

Не знаю любил ли её Саймон до такой степени, но любящая женщина для которой мужчина смысл всей жизни и самый большой страх - это его потерять, способна абсолютно на всё. А Джеки просто на нём "заклинило", вся её жизнь, эмоции и поступки сосредоточены и ведут исключительно к нему и без него в её жизни нет смысла и это главная её беда, потому что "слепость" не позволяет её видеть то, что он представляет собой в действительности.

Такая зависимость это не любовь, а девиация.

Хотя бы потому что любовь была взаимной и её шаг не эгоистично-собственический, а достойное признание поражения - к чему тянуть ещё месяц до виселицы (а то что она бы была сомнений ни каких за продуманное и хлоднокровное убийство + соучастие ещё в двух, - если смотрели или читали "Пять поросят" то там вообще по сути без особого суда-следствия и разбирательств в причинах казнили, а этой парочки тем более конец предопределён), лучше сразу и вместе.

Даже если месяц-два, так кто ей давал право решать за него?

А с точки зрения кинематографа - дешевый мелодраматический ход.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4920833
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что с романтикой. Нужно самим думать, а не принимать слепо точку зрения киношников. Жалко - не жалко чистый субъективизм.

У меня своя точка зрения на романтику. Вам никогда не были симпатичны отрицательные герои? А касательно точки зрения киношников - есть те, кто примет, а кто - нет. И это не имеет отношения к слепому следованию. Каждому свое.

Договорённость это ты про финал? Если да, то не думаю - с её стороны это было решительно, осознанно, но спонтанно считаю.

 

Не знаю. Мне почему-то по Саймону показалось, что он знал. Я смотрела внимательно - мне нравится Джей Джей Филд))) Хотя герой, конечно, тряпка.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4921036
Поделиться на другие сайты

Вам никогда не были симпатичны отрицательные герои?

 

Симпатичны - не совсем подходящий термин, скорее они могут быть интересны для меня. Ну и критерии отрицательности могут быть различны, если в общем говорить.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4921330
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь, но это чисто мужская логика и оценка происходящих событий. :) Не знаю любил ли её Саймон до такой степени...

 

Даже и не собираюсь. :)

До такой степени Саймон, конечно, не любил. И вообще, в его случае, было типичное подчинение более слабой натуры более сильной. Думаю, если бы Эркюль устроил бы им свидание на определённых условиях, то Джеки уломала бы своего "воспитанника" на самоубийство за 4 минуты 15 секунд максимум. Так что, любовь отнюдь не слепа. Оба сапога пара, хоть и на левую ногу... :)

P.S. Ох, не напоминайте про "5 поросят", самое моё крупное поражение в Агате Кристи. Именно эту вещь я читал оченно внимательно, тщательно вычислил преступника, доказал, что это он, как дважды два, а итог оказался не такой... :( :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4921391
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, кстати, сиропа там не так много. Не зря это "убивать легко". Да и сам этот разработанный хладнокровно план с женитьбой на богатой девушке просто омерзителен, как можно на такое закрывать глаза. Они могли просто вдвоем прервать общение с ней, но тогда пришлось бы бедствовать. Так нет, зависть и жадность, хочется же жить красиво и в свое удовольствие ;)

 

Не они первые, не они последние..... И опять же ради будущего общего счастья и любви к Саймону, Джеки была готова абсолютно на всё, даже переступить через саму себя если потребуется.

И все попытки Пуаро убедить её в обратном изначально были обречены. Хотя и всю ошибочность поступков в тот момент она осознавала, только остановиться и изменить уже ничего не могла - механизм уже был запущен.

 

Главный мотив преступлений в "Ниле" совсем даже не любовь, мотив там - ДЕНЬГИ.

 

Опять же со стороны Саймона да, но не Джекки которая пошла на реализацию этого план только из-за него. Но, она из тех натур как раз мне кажется, которой и с милым "рай в шалаше", если он будет рядом она будет довольствоваться малым живя одним днём.

 

 

Такая зависимость это не любовь, а девиация.

 

Не спорю и от части согласна, но если рассматривать с точки зрения девиантного поведения любовь или любое другое глубокое чувство это зависимость и в той или иной степени отклонение, главное контролировать грань.

 

Даже если месяц-два, так кто ей давал право решать за него?

А с точки зрения кинематографа - дешевый мелодраматический ход.

 

Мелодраматический? Возможно для вас оно и воспринимается так, а для меня "вынесение" приговора себе и приведение его в исполнение, проигрывать тоже нужно уметь достойно. Джеки это своим поступком и доказала, в отличие от Саймона который расплакался "как баба" перед фактами и которого легко оказалось "сломать".

Месяц максимум думаю, и за это время ожидания он бы сам на себя руки наложил от бессилия, она об этом догадывалась и взяла ответственность на себя дабы избавить от лишних мучений, боли и обречённости.

 

P.S. Ох, не напоминайте про "5 поросят", самое моё крупное поражение в Агате Кристи. Именно эту вещь я читал оченно внимательно, тщательно вычислил преступника, доказал, что это он, как дважды два, а итог оказался не такой... :( :)

 

И на кого же Вы думали? :)

 

Лично у меня сомнений изначально не было Кто, вопрос и интерес был только в том Как.

Изменено 13.04.2016 12:29 пользователем Elena-P
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4924853
Поделиться на другие сайты

К Elena-P

Фамилии своего подозреваемого, увы, не помню, ибо, облажавшись, трусливо убежал с поля боя и постарался поскорее забыть о своём позоре. Помню, что это был мужчина. Против того факта, кто оказался истинным убийцей, восставала решительно психологическая невозможность оставаться неизменным п о с л е убийства. Аналогичный случай был с "Братьями Карамазовыми". Конан Дойль в своё время указывал на Алёшу как на наиболее вероятного убийцу отца. Я даже перечитал роман именно под этим углом. Все косвенные улики и мотивация действительно "изобличают" Карамазова-самого младшего, но... Присмотритесь, Алёша - единственный из заинтересованных лиц, которые не меняются после события. Такое под силу либо феноменально закоренелым убийцам, либо ... невиновным. В данном случае, вариант второй. Убийца в "5 поросятах" тоже ничем не терзается, правда, нам не показано в подробностях первое время после убийства, столь важное для адаптации к новому "жизненному опыту"...

Изменено 13.04.2016 18:52 пользователем плюс Док
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4925355
Поделиться на другие сайты

Не они первые, не они последние..... И опять же ради будущего общего счастья и любви к Саймону, Джеки была готова абсолютно на всё, даже переступить через саму себя если потребуется.

Счастье на костях и крови ;)

 

Опять же со стороны Саймона да, но не Джекки которая пошла на реализацию этого план только из-за него. Но, она из тех натур как раз мне кажется, которой и с милым "рай в шалаше", если он будет рядом она будет довольствоваться малым живя одним днём.

 

Что же она его не убедила, что "с милым рай и в шалаше?" Он то действительно заметно психологически слабее.

 

Не спорю и от части согласна, но если рассматривать с точки зрения девиантного поведения любовь или любое другое глубокое чувство это зависимость и в той или иной степени отклонение, главное контролировать грань.

Я не согласна, что любовь это отклонение и/или зависимость. Человек обычно не властен над чувствами, но вполне властен над поведением. И именно поведение при самой огромной любви может быть как девиантным, так и адекватным. На то человеку и дан разум.

 

Месяц максимум думаю, и за это время ожидания он бы сам на себя руки наложил от бессилия,

 

Очень в этом сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4933237
Поделиться на другие сайты

Досмотрела. Последнюю серию долго откладывала, все не могла решиться.

 

Сезон 13.

1. Слоны помнят все.

Достаточно интересно получилось, хотя сам сюжет с близняшками для леди Агаты излишне предсказуем. В фильме добавили еще одного маньяка, точнее, маньячку с жутким душегубством в психиатрической клинике (в упор не помню такого в книге), но, учитывая не самый интересный сюжет, к минусам я бы это не занесла. Да, в этом фильме на втором плане мелькает еще одно знакомое по "Игре престолов" лицо - Йен Гленн.

 

2. Большая четверка.

Определенно самая нудная, самая скучная серия всего сериала. А уж мотивы главного злодея самые идиотские за весь сериал. Книгу не читала и не хочу, не люблю шпионские романы. В этом фильме спустя продолжительное время снова появляются Джепп, Гастингс и мисс Лемон. Постарели сильно, но Джепп все равно молодцом) Только фильм, увы, даже самые блестящие актеры спасти не в состоянии. Второй фильм, который заношу сериалу в минус.

 

3.Глупость мертвеца.

А вот эта серия мне понравилась. Такой хороший крепкий Пуаро. Немного вторично моментами (жертва - малолетняя шантажистка, одно лицо выдает себя за другое), но в целом достойно.

 

4. Подвиги Геракла.

Даже не знаю, как относиться к этой серии. С одной стороны, сами "подвиги" было бы целесообразнее, на мой взгляд, снять где-то в начале сериала, ввиду их малозначительности. С другой стороны, переработали их достаточно грамотно. Только вот впечатление они оставляют слишком уж гнетущее, и преступница мне не понравилась, имхо, не слишком убедительно выглядит.

 

5. Занавес.

Что ж, завершили сериал достойно. Финал тяжелый и печальный. Как и ожидалось.

 

В целом, сериал великолепный, пусть и есть моменты, которые мне не нравятся. Первые сезоны все равно люблю больше, они такие позитивные, уютные и домашние, пусть и с грустинкой иногда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10226-puaro-poirot/page/29/#findComment-4942209
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...