Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Рассказ служанки (The Handmaid's Tale)

Рекомендуемые сообщения

Все таки сделали книжную концовку! Молодцы) Даже, пожалуй, слишком уж книжную, я так надеялась, что последуют примеру первой экранизации где

 

 

Фредова убила Коммандора перед побегом.

 

 

Это был единственный потрясающий момент во всем фильме.

Но в принципе и так неплохо. Хотя, конечно, теперь очень переживаешь за второй сезон, ведь там будет сплошь отсебятина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все-таки мне больше нравилась та Оффред, которая была слишком затюкана, чтобы протестовать, да и вообще одна из очень многих, также затюканных до состояния овощей, и это делало ее более-менее свежим персонажем. Тут все-таки прицепили бунт, выкрутившись достойнее, чем Шлендорф, но опять, как мне кажется, Этвуд писала чуть не об этом. Но в целом, даже с теми моментами, которые мне не нравятся, все очень хорошо, и по большей степени втематично, без критических извратов базовых вещей. Второй сезон может быть сильно хуже (так как все, что мне не нравится, связано с отсебятиной, а книжное реализовано старательно и весьма впечатляюще), но этот получился весьма достойным.

И Страховски, все-таки, огромная удача. Совершенно другой персонаж, нежели в книге, но при этом куда интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Страховски, все-таки, огромная удача.

Ее актерской игры в сцене с Джун в ванной, по-моему, не хватило, она явно не дотянула, к сожалению, увы. НЕ ВЕРЮ!

В том-то и дело, что в финале все как-то слишком выдержанно, в принципе, эта серия от других особо и не отличается, а для финала этого мало, хотелось бы большего напряжения, яркости) Хотя может быть это я уже слишком требовательна, и предыдущие отличные серии меня разбаловали)

Но, черт, эти камни и джанин - банальщина для антиутопий, саунд всегда так доставлял, а тут на те: Нина Симон - совсем не то, думала, щас покажут, как служанки в душ побежали)

Ник просто вафля, и во многом из-за игры Мингеллы. НЕ ВЕРЮ!

Последняя сцена подкачала, на лице Джун было больше самодовольства, а говорила она про неизвестность, тоже НЕ ВЕРЮ! Но Мосс простительно, ладно. Вообще Джун стала сильно раздражать своим тупежом, черт, сколько можно, так уж и быть по беременности опять простим.

К кому нет претензий, так это к Файнсу, Командор все отлично тянет, и с его персонажем нет тупых перекосов и непоняток, но если его, самого нормального героя, сольют в следующем сезоне, то сериал скатится к чертям:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не зашёл сериал. Дропнул на 2й серии. Там так и будут обсасывать тему зачатия, бесплодия, родов, беременности? Или реально что-то серьёзное могут показать? Элизабет Мосс в главной роли плохо смотрится. Она ни разу не первоклассная красавица, из-за которой захочется продолжать смотреть сериал дальше и дальше (в Безумцах я ещё мог выносить, но здесь:confused::confused::unsure: , ну в Безумцах правда и не она тащила сериал), здесь же унылость на унылости. В некоторых сцена и при ракурсах какая то страшная она:frown: Короче, не зацепил. Книжечка женская насколько я понял и сериал больше расчитан на женскую аудиторию.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не зашёл сериал. Дропнул на 2й серии. Там так и будут обсасывать тему зачатия, бесплодия, родов, беременности? Или реально что-то серьёзное могут показать? Элизабет Мосс в главной роли плохо смотрится. Она ни разу не первоклассная красавица, из-за которой захочется продолжать смотреть сериал дальше и дальше (в Безумцах я ещё мог выносить, но здесь:confused::confused::unsure: , ну в Безумцах правда и не она тащила сериал), здесь же унылость на унылости. В некоторых сцена и при ракурсах какая то страшная она:frown: Короче, не зацепил. Книжечка женская насколько я понял и сериал больше расчитан на женскую аудиторию.

Спасибо за внимание.

Не бывает женских и мужских книжечек, бывают просто хорошие или плохие. Эт дурная книжка, слабая по всем пунктам. Дед Фрэйд был бы оч доволен изучая голову мадам Этвуд с ее дивиациями. Хотела быть феминисткой, антиутописткой, социальной активисткой, а оказалась бабой-мазохисткой вся в борще и детском говне с кризисом промежности, что и отразилось и сделало чтение не только скучным, но бонусом еще и противным. Короче книга печальна, сериал еще хуже, хотя, казалось бы, куда? Бросил и правильно, игра свеч совсем не стоит.

 

И, да, Мосс обычная серость, раз увидев во второй вообще невозможно вспомнить. Хотя, в данном случае плевать, даже красавица и харизматик не вытащит такой... сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элизабет Мосс в главной роли плохо смотрится. Она ни разу не первоклассная красавица, из-за которой захочется продолжать смотреть сериал дальше и дальше

Так странно - смотреть сериал потому что актриса красавица или не красавица

 

А вообще Мосс одна из любимых актрис на данный момент. В Королеве Земли была просто потрясающая. Ну и сам сериал для меня пока что лучший в этом году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, да, Мосс обычная серость, раз увидев во второй вообще невозможно вспомнить. Хотя, в данном случае плевать, даже красавица и харизматик не вытащит такой... сюжет.

 

ты слепой, походу, называть мосс серостью ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосс может и далека от красавицы, но актриса первоклассная. Здесь вообще отыграла отлично. Эмми пускай вручают смело.

 

 

А так есть и деффачки, которые могут посмотреть что-то только если там мальчик красивый, а если нет, то сразу им скучно и неинтересно. Вот так наверное и тут - актриса не подошла по вкусу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты слепой, походу, называть мосс серостью ^^

Страшное дело скажу банан, но вот как-то да, ибо меня люди одного со мной пола физически не привлекают я вполне могу раскрыть глаза и без всякого члено-фапа оценить внешние данные актрисы, как раз глазами. Обычная тетка неопределенного возраста, без каких-либо опознавательных знаков, лишенная интересных либо красивых черт. Если ткнуть в ее страницу на КП еще главная фотка куда ни шло, если посмотреть остальные то серость серостью, а местами и страшновата. Вот уж точно не юная Моника Белуччи или Грин. Обычная тетка с соседней лесополосы, таких в каждой конторе по три штуки, если для тебя такая внешность это прям с ума сойти какая редкостная красота то ты, полагаю, живешь где-нибудь где одни лесорубы или полярники, и женщины жуткий дефицит. Хотя, такие непритязательные мужики тоже нужны, чоуж. Короче одобряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшное дело скажу банан, но вот как-то да, ибо меня люди одного со мной пола физически не привлекают я вполне могу раскрыть глаза и без всякого члено-фапа оценить внешние данные актрисы, как раз глазами.

 

потешно, оказывается мосс затмевает своей красотой свою бездарность :D

 

Обычная тетка неопределенного возраста, без каких-либо опознавательных знаков, лишенная интересных либо красивых черт.

 

нет, разумеется, она не лишена интересных черт, а кто этого не видит, тот слепой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по синопсису, это республика? Kek. Сексистский тоталитаризм, основанный на религиозных догматах, от которого в итоге страдают почти все. Надо быть настоящим садистом гением, чтобы выдумать такой строй. Обычные женщины-рабы и инкубаторы, если нет-то шлюхи/прислуги/монашки. Обычные мужчины-трупы, шпионы или прислуга. Жены командоров-такие же рабыни, только условия поприятнее; а точнее, они-промежуточное звено, которое страдает из-за мужей, но заставляет страдать служанок. Командоры/мужья-лицемерные мрази, которые игнорируют законы и упиваются властью. Что забавно, точно также могут отъехать в мир иной, если кто-то заложит или сами накосячат. Лютый мир, ничего не скажешь. И ведь условные исламисты от этого недалеко ушли, так что нереальность не такая уж нереальная.

Благодаря такому оригинальному миру, смотришь с диким интересом, пускай и временами все это явно затягивается. Снято просто отлично, сочнейших кадров на галерею наберется. И не могу не отметить актинг: Мосс уже тут все успели похвалить, просто сильнейший перфоманс, Файнс весь такой на классе, Ивонн отменная с наиболее занятным персонажем+куда без лютой Тетки в исполнении Энн Дауд, выбешивает просто идеально.

Интересно, к финалу истории Джун уедет, откинется или они сломают систему? А то пока сомнительны эти заигрывания с Сопротивлением.

22a0ea4a-f1d9-4d5b-b164-4eb5fc56b7b0.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урожай Emmy-2017 :wow:

 

Outstanding Drama Series

The Handmaid’s Tale

 

Outstanding Lead Actress in a Drama Series

Elisabeth Moss

 

Outstanding Supporting Actress in a Drama Series

Ann Dowd

 

Outstanding Directing for a Limited Series, TV Movie or Special

Reed Morano (Pilot)

 

Outstanding Writing for a Drama Series

Bruce Miller (Pilot)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Алексис Бледел выиграла. За нее больше всего радостно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, к финалу истории Джун уедет, откинется или они сломают систему?

 

Они идут по книге, значит, в любом случае в итоге выведут на эпилог. А в эпилоге там все куда веселее, чем может показаться на первый взгляд.

Очень рада за "Эмми", они заслужили, даже при том, как их к финалу подколбашивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертовски унылая байда с отличной Мосс (вообще, нравится, как и каких женщин она играет, она зайка и клёвая). Но вот сабж беззастенчиво и невыносимо затянут, для хорошей качественной антиутопии слишком мало свежих идей, для триллера слишком мало саспенса, для драмы слишком размыто. Не понравилось.

 

апд. ну а количество наград обусловлено скорее относительной неформатностью проекта, хотя я, чесговоря, почти не сомневалась в победе "Вестворлда".

Изменено 19.09.2017 07:33 пользователем Ecumene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько наград отсыпали, действительно, годный? Или критики, как обычно решили поддержать разные движения, в данном случае, феменисток?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе, неплохой сериал, но есть очень много претензий и все они особенно ясны, если сравнить этот проект с фильмом Шлендорфа 89-го года. А именно, что сюжет практически идентичен, но Шлендорф за менее чем два часа рассказывает более внятно то, что авторы данного сериала мямлят на протяжении десяти часовых серий. В все потому, что сериал увеличивает хронометраж не засчет интересного развития сюжета и иного рассмотрения первоисточника (хотя немножко и этого есть), а засчет долгих пауз, взглядов, слоу-мо, шатаний туда-сюда, созданию полутонов, и объяснению ненужных правил, которые скорее вызывают еще больше вопросов по этому произведению. Например, весь сериал задаешься вопросом: "как такая фигня вообще могла произойти в обществе ХХ века?" и едва ли получаешь на него ответ. И опять же к сравнительным плюсам фильма 89-го года - там такого вопроса не возникает, потому что Шлендорф изображает вполне знакомый нам по иным произведениям "типа-фашистский" режим, довольно распространенный при изображении в фильмах середины прошлого века. Тогда как в сериале этот режим представлен, как теократическая диктатура, обожающая всякого рода церемонии, обряды, готовая тратить на поддержание этих птичьих законов огромные ресурсы и считает первостепенной целью абсолютное порабощение человеческого сознания. Поэтому когда видишь, как Наташа Ричардсон смотрит на хозяйку дома в старом фильме, думаешь: "в новом сериале тебя б за один этот взгляд расстреляли бы!".

 

Но есть и значительные плюсы:

1. Оператор Колин Уоткинсон (2017) намного больше старается и намного превосходит мастерством Игоря Лютера (1989), приемы которого на сегодняшний день выглядят слишком устаревшими, да и сам, кажется, не сильно прямо старался.

2. Вообще вся техническая группа сериала старалась больше: костюмы, декорации, фоны и т.п. достойны похвалы. Опять же, думаю перед всей группой ставилась задача снять что-то, действительно, эпическое, притендующее на место в истории.

3. Очень хороший каст. Особенно рад, что наградами отметили Энн Дауд, у которой получился очень харизматичный персонаж, несмотря на его совершенную необязательность в сюжете. Мне ее роль давала надежду, на то, что это будет типа матрицы, а она в ней агент Смит. Но с другой стороны, если женские роли великолепны почти все, то мужские как-то намеренно слабоваты. Даже Джозеф Файнс тут такая мебель...

 

И в принципе, да, одна из причин, почему всему этому дали такую кучу наград - потому что сериал попадает в современную левую волну и прямо об этом заявляет каждой своей сценой. Порой даже задумываешься, сильно бы он изменился, если бы его ставили сестры Вачовские. Это, конечно, не отменяет того, что он действительно круто сделан. Как и того, что он нудный и претенциозный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько наград отсыпали, действительно, годный? Или критики, как обычно решили поддержать разные движения, в данном случае, феменисток?

 

Жанр здесь антиутопия. Причем тут феминистки? Когда мужик-ГГ в антиутопии то никто же не говорит, что это сугубо маскулиное кино или книга. А здесь антиутопия с женщинами в главной роли. Почему подобное сразу видится феминистским, а не прежде всего антиутопичным?

 

Сериал хорош и заслужил все свои награды. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что все обсуждают насколько этот сериал про фемок, а ведь тут еще есть тема с экологией. И она очень жирно идет через весь сюжет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сюжет практически идентичен, но Шлендорф за менее чем два часа рассказывает более внятно то, что авторы данного сериала мямлят на протяжении десяти часовых серий. В все потому, что сериал увеличивает хронометраж не засчет интересного развития сюжета и иного рассмотрения первоисточника (хотя немножко и этого есть), а засчет долгих пауз, взглядов, слоу-мо, шатаний туда-сюда, созданию полутонов

 

Вся суть кино

 

Но есть и значительные плюсы:

1. Оператор Колин Уоткинсон (2017) намного больше старается и намного превосходит мастерством Игоря Лютера (1989), приемы которого на сегодняшний день выглядят слишком устаревшими, да и сам, кажется, не сильно прямо старался.

2. Вообще вся техническая группа сериала старалась больше: костюмы, декорации, фоны и т.п.

Ну т.е. вы и сами это понимаете, тогда к чему был первый абзац

 

Например, весь сериал задаешься вопросом: "как такая фигня вообще могла произойти в обществе ХХ века?"

Да наоброт все, при этом я уже предлагала вспомнить про исторические события предшествующие написания книжки - исламские революции, например, и особенно иранская, где похожий режим привела к власти оппозиция интеллигенции (включая многих образованных женщин), когда создала протестное движение. Ну и социально-политическое настроение Америке 80-х, которое авторы тут по-мне так очень удачно актуализировали на волне понятных страхов и растерянности современной Америки ( как когда с шутками, еше не веря в происходящее, но уже не чувствую себя в безопасности боясь выходить на улицу одни, герои обсуждают новости и слухи, когда узнают о блокировании счетов, и затем об увольнении, когда протетсную акцию вместо ожидаемого разгона, начинают подавлять боевым оружием (в медленно подогреваемой ванне сваришься заживо, и не заметишь как")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся суть кино

Я б ни сказал, суть в рассказе интересной самостоятельной истории, и если для какой-то конкретной истории важны затянутые сцены, паузы, слоу-мошки и шатания - пожалуйста, но мне не кажется, что в данном сериале они не играют на руку, скорее напрягают.

 

Да наоброт все, при этом я уже предлагала вспомнить про исторические события предшествующие написания книжки - исламские революции, например, и особенно иранская, где похожий режим привела к власти оппозиция интеллигенции (включая многих образованных женщин), когда создала протестное движение. Ну и социально-политическое настроение Америке 80-х, которое авторы тут по-мне так очень удачно актуализировали на волне понятных страхов и растерянности современной Америки ( как когда с шутками, еше не веря в происходящее, но уже не чувствую себя в безопасности боясь выходить на улицу одни, герои обсуждают новости и слухи, когда узнают о блокировании счетов, и затем об увольнении, когда протетсную акцию вместо ожидаемого разгона, начинают подавлять боевым оружием (в медленно подогреваемой ванне сваришься заживо, и не заметишь как")

 

Это все круто, но если б это было на базе исламского сообщества - вопрос религиозного фанатизма был бы снят (а меня по большей части только он и напрягает), но это США, я не понимаю, как тут могли прокатить подобные идеи. Возвращаясь к фильму, там мимоходом была еще одна деталь, которую возможно они сами придумали, но это было довольно круто - власти Галаада часто использовали масонскую символику и это тоже, по-своему, снимало ряд вопросов и оставляло поле для собственных додумок. В сериале нет даже этого, и нам просто предлагают самим догадаться, каким же образом, на волне эпидемии бездетности, часть США добровольно превратила себя в христианский аналог ИГ. И при этом у сериала есть куча места во флешбеках в стиле LOST, где можно было бы это как-то прояснить происходящее, но нет, флешбеки нам нужны для демонстрации тонкой душевной организации главных героев, и ни в коем роде не для того, чтобы хоть что-то пояснить за сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б ни сказал, суть в рассказе интересной самостоятельной истории, и если для какой-то конкретной истории важны затянутые сцены, паузы, слоу-мошки и шатания - пожалуйста, но мне не кажется, что в данном сериале они не играют на руку, скорее напрягают.

Интересные истории рассказывает вообще много кто - литература, фотография, продавцы кредитов, свидетели иеговы етц, но именно "истории" рассказанные киноязыком - для нас кино, и именно киноязык в кино определяет ту историю, которую рассказывает, поэтому "уберите отсюда операторку, уберите выпендрежный монтаж, уберите затянутые сцены, паузы, слоу-мошки и шатания(с) - и пожалуйста, вы получите другое и о другом кино

 

Это все круто, но если б это было на базе исламского сообщества - вопрос религиозного фанатизма был бы снят (а меня по большей части только он и напрягает), но это США, я не понимаю, как тут могли прокатить подобные идеи. Возвращаясь к фильму, там мимоходом была еще одна деталь, которую возможно они сами придумали, но это было довольно круто - власти Галаада часто использовали масонскую символику и это тоже, по-своему, снимало ряд вопросов и оставляло поле для собственных додумок. В сериале нет даже этого, и нам просто предлагают самим догадаться, каким же образом, на волне эпидемии бездетности, часть США добровольно превратила себя в христианский аналог ИГ. И при этом у сериала есть куча места во флешбеках в стиле LOST, где можно было бы это как-то прояснить происходящее, но нет, флешбеки нам нужны для демонстрации тонкой душевной организации главных героев, и ни в коем роде не для того, чтобы хоть что-то пояснить за сюжет.

Ну вот Иран, как известно, не был исламским сообществом, там были типичные для ближневосточных стран крайний авторитаризм и переплетение интересов других стран, почему он в конце концои пал, но даже в статусе исламской республики и типа жесткой теократии он культурно во многом долгое время оставался более светским, чем Катар, напр (но неофициально, за закрытыми дверями, конечно же)Похоже на ситуацию Галаада, в общем.

И мне не кажется, что у них там религиозная революция, во-первых - это неопределенное будущее, где стремительно стареет население - это экономичские проблемы, социальные столкновения, войны, ( были даже намеки на последствия ядерных ударов - зараженные земли), в таких условиях вполне реально себе представить консервативную революцию, которая в любой западной стране всегда где-то в глубине тлеет, слабея-усиливаясь в зависимости от отдельных собтыий и общей картины. Так что п.м. это нормальный для косервативной революции милитаристский режим, идиологически опирающийся на все традиционное, укорененное в веках старого порядка итд Поэтому, кст, монахинь не определили в служанки или обслугу, а сделали то, что мы видели в сцене с церковью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под впечатлением. Пока лучшая новинка года. Картинка просто космос. Немного провисают мужские персонажи... какие-то все мужики тут тупые слабаки.

 

9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досмотрел 1 сезон. Постарались, конечно, показать мир побольше, сбавив темп, но ощущение "Ну как же так-то?" не покидает. Не верится мне, что в первом поколении можно так кардинально всё изменить. Некоторые сюжетные ходы тоже вызывают вопросы, да и оживающие персонажи выбиваются из мрачности происходящего, хотя им нелегко приходится.

В остальном понравилось. Атмосфера вечной безысходности, стилистика - красные наряды служанок с белым головным убором в массовых сценах смотрится особо привлекательно, разруха за пределами города. Но самый топ - это Элизабет Мосс. С другой актрисой такое количество крупных планов лица ГГ утомило бы скорее всего, с Мосс же напротив интересно следить за мимикой, переменами во взгляде, актерские скиллы выкручены на максимум. Использование закадрового голоса скорее не баг, а фича, делает "Рассказ служанки" именно рассказом, чувствуешь повествование.

Пока 8, жду продолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...