Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Лига справедливости (Justice League)

Оцениваем фильм  

4 330 проголосовавших

  1. 1. Оцениваем фильм

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Кто из персонажей понравился больше всего?
    • Бэтмен / Брюс Уэйн (Бен Аффлек)
    • Чудо Женщина / Диана Принс (Гал Гадот)
    • Аквамен / Артур Карри (Джейсон Момоа)
    • Флэш / Барри Аллен (Эзра Миллер)
    • Киборг / Виктор Стоун (Рэй Фишер)
    • Супермен / Кларк Кент (Генри Кэвилл)
    • Степной Волк (Киран Хайндс)
    • Лоис Лейн (Эми Адамс)
    • Альфред Пенниуорт (Джереми Айронс)
    • Коммисар Гордон (Дж. К. Симмонс)
    • (кто-то еще)
    • Опрос №4: Главное зло, с которым сталкивались члены Лиги, вместе, или поодиночке?
    • Генерал Зод и воинственные криптонцы
    • Лекс Лутор и Думсдэй
    • Арес и нацисты
    • Степной Волк и парадемоны
    • Алкогольная и медикаментозная зависимость Бена Аффлека
    • Опрос №5: Роль Супермена в Лиге. Ваши мысли по этому поводу?
    • Отлично вписан в историю, удачное завершение трилогии и мифа о Спасителе. Воистину воскрес!
    • Могли использовать получше, но в целом понравился
    • Особо никак, вернулся и вернулся. Без восторгов
    • Полный срам, лучше бы не возвращали.
    • Наконец-то образ персонажа ввернули в истинно каноничное русло, отличное от сурового, терзаемого сомнениями Кларка из двух предыдущих лент.
    • Опрос №6: По итогам просмотра, насколько размытым на ваш взгляд оказалось изначальное видение проекта за авторством Зака Снайдера на фоне пересъемок под руководством Джосса Уидона?
    • Не заметил/отказываюсь признавать какие-либо изменения. Это фильм Зака Снайдера, и баста
    • Терпимо. Местами бросались в глаза незначительные скачки от мрачного и серьезного тона в сторону легкости, незатейливости и комедии, но на общий драматический фон это не повлияло
    • Значительно. Впечатление подпортил сбивчивый темп, ощущение порезанности и неровности повествования. Все это, безусловно, результат пересъемок и небрежного монтажа
    • Колоссально. То и дело ловил себя на мысли, что смотрю сборную солянку из двух принципиально разных по стилю, настроению и темпоритму фильмов. Такой подачей материала недоволен
    • Существенные отличия от двух последних работ Снайдера действительно есть, но никакого диссонанса у меня не вызывают: симбиоз режиссуры Зака и Джосса на деле очень удачно гармонирует
    • Полная противоположность БпС. Тлетворный душок Снайдера наконец-то выветрился, мое почтение Джоссу Уидону
    • Опрос №7: Как вы оцениваете влияние студии, персону Джеффа Джонса, и их вмешательство в производственный процесс?
    • Только положительно. Я за студийное кино, ведь продюсерам всегда виднее, каким должен быть фильм, чтобы понравиться зрителю.
    • Настороженно. Я за авторскую независимость: истинное творчество умирает там, где художнику связывают руки и начинают диктовать условия. Лига Справедливости - не исключение.
    • Нейтрально. Фильм удался, и совсем не важно, кому он обязан своим качеством - Снайдеру, Уидону, студии, или всем вместе.
    • Негативно. Фильм не удался, и виной тому - забуксовавший постпродакшн, и решение студии в последнюю минуту внести существенные изменения в сценарий и форму ленты.
    • Опрос №8: В конечном итоге, чего не хватает Лиге Справедливости?
    • Большего хронометража
    • Стройности повествования
    • Уместного юмора
    • Более убедительной визуальной составляющей
    • Ханса Циммера
    • Интересной и не такой предсказуемой истории
    • Больше пикантных планов попки Гал Гадот (or: оголенных торсов Кэвилла/Момоа)
    • ДА СНАЙДЕРА, СНАЙДЕРА!
    • Всего вышеперечисленного
    • Опрос №9: Какой подход к развитию DCEU вам нравится больше?
    • Снайдера, разлива "ЧиС" и "БпС" с их мрачной, "металлической" и тягучей атмосферой, психологизмами, аллюзиями и экскурсами в мифологию
    • ЧЖ и Лига под бдительным руководством Warner Bros: простые, не нагружающие голову затяжными драматическими эпизодами киноленты, предлагающие море экшна, фана, юмора, и ярких красок
    • Не важно. Лига Справедливости показала, что на практике можно неплохо сочетать оба этих подхода
    • Никакой, проблема DC пролегает не в плоскости стиля или тона. Всему виной - бездарные сценарии, и отсутствие четкого плана по развитию киновселенной, чтобы это не означало
    • Такой, при котором не возникает желание провернуть себе глаза миксером от убогости визуальных эффектов
    • Подход Марвел, верните уже, наконец, права!
    • Опрос №10: Лучший супергеройский фильм DCEU?
    • Wat? Конечно же Отряд Аморалов! (2016)
    • Опрос №11: Главный и лучший кинокомикс года?
    • Все по-своему хороши
    • Все одинаково плохи, не год а сплошное разочарование
    • Опрос №12: Наконец-то и ДС выпустили свой первый полноценный супергеройский кроссовер. Кто кого?
    • Ованжеры
    • Лига
    • Оба хороши
    • Оба дно
    • Я ваще за Иксов, слышь!
    • Опрос №13: Будущее DCEU определит..
    • Зритель и касса
    • Критики и мемчики с Сэдфлеком
    • Студия и Джонс, опираясь на оба этих фактора
    • Рамонак, когда выйдет из вечного бана и пояснит за всю *censored*
    • Будущее DCEU - либо в тотальном перезапуске, либо его нет вообще. Публично расписываюсь в своем хейте


Рекомендуемые сообщения

Меня вот удивляет, почему бюджеты от фильма к фильму растут а масштаб происходящего падает?

 

Потому что лето 2013 не забыто и ребята не хотят повторных оров о тысячах невинных жертв и убийце Супермене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 17,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так Антарктида в этом плане идеальна. А "Чернобыль", если брать реальный прототип, как раз под наблюдением, начиная от тех, кто присматривает за состоянием АЭС и мониторит обстановку и заканчивая местными сталкерами. Да ещё и в средней полосе расположен.

Может быть, им был страшен холод? Вон Супермен как дунул, а Степпенвульфу это не понравилось.

Я же говорил о другом моменте - по их логике там не должно было почему-то быть слежения. Но ведь, как вы заметили, эту территорию должны были наоборот усердно мониторить. Нестыковочка, да. Да ещё и смешно, что спутники не могли заснять эту местность. Это с технологиями Бэтмена и Киборга (!).

 

На деле, ИМХО, причина в том, что домики хотелось покрушить, но обойтись без человеческих жертв. Этой же хернёй страдали в БпС, где несколько кварталов снесли - но там никто не живёт, ага.

Я особых крушений там не увидел, если честно.

А вот в "БпС" к этому времени все уже разъехались по домам, как я понял. Это же был какой-то рабочий квартал, вот все уже к этому времени и разъехались. Ну, может и не все. А ещё вроде бы там эвакуировали всех, так как рядом была лаборатория с криптонским кораблём.

 

Коробки соединённые в одну запустили бы процесс масштабных разрушений на планете с многочисленными жертвами, открылись бы порталы откуда повалили бы бесконечные парадемоны, которых безуспешно пытаются остановить авиацией и уже после начала апокалипсиса эти коробки разъединили бы.

Возможно, это всё будет с приходом Дарксайда. А так мы видели сон Бэтмена в "БпС", и что может ещё произойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но здесь прямо-таки тотальное понижение.

Просто, блин... По идее, объединение супергероев, противник должен превосходить предыдущие угрозы - но получаем как раз понижение.

Я считаю это правильным. Не каждая угроза должна быть такой тотально имбовой, иначе это будет все кино про имбу Супса. Это не правильно. вообще лучше бы его еще один фильм подержали в могиле, чтоб пока без него справлялись. С трудом конечно. Пару фильмов.

 

Персонажу)) Ну и мне.

:)

Так почему именно Степной Волк? Ладно бы имя ничего не значило на английском (как следствие, русском) - но звучит-то как прозвище, земное... Бэтмен, Супермен, Аквамен, Чудо-женщина, Киборг - тут всё понятно, прозвище отображает их суть. А тут какие ассоциации? Он из Тамбова?

Я без понятия, просто это канон, не знаю как это объясняется. Генерал армии Дарксайда, который главный противник.

 

Да, но с оговорками. Например, мне не по душе её рогатый шлем, этакая помесь купальной шапочки с сушкой для белья, ну и угроза была нивелирована шуточками. Да и подводка с тёмным прошлым была слишком резкой после двух предыдущих сольников.

Ок.

 

Не просто вырезать - опрокинуть во Тьму, чтобы это ни значило.

При этом эльфы подаются именно что злом, которые с самого начала хотели учудить недоброе, а асгардцы, соответственно, эдакими рыцарями света, спасающие мир. То бишь, эльфы тогда сами напросились, а не стали жертвами принципа "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" - который был обозначен как раз в третьей части.

Дык почему нет? Кого то асгарцы по недоброму прижучили, кто-то сам был злом, напрашивался и получил по сусалам. Вселенная разнообразна :)

 

 

Да больше как-то не показывали. Но, опять же, если сравнить с толпой в Заковии - в городе народу намного больше, как бы, цена понятна. А тут цена выражается в пикапе. Ну, ещё дом внезапно выбежал, но я думал тогда, что это Супермен хочет кого-то ухайдокать так.

Ну были там еще гражданские, бегали. Хотя конечно не Заковия и Н-Й

 

 

Вот это вот и даёт свои минусы....

 

Просто с ними надо правильно обращаться.

 

Угумс. Кабы не предыдущие фильмы - как-то легче бы воспринималось.

 

А все. Не будет уже этого. Лига это такой вот перезапуск стиля и логики вселенной и перековка её в Марвел. При этом все провалилось и не исключено что и этот вектор будет сменен.

 

Потому что лето 2013 не забыто и ребята не хотят повторных оров о тысячах невинных жертв и убийце Супермене.

Где все эти люди теперь? :) Мне то положим в ДС как раз нравилось обилие жертв и убийств в отличии от Марвел. И это было нормально одним про убийц другим про юмор, разделение труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что лето 2013 не забыто и ребята не хотят повторных оров о тысячах невинных жертв и убийце Супермене.

Лично мне это всё очень зашло, надеюсь что однажды они вновь снимут такое. Сразу становится понятно почему Супермен не просто герой, а супергерой. Потому что устранил не угрозу, а экзистенциальную суперугрозу

Не каждая угроза должна быть такой тотально имбовой, иначе это будет все кино про имбу Супса. Это не правильно

Почему же неправильно? По мне так самый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю это правильным. Не каждая угроза должна быть такой тотально имбовой, иначе это будет все кино про имбу Супса. Это не правильно. вообще лучше бы его еще один фильм подержали в могиле, чтоб пока без него справлялись. С трудом конечно. Пару фильмов.

 

Кстати, да, хороший вариант был бы. Для сольника такой главгад вполне полезен, но против команды... Локи, в общем-то, тоже был ни о чём как противник, но брал количеством мяса и ударом по густонаселённому Нью-Йорку.

 

Я без понятия, просто это канон, не знаю как это объясняется. Генерал армии Дарксайда, который главный противник.

Дык, в фильме вообще никак.

Дык почему нет? Кого то асгарцы по недоброму прижучили, кто-то сам был злом, напрашивался и получил по сусалам. Вселенная разнообразна :)

 

Не-не, суть в подводке. Чтоб был намёк, мол, не так всё чисто в прошлом.

 

Ну были там еще гражданские, бегали. Хотя конечно не Заковия и Н-Й

 

Заметь - все бесстрашные!))

 

А все. Не будет уже этого. Лига это такой вот перезапуск стиля и логики вселенной и перековка её в Марвел. При этом все провалилось и не исключено что и этот вектор будет сменен.

 

А жаль. Даже мне. Альтернатива вполне годная была, несмотря на все косяки, да и Марвелу больше пользы, в тонусе бы держали. На контрасте, опять же, играли бы.

 

Где все эти люди теперь? :) Мне то положим в ДС как раз нравилось обилие жертв и убийств в отличии от Марвел. И это было нормально одним про убийц другим про юмор, разделение труда.

 

Увы, ещё в БпС кварталы Готэма от людей очистили. А в Марвел таки начали заикаться о жертвах)

Но, ИМХО, проблема в ЧиС была в том, что Кларк вынес Зода с полей прямиком в город, а потом им же крушил дома в Метрополисе.

Кстати, а в БпС-то пустырь на месте небоскрёбов показывали, те же разрушенные здания? Меня это и у Марвел напрягало, словно ничего и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились слухи, что из-за провала в прокате "Лиги Справедливости" фильм "Корпус Зелёных Фонарей" отменен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, чтоб хоть Акву не начали решутить...

Момоа в образе Карри мне понравился, да и в темп подачи Ван могёт. Но даже если засрут, то на одной только стилистике Атлантиды уже можно выехать. Но решуты - они такие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, чтоб хоть Акву не начали решутить...

Момоа в образе Карри мне понравился, да и в темп подачи Ван могёт. Но даже если засрут, то на одной только стилистике Атлантиды уже можно выехать. Но решуты - они такие...

 

Скорее, решутить не будут, а как раз посмотрят, выгорит сольник или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в них. Он осознал свой собственный страх, понял, что ему не победить Супермена. Думаете, если бы парадемоны на него не напали, то он остался драться против Супермена? Нет. Он изначально начал вторжение именно потому, что Супермен умер.

Конечно, можно было бы закончить фильм также, как и "БпС" (смерть Думсдея), но зачем? Точка здесь поставлена не была. Логика тоже прослеживается: враг понимает, что не справится в одиночку и отступает. Повторюсь: дело не в парадемонах, а в собственном страхе и осознании, что он не справится с Суперменом.

 

Согласен. Степан не такой уж сливной злодей. Вот графон и анимацию лица бы поживее... Про раскрытие и т.п. - велкам к продюсерам ВБ. Да и самих парадемонов показали слишком уж слабыми.

 

Думаю, в момент когда парадемоны кинулись на него, он уже и испугался мальца, и понял что он не победит. И поэтому сопротивлялся парадемонам так, для приличия. И те его не сколько уничтожить хотели, скорее и тащили сами к этому порталу попискивая в ухья "начальника, пошли отседава, нам не победить"(во флешбеке кстати его тоже кто-то затаскивал силой на корабль(порталы еще не выдумали?), правда там вроде "жрецы" какие-то что-ли были по виду, ВБ их знает...)

 

Появились слухи, что из-за провала в прокате "Лиги Справедливости" фильм "Корпус Зелёных Фонарей" отменен.

Вот прокат закончится - тогда будут говорить по результатам. А пока - даже не слухи, а сплетни бабок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил про бесполезность Мстителей или Лиги. Это вы сказали, что без Супермена они никто.

 

И это одна из проблем фильма. В начале показывают, что с Суперменом умерла и надежда людей на будущее. И объединение разных супергероев должно было показать, что надежда есть и без Супермена. Но если так хотели показать важность Супермена, то нужно было показать какое-нибудь полное фиаско новоиспченной Лиги и вынудить их воскресить Супермена. Например, Степпенвульф с помощью коробок разрушил бы какой-нибудь город в мире и навалял всей Лиге при попытке спасти этот город. Лига была бы в отчаянии и пришлось бы воскрешать Супермена.

А по итогу показывают мир без надежды и Лигу, которая собирается, чтобы воскресить Супермена и его руками победить врага. Миссия выполнена, Супермен жив, надежда в мир вернулась, можно опять расходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супермен жив, надежда в мир вернулась, можно опять расходиться.

 

И всегда можно будет повторить воскрешение при необходимости. То бишь, Супс теперь ещё и бессмертен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это одна из проблем фильма. В начале показывают, что с Суперменом умерла и надежда людей на будущее. И объединение разных супергероев должно было показать, что надежда есть и без Супермена. Но если так хотели показать важность Супермена, то нужно было показать какое-нибудь полное фиаско новоиспченной Лиги и вынудить их воскресить Супермена. Например, Степпенвульф с помощью коробок разрушил бы какой-нибудь город в мире и навалял всей Лиге при попытке спасти этот город. Лига была бы в отчаянии и пришлось бы воскрешать Супермена.

А по итогу показывают мир без надежды и Лигу, которая собирается, чтобы воскресить Супермена и его руками победить врага. Миссия выполнена, Супермен жив, надежда в мир вернулась, можно опять расходиться.

Я полностью согласен с тем, что в "Лиге справедливости" не хватило драмы. В "Человеке из стали" и "БпС" её было с лихвой.

В этом, пожалуй, можно винить создателей фильма (продюсеров?), так как они отошли от своего мрачного стиля. Но хочу заметить, пусть и мрачного, но не без надежды. В этом был весь смысл.

Пусть "Лига справедливости" и должна была быть более светлой, но здесь вообще похоже забыли про драму. Даже воскрешение Супермена не смогли обставить более драматично (или эпично).

Хотя нет, вру, драма здесь была связана с амазонками (то есть локальная). Мне их было реально жаль - столько сил, и всё впустую. Столько сестёр погибло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумные китайцы

[ATTACH]532296[/ATTACH][ATTACH]532297[/ATTACH]

 

О боже... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из драмы меня цепанула сцена Брюса и Дианы, когда он её отчитывал за то, что её долго не было и его эта фраза: ''Ни тебе меня учить, как расставаться с прошлым'', затем ещё и упоминание Стива Тревора, а затем... ну сами знаете, что...

Ещё Киборг цепанул. Вот классный персонаж получился, мне понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это одна из проблем фильма. В начале показывают, что с Суперменом умерла и надежда людей на будущее. И объединение разных супергероев должно было показать, что надежда есть и без Супермена. Но если так хотели показать важность Супермена, то нужно было показать какое-нибудь полное фиаско новоиспченной Лиги и вынудить их воскресить Супермена. Например, Степпенвульф с помощью коробок разрушил бы какой-нибудь город в мире и навалял всей Лиге при попытке спасти этот город. Лига была бы в отчаянии и пришлось бы воскрешать Супермена.

А по итогу показывают мир без надежды и Лигу, которая собирается, чтобы воскресить Супермена и его руками победить врага. Миссия выполнена, Супермен жив, надежда в мир вернулась, можно опять расходиться.

 

проблема фильма и вселенной в том, что эти СЛОВА ничего не значат.

После Зода который чуть не убил всех человеков, половина человечества ненавидит и видит в нем угрозу и даже виновника.да какой там даже трупы для кого то на нем висят.

а после думсдея который даже не успел принести никакой угрозы людям, вот прям швах швах, нет надежды у людей,мир в печали.. Слова слова слова.пшик пшик пшик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, хороший вариант был бы. Для сольника такой главгад вполне полезен, но против команды... Локи, в общем-то, тоже был ни о чём как противник, но брал количеством мяса и ударом по густонаселённому Нью-Йорку.

Ну Локи в Мстяках в общем то почти тот же самый марвеловский сливной. Если не принимать во внимание его роль в сольнике Тора, то он тут толкает такие же речи, его так же много обижают. Ну правда есть немало юмора с этим связанного.

 

Не-не, суть в подводке. Чтоб был намёк, мол, не так всё чисто в прошлом.

В смысле чтоб соединить Тро-2 и Тор-3? Ну не факт что Тор-3 во времена Тора-2 планировался именно в таком виде. Вообще каждый Тор начинается с экскурса в историю, вот мол воевали с йотунами, с эльфами, была такая то Хела. Живут асгардцы долго, история богатая.

 

Заметь - все бесстрашные!))

Скорее переснятые. Вставленные на живую нитку, изначально не планировались.

 

Остальной хвост перенесу в Марвел-ДС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из драмы меня цепанула сцена Брюса и Дианы, когда он её отчитывал за то, что её долго не было и его эта фраза: ''Ни тебе меня учить, как расставаться с прошлым'', затем ещё и упоминание Стива Тревора, а затем... ну сами знаете, что...

 

Плакал на этом моменте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот от твоего коммента плакать и впрямь тянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я весь фильм еле сдерживал слезу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да,что-то надо исправить в консерватории.

«Чудо-женщина» от Джосса Уидона

В 2005 году Warner Bros заключила контракт с постановщиком Джоссом Уидоном — он должен был написать сценарий полнометражного фильма о «Чудо-женщине», а затем экранизировать его. Главным условием, на котором настаивал режиссёр, было отсутствие каких-либо сроков.

Видимо, такой подход к работе себя не оправдал: около двух лет Уидон писал сценарий и раздавал интервью, а затем проект был отменён и почил в забвении. Подробности о том, какой могла бы стать «Чудо-женщина» от режиссёра «Светлячка», в дальнейшем снявшего «Мстителей», до недавнего времени можно было узнать только из уже упомянутых интервью Уидона.

Действие «Чудо-женщины» должно было развернуться не во времена Первой мировой, а в двухтысячных. При этом Уидон заявлял, что черпает вдохновение в самых старых комиксах о приключениях принцессы Дианы, а также заимствует многое из древнегреческих мифов. Сюжет строился вокруг неспособности амазонки «влиться» в чуждое ей современное общество.

Она как рыба, которую достали из воды. По сути, это фильм «Всплеск». Я просто взял сценарий «Всплеска» и изменил некоторые имена.

Джосс Уидон

В фильме должны были появиться все канонические атрибуты персонажа — лассо, браслеты и невидимый самолёт. Джосс Уидон обещал, что природа каждого из этих предметов будет исчерпывающе объяснена, и что все они будут играть важную роль в сюжете.

Браслеты и лассо — это неотъемлемая часть Чудо-женщины как персонажа. Они не «милые», они совершенно точно не «дурацкие», и нет, она не будет вращаться вокруг своей оси, чтобы сменить одежду!

Джосс Уидон

На самый частый вопрос журналистов — кто же сыграет «Чудо-женщину» — Уидон упорно отказывался отвечать, отшучивался или даже раздражался. Ответ стал известен уже после того, как режиссёр опубликовал заявление о том, что больше не приписан к проекту — после двух лет работы! — и становится «свободным человеком».

Ни одна актриса не была утверждена на эту роль, более того, даже наиболее вероятных претенденток не было. Ладно, ладно, это была Коби Смолдерс. Прости меня, Коби.

Джосс Уидон

Интересно, что Коби Смолдерс ( «Как я встретил вашу маму»), в дальнейшем присоединившаяся к кинематографической вселенной Marvel в роли Марии Хилл, всё-таки довелось сыграть Чудо-Женщину — она озвучила её роль в «Лего: Фильме». А в 2017 году до Дианы из Темискиры добрался и сам Уидон, досняв несколько сцен для «Лиги справедливости» Зака Снайдера.

Вероятно, о неснятом фильме Уидона никто никогда бы не вспомнил, если бы в 2017 году его сценарий неожиданно не утёк в сеть и не стал достоянием общественности. Выяснилось, что в версии Уидона Диана сражается не с Аресом, а с его племянницей, и что у неё действительно есть невидимый самолёт. Но на все эти детали мало кто обратил внимание из-за скандала: сценарий десятилетней давности был заклеймён прессой и активистами, как сексистский.

Критике подверглись объективация главной героини и сюжет, ставящий в центр повествования Стива Тревора, а не саму Диану, а также использование «сексистских» эпитетов по отношению к женщинам, например: «миленькая» или «среднего возраста, но всё ещё в полном расцвете сил». От неравнодушных активистов немедленно посыпались требования отстранить Джосса Уидона от постановки фильма «Бэтгёрл», которым он сейчас занимается.

«Флэш» от Дэвида С. Гойера

В то время, как Джосс Уидон корпел над своим «сексистским» сценарием, студия Warner Bros разрабатывала ещё один фильм по комиксам DC — «Флэш». К проекту был приписан Дэвид С. Гойер, к тому моменту зарекомендовавший себя работой над сценариями фильмов «Блэйд» и «Бэтмен: Начало». В отличие от Уидона, Гойер предпочитал не распространяться о сюжете и вселенной будущего фильма.

Даже личность самого Флэша оставалась загадкой: в начале журналисты сообщали, что протагонистом фильма станет самый первый Флэш по имени Джей Гаррик, но через некоторое время Гойер заявил, что больше «склоняется» к кандидатуре Уолли Уэста. В другом интервью сценарист намекнул, что в фильме также появится Барри Аллен.

Это будет ещё одна «история становления», да. Ну, скорее, и да и нет. Это будет совсем непохоже на любой другой супергеройский фильм. И вообще не будет похоже ни на что из того, что вы видели.

Дэвид С. Гойер

Кроме того, в одном из интервью Гойер рассказал, что он не планирует «ограничиваться бегом по воде», и собирается «поиграть c относительностью, эффектом Допплера и всяким таким». Для реализации этих амбициозных планов, как утверждает режиссёр, в работе над сценарием ему помогал некий «парень из Массачусетского технологического института».

Роль самого Флэша должен был исполнить Райан Рейнольдс, который в результате отправился играть Зелёного фонаря. Интересно, что в дальнейшем Рейнольдс должен был озвучить Уолли Уэста в намечавшейся видеоигре о Флэше, которая также была отменена.

В феврале 2007 года Гойер опубликовал заявление, в котором объявил, что уходит из проекта.

Мне грустно это говорить, но моя версия «Флэша» мертва. Видит Бог, мы с Warner Bros просто не смогли сойтись во мнении о том, как должен выглядеть крутой фильм о Флэше.

Дэвид С. Гойер

Неизвестно, что послужило причиной столь серьёзных творческих разногласий — возможно, студия просто не разделяла восторгов Дэвида по поводу эффекта Допплера. Гойер пошёл своей дорогой, и всего через год стал известен на весь мир, как сценарист «Тёмного рыцаря», а «Флэш» продолжил путешествие по производственному аду.

На замену Гойеру студия наняла Шона Леви («Ночь в музее»), а затем сменила его на Дэвида Добкина («Шанхайские рыцари»), а на главную роль был выбран актёр Адам Броди ( «Одинокие сердца»). Появление сразу двух режиссёров, прославившихся комедиями, наводило на мысль, что Warner Bros собираются снимать нечто весёлое. Шон Леви в одном из интервью заявлял, что намерен сделать фильм более лёгким, чем «Бэтмен: начало», и даже чем «Возвращение Супермена».

Всё изменил тот самый «Тёмный рыцарь». Новая философия студии, по словам президента Warner Джеффа Робинофф, заключалась в том, чтобы «стараться снимать настолько мрачно, насколько это позволяет персонаж». На горизонте всё ещё маячила «Лига справедливости», а многострадальный «Флэш» теперь должен был превратиться в её спин-офф — в меру мрачный, конечно же.

Но новая версия «Флэша» тоже забуксовала — люди приходили и уходили, на роль главного героя прочили то Скотта Портера, то Нила Патрика Харриса. Проект так и не увидел свет — как не увидела его и «Лига справедливости», которая могла выйти на большие экраны уже в 2009 году.

«Лига Справедливости» Джорджа Миллера

Среди трёх отменённых проектов Warner Bros, «Лига справедливости», подобралась к возможной реализации ближе всего. От неё остался полноценный сценарий, костюмы, концепт-арты — о создании этой невышедшей картины даже снимается документальный фильм. «Лига справедливости» Джорджа Миллера распалась на части за несколько дней до начала съёмок.

Warners Bros вынашивала планы по перенесению самой популярной команды DC на киноэкраны очень давно, но звёзды всё никак не сходились. Для создания киновселенной нужна была стартовая точка. Ей мог могло бы стать «Возвращение супермена» 2006 года, но фильм не оправдал возложенных на него надежд, став творческим и финансовым провалом. «Реалистичные» фильмы Кристофера Нолана о Бэтмене вряд ли могли бы дать старт фантастической вселенной, да и сам режиссёр от такой идеи в восторг не приходил. С «Чудо-женщиной» Джосса Уидона тоже что-то пошло не так, а «Флэш» находился в производственном аду.

В результате студия приняла волевое решение — делать кроссовер, не сняв при этом ни единого сольного фильма.

Первая версия сценария легла на стол Warner Bros в 2007 году и тут же пошла в работу — в студии надеялись управиться до начала забастовки сценаристов. Пост режиссёра был предложен Джейсону Райтману, режиссёру «Джуно», но тот отказался. За работу взялся Джордж Миллер, знаменитый своей способностью снимать всё, что угодно — от «Безумного Макса» до фильмов о поросёнке Бэйбе. Где-то на этой стадии, вероятно, отпала изначальная идея снимать фильм целиком в CGI, как «Беовульфа» или «Полярный экспресс» Роберта Земекиса.

Судя по сценарию, во вселенной фильма супергерои — практически обыденное явление. Чудо-женщина выступает с речью в ООН, заявляя, что благодаря супергероям наконец-то достигнут мир во всём мире, а Альфред в разговоре с Бэтменом упоминает о том, что преступность в Готэме практически побеждена. По мнению Марка Чечинни, главного редактора портала Den of Geek, этот мир напоминает оптимистичную версию «Хранителей». При этом сценарий пестрит всевозможными отсылками к комиксам DC — от упоминания отдельных персонажей до целых сюжетных ходов.

Протагонистом выступает Флэш — на этот раз, это Барри Аллен. По сюжету злодей Максвелл Лорд, обозлённый на всё человечество, взламывает компьютер Бэтмена и завладевает его секретным вооружением, разработанным против каждого из членов Лиги справедливости. В команде происходит разлад, но в результате героям всё-таки приходится объединиться с Тёмным рыцарем ради победы над общим врагом. В финале Максвелл Лорд терпит поражение, Барри Аллен жертвует собой, а его костюм переходит к Уолли Уэсту.

Членов лиги должны были играть молодые и малоизвестные актёры — Джордж Миллер, строивший масштабные планы на будущее киновселенной, аргументировал это тем, что актеры будут играть эти роли годами и десятилетиями. Иными словами, актёров подбирали «на вырост».

Роли распределились следующим образом: «Ди Джей» Котрона должен был играть Супермена, Меган Гейл — Чудо-женщину, а Арми Хаммер («Социальная сеть», «Одинокий рейнджер») — Бэтмена. Недавно последний дал интервью, в котором заявил, что не расстроен из-за того, что ему не удалось сыграть Бэтмена в «Лиге справедливости» Миллера.

Очень долгое время я думал: «Ах, как бы это было прекрасно». Но сейчас мне 31 год, я многое повидал с тех пор, как мне было 19, и я не хотел бы смотреть на девятнадцатилетнего Бэтмена. Я бы спросил: «Что это за испорченный богатый мальчик, который любит играть в переодевания?»

Арми Хаммер

Роль Флэша досталась уже знакомому нам Адаму Броди (вероятно, это как-то связано с его утверждением на главную роль в сольном фильме о Флэше). Рэпер Common был приписан к роли Зелёного фонаря, Сантьяго Кабрера (сериал «Мерлин») — к роли Аквамена, а Хью Кияс-Бёрн («Безумный Макс») — к роли Марсианского охотника.

Неприятности у фильма начались прямо перед началом съёмок — и закончились лишь с отменой проекта. Студия требовала немного переписать сценарий, но как раз в этот момент началась забастовка сценаристов, а за ней и забастовка актёров, также повлиявшая на производство. Бюджет фильма раздувался. Съёмки должны были начаться в Австралии — но неожиданно проблем добавили австралийские власти. Возник юридический спор о том, можно ли считать «Лигу» австралийским фильмом из-за того, что его снимал австралиец Джордж Миллер.

Позже, на вопрос журналиста о том, что же случилось с «Лигой», режиссёр ответил так:

Мы снимали фильм в Австралии, и он подпадал под закон о налоговых льготах. Это был первый фильм, который под него подпадал, и возник спор, можно ли считать наш фильм «австралийским контентом» или нет, несмотря на то, что я был у руля. В законе речь шла не об «австралийском контенте», а об «австралийском контроле». Но был какой-то совет, которого больше не существует, в который правительство нагнало людей, которые ничего не знали о киноиндустрии. Они проголосовали, и зарубили наш фильм на корню. У нас всё было готово. Сначала это, потом забастовка сценаристов… Фильм развалился.

Джордж Миллер

Съёмки перенесли в Канаду, а через некоторое время проект закрыли. «Лига справедливости» умерла, не успев родиться — по крайней мере, на ближайшее десятилетие.

Впрочем, злые языки утверждают, что Warner Bros были только рады избавиться от своего проблемного детища. К тому моменту ещё не была завершена трилогия Кристофера Нолана, а Кристиан Бэйл в одном из интервью недвусмысленно заявил, что ему кажется нелогичным возможный выход «Лиги справедливости» между двумя фильмами о Тёмном рыцаре. Возможно, «Лигу» погубило в том числе нежелание Warner Bros плодить конкурирующих друг с другом Бэтменов и Суперменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Лига Справедливости» Джорджа Миллера:

 

Судя по сценарию, во вселенной фильма супергерои — практически обыденное явление. Чудо-женщина выступает с речью в ООН, заявляя, что благодаря супергероям наконец-то достигнут мир во всём мире, а Альфред в разговоре с Бэтменом упоминает о том, что преступность в Готэме практически побеждена.

Протагонистом выступает Флэш — на этот раз, это Барри Аллен. По сюжету злодей Максвелл Лорд, обозлённый на всё человечество, взламывает компьютер Бэтмена и завладевает его секретным вооружением, разработанным против каждого из членов Лиги справедливости. В команде происходит разлад, но в результате героям всё-таки приходится объединиться с Тёмным рыцарем ради победы над общим врагом. В финале Максвелл Лорд терпит поражение, Барри Аллен жертвует собой, а его костюм переходит к Уолли Уэсту.

Членов лиги должны были играть молодые и малоизвестные актёры — Джордж Миллер, строивший масштабные планы на будущее киновселенной, аргументировал это тем, что актеры будут играть эти роли годами и десятилетиями. Иными словами, актёров подбирали «на вырост».

Роли распределились следующим образом: «Ди Джей» Котрона должен был играть Супермена, Меган Гейл — Чудо-женщину, а Арми Хаммер («Социальная сеть», «Одинокий рейнджер») — Бэтмена. Недавно последний дал интервью, в котором заявил, что не расстроен из-за того, что ему не удалось сыграть Бэтмена в «Лиге справедливости» Миллера.

Роль Флэша досталась уже знакомому нам Адаму Броди (вероятно, это как-то связано с его утверждением на главную роль в сольном фильме о Флэше). Рэпер Common был приписан к роли Зелёного фонаря, Сантьяго Кабрера (сериал «Мерлин») — к роли Аквамена, а Хью Кияс-Бёрн («Безумный Макс») — к роли Марсианского охотника.

 

Хорошо что у них не заладилось, в противном случае миру явился бы урод похлеще сабжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь ещё есть БпС, который должен был выйти в начале нулевых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено на дневном сеансе за пол цены :)

Никто не смеялся, ибо в зале хорошо если было 15 человек (и все взрослые люди). Фильм нормальный, но не более того. Даже не смотря на рваный монтаж и не везде хорошую картинку, понравился больше чем "Рагнарёк", если той недо-трагикомедии я поставил 6, то этой покромсанной СнайдерВидовщине, пусть и с некой натяжечкой, но 7. Будь полноценная версия Снайдера, была бы твёрдая 8, а может и 9-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, почему DandyAndy затих, неужели никто ничего не пишет на счёт возможных последствий для киновселенной?

Он нужен как никогда с хорошими новостями! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, почему DandyAndy затих, неужели никто ничего не пишет на счёт возможных последствий для киновселенной?

Он нужен как никогда с хорошими новостями! :unsure:

 

И томатников никто не пинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...