Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Прокол (Blow Out)

Рекомендуемые сообщения

Одна из самых сентиментально-трагичных концовок в кино.

 

Это вам не "Титаник". Когда Джульетта умирает, а Ромео остаётся - это всегда грустнее...

А кружение камеры в комнате героя Траволты под эти шелестяще-шипящие звуки - абсолютно гениально, выразительно и передаёт сполна всё напряжение момента.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-4134407
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда-то давно посмотрел половину фильма, да бросил. Надо обязательно досмотреть. На актеров хороших посмотреть и музыку приятную послушать... Помню, что кино сильно захвалили, я думал это будет почти как "Бритва". Но та половина, что я посмотрел понравилась меньше "Бритвы"... Обязательно досмотрю, когда начну добивать фильмографию Пальмы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-4218685
Поделиться на другие сайты

... я думал это будет почти как "Бритва". Но та половина, что я посмотрел понравилась меньше "Бритвы"...

 

 

Помнишь в Бритве был очкастый Гарри Поттер - который затеял опасное детективное расследование с проституткой Нэнси Аллен? И у которых были довольно трогательные отношения друг с другом.

 

 

Так вот, Прокол - это своего рода вольный ремейк этой сюжетной линии. Полнометражная история Гарри Поттера (только уже без очков - а в наушниках) - который затеял опасное детективное расследование с проституткой Нэнси Аллен. И у них тоже очень трогательные отношения друг с другом - но уже более серьёзные.

 

 

И ещё в этом фильме невероятно грустная и гениально-прекрасная концовка - очень-очень грустная.

 

 

PS:

Не жди здесь "Бритву". Жди виртуозно снятый остросюжетный фильм с трогательной лав-стори и прекрасным саундом Пино Донаджио.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-4218720
Поделиться на другие сайты

Хороший триллер. Нэнси Аллен в роли какой-то дурехи и Траволта крупным планом. Съемки красивые.

Напоминает "Фотоувеличение". Всплывают идеи об иллюзорности жизни и кино, и жизни в кино. Финал хороший, является иллюстрацией к расхожей фразе об искусстве, которое требует жертв ))

 

Еще мне показалось, что фильм личный для Пальмы. Не знаю - насколько много в герое Траволты от самого Пальмы

Изменено 29.06.2015 13:12 пользователем Эль Чупанебрей
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-4221093
Поделиться на другие сайты

С некоторым сожалением, лично для себя, вынуждена констатировать, что фильм не произвел на меня никакого впечатления. Де Пальма не последний человек в голливудской индустрии, снимает шикарные фильмы, но этот, ИМХО, очень нудным получился...

 

Сюжет вращается вокруг звуковика в неплохом исполнении Траволты, который случайно становится свидетелем преднамеренной попытки убийства. Он видит и слышит, как машина с простреленной шиной падает с моста в воду, и героически успевает спасти даму. В продолжении фильма они знакомятся, выясняют, что дело тут нечисто, разыскивают доказательства, и прочие детективные моменты. Довольно печальный финал, незапоминающийся Литгоу (хотя такие роли - его прямой конек), отличное начало, особенно, когда девчонка вопит... Кстати, о крике. Интересное стечение обстоятельств выдает нам в своей картине де Пальма. Мы узнаем, как нужно кричать лишь после череды трагических событий, разворачивающихся в фильме.

 

Все бы ничего, но не очень я переношу все эти завуалированно - политические истории, мне они скучны. К тому же толком до конца не разобралась.

 

5 из 10.

 

Да, и бегает Траволта медленно)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-4603879
Поделиться на другие сайты

Lenok1987, нужно смотреть фильмы со Стетхемом, "Адреналин", например. Бегает он там замечательно, и Lenok1987 как смотрительница не заскучает и может быть даже во всем разберется.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-4604293
Поделиться на другие сайты

Помню этот фильм, очень понравился. По творчеству Брайана де Пальмы у меня тогда был конкретный бзик, а уж если фильм еще и с участием Нэнси Аллен... Тогда можно даже Траволту в главроли простить :) Отличный, лихо закрученный и грустный триллер.

 

Грустный .... когда

 

 

герою Траволлты говорят, что он классный звук крика записал .... а этот реальный крик присмерти

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-4606373
Поделиться на другие сайты

Lenok1987, нужно смотреть фильмы со Стетхемом, "Адреналин", например. Бегает он там замечательно, и Lenok1987 как смотрительница не заскучает и может быть даже во всем разберется.

 

Не люблю Стетхэма, может, раз такие мы умные, посоветуем что - нибудь с актером, а не пустым качком. Пипец.

 

Сложно было не понять иронической нотки в моем последнем предложении, может, фильмы со Стетхэмом - это по вашей части все ж?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-4609305
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело что технически фильм почти выдающийся, именно здесь Де Пальмовские приёмы пригодились как никогда. Но сюжет... о боже! Сюжет просто днище! Что мешало ему написать нормальный сценарий на основе этого замысла? Ну ладно сам не смог, ну пригласил бы в соавторы кого-нибудь из опытных, того же Копполу или Стоуна... да кого угодно! Как можно было так безответственно слить 18 миллионов долларов???! Хуже фильма я просто не могу вспомнить, хотя пытаюсь изо всех сил! Это можно было ещё как-то нормально воспринять если бы сюжет являлся эпизодом какого-нибудь сериала, ведь по сути он таковым и является - если убрать всю намеренную затянутость, которая не имеет никакого смысла кроме как сделать повествование как можно длиннее, то как-раз получается фильм длинной 50-55 минут.

 

Нафига мне тут "Пятница 13е" с "Хэллоуином"??? Нафига здесь эта дура Салли с этими убогими причёсками и тупейшими диалогами - когда можно было развить роль того журналиста, сделать его бабой и дать Нэнси эту роль? Через пару лет она прекрасно сыграет это в "Странных Захватчиках", "Сладкой Мести" и "Гладиаторе"!

 

Музыка потрясающая, но она как-бы это сказать... как-будто написана для другого фильма, не соответствует повествованию, она бы подошла для драмы какой-нибудь, типа про отца и дочь, а другая часть музыки для реально хорошего детектива или политического триллера.

 

Пересмотрел в надежде лучше понять фильм, поставить оценку повыше, лучше бы я этого не делал, ведь многое из этой лажи за годы уже позабыл)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-4699156
Поделиться на другие сайты

Мне кино понравилось, хотя гангстерские саги

де Пальма снимал зрелищнее, чем триллеры,

к которым можно отнести сабж.

Технически, как всегда, - "высшая лига".

 

Есть оригинальна мысль о том, что режиссер использовал

прием предсмертной галлюцинации героя Траволты. ...

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-6078166
Поделиться на другие сайты

С "Проколом" действительно вышел прокол, несмотря на оммаж "Фотоувеличению" Микеланджело Антониони. Все что запомнилось: смешное начало в студии звукозаписи и трагический финал с кружащейся камерой а-ля "Летят журавли".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-6079480
Поделиться на другие сайты

Неплохой триллер со страшной концовкой.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-6079684
Поделиться на другие сайты

Продолжаю свою рубрику о неизвестных людях стоящих за культовыми фильмами

 

В том-то и дело что технически фильм почти выдающийся, именно здесь Де Пальмовские приёмы пригодились как никогда. Но сюжет... о боже! Сюжет просто днище! Что мешало ему написать нормальный сценарий на основе этого замысла? Ну ладно сам не смог, ну пригласил бы в соавторы кого-нибудь из опытных, того же Копполу или Стоуна... да кого угодно!

 

Всё-таки был другой сценарий, я правда не знаю насколько он был лучше или хуже с точки зрения логики и смысла, но Брайан Де Пальма действительно сперва доверил это другому человеку. Также важную роль в написании сценария и съёмках сыграл малоизвестный звукорежиссёр Джон Фокс(Де Пальма не любил автомобили и похоже Фокс помог ему ещё и на этом фронте). Ранее он работал над звуком в первых фильмах режиссёра, а затем стал его персональным ассистентом. И да, оригинальный сценарий был написан ещё до Бритвы.

 

Но мне понравилась история создания. Более того, было три оригинальных сценария от трёх разных авторов. Однако официально в производство пошёл только.

 

Как вы знаете, в титрах фильма сценаристом указан только Брайан Де Пальма. Но при этом в IMDB и на Кинопоиске написано, что соавтором сценария является Билл Меске младший, теперь довольно известный писатель и драматург, а также профессор Kean University из Нью Джерси.

 

Сперва я подумал что этот человек просто дорабатывал диалоги или что-то в этом роде. К этому мы ещё вернёмся.

 

Примерно в конце 1978 - начале 1979 годов, во время постпродакшна Домашних Фильмов(фильм который был создан в основном студентами колледжа Сары Лоуренс), режиссёр организовал конкурс журнала Take One, в котором был опубликован полноценный аутлайн Персональных Вещей(такое было оригинальное название проекта), этот аутлайн имел подробное описание событий сцена за сценой, подписчикам журнала предлагалось выбрать любые две сцены для написания, затем пять финалистов напишут полноценный сценарий и победитель получит контракт с продюсерами будущего фильма.

 

Билл выиграл этот конкурс. Это был его первый сценарий. В аутлайне Брайана Де Пальмы было не мало отличий как от сценария Билла, так и от получившегося фильма. Однако история была во всех трёх вариантах та же самая. Однако, Билл добавил много дополнений и подсюжетов, а также гораздо лучше раскрыл персонажей. Брайан Де Пальма очевидно использовал его предпосылки в этом отношении, и был сильно вдохновлён этим сценарием, прежде чем почти полностью переписать его на свой лад. В аутлайне действие происходило в Канаде(скорее всего в Монреале), в сценарии Билла в Нью-Джерси, в фильме в Филадельфии. В аутлайне не было точного описания персонажей, поэтому их характеры придумал Билл, и они частично или полностью были сохранены в фильме, особенно это касается Салли, фактически её придумал Билл, и вот здесь для меня был очень интересный момент - меня всегда смущала Салли, и многие зрители говорят что она порой ведёт себя словно умственно отсталая. Я с этим согласен)) Но вот почему это так? Дело в том что Билл придумал этот персонаж как "незрелую молодую девушку", а в итоге её сыграла 30-ти летняя актриса)) Вот откуда этот диссонанс. Нэнси Аллен пытается играть вчерашнюю школьницу в серьёзном фильме, но это невозможно в принципе, у неё получается как минимум зрелая молодая женщина 25-27 лет, поэтому она кажется умственно отсталой))

 

Со слов Билла мне показалось, что Джек в оригинальном сценарии чем-то напоминает Кита Гордона в Бритве. Только он старше. Так или иначе оригинальный сценарий Прокола повлиял на написание Бритвы. Де Пальма получил сильное вдохновение для других проектов. Это придало ему больше уверенности в себе, и дало опыт чтобы переписать сценарий Прокола.

 

В итоге было только три финалиста - три сценария по одному сюжету, никак при этом не переплетающихся, остальные написали свои две сцены слишком плохо. Билл остался не указанным в титрах, но официально он стал соавтором, получив не только деньги за написание, но и авторские отчисления от прибыли фильма. Но те два парня которые заняли второе и третье место, посчитали что их кинули - так как они увидели в фильме элементы из своих сценариев. Об этом я рассказывать не буду, кому интересно пройдёт по ссылке, на статью Билла, мне интересно другое, как раз возвращаясь к моей претензии на примитивный сюжет - тот парень который занял второе место, по словам Билла написал просто потрясающий сценарий, в котором остался лишь сюжет первого акта Де Пальмы, и он пошёл по совершенно другому направлению, полноценно развив эту идею, и скорее всего именно по этой причине он и не выиграл, Де Пальма не был заинтересован снимать настоящий политический триллер, он хотел снимать про крик Нэнси Аллен, а всё основное было лишь поводом.

 

https://www.shorescripts.com/thefirstscreenplaycontest/

 

https://www.spreaker.com/user/impossiblefunky/tpb-blow-out-bonus-interview-bill-mesce_1

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-6170903
Поделиться на другие сайты

... Де Пальма не был заинтересован снимать настоящий политический триллер, он хотел снимать про крик Нэнси Аллен, а всё основное было лишь поводом.

 

Ай-я-яй, Брайан Де Пальма не оправдал надежд на Политический Триллер Билла Меске и форумчанина Артема Крайнова. И все "основное" он посчитал лишь прологом - "какая досада"(с). )

А был ли выстрел, или нет? - к чему это я? Ах, да, мимы тут вмешались - не иначе!

)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-6171186
Поделиться на другие сайты

Ай-я-яй, Брайан Де Пальма не оправдал надежд на Политический Триллер Билла Меске и форумчанина Артема Крайнова. И все "основное" он посчитал лишь прологом - "какая досада"(с). )

А был ли выстрел, или нет? - к чему это я? Ах, да, мимы тут вмешались - не иначе!

)

 

Ну так естественно. Где там политический триллер? Это бессвязный слэшер какой-то. Идея и вся последовательность с машиной впечатляют. Но у фильма по сути нет даже второго акта, не говоря уже про третий, а есть какая-то непонятная история про убийство женщин вместо этого.

 

Де Пальма всегда был известен как режиссер таких фильмов как Неприкасаемые, Путь Карлито, Миссия Невыполнима. И если бы не Тарантино про Прокол уже давно бы все забыли. Тем не менее я посмотрел все его фильмы ещё во времена когда у многих не было интернета. Все кроме одного, Убийство а ля Мод, его тогда нигде не было, этот фильм я посмотрел недавно.

 

Мне всегда было интересно, были ли попытки сделать что-то большее из этого замысла, оказывается были. А то что фильм слабый в этом отношении, мне было очевидно и без авторитетного мнения, с этим жанром я знаком очень хорошо.

 

У вас есть своё мнение на этот счёт? С интересом почитаю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-6171207
Поделиться на другие сайты

Конечно же я ожидал фильма получше, молодой энергичный Траволта, актриса с трилогии Робо, Де Пальма с разогревом перед своим главным фильмом всей жизни….а тут на тебе. Типикал криминал, по моему даже слитая немного концовка. Особенно с таким мегасильным Траволтой (внезапно). И знаете, я по моему знаю, откуда ноги растут у «стрингера» с Джиленхолом) 6/10
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-6679727
Поделиться на другие сайты

Много лет хотел глянуть, а тут наткнулся на списочек лучших неонуаров, а там сабж аж третий, между «Лебовски», «Пленницами» и «Драйвом», поэтому забайтился.

 

Ощущение, что была придумана завязка и драматичная финалочка с криком в ужастике, а всю середину их пытались абы как связать друг с другом. Слабее сценария тут разве что саундтрек: очень иронично, что в фильме про звуковика музыка в большинстве случаев кажется лишней и вообще часто звучит невпопад происходящему.

 

Из плюсов — фактурный Траволта и неплохая работа оператора, некоторые ночные кадры взяты будто прямиком из манновского «Вора», который вышел в том же году. Но одним этим не вывезти.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-6891139
Поделиться на другие сайты

Слабее сценария тут разве что саундтрек: очень иронично, что в фильме про звуковика музыка в большинстве случаев кажется лишней и вообще часто звучит невпопад происходящему.

 

Если это плохая музыка, то остальное можно не комментить.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-6891541
Поделиться на другие сайты

Музыка в большинстве случаев кажется лишней и вообще часто звучит невпопад

 

=

 

плохая музыка

 

Тоже можно не комментить.

 

3333.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-6891574
Поделиться на другие сайты

Музыка же всё равно слабее сценария, который никакой или я что-то не так читаю?)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-6891629
Поделиться на другие сайты

Саундтрек местами используется невпопад: часто или вообще будто не синхронизируясь со сценой (особенно я выпал с нелепой ритмичной музычки во время финальной гонки на машине на станцию метро), или слишком отвлекая на себя внимание в попытке нагнать лишнего саспенса (в сцене с проституткой на вокзале), оттого убивая его вовсе — там вообще можно было обойтись без музыкального сопровождения, а не врубать нечто тревожное на максимум. Так какая разница в этом случае хорошая музыка или нет? Я оцениваю саунд в контексте фильма, а тут всё очень плохо.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-6891661
Поделиться на другие сайты

или слишком отвлекая на себя внимание в попытке нагнать лишнего саспенса (в сцене с проституткой на вокзале)

 

Практически лучшая сцена фильма)

 

а тут всё очень плохо.

 

Кому как, а мне ок.

 

У де Пальмы всегда всё было зашибись с саундом. Вспомнить хотя бы Лицо со шрамом или финал Глаз змеи. Про вышак Неприкасаемых вообще молчу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-6891674
Поделиться на другие сайты

В любом случае проблемы с неуместностью саундтрека отмечают и в этой теме, и в отзывах на КП. Возможно, зависит от точки зрения смотрящего. Кому-то в кайф, но я полностью согласен с теми, кому не зашло. Руинило погружение только так.

 

:plus:

 

Авторские приемы Брайана Де Пальмы добавляют фильму остроту и подогревают интерес зрителя. Ту же функцию выполняет и саундтрек

 

Не могу не отметить также саундтрек Пино Донаджо, создающий в фильме особую жутковатую и полную саспенса атмосферу

 

:minus:

 

Саундтрек. Для 'Прокола' Пино Донаджо сочинил хорошие композиции, но совсем не подходящие этой картине.

 

Из следующих раздражающих факторов - неуместное музыкальное сопровождение, которое вообще не развивает напряжение фильма. Вместо этого мелодии просто кричат в уши и ввергают в диссонанс с происходящим

 

Музыка и звук: либо клишированность, либо мелодраматическая там, где уместнее было бы использовать что угодно (даже тишину!), но создателям сей кинокартины виднее, конечно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-6891683
Поделиться на другие сайты

Все еще не нравится Нэнси Аллен здесь и вообще у Де Пальмы, она слишком аленина. Но сам Blow Out сегодня почитаю безусловным шедевром. В связи с чем тащу сюда текст о нём: его читать интересно так же, как смотреть фильмы Де Пальмы. Автора стоит запомнить, чтобы не пропустить лучшую книгу о фильмах Брайана, которую он все пишет и пишет и никак до сих пор не напишет.

A Shot in the Dark. Syncing the Personal, Political, and Perverse of Brian De Palma’s Blow Out

You see a bullet—thick and phallic, blown up and pixel-blurred—as the cover for the Fall-Winter 1967 issue of Film Comment. The issue’s twin subjects are two documentaries about the life and death of JFK, and the power film has to mediate that life and death, to assemble the disparate sequences of a man’s existence from a heartbreaking and conspiratorial tangle into a narratively cohesive whole.

 

And you see all of that exists in a glossy magazine that lies between the legs of a woman, naked and voluptuous, waiting to fuck.

 

You see her via an

, a god shot of total control, as her partner arranges her bored and napping body upon a bed, directs her, obsessively magic-marking on her nudity the entry and exit wounds the pictured bullet supposedly wrought through JFK’s body. He licks and sucks her tits, her neck, to move and manipulate her before he screams and looks directly up into the camera, sweatily asserting that the single bullet could not have been enough to kill the president, glass-shattering the apparent conspiracy just as he shatters the fourth wall of the film and our illusory relationship with it.

 

..is the central image of his dichotomized career—a whirlpool of Zaprudic anxiety, libidinous cinegraphic pleasures, unrelenting attention to violence, the illusory tease of control that voyeurism-as-cinema and cinema-as-voyeurism can offer, and the brutal thrust of reality that shatters the illusion by the end.

 

<...>

In 1981, the year Ronald Reagan was nearly killed by an assassin’s bullet, Brian De Palma would respond to the shattering loss of Prince of the City by taking a shot in the dark with Blow Out (originally titled Personal Effects), his most disturbing, most penetrating, bitterly angry and personal film. Blow Out, a testament to the power and powerlessness of the voyeurism that shaped his life in the formative years between which he followed and filmed his father, and witnessed the thriller Vertigo for the very first time. Blow Out, the singular moment in which the split in the screen between De Palma’s obsessions and his aesthetics, between the politics of his early films and the sleaze-noir terror of his erotic thrillers finally fell, merging in a high-low monument of cinematic purity that interrogates our need for comfort from movie narratives while offering that same succor in its devastatingly beautiful irresolution.

Какая красота.

 

Плюс Ноа Баумбах говорит с Де Пальмой о Blow Out:

 

 

никогда не забывайте, что Баумбах сделал

Кст, есть мнение, втч у автора текста выше, что Белый шум Баумбаха - фильм весьма депальмианский.

Baumbach's WHITE NOISE, as a standalone film, is fine--it's a droll bit of anti-Spielbergian satire in which Noah B. visually lets loose with his inner minor-key De Palma.

(and it was De Palma who convinced pal Noah Baumbach to direct an adaptation of DeLillo's WHITE NOISE, as the story would provide Baumbach an opportunity to shoot the kind of archly cinematic De Palma-esque setpieces Baumbach's own dramedy scripts don't allow for)

Вдруг вспомнил, что я его еще не посмотрел.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-6893208
Поделиться на другие сайты

а я тут дежавю в моменте одном ощутил, это когда при показе природы, - нам монтажер лепит кадр с жабой в огромной расширении, крупным планом. И такое я видел в двух нуарах 50-х, тоже при показе природы, реки и тд. Или это фишка такая с намеком от Пальмы, что фильм можно относить и к неонуарам того времени, или просто совпадение
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10195-prokol-blow-out/page/2/#findComment-6896220
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...