MysteryMan 13 марта, 2018 ID: 351 Поделиться 13 марта, 2018 Отлично сказано! А как бы ты охарактеризовал человека, которому фильм в первую очередь понравился как напряженный триллер с элементами черного юмора, а всем социальным и политическим аспектам, компонентам, подтекстам и метафорам придает второстепенное и неосновное значение? Так он всем (в т.ч. критикам) нравится и потому что он "работает" и как жанровый триллер. Но писать же надо о чем-то ^^ если бы он не "работал", то и все остальные "уровни" не так бы впечатляли. Энтертейнмент и месседж тут взаимосвязаны, как одно целое. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5586197 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 13 марта, 2018 ID: 352 Поделиться 13 марта, 2018 Да не, это всего лишь твое вульгарное обывательское понимание, и никакого настоящего расизма из одной бытовой ксенофобии и классовой ненависти никогда не рождается. Почитай что-нибудь актуальное (с) ты снова забыла, что я намного лучше разбираюсь в антропологии, и это у тебя обывательские мнения, а врожденный расизм поселился в нас аккурат тогда, когда наши волосатые предки научились группироваться и любить своих да ненавидеть чужих Не было ни слова о том, что фильм - плох или притворяется плохим, нет, он хорош и как высказывание и как работа, но то, что он играет штампы - очевидно, как и сама игра Пила это лишь набор бесполезных утверждений, ибо ничего очевидного тут нет, поэтому ты и не смогла указать на конкретные аспекты фильма, показывающие, что он стебет черных мне, разумеется, как известному "фашисту"(с) трудно инкриминировать аргументы в пользу не своей группы, я не впрягаюсь на форуме за "чужих", я впрягаюсь только за логику, и когда вижу ее нарушение, с удовольствием показываю, не забывайте, это ведь отличный способ сэкономить кучу времени на наших беседах - например, не нужно было бы читать этот абзац ^^ мне кажется, ты немного запуталась: повторить оппоненту его аргумент - отличный прием, но не в том случае, когда этот аргумент всего лишь оспаривал твой предыдущий ^^ но хорошо, что мы разобрались с одной простой вещью - с тем, что я не защищаю белых, а лишь впрягаюсь за логику, и раз уж ты у нас тоже пытаешь делать аналогичное, тебе и пришло время рассказать, как наш "прочь" стебет черных и прикидывается фильмом с клише Да и помнится Дензел Вашингтон отхватывал Оскара, за роль отрицательную. ну она там только номинально была отрицательной же, а по факту его типа все любили как джокера Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5586536 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 13 марта, 2018 ID: 353 Поделиться 13 марта, 2018 Борьба с расизмом в современной Америке это как борьба с алкоголизмом в позднем Союзе или с Украиной в современной России - нужна чтоб заполнить информополе и отвлечь от реальных проблем - например в случае США от гибели среднего класса и усиления социального неравенства. Кому будет польза от того, что среди сверхбогатых будет соблюдаться квота на черных? Тем у кого они эти бабки отожмут? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5586544 Поделиться на другие сайты Поделиться
Nigga NY 14 марта, 2018 ID: 354 Поделиться 14 марта, 2018 ну она там только номинально была отрицательной же, а по факту его типа все любили как джокера Не ну "очарования зла" ещё никто не отменял, ну и образ и его исполнение, внушительные, но мы ведь про то, что у нас черные сплошь положительные и пушистые на Оскарах, а это не совсем так. как наш "прочь" стебет черных Ммм пардон, а разве сцена, когда друг ГГ толкает свои версию, про "сексуальное рабство", не стебет конкретные "нигерские" фобии в отношении белых? Ну а начало, черный парень заблудившийся в одноэтажном белом квартале, не стеб, зеркальный белого забредшего по ошибке в гетто? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5586940 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 16 марта, 2018 ID: 355 Поделиться 16 марта, 2018 но мы ведь про то, что у нас черные сплошь положительные и пушистые на Оскарах, а это не совсем так. но алонсо определенно не являл собой образ, очерняющий (о, каламбур!) черных; даже будучи гангста, он не говорил, мол, черные - бандиты, валите черных; расовая тема в тренировочном дне по сути вообще не поднималась, так что вряд ли этот оскар может показать, как неважна там политкорректность; если бы она не была важна, на претензии чернокожих организаций пару лет назад, мол, чего это на оскаре мало черных, ответили бы, что цвет кожи неважен, важны киношные скиллы; если так вышло, что в этом году именно чернокожие работники голливуда их не показали, значит их на оскаре и нет; аналогично про белых, если скиллов не показали они; но in fact никто такого в здравом уме не говорил, а уже второй год оскар только и извиняется за тот случай, и "прочь" на оскаре на мой взгляд очевидная часть этого извинения Ммм пардон, а разве сцена, когда друг ГГ толкает свои версию, про "сексуальное рабство", не стебет конкретные "нигерские" фобии в отношении белых? Ну а начало, черный парень заблудившийся в одноэтажном белом квартале, не стеб, зеркальный белого забредшего по ошибке в гетто? так а в чем стеб над черными в эпизоде, где он забрел в квартал? да, наш герой тут перевернул типичный расклад с ног на голову, но он никак не простебал этим черных; он, быть может, простебал этим сам жанр про забредших в гетто, но опять же, это просто снятый с позиции чернокожего фильм про плохих белых; про то, что не только белый забредает в гетто и рискует там, но и черный забредает в хороший квартал и рискует там; из этого можно было бы выжать стеб над стереотипами и фобиями, но он по сути уперся только в один твист (и самую большую удачу фильма, по-моему), что белые вовсе не расисты, а черных убивают, потому что модно ими быть и друг гг, обрисовывая типичные фобии черных, по сюжету оказался прав: белые там используют черных и убивают их в благополучном квартале белых черные действительно рискуют как в гетто белые в финале оказываются чистыми злодеями т. е. это ведь стеб не над черными и их фобиями перед белыми, это стеб над жанром типичного голливудского триллера/ужастика, в котором герой попадает в некую агрессивную среду - например, к реднекам, лол; при этом стеб тут ограничен тем, что здешняя среда не в пример канону благополучная и замешана на определенных расовых фишках но все, в чем оказывает неправ тот же друг главгероя, и сам главгерой, и все, что можно было бы принять за стеб над черными, это то, что мотив у злодеев тут вовсе не расизм; но полноте, оказывается, что посыл авторов фильма в том, что быть черным круче, чем белым, и в фильме нет какого-то еще сюжетного элемента, нет его и в словах режиссера, который бы помог найти стеб еще и в этом; т. е. сам этот факт никак не высмеивается, просто черный парень снял кино про то, что черным парнем быть клево - сними такое же белый, никто бы тут не нашел стеба, кино воспринялось бы чертовски расистским ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5588669 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 16 марта, 2018 ID: 356 Поделиться 16 марта, 2018 просто черный парень снял кино про то, что черным парнем быть клево - сними такое же белый, никто бы тут не нашел стеба, кино воспринялось бы чертовски расистским ^^ почему это посыл именно такой? выше ты сам написал, черным быть круто/модно - это фетишизация белых, которую, очевидно, не понимает сам режиссер, ни его соратники, на чем акцент и сделан. нет преимуществ у черных, а всё что ими кажется, так это не больше, чем выдумки "притесненных" белых. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5588730 Поделиться на другие сайты Поделиться
Nigga NY 16 марта, 2018 ID: 357 Поделиться 16 марта, 2018 (изменено) но алонсо определенно не являл собой образ, очерняющий (о, каламбур!) черных; даже будучи гангста, он не говорил, мол, черные - бандиты, валите черных; расовая тема в тренировочном дне по сути вообще не поднималась, так что вряд ли этот оскар может показать, как неважна там политкорректность; если бы она не была важна, на претензии чернокожих организаций пару лет назад, мол, чего это на оскаре мало черных, ответили бы, что цвет кожи неважен, важны киношные скиллы; если так вышло, что в этом году именно чернокожие работники голливуда их не показали, значит их на оскаре и нет; аналогично про белых, если скиллов не показали они; но in fact никто такого в здравом уме не говорил, а уже второй год оскар только и извиняется за тот случай, и "прочь" на оскаре на мой взгляд очевидная часть этого извиненияНу я Алонсо привел, для статистической "чистоты") ну и чтоб напомнить, что Оскар не всегда был сплошь политкорректным, а черные получали и за отрицательные роли (а если вспомнить ещё пару фильмов Эйра, то вообще удивительно, как его ещё не обвинили в расизме, там, что не злодей, то нигга)). По остальному, сложно конечно поспорить, особенно держа в уме прошлогодний позор с конвертом, но...ведь мы говорим о художественном качестве, в том числе. Тот же "Лунный свет" и его награды, естественно вызывают вопросы, с достаточно ясными ответами, с извинениями, но становится от этого фильм хуже или лучше? Обесценивает его с точки зрения искусства, внезапная "совестливость" академиков? С моей точки зрения, отнюдь. В первую очередь потому, что Мунлайт, далек от манифестов и деклараций, о расовом (не)равенстве, социальной справедливости и прочей, уже давно раздражающей, ставшей гипертрофированной толерантной-неолиберальной повестки. Это маленькое, интимное, простое, универсальное, но очень круто сделанное кино, с точки зрения киношных скиллов, мастер-класс. Лучший он был в году, очень спорно, но явно не проходной и отдельно стоящий, как произведение, что как бы формально и обязаны отмечать болванами. Та же тема с сабжем, ну он действительно уникален и оригинален, во многом, хотя наоборот затрагивает больную для штатов тему, но при этом не является плакатными "гроздьями гнева", а напротив сделан умно, тонко, с юмором, социальной сатирой (той же толерантности), на стыке жанров. Чем не повод заявится на церемонию? По моему сабж и его создатель в своем праве. И если сравнить с "Формой воды", то болван за сценарий, явно ушёл кому нужно. К тому же в главных номинациях, прокатили и наверное заслуженно, ты же в курсе теперь извиняются за Харви) а черные постепенно сходят (сойдут) с первого плана. Ну это же Штаты, у них сплошь тренды, быстро меняющиеся во времени. Так, что согласится с тобой можно, но с оговоркой, всё же "Прочь", далек от ширпотреба, даже оскоровского и достоин внимания, пусть и с точки зрения "кино про расизм". А так, смотришь со стороны на требующих извинений и извиняющихся, и понимаешь, что-то не то с понятием терпимости, там за океаном случилось. Но из истории Штатов, как и из песни слов, расизма и рабства не выкинешь, так, что перефразируя, проблемы кающихся толерантных белых, нигге... лишний Оскар) так а в чем стеб над черными в эпизоде, где он забрел в квартал? да, наш герой тут перевернул типичный расклад с ног на голову, но он никак не простебал этим черных; он, быть может, простебал этим сам жанр про забредших в гетто, но опять же, это просто снятый с позиции чернокожего фильм про плохих белых; про то, что не только белый забредает в гетто и рискует там, но и черный забредает в хороший квартал и рискует там; из этого можно было бы выжать стеб над стереотипами и фобиями, но он по сути уперся только в один твист (и самую большую удачу фильма, по-моему), что белые вовсе не расисты, а черных убивают, потому что модно ими быть Ну по моему стеб, в самой зеркальности, ситуации. Американская ночь тиха и толерантна, черный паренек, приличный с виду, бредет на встречу, недавно был Обама, всё хорошо, но сука, отчего так неуютно? вроде на углах не торгуют самогоном, не кучкуются неподалеку толпы бритых белых, а из окон не доносится блэк-метал, но один автомобиль и ноги так и просят, броситься на утек, прочь отсюда, в родное гетто. Может я конечно чего-то не понимаю, но разве это не прямая насмешка над ситуацией и героем, в расовом контексте? От черного над черным? и друг гг, обрисовывая типичные фобии черных, по сюжету оказался прав: белые там используют черных и убивают их в благополучном квартале белых черные действительно рискуют как в гетто белые в финале оказываются чистыми злодеями т. е. это ведь стеб не над черными и их фобиями перед белыми, это стеб над жанром типичного голливудского триллера/ужастика, в котором герой попадает в некую агрессивную среду - например, к реднекам, лол; при этом стеб тут ограничен тем, что здешняя среда не в пример канону благополучная и замешана на определенных расовых фишках Всё так, но я немного о другом, вернее о конкретной сцене, когда друг приходит в полицию, рассказывает про "сексуальное рабство", а ему в лицо смеются три копа при чем, все трое черные. Ну как это трактовать? По моему очевидно, автор прямо насмехается, над рабством, а главное сексуальным. Мы черные такие неотразимые, что белые спят и видят, как бы поработить нас, опять, для постельных утех, на полном серьезе утверждает пухлый нигга из охраны аэропорта. Да, ладно. Ха-ха-ха. Нет? Друг оказывается прав и неправ (смешон), одновременно, Пил так умудрился мастерски сконструировать. но все, в чем оказывает неправ тот же друг главгероя, и сам главгерой, и все, что можно было бы принять за стеб над черными, это то, что мотив у злодеев тут вовсе не расизм; но полноте, оказывается, что посыл авторов фильма в том, что быть черным круче, чем белым, и в фильме нет какого-то еще сюжетного элемента, нет его и в словах режиссера, который бы помог найти стеб еще и в этом; т. е. сам этот факт никак не высмеивается, просто черный парень снял кино про то, что черным парнем быть клево - сними такое же белый, никто бы тут не нашел стеба, кино воспринялось бы чертовски расистским ^^Блин здесь ты меня конечно смутил, да посыл вроде как однозначен, по крайней мере для белых в сабже, но как мне кажется Пил всё же снял не о том. Простебав "завистливую толерантность" белых и обозначив заложенную на генном уровне фобию, всех афро в Штатах, главная мысль, по Пилу, в том, чтоб белые оставались белыми, а черные черными. И в том, что сними подобное белый, соглашусь и не соглашусь с тобой. Конечно в контексте сегодняшнего дня, смельчака в Штатах, с большой долей вероятности заклюют в твитерах и на прочих площадках, но ведь самое главное не просто снять, а сделать нетривиально и талантливо. Ну как Тарантино "Джанго" или Пил "Прочь") Изменено 16.03.2018 16:54 пользователем Nigga NY Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5589071 Поделиться на другие сайты Поделиться
Nigga NY 16 марта, 2018 ID: 358 Поделиться 16 марта, 2018 Вот кстати кино, про то как среди черных, стать крутым белым) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5589096 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog 25 марта, 2018 ID: 359 Поделиться 25 марта, 2018 Как вы уже помните, в теме мной было дано простое и ясное объяснение того, почему "Get out" совершенно безобразен в плане сюжета. Вчера я получил подтверждение тому, что форум Кинопоиска читают и в Америке, поскольку на знаменитом американском развлекательном сайте Cracked.com появилась статья о нелогичных фильмах ужасов, в которой в разделе, посвященном "Get out", слово в слово повторяются мои аргументы. One of the major reveals in Get Out is that even white people who voted for Obama can be racist. Another big one is that Chris's girlfriend, Rose (Allison Williams), only dated him so that her family could hypnotically trap his mind and auction his body off to wealthy brain-rapists. It's an amazing movie, is what we're saying here. Anyway, we're first tipped off to the evil plot when Chris (Daniel Kaluuya) discovers a troublingly large stack of photographs of Rose and all her (black) exes, including her parents' weird servants. You might not immediately think, "These are people she's mentally enslaved," but it's worth bringing up. Rose has been dating Chris for five months. And judging from the intimate photos, she's convinced over a dozen other people to fall for her. This means she has been in the family business of debauching African Americans since she was, at best, a teenager. Forget about how creepy that is; it's sort of incredible. They've been asking this girl to constantly convince strangers to fall in love with her and then betray them since before she could buy beer. She's the Meryl Streep of brain transplant crime. Using Rose as a honeypot sounds extremely inefficient, but what else could the family do? The movie clearly establishes that they've got to get those people to their house somehow, and it's not like they can simply abduct anyone on the street. Except ... wait, that's exactly what they can do. Andre (LaKeith Stanfield) is nabbed while wandering around an upscale suburban neighborhood, presumably looking for an Olive Garden. Rose's brother, Jeremy (Caleb Landry Jones), lacks his sister's bubbly charm, so he apparently knocks out random black pedestrians and stuffs them in his car. And it's not like Jeremy's method is any less successful than Rose's. Andre was clearly hypnotized, brain-transplanted, and sold with no real problems. Jeremy achieved in a single night what took Rose five full months. On top of all of that, Jeremy's method is significantly safer. While she was dating Chris for half a year, she met all the people in his life -- like his friend, Rod, who might wonder why his friend didn't come back from her house. A bisexual girl who dates only black people is already going to generate some gossip, but if every single one of those people mysteriously goes missing, it's safe to say that story would get picked up sooner or later. And a string of abductions linked to the city's most famous interracial sex addict is a much easier crime to solve than a few seemingly unrelated disappearances. Мораль: я рад, что мой ум помогает американскому народу стать лучше. Я не столь рад тому, что автор, частично воспользовавшись моими умозаключениями при написании статьи и получив за неё гонорар, не попытался связаться со мной и переслать мне мою долю (10% меня бы вполне устроили), но винить его в этом я не могу, всё было честно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5597981 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 25 марта, 2018 ID: 360 Поделиться 25 марта, 2018 Как вы уже помните, в теме мной было дано простое и ясное объяснение того, почему "Get out" совершенно безобразен в плане сюжета. че-то там претензия совсем безобразна ибо фильм не даёт ровным счётом ни одного объяснения или причины, почему Стэнфилда без церемоний поймали ночью и повезли оперировать, в то время как с Калуей проворачивали какую-то очень хитрую, долгую и многоступенчатую афёру, прежде чем наконец-то вырезать ему мозг парень, пойманный в начале фильма, равно как и наше герой, шел в указанный район на свидание, т. е. и с ним провернули ту же аферу (даже если нет, вполне очевиден посыл, что в указанный район он забрел случайно и черный там типа не бывает) ну в общем такое себе, а не претензия к логике Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5598122 Поделиться на другие сайты Поделиться
anvyder 26 марта, 2018 ID: 361 Поделиться 26 марта, 2018 Борьба с расизмом в современной Америке это как борьба с алкоголизмом в позднем Союзе или с Украиной в современной России - нужна чтоб заполнить информополе и отвлечь от реальных проблем - например в случае США от гибели среднего класса и усиления социального неравенства. На самом деле расизм это проблема в США. Если ты внимательно следишь за обстановкой там, то должен знать, что расизм идет с обеих сторон, негры вообще приходят к осознанию того, что им нужно свое государство, где белые дьяволы не будут их убивать и использовать тела для своих иллюминатских обрядов. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5598774 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lihiominaa 16 апреля, 2018 ID: 362 Поделиться 16 апреля, 2018 О боги, откуда столько разговоров и шумихи вокруг этого? А ещё более того я не понимаю за что эти юмористы отметили фильм оскаром? Млаа, я просто ржу. Ибо понимаю, что тут тупо за цвет кожи, простигосподи. С первых кадров появления темнокожей прислуги узнала "Ключ от всех дверей". Потом всё ждала, что может меня таки удивят чем. Ан нет. Не удивили. Пусть там призраки, а тут просто сектанты неадекватные(и сама трансплантация вообще меня не зацепила). Но суть одна. Я даже специально пересмотрела "Ключ". Чтоб удостовериться в своих старых впечатлениях. И знаете что. Да там просто практически везде и многое перекликается, вот так по свежим следам если. Мне даже показалось, что из прислуги актриса та же, что Сесиль играла, так похожи, адски просто. Уж лучше бы они продолжения "Ключа" сняли, ну правда. Там даже финал куда более впечатляющий и эмоциональный, чем вот это вот. В общем я в непонятках. Может это стёб такой тонкий? В любом случае абсолютно проходное. Хотя кино в напряжении держало! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5618102 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave 17 апреля, 2018 ID: 363 Поделиться 17 апреля, 2018 Да там просто практически везде и многое перекликается, вот так по свежим следам если. А в фильме Обмен еще и основная идеология один в один. Оригинальностью совсем не пахнет и по мне. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5618454 Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 17 апреля, 2018 ID: 364 Поделиться 17 апреля, 2018 Дело не в том, оригинальные тут твисты или нет, а в сплаве хоррора и сатиры. И конечно же в реализации Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5618465 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lihiominaa 17 апреля, 2018 ID: 365 Поделиться 17 апреля, 2018 Че-т сразу "Хижина в лесу" вспомнилась. Там тоже много подобных удивительных вещей говорилось о фильме. Но данная сатира меня, во всяком случае, оставила совершенно равнодушной. Какой-то недотриллер, недохоррор и недокомедия, лал. Мне кажется это по большей части американцы и могут оценить по достоинству, наверное потому оскары, я до сих пор в ха-ха от этого Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5618485 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave 17 апреля, 2018 ID: 366 Поделиться 17 апреля, 2018 Дело не в том, оригинальные тут твисты или нет, а в сплаве хоррора и сатиры. И конечно же в реализации Не так уж много хоррора тут (скорее больше просто триллер), а из сатиры забавный момент был про предположение друга в начале, и еще не смешная правдивая сатира на общество успешных белых людей и черных, претерпевающих всяческие трудности, которым никто не поверит. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5618612 Поделиться на другие сайты Поделиться
Junne 1 мая, 2018 ID: 367 Поделиться 1 мая, 2018 Дело не в том, оригинальные тут твисты или нет, а в сплаве хоррора и сатиры. И конечно же в реализации Согласна! Как бы то ни было, снято очень качественно. Плюсом - интрига. Может вы тут все и очень проницательные, конечно, но я до последнего не понимала, что они с этими неграми делают Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5630225 Поделиться на другие сайты Поделиться
Atreides 14 мая, 2018 ID: 368 Поделиться 14 мая, 2018 Довольно остороумно поданная идея о бессознательно-коллективном страхе черных потерять собственную (достаточно иллюзорную) этно-идентичность под влиянием культуры угнетателей."А не белый ли ты там уже внутри,брат? Если что,ружье при мне." Внутренняя ксенофобия в действии.В общем-то те же самые Похитители тел,только вместо коммунистов главным источником ужаса становится белая тетка с чашкой чая. 7 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5642815 Поделиться на другие сайты Поделиться
anvyder 14 мая, 2018 ID: 369 Поделиться 14 мая, 2018 (изменено) Из России этот фильм выглядит немного смехотворно. Но в Америке это прям реально hot topic. И анализировать его с социо-кульутрных позиций можно долго и упорно. Изменено 21.05.2018 23:20 пользователем anvyder Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5643203 Поделиться на другие сайты Поделиться
Geniuskk 14 июля, 2018 ID: 370 Поделиться 14 июля, 2018 Это было странно) И смешно и в тоже время жуть какая-то. Нормальный главный персонаж, который начинает понимать. что за хрень творится вокруг него, но как всегда бежать некуда. Семейка абсолютно чокнутая и криповая. Сначала и правда думала, что неграм промывают мозги, чтобы те становились типа рабами, а в итоге вот тебе кусок своего мозга и кусок чужого, чтобы жить было веселей. Кстати, момент с прозрением несчастного Андрэ был очень классный. Сама идея подана интересно. Из-за этого фильм смотрится с напряжение и абсолютно не затянут. 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5700304 Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 16 июля, 2018 ID: 371 Поделиться 16 июля, 2018 Забавно, что, судя по фотографиям, девице поручали приманивать не только мужчин, но и женщин (например, негритянку-служанку). Видимо, брату с его придурковатой внешностью доверить такую тонкую миссию было нельзя Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5701539 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 24 сентября, 2018 ID: 372 Поделиться 24 сентября, 2018 Есть в этом фильме сцена, которая намерено была вырезана. Смотреть на 4:18. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5755955 Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 21 января, 2019 ID: 373 Поделиться 21 января, 2019 Небезынтересная задумка с грамотной режиссурой, которую портит некоторая топорность подачи материала. А, давайте начнем фильм с вопроса о родителях в контексте расизма, или один из героев случайно забудет о важном событии, что наведет на определённые мысли, и так далее. Безусловно, предсказать развитие событий от и до невозможно, и главному герою сопереживаешь. Но, не покидала мысль, что работу можно было проделать элегантнее. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5848998 Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugine 22 февраля, 2019 ID: 374 Поделиться 22 февраля, 2019 Необычное кино с интересным сюжетом. Это первый фильм Джордана Пила в качестве режиссера, можно смело сказать, его дебют удался. Невероятная смесь социальной сатиры, комедии, триллера и ужасов. Дэниэл Калуя, ранее засветившийся в одном из эпизодов Черного зеркала, как нельзя лучше подошёл на роль Криса. Отлично выдавая драматические моменты в ироничном ключе. Странно, что фильм во всех базах относится к ужасам/триллеру, в фильме же полно стеба и обыгрывания разных ситуаций на тему межрасовых отношений. В общем, фильм меня не разочаровал. Надеюсь, Пил и дальше, в последующих фильмах, будет держать высокую планку и развивать свой стиль. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5875101 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 22 февраля, 2019 ID: 375 Поделиться 22 февраля, 2019 Обзор фильма от канала КиноСоветник. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/15/#findComment-5875254 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.