Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Прочь (Get Out)

Ваша оценка фильма "Прочь"?  

149 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Прикольный фильм с американскими заморочками на расизме. Когда отец героини сказал, как он обожает Обаму и раз триста бы еще за него проголосовал, то потом как-то подумалось, а не клиент ли Барак этого прекрасного семейства))

Хороший стеб получился над фобиями и предрассудками межрасовых отношений. Поскольку ни герой, ни зритель не понимают сути происходящего до какого-то момента, то многие сцены имеют отложенный иронический эффект. Со второго раза фильм может смотреться иначе, где-то более комично)

Фильм неплох как ужастик, и хорош как сатира, смотрится свежо.

9 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306512
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Очень даже годный фильм вышел, с прекрасными актерскими работами и в меру оригинальным сюжетом.

Главная героиня, соглашусь с Donnie Darko, лично мне больше всего Аманду Пит напомнила, с Коннолли как раз таки мало общего увидел.

 

Касательно сюжета - концовка конечно дурацкая, альтернативная с

 

с реальными копами была бы круче.

Интересно - главная героиня в ней выживает?

 

Кроме того вся эта тема с неграми вообще на мой взгляд притянута за уши.

 

Я так и не понял почему они в качестве новых тел выбирают именно их. Когда гг задал этот вопрос слепому тот отмазался одной фразой, ничего не проясняющей.

В итоге фильм бы по сути в сюжете ничего не потерял бы, если бы там вообще все были бы белыми.

 

 

Но в целом в любом случае фильм мне очень даже понравился, поэтому 9 из 10 поставить можно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306751
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял почему они в качестве новых тел выбирают именно их. Когда гг задал этот вопрос слепому тот отмазался одной фразой, ничего не проясняющей.

В итоге фильм бы по сути в сюжете ничего не потерял бы, если бы там вообще все были бы белыми.

Так прозвучало же на вечеринке, что

негром сейчас быть модно. А конкретно тот слепой выбрал главного героя, потому что ценил его художественный вкус.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306833
Поделиться на другие сайты

Стоц не увидел сатиру
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306858
Поделиться на другие сайты

Возможно самая знаменитая цитата Кристофера Маккуори звучит так: "Величайшим фокусом, когда-либо выполненным дьяволом, было убедить мир, что его [дьявола] не существовало". Совершенно не понимая, есть ли в этой фразе хоть какой-то смысл, я, тем не менее, воспользуюсь ей, слегка перефразируя: "Величайшим фокусом, когда-либо выполненным режиссёром фильма "Get out" Джорданом Пилом, было в первой же сцене своего кино признаться, что абсолютно весь сценарий произведения не имеет никакой логики или смысла, после чего наслаждаться тем, что никто, абсолютно никто этого не заметил, и зарабатывать совершенно немыслимое количество денег и уважения".

Дешифровка Пила: самая первая сцена "Get out" - Лейкит Стэнфилд идёт по зловеще пустой Красной Площади, беззвучно подкравшийся к нему со спины клоун оглушает его ударом в затылок, кладёт Лейкита в хозяйственную сумку и уносит. Ну или что-то вроде того. Короче, парня крадут прямо с улицы при отсутствии свидетелей. Впоследствии мы узнаём, что это было:

людям, открывшим возможность переселять сознание, приглянулось тело Лейкита, его похитили и некий престарелый белый мужчина занял его голову.

Теперь смотрим на сюжетную ветку главного героя в исполнении Дэниэла Калуи: людям, открывшим возможность переселять сознание, приглянулось тело Дэниэла, они подослали к нему девушку в исполнении Эллисон Уильямс с заданием познакомиться с Дэниэлом и вступить с ним в романтические отношения, чтобы... Чтобы... А зачем? На этот вопрос нет вменяемого ответа, следовательно, абсолютно вся дальнейшая сюжетная линия Калуи официально признаётся полным бредом с точки зрения логики, ибо фильм не даёт ровным счётом ни одного объяснения или причины, почему Стэнфилда без церемоний поймали ночью и повезли оперировать, в то время как с Калуей проворачивали какую-то очень хитрую, долгую и многоступенчатую афёру, прежде чем наконец-то вырезать ему мозг. Вот простой вопрос: если бы Эллисон Уильямс не удалось заинтересовать собой Калую, тогда что? Его бы вычеркнули из списка целей? Или, как Стэнфилда, БЕЗ ЦЕРЕМОНИЙ ПОЙМАЛИ НОЧЬЮ И ПОВЕЗЛИ ОПЕРИРОВАТЬ?!

В общем, вся линия Калуи вплоть до его привязывания к стулу перед телевизором, не имеет никакого смысла. Последнее, впрочем, смысла не имеет тоже, ибо логичным движением было бы привязывание к операционному столу в бессознательном состоянии, но Пилу было лениво думать о том как бы поинтереснее раскрыть замыслы злодеев во всей их полноте и придумывать интересную сцену побега, поэтому злодеи, вместо того, чтобы наконец-то вырезать Калуе мозг, усаживают главгероя перед телевизором, чтобы тот посмотрел видео со злодеями, рассказывающими о своих мотивациях (вроде бы, последний раз такое же колоссальное отсутствие воображения в изложении злодейских планов я видел в "The Amazing Spider-Man", где доктор Курт Коннорс/Ящер нарисовал мультик, который демонстрировал схему применения его биологического оружия, и поставил его проигрываться на мониторе в своём логове, видимо, чтобы человеку, забредшему в его убежище, было нескучно провести там время), герой благодарит за разъяснение, пользуется отсутствием у злодеев всякого намёка на интеллект и убивает их всех.

И вспышка, Господи Иисусе, вспышка при фотографировании способна возвращать сознание захваченным! Это точно не шестая часть "Очень страшного кино"?

 

Вердикт: концепт примечательный, исполнение ниже всякой критики. Заслуженные 1/10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306878
Поделиться на другие сайты

Vaprog

 

Заварили всю кашу ради аукциона и гипноза

Сама пересадка участка мозга ничего не дает, с помощью гипноза подавляется сознание хозяина. Телевизор был одним из этапов гипноза.

Что там было дальше с чуваком из пролога мы не знаем. Все что угодно.

 

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306889
Поделиться на другие сайты

Собственно не следует забывать что фильм скорее комедия чем триллер, и первая сцена с закадровым голосом и

 

 

там негр шугаясь идёт по благополучному белому району, что уже смешно. А по-поводу "почему всех не душить", я думаю дело в физических данных - ему хватило сил на задохлика, а вот с крупным парнем он совладать бы не смог, что и подтверждается в сцене побега.

 

Чувак из пролога разве не тот муж бабки, которого он вспышкой оживил?

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306892
Поделиться на другие сайты

и еще ей нравились негры! так что претензия мимо
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306916
Поделиться на другие сайты

Возможно самая знаменитая цитата Кристофера Маккуори звучит так: "Величайшим фокусом, когда-либо выполненным дьяволом, было убедить мир, что его [дьявола] не существовало". Совершенно не понимая, есть ли в этой фразе хоть какой-то смысл, я, тем не менее, воспользуюсь ей, слегка перефразируя: "Величайшим фокусом, когда-либо выполненным режиссёром фильма "Get out" Джорданом Пилом, было в первой же сцене своего кино признаться, что абсолютно весь сценарий произведения не имеет никакой логики или смысла, после чего наслаждаться тем, что никто, абсолютно никто этого не заметил, и зарабатывать совершенно немыслимое количество денег и уважения".

Дешифровка Пила: самая первая сцена "Get out" - Лейкит Стэнфилд идёт по зловеще пустой Красной Площади, беззвучно подкравшийся к нему со спины клоун оглушает его ударом в затылок, кладёт Лейкита в хозяйственную сумку и уносит. Ну или что-то вроде того. Короче, парня крадут прямо с улицы при отсутствии свидетелей. Впоследствии мы узнаём, что это было:

людям, открывшим возможность переселять сознание, приглянулось тело Лейкита, его похитили и некий престарелый белый мужчина занял его голову.

Теперь смотрим на сюжетную ветку главного героя в исполнении Дэниэла Калуи: людям, открывшим возможность переселять сознание, приглянулось тело Дэниэла, они подослали к нему девушку в исполнении Эллисон Уильямс с заданием познакомиться с Дэниэлом и вступить с ним в романтические отношения, чтобы... Чтобы... А зачем? На этот вопрос нет вменяемого ответа, следовательно, абсолютно вся дальнейшая сюжетная линия Калуи официально признаётся полным бредом с точки зрения логики, ибо фильм не даёт ровным счётом ни одного объяснения или причины, почему Стэнфилда без церемоний поймали ночью и повезли оперировать, в то время как с Калуей проворачивали какую-то очень хитрую, долгую и многоступенчатую афёру, прежде чем наконец-то вырезать ему мозг. Вот простой вопрос: если бы Эллисон Уильямс не удалось заинтересовать собой Калую, тогда что? Его бы вычеркнули из списка целей? Или, как Стэнфилда, БЕЗ ЦЕРЕМОНИЙ ПОЙМАЛИ НОЧЬЮ И ПОВЕЗЛИ ОПЕРИРОВАТЬ?!

В общем, вся линия Калуи вплоть до его привязывания к стулу перед телевизором, не имеет никакого смысла. Последнее, впрочем, смысла не имеет тоже, ибо логичным движением было бы привязывание к операционному столу в бессознательном состоянии, но Пилу было лениво думать о том как бы поинтереснее раскрыть замыслы злодеев во всей их полноте и придумывать интересную сцену побега, поэтому злодеи, вместо того, чтобы наконец-то вырезать Калуе мозг, усаживают главгероя перед телевизором, чтобы тот посмотрел видео со злодеями, рассказывающими о своих мотивациях (вроде бы, последний раз такое же колоссальное отсутствие воображения в изложении злодейских планов я видел в "The Amazing Spider-Man", где доктор Курт Коннорс/Ящер нарисовал мультик, который демонстрировал схему применения его биологического оружия, и поставил его проигрываться на мониторе в своём логове, видимо, чтобы человеку, забредшему в его убежище, было нескучно провести там время), герой благодарит за разъяснение, пользуется отсутствием у злодеев всякого намёка на интеллект и убивает их всех.

И вспышка, Господи Иисусе, вспышка при фотографировании способна возвращать сознание захваченным! Это точно не шестая часть "Очень страшного кино"?

 

Вердикт: концепт примечательный, исполнение ниже всякой критики. Заслуженные 1/10.

Вообще-то совершенно ясно показали, что девушка

заводила отношения со всеми похищенными неграми, а не только с главным героем (он потом видел фотографии, где она с каждым из них стоит в обнимку. Кстати, негритянка, в которую "переселили" бабушку, видимо, лесбиянкой была, потому что она тоже на одной из тех фоток). И негр в прологе перед похищением разговаривал по телефону с какой-то девушкой. По фильму становится ясно, с какой. Заманивала она их всех (и уже новую жертву себе присматривала - сцена, когда она читает про баскетболистов).

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306947
Поделиться на другие сайты

Блин, да тут все слишком уныло для комедии и слишком тупо даже для тупого триллера.

 

Вот если бы все было наоборот, то сошло бы за триллер, ибо было бы реалистично. Но тогда был бы такой пердовзрыв, что небо бы затянуло.

 

Поэтому и скучно, ибо предсказуемо, коньюнктурно и слишком тупо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306958
Поделиться на другие сайты

Блин, да тут все слишком уныло для комедии и слишком тупо даже для тупого триллера.

 

Вот если бы все было наоборот, то сошло бы за триллер, ибо было бы реалистично. Но тогда был бы такой пердовзрыв, что небо бы затянуло.

 

Поэтому и скучно, ибо предсказуемо, коньюнктурно и слишком тупо.

А как жи почти 100 на помидорах!!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306962
Поделиться на другие сайты

А как жи почти 100 на помидорах!!

 

Ну так кто в здравом уме скажет, что все должно быть наоборот? Или что все предсказуемо и глупо.

 

Сразу же конец карьере придет. Потому если и ругать то только саму картинку. А тут с этим все норм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306966
Поделиться на другие сайты

Блин, да тут все слишком уныло для комедии и слишком тупо даже для тупого триллера.

 

Вот если бы все было наоборот, то сошло бы за триллер, ибо было бы реалистично. Но тогда был бы такой пердовзрыв, что небо бы затянуло.

 

Поэтому и скучно, ибо предсказуемо, коньюнктурно и слишком тупо.

 

30e7ky.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306971
Поделиться на другие сайты

Слишком тупо это 99% жанра. А тут, обоже, нормальный герой, который сразу замечает странности, сразу их озвучивает, пользуется телефоном и пытается свалить как только пахнет жаренным. Это уже слишком умно для жанра, где все герои обычно идиоты без чувства самосохранения.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306974
Поделиться на другие сайты

Слишком тупо это 99% жанра. А тут, обоже, нормальный герой, который сразу замечает странности, сразу их озвучивает, пользуется телефоном и пытается свалить как только пахнет жаренным. Это уже слишком умно для жанра, где все герои обычно идиоты без чувства самосохранения.

Что-то ты какие-то не те фильмы смотрел. Почти всегда герои что-то подозревают. Почти всегда есть шутки про "не разделяться". Почти всегда пользуются телефонами, но они благодаря американской мобильной сети не ловят. Как и здесь лол.

 

Все это же здесь есть. Абсолютно. И герой хоть что-то и подозревает целый час сидит со своими подозрениями и ничего не делает. Хз де ты тут увидел разницу.

 

Но при этом тут еще идет и коньюнктурный тупизм рушащий логику.

 

Он просто снят лучше очень многих таких фильмов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306979
Поделиться на другие сайты

Или ты смотрел какие-то элитарные. Герои таких фильмов всегда слепые идиоты.

 

 

Да не, он тут сразу звонит другану и говорит что слуги какие-то стремные. Потом сообщает что они как-то странно двигаются. И сидит он там больше положенного, просто потому что это семья его невесты и он противится мысли о том что это может быть заманухой, да и её как-то обижать такими подозрениями не хочет.

 

Сейчас вспомнил одну нелогичную сцену - а зачем дед слил ему про то что гипноз был не сном?

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306985
Поделиться на другие сайты

Сабж слишком полагается на тонкие нюансы и не рассчитан на интеллект цыпленка-бройлера. Поэтому ничуть не удивительно, что в наших краях он вызывает непонимание, недоумение и даже неприязнь.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306988
Поделиться на другие сайты

Или ты смотрел какие-то элитарные. Герои таких фильмов всегда слепые идиоты.

 

 

Да не, он тут сразу звонит другану и говорит что слуги какие-то стремные. Потом сообщает что они как-то странно двигаются.

 

Мне вот интересно, а где в ужастике или триллере есть такие же кривые негры или белые и на них не косятся подозрительно?

 

Ибо на пап-мам он вначале не косится. Ну хоть для примера. А то я только Очень страшное кино вспоминаю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306995
Поделиться на другие сайты

авторы большинства хорроров/триллеров про современность ищут любые способы избавить героев от телефонов, это давно известно: именно для того, чтобы ты не звонили
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5306997
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а где в ужастике или триллере есть такие же кривые негры или белые и на них не косятся подозрительно?

 

Ибо на пап-мам он вначале не косится. Ну хоть для примера. А то я только Очень страшное кино вспоминаю.

Так он самого начала смотрел на пам-мам именно вот так:

 

14166474.jpg

 

И о их странности тоже заявил другу. Фишка-то в том, что друг сразу даёт верную версию, просто слишком трешевая чтобы поверить, и это опять же смешно-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5307007
Поделиться на другие сайты

Так он самого начала

не сразу. А подружку так он и вовсе ни в чем не подозревал, хотя она вела себя тоже подозрительно.

И о их странности тоже заявил другу.

после того как пошли расистские нотки и всюду негры прислуживают. Плюс все здесь вели себя очень странно. А не обыденно. Как и происходит в большинстве фильмов.

 

Потому еще раз где такой трэш бы творился со злодеями и никто бы ничего не подозревал. Кроме Очень страшного кина. Там такое было.

 

Ну вот у Торо в готичном домике бледная тень сразу косилась на тетку и говорила об этом Хиддлстону. Со скидкой на время в чем разница?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5307012
Поделиться на другие сайты

После просмотра этого фильма

для многих афроамериканцев известная фраза "ты ведешь себя как белый" ! приобретет особенно мрачный смысл.

:D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5307018
Поделиться на другие сайты

Ну вот у Торо в готичном домике бледная тень сразу косилась на тетку и говорила об этом Хиддлстону. Со скидкой на время в чем разница?

Не смотрел. Примеров не дам, потому что тупо не помню деталей в том что смотрел. Но во всём что смотрел - герои дебилы, которые ведут себя не так, как я бы себя вел. А этот ведёт так.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5307022
Поделиться на другие сайты

Примеров не дам, потому что тупо не помню деталей в том что смотрел

 

Не, ты сейчас путаешь какой-нибудь Поворот не туда или Техасская резня. Это немного другой жанр. Там постоянно идут в темный лес и прочее.

 

Я же говорю о ситуации когда вокруг тебя не темный лес, а злодеи, которые все кривые. Где на них никто не косится. Я знаю пример - Очень страшное кино. Вот там они кривые, но всем плевать.

 

При том что повторюсь, подружка гг тоже была подозрительна. Но...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5307026
Поделиться на другие сайты

 

По мне так подружка была очень убедительна и я бы наверное верил до конца, если бы не словил спойлер от сраного МТВ.

 

Ну приведи ты примеры того жанра.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101307-proch-get-out/page/8/#findComment-5307034
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...