Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049)

Ваша оценка фильму  

368 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж показался наиболее интересным?
    • Офицер Кей (Райан Гослинг)
    • Рик Декард (Харрисон Форд)
    • Джой (Ана Де Армас)
    • Лав (Сильвия Хукс)
    • Лейтенант Джоши (Робин Райт)
    • Ниандер Уоллес (Джаред Лето)
    • Мариетта (Маккензи Дэвис)
    • Саппер Мортон (Дэйв Батиста)
    • Пес
    • Кто-то еще
    • Что больше всего понравилось в сиквеле?
    • Мастерская режиссура Дэни Вильнева
    • Гнетущая атмосфера киберпанка и постапокалипсиса
    • Интригующий детективный сюжет с внезапными поворотами
    • Красивейшие и завораживающие краски Лос-Анджелеса 2049 года
    • Великолепная музыка, идеально дополняющая стилистику картины
    • Отличная актерская игра Гослинга и компании
    • Фантастический коктейль из всего вышеперечисленного
    • Совершенно ничего, где мой Вангелис???
    • Как относитесь к идее еще одного продолжения?
    • Только если вернется Вильнев
    • Положительно, хочу еще историй в этой вселенной
    • Сиквела более чем достаточно
    • Прекратите насиловать классику, ироды!!!
    • Нужен кроссовер с Чужим, заодно и приквел к Прометею
    • Возможные номинации (или победы) на Оскаре?
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура
    • Лучший актер
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Другое
    • Чем обусловлен успех у критиков?
    • Высокое качество фильма и не более того
    • Ностальгические чувства к оригиналу
    • Поднимаемая тема угнетения, рабства и унижений
    • Много лет ожиданий возрождения киберпанка
    • Сексуальность Гослинга, перед которой нельзя устоять
    • Какое из современных продолжений культовых фильмов считаете наиболее удачным?
    • Звездные войны: Пробуждение Силы
    • Безумный Макс: Дорога Ярости
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Все хороши в равной степени
    • Сиквелы-это игрушка дьявола
    • Бегущий по лезвию 2049-лучший фильм 2017 года?
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Тут ошибка в слове худший
    • Бонус 1. Кого выберете к себе в спутницы?
    • Рейчел из оригинала
    • Джой из сиквела
    • Бонус 2. Главный вопрос тысячелетия: Декард все-таки...
    • Человек
    • Репликант
    • Бегущий, остальное не важно


Рекомендуемые сообщения

Если выбрать один фильм за год, который я мог бы посмотреть в зале, это был бы 2049.

Можно я напомню тебе об этом в декабре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил три раза. Сходил бы ещё, продолжался бы фильмец в аймаксе.

 

Для меня почему-то не скучно. Наслаждаюсь атмосферой воссозданной в фильме.

Присоединяюсь. Сходил вчера второй раз. Сходил бы в третий, но все таки меня сегодня отговорили. Пойду еще на следующей неделе.

Нет, и я не чувствую затянутости фильма. Наслаждаюсь всеми его сторонами. Тоже не хочется чтобы фильм заканчивался.

 

Из музыкальных моментов фильма мой любимый наверно это: "Хочешь прокатиться?". А потом показывают огромную стену и воду, затем дождь, Кей летит с Джой посреди этого величия, она смотрит наверх, на падающий дождь и какой-то корабль в тумане. Прошибенный Циммерский музон. Мне остается только мечтать что там творится в Аймаксе).

Изменено 15.10.2017 14:51 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я напомню тебе об этом в декабре?

Если выбрать 1. За год. Я бы сходил на Бегущего, а на ЗВ в январе. ;)

Но в 17-ом году, Бегущий 2049, это лучший повод для похода в кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне остается только мечтать что там творится в Аймаксе).
В аймаксе до мурашек пробирает вступительная сцена. На экране простираются огромные массивы из солнечных панелей, которые сменяются простирающимися до горизонта безликими одноэтажными сооружениями под великолепную музыку. Отметил про себя, что ракурс в этом моменте взят очень необычный, сверху вниз практически под прямым углом - сначала даже было не совсем понятно, что это такое.

И проносящийся над этим пейзажем спиннер Кея издаёт настолько громкий рёв, что вибрацию звука чувствуешь всем телом.

 

Сам город визуально повторяет оригинальный фильм (темно, бетон, иероглифы и неон), поэтому виды мега-сооружений не производят вау-эффекта, но органы чувств хватаются за красивые отражения (момент, когда Кей пролетает мимо логотипа Atari или смотрит на голограмму Джой) и наслаждаются дистопичной эстетикой урбанизма будущего. А еще приятно радует компьютерная техника с разумной долей ретро-футуризма и просто технологического креатива, без использования набивших оскомину сенсоров и прочей чепухи - только механические кнопки и рычаги, только хардкор. Стоит заметить, что даже экраны порой выглядят словно газоразрядные дисплеи, а не современные мониторы.

 

Но наиболее визуально впечатляющими для меня всё-таки являются места вне города - это ферма репликанта, радиоактивная часть ЛА, а так же свалка. Уму непостижимо, сколько интересных мест показываются в этом фильме, и каждое обладает потрясающим количеством деталей. Они засасывают.

 

Единственный недостаток во всем этом - 3Д. Сидеть три часа в неудобных очках сомнительное удовольствие, но ради размера экрана и звука можно потерпеть.

Изменено 15.10.2017 18:23 пользователем BlackTemplar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аймаксе до мурашек пробирает вступительная сцена. На экране простираются огромные массивы из солнечных панелей, которые сменяются простирающимися до горизонта безликими одноэтажными сооружениями под великолепную музыку. Отметил про себя, что ракурс в этом моменте взят очень необычный, сверху вниз практически под прямым углом - сначала даже было не совсем понятно, что это такое.

И проносящийся над этим пейзажем спиннер Кея издаёт настолько громкий рёв, что вибрацию звука чувствуешь всем телом.

 

Сам город визуально повторяет оригинальный фильм (темно, бетон, иероглифы и неон), поэтому виды мега-сооружений не производят вау-эффекта, но органы чувств хватаются за красивые отражения (момент, когда Кей пролетает мимо логотипа Atari или смотрит на голограмму Джой) и наслаждаются дистопичной эстетикой урбанизма будущего (компьютерная техника с разумной долей ретро-футуризма и просто технологического креатива, без использования набивших оскомину сенсоров и прочей чепухи - только механические кнопки и рычаги, только хардкор. Стоит заметить, что даже экраны порой выглядят словно газоразрядные дисплеи, а не современные мониторы).

 

Но наиболее визуально впечатляющими для меня всё-таки являются места вне города - это ферма репликанта, радиоактивная часть ЛА, а так же свалка. Уму непостижимо, сколько интересных мест показываются в этом фильме, и каждое обладает потрясающим количеством деталей. Они засасывают.

 

Единственный недостаток во всем этом - 3Д. Сидеть три часа в неудобных очках сомнительное удовольствие, но ради размера экрана и звука можно потерпеть.

Классно расписал.:plus:

Надо было еще сегодня идти, не надо было никого слушать((.

Я хоть могу довольствоваться только в обычных кинотеатрах, но и не менее впечатляюсь. С Аймаксом вообще бы крышу снесло. Но все таки интересно как в Аймаксе музыка фигачила на этих моментах? Там наверно всем тело дрожит. Потому как том моменте с пролетом Джой с Кеем у стены меня даже прошибло от громораскатного музона. Блеск.

А что в Аймаксе только в 3D? Принципиально на него хожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть могу довольствоваться только в обычных кинотеатрах, но и не менее впечатляюсь. С Аймаксом вообще бы крышу снесло. Но все таки интересно как в Аймаксе музыка фигачила на этих моментах? Там наверно всем тело дрожит. Потому как том моменте с пролетом Джой с Кеем у стены меня даже прошибло от громораскатного музона. Блеск.
Звук объёмнее и намного громче :) Он физически ощущается.

А что в Аймаксе только в 3D? Принципиально на него хожу.

Если я не ошибаюсь, если фильм выпущен в 3Д, то в аймакс залах 2Д сеансов не бывает вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил с двумя приятелями. Оба уснули где-то через полтора часа). Да, как и оригинал, новый "Бегущий" кино не слишком торопливое и экшена тут не так много. Я посмотрел с удовольствием (картинка завораживает, конечно), но не сомневаюсь, что недовольных будет масса и я их где-то пойму: два с половиной часа не сказать, что проходят незаметно. Сиквел получился хуже оригинала и, как ни странно, во многом, из-за того, что слишком старается быть на него похожим. Но, то, что это не проходной блокбастер спору нет. Рискованный проект и само его наличие уже большое дело.

 

P.S. 3Д, к слову, отличное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук объёмнее и намного громче :) Он физически ощущается.

Люто завидую). Работа со звуком в фильме потрясающая. Каждый удар, стук или шорох ощущается в зале. В Аймакс вообще космос.

Если я не ошибаюсь, если фильм выпущен в 3Д, то в аймакс залах 2Д сеансов не бывает вообще.

Ну это жестоко. Хотя я бы ходил и не колебался бы даже ради такого удовольствия. Но все же я не смогу поехать в другой город ради того чтобы испытать Бегущий по лезвию в Аймакс((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было еще сегодня идти, не надо было никого слушать((.

Я хоть могу довольствоваться только в обычных кинотеатрах, но и не менее впечатляюсь. С Аймаксом вообще бы крышу снесло. Но все таки интересно как в Аймаксе музыка фигачила на этих моментах? Там наверно всем тело дрожит. Потому как том моменте с пролетом Джой с Кеем у стены меня даже прошибло от громораскатного музона. Блеск.

А что в Аймаксе только в 3D? Принципиально на него хожу.

 

Фишка саундтрека фильма как раз в звуках, вот они и жахают как надо в аймаксе. Так что тело дрожит. В этом плане мне саундтрек больше всего в кинозале и заходит. Например, трек "2049", начало трека это появление логотипа Sony и Columbia, в Аймаксе аж кресло тресет от одного этого звука появления Sony в начале (дома даже не обратишь внимание при прослушивании ). Что уж говорить о моментах, когда жахает композиция Sea wall или сцена, когда Кей идет по пустынному городу, там как раз почти ничего и не слышно, кроме жестких звуков. В конце с волнами сцена очень мощная, там сочетание всех звуков пробирает до дрожи.

 

Конечно, хочется, чтобы все этот фильм только в аймакс и смотрели. Возможно многие хейтеры и впечатления изменят.

 

Сеансы только в 3D, но в IMAX 3D все же этот формат отлично заходит. Картинка четкая и погружающая ( из-за размеров экрана ). Но больше всего я удивился, что сделали специальную заставку отсчета для IMAX в стиле фильма, да и сам фильм полностью в аспекте 1:9:1 (заполнено все полотно аймакса), да и фильм ещё почти 3 часа длится, о чем ещё можно просить?) Не знаю какие ещё фильмы показывали в таком формате кроме Аватара.

 

И больше всего меня добило, что фильм в таком редком аспекте изображения шел неделю в прокате IMAX'а, а потом его сменяет Салют-7. Facepalm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиквел получился хуже оригинала и, как ни странно, во многом, из-за того, что слишком старается быть на него похожим
Вильнев в первую очередь не визионер, он - рассказчик. Если распознать его режиссёрские приёмы, то становится очевидно, что 2049 снял именно он, а не кто-то другой. Кто только не представлял себе мрачное будущее именно так, мокрым и грязным нагромождением тёмных зданий, но может ли этот кто-то вплести в него крутую историю? Предлагаю ознакомиться с интересной статьёй 2015(!) года, посвященной именно этой теме:

1) Главные персонажи пребывают в состоянии поиска

Неизвестность - неотъемлемый атрибут сюжета. При этом, зритель словно следует вместе с персонажем, который пытается разгадать чей-то секрет или собрать паззл из фактов. Это верно и для 2049, так как перспектива развития событий по больше части ограничена участием в них Кея, который знает немногим больше зрителя.

 

2) Реализм и насилие

Сюжеты режиссера реалистичны, даже если он снимает будущее. Достаточно вспомнить Прибытие, посмотрев которое невольно думаешь - если бы это произошло на самом деле, так бы оно и было. А реализм идёт рука об руку с насилием, которое позволяет раскрыть персонажей в стрессовых и экстремальных ситуациях, когда люди проявляют истинных себя.

Отдельно стоит отметить следующий момент: In nearly all of his films there is a car crash or some sort of violent sequence that takes place in an automobile.

 

1) Заглючившая анимация Джой, пытающейся разбудить Кея

2) Смерть Лав

Это одни из самых сильных моментов фильма, и да, действие происходит в автомобилях

 

 

3) Замкнутость

Камера сосредотачивает внимание зрителя на каком-то моменте, замыкает на нём, после чего в сцену добавляются детали/окружение/действие. 2049 начинается именно с такой последовательности кадров. Вильнев любит этот приём не только в масштабных сценах: кипящий чайник, звонок от мадам на крыше, рождение репликанта...

 

4) Вступление

Вступительная сцена важна, но не настолько, насколько зритель представляет в самом начале. Её подлинная ценность выясняется в дальнейшем. В Бегущем мы по ходу действия понимаем мотивы других репликантов, а, например, в Прибытии только ближе к финалу осознаём, чем являются видения главной героини.

 

5) Взаимные связи

Персонажи тесно связаны между собой, никто не появляется в кадре просто так. Если у Вильнева в фильме висит ружье, то, если так можно выразиться, оно наверняка выстрелит дважды.

 

От себя бы я добавил, что Вильнев круто вплетает в повествование глубоко личные для персонажей сцены, которые раскрывают их, не имея особой ценности для сюжета. В Прибытии это вышеупомянутые видения, а в сабже, например,

сцена секса Джой и Кея через проводника.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю первую картину, поэтому просмотр сиквела для меня был неизбежен. Он, естественно, уступает фильму Скотта по многим параметрам. Сиквел не такой изящный (вместо миниатюрного оригами единорога - топорный деревянный конь, вместо белоснежного голубя - белый снег и т.п.) и неоднозначный, это факт. К тому же, здесь как-то все слишком разжевано. Первый "Бегущий..." привлекал некоторой недосказанностью.

 

Антураж, атмосферность - все хорошо, но в том же "Призраке в доспехах" антиутопическая обстановка представлена не хуже.

Голограмм маловато (запомнилась только эффектная балерина, которая топтала прохожих своими пуантами).

 

Антагонисты мне показались интереснее положительных персов, только жаль, что они не очень хорошо раскрыты (короткометражки не особо поспособствовали раскрытию, мне лично выпущенного материала было мало). Джаред впечатлил, хотя его персонаж все-таки несколько шаблонен. Понравилась Лав, интересная тетя.

 

Гослинг - нормальный, но без восторгов. Джой красива и мила, да и вообще их неоднозначная лав-стори меня цепанула (сразу вспомнился фильм "Она" Спайка Джонса). Героиня Маккензи Дэвис внешне очень походит на Прис.

 

Хронометраж не смутил, время как-то пролетело незаметно.

 

З.Ы. Думаю пересмотреть сабж в кинотеатре второй раз.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постер для фильма от Джеймса Джина.

bladerunner-jamesjean-poster-1.thumb.jpg.8ecf500101824a87e98dfa1ac00c15d9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постер для фильма от Джеймса Джина.

 

Боян, пост #2888.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто про него помнит. К тому же там неверная инфа, это не фан-арт. Он сделан по заказу ВБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После конца фильма тоже заметил что становится как-то грустно. Наверно из-за того что у персонажа Гослинга так все плохо сложилось.

 

Разрушились все надежды что он человек, был в одном шаге чтобы обрести отца, потерял смысл жизни, потерял свою любимую девушку... Все что осталось это совершить героический поступок.

 

:(

Изменено 15.10.2017 23:50 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После конца фильма тоже заметил что становится как-то грустно. Наверно из-за того что у персонажа Гослинга так все плохо сложилось.

 

Разрушились все надежды что он человек, был в одном шаге чтобы обрести отца, потерял смысл жизни, потерял свою любимую девушку... Все что осталось это совершить героический поступок.

 

:(

 

Это да.. сочувствие к герою Гослинга возникает.. Весь фильм же ты на его стороне.. Вообще, все не-люди тут и моральнее и тоньше и просто гуманнее людей..

Интересно, что ни разу (?) в фильме не возникло никаких ХристАллахов.. Человек, как я понимаю, не является даже подобием бога для репликантов и андроидов.. Да если бы и возникла Сверхценностная Идея - так уж скорее у них - у репликантов... -

 

Ридли Скотт, - дали бы ему волю, наверное, ввел бы какую-то тему с крестиком на шее или всёобъясняющей книжицей - Блиблией в потертом, очень кожанном переплете в какой-нибудь трогательный момент под дождем.. - ну, чтобы зрителю стало как-то теплее от мысли, что, вот оно!.- Бох есть и там, они хорошие все!

 

Тут Истина - не в некоем агрегаторе идей, который потом тебе даст, чо заслужил, тут иное.. И от этого жизнь в каждую минуту обретает подлинный смысл.. Дзен это..

 

ИМХО, само собой.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да.. сочувствие к герою Гослинга возникает.. Весь фильм же ты на его стороне.. Вообще, все не-люди тут и моральнее и тоньше и просто гуманнее людей..

Где ты там вообще очерченных персонажей людей видел, кроме двух старых алкоголиков Робин Райт и Гаррисона Форда.

 

Фильм - унылое ГОВНО, именно по причине того, что не показаны противоречия между людьми и андроидами. Не показан мироуклад первых, их цели в жизни, их стремление к чему-либо, их элиты. Отсюда непонятен тезис о рабстве и революции. Кто там у кого в рабах то? Что-то Гослинг не бедствует. Особенно на фоне своих соседей по лестничной площадке, особенно на фоне быдла с помойки, особенно на фоне человеческих детей, разбирающих радиоприемники на той же помойке. На кой хрен ему сопереживать, да еще с таким деревянным лицом, на котором чувства не отражаются.

Если в первой части нексусы были фронтиры, пионеры, движущая сила цивилизации с ограниченным сроком заводного механизма, тут все понятно. Все боятся сверхлюдей. Но а эти что страдают? Присунуть не могут? Гослинг закадрово присовывает на отличненько, ждем режиссерской версии. Не могут размножаться природным путем? А в целях? Многие люди имеют схожие проблемы, зачатие проводится искусственно и детей им выращивают суррогатные матери. Выходит чтобы потешить свое ЧСВ, других причине нет. Ну давайте им сопереживать, ога.

Допустим, Рейчел родила. Окай. Чудо. А вот если бы родила шлюха от Гослинга - это чудо или нет? Или их семя стерильно? Непонятно.. тема не раскрыта. Тогда зачем им вообще трахаться? Сунул башку в микроволновку и получил оргазм.

А всякие бабы из проектора с искусственным интеллектом, они живые или нет? Как же: мыслю, следовательно существую. А когда у них революция?

Интересно, что ни разу (?) в фильме не возникло никаких ХристАллахов..

Ты видимо уснул через полчаса после начала, как минимум одна Моисей и один ХристАллах тут есть, не говоря уже о закадровом боженьке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Где ты там вообще очерченных персонажей людей видел, кроме двух старых алкоголиков Робин Райт и Гаррисона Форда.

 

Фильм - унылое ГОВНО, именно по причине того, что не показаны противоречия между людьми и андроидами. Не показан мироуклад первых, их цели в жизни, их стремление к чему-либо, их элиты. Отсюда непонятен тезис о рабстве и революции. Кто там у кого в рабах то? Что-то Гослинг не бедствует.[/i]

Как раз уклад жизни отражен даже натуралистично..- мне вполне хватило сцены в доме Morton..- из нее легко экстраполировать остальное.. Относительно благосостояния Кея..- не могу судить.. все сознательно утрировано декораторами - однако, намеками сведено к общему знаменателю с нынешей жизнью ниже среднего - кухонка-6 кв.м., окна в стену.. и пр..

 

 

Особенно на фоне своих соседей по лестничной площадке, особенно на фоне быдла с помойки, особенно на фоне человеческих детей, разбирающих радиоприемники на той же помойке. На кой хрен ему сопереживать, да еще с таким деревянным лицом, на котором чувства не отражаются.
так это же не роман Фёдора Достоевского.. и не поэма Некрасова "У парадного позъезда" ..- .. жанр иной!

 

 

Если в первой части нексусы были фронтиры, пионеры, движущая сила цивилизации с ограниченным сроком заводного механизма, тут все понятно. Все боятся сверхлюдей. Но а эти что страдают? Присунуть не могут? Гослинг закадрово присовывает на отличненько, ждем режиссерской версии. Не могут размножаться природным путем? А в целях? Многие люди имеют схожие проблемы, зачатие проводится искусственно и детей им выращивают суррогатные матери. Выходит чтобы потешить свое ЧСВ, других причине нет. Ну давайте им сопереживать, ога.

а та фраза брошенная в спину Кею Lieutenant Joshi на счет души.. или приветствия Кея соседями по подъезду..- надпись на двери..- Кожаный мешок..- ну-с.. как еще объяснить, что Кея считают недоживотным.. При его уровне интеллекта - это прямой садизм..

 

Допустим, Рейчел родила. Окай. Чудо. А вот если бы родила шлюха от Гослинга - это чудо или нет? Или их семя стерильно? Непонятно.. тема не раскрыта. Тогда зачем им вообще трахаться? Сунул башку в микроволновку и получил оргазм.
Да, как я понял.. переживание эротики репликантом - это какой-то сбой программы что ли.. Потому и трогает..

 

 

А всякие бабы из проектора с искусственным интеллектом, они живые или нет? Как же: мыслю, следовательно существую. А когда у них революция?
- это же потомки Siri и Alisa..- они лишь анализируют мимику и выдают шаблон..

 

Ты видимо уснул через полчаса после начала, как минимум одна Моисей и один ХристАллах тут есть, не говоря уже о закадровом боженьке.

ну.. все же это не сравнить с лобовой пропагандой веры в ридлиевском Прометее..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил два раза и на второй раз фильм больше понравился. Однако, "недомолвки" провоцируют кучу вопросов, из-за чего многое приходится додумывать. Это и не хорошо, и не плохо. Это вполне стандартная ситуация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй просмотр - это минус полфильма :confused:. Нет, это не значит, что фильм одноразовый, второй раз можно посомтреть из-за атмосферы. Но так как интриги больше нет, нет и сопереживаний и в целом всей гаммы ощущений нет.

Зато - видимо от отсутствия сопереживаний)) - обратила внимание, как часто проводится параллель между Гослингом и Фордом, вплоть до параллельного монтажа кадров. Считаю это намёком на то, что Декард репликант :biggrin:. Ну или, скажем так, это позиция самого Вильнёва о его неясной природе)).

 

Неясности в фильме, сбивающие с толку, есть. Если с ними разобраться, полегчает.

Я, например, для себя так и не уяснила, что за ребёнок родился. Это был продукт репликант+репликант или репликант+человек.

Если по "принципу Иисуса", то репликант+человек, то есть некто важный, Чудо, которое повлияет на мир. Вроде так всё сходится.

С другой стороны, эта Фрейза произносит что-то вроде "то это означает, что мы способны к размножению и что мы больше люди, чем сами люди".. Во-первых, мне никогда не понять пафоса, что значит, "мы больше люди" - с какого перепугу?))))

И её "мы способны" - она имела в виду тёток или говорила о двух репликантах? Если тёток, то с какого перепугу они, тётки-репликанты, к этому способны? Ведь быком-осеменителем был человек. Или что, без людей будет не жизнь? С чего тогда величие-то?? :biggrin:

А если имела в виду, что ребёнок родился от двух репликантов, то это вообще какой-то бред - вроде как у девочки ДНК, все дела..

Я так и не понимаю, откуда у репликантов ДНК? Ну вот технически, откуда?? Тут писали, мол, им подсаживают человеческие ДНК. То есть, получается, берём человека и мудохаемся с пересадкой ДНК роботу?? Что-то я не думаю, что Лето именно этим промышлял. Мне показалось, он создавал из .. ничего).

 

Вообще, у меня есть подозрение, что агностик Ридли снял первый фильм в "оправдание" жития без Бога, типично ницшеанское "мы тоже магём". А вот Вильнёв..

Вся эта история со способностью репликантов рожать мне кажется дикой бредядитной. И есть подозрение, что не только мальчика, но и девочки никакой не было, и Фрейза врёт в угоду революции :biggrin:. И ещё Декарда втянули в свои шахли-махли :roll:..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понимаю, откуда у репликантов ДНК? Ну вот технически, откуда?? Тут писали, мол, им подсаживают человеческие ДНК. То есть, получается, берём человека и мудохаемся с пересадкой ДНК роботу?? Что-то я не думаю, что Лето именно этим промышлял. Мне показалось, он создавал из .. ничего).

Есть такое понятие репликация клеток ДНК, из него родился термин репликант.

Репликация (от лат. replicatio — возобновление) — процесс синтеза дочерней молекулы дезоксирибонуклеиновой кислоты на матрице родительской молекулы ДНК. В ходе последующего деления материнской клетки каждая дочерняя клетка получает по одной копии молекулы ДНК, которая является идентичной ДНК исходной материнской клетки. Этот процесс обеспечивает точную передачу генетической информации из поколения в поколение.

Как и говорилось ранее, по сути, репликант это клон, в ДНК которого вносят апгрейды и ограничения. От клона отличает только отсутствие индивидуального донора для каждой особи, индивидуальность достигается видимо смешиванием или персональной выборкой генов, что говорит о более высоком уровне понимания работы с ДНК, создателей репликантов, чем создателей клонов.

Но репликант это идентичный людям организм, с искусственно доработанным ДНК. Ни о каких человекоподобных роботах речи не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, эта Фрейза произносит что-то вроде "то это означает, что мы способны к размножению и что мы больше люди, чем сами люди".. Во-первых, мне никогда не понять пафоса, что значит, "мы больше люди" - с какого перепугу?))))

Ответ на этот вопрос был дан еще в первом фильме. Они осознают ценность каждой секунды отпущенной им жизни. Поэтому рождение ребёнка для них - это действительно чудо, как в буквальном, так и в переносном смысле.

Вся эта история со способностью репликантов рожать мне кажется дикой бредядитной. И есть подозрение, что не только мальчика, но и девочки никакой не было, и Фрейза врёт в угоду революции :biggrin:.
В этом нет ничего бредового. Некоторые люди страдают от врожденного бесплодия, а в случае репликантов - это неустранимый дефект производства.

 

Можно сравнить производство репликантов с производством космических ракет. 60-70ые, бум развития ракетной техники и высадка на Луне (репликанты эпохи Тайрелла), после чего приходит понимание практической бесполезности таких полётов, многие учреждения закрываются, информация на бумажных и магнитных носителях теряется (блэкаут и запрет на производство репликантов).

 

В последнее десятилетие наблюдается некоторый качественный прогресс в полётах в космос (фон Браун - Тайрелл; Маск - Уоллес), но тем не менее индустрия упирается в потолок возможностей (невозможно отправить корабль большой массы в глубокий космос, используя современное топливо - нет возможности создать репликанта, способного к размножению, а так же нет средств на производство их в больших количествах).

 

Сатурн 5, вполне успешно отправлявшая корабли на Луну, теперь не может быть воспроизведена, её аналог приходится проектировать заново. Так же и Уоллес не может создать копию Рейчел.

Изменено 16.10.2017 12:50 пользователем BlackTemplar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После второго просмотра фильм еще лучше стал. Атмосферно и эмоционально мне очень нравится, и я была бы очень рада очередной номинации для Дикинса за операторскую работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я была бы очень рада очередной номинации для Дикинса за операторскую работу.

Он наконец-то должен победить, давно заслужил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ишь и нудноватенько. Еле добил. Неспешное такое повествование усыпляло просто-таки. Такое кароч. Забавно как он в начале Батисту оприходовал и как в конце возился с той подругой. Устал видимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...