Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049)

Ваша оценка фильму  

368 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж показался наиболее интересным?
    • Офицер Кей (Райан Гослинг)
    • Рик Декард (Харрисон Форд)
    • Джой (Ана Де Армас)
    • Лав (Сильвия Хукс)
    • Лейтенант Джоши (Робин Райт)
    • Ниандер Уоллес (Джаред Лето)
    • Мариетта (Маккензи Дэвис)
    • Саппер Мортон (Дэйв Батиста)
    • Пес
    • Кто-то еще
    • Что больше всего понравилось в сиквеле?
    • Мастерская режиссура Дэни Вильнева
    • Гнетущая атмосфера киберпанка и постапокалипсиса
    • Интригующий детективный сюжет с внезапными поворотами
    • Красивейшие и завораживающие краски Лос-Анджелеса 2049 года
    • Великолепная музыка, идеально дополняющая стилистику картины
    • Отличная актерская игра Гослинга и компании
    • Фантастический коктейль из всего вышеперечисленного
    • Совершенно ничего, где мой Вангелис???
    • Как относитесь к идее еще одного продолжения?
    • Только если вернется Вильнев
    • Положительно, хочу еще историй в этой вселенной
    • Сиквела более чем достаточно
    • Прекратите насиловать классику, ироды!!!
    • Нужен кроссовер с Чужим, заодно и приквел к Прометею
    • Возможные номинации (или победы) на Оскаре?
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура
    • Лучший актер
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Другое
    • Чем обусловлен успех у критиков?
    • Высокое качество фильма и не более того
    • Ностальгические чувства к оригиналу
    • Поднимаемая тема угнетения, рабства и унижений
    • Много лет ожиданий возрождения киберпанка
    • Сексуальность Гослинга, перед которой нельзя устоять
    • Какое из современных продолжений культовых фильмов считаете наиболее удачным?
    • Звездные войны: Пробуждение Силы
    • Безумный Макс: Дорога Ярости
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Все хороши в равной степени
    • Сиквелы-это игрушка дьявола
    • Бегущий по лезвию 2049-лучший фильм 2017 года?
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Тут ошибка в слове худший
    • Бонус 1. Кого выберете к себе в спутницы?
    • Рейчел из оригинала
    • Джой из сиквела
    • Бонус 2. Главный вопрос тысячелетия: Декард все-таки...
    • Человек
    • Репликант
    • Бегущий, остальное не важно


Рекомендуемые сообщения

Сейчас тоже пересматриваю фильм в цифре - крутые, запоминающиеся моменты заходят еще лучше.

Одна только сцена кекса с виртуальной женой через синхронизацию с живой девушкой чего стоит.

Изменено 06.01.2018 09:51 пользователем Shikari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блейдраннер торт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже пересмотрела. Фильм действительно великий, при повторном просмотре это осознаешь еще лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например:

Какое мыло? Это туман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже пересмотрела. Фильм действительно великий, при повторном просмотре это осознаешь еще лучше.

Воистину:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получилось. Вы специально подобрали скупые по интерьерам кадры но с этой баснословной игрой света? Просто ведь Раннер по интерьерам отнюдь не беден, как раз таки богаче оригинала.

 

Я уже объяснил. Антуражность интерьеров не показатель сложности работы оператора. По таким параметрам, в фильмах Невского более богатый интерьер. И ещё в куче трэша. Сабж красивый своей цветоподачей и игрой со светом, что очень сложно, чем если бы просто снять интерьер диско-клуба с кучей предметов и массовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз удивлюсь тому что этот фильм увидел свет - скажи мне кто пару лет назад что у раннера будет полноценный сиквел - не поверил бы. Спасибо, в первую очередь даже не Вильнева с Дикинсом, а тем прекрасным людям кто такое и одобрил и дал денег - надеюсь их не уволили-). Еще прикольно как сиквел пошел точно по тому же пути что и оригинал - Дэни в принципе может не расстраиваться из-за сборов - даже если ничего годного больше не снимет, в историю он себя вписал - 2049 обречён стать культовым.

 

И дайте уже Дикинсу оскара-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое личное непрофессиональное зрительское мнение: в фильме 1982 по стилю много от нуаров. Поэтому и освещение такое. А в картине у Вильнева уже на мой взгляд нечто другое, ему нуар не нужен. Ну и ничто на месте не стоит, все идет вперед. Мне нравится фильм Скотта. И нуарная атмосфера нравится. Может быть сейчас это все и не выглядит таки уж сложным, но лично на меня производит впечатление и настроение создает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ужасный спор, о том какой из фильмов краше-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи: какой из двух фильмов краше и милее (и румяней и белее))).

Все равно это дело вкуса. Ну и все-таки один от другого отделяет солидная временная дистанция. Техника изменилась, зрительские предпочтения тоже меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один от другого отделяет солидная временная дистанция.

35 лет между выходом двух фильмов прошло. А по хронологии 30ка, между двумя фильмами. Так что любые изменения в окружающем мире приветствуются) Всё-таки, не мало лет прошло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По визуалу картина Вильнева гораздо ближе к книжке, чем фильм Скотта. Скотт действительно делал кибер-нуар, а Вильнев скорее старался визуализировать мир Дика, который по тексту довольно ярко описан:

 

Он обитал внутри

ветшающего и безмолвного здания с тысячью незаселенных квартир, которые, как и

все составные части некогда жилого дома, превращались, день за днем, в

беспорядочные руины. В конечном счете все внутренние помещения сольются

воедино, превратятся в однородную безликую массу, которая заполнит их до самой

крыши. После чего и сами брошенные здания преобразуются в бесформенную глыбу,

которую похоронит под собой всепроникающая пыль. Но он может не опасаться

будущего; он как пить дать умрет раньше комнаты, пораженной гнилостной

болезнью, он не останется наедине с немой, вездесущей хозяйкой мира -- тишиной.

 

Точь в точь обиталище Декарта.

 

Безусловно отдавая дань уважения стилю оригинального фильма, Вильнев приблизил его к стилю классического ядерноого постапокалипсиса как было в книге.

 

Поэтому меньше контрастных цветов, больше пыли. Там кстати, если присмотреться внимательно, не туман а именно пыль, это показывается в самом начале. В книге Земля страдала от радиоактивной пыли, которая постоянно висела в воздухе, именно эта пыль делала однотонными дома, людей, здания. Поэтому все по канону у Вильнева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фильме 1982 по стилю много от нуаров. Поэтому и освещение такое. А в картине у Вильнева уже на мой взгляд нечто другое, ему нуар не нужен.

 

Так это понятно, тут и спору нет. Разные творческие задачи, поэтому и живость городов разная у лент. Оригинал это больше киберпанк-антиутопия, а сабж уже добавляет в себе явного постапокалипсиса. Потому и пустынно всё. Я не считаю что более одинокие и холодные локации, указывают на плохой визуал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, первый фильм - это нео-нуарный детектив, а второй - это нуарный триллер. Это если про костяк подачи истории говорить)) А так понятно, что в основе сай-фай лежит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Разные творческие задачи, поэтому и живость городов разная у лент. Оригинал это больше киберпанк-антиутопия, а сабж уже добавляет в себе явного постапокалипсиса. Потому и пустынно всё. Я не считаю что более одинокие и холодные локации, указывают на плохой визуал.
Нет, просто в кадре меньше деталей, больше простора. Это еще (для меня) больше расширяет внутрикадровое пространство, создает впечатление необозримых далей и затерянности людей и репликантов в мире, где царят упадок и разрушение. Ну не каждом кадре, конечно. Но в целом складывается такое впечатление. Больше чистых линий, больше геометрии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабж собирает все минусы визуальных вкусов Вильнева и Дикинса. Первый одержим холодом и пустотой, все его фильмы такие - безжизненные и мертвые. Дикинс не тянет в выразительности. Именно поэтому и сидит без болванов. Он всегда таким был, даже сабж его не изменил. Ничего удивительного в том, что они нашли друг друга. Даже Нолан и Пфистер могли позволить себе Престиж, а эти два сухаря, по-моему, неисправимы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что отсмотрел. Целая куча вопросов. Помогите разобраться плз...

 

1. Так ребенок был все-таки один? Лошадка упорно говорит мне о том, что их было двое.

2. Получается, что с восстанием облом? Поскольку девочка никуда из колбы выйти не может и сделать ее символом не получится?

3. А кто вообще поместил ее в колбу, отгрохав целый комплекс ради нее? Больше никто не умеет работать с воспоминаниями, чтобы так тратиться?

4. Зачем герою Лето нужен был Декард? Надеялся, что приведет его к дочери? Бред какой-то. 30 лет сидел в добровольной ссылке, а тут непонятно зачем подорвется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы реплики оказались тостерами,не было бы никакого сравнения визуала в сиквеле и оригинале)

Но вообще да,миссия то не благородная.

Радоваться надо за великую дилогию,что она вообще существует.

А при всей своей холодности и отстраненности,сабж очень живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабж красивый, местами даже очень, спору нет, но меня просто поражает как после выхода сабжа стало модно хейтить оригинал и принижать все его заслуги. Дети нынче так ненавидят Скотта и так хайпят Вильнева, что посчитали, что будет очень умно обсыкать оригинал, причислять всего его заслуги Вильневу и Дикинсу, мол оригинал оказывается говно и все это знали, а вот сабж совсем другое дело и прорыв в кинематографе, лол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модно-это называть детьми тех, кто с тобой несогласен. Чем ты успешно и промышляешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модно-это называть детьми тех, кто с тобой несогласен. Чем ты успешно и промышляешь.

Тоесть ты считаешь, что оригинал действительно говно и никаких заслуг у него нет? :) Я уважаю чужую и противоположную точку зрения, если она хорошо аргументирована.

И кто такое пишет?)

Полистай по этой теме и западным форумам/ютабе, тут и там такого хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не хейтит оригинал. Оригинал прекрасен. Фильм Вильнева тоже. Самого смысла хейта нет. Ни того ни другого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть ты считаешь, что оригинал действительно говно и никаких заслуг у него нет?

Нет, я считаю оба фильма шедеврами. Но новый на каком-то эмоциональном уровне мне нравится больше.

Я уважаю чужую и противоположную точку зрения

Врет и не краснеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если кто-то и хейтит, явно же их мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...