Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049)

Ваша оценка фильму  

368 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж показался наиболее интересным?
    • Офицер Кей (Райан Гослинг)
    • Рик Декард (Харрисон Форд)
    • Джой (Ана Де Армас)
    • Лав (Сильвия Хукс)
    • Лейтенант Джоши (Робин Райт)
    • Ниандер Уоллес (Джаред Лето)
    • Мариетта (Маккензи Дэвис)
    • Саппер Мортон (Дэйв Батиста)
    • Пес
    • Кто-то еще
    • Что больше всего понравилось в сиквеле?
    • Мастерская режиссура Дэни Вильнева
    • Гнетущая атмосфера киберпанка и постапокалипсиса
    • Интригующий детективный сюжет с внезапными поворотами
    • Красивейшие и завораживающие краски Лос-Анджелеса 2049 года
    • Великолепная музыка, идеально дополняющая стилистику картины
    • Отличная актерская игра Гослинга и компании
    • Фантастический коктейль из всего вышеперечисленного
    • Совершенно ничего, где мой Вангелис???
    • Как относитесь к идее еще одного продолжения?
    • Только если вернется Вильнев
    • Положительно, хочу еще историй в этой вселенной
    • Сиквела более чем достаточно
    • Прекратите насиловать классику, ироды!!!
    • Нужен кроссовер с Чужим, заодно и приквел к Прометею
    • Возможные номинации (или победы) на Оскаре?
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура
    • Лучший актер
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Другое
    • Чем обусловлен успех у критиков?
    • Высокое качество фильма и не более того
    • Ностальгические чувства к оригиналу
    • Поднимаемая тема угнетения, рабства и унижений
    • Много лет ожиданий возрождения киберпанка
    • Сексуальность Гослинга, перед которой нельзя устоять
    • Какое из современных продолжений культовых фильмов считаете наиболее удачным?
    • Звездные войны: Пробуждение Силы
    • Безумный Макс: Дорога Ярости
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Все хороши в равной степени
    • Сиквелы-это игрушка дьявола
    • Бегущий по лезвию 2049-лучший фильм 2017 года?
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Тут ошибка в слове худший
    • Бонус 1. Кого выберете к себе в спутницы?
    • Рейчел из оригинала
    • Джой из сиквела
    • Бонус 2. Главный вопрос тысячелетия: Декард все-таки...
    • Человек
    • Репликант
    • Бегущий, остальное не важно


Рекомендуемые сообщения

Ну, ничего. 30 лет ждали сиквела, еще десяток для юбилейного издания можно подождать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоспаде, у меня пукан бомбит.

 

Короче есть версия, где появление логотипа Warner Bros показывают в начале фильма, а не коламбии и сони.

 

Я хочу найти версию, где именно коламбия и сони появляются. Она атмосфернее.

 

У кого в начале на блюриках было первоначально лого сони и коламбии признавайтесь)

 

В кинотеатре именно версия с сони была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинку, которая хуже ремастера оригинала в десяток раз.

Тут пожалуй с Хаггридом соглажусь, оригинал куда атмосфернее был. Сабж красивый, но в оригинале куда больше деталей, все в кадре, а не графен, мир очень живой и дымок умножает атмосферу, а не мылит картинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не графен

 

Тут тоже много миниатюр и декораций. Ручная работа.

 

Просто есть староеды отбитые на голову, им что новое дай, все обосрут. Вас не вылечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из самых крутых фишек местной картинки это как раз таки внимание к деталям в кадре.

Ну и по части атмосферности-погружения сабж лучший в прошлом году.

Вот графена раньше было меньше,ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тоже много миниатюр и декораций. Ручная работа.

И что? В сабже много грин скрина по тем же behind the scenes, что бы там не чесал каст. Тем более в сабже столько мыла и пост-обработки этих миниатюры, что эта самая ручная работа не заметна.

Просто есть староеды отбитые на голову, им что новое дай, все обосрут. Вас не вылечить.

Да не, тут оригинал реально лучше выглядел, а для обьективности пруфы в ютабе. Я же не говорю, что какой нибудь Воин Дороги визуально лучше Дороги Ярости, вот это была бы наркомания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне нынешнего дерьма что снимают то практически шедевр. Атмосфера шикарная просто. Старый не смотрел и не буду наверное, как с Безумным Максом остановимся на актуальной версии, так мало что-то цепляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? В сабже много грин скрина по тем же behind the scenes, что бы там не чесал каст. В оригинале всего этого мыла не было.

 

А что гринскрин теперь не юзать в 2017ом? И где тут мыло то? Картинка очень красивая.

 

По связке спецы+реальная съемка это как раз один из редких примеров, когда пытаются снять вживую как могут.

 

 

Просто заколебали вы со своим оригиналом, да он красивый, особенно для своего времени, но в культ возводить не надо. Файты с репликантами наискучнейшие, а тут файт у волн в конце просто шедевр. Да и любовная тема по мне херово поставлена в оригинале, тут в разы больше тронула (хотя здесь она неосновная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реакция на современного Бегущего - один в один реакция на старого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где тут мыло то?

Например:

4P8wSCS.png

vKe08fc.png

По связке спецы+реальная съемка это как раз один из редких примеров, когда пытаются снять вживую как могут.

Не, но CGI в целом качественный, тут я не спорю.

Просто заколебали вы со своим оригиналом, да он красивый, особенно для своего времени, но в культ возводить не надо.

Так в культ во возводят, потому что есть за что. Он до сих пор красивее и атмосфернее многих современных фильмов.

Файты с репликантами наискучнейшие, а тут файт у волн в конце просто шедевр.

Дуэль Роя и Декарда в третьем акте оригинала не хуже файта у волн. И убийство Зоры тоже визуально шедеврак.

Да и любовная тема по мне херово поставлена в оригинале, тут в разы больше тронула.

Она другая в оригинале, а не херовее, big difference. И почему она многим зашла в сабже очевидно, ну кроме того что хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что дает этот пример?Сниху без тумана в оригинале,сверху туман в сиквеле.При том,что отлично видно,где детальнее и четче.И это не оригинал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критиковать операторку в сабже это просто расписаться в своей некомпетентности по этой части. Люди, вы хоть понимаете насколько сложно было добиться такой игры света в некоторых сценах? Там действительно легче было все нарисовать, чем выстраивать все эти декорации. Чего то подобного в оригинале я не помню, кроме общих планов города. Интерьерные планы в оригинале, в чистую проигрывают сабжу по красоте и сложности съемки.

 

Я хочу найти версию, где именно коламбия и сони появляются. Она атмосфернее.

 

У кого в начале на блюриках было первоначально лого сони и коламбии признавайтесь)

 

Не знал что есть разница. У меня ещё не снесена с винта версия с сони и коламбией в начале. Не блюрик правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что дает этот пример?Сверху туман в оригинале,снизу туман в сиквеле.

Глупее отмаз давно не видел.

При том,что отлично видно,где детальнее и четче.И это не оригинал.

И где же ты смог увидеть за мылом и low poly модельками "детальнее и четче"? Дай угадаю, нигде, но скукарекнуть что то в защиту сабжа надо же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за пиратские скрины?)

 

Во-первых, там экология убита на земле и вокруг постоянный смог стоит. А во-вторых эти все кадры весьма детализированые и четкие, если смотреть в правильном качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И где же ты смог увидеть за мылом и low poly модельками "детальнее и четче"? Дай угадаю, нигде, но скукарекнуть что то в защиту сабжа надо же :)

зачем ты кидаешь в одном случае кадры с туманом,а в другом без?

Плюс картинки не с ютубчика надо,а в нормальном качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так туман и засирает всю картинку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критиковать операторку в сабже это просто расписаться в своей некомпетентности по этой части.

Так никто не критикует, просто глаза надо открывать читая пост. Я писал, что оригинал не хуже, даже лучше, а не что сабж плох.

Люди, вы хоть понимаете насколько сложно было добиться такой игры света в некоторых сценах?

А без графена это было еще сложнее. В сабже нету ни одной сцены, которая по части освещения была бы сложнее, чем в оригинале.

Там действительно легче было все нарисовать, чем выстраивать все эти декорации. Чего то подобного в оригинале я не помню, кроме общих планов города.

В оригинале куча сцен на улице с большими массовками, декорациями, футуристическим транспортом и дымом, а в сабже по сути одни пустыни: серые, оранжевые, серые, на любой вкусы.

Интерьерные планы в оригинале, в чистую проигрывают сабжу по красоте и сложности съемки.

Надо просто оригинал глазами, а не задницей смотреть. Никакого сложнее и лучше в интерьерах сабжа нету, особенно учитывая, что куча сцен сабжа визуально копируют оригинал, включая ту самую игру света. Квартира Декарда в оригинале так вообще в 10 раз детализирование квартиры Кея, где вот сюрприз серые стены и пустота.

Изменено 09.01.2018 17:27 пользователем Amore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну тут очевидно, что в первом фильме картинка куда сочнее, красивее и атмосфернее. Каждому своё конечно, но лично для меня первый фильм выигрывает даже по этому критерию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто не критикует, просто глаза надо открывать читая пост. Я писал, что оригинал не хуже, даже лучше, а не что сабж плох.

 

Оригинал точно не лучше, и уж точно по операторке.

 

А без графена это было еще сложнее. В сабже нету ни одной сцены, которая по части освещения была бы сложнее, чем в оригинале.

 

:lol: Более дилетантского коммента трудно и представить. Работа со светом в этом фильме одна из самых сложных и в кучу раз изощреннее чем в оригинале. Надо иметь хоть базовое знание в теме что отдаленно понимать уровень качества того что здесь выдал Дикенс.

 

В оригинале куча сцен на улице с большими массовками, декорациями, футуристическим транспортом и дымом, а в сабже по сути одни пустыни: серые, ораньжевые, серые, на любой вкусы.

 

Это не сложность сцен, это разные стили подачи, во многом которые определены сценарием. Там режиссер не последнюю роль в этом играет. В сабже тотальный постапокалипсис, что влияет на "живость" улиц. Какое это имеет отношение к качеству конкретных кадров и сцен?

 

 

 

Так вот это в динамике сложнейшие сцены. Когда нужно создать эти блики и смещение света, это высший пилотаж, а не твои задницы. Таких сцен в оригинале не было вообще и близко, ни по сложности объективно, ни по красоте.

У Дикинса чистые кадры, без грязи и очень сложные в создании. Одна сцена с синхронизацией, по оригинальности и постановке уделывает всё что было в оригинале. А ты про антураж квартир сравниваешь, лол. Аскетичность жилья Кей тут ещё и сценарно обусловлена, оператор подстраивался под задачу. А ты хоть трактор в квартиру Декарда поставь, все сцены в его квартире проиграют всем сценам с Джой.

Изменено 09.01.2018 17:28 пользователем Amore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал точно не лучше, и уж точно по операторке.

Опять кукареканье.

в кучу раз изощреннее чем в оригинале.

Ну как обычно без аргументов. Потому что.

уровень качества того что здесь выдал Дикенс.

Высокий, спору нет, но не лучше оригинала.

Это не сложность сцен, это разные стили подачи, во многом которые определены сценарием.

Это как раз сложность сцены. Поставить так масштабную сцену с кучей масовки, транспорта, дымком(который к слову не нарисован на компе, а от того и выглядит лучше) куда сложнее, чем статичный кадр пустыни, в которой ничего нет.

Проигрывает вчистую всем лучшим интерьерным кадрам у сабжа.

Пруфов конечно же нету, ведь если ты кинешь серую пустую квартиру Кея и пустые 4 стены комнаты Уоллеса, то ты изи обосрешься, ведь штаб-квартира Тайрелл в оригинале куда круче выглядит, чем пустая комната без деталей с абсолютно таким же освещением, что и в оригинале.

Даже экстерьер не хуже. Начиная с общачков..

Симпатично, но оригинал не уделывает. Уличные сцены оригинала изи уделывают аналогичные в сабже, с этим даже спорить глупо. Сцена в Чайнатауне с проститутками выглядит как блеклая копия аналогичных сцен оригинала.

..улицы не таки уж пустые..

Ты бы еще фан-арт кинул. Это концепт-арт, а не кадр из сабжа.

Но главное это работа со светом и академическое построение кадра. На общих планах..

на портретных..

Ты только не пугайся, но волнистое освещение и "восход солнца" были в штаб-квартире Тайрелл в оригинале, и это была идея деда, причем импровизация на сьемках, Дикинс тут абсолютно ничего нового не сделал, он просто скопировал аналогичные сцены в оригинале.

красивые сцены которых не было у оригинала.

Вау, обычный лес, действительно нечто невероятное. Жаль в оригинале найдется десятки шотов, которые выглядят красивее.

Но САМОЕ главное это работа со светом в динамике. Как тут..

и тут..

и здесь..

Опять же, это все взято с оригинала, ничего своего тут нету.

Так вот это в динамике сложнейшие сцены. Когда нужно создать эти блики и смещение света, это высший пилотаж, а не твои задницы.

Ты наверное действительно пятой точкой смотрел оригинал, ибо там все это было, т.е. ничего круче сабж в этом плане не показал.

Таких сцен в оригинале не было вообще и близко, ни по сложности объективно, ни по красоте.

Обьективно в твоей воображляндии, ведь ты оригинал задницей смотрел и отчаянно игнорируешь тот факт, что куча графоно-сцен в сабже полностью нарисованы на компе.

У Дикинса чистые кадры, без грязи и очень сложные в создании.

А теперь расскажи плиз, где этого нету в оригинале, который к тому же было тяжелее снимать, ибо тогда не было технологий и все делалось вручную?

Одна сцена с синхронизацией, по оригинальности и постановке уделывает всё что было в оригинале.

Нет конечно, сцена оригинальная по идее, но постановочно в ней нету ничего особенного. Если уж задеть художественную сторону, то сцена "Слезы в Дожде" в оригинале полностью уделывает весь сабж, ибо в нем нету ничего и близко такого же уровня. Хотя нет, тут есть ленивая копипаста этой сцены, ведь создатели сабжа не смогли в свое.

А ты про антураж квартир сравниваешь, лол. Аскетичность жилья Кей тут ещё и сценарно обусловлена, оператор подстраивался под задачу.

Никак не обусловлена, просто деталей не завезли, как и в куче сцен сабжа.

А ты хоть трактор в квартиру Декарда поставь, все сцены в его квартире проиграют всем сценам с Джой.

Лол, почитай еще раз это предложение и найди тут связь. Я вижу ты уже совсем связь с реальностью потерял, полегче :)

Изменено 05.01.2018 23:59 пользователем MaximumCoool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порвали мне интернет своими простынями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демоны, учитесь пользоваться вложениями или лучше долбитесь в личку друг другу

Короче есть версия, где появление логотипа Warner Bros показывают в начале фильма, а не коламбии и сони.

 

Я хочу найти версию, где именно коламбия и сони появляются. Она атмосфернее.

 

У кого в начале на блюриках было первоначально лого сони и коламбии признавайтесь)

 

В кинотеатре именно версия с сони была.

 

да никакая это не версия - в мире, в том числе и у нас прокатчик Сони, следовательно ее логотип первый, а в Штатах прокатывали Уорнеры, следовательно, там их логотип первый

 

в сети европейские блюр и рипы, следовательно, первый логотип Сони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсморено повторно. Со второго раза зашло вразы лучше. Вот просто вразы лучше. Это просто офигенный фильм. Лично мне угодили по-максимуму.

Со второго раза, когда уже знаешь всю суть даже лучше улавливаешь все детали.

 

Например, когда Кэй заходит в хату после работы, и начинает переодеваться, а параллельно с ним Джой говорит.

Поскольку они оба не люди: Кэй - Репликант, а Джой - Голограмма, то им только и остаётся, что симулировать реальную жизнь. И когда Кэй обращается к Джой: ''Хочешь выпить? Я бахну''. Он наливает два стакана - себе и ей. Но понимая, что она поднять свой не сможет, Кэй сам чокнул свой стакан об второй, затем навернул за себя, а потом и второй за неё))

И вот в такой симуляции и заключается одна из основ фильма. Вся жизнь главных героев - одна сплошная иллюзия. И за этим наблюдать интересно и необычно. И это в принципе для меня один из главных плюсов фильма, что повествование ведётся не от лица людей. За Репликантом и Голограммой мне наблюдать вразы интереснее.

И если в таких проектах, включающих пост-апокалипсис как Ходячие Мертвецы или The Last of Us(может кто проходил) за людьми наблюдать интересно, т.к. там они раскрываются именно в зависимости от происходящих событий и последующих принятых ими решений, то здесь мне интереснее наблюдать именно за репликантами. Да и тематика с репликантами здесь углубляется. Прям явно показано как к ним относятся вокруг, просто как к ничтожному мусору. И фильм это наглядно показывает и раскрывает ещё за первые полчаса, на нескольких примерах. И после этого начинаешь понимать, что для того же Кэя и симуляция жизни уже в радость.

Увеличение срока жизни хоть и звучит хорошо в пользу репликантов, но на самом деле это лишь ещё более подчёркивает их ничтожность в глазах общества. Увеличим им жизнь - потому что хотим, чтобы они больше пахали на нас. Они - Машины, инструменты для выполнения задач, а значит должны работать долго, исполняя приказы. Если поставленная задача включает хоть малейшую искру эмоций, то заткнись, не задавай вопросов и шуруй исполнять. Ты - Робот, Души нет, бегом. И вот такое на более продолжительный срок жизни. Тобиш, эта ситуация ещё больше отражает репликантов как эксплуатируемый материал, а не существ, имеющих право на жизнь, по крайней мере, со стороны общественности.

Стилистика очень понравилась. Вот глянул сегодня в окно, а там такой же туман, пасмурность, сырость и нифига не видно. И я такое люблю, просто обожаю гораздо более всякой летней солнечной ванили. И здесь мне этим угодили. Прям полное погружение. Теперь я знаю в какие сезоны лучше этот фильм пересматривать:roll:

И мне нравится, что такой серой депрессивностью, туманностью и дождливостью просто пронизан весь фильм. Даже подъезд и хата Кэя насквозь пропитаны этой атмосферой. И это правильно. В первом фильме был гг Декард, и он - человек(Ридли оспорит), и нам наглядно была показана жизнь от его лица - более живая. Во втором же фильме гг уже Кэй, и он - репликант. И мы должны видеть и чувствовать всю жизнь от его лица, что является сплошной иллюзией и пустотой. Фильм не пустой, просто сам фильм о пустоте. И благодаря соответствующей офигенной атмосфере(которую подчёркивает оператор в каждом кадре и композиторы своими звуками) и выдержанной режиссуре на протяжении всего фильма и не даёт зрителю выпадать из происходящего, а находится в шкуре репликанта всю историю. И это просто офигенно. Мы имеем прекрасную дилогию, рассказываю о своём взгляде на мир будущего, где есть люди и репликанты. И первый фильм нам показывает историю от лица человека, а второй от лица репликанта.

После первого просмотра в вебрипе 1080 я не колеблясь поставил сабжу 10ку. Сейчас же пересмотр был в Blu-Remux'е, где качество изображения и звук несравнимо лучше, что ещё больше сыграло роль на погружение в данный фильм и эмоции. Фильм Года для меня.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль нельзя посмотреть в кино :sad:

 

местами наложение картинки и музыки вводило в транс, было несколько невнятных эпизодов, не буду пока перечислять, может при втором просмотре они понравятся.

 

Блейдраннер был вторым фильмом, увиденным мной на видео, и потом с этим впечатлением я чуть ли не полжизни прожил. главное что удалось - сразу понятно что попал в тот же мир, ни секунды не сомневаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал точно не лучше, и уж точно по операторке.

 

 

 

:lol: Более дилетантского коммента трудно и представить. Работа со светом в этом фильме одна из самых сложных и в кучу раз изощреннее чем в оригинале. Надо иметь хоть базовое знание в теме что отдаленно понимать уровень качества того что здесь выдал Дикенс.

 

 

 

Это не сложность сцен, это разные стили подачи, во многом которые определены сценарием. Там режиссер не последнюю роль в этом играет. В сабже тотальный постапокалипсис, что влияет на "живость" улиц. Какое это имеет отношение к качеству конкретных кадров и сцен?

 

 

 

Проигрывает вчистую всем лучшим интерьерным кадрам у сабжа. Даже экстерьер не хуже. Начиная с общачков..

 

 

 

..продолжая построением кадра и света..

 

 

 

..улицы не таки уж пустые..

 

 

 

..операторское вИдение просто потрясающие..

 

 

 

Но главное это работа со светом и академическое построение кадра. На общих планах..

 

 

 

на портретных..

 

 

красивые сцены которых не было у оригинала.

 

 

Но САМОЕ главное это работа со светом в динамике. Как тут..

 

 

 

и тут..

 

 

 

и здесь..

 

 

 

Так вот это в динамике сложнейшие сцены. Когда нужно создать эти блики и смещение света, это высший пилотаж, а не твои задницы. Таких сцен в оригинале не было вообще и близко, ни по сложности объективно, ни по красоте.

У Дикинса чистые кадры, без грязи и очень сложные в создании. Одна сцена с синхронизацией, по оригинальности и постановке уделывает всё что было в оригинале. А ты про антураж квартир сравниваешь, лол. Аскетичность жилья Кей тут ещё и сценарно обусловлена, оператор подстраивался под задачу. А ты хоть трактор в квартиру Декарда поставь, все сцены в его квартире проиграют всем сценам с Джой.

 

Интересно получилось. Вы специально подобрали скупые по интерьерам кадры но с этой баснословной игрой света? Просто ведь Раннер по интерьерам отнюдь не беден, как раз таки богаче оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...