Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049)

Ваша оценка фильму  

368 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж показался наиболее интересным?
    • Офицер Кей (Райан Гослинг)
    • Рик Декард (Харрисон Форд)
    • Джой (Ана Де Армас)
    • Лав (Сильвия Хукс)
    • Лейтенант Джоши (Робин Райт)
    • Ниандер Уоллес (Джаред Лето)
    • Мариетта (Маккензи Дэвис)
    • Саппер Мортон (Дэйв Батиста)
    • Пес
    • Кто-то еще
    • Что больше всего понравилось в сиквеле?
    • Мастерская режиссура Дэни Вильнева
    • Гнетущая атмосфера киберпанка и постапокалипсиса
    • Интригующий детективный сюжет с внезапными поворотами
    • Красивейшие и завораживающие краски Лос-Анджелеса 2049 года
    • Великолепная музыка, идеально дополняющая стилистику картины
    • Отличная актерская игра Гослинга и компании
    • Фантастический коктейль из всего вышеперечисленного
    • Совершенно ничего, где мой Вангелис???
    • Как относитесь к идее еще одного продолжения?
    • Только если вернется Вильнев
    • Положительно, хочу еще историй в этой вселенной
    • Сиквела более чем достаточно
    • Прекратите насиловать классику, ироды!!!
    • Нужен кроссовер с Чужим, заодно и приквел к Прометею
    • Возможные номинации (или победы) на Оскаре?
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура
    • Лучший актер
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Другое
    • Чем обусловлен успех у критиков?
    • Высокое качество фильма и не более того
    • Ностальгические чувства к оригиналу
    • Поднимаемая тема угнетения, рабства и унижений
    • Много лет ожиданий возрождения киберпанка
    • Сексуальность Гослинга, перед которой нельзя устоять
    • Какое из современных продолжений культовых фильмов считаете наиболее удачным?
    • Звездные войны: Пробуждение Силы
    • Безумный Макс: Дорога Ярости
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Все хороши в равной степени
    • Сиквелы-это игрушка дьявола
    • Бегущий по лезвию 2049-лучший фильм 2017 года?
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Тут ошибка в слове худший
    • Бонус 1. Кого выберете к себе в спутницы?
    • Рейчел из оригинала
    • Джой из сиквела
    • Бонус 2. Главный вопрос тысячелетия: Декард все-таки...
    • Человек
    • Репликант
    • Бегущий, остальное не важно


Рекомендуемые сообщения

Ридли Скотт в интервью для Vulture ещё раз упомянул что является не только продюсером, но и внёс вклад в сценарий:

 

Справедливости ради, ещё до съемок фильма во всех новостях фигурировала информация о его соавторстве наравне с Фанчером, но если не полном, то как одного из авторов сюжета. Потом после съёмок он уже подробно рассказал, как создавался сценарий — Фанчер написал на основе сюжета скрипт в форме рассказа, потом умыл руки и на его место пригласили уже Грина. После релиза в интервью Грина всплывают, например, такие подробности:

 

Green added that Deckard’s response to Rachael 2.0 was actually Ridley Scott’s idea. He said:

 

“Ridley Scott pitched the line “her eyes were green.” It was one of those moments when I wrote it down immediately and couldn’t wait to take credit for it.”

 

Так что скорее всего тут случай, когда один придумывает основные моменты, но все кирпичи с диалогами укладывает уже другой. С учётом правок Грина и Вильнёва:

 

Костяк истории остался таким же, я его отстаивал. Но в сценарии было множество вещей, которые, как бы сказать… Когда я его впервые прочитал, он был ещё в работе. Ощущалось, что эта история написана специально под Ридли Скотта. Я, как режиссёр, сильно отличаюсь от Ридли. У нас совсем разная восприимчивость. Так что я попросил переделать сценарий «под меня». В итоге та же история была рассказана немного по-другому.

 

В The Art Of Blade Runner 2049 прочитал, что изначально у Уоллеса не было вообще глаз. Это Вильнёв решил сделал его слепым в традиционном смысле для "большей кинематографичности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучший фильм года. без вариантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придётся умереть по необъяснимым причинам

 

В этом вся суть сценария сиквела. Как такие люди снимают кино - уму непостижимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять гнет свою линию что Деккард репликант.
:biggrin: я сломалась после этого интервью. Появилось желание подмести песок.

придётся умереть по необъяснимым причинам

В этом вся суть сценария сиквела. Как такие люди снимают кино - уму непостижимо.

:biggrin: причины будут искать зрители! искать и сраться в сети!))

Я даже как-то не хочу принимать это интервью Ридли, обычно я всё беру, но здесь у меня остаётся надежда, что Дени Вильнёв, может, и взял за основу ридливские мысли, но сделал нечто своё)), такое, как это вижу я:cool:, нечто, где есть место двойственности (хоть я и считаю Декарда человеком, но совсем не против, что кто-то - нет)

Ридли Скотт в интервью для Vulture ещё раз упомянул что является не только продюсером, но и внёс вклад в сценарий:

 

Подобно Богу, он создаёт совершенных существ, которые практически ничем не отличаются от людей.

боже, какой это всё бред, какой бреед!))) у тостеров родился айфон, кошмар :twisted: Вот Скотт, он сам-то понимает, что такими откровениями он тупо упрощает нечто, казалось бы, прекрасное :ohmy:.. Какая глупость такое нести.. Раньше он был осмотрительнее. У меня даже появилось подозрение, что ему чем-то не понравился фильм Вильнёва (или реакция на фильм - что не хуже вышло!), и он теперь лишает такими интервью Бегущего 2049 того, что своему фильму он обеспечил - долголетия. Которое поддердивалось в оригинальном Бегущем в том числе и заявами самого Скотта о том, что Декард репликант при наличии заяв других участников производства о том, что Декард человек.

 

Ну и хотелось бы тогда уж окончательной ясности: не отличаются "практически ничем" - это чем, всё-таки?)) Отсутствием души? А дети тогда как родятся, если человек говорит о душе..:ohmy: Капец какой-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедушка кажется не ожидал что у Вильнева получится и теперь не совсем этим доволен-). То что он уже прямым текстом называет Рика репликом, это вообще смех. Я пожалуй больше не буду его интервью читать-))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ридли Скотт в интервью для Vulture ещё раз упомянул что является не только продюсером, но и внёс вклад в сценарий:

 

"Основная концепция сюжета проистекает из «Blade Runner» 1982 года. Тайрелл - триллионер, и примерно 5-10% процентов его бизнеса приходится на искусственный интеллект. Подобно Богу, он создаёт совершенных существ, которые практически ничем не отличаются от людей. И тогда Тайрелл подумал: “Так, я создам ещё один ИИ. Возьму мужчину-репликанта и женщину-репликанта, не знающих о своём истинном происхождении, организую их встречу, чтобы затем они влюбились, вступили в интимную связь и зачали ребёнка”. Это первый фильм. Главный же вопрос второй части - что произойдёт с ребёнком? Он обязательно должен фигурировать в сюжете, а вот его матери придётся умереть по необъяснимым причинам через четыре месяца после начала кормления. Её останки найдут закопанными у подножия дерева - все эти идеи принадлежат мне. Цифровую девушку Джой тоже придумал я, поскольку хотел показать эволюцию Прис, которая была невероятно сексуальна".

 

Большая часть сценария действительно моя, и я провёл вместе с авторами огромное количество времени. В титрах я не значусь в качестве сценариста, поскольку тогда мне пришлось бы записывать на диктофон все те беседы. И я не мог так поступить с хорошим сценаристом. В противном случае я должен был бы предоставить уйму доказательств своего участия в процессе, но меня всё это не волнует".

 

 

По сути один абзац, но как емко Дед показывает одну из концепций первого фильма и ее связь со вторым. За Джой - отдельный респект и интересно было узнать в каком контексте ее видит Дед и кому она обязана своим появлением как персонаж.

 

В конечном счете Вильнев не справился с задачей, возможно будучи слишком зацикленным на первом фильме. Как ни странно - именно это сыграло против него: атмосферу мрачного многолюдного города будущего, давящего своей безысходностью настолько сильно, что она очаровывает зрителя ему воссоздать не удалось и это при возросших технических возможностях.

 

С излишней затянутостью, которую подмечает Ридли я согласен. Последние минут тридцать с лишним уже хотелось, чтобы все это поскорее закончилось, при том что у самого оригинала темп тоже не высокий, но вот таких мыслей не возникало.

 

При этом не сказать что фильм плохой - Вильнев наверняка старался как мог - просто это не его уровень, что в данном случае можно сказать о подавляющем большинстве современных режиссеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто в первом фильме была хорошая режиссура, лол. Фильм целиком сделали оператор и художники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять гнет свою линию что Деккард репликант.

То что он уже прямым текстом называет Рика репликом, это вообще смех. Я пожалуй больше не буду его интервью читать-))

Он создатель. Смиритесь с его истиной. Любая другая - ложная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению для него, есть первоисточник и только там истина, а он просто чувак, который не особо-то и понимал о чём снимал-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:biggrin: причины будут искать зрители! искать и сраться в сети!))

Самое интересно, что это ведь не какой-нибудь фильм, например, Дэвида Линча, где есть множество теорий и трактовок относительно толкования того или иного эпизода.

Здесь нам прямым текстом заявляют, что сами не знают причин тех или иных действий, но не потому, что такая задумка, а потому что, видимо, им было лень детально прорабатывать этот мир. Налицо наплевательское отношение к зрителю.

 

Ну и хотелось бы тогда уж окончательной ясности: не отличаются "практически ничем" - это чем, всё-таки?)) Отсутствием души? А дети тогда как родятся, если человек говорит о душе..:ohmy: Капец какой-то..

Увы, единственное, чем мы можем довольствоваться это фраза "необъяснимые причины".

А для меня по необъяснимым причинам сняли такое продолжение.

 

К сожалению для него, есть первоисточник и только там истина, а он просто чувак, который не особо-то и понимал о чём снимал-)

Верно.

Но, конечно, трактовать художественное произведение можно любыми способами, если есть для этого простор.

Но конкретно здесь просто лень авторов что-то объяснять зрителю. Они и сами не понимают, что сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэд, я, если что, про книгу-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэд, я, если что, про книгу-)

Так а что я не так сказал? Фильм вышел таким, что сами не знают, что снимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедушка кажется не ожидал что у Вильнева получится и теперь не совсем этим доволен-). То что он уже прямым текстом называет Рика репликом, это вообще смех. Я пожалуй больше не буду его интервью читать-))

Он так твердит наверное уже 2 десятка лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тогда Тайрелл подумал: “Так, я создам ещё один ИИ. Возьму мужчину-репликанта и женщину-репликанта, не знающих о своём истинном происхождении, организую их встречу, чтобы затем они влюбились, вступили в интимную связь и зачали ребёнка”..

Какой же это все таки бред, особенно относительно оригинала, а ведь на этом абсурде держится весь сюжет сабжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но конкретно здесь просто лень авторов что-то объяснять зрителю. Они и сами не понимают, что сняли.

Фильм вышел таким, что сами не знают, что снимали

Налицо наплевательское отношение к зрителю.

Налицо твой очередной подрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что я не так сказал? Фильм вышел таким, что сами не знают, что снимали.

Первый или второй? Или оба?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налицо твой очередной подрыв.

Если так можно назвать негодование, то пусть.

А как вы сами относитесь к высказыванию Ридли по поводу "необъяснимых причин"?

 

Первый или второй? Или оба?)

Первый фильм с точки зрения логики и повествования не вызывал у меня никаких вопросов. Я и думать не мог, что во втором фильме из репликантов сделают клонов (или попытаются сделать). Поэтому только второй.

Но если говорить о том, что два фильма рассказывают одну историю, то получается, что оба (хотя для меня первый фильм не пострадал от сиквела, так как я не воспринимаю сиквел как канон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Риддли выше говорит о первом фильме. О двух репликах, которых Т. свел специально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Риддли выше говорит о первом фильме. О двух репликах, которых Т. свел специально

Поэтому я и сказал, что если рассматривать два фильма как одну историю, то оба.

А он это 30 лет назад говорил? Нет. Потому что только сиквел внёс бардак в логику этого мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внес бардак сам Скотт, когда не смог определиться со сценаристом кто по натуре главный герой.

А как вы сами относитесь к высказыванию Ридли по поводу "необъяснимых причин"?

Спокойно отношусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ридли просто решил добавить библейскую отсылку на весь сюжет и не парился над тем как она стыкуется с прошлым фильмом и его миром, поэтому он подогнал мир под идею, а не наоборот, и вышло несколько бредово. Видно, что все эти "прекрасные" сюжетные откровения придумывались на ходу и когда делался оригинал они даже близко ничего подобного не рассматривали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внес бардак сам Скотт, когда не смог определиться со сценаристом кто по натуре главный герой.

 

Спокойно отношусь.

 

Это кстати очевидно из сравнения режиссерки и театралки фильма Ридли, ну кто знает что обычно есть в его почиканых сценах. у него был творческий процесс, в ходе него он генерирует идеи, сцены и разное, и что-то потом выкидывает. И видно что выкидывает именно непродуманное что ему самому стало не интересно. Он не стал тогда развивать мысль Декард -репликант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно отношусь.

То есть он сам не знает, почему так произошло - и это нормально?

Он не знает, из чего состоит репликант и как функционирует?

Как это тогда вообще фильмом можно назвать, если он создаёт новый вид, который не удосуживается раскрыть? И мало того, что это новый вид, так он ещё и не знает, как тот может умереть от родов.

Ну это разве не бред?

Получается, что это не научная фантастика, а фэнтези. Но ведь это не так!

Роботы в первой части действовали все по одним и тем же законам и имели одинаковые свойства. А тут вводят совершенно новые модели, а прописать функции забыли. И сами ещё говорят о том, что не знают, что к чему.

Ну нет, это же не фильмы того же Линча, чтобы простить подобные крупные недосказанности, которые там являются фишкой. Это н а у ч н а я ф а н т а с т и к а. Так делать нельзя.

Ещё замечу, что это могло быть несущественным в фильме типа "Робокопа". И то! В "Робокопе" нам чётко дали представление о том, кто он такой и по каким механизмам функционирует. А здесь что? Вместо того, чтобы пояснить какие-то моменты из первого фильма, создатели ещё больше запутывают зрителя. Но! Они сами не знают ответы на поставленные вопросы. Налицо безалаберное отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть он сам не знает, почему так произошло - и это нормально?

Возможно, эта деталь не нужна для новой истории. Рождение и смерть запустили следующую главу.

Он не знает, из чего состоит репликант и как функционирует?

Возможно, детали вроде "срет или не срет репликант" не нужны для этих историй.

который не удосуживается раскрыть?

Возможно, все раскрывается в меру истории. Есть параллели с человеком, есть свои особенности, есть их влияние на мир и на сюжет.

Ну это разве не бред?

Нет.

Получается, что это не научная фантастика, а фэнтези.

Не получается.

Роботы в первой части действовали все по одним и тем же законам и имели одинаковые свойства. А тут вводят совершенно новые модели, а прописать функции забыли.

Какие новые функции тебе не объяснили?

Для тех, кто хочет придираться, вопросы и ответы будут бесконечными.

И то! В "Робокопе" нам чётко дали представление о том, кто он такой и по каким механизмам функционирует.

Потому что Робокоп фильм о трансформации в первую очередь. О превращении человека в нечто механическое, роботизированное. В мире Бегущего репликанты уже давно существуют. И они не так уникальны. Всю нужную информацию, опять же, тебе предоставили.

Налицо безалаберное отношение.

Как я и говорил:

Налицо твой очередной подрыв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если в первом фильме это просто роботы, то весь фильм не имеет смысла.

 

 

Репликанты - существа органические, с точно такой же ДНК как и у человека. Отличие от клонов том, что в мире БР инженеры пошли почему-то по сложному пути и вместо клонирования с необходимыми модификациями, они писали код с нуля. И мозги делали с нуля, потому и ИИ. Только так все имеет смысл и только все это может нормально работать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...