Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049)

Ваша оценка фильму  

368 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж показался наиболее интересным?
    • Офицер Кей (Райан Гослинг)
    • Рик Декард (Харрисон Форд)
    • Джой (Ана Де Армас)
    • Лав (Сильвия Хукс)
    • Лейтенант Джоши (Робин Райт)
    • Ниандер Уоллес (Джаред Лето)
    • Мариетта (Маккензи Дэвис)
    • Саппер Мортон (Дэйв Батиста)
    • Пес
    • Кто-то еще
    • Что больше всего понравилось в сиквеле?
    • Мастерская режиссура Дэни Вильнева
    • Гнетущая атмосфера киберпанка и постапокалипсиса
    • Интригующий детективный сюжет с внезапными поворотами
    • Красивейшие и завораживающие краски Лос-Анджелеса 2049 года
    • Великолепная музыка, идеально дополняющая стилистику картины
    • Отличная актерская игра Гослинга и компании
    • Фантастический коктейль из всего вышеперечисленного
    • Совершенно ничего, где мой Вангелис???
    • Как относитесь к идее еще одного продолжения?
    • Только если вернется Вильнев
    • Положительно, хочу еще историй в этой вселенной
    • Сиквела более чем достаточно
    • Прекратите насиловать классику, ироды!!!
    • Нужен кроссовер с Чужим, заодно и приквел к Прометею
    • Возможные номинации (или победы) на Оскаре?
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура
    • Лучший актер
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Другое
    • Чем обусловлен успех у критиков?
    • Высокое качество фильма и не более того
    • Ностальгические чувства к оригиналу
    • Поднимаемая тема угнетения, рабства и унижений
    • Много лет ожиданий возрождения киберпанка
    • Сексуальность Гослинга, перед которой нельзя устоять
    • Какое из современных продолжений культовых фильмов считаете наиболее удачным?
    • Звездные войны: Пробуждение Силы
    • Безумный Макс: Дорога Ярости
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Все хороши в равной степени
    • Сиквелы-это игрушка дьявола
    • Бегущий по лезвию 2049-лучший фильм 2017 года?
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Тут ошибка в слове худший
    • Бонус 1. Кого выберете к себе в спутницы?
    • Рейчел из оригинала
    • Джой из сиквела
    • Бонус 2. Главный вопрос тысячелетия: Декард все-таки...
    • Человек
    • Репликант
    • Бегущий, остальное не важно


Рекомендуемые сообщения

О да, как это небанально, беру свои слова назад :biggrin:

Зачем вы смотрите фильмы? Выше вы заявляете, что все сюжеты банальны, а ещё выше ввиняете банальность данной сюжетной линии...

 

Я же вообще тему банальностей не касался, а обратил внимание на то, что она там не для истории любви и не для того чтобы герой всплакнул, на что указывали ранее вы, но вам видимо не интересно посмотреть на историю под углом которого вы ранее не разглядели. К тому же если так смотреть, то данная линия играет на общую тему, и на 100% в кассу, что противоположно вашему утверждению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, она там дабы проиллюстрировать иллюзорность и второсортность его жизни, что всё чем он живёт лишь призрак и неосязаемо...

 

Насчет этого тоже соглашусь. Все эти сцены с ней... Сидишь и только и думаешь про него "Бедный чувак. Как так можно жить".

 

У нее еще есть смысловая нагрузка в качестве продукта в обществе потребления. "Понравилась ли вам наша последняя версия?" - спрашивала Лав. Ну и апгрейды эти её и дополнения в качестве подарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный плюс фильма - няша Ана Де Армас.

 

Еще один вывод: Вильнев не смог вдохнуть жизнь в мегаполис будущего. Если в фильме Скотта веришь, что это огромный многоярусный, хоть и мрачный, но живой мир, то у Вильнева порою кажется что ты смотришь театральную постановку в которой все другие жители лишь подразумеваются и то, исключительно, на бумаге.

 

Многие вещи были не к месту: глаз в начале фильма, отражения колыщущейся воды у Уоллеса. Последнее, кстати, как раз не должно было использоваться, отсутствие этих бликов как раз подчеркнуло бы разницу между Уоллесом и Тайрелом - нужно было придумать что-то свое.

 

Еще один плюс: в фильме становиться понятно, что Тайрелл был гением, а Уоллес - лишь ремесленник-производственник. Также в зачет режиссеру наличие красивой обнаженной женской натуры.

 

Фильму не хватает детализированных локаций в мегаполисе: можно было хотя-бы подземку будущего показать, пусть бы она сильно и не отличалась от обычной. Фильму не хватает второ- и третье- плановиков. Не хватает пресловутого экшена и не потому что просто "экшона хочется" - это следует из логики противостояния с главой крупнейшей корпорации будущего: одна бой-баба без подстраховки и своей команды - это вообще не серьезно.

 

Есть и "светлые" места: дети на свалке, воспоминания Кея, сцена удаленной бомбардировки, кстати, сильно не "докрученная" по визуалу - потенциал тут был огромный.

 

И конец: понятно что имел в виду Вильнев когда говорил о "лучике света", но когда Декарт заходит в лифт и идут титры ощущаешь легкую обиду за недосказанность и надеешься на лучшее для этой пары, а здесь - никакого эмоционального отклика ни от встречи ни от...

 

Как не печально Форд сыграл в очередной раз усталого старика: он не привнес ни частицу Декарда из первой части, хотя учитывая относительно нейтральный образ Декарта это действительно было бы сложно сделать.

 

Гарет Эдвардс не испугался принести свое в Звездные войны. Я чувствовал режиссера. Вильнев или слишком боялся переиначить Скотта или ему по существу нечего было сказать в этом фильме ИМХО.

 

7,5 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле нет, ибо в сабже

несмотря на страшную, гг, правду о себе, гослинг все равно спасает форда и помогает воцариться семейным ценностям, т. е. он вопреки всей работе, которую делал "до", тут вдруг поступает как человек, а_может_и_лучше; примерно это было и в оригинале, просто написано (или придумано хауэром на ходу) было как-то талантливее

Тоже была схожая мысль после просмотра. По сути это интерпретировать по разному можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчёт вопреки своей работе сомнительно. Его работа была ловить андроидов. Декард - не андроид. Компания Лето для Кея не указ, тем паче, его шефа прибили. В каком-то смысле Кей продолжает свою работу по поиску плода любви человека и репликанта, спасая того, кто может подтвердить родство и, пользуясь этим, вытащить девочку (например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчёт вопреки своей работе сомнительно. Его работа была ловить андроидов. Декард - не андроид. Компания Лето для Кея не указ, тем паче, его шефа прибили. В каком-то смысле Кей продолжает свою работу по поиску плода любви человека и репликанта, спасая того, кто может подтвердить родство и, пользуясь этим, вытащить девочку (например).

Ну вообще то нет, ибо изначально он уверен, практически до самого финала, что он то самое ЧУДО, а своему начальству нагло врет, что произвел зачистку. Тут тоньше всё. Если не получилось у него, то пусть хотя бы получится у Декарда и девушки. Это опять самопожертвование, но не с таким апломбом как у Батти.

Кстати мы таки получаем ответ, а снятся ли андроидам электроовцы, ведь во вступлении Кей дремлет в своем спидере)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декард - не андроид.

Лето говорит Декарду, что тот мог быть запрограммирован на любовь к Рейчел и их встреча могла быть подстроена. Стал бы он говорить такое человеку? Так же есть ещё пара намёков в лоб, но вот конкретно это, не намёк вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то нет, ибо изначально он уверен, практически до самого финала, что он то самое ЧУДО, а своему начальству нагло врет, что произвел зачистку. Тут тоньше всё. Если не получилось у него, то пусть хотя бы получится у Декарда и девушки. Это опять самопожертвование, но не с таким апломбом как у Батти.

Кстати мы таки получаем ответ, а снятся ли андроидам электроовцы, ведь во вступлении Кей дремлет в своем спидере)

 

 

 

По факту, Кей недоговаривает, а шеф не выпытывает подробностей. Да и самопожертвование спорное, репликанты живучей и выносливей, и новое поколение к смерти, видимо, относится проще.

 

 

 

Лето говорит Декарду, что тот мог быть запрограммирован на любовь к Рейчел и их встреча могла быть подстроена. Стал бы он говорить такое человеку? Так же есть ещё пара намёков в лоб, но вот конкретно это, не намёк вовсе.

 

Хм, слово "запрограммирован" я упустил...

Тогда вообще ничего не сходится.

 

В оигинале там "you", что может также значить "вы", ваши отношения с Рейчел

В фильме нет прямый указок на то, репликант ли Декарт. Сценаристы подтвердили в интервью, что они не считают его репликантом.

 

А, если так... Лучше уж человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето говорит Декарду, что тот мог быть запрограммирован на любовь к Рейчел и их встреча могла быть подстроена. Стал бы он говорить такое человеку? Так же есть ещё пара намёков в лоб, но вот конкретно это, не намёк вовсе.

В оигинале там "you", что может также значить "вы", ваши отношения с Рейчел

В фильме нет прямый указок на то, репликант ли Декарт. Сценаристы подтвердили в интервью, что они не считают его репликантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По факту, Кей недоговаривает, а шеф не выпытывает подробностей. Да и самопожертвование спорное, репликанты живучей и выносливей, и новое поколение к смерти, видимо, относится проще.

 

 

Хера се недоговаривает, вообще то на тот момент он уверен на сто, что он тот самый ребенок. Он ей нагло врет. Спасая тем самым себя. Чем там видимо они проще стали к смерти относиться, подробнее можно. Или так предположение на ровном месте?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето говорит Декарду, что тот мог быть запрограммирован на любовь к Рейчел

 

Мне показалось, что там имеется в виду не конкретно запрограммированность Декарда, а просто запрограммированность их любви. Рейчел могла быть так запрограммирована, Декард мог быть не при делах.

Намеки есть на то, что Декард репликант, но опять же в лоб не говорят.

Да и будь он репликантом, давно был бы в базе по поиску и Кей бы точно его знал.

 

Давно смотрел видео про теорию того, что Чужой в этой же вселенной. А тут и про колонии в космосе говорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хера се недоговаривает, вообще то на тот момент он уверен на сто, что он тот самый ребенок. Он ей нагло врет. Спасая тем самым себя. Чем там видимо они проще стали к смерти относиться, подробнее можно. Или так предположение на ровном месте?

 

 

Нет, он именно что отделывается общими словами, которые можно трактовать как угодно. Если бы шеф стала уточнять - он бы всё выдал, по приказу.

Проще - так как репликанты изделия, они сами это понимают, они подобны той же голограмме, которую можно сломать, но взамен купить новую. Плюс отсутствие реакции на возможную смерть - ни страха, ничего.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, он именно что отделывается общими словами, которые можно трактовать как угодно. Если бы шеф стала уточнять - он бы всё выдал, по приказу.

Проще - так как репликанты изделия, они сами это понимают, они подобны той же голограмме, которую можно сломать, но взамен купить новую. Плюс отсутствие реакции на возможную смерть - ни страха, ничего.

 

Вы меня конечно извините, но это голимые фантазии, она ему задает прямой вопрос, он ей врет (потому, что иначе, как покорный раб, он должен был пустить пулю себе в голову), потому что понимает, что иначе ему конец. Это к вопросу о том как они, как изделия относятся к своей смерти. Для изделий, они слишком переживают по поводу, отсутствия "души" и отчаянно пекутся о судьбе своих бинарных подружек. Вообще то центральная тема сабжа о том, что они не изделия, и себя таковыми не считают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня конечно извините, но это голимые фантазии, она ему задает прямой вопрос, он ей врет (потому, что иначе, как покорный раб, он должен был пустить пулю себе в голову), потому что понимает, что иначе ему конец. Это к вопросу о том как они, как изделия относятся к своей смерти. Для изделий, они слишком переживают по поводу, отсутствия "души" и отчаянно пекутся о судьбе своих бинарных подружек. Вообще то центральная тема сабжа о том, что они не изделия, и себя таковыми не считают.

 

 

Его ответ весьма уклончив.

И печётся он не о судьбе голограммы - она не более, чем его игрушка. Он понимает, что она игрушка, что таких до хрена, что это ненастоящее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето говорит Декарду, что тот мог быть запрограммирован на любовь к Рейчел и их встреча могла быть подстроена. Стал бы он говорить такое человеку? Так же есть ещё пара намёков в лоб, но вот конкретно это, не намёк вовсе.

 

Возможно Декард немножк такой-же "уникальный" репликант, как и Рейчел, типа Тайрелл специально игрался и создал парочку, которая может в это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вывод: Вильнев не смог вдохнуть жизнь в мегаполис будущего. Если в фильме Скотта веришь, что это огромный многоярусный, хоть и мрачный, но живой мир, то у Вильнева порою кажется что ты смотришь театральную постановку в которой все другие жители лишь подразумеваются и то, исключительно, на бумаге.
А может это намеренно созданный вакуум?

Многие вещи были не к месту: глаз в начале фильма, отражения колыщущейся воды у Уоллеса. Последнее, кстати, как раз не должно было использоваться, отсутствие этих бликов как раз подчеркнуло бы разницу между Уоллесом и Тайрелом - нужно было придумать что-то свое.
А откуда взялось утверждение, что между ними должны быть подчёркнутая разница?

У героя Лето есть причины стараться быть как Тайрелл, он не разгадал все его тайны и пытается быть как он и превзойти его.

Фильму не хватает детализированных локаций в мегаполисе: можно было хотя-бы подземку будущего показать, пусть бы она сильно и не отличалась от обычной. Фильму не хватает второ- и третье- плановиков. Не хватает пресловутого экшена и не потому что просто "экшона хочется" - это следует из логики противостояния с главой крупнейшей корпорации будущего: одна бой-баба без подстраховки и своей команды - это вообще не серьезно.
Ну детализацию будущего можно было и поболе завести, соглашусь, фантастика от этого только выиграет, только раздуло бы бюджет существенно, а сборы и так не радуют.

Фильм вакуумный и это намеренно.

Гарет Эдвардс не испугался принести свое в Звездные войны. Я чувствовал режиссера. Вильнев или слишком боялся переиначить Скотта или ему по существу нечего было сказать в этом фильме ИМХО.

Странное сравнение на мой взгляд, Изгой один, просто скучный фильм в сеттинге ЗВ, хоть и довольно качественно снят, к тому же вселенная ЗВ сама собой расползлась очень и очень широко и без режиссёра, он лишь выбрал один из сценариев который кстати лежит очень близко к сюжетной канве оригинальных фильмов и тут говорить о какой-то смелости крайне странно.

Смелой, вторую часть Блейдраннера, не назовёшь, но как по мне, она куда лучше оригинала, при её неспешности и хронометраже, и в целом более сложном сюжете, нити не теряешь и не засыпаешь под саундтрек как было с Вангелисом в оригинале и фильм не выветривается из памяти так, что через пару дней, ты толком не вспомнишь, о чём он был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оигинале там "you", что может также значить "вы", ваши отношения с Рейчел

Так может всю фразу? А то что за You?

"Вы" всмысле оба? А не только он! Как это меняет смысл того что я говорю?

Сценаристы подтвердили в интервью, что они не считают его репликантом.

Ридли как-то пожирнее в данном вопросе.

Мне показалось, что там имеется в виду не конкретно запрограммированность Декарда, а просто запрограммированность их любви. Рейчел могла быть так запрограммирована, Декард мог быть не при делах.

Намеки есть на то, что Декард репликант, но опять же в лоб не говорят.

Да и будь он репликантом, давно был бы в базе по поиску и Кей бы точно его знал.

 

Давно смотрел видео про теорию того, что Чужой в этой же вселенной. А тут и про колонии в космосе говорят...

1. Любовь это про двоих!

2. Был блекаут, данные про Декарда могли быть утеряны, да и как бы он исчез из поля зрения, и Гослинг его искал не как репликанта,

а как след к ребёнку.

 

Изменено 10.10.2017 14:55 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его ответ весьма уклончив.

И печётся он не о судьбе голограммы - она не более, чем его игрушка. Он понимает, что она игрушка, что таких до хрена, что это ненастоящее.

 

Вы не поняли фильм совершенно. Он врет, проваливает тест и дорожит своей игрушкой (чему посвящена наверное четверть фильма и та самая сцена втроем), хотя в финале встретив огромную копию, разочаровывается? наверное, но не в ней, а в своем существовании. Мнение это хорошо, но трактовать очевидные вещи в угоду собственному эго, ну стыдно слегка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно Декард немножк такой-же "уникальный" репликант, как и Рейчел, типа Тайрелл специально игрался и создал парочку, которая может в это.

А в чём уникальность если не брать в расчёт второй фильм?

По первому, они вполне себе обычные Нексусы-6, просто не знающие правды о себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У героя Лето есть причины стараться быть как Тайрелл, он не разгадал все его тайны и пытается быть как он и превзойти его.

 

Ну на самом деле мы оба понимаем, что это оммаж Скотту, совершенно не уместный, поскольку самим режиссером было показано принципиальное отличие между главами корпораций и дублирование визуальных решений на мой взгляд вступает в противоречие с этим посылом.

 

Даже если исходить из того, что Уоллес стремиться к уровню Тайрелла вот такое копирование "в лоб" никак не вяжется с чувством самодостаточности любого начальника - более-менее высокого уровня, что уж говорить о главе мега-корпорации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намеки есть на то, что Декард репликант, но опять же в лоб не говорят.

Да и будь он репликантом, давно был бы в базе по поиску и Кей бы точно его знал.

 

Когда Кей начал поиски, то ему сказали, что Декарт мертв. Уже давно, видимо, себя из всяких баз умудрился удалить или "умереть".

 

Возможно Декард немножк такой-же "уникальный" репликант, как и Рейчел, типа Тайрелл специально игрался и создал парочку, которая может в это.

 

Ага.

 

Это конечно очень круто, когда вопросы такие висят десятками лет. Интрига сохраняется. Но возникает куча других вопросов, особо в связи с сиквелом.

Например, кто родится у человека и репликанта? Человеко-репликант? Всё-таки логичнее смотрится когда связь Р-Р. Но с другой стороны тут вопрос возможности детородности поднимается и тогда вопрос гибридности плода растворяется. Но тогда мужчины-репликанты способны ли к потомству? Или тут только гибридные дети выживают, например?))

 

 

Поэтому версия "уникальности" Декарта, в том числе как и одного из первых среди поколения репликантов без срока годности, имеет тоже существенный вес. Но пусть это остается загадкой, так же веселее))

 

 

А еще версия про то, что номер репликанта передается от родителей детям (!) через ДНК (!!!) ну жесть же) Номерки явно печатают) Рожденный не должен ничего иметь будто бы, то есть будет не отличим от человека биологически.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли фильм совершенно. Он врет, проваливает тест и дорожит своей игрушкой (чему посвящена наверное четверть фильма и та самая сцена втроем), хотя в финале встретив огромную копию, разочаровывается? наверное, но не в ней, а в своем существовании. Мнение это хорошо, но трактовать очевидные вещи в угоду собственному эго, ну стыдно слегка.

 

 

 

Именно, что игрушку. Иллюзию. Отражение себя. Сцена с гигантской голограммой лишь напоминание о том, что он и так знал.

Опять же, разочарование не в своём существовании - а в смысле данного существования. Ему захотелось стать больше - не куклой, как его величают, а плодом союза человека и репликанта. Он не захотел, как Бэтти, принять себя, ему нужно было стать больше, чем репликант - стать наполовину человеком.

И поэтому самопожертвование здесь ну неуместное слово. Кей шёл спасать Декарда. Шёл на риск. Но идти на риск - не означает жертвовать собой. Жертвенность - это идти со стопроцентной (или 95-процентной) вероятностью погибнуть, всё потерять. Кею, собственно, терять нечего, даже себя.

 

 

P. S. https://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=6135929&postcount=3145

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём уникальность если не брать в расчёт второй фильм?

По первому, они вполне себе обычные Нексусы-6, просто не знающие правды о себе.

 

Ну, например,

у него могло бы отсутствовать ограничение продолжительности жизни(точнее - скорректировано под среднюю продолжительность жизни человека) как и у Рейчел, ну и конечно - ему позволено участвовать в создании новой особи, может более расширены чувственность, эмоциональность(без отображения на лице), ну и мегаскилл -умение вырезать деревянные фигурки и хлебать вискарь литрами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял момент, когда стерильная разрыдалась, когда гослинг пришел ей свои воспоминания показывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял момент, когда стерильная разрыдалась, когда гослинг пришел ей свои воспоминания показывать.

 

 

Это было её собственное воспоминание.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...