Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049)

Ваша оценка фильму  

368 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж показался наиболее интересным?
    • Офицер Кей (Райан Гослинг)
    • Рик Декард (Харрисон Форд)
    • Джой (Ана Де Армас)
    • Лав (Сильвия Хукс)
    • Лейтенант Джоши (Робин Райт)
    • Ниандер Уоллес (Джаред Лето)
    • Мариетта (Маккензи Дэвис)
    • Саппер Мортон (Дэйв Батиста)
    • Пес
    • Кто-то еще
    • Что больше всего понравилось в сиквеле?
    • Мастерская режиссура Дэни Вильнева
    • Гнетущая атмосфера киберпанка и постапокалипсиса
    • Интригующий детективный сюжет с внезапными поворотами
    • Красивейшие и завораживающие краски Лос-Анджелеса 2049 года
    • Великолепная музыка, идеально дополняющая стилистику картины
    • Отличная актерская игра Гослинга и компании
    • Фантастический коктейль из всего вышеперечисленного
    • Совершенно ничего, где мой Вангелис???
    • Как относитесь к идее еще одного продолжения?
    • Только если вернется Вильнев
    • Положительно, хочу еще историй в этой вселенной
    • Сиквела более чем достаточно
    • Прекратите насиловать классику, ироды!!!
    • Нужен кроссовер с Чужим, заодно и приквел к Прометею
    • Возможные номинации (или победы) на Оскаре?
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура
    • Лучший актер
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Другое
    • Чем обусловлен успех у критиков?
    • Высокое качество фильма и не более того
    • Ностальгические чувства к оригиналу
    • Поднимаемая тема угнетения, рабства и унижений
    • Много лет ожиданий возрождения киберпанка
    • Сексуальность Гослинга, перед которой нельзя устоять
    • Какое из современных продолжений культовых фильмов считаете наиболее удачным?
    • Звездные войны: Пробуждение Силы
    • Безумный Макс: Дорога Ярости
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Все хороши в равной степени
    • Сиквелы-это игрушка дьявола
    • Бегущий по лезвию 2049-лучший фильм 2017 года?
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Тут ошибка в слове худший
    • Бонус 1. Кого выберете к себе в спутницы?
    • Рейчел из оригинала
    • Джой из сиквела
    • Бонус 2. Главный вопрос тысячелетия: Декард все-таки...
    • Человек
    • Репликант
    • Бегущий, остальное не важно


Рекомендуемые сообщения

Взращенные модифицированные люди.

Тогда посыл обеих фильмов непонятен. Они итак живые и полноценные.

Тут сильные и умные люди стали вдруг существами второго порядка. Ну и есть такой фильм как Гаттака, где как раз логично что существа второго сорта это люди, рожденные обычным способом.

Если нужны были рабы для тяжелой рабского труда, не логично ли было создать просто роботов, а не людей в пробирке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда посыл обеих фильмов непонятен. Они итак живые и полноценные.

 

Неполноценные, в ленте прямым текстом об этом говорится не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый.Не знаю когда посмотрю фильм,а интересует герой Форда в фильме.Если можно под спойлером расскажите,как и что у него было по ходу фильма и с чем он остался в финале?И нужен ли он в возможном триквеле?

Если кратко - у него всё хорошо, и в финале он остался с главным призом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужны были рабы для тяжелой рабской силы, не логично ли было создать просто роботов, а не людей в пробирке.

 

Сделано для метафоры, плюс показано, насколько далеко ушла технология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда посыл обеих фильмов непонятен. Они итак живые и полноценные.

Тут сильные и умные люди стали вдруг существами второго порядка. Ну и есть такой фильм как Гаттака, где как раз логично что существа второго сорта это люди, рожденные обычным способом.

Если нужны были рабы для тяжелой рабской силы, не логично ли было создать просто роботов, а не людей в пробирке.

 

Ну там же не только об этом, да и неполноценные они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда посыл обеих фильмов непонятен. Они итак живые и полноценные.

Тут сильные и умные люди стали вдруг существами второго порядка. Ну и есть такой фильм как Гаттака, где как раз логично что существа второго сорта это люди, рожденные обычным способом.

Если нужны были рабы для тяжелой рабской силы, не логично ли было создать просто роботов, а не людей в пробирке.

 

Неполноценные. Ограниченная сила воли, кое-где короткая линия жизни, неспособность к размножению.

Что до работ, то остаётся только догадываться, чем они там занимались и почему нужны были именно репликанты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда посыл обеих фильмов непонятен. Они итак живые и полноценные.

Они рабы с искусственными воспоминаниями. Старые модели и вовсе по 4 года жили. Как тебе такая полноценность? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неполноценные, в ленте прямым текстом об этом говорится не раз.

Ну да, им ограничили жизнь (ранним моделям) и рождаются сразу взрослыми. Ну и какой-то ген покорности, но как видим они в любой момент выходят из-под контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же не только об этом, да и неполноценные они.

 

 

Хотя, в обоих лентах, приводят к тому, что особой разницы нет. Реп может подняться до вершин человека, а если брать в оборот идею сабжа, то и стать полноценным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какой-то ген покорности, но как видим они в любой момент выходят из-под контроля.

 

Более поздние модели как раз отличаются покорностью - дабы не повторился инцидент с Бэтти.

 

Хотя, в обоих лентах, как раз, приводят к тому, что особой разницы нет. Реп может подняться до вершин человека, а если брать в оборот идею сабжа, то и стать полноценным.

 

Но всё равно остаться зависимым от своего создателя - человека, который не желает их свободы воли и продолжения жизни естественным образом.

Хотя, Лето пытается сделать новых людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, Лето пытается сделать новых людей.

 

Он пытается делать новых, самовоспроизводящихся рабов. Ему нужна технология рождения детей у репликантов, чтобы покорные репликанты быстро плодились. Он так и говорит, мол, не хватает репликантов на все нужды (построить рай). А все его словеса про ангелов - туфта. Рабы ему нужны, а не ангелы. Там ярко показано, что он не уважает свои создания.

Если кому и нужны "новые люди" - так это мятежным нексусам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё равно остаться зависимым от своего создателя - человека, который не желает их свободы воли и продолжения жизни естественным образом. Хотя, Лето пытается сделать новых людей.

 

 

Но, от кого зависел Кей, в конечном счете. Мы видели, как Лав, не умеющая врать, по идее, вспорола копа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще очень странно, очевидно у репликантов просто убрали механизм оплодотворения. И вернуть его не составило бы труда, но здесь ребенок Рейчел преподносится как нечто за гранью.

Может глава корпорации просто хотел детей от своей секретутки?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему нужна технология рождения детей у репликантов, чтобы покорные репликанты быстро плодились.

 

 

Пока он ждёт, когда вырастет тот или иной репликант - он успеет куда больше наштамповать.

 

Но, от кого зависел Кей, в конечном счете. Мы видели, как Лав, не умеющая врать, по идее, вспорола копа.

 

 

Ну, тот же Кей выполнил приказ рассказать о "своём" воспоминании. Логично, что у репликантов есть люди, которым они должны подчиняться. И кабы Кея не отпустила шеф, он бы так и остался, и его бы убрали. Или перепрограммировали - может быть.

Безусловно, Кей сам решил спасти Декарда - но ему, собственно, никто и не приказывал, и не запрещал из тех, кто имеет на него влияние.

 

 

 

 

Вообще очень странно, очевидно у репликантов просто убрали механизм оплодотворения. И вернуть его не составило бы труда, но здесь ребенок Рейчел преподносится как нечто за гранью.

Может глава корпорации просто хотел детей от своей секретутки?

 

 

Не убирали. Просто не был предусмотрен. Иначе бы Лето удалось бы вернуть данный механизм.

Тайрелл создал Рейчел как наидеальнейшего репликанта, неотличимого от человека - в т. ч. и по функциям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, фильм годный. На твёрдую семёрочку. Затянутости особой не уловил, разве что в паре моментов (например, "ну понятно, что дальше, давай быстрей уже находи этого сраного коня"). Резкий звук, гнетущие виды города, руин, свалок, вся эта игра с освещением - это всё погружает и внушает. Актёры играют хорошо. Но, в целом, фильм какой-то холодный что-ли, отстранённый, слишком ровный. Оригинал даже как-то трагичнее казался. Не слишком захватывает действо, смотреть интересно, но не более.

 

Пока он ждёт, когда вырастет тот или иной репликант - он успеет куда больше наштамповать.

 

 

Он открытым текстом говорит - мало, наштамповать нужное количество не могу. Явно ресурсов не хватает и производство дорогое для массового заселения колоний, например. А тут представь, и он "штампует", и они при этом начинают сами себя делать и продолжать работать на дядю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тот же Кей выполнил приказ рассказать о "своём" воспоминании. Логично, что у репликантов есть люди, которым они должны подчиняться. И кабы Кея не отпустила шеф, он бы так и остался, и его бы убрали. Или перепрограммировали - может быть.

Безусловно, Кей сам решил спасти Декарда - но ему, собственно, никто и не приказывал, и не запрещал из тех, кто имеет на него влияние.

 

 

 

Да, о том речь, что как только хозяина не станет, они сами по себе. И таки могут выходить за рамки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он открытым текстом говорит - мало, наштамповать нужное количество не могу. Явно ресурсов не хватает и производство дорогое для массового заселения колоний, например. А тут представь, и он "штампует", и они сами при этом начинают сами себя делать и продолжать работать на дядю.

 

Так, в любом случае, когда это ещё будет - за это время рождённые репликанты банально устареют. Могут обнаружиться неприятные последствия - вроде предрасположенности к ВИЧ-инфекции.

Мне, всё же, кажется, что Лето хочет улучшить человеческую породу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, в любом случае, когда это ещё будет - за это время рождённые репликанты банально устареют. Могут обнаружиться неприятные последствия - вроде предрасположенности к ВИЧ-инфекции.

Мне, всё же, кажется, что Лето хочет улучшить человеческую породу.

Да сделает цикл лет в 10-12. То есть уже дети у него будут рожать. Чего ему стоит. Ему главное "рай" построить, а "ангелы" пока дефектные для этого. Сам представь, не тратишься на производство и доставку через космос - рабы в колониях сами воспроизводятся. Так что мне кажется, что он лицемер и просто делец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к вопросу о создании роботов vs людей - где требуется больше ресурсов, если сами технологии позволяют с легкостью создавать и то, и другое. Вырастить из генного материала репа мне видится менее затратным, принимая эти условия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока он ждёт, когда вырастет тот или

 

Не убирали. Просто не был предусмотрен. Иначе бы Лето удалось бы вернуть данный механизм.

Тайрелл создал Рейчел как наидеальнейшего репликанта, неотличимого от человека - в т. ч. и по функциям.

 

 

Лето надо очень сильно постараться, поскольку очевидно что от Рейчел родилась самый обычный человек. Ему то нужна армия рабов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поскольку очевидно что от Рейчел родилась самый обычный человек. Ему то нужна армия рабов.

 

 

Рейчел не была с "геном покорности". Как и Декард (если он таки репликант, на что намекал Лето). Две экспериментальные модели, два прототипа, давшие потомство.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к вопросу о создании роботов vs людей - где требуется больше ресурсов, если сами технологии позволяют с легкостью создавать и то, и другое. Вырастить из генного материала репа мне видится менее затратным, принимая эти условия.

При этом делая процесс совершенно неэтичным, проблемным и постоянно выходящим из-под контроля. Какие бы не были крутые репликанты, они всё равно люди, им нужна еда, воздух, теплые дома. Робот будет пахать в любых условиях, пока заряд не кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Долго здесь не был, но случай с "Бегущим по лезвию 2049" заставил меня довольно много излить, чем хотелось бы поделиться. Спойлеры спрятал.

 

В первую очередь я распишу свои мысли о первой части, чтобы было более понятно, как я оцениваю сиквел.

 

Лично я ценю в первом БлейдРаннере скорее даже не историю - она там довольно проста, и сейчас вызывает множество вопросов. Т.е. для того времени она была ещё в новинку в кино (были правда подобные истории в Стар Треке, или хоть и не в таком ключе, но в Одиссее Кубрика комп Эал тоже боялся умирать) - но в целом, ещё не были особо распространены истории про андроидов или иные искусственные формы жизни, которые задаются вопросом собственного существования. Мол, мыслю, значит существую. Тогда это было ещё в новинку.

 

А вот сейчас трудно воспринимать Репликантов как роботов или андроидов - это сейчас скорее выглядит как клоны, искуcственно выведенные люди, если их уже толком не могут отличить от людей, нужны всякие тесты и методики, значит и все органы идентичны, и все на органике. Да и зачем делать таких роботов, чтобы их никак нельзя было отличить от людей - надо было сразу делать их отличными от людей, раз использовали их как раб силу. Т.е. имеется множество вопросов к попытке понять мироустройство данной вселенной.

 

Но для меня БлейдРаннер ценен своим осязаемым погружением в тот мир и аудио-визуальным исполнением. Фильм 1982 года до сих пор выглядит визуальным шедевром, настоящим художественным полотном, как будто каждый кадр рисовали настоящие художники (по сути так и было, тот же Сид Мид). А гениальная музыка Вангелиса идеально дополняла эту феерию. Плюс визуально по итогу весь мир является идеальным отображение сеттинга в стиле киберпанк, каким я всегда его представлял, и к которому по духу близка, к примеру, моя любимая серия Deus Ex. Хотя в причастности самого фильма к жанру киберпанк я бы не был уверен на 100% - это скорее неонуарный детектив в декорациях киберпанка.

 

И поражало количество деталей в кадре - дождь заливал все уголки декораций, и подчеркивал горы всякого хлама на улице, неон и светильники переливались всеми цветами, герои ходили мокрые и промозглые, в берлоге Декарда куча предметов, у Тайрелла ещё больше, и это предметы роскоши. Когда Декард пил виски спустя пару часов после драки - кровь из незажитой разбитой губы наполняла стакан. Т.е. я к тому, что когда даже ничего особо не происходило, зрителю было себя чем занять, рассматривая кучу деталей в кадре.

 

И самый мощнейший момент фильма, который остается в памяти навсегда - это финал с Рутгером Хауэром. Удивительно, как буквально 2 предложения создают мощнейшую детализацию мира:

"Я видел то, что ты, человек не можешь и представить! Боевые корабли в огне на подступах к Ориону! Си-лучи в темноте возле врат Тангейзера! Но всё это исчезнет, как слезы среди дождя! Время умирать!".

У меня сразу воображение рисует картину мира что-то в духе Вархаммера 40К, когда человечество настолько разрослось, что людишки на Земле по сути уже не знают или их не интересует, что там происходит аж где-то возле созвездия Ориона, где армии этих репликантов проворачивают какие-то масштабные военные действия. А Земля уже как одна из сотен планет-ульев, живет по своему укладу. Всё это подкрепляет мощнейшая игра Хауэра - одна из его лучших ролей.

 

А вот Форд в фильме мне особо не нравится - он в принципе подходит под роль такого угрюмого копа, на грани отброса общества, которых там не мало. Но играл без особого огонька, он на самом деле довольно переоцененный актер - все его лучшие роли, Соло и Инди, просто хорошо попали под его фактуру, а где надо что-то другое, особенное, изобразить - с этим у него проблемы, на его месте мог быть спокойно и другой актер. Разве что в финале отыграл более достойно - действительно чувствовался его страх перед Хауэром, и хорошо было выражение лица в финале, когда "пришло время умирать".

 

Но в целом, несмотря на огрехи, оригинальный фильм все же был и есть мощнейшим. Это настоящее художественное произведение. И к тому же самодостаточное, несмотря на некоторые недосказанности.

Но вот решили делать сиквел. У нас тут незаметно сформировался новый "псевдо-гений", типа Нолана - Вильнёв. В принципе понятно, почему так происходит - в десятилетие тотальной деградации кинематографа титул гения липнет почти на любого, кто снимает чуток получше, чем студийные ремесленники, что плодят каждый месяц очередные "шедевры" от Марвел и подобный киномусор, и которому посчастливилось стать модным у псевдо-илиты с самовнушением "я не такой как все". Но к этому ещё вернемся.

 

Ждал сиквел без особого азарта, но все-же, когда пошли очередные слюни восторга от западный псевдо-критиков (да, у нас в нынешнем кинематографе уже все "псевдо"), всё-же захотелось поверить, что вот, наконец, вдруг получился первый со времен наверное "Властелина колец" по-настоящему этапный и культовый фильм, который будет постоянно пересматриваться с остальными культовыми фильмами 20 века. Ведь критики так и кричали "Лучший сай-фай десятилетия!", "Гениальное творение! Не могу отойти!". В общем, сел на хайп-трейн. Снова. Правда, хорошо, что остудил ожидания, почитав уже русскую прессу - а вот там уже восторги поутихли, и я в принципе уже понял, что Вильнев есть Вильнев, западные критики судя по всему снова расхваливают проходняк, как было с его всеми предыдущими фильмами, особенно касаемо напрочь отбитого и идиотского Прибытия с его мерзким основным посылом в духе

"ты все-равно будешь страдать, доченька, а я и задницей не пошевелю, ибо все предопределено - будем ценить мгновения твоих адских мук на больничной койке"

.

 

Так вот, вернемся, к "Бегущему по лезвию 2049".

По пунктам:

 

1. Визуальная часть.

О ней было столько стонов и оргазмов, что у вас вытекут глаза от наслаждения. Ээээ... товарищи, включите оригинальный фильм 1982 года. Он выглядит художественнее, детализированнее и реальней. Я выше писал о полном погружении в первом фильме благодаря насыщенному кадру. В сиквеле ничего подобного и близко нет, детализация нулевая - большая часть кадра пустует - пустые коридоры, пустые стены. И все это ещё и полируется дымкой или туманом. Уоллест вообще сидит в квадратном каменном мешке с водичкой посередине - и не надо говорить о его слепоте, это не оправдание. Практически нет сцен на улицах с кучей народу. Это в первом фильме на улице от народа, многонационального, было не протолкнуться - там кипела жизнь, сидели торгаши, бегали копы. В "2049" это все показано мимолетными эпизодами. А вот пустые стены, мы да, будем показывать по 2 минуты. К тому же, если убрать героев оригинала и репликантов, я не скажу, что действие происходит в том же самом мире - стилистика хардкорного гибсоновского киберпанка явно сменилась на довольно такой рядовой футуризм, что щеголяет в каждом втором фантастическом блокбастере аля позорный ремейк "Вспомнить все". Про нотки неонуара уже можно и не заикаться - нет всего этого. Как и киберпанка.

В общем, по визуалу однозначный проигрыш в сравнении с первым фильмом.

 

2. Музыка.

Очередной провал сиквела. Её нет. Это просто дженерик-фоны-скрежетания. В первом музыка Вангелиса была полноправным элементом - она погружала в мир, подчеркивала каждый момент.

 

3. Развитие ЛОРа (мира, вселенной Блейдраннера).

Снова провал. Развития ЛОРа почти нет. Какие детали узнали мы из фильма по мироустройству, кроме уже жеванной жевачки про репликантов и людей? Как там вообще живут люди, чем занимаются, какие правительства, страны? Как вообще создаются репликанты? Кто воюет на дальних колониях? Что там с Орионом? Где дети, кроме как на мусорке? А то там везде обнаженные голограммы - вдруг детишки увидят, или это в норме? Минимальные сведения можно подчерпнуть из прологов, типа Блэкаута и голода. Но это крохи, не достойные сиквела за 185 млн. в 2017 году, когда есть десятки образчиков проработанных миров, типа упомянутых Deus Ex, Вархаммера...

 

Скажите, в первом особо подробностей о мире не было. Да, но то было в 1982 году, и фильм был про конкретную тему. К тому же, там были крючочки по поводу богатой истории мира - о чем я выше писал, насчет войн в космосе, колоний. И сиквелу как бы, наверное, надо было эти крючочки развивать. Но нет - гораздо важнее показать, уж извините, аутиста, пялящегося на голую стену. Подражание оригиналу, ага. Только вот там голых стен не было, а был вполне себе environmental storytelling. В 1982 году. А в 2017 читайте историю мира по голым, cgi-стенам.

 

4.Сюжет.

О, это вообще полный атас.

В первом фильме история была классическая детективная, в стиле неонуар, с роковой красоткой, копом и прочими атрибутами. Да и оригинал был вещью в себе - он был самодостаточен, при этом оставляя простор для интерпретаций некоторых недосказанностей. Его цель была поразмышлять на тему искусственной жизни и её самосознания. Да и вообще я бы сказал, что главным героем является даже не Декарт, а Рой Бетти. И его путь завершился. Квест Декарта по поимке сбежавших репликантов тоже завершился. В первых версиях фильма даже есть счастливая концовка, где Декарт и Рейчел успешно уезжают в неизведанные дали. Да и в основной концовке их бегство уже не имеет отношения к основной линии, и воспринимается в духе монолога из Конана "Но это была уже другая история".

 

По сути, в сиквеле как бы и надо было рассказать эту "другую историю", но вместо продолжения ни с того, ни с сего, начинают... снова жевать ту же самую жевачку о репликантах и их самоидентификации и правах. Алло, Вильнев - этот вопрос уже задавался в первом фильме. Может ты его развивать дальше будешь? Он вроде и начинает... спустя 2 часа после начала фильма, и повторения всех идей оригинала, что только на третьем часу подводит нас к уже сформированному сопротивление и назреванию революции. И вот смотрите что получается, у нас имеется 2 основных сюжетных линии, которые формируются к финалу.

 

Линия Уолласа, Декарта и дитя

 

Уоллас как искал дитя, так и будет искать его, ведь его линия вообще не завершена, а по сути только началась. Соответственно Декарду либо снова придется уходить в подполье и прятаться, по сути откатываясь по действу на 30 лет назад, когда он отправил дочку шифроваться, либо уже с дочкой что-то мутить, тоже прятаться, либо думать, как избавить себя от опасности в лице Уолласа либо других охочих до дитя репликанта. Вопрос не решен абсолютно, и висит в воздухе.

 

 

Линия восстания и Кея

 

Аналогично, вся эта ветка, мол мир на грани революции, вся эта движуха с репликантами к этому и шла, и все эти изменения в характере Кея на протяжении фильма из послушного раба в свободного деятеля, мол он готов принять участие в чем-то важном в своей жизни, типа в этой революции - вот к этому всему подошли в финале, и все это так же повисло в воздухе.

 

 

Т.е. получается, в этом мире должны произойти одни из важнейших событий как глобально, так и касаемо главных персонажей. Но... все это обрывается титрами, и не хватает только надписи "продолжение следует". У меня глаза на лоб полезли от такой наглости, ибо я хотя бы наделся на завершение линии с Уолласом.

 

Почему все эти критики, что облизали это поделие, ни слова не обронили, что сюжетно по компоновке это выглядит как типичная вторая часть-филлер в условной трилогии, типа как Матрица-Перезагрузка? Вы что слепые? Какого черта народ так мягенько говорит, что там "чуток есть намеки на продолжение", если там вообще нет концовки и фильм просто наглейшим образом обрублен топором, не завершив вообще никаких основных сюжетных линий?

 

Никто из авторов и студии не объявлял о возможной трилогии, и мне кажется сборы особо не дадут продолжить все это дело. А если не будет продолжения, то тогда совершенно ясно, что "Бегущий по лезвию 2049" является абсолютной пустышкой ни о чем, без развития своей вселенной, с пережеванными темами из первого фильма, с обрубленными концами, и потерянным очарованием и детализацией оригинала.

 

В общем, фильм вызывает жуткое разочарование. И не только самим собой, но и ситуацией с критиками и зрителями.

 

Зрители в большой массе своей снова делятся на два больших неадекватных лагеря, неспособных оценивать фильмы по существу. Поклонники одноклеточного действа от Марвел кричат о нудности и затянутости, не делая даже попытки, к примеру достойно ознакомится с классикой и попытаться оценить оба фильма комплексно. А вторая группа разочаровывают даже больше - это куча школоты или глупых эгоистов с комплексом "не такой как все", которым такие же недалекие либо продажные критики внушили, что оценят подобный фильм только истинные эстеты и интеллектуалы. И эта глупая масса начинает высокомерно закатывать глаза, убеждая в первую очередь самих себя штампованными пустыми и пафосными лозунгами, о глубине (которой нет), о эстетизме (который проигрывает даже фильму 1982 года), о намеренной неспешности (которая, в отличие от оригинала, никак не подкреплена содержанием). Т.е. понимаешь, что все эти "ценители" первой части из этой группы не настоящие, а просто не модно в их среде не любить этот фильм, а то прослывешь быдлом. И когда выходит сиквел, по всем фронтам хуже оригинала, но пресса облизала с ног до головы, сказав, вот любите, если не хотите быть быдлом - многие начинают делать то, что им говорят, и что потешит их самолюбие. Т.е. люди по сути уже сами как репликанты модели Нексус 8.

 

И конечно, в таких условиях, высокобюджетному кинематографу не измениться. Будет либо полное дно для австралопитеков, типа Форсажей, Трансформеров и Марвел. Либо псевдоинтеллектуальные проходняки, на которые дают отмашку, мол, любите, лелейте свое самолюбие. Но способность самостоятельно и полноценно оценивать кино многие люди практически потеряли.

 

И последнее слово, как некоторые говорят, мол трудно оценить влияние "Бегущего по лезвию 2049" сейчас. Но на мой взгляд, это же уже очевидно, что "все эти моменты растворятся во времени, как слезы под дождем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лето надо очень сильно постараться, поскольку очевидно что от Рейчел родилась самый обычный человек. Ему то нужна армия рабов.

 

 

 

Он бы об этом позаботился, как только появилась бы технология. Тут и так век генной инженерии, сделал бы так, чтобы все рожденные имели ограничитель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сделает цикл лет в 10-12. То есть уже дети у него будут рожать. Чего ему стоит. Ему главное "рай" построить, а "ангелы" пока дефектные для этого. Сам представь, не тратишься на производство и доставку через космос - рабы в колониях сами воспроизводятся. Так что мне кажется, что он лицемер и просто делец.

 

 

Проблема в том, что их надо ещё вырасти и проконтролировать - всё то же время. Да ещё заложить программу роста и развития - если нужен союз двух репликантов. Если человека и репликанта - то одну из проблем мы видели в фильме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...