Перейти к содержанию

Игра престолов (Game of Thrones)

Лучший сезон Game of Thrones :plus:  

128 проголосовавших

  1. 1. Лучший сезон Game of Thrones :plus:

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Опрос №2 Худший сезон Game of Thrones
      0
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Опрос №3 Ваша оценка шоу в общем и целом?
      0
    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
      0
    • 2
    • 1
    • Опрос №4 Ваша оценка финалу?
      0
    • 10 (идеально, очень понравился)
    • 9 (отлично, финал порадовал)
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5 (средне)
    • 4
    • 3
    • 2 (плохо, бездарный финал)
    • 1 (омерзительно, отвратительная работа, даже более чем бездарно)
    • Опрос №5 Приветствуете ли первый спин-офф GOT «Долгая Ночь»?
      0
    • Да. И весьма, как и последующие, чем больше сериалов по вселенной GOT, тем лучше
    • Да. Приветствую
    • Можно сказать и так. Норм
    • Ну такое. Может как-нибудь и гляну
    • Равнодушно
    • Безразлично, не знаю стану ли смотреть его
    • Нет. Не приветствую. Не нужен он


Рекомендуемые сообщения

У него сеть шпионов по всему Вестеросу, а также в Эссосе была. Так что не надо этой глупости про одну девочку.

Вся сеть шпионов у него была ровно пока он служил Серсее. Предал её и мгновенно остался без всего

 

И Бран только прошлое видит, насколько я помню. Какието тени драконов из будущего это тоже фантазии.

Бран абсолютно точно видел тень дракона над городом в одном из сезонов и согласно энциклопедии:

 

Зеленовидение — магическая способность видеть во сне будущие, прошлые или настоящие, но происходящие далеко, события. Способностью зеленовидения обладали некоторые уважаемые представители расы детей леса, которых так и называли — зеленовидящие. Также этой способностью обладают некоторые люди.

 

Известные зеленовидящие

Бран Старк. Часто видит вещие сны. Так, например, видел своего отца в криптах Винтерфелла, в то время как самого Эддарда Старка казнили в Королевской Гавани.

 

https://gameofthrones.fandom.com/ru/wiki/Зеленовидение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 36,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вся сеть шпионов у него была ровно пока он служил Серсее. Предал её и мгновенно остался без всего

 

Причем здесь Серсея, если в тот момент рулил Тайвин? Да и как человек, создавший шпионскую сеть на двух континентах, может мгновенно остаться без всего, перестав служить всего лишь одному из королей?

 

Бран Старк. Часто видит вещие сны. Так, например, видел своего отца в криптах Винтерфелла, в то время как самого Эддарда Старка казнили в Королевской Гавани.

 

Он видел отца в момент его казни, это не видение будущего. А вещие сны в сериале практически не показывали, так что доказательств того, что он может видеть будущее, практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеально.

 

 

Он видел отца в момент его казни, это не видение будущего. А вещие сны в сериале практически не показывали, так что доказательств того, что он может видеть будущее, практически нет.

но ДиДы вполне конкретно намекают,что в будущее он таки может заглядывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, я даже вот эту документалку заценил

 

Надо будет посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся сеть шпионов у него была ровно пока он служил Серсее. Предал её и мгновенно остался без всего

Прочтите, что вам Jerry написал. :roll:

 

"И так сойдет" :lol:

 

Как тут кто-то говорил, Два Дебила это сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобальный вывод из случившегося такой, что не надо лезть в экранизацию неоконченных, автором, историй. Это все равно если бы Толкиен писал ВК как трилогию, в 90х. И после двух книг кому то пришла идея, а давайте это экранизируем. И если автор не успеет выпустить третью часть, то сами допишем сюжет. А всем этим процессом пригласили бы заправлять сценаристов и постановщиков, какого-нибудь "Бэтмен и Робин".

Очевидно, что эти два красавца в принципе не способны вытянуть уровень Мартина. Фанаты книжной версии, не особо почитают даже хорошие старые сезоны, где многие вещи упрощены до минимума,(типа передачи мотивации убийства Тайвина) или вообще банальное устранение персонажа на ровном месте, типа Станниса.

Что уж говорить про какие то надежды на выдержку, даже сериального начального уровня, когда дошло дело до самостоятельной сценарной работы.

 

Отсюда локальная ошибка. Надо было сделать всё возможное и невозможное, чтоб уговорить Мартина, самому отвечать за сценарий к эпизодам, до конца.

Вот чья вообще была идея с Королем ночи, как центральным персонажем у ходоков? У Мартина таковой отсутствует, в том виде, что есть в ИП. То есть даже в книгах мы никогда не узнаем что он вообще хотел и его внятную арку. Так как он был выдуман исключительно для ИП. Стоило ли вообще так раздувать арку ходоков если по итогу она просто пшиковая?

Если Мартин таки доживет и допишет ПЛиО до логического финала, то лет через двадцать, возможно сделают переэкранизацию, надеюсь с более толковыми адаптаторами.

А эту ИП, сейчас иначе чем забегом двух дятлов, впереди батька в пекло, назвать не могу. Хотя если НВО только бабки считало мерилом качества, то им пох. очевидно. Примитивизация истории, походу массам даже больше заходит, судя по росту зрителей от сезона к сезону. Hollywood style и фабрика экшона одержали верх над штучным искусством.

Надеюсь в будущем ПЛиО дождется своего Джексона.

Изменено пользователем Интакто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с большой уверенностью могу приписать Мартину только твист с Холдзедером,да развитие арки Дейнерис.Предположу,так же,что взрыв септы тоже из под его пера вышел.Пушо все эти вещи на порядок креативнее того уровня,что выдают ДиДы.Ах,ну еще и они клятвенно заверяют,что финал арки инвалида тоже от Мартина.

По поводу всего остального у меня большие сомнения.Я даже Сансу на троне Севера вижу пока с трудом,учитывая что в книге ей готовят совершенно другую роль,в другом регионе и продавать Болтоном никто не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и как человек, создавший шпионскую сеть на двух континентах, может мгновенно остаться без всего, перестав служить всего лишь одному из королей?

У него закончились деньги на оплату услуг шпионов, а сам он был объявлен вне закона, предателем Королевства. В любом случае если где то показали хоть одного шпиона Вариса после того как он примкнул к Дейенерис, исключая девочку, я хочу узнать в каком эпизоде это произошло. По мне так он с голой лысиной остался. Даже если предположить что на него продолжили работать три с половиной шпиона, то как они могли ему помочь с письмами на Драконьем Камне, где плотность солдат Дейенерис один солдат на квадратный метр и за Варисом уже следили. Поэтому вполне правдоподобный вывод что письма он отсылал используя почтовых птиц. Но они ни до кого не долетели, Бран вмешался

 

=====

 

А насчёт девочки могла быть интересная сцена. Её поймали и Дейенерис заставила девочку съесть отравленную ею еду, отчего девочка тут же умерла бы подобно Джоффри, на глазах Джона Сноу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проще как в Черном зеркале сделать - выбери финалочку, которая тебя устраивает. Если хочешь, чтобы было это, нажми цифру 1, если хочешь, чтобы было то, нажми цифру 2. Общество потребления, так уж общество потребления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про петицию...ради вброса да..[/url]

 

От они прости боже туповатые и не смешные, ради вброса даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него закончились деньги на оплату услуг шпионов, а сам он был объявлен вне закона, предателем Королевства. В любом случае если где то показали хоть одного шпиона Вариса после того как он примкнул к Дейенерис, исключая девочку, я хочу узнать в каком эпизоде это произошло.

 

У него помимо шпионов еще и куча связей была. И тем, и другим он продолжал пользоваться, разбираясь с Сынами Гарпии, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах,ну еще и они клятвенно заверяют,что финал арки инвалида тоже от Мартина.

 

Лол, если правда, Мартин мне не друг )))

Полнейший зашквар будет. Причем, очень характерно, уж очень ему нравится играть с персонажами, развивать их до своей полной противоположности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Джавади молодец. Музыка, которая играет сразу после смерти Дени - это более драматичная версия трека "See You For What You Are", который играл в 7-м сезоне и олицетворял отношения Джона и Дени. Сам трек правда называется "Iron Throne", но тема трона там спустя минуту, а в конце прощальные нотки для Дени и Дрогона, красиво и грустно. Да и трек перед её кончиной "Be with me" тоже получится грустнявым, особенно если слушать в отрыве от сериала. Изменено пользователем Mavericks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него помимо шпионов еще и куча связей была. И тем, и другим он продолжал пользоваться, разбираясь с Сынами Гарпии, например.

Слабо помню как он разбирался с Сынами Гарпии. Из того что я помню с ними разобрались дотракийцы который привела Дейенерис, когда Сыны Гарпии непонятно зачем в полном составе вышли за стены и устроили там какую-то резню. Ладно, пусть. Пусть будут шпионы, великое множество шпионов на обоих континентах. Так напомните, почему по вашему ни одно из писем не было доставлено по адресу и не было прочитано самим гонцом? Я свою гипотезу озвучил, теперь ваша очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмоции всё больше утихают, что позволяет лучше обдумывать разные моменты по сабжу. Вот я сейчас почти на 100% уверен, что идея с МэдКвин это исключительно авторство Мартина.

 

Ситуация забавная. Фемки и просто та часть людей которые недовольны поворотом с МэдКвин, то есть самим фактом очернения образа Дэни, уверены что такой ход, это тупость (ну и желание унизить женского персонажа, прицепом). И что только такие тупые (плюс скрытые женоненавистники) как ДиДы, могли пойти на такой трэш. А вот умный Мартин до такого не опуститься. Отсюда и основная причина петиций про "плохих сценаристов", шоураннеров сериала.

Но если задуматься и вспомнить, так сказать весь сериальный путь, то ситуация выглядит иначе.

 

Мартин пишет и мыслит, в приоритете на анти мейнстримовский шаблон. ДиДы наоборот заложники голливудского стиля в прорисовке и подаче персонажей.

Это у ДиДов мы видим Арью-терминатора(6 сезон) и Арью-спасителя человечества, от КН.

Это у ДиДов мы наблюдали бой Бриенны с Псом и конечно победу первой (в книгах было совсем иное, с другим соперником и с более тяжелыми последствиями)

А что уж говорить про Дэни? В книгах она хоть и положительный перс с прокачанной удачей но там она более приземленная. Победы не даются ей там так легко. Она не так самоуверенна и часто идет на вынужденные уступки, просто потому что ситуация безвыходна.

Сериальная Дэни, без пяти минут идеальна во всем. Препятствия преодолеваются легче, уверенность в себе больше и даже компромиссные решения исходят именно от неё, как часть её мудрого плана и снисходительности (история с вынужденной женитьбой для решения проблемы с Сынами Гарпии). Такую сериальную Дэни модернизировали именно ДиДы. Потому что это пафос, а значит cool, это мейнстрим подачи женского персонажа-лидера, да и зачем париться с неоднозначностью персонажа в стиле Мартина?

 

Так вот. Я ни за что не поверю, что такой ход с уничтожением светлого образа Дэни, это могла быть идея ДиДов. У них не хватило бы ни мозгов для такого решения, ни яиц, пойти против шаблонной подачи истории, которую они же сами и форсили со всеми персонажами, а особенно Дэни.

Арка МэдКвин на самом деле очень нестандартный поворот. Сравнение с Энакином Скайуокером не подходят. Приквылы ЗВ это ориджин Дарта Вейдера. Все, абсолютно, зрители, начиная со "Скрытой угрозы" прекрасно знали кем станет тот милый мальчик, вопрос был только, когда и как он перейдет на темную сторону.

Дэйенерис - совсем другая история. Если и был какой-то 0.000001% людей, предугадавших такой поворот это ничего не меняет. Большинство либо считали, что Дэни спокойно сядет на трон, либо её убьют какие нибудь враги/предатели, но она умрет как положительный персонаж, типа Нэда или Робба.

И ДиДы, будь финалка чисто их творческим решением, да не в жизнь не пошли бы на такой поворот. Максимум на что хватило бы их яиц, это на смерть Дэни в виде какого-нибудь самопожертвования ради всех людей и светлого будущего. Но чтоб взять и убить репутацию персонажа, которую они же сами вылизывали (от книжной версии)? Повторяю, да не в жизнь.

То как они обращаются с персонажами можно наглядно видеть по КН. Сами его выдумали, что-то там намекали на его ориджин, а потом махнули на все рукой и решили превратить его в безмолвную биомассу на заклание Арьи-спасительнице миров.

 

 

Так вот цимес ситуации с нападками на ДиДов, которые плохие сценаристы, потому что унизили Дэни, она исходит из заблуждения что:

ДиДы - тупые (+ хотят унизить женских персов), поэтому они пошли на такой ход с Дэни. Мартин - умный, поэтому он никогда на такую тупость не пошел бы.

 

Реальный расклад боюсь выглядит иначе:

Мартин - умный, поэтому только он и мог пойти на такой ход с изменением своего персонажа.

ДиДы - тупые и творчески несмелые, поэтому они бы никогда и не пошли бы на такой ход.

 

И фемки не совсем в ту сторону направили свой гнев. ДиДы то как раз феминисты по более многих. Поэтому они так и приукрасили женских персонажей везде где могли.

И тем не менее я не имею ничего против если ДиДы станут жертвой расправы фанатов Дэни. Потому что они действительно плохие сценаристы.

Их преступление, в том что они испортили самый офигенный сюжетный поворот ПЛиО. Казнь Нэда и "Красная свадьба" это просто неожиданное убийство. А поворот с Дэни это изменение моральной сущности персонажа, со светлого на темный,(персонажа которого провели от начала истории и до конца) чего практически невозможно было предугадать даже людям с опытом "Красной свадьбы".

А ДиДы решили пойти по самому проверенному пути в подаче этого поворота, - сделать банальнейший киношный твист.

Людям дали в руки ценнейший хрусталь, который надо было аккуратно вынести и показать публике. А они взяли и с разбега швырнули его прямо об асфальт. Твистовая подача в наличии и формально публика увидела хрусталь. А чего вы ещё ворчите, неблагодарные?

Короче за такое нет прощения.

 

А у Мартина я уверен МэдКвин будет. Просто теперь это уже не будет таким поворотом. Но хотя бы заценить подводку деда хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нападки и на Мартина сто процентов будут, когда в книге это случится, как бы он это не обставил, а обставить он должен в разы лучше. Дейнерис для многих это икона феминизма, потому, как бы то ни было, концовка не в её пользу (ещё и такая) вполне закономерно пятые точки будет поджигать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В больших замках, поддерживающих почтовую связь со множеством других поселений, воронов на вышке может быть великое множество — на Драконьем Камне на момент начала «Битвы королей» было 117 воронов

https://7kingdoms.ru/wiki/Ворон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она у него не будет Мэдквин.Т.е. да,она принесет кровь и огонь в Вестерос,но точно не по причине безумства.Ну энивей,не того безумства,какое было у безумных Таргов,типа того же Эйриса.Пожертвования,потери-единственный возможный путь потерять голову для нее.Ну либо же она придет в Вестерос как революционер и не будет жечь никаких крестьян,но сделает что-то другое,нехорошее,что триггернет Джона.А может и не Джона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, у Мартина классический дуализм фэнтези все же сохранятся, несмотря на слом некоторых литературных штампов, "серой" морали и т.д., если у него два центральных перса - Дейенерис и Джон, которых он противопоставляет друг другу, то это стандартная дуальная структура протагонист VS антагонист, в роли протагониста - Джон, в роли антагониста - Дейенерис. Поэтому мэдквин для книжного канона - очень даже возможный вариант.

 

Еще один разбор финала сериала отсюда: https://www.facebook.com/lilya.kim/posts/1127618660773112

 

До сегодняшней финальной серии - план был написать, как тщательно сезон за сезоном выстраивалось финальное противостояние Джона и Дени на всех уровнях.

 

Личном - в лав стори мужчина и женщина всегда антагонисты и протагонисты одновременно по отношению друг к другу.

Социальном - оба претендуют на железный трон, у Джона прав больше, а Дени больше надо.

 

Глобальном - Джона все время выбирают править, а Дени непрестанно вторгается туда, куда ее не звали и жжет всех, кому это не нравится. До мэд квин момента это выглядит как борьба за все хорошее и против всего плохого. Оба действуют по ситуации, но Джон в сходных ситуацих - заключает союзы с врагами, а Дени смотрит как муж брату на голову льет золото и гоняет даже преданного ей по самые помидоры Мормонта.

 

До сегодняшней финальной серии меня был план рассказать - как и зачем с первого сезона Джона показывали как лидера, который принимает на себя наибольшую ответственность, а Дени как лидера, требующего безусловного поклонения. На ее примере хотела рассказать, что такое "антагонист, считающий себя спасителем" (другой пример Танос). И все это велось к финалу - неизбежному и неожиданному по задумке.

 

Для этого сезон за сезоном демонстрируют контраст - Джон страдает за своих, ходит во всякие миссии, принимает кинжалы в сердце, не хочет быть королем - а его все выбирают и выбирают. А Дени даже рабы, которых она освободила, иногда просят принять во внимание, что люди разные и ситуации разные.

 

И все это время армия мертвых с королем ночи во главе шла за всеми, честно исполняя роль главного источника саспенса (ссылка на пост про это в комментариях).

 

Для наибольшего драматизма в неизбежном финале - сделано все, чтобы предварительно сблизить Джона и Дени. Они и любовники, и родственники, и только что вместе победили армию мертвых.

 

До седьмого сезона - GOT придерживался золотого сечения "персонаж и ситуация" - фигура персонажа на фоне социальной ситуации. Все герои делали выбор под "накаленным" давлением социальных обстоятельств. Без так называемой "фундаментальной ошибки атрибуции" - что люди принимают решения исходя из своих свойств, качеств, характера. Хороший Бран ломал мозг сыну конюха, чтобы тот держал дверь, потому что того требовала ситуация. Из любви к сестре и детям от нее - Джеми выталкивал Брана из окна. Трусливый и жалкий Фрей убивал Старков на Красной свадьбе. И это все давало чувство трагедии - неизбежной и невыносимой одновременно. Эсхил, Шекспир, Мартин.

 

Пиком всей этой динамики, энергии, которую копили все сезоны - явно должен был стать момент, когда Джон убивает Дени, которую любит, несмотря на диктаторские замашки, легкий инцест и тяжелое чувство вины, что первую Игритт он так же довел до цугундера.

Таково было драматургическое намерение. Оно ясно читается, если посмотресь все сезоны подряд.

 

И вот в финальном эпизоде вся эта махина, цунами напряжения, предчувствие великой трагедии, которое медленно нагревали с первой серии последовательно шесть первых сезонов по книгам Мартина - эта глыба вдруг не ударяет, а просто рассыпается прахом трех абсолютно беспомощных сцен в нудных диалогах.

- Джон, извини что я прошу, но тебе придется ее убить.

- Ох, не трави душу, Тирион.

чуть позже.

- Джон, давай тоталитарно править вместе. Фак сосаети.

- Дени, я тебя люблю, но сорян.

Киса Воробьянинов убивал Остапа драматичнее чем Джон свою королеву в финале, который восемь лет готовили быть великой трагедией.

 

И тут даже такой упоротый фанат GOT и шоураннеров его как я - чувствую, что мне пытаются выдать приступ астмы за оргазм.

Дрогон переплавляет мечи на орала, затем уносит тело мамы, оставив нас без ответа на вопрос так горит Джон или нет. Дракон он или Старк. А на небе тучи.

После этого финальный слив всех остальных напряжений - Санса, Тирион, Арья - вызывал только сарказм.

Серёжа:

- Бран?! Что происходит?

- Сам себе и царь, и спецслужба - экономно.

 

А вот выход процедурала про приключения Арьи королевы воинов анонсировать не забыли конечно.

 

В финале ненадолго снова проскальзывает след генерального плана саги, о котором шесть сезонов исправно напоминали раскрывая тему, мол, ничего не меняется в мире - антагонист, считавшая себя спасительницей, убита любовью, железный трон дракон дал - дракон взял, второстепенные персонажи обсуждают, что первым делом надо восстановить бордель.

 

И я так... Эээ... И как теперь на сложных щщах анализировать эти поматрошенные и брошенные арки?! Которые строили-строили хорошо и последовательно шесть сезонов пока были книги, нагнетали, подводили к великой трагедии в финале... И вместо этой трагедии все вдруг скатилось на уровень театра на площади, который в пятом сезоне показывал Арье пьесу про убийство Джоффри.

Если бы это был поэпизодный план - я бы сказала, боже как круто, как это эпично и крышесносно.

 

Но исполнение этого плана плюс режиссура лично Бениоффа и Вейса на финальном эпизоде - лишили меня сегодня кумиров. Все это время фанаты саги были правы, что сериал держался только на заделе книг Мартина. Книги кончились - еще какое-то время была инерция, она закончилась - и наступило бледное ничто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поворот с Дэни это изменение моральной сущности персонажа, со светлого на темный,(персонажа которого провели от начала истории и до конца) чего практически невозможно было предугадать даже людям с опытом "Красной свадьбы".

А ДиДы решили пойти по самому проверенному пути в подаче этого поворота, - сделать банальнейший киношный твист.

Людям дали в руки ценнейший хрусталь, который надо было аккуратно вынести и показать публике. А они взяли и с разбега швырнули его прямо об асфальт. Твистовая подача в наличии и формально публика увидела хрусталь. А чего вы ещё ворчите, неблагодарные?

Короче за такое нет прощения.

 

Такое ведь уже было сделано в "Во все тяжкие", и там удалось на 10/10, всем понравилось. Так что проблема только в качестве реализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там с самого начала гнули эту линию.И как бы зритель не топил за гг,всегда было видно,где тот переступал грань.Тут же даже неоднозначные моменты всегда трактовались в пользу Дыньки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там с самого начала гнули эту линию.И как бы зритель не топил за гг,всегда было видно,где тот переступал грань.Тут же даже неоднозначные моменты всегда трактовались в пользу Дыньки.

 

Ну и я об этом, нужно было подводить постепенно

 

У Знакина была та же проблема - слишком резкий и поэтому неубедительный переход на другую сторону

 

Возможно, кстати, что такой твист провернуть не так легко. Кроме ВВТ не могу вспомнить удачных примеров. Не это ли одна из причин, почему Мартин застопорился?

Изменено пользователем Veryjammy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...