Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Миссия (The Mission)

Вам понравился фильм?  

36 проголосовавших

  1. 1. Вам понравился фильм?



Рекомендуемые сообщения

forumlogo.png

7472.jpg

Миссия

The Mission

год: 1986

страна: Великобритания

жанр: драма, военный

бюджет: $24 500 000

сборы в США: $17 218 023

премьера (мир): 16 мая 1986

время: 126 мин

режиссер: Роланд Жоффе

сценарий: Роберт Болт

продюсер: Фернандо Гиа, Дэвид Путтнэм, Айэйн Смит, ...

оператор: Крис Менжес

композитор: Эннио Морриконе

В ролях:

Роберт Де Ниро

Джереми Айронс

Рэй МакЭнэлли

Эйдан Куинн

Чери Ланги

Рональд Пикап

Чак Лоу

Лайам Нисон

Синопсис:

Река, протекающая сквозь густые джунгли, несет замученного иезуитского священника, привязанного к грубо сколоченному кресту. Распятие проносится через скалистые стремнины и в один момент, полный ужаса и завораживающей красоты, обрушивается вниз с 70-метровой высоты и исчезает в рокочущем водопаде.

Этой сценой открывается один из самых зрелищных фильмов в истории кино, о человеке со шпагой и человеке в капюшоне, объединившихся, чтобы защитить индейское племя от колониальных империй 18-го века…

Испанский священник-миссионер отец Габриэл проповедует в бразильских джунглях. Родриго Мендоза, оставив свое основное занятие (охоту на рабов) в прошлом, присоединяется к нему. Однако когда Испания продает свои южноамериканские колонии Португалии, им обоим приходится взяться за оружие, чтобы отстоять свою миссию перед лицом португальских агрессоров.

Знаете ли Вы, что...

  • На съемках большая часть группы заболела дизентерией. Роберт Де Ниро был одним из немногих, кто не подхватил болезнь.
  • Многие из тех, кто играл аборигенов, были нативными южными американцами и немного говорили на английском. Им дали возможность говорить на родном языке что угодно безотносительно происходящего, и ходят слухи, что в своих диалогах они на самом деле проклинали грозу..

kinopoisk.ru-Mission-The-235206_8001.jpg.30291254d3db04b79ba5653fe967b683.jpg

kinopoisk.ru-Mission_2C-The-877093.jpg.35e09efe5f8cb59fe02f7f2c7a161a28.jpg

kinopoisk.ru-Mission_2C-The-877094.jpg.7ebcf536173a8ee88bfe98ee75c05d3b.jpg

kinopoisk.ru-Mission_2C-The-877098.jpg.8a88a1a0f059fcf11e1b761a8077e467.jpg

kinopoisk.ru-Mission_2C-The-877100.jpg.a415dbb72a6482595549811dd95b43e8.jpg

662595.thumb.jpg.a4fe547f9bfdae0b57938be0039a6e13.jpg

Изменено 18.06.2009 07:50 пользователем azamat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно смотрел эту картину. Помню лишь рванные отрывки и фрагменты: зелёные непроходимые джунгли, дикие племена, колонизаторы, битва, пушки, священослужители. А пару месяцев назад по ТВ показывали передачу о фильме и его кадры. Де Ниро снова показывает своё мастерство перевоплощения. Джереми Айронс по-моему отлично смотрится в роли проповедника. Да и режиссура отменная; операторская работа, сценарий очень хороши. Но всё же когда-нибудь "Миссию" просто необходимо пересмотреть, освежить память.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монументальная историческая драма, посвященная бесчинствам европейских колонистов на землях племен южноамериканских индейцев.

 

Сюжет фильма развивается в неспешной, повествовательной и слегка скучноватой манере. Лишь под конец картины начинаются какие-то боевые действия.

 

Но не в сценах боев (которые, на мой взгляд, не очень-то удачно поставлены) здесь самый смак. Фильм хорош красивыми пейзажами южноафриканских джунглей, великолепной музыкой маэстро Эннио Морриконе, наличием в актерской труппе сразу трех любимых мною актеров и... своей моралью.

Белые люди 18-го века на чужой земле вели себя как последние негодяи. И лично мне за них очень стыдно!

 

Оценка фильму: 8.5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно слабый фильм. Как историческому фильму картине не хватает размаха и динамики, а как психологической драме - глубинной прорисовки характеров главных героев. Совершенно невнятна трансформация героя Де Ниро из отъявленного негодяя в защитника преследуемых индейцев. Получился фильм из разряда познавательных фильмов Discovery с красивыми пейзажами, прямолинейным сюжетом и черно-белой моралью.

 

Единственное что по-настоящему запоминается в картине - блестящая, очень чувственная музыка Эннио Морриконе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно слабый фильм. Как историческому фильму картине не хватает размаха и динамики, а как психологической драме - глубинной прорисовки характеров главных героев. Совершенно невнятна трансформация героя Де Ниро из отъявленного негодяя в защитника преследуемых индейцев. Получился фильм из разряда познавательных фильмов Discovery с красивыми пейзажами, прямолинейным сюжетом и черно-белой моралью.

 

Да, есть такое. Но я бы все-таки не так сильно заострял акценты на этих минусах. Имхо, все не архи-плохо тут...

 

Единственное что по-настоящему запоминается в картине - блестящая, очень чувственная музыка Эннио Морриконе.

 

Когда на прошлой (2007 что ли года?) церемонии Оскара Морриконе вручали специальный приз за вклад в кинематограф, то показывали нарезку из фильмов с его музыкой. Вот тогда-то я "Миссию" (о которой до тех пор я почти ничего не слышал) и заприметил, а вскоре совершенно случайно она мне попалась на прилавке.

 

Музыка воистину в фильме восхитительная!

Но, как я уже и выше писал, кроме нее у кина есть и другие положительные черты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актеры очень хороши. Пейзажи тоже. Все остальное - средне, история не зацепила. Пересматривать не собираюсь.

6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно слабый фильм. Как историческому фильму картине не хватает размаха и динамики, а как психологической драме - глубинной прорисовки характеров главных героев.

 

Размах, прорисовка глубины характеров гл. героев, разве можно отнести всё это к прямым атрибутам составляющих основу кинофильма. Понимаю, новое время требует совершенно иные представления о правильности постановки, если исторический, значит эпический, с грандиозным размахом, как допустим Царство небесное, и бюджетом с 7 нолями. Но возразить следует против таких высказываний, в силу того, что фильм на сегодня отнесён к ретро, возраст у него более 20 лет, в середине 80-х никак не могли позволить себе применить компьютерные спецэффекты, как в Гладиаторе, а бюджет составлял, по сегодняшним меркам, несущественное количество денег. И виденье автора фильма надо тоже учитывать, прочувствовать, не только слушать музыку в кадре.

А чтобы понять характеры героев, если недостаточно того, что Вы видете и слышите с экрана, незнаю даже, что тут можно выделить, значит взгляды, как часто случается расходятся по разным дорожкам.

 

Рискну предположить (повторюсь, смотрел давным-давно), что этот фильм не несёт в себе чего-то особенно существенного, он просто выстроен, как документальная хроника исторических фактов и свидетельств. Этим говорится, что история помнит как раньше люди боролись за мир, любовь и веру, даже когда осознавали, что их ожидает неминуемая гибель и поражение.

 

Совершенно невнятна трансформация героя Де Ниро из отъявленного негодяя в защитника преследуемых индейцев.

А я не имел в виду трансформацию героя Де Ниро в самом фильме, говорю о другом, о том, как актёр в целом из одного фильма в другой может преображаться в совершенно противоположном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но возразить следует против таких высказываний, в силу того, что фильм на сегодня отнесён к ретро, возраст у него более 20 лет, в середине 80-х никак не могли позволить себе применить компьютерные спецэффекты, как в Гладиаторе, а бюджет составлял, по сегодняшним меркам, несущественное количество денег.

 

Интересно, как это оправданием произведению искусства может служить его давность?!

Посмотрите, например, "Андрея Рублева". Фильм снят гораздо раньше "Миссии", но в нем помимо высочайшего мастерства постановки есть и гениальная сценарная составляющая и ярко выраженные философские идеи. Таких примеров масса.

 

И при чем тут компьютерные спецэффекты. Я говорю о важности самой режиссерской ПОСТАНОВКИ картины - о ярких образах, интересных кадрах, об умении сделать жизнь в кадре по-настоящему увлекательной и интересной.

 

И виденье автора фильма надо тоже учитывать, прочувствовать, не только слушать музыку в кадре.

 

Так вот виденье автора и сводится к тому, чтобы подложить гениальную музыку под средне сделанные кадры, а не к тому, чтобы организовать интересно выстроенные кадры с вложенной в них идеей.

 

Рискну предположить (повторюсь, смотрел давным-давно), что этот фильм не несёт в себе чего-то особенно существенного, он просто выстроен, как документальная хроника исторических фактов и свидетельств. Этим говорится, что история помнит как раньше люди боролись за мир, любовь и веру, даже когда осознавали, что их ожидает неминуемая гибель и поражение.

 

 

Ну вот видите, кино Вы смотрели давно и получается судите о нем по недавно отсмотренным разрозненным кадрам, а не как о цельном кинематографическом произведении. Ну а если фильм не несет в себе ничего существенного, то разве можно такой фильм назвать шедевром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как это оправданием произведению искусства может служить его давность?!

Посмотрите, например, "Андрея Рублева". Фильм снят гораздо раньше "Миссии", но в нем помимо высочайшего мастерства постановки есть и гениальная сценарная составляющая и ярко выраженные философские идеи. Таких примеров масса.

 

Не смотрел вообще "Андрея Рублёва". Одно знаю фильм снял Тарковский, а у него каждая картина выглядет выразительно, в своеобразной манере, с философской начинкой, об этом давно все знают. Зачем сравнивать эту киноленту с "Миссией", я же не говорю про философские идеи истины, бытия и небытия. Всё что хочу сказать, так это о том как данная картина рассматривается мною ближе всего как документальная эпопея через художественный стиль. И повторяю, фильм выстроен, как документальная хроника исторических фактов и свидетельств. Этим говорится, что история помнит как раньше люди боролись за мир, любовь и веру, даже когда осознавали, что их ожидает неминуемая гибель и поражение.

 

И при чем тут компьютерные спецэффекты. Я говорю о важности самой режиссерской ПОСТАНОВКИ картины - о ярких образах, интересных кадрах, об умении сделать жизнь в кадре по-настоящему увлекательной и интересной.

 

Яркие образы, интересные кадры, мне кажется здесь этого достаточно. Жизнь в кадре сделать увлекательной, интересной? Это типа атракциона?

Что без такого набора нельзя обойтись?

 

Так вот виденье автора и сводится к тому, чтобы подложить гениальную музыку под средне сделанные кадры, а не к тому, чтобы организовать интересно выстроенные кадры с вложенной в них идеей.

 

Смотрели "Тонкую красную линию"?Так там и музыка и выстроенный кадр сливаются в единое целое, друг без друга они не представляют важного смысла, и вместе они доносят самые глубокие отголоски внутреннего состояния.

Всем известно, что Эннио Морриконе славится своим музыцирыванием, перекрывающим всё, что появлется в кадре, в т. ч. игру актёров и режиссуру, к примеру даже в "Профессионале" с Жаном-Полем Бельмондо.

И я думаю "Миссия" в этом плане не исключение.

 

Ну вот видите, кино Вы смотрели давно и получается судите о нем по недавно отсмотренным разрозненным кадрам, а не как о цельном кинематографическом произведении. Ну а если фильм не несет в себе ничего существенного, то разве можно такой фильм назвать шедевром?

 

Не пользуйтесь моей слабостью - давнего просмотра. Была бы у меня возможность увидеть фильм ещё один раз, я бы по строгости всё расставил на места. Не думайте о том что я защищаю интересы картины, меня просто терзают воспоминания. Шедевр, понятие относительное, категорические выводы делать пока ещё рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять я не понимаю форум.:unsure: Мне понравился фильм - уж насколько мне исторические фильмы, тем более мейнстримовые, редко нравятся, но этот даже я заценила.:) Даже Кудрявцев похвалил. Вообще странно.. В теме Апокалипто – одни восторги, мол какой шедевр, посмотрела, как оказалось посредственный боевичок про беготню в джунглях, без характеров, какой бы то ни было актерской игры и резиновыми трупами и сердцами, трешевыми девочками и дурацкой концовкой (почти как в Алой букве, только еще хужей =)) А Миссия достойное во всех отношениях кино и так мало положительных мнений.

 

Тут - вообще не знала чего от этого режиссера ожидать - видела у него два фильма – "Вателя" - один из моих любимых фильмов и довольно позорную "Алую букву" и по логике третий мог оказатся каким угодно. пошла читать форум и, начитавшись, его и смотреть не хотела. Короче в очередной раз убедилась - никому незя верить и все врут. Зато Канское жюри хоть в кои то веки оказалось правым.

 

Где там черно-бело то было, объясните? Или если в фильме герой руководствуется не желанием бабла срубить или там по карьерной лестнице продвинутся это уже плакат, мазня широкой кистью гуашью по картону и все дела? Ну сморите тогда нуары – там почти каждый первый циник или желает таким казатся или оказывается под конец, но фильмы то разные должны быть, как и люди разными бывают. Я ж специально засекла – пол фильма (!) объясняли чего произошло с героем Боба де Ниро и почему он такой. Вторую половину кина потратили на те диллемы которыми терзался Джереми. Куда уж еще раскрывать? Я думаю, что после этого, раскрыть этих персонажей так чтобы они были раскрыты достаточно для всех - это только пресловутые плакаты с написанной мотивацией им в руки дать - больше вариантов не вижу.

 

Кино то как раз кстати, не черно-белое, а объективное, оно двусленности любой проводимой политики. Том, что даже если считать, что вера, выдумана людьми, для которых идеалы – пустой звук, найдется кто-то один, кто поверит по-настоящему и пойдет до конца. А то судя по форуму если показать жирного священника увешанного золотом или религиозного фанатика-садиста, которые дурят бедных индейцев, чтобы их конкистадоры их более свободно обдирали и резали – это де небанально и свежо. Типо таких герой Бардема в "Призраках Гойи" – это правильно показывать, а таких как герои Айронса и Де Ниры нет. =) И где тут объективность?

Я как раз верю в то, что в любой структуре, какой бы она не была, всегда были честные и принципиальные люди, которые искрене верили в те обеты, присяги и клятвы, которые давали. И хоть им было нелегко это сделать, нарушали их, потому что знали, что держать они их должны перед Богом, самими собой, и людьми - нет, не человечеством вообще, а теми кто в них верил и за кого они считали себя в ответе. И сама система всегда боролась с такими людьми, которые оказывались в ней лишницми, хотя и вышли из нее - гнобила и выкорчевывала с корнем.

Я это счас конечно, все описываю более пафосно, чем показано в фильме – там все как раз сделано вполне со вкусом, не чрезмерно. И под конец Жоффе не оступился и рыданиями, как Цвик "Последнего самурая" не испортил.

Спешали для любителей цинизма в кино и разоблачений героев - там даже поставлен вопрос о целесообразности и полезности поступка героев. Поставлен, но эта самая правильность не опровергнута...

 

Да достойный фильм, все там есть, все раскрыто, интересно. Про актеров молчу.:cool: На клюкву вроде не похоже - смотрится вполне аутентично. И снято красиво и качественно, если, конечно не понимать под качественностью, или как писали об одном фильме (см. выше) - "атмосферностью" - съемку в такт бегу тясущимися руками. =) Тут такого нет - не зря Оскар оператору. Вот просто хороший - и не скучно, вполне открыто для сознания, и не совсем попсово, нет какой то там лишней сентиментальности, пафоса (даже любовной линии нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вспомнил. Это после рецензии на Миссию я смирился с Кудрявцевым на КП. Он довольно точно определил главное в картине. А так очень красивая историческая драма с великолепным актерским составом и ненавязчивым и неглупым месседжем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая картина. Не знаю есть ли смысл её сравнивать с "Апокалипто" (это Муви, по традиции, в каждом втором посте достаёт Михалкова или Гибсона - ;)), как раз динамики фильму не хватает. При таких-то актёрах могли закрутить сюжет поинтересней. Первые 2/3 картины можно было сократить вдвое.

 

Но вот в идейном плане "Миссия" безусловно получше... вся это пляска вокруг жертвенности, отклики "великого инквизитора", противопоставления внешнее-внутреннее (в религиозном плане) и другие мотивы, в общем, меня зацепили. В том числе, некоторой неоднозначностью принятых героями решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю есть ли смысл её сравнивать с "Апокалипто" (это Муви, по традиции, в каждом втором посте достаёт Михалкова или Гибсона - ;)).
А ты по традиции ходишь за мной по темам и попрекаешь :D

Да я постоянно все фильмы сравниваю, даже если не достаю - одного режиссера или одной тематики и так далее - у меня мышление просто комплексное. Квена или Триера я, кстати, гораздо чаще вспоминаю. -) Это просто твое сознание фиксирует упоминания этих дорогих тебе имен -Мэла и дорогого Никиты Сергеича, т.е дело твоего восприятия. ;)

 

Нет, не имеет и правда.:roll: Молчу почему, раз вы так настаиваете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты по традиции ходишь за мной по темам и попрекаешь :D

 

Ну дай совсем чуток подоставать...:biggrin: Мышление комплексное от слова "комплекс"? Который проявляется в бессознательной реакции на отдельных режиссёров (напр. гибсофобия, никитопатия) ?

 

***

В случае с "Апокалипто" можешь и не молчать, "Миссия" точно посильнее. У Гибсона просто снято всё зрелищно, но глубины никакой. Лишь идея одна, а-ля гумилёвская, всё про то же саморазрушение этноса. Вот если соединить эти две картины, эх, круто бы наверное получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мышление комплексное от слова "комплекс"?
Ты меня конечно, извини, но вопрос откровенно дурацкий, даже для шутки. =)Есть еще какие-нить варианты от какого слова еще может быть слово "комплексный", кроме как "комплекс"? Другое дело, что у тебя это слово ассоциативно связано исключительно с областью психологии или психиатрии, что есно говорит скорее о тебе, чем обо мне, т.е. опять же дело твоего восприятия.

Отдельно режиссеров (2-х режиссеров) никто не трогал, ты просто замечаешь, только когда пишут об этих священных для тебя коровах.:rolleyes:

Вот если соединить эти две картины, эх, круто бы наверное получилось..
Угу, споить оператора "миссии" и пусть все бегают и кто то будет увидит в этом "саморазрушение этноса":rolleyes:

Тут просто см. посты выше показалось что персонажи мало раскрыты. Тебе вон много. Прямо как в "Неуловимых мстителях". Да нормально там все сбалансированно, неплохой фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самая выдающаяся, но, тем не менее, достаточно любопытная историческая драма от режиссера Роланда Жоффе. Отмечу прежде всего, что данный фильм вызвал у меня интерес, только из-за участия актера Роберта Де Ниро, в любом другом случае я вряд ли обратил бы на него свое внимание. Сам фильм выглядит несколько скучным, а сюжет не настолько зрелищным, что в некоторых моментах даже утомляет своей неспешностью. Из плюсов отмечу удачную и интересную игру актеров: Джереми Айронс, Лайам Нисон, Рэй МакЭнэлли и безусловно Роберт Де Ниро, который своим персонажем, внешне чем-то напоминал Луиса Цифера из фильма «Сердце ангела». Так же выделю прекрасные пейзажи природы Южной Америки, удачную музыку Эннио Морриконе и достаточно трагичную концовку, в которой больше восхваляешься не боевым сценам сражений, а точной «атмосферы» передачи режиссером, всех чувств и переживаний, которые разделяет и зритель из-за варварских поступков колонистов, по отношению к коренным жителям тех земель…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм понравился. Понравилась игра Де Ниро и Айронса. Тяжелый фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу что прям очень понравился, но понравился. Красивые виды джунглей, берущая задушу музыка Морриконе, любимые актеры, да и сюжет в принципе интересный и хотя трагизм ситуации признаться меня не очень зацепил, но картинка в этот раз сыграла решающую роль: уж больно красиво босоногий Айронс под струями водопада лез по скалам. Да и вообще довольно интересно и приятно было увидеть его в такой смиренной роли, даже не верится, что это лицо может принимать такое благостное выражение без искорки сарказма или желания. Очень понравилась фраза сказанная отцом Габриэлем: "Если сила - это закон, то любви нечего делать на этом свете". Красиво. Для меня весь фильм в этих словах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное кино.

 

Айронс - Де Ниро - пять баллов. Морриконе - тоже не последний композитор в мире кино, здесь музыка очень хорошА. Снято шикарно. Да и сюжет интересный, заставляет задуматься.

 

Очень понравилась фраза сказанная отцом Габриэлем: "Если сила - это закон, то любви нечего делать на этом свете". Красиво. Для меня весь фильм в этих словах.

 

И окончание фразы классное: "... А значит нет у меня сил жить в таком мире".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И окончание фразы классное: "... А значит нет у меня сил жить в таком мире".

 

Да, просто мне не хотелось вносить грустную нотку в такую красивую фразу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне как раз эта фраза "мила" в полном варианте. Очень хорошо сказано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне как раз эта фраза "мила" в полном варианте. Очень хорошо сказано

 

Пускай будет в полном варианте, она от этого только выигрывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино, очень красиво снято, отличная натура - водопад, джунгли, живописные пейзажи, атмосфера. Операторская работа на высшем уровне.

Колорит эпохи тоже неплохо воссоздали: костюмы, грим, декорации - их здесь сравнительно немного(т.к. действие происходит в природных условиях) - все смотрится довольно реалистично, хоть и не на 10 баллов.

Понравились актеры в главных ролях - Айронс, и в особенности - Де Ниро, хоть и не лучшая его роль, но сыграл он впечатляюще, отлично показал изменение характера своего героя. Сюжет заинтересовал, да и смотрелось кино почти без провисаний. Финал, конечно, предсказуемый, но сильный,

жалко героев было

.

Оценка - 8 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего в этом фильме понравились актерские работы Айронса и Де Ниро. Причем первый был гораздо интереснее. Конечно, я не Айронсоман, но сравнить есть с чем, и здесь он мне сильно понравился (привет, Oskar777 :)), приятно было увидеть его и в таком амплуа.

Герои Айронса и Де Ниро - как две противоположности, преподносят разный взгляд на происходящие события. И священник всегда остается священником, а охотник охотником, даже если преследуют одну цель. Но, когда в дело вступает жажда власти и наживы - ни вере, ни благородству места уже не остается.

И тоже отмечу просто чудесную музыку Эннио Морриконе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм получился.

Роберто де Ниро хорошо сыграл.Из завоевателя жаждущего богатства превратился в защитника индейцев.Айронс тоже хорошо исполнил свою роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...