Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Трамвай Желание (A Streetcar Named Desire)

Рекомендуемые сообщения

Еще одно подтверждение вашей короткой памяти.

 

Вспомним, после моего спойлера, Вы написали.

Так, это действительно глупый вопрос.

 

 

Только человек с очень короткой памятью, прочмитавший вчера текст пьесы, спросил откуда мы узнаем о человеке совершившим самоубийство из-за Бланш.

 

А то, что спросить, что это Стенли сказал - это хит :lol:

 

Ох, конечно... Ну надо же... ага.. память короткая... потому что эмоции через край, потому и короткая... Или я уже тоже это.. того.. как Бланш... вот Вы-то порадуетесь... Как же это я так.. На Стенли то подумала... Вот тут он у нас ни при чем оказался. Это факт!

 

Привожу отрывок из пьесы:

 

БЛАНШ. Я тоже любила одного человека, любила и - потеряла.

МИТЧ. Он умер?

 

Она подошла к окну, садится на подоконник и смотрит на улицу. Налила себе.

Это был мужчина?

БЛАНШ. Мальчик, совсем еще мальчик... да и сама я в ту пору была еще так молода. В шестнадцать лет и вдруг такое откровение - любовь! И все сразу, сполна, без остатка. Словно ослепительный свет выхватил вдруг разом что-то, все время пробавлявшееся в полутени - так засверкал для меня весь окружающий мир... Но не было мне счастья! Поманило и - все. С мальчиком этим творилось что-то неладное: он оказался нервным, бесхарактерным и, совсем как-то не по-мужски, недотрогой... хотя по виду и не подумаешь - ничего женственного... Но было в нем это, да, было... Он искал у меня помощи. А я... что я тогда понимала! Я так ничего и не заметила ни во время свадебного путешествия, ни потом, когда мы вернулись; я знала только одно: есть какая-то загадка; мешающая мне подать ему помощь, которая ему необходима, а попросить, сказать - нет сил! Он был на зыбучем песке и цеплялся за меня, а я вместо того, чтобы вытаскивать его, гибла с ним заодно. И - не знала того! Ничего я не знала. Только одно - что люблю его безумно, а помочь не в моих силах - ни ему, ни себе. А потом я прозрела. Вышло так, что хуже и не придумаешь: просто я вошла, не постучавшись, в комнату - думала, никого нет... а она, как оказалось, не пуста, там были двое: этот мальчик, мой муж, и один его давний друг, постарше...

 

Нарастающий перестук колес локомотива за окном.

(Зажимает уши, уткнула голову в колени. Прожектор ударил в окно, так что вся комната засверкала, засветилась ослепительным мертвенным светом, и локомотив с громовым лязгом проносится мимо. Когда перестук колес замирает в отдалении, медленно выпрямляется.)

Мы сделали вид, что ничего нового мне не стало известно. Да, да, и в тот же вечер поехали, все втроем, в казино "Лунное озеро", порядком пьяные, и всю дорогу смеялись.

 

Далеко-далеко зазвучала в миноре еле слышная полька.

 

Мы отплясывали польку-варшавяночку. Как вдруг - танец в самом разгаре, а мой муж ни с того, ни с сего бросает меня, выбегает из казино. И почти тотчас же - выстрел.

 

Полька резко оборвалась.

 

(Замиряет - вся прямая, напряженная. А полька продолжается - с полуфразы, на которой была прервана, но теперь уже в мажоре.)

Я выбежала... все побежали! Сбежались, теснятся вокруг чего-то страшного, что лежит на берегу озера, у самой воды. А я никак не могу протолкаться сквозь толпу поближе. Кто-то схватил меня за руку. "Не приближайтесь! Уходите! Незачем вам смотреть!"...Смотреть? На что смотреть? И тут же - голоса, голоса... от одного к другому: "Аллан! Аллан! Аллан!.." Мой печальный мальчик! - револьвер в рот и выстрелил... полголовы так и снесло.

(Закрыв лицо руками, медленно раскачивается, назад - вперед.) И все только потому, что там, в зале, на танцевальной площадке, я не удержалась и сказала: "А я видела. А я - знаю. Какая же ты мразь..." И вот прожектор, освещавший целый мир, так же сразу и погас, и уже не было мне с тех пор в жизни света ярче, чем вот этот... от стеариновой свечки.

 

Митч неуклюже поднимается, подался к ней. Полька становится громче.

 

МИТЧ (стоит у Бланш за спиной. Тихо привлекая ее к себе). Вам нужен друг. И мне - тоже. Так, может быть, мы с вами... а, Бланш?

 

Она смотрит на него отсутствующим взглядом. Потом с тихим стоном падает в его объятия. Хочет что-то сказать сквозь слезы и не находит слов. Он целует ее лоб, глаза, губы. Полька обрывается.

 

БЛАНШ (долгий, блаженный вздох). Как быстро внял господь... бывает же!

 

 

 

Вы и после этого будете утверждать, что ОНА ВИНОВНА во всем случившемся? :eek:

 

Знаете что... Самое ужасное в жизни - это, когда ты слаб, одинок и очень уязвим, повстречать бессмысленную злобу... Это очень страшно - когда здоровый крепкий мощный детина добивает хрупкую невменяемую женщину...

 

А еще страшнее - равнодушие. Вот такое, как мы видим в мужских постах в этой теме. Это страшно и печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Молодой человек, а вы в курсе, что значили в то время сословия? Что были аристократы, был рабочий класс...

 

Где я отрицал, что не было различных сословий?!

Так, что-то, что вытворяла эта аристократка Бланш, показалось омерзительно, даже простым рабочим. Это как надо было опуститься, что ристократку дажн рабочий не захотел замуж взять...

 

Так вот трагедия Бланш еще и в том (и тут я даже не спорю!), что НЕ СМОГЛА она вписаться в новую жизнь, потеряв всё! несмотря на то, что она была учительницей английского языка.

 

Пока не соблазнила, 17 летнего мальчика, и не была с ПОЗОРОМ, уволена.

 

 

И до всего этого ужаса с близкими людьми она преподавала... Или это для вас новость? Ну пойдите книжку почитайте, что ли! В то время она просто РЕАЛЬНО была не в состоянии работать..

 

Действительно после отдыха в кабаках Бланш была не в состоянии работать.

 

 

Ей необходимо было спокойствие и доброта... И возможно, она бы восстановилась... Но как же тут восстановиться, если каждый день - ор, крики, битье бутылок, битье сестры и постоянное хамство???

 

А, еще деньги.

А по поводу следующего. "Не нравиться - не ешь"

 

 

 

 

А про мальчика... А вы знаете, как иногда хочется банального тепла? И то, что юноша влюбился.... ну кто же знал, что так получится? Ей, ПОВТОРЯЮ, хотелось любви!

 

Так, не любви, а запросы у Бланш были очень большие. А уж телесной любви она вдоволь получила, потом аж страшно было смотрть, когда Мэттью посмотрел на нее не в темноте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развожу руками... Неуёмная активность - это не про меня. Я сказала всё, что считала нужным. Ставлю точку. Дальше без меня.

 

А наш читатель свой вывод сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупим, молодой человек? Кому совершенно не ясно, что про Догвилль говорила Муви? Вам? Мне? Читателю? Вы забыли, что это говорила Муви, что ли? Я нет. Я помню то, о чем читаю, и надеюсь на адекватного собеседника.

 

 

 

Вы сказали

 

А вам необходимо, как зрителю непременно, чтобы показали половой акт крупным планом??? Вот, о чем говорила Муви - еще одно дказательство! Вы предпочитаете кино лобовое! Так чтоб без недосказанности и домыслов.. Вот почему вспомнили про "Догвилль". Здесь кино иное.

 

Так, что не надо оправдываться, все понятно.

 

Развожу руками... Неуёмная активность - это не про меня. Я сказала всё, что считала нужным. Ставлю точку. Дальше без меня.

 

А наш читатель свой вывод сделает.

 

Собственно, благодаря вам дискуссия завязалась. Обвинив точку зрения других людей - бредом.

 

А, зрители и читатели сделают свой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такие споры идут, да еще и Брандо играет в главной роли. Поставила фильм на скачивание. Посмотрим. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашла в данную тему, почитала разгоревшуюся дискуссию. К сожалению, я не читала и не видела этой пьесы и этого фильма ранее, хотя обожаю пьесу того же автора "Кошка на раскаленной крыше". Поэтому нашла и этот фильм и посмотрела его. И вот что хочется сказать в свете, разгоревшегося спора.

 

С одной стороны Бланш, как говорила Стелла – не было такого наивного и доверчивого ребенка, как Бланш. Я так понимаю, что она была всегда таким нежным цветком, ласковым, любимым, наивным, доверчивым, в чем-то избалованным, кокетливым, ну и конечно нельзя забывать и про происхождение – именно такой она и могла быть. И тут на эту наивную и доверчивую девочку начинают сваливаться все беды, которые вообще можно вообразить – первая любовь, которая обрушилась на неё, на 16-го ребенка (а в 16 лет – ещё дитё) и она со всей страстью и жадностью юношеского ума отдалась ей. А, как известно, дети в этом возрасте, крайне порывисты, категоричны и жестоки, и столкнувшись с правдой (спасибо Мурлыке, за приведенную цитату из пьесы! Это меняет дело в корне! Ведь в фильме, скажем так, не раскрыта истинная сущность проблемы, между Бланш и её мужем. Фильм ведь 51 года, и думаю поднятие темы нетрадиционных отношений, было бы очень революционно в те годы. Ведь такая же ситуация произошла и с другой экранизацией Уильямса, уже упомянутой мною «Кошки на раскаленной крыше» - в фильме с Ньюманом и Тейлор, тоже не показали истинной причины, из-за чего пьет главгер, тоже стыдливо замолчали эту тему. В отличие от самого Уильямса, который в своих пьесах добавлял перчику этим и нашего замечательного одноименного спектакля с Балтер, Виторганом, Джигарханяном) она сначала потрясенно ничего не сказала, а потом в обиде, считая себя преданной и в презрении бросила те самые роковые слова, любимому человеку. Тот и так уже мучился из-за своего отличия от других (помним о времени действия – это вам не современность, когда и сейчас об этих людей ноги вытирают), и так был на грани, а тут ещё и такие страшные слова – не мудрено, что последовал такой быстрый и жуткий исход. И все это, повторяю, легло на неокрепшую детскую психику Бланш. И чувство вины, и дальнейшие жуткие события с родителями, и открывшаяся правда о поместье. Будь Бланш посильнее, поциничнее, поспокойнее она бы возможно по-другому перенесла всё это. Но оставшись один на один со всеми бедами, она пошла по пути, ведущему в пропасть, отчаянно ища защиты в каждом новом мужчине и каждый раз, безжалостно растаптывающих её наивность, что в конце-концов привело её к тому, что она стала искать защиту в своем мире иллюзий, со всех сил создаваемого ею же вокруг себя – здесь и наряды, и абажурчики, и алкоголь, и кокетство, и жеманность. Она изо-всех сил пряталась в сказку, из которой её время от времени выдергивали новые обстоятельства. В виде нового окружения. Это что касаемо попытки понимания Бланш.

 

Теперь о Стенли. Простой, грубый, рабочий парень, с обостренным чувством собственного достоинства, да и мне бы не понравилось, если бы в мой дом приехал, так сказать, «граф-изгнанник» и постоянно бы тыкал меня носом в мое низкое, неаристократичное происхождение, постоянно кривил нос от моих развлечений, называл бы меня обидными расистскими словечками, упирая на свое высшее положение, при этом живя на моем иждивении - все это меня жутко бы раздражало…..но, при одном условии, если бы я с первых дней не вела бы себя как Стенли Ковальски. Потому что при всем том, что я понимаю его во многих ситуациях, я ни на секунду не оправдываю ту грубость, жестокость, насмешки и ту мерзость, которую он в конце-концов сделал. Всё достоинство Стенли, в этом фильме - в неземной красоте и сексуальности Брандо. Я оказывается и не знала, как он был привлекателен в молодости, потому как видела с ним уже фильмы, где он в возрасте. Не мудрено, что женщины шмякались к его ногам пачками. Я могу понять причины Стеллы, убежавшей с таким красавцем из дома. Но потом она просто превратилась в обычную самку, в глазах которой – все отрицательные стороны её мужа и жизни с ним перекрыли его привлекательность и возможность покувыркаться с ним в постельке. Как это ни ужасно, но многие женщины именно так себя и ведут. Кстати, почему-то я думаю, что не будь Ковальски так привлекателен внешне, Стелла давно бы сбежала от его грубости и хамства. Но тут это видимо большой плюс в её глазах, к сожалению. Потому что если мужчина превращается в скотину, поднимающую руку на женщину и ведущий себя по хамски вообще, то будь он хоть трижды красив и сексуален, он будет именно скотиной. И возможно отнесись он к Бланш по-доброму с первых минут, она и смогла бы восстановиться потихоньку, и возможно и сделала бы счастливым своего жениха. Но, к сожалению, такое понятие как мужское, человеческое благородство напрочь отсутствует у Стенли. Он просто не мог пройти мимо, чтобы не сделать гадость той, которая по причине своей беды, возможно, его и обидела где-то немного, он сделал все, чтобы окончательно добить её, напоследок ещё и полностью унизив. Видимо и из чувства классовой справедливости?:eek: Поэтому, как и не пыталась я войти в его положение и понять, но, увы и ах – Стенли крайне отрицателен мне лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, Растяпа, ты не смотрела раньше Трамвай?

У меня в свое время тоже именно после этого фильма открылись глаза на Брандо. По-моему скромному мнению, мир кино не знал более харизматичного мачо. У него какой-то невероятный животный магнетизм, образу Стэнли Ковальски это идет только на пользу.

Перед нами настоящий самец, ведомый своими низменными инстинктами, и к тому же достаточно коварный и хитрый тип. Негодяй, одним словом.

Бланш Дюбуа - слаба и жалка. Стелла - недалекого ума.

Собственно, в этом фильме положительных героев нет, ну разве что добрая соседка сверху.

Вот такой фильм, бытовая драма, срез характеров в не самых лучших проявлений человеческой натуры. Не стоит оправдывать одного, ругая другого, героев здесь нет. Хотя последний поступок Ковальски, да что там - вся его стратегия, ужасает. Т. Уильямс сам, после просмотра пьесы, воскликнул что-то вроде, мол, какого же негодяя я создал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Трамвай Желание» — это пьеса навека. Пьеса, о героях которой хочется и хочется спорить. Великий фильм Брандо и Вивьен. Классика, которая не стареет

 

Герой, сыгранный Марлоном Брандо, представляется большинству смотревших этот фильм или пьесу — грубым животным, которому чужды любые человеческие чувства. Хамство, грубость — вот его основные атрибуты поведения. Он сразу невзлюбил Бланш, и на протяжении всего фильма испытывает к ней сугубо антипатичные эмоции. Но давайте разберемся во всем, прежде чем чернить Стенли.

 

Стенли — это прежде всего человек из народа, простой трудяга, рабочий. Не имея возможности кардинально улучшить свою жизнь, он делает все, чтобы его жена (беременная, между прочим) ни в чем не нуждалась. Карты, выпивка — это лишь то немногое, что позволяет Стенли расслабиться и снять стресс.

Рукоприкладство к своей жене, безусловно, его не красит. Стенли ну никак не идеал джентльмена. И при этом многие его поступки оправданны и логически объяснимы.

 

Проанализируем, почему Стенли так не понравилась Бланш. Дело в том, что, несмотря на все свои недостатки — Стенли прямой и честный человек. Ему чужда язвительность и лукавство Бланш. А ведь она так ведет себя в доме Стенли с первых же минут.

 

Как, скажите, относиться к человеку, который промотал и спустил наследство своей сестры и его жены? Бланш, не совсем адекватная и здравая особа, не обходящаяся ни дня без виски, разрушила свою жизнь и приехала к своей сестре ломать ее жизни.

 

Бланш несприособленна к жизни. Когда ее тонкая душевная материя сталкивается с грубой правдой жизни — она теряется. Она из тех женщин, которых нужно приручить, обласкать — только так она может обрести душевное равновесие.

 

Но Бланш больна, глубоко больна. Уже с первых кадров мы видим, что героиня Вивьен Ли — своеобразный и маловменяемый человек. В прошлом у нее роман с несовершеннолетним юношей, из-за которого ее выгнали из школы, пьянство и равзрат в дешевых мотелях, в которые ее потом вовсе не пускали — настолько жесткие были оргии.

 

А теперь представьте себе, вы простой человек, живете с любимой женой, спокойно зарабатываете себе на жизнь и тут… в ваш дом врывается фурия. Ну и как ее выгнать, прогнать, скажите? Стенли не мог прогнать сестру своей жены, как бы он ее ненавидел. Он же не дурак, он все прекрасно понимает.

 

Но это не отменяет тот факт, что каждый день под одной крышей с Бланш давались Стенли с трудом, с большим трудом. Порой с близкими родственниками трудно найти общий язык, а тут нужно с человеком — который полностью противоположен вам по характеру.

 

Бланш вела в доме Стенли гнусно, очень гнусно. Характерен момент, когда она за спиной Стенли называла его при его жене «чудовищем» и «животным». Она в деталях описывала минусы Стенли и искренне удивлялась, как с таким можно жить? Вспомним утро, когда Стелла просыпается после бурной романтической ночи в постели, а рядом сидит непонимающая Бланш: почему Стелла так счастлива? Бланш в полнейшем шоке.

 

Рассмотрим далее антагонизм Стенли-Бланш. Бланш мечтала выйти замуж (будем честны — была согласна за кого попало, лишь бы не быть одной). Флиртуя с мальчиком, через несколько минут она уже бросается на шею другу Стенли — потенциальному жениху.

 

И тут мы подходим к важнейшему вопросу. Имел ли право Стенли говорить другу о прошлом Бланш? Бланш скрыла от него подробные темные факты своей биографии… да что там, она всячески скрывала даже свой возраст, изображая из себя невинную девушку. Девушку, которой приличной язык не поворачивается назвать… Друг Стенли из строгой семьи, для него привести девушку в свой дом — это важный момент, признак глубоких отношений и скорого супружества. Узнав о истинной сущности Бланш, он разрывает помолвку.

 

Верно ли поступил Стенли? Думаю, да. Такие вещи нельзя скрывать. Если бы его друг узнал о них позже — то разрушил бы и свою жизнь, и жизнь Бланш. Хотя… жизнь Бланш давно подошла под откос.

 

Я ни в коем случае не оправдываю Ковальски в некоторых его жестких поступках, будь то хамство по отношению к Бланш (кстати, живя в течение месяцев в доме Стенли и унижаясь, она даже не пыталась уйти. Уважает ли она саму себя? Тот еще вопрос) или рукоприкладство жены. Но Бланш далеко не ангел.

 

И логичный, вполне закономерный конец этой падшей женщины. Окончательное помешательство, гениально сыгранное Вивьен Ли.

 

Что же в итоге вышло? Разрушенная семья Ковальски. Жена, которая не выдержала этого стресса и ушла. Ребенок, оставшийся без отца. Вернется ли Стелла к Стенли — хотелось бы верить…

 

Вот та цена, которую пришлось заплатить Стенли за то, что он приютил у себя эту высокодуховную женщину.

 

Занавес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, Растяпа, ты не смотрела раньше Трамвай?
Прикинь, ага, не видела, спасибо ещё раз Мурлыке, просветила меня!

У меня в свое время тоже именно после этого фильма открылись глаза на Брандо. По-моему скромному мнению, мир кино не знал более харизматичного мачо. У него какой-то невероятный животный магнетизм, образу Стэнли Ковальски это идет только на пользу.
Ну, по моему скромному мнению мир кино знал и знает харизматичного мачо, чо далеко ходить)))) Сама понимаешь.:D Но что касаемо Брандо именно его внешность видимо не дает с первых же минут взглянуть на его героя объективно, конечно будь это какой-нибудь горилоподобный хмырь никто бы даже ничего не сказал в его защиту. Всё-таки внешность много решает. Однако недаром говорят с лица воду не пить, если Аполлон - моральный урод, то и красота уходит моментально, а остается токо брезгливость перед этим уродством!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растяпа, ну на мой взгляд, Брандо не столько красив, сколько сексуален. Лицо у него довольно грубое, со взглядом исподлобья и сломанным носом. А вот энергетики на миллион ватт. Поэтому он и стал первым и главным мачо кинематографа.

 

MysteryMan, я вообще затрудняюсь дать оценку вашему анализу. Не замечать коварства, скотства, жестокости и подлости Ковальски - это какой-то особенный вид слепоты. По-моему, у вас смещены акценты.

Надо же, нашли простачка :biggrin: Живет себе хороший честный трудяга Ковальски, ну временами пьет, хамит да жену поколачивает, это ничего, это у всех так. А тут появляется Она, просто дьявольский гений, и давай несчастного Стэнли гнобить - мол, ты и животное, ты и скотина. И давай ему жизнь отравлять, и давай его перед женой оскорблять. Ну Стэнли не будь дурак, на нее покрикивает, а тем временем имение переписывает, личное счастье ей рушит, в ночь рождения своего ребенка ее насилует и упекает в дурку. Ну а че, она ж сама сюда пришла :D Бумажки, шарфики по комнате раскидала, фонарики развесила, сама, короче, виновата :D Он типа только оборонялся )))

А Стелла, не сомневайтесь, к нему вернется, это у них такой семейный сценарий - по ночам по лестницам бегать. Короче, все путем, отбились от злодейки, хэппи энд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь и я вступлю в разговор. Знаешь, не видя фильма, я бы могла ужаснуться прочитав твой пост - какая ужасная женщина Бланш, позволь задать тебе несколько вопросов

Проанализируем, почему Стенли так не понравилась Бланш. Дело в том, что, несмотря на все свои недостатки — Стенли прямой и честный человек. Ему чужда язвительность и лукавство Бланш. А ведь она так ведет себя в доме Стенли с первых же минут.

Можно поподробнее где были язвительность и лукавство в первые минуты со стороны Бланш, было кокетство, присущее этой женщине, но не более. Когда Стенли задал ей прямой впрос о поместье, то получил исчерпывающие объяснение с приложением к ним документов.

 

Как, скажите, относиться к человеку, который промотал и спустил наследство своей сестры и его жены?
Вполне понятно, что Стенли вероятно расчитывал на это наследство и винить его я не буду ни минуты, и я бы расчитывала. Но с чего ты взял, что Бланш его промотала и спустила, когда там ясно сказано - что ещё при живых родителях имением закладывалось-перезакладывалось, а похоронные издержки окончательно подкосили Бланш, так что и выкупить в очередной раз имение, она просто была не в состоянии. Зачем передергивать факты, или так хочется опорочить её?

 

Бланш не совсем адекватная и здравая особа, не обходящаяся ни дня без виски, разрушила свою жизнь и приехала к своей сестре ломать ее жизни.
Она привыкла, что о ней заботятся, в 16 лет её выдали замуж, то есть передали с одной заботы на другую и она просто не умела справляться с теми трудностями, которые на неё обрушились. Конечно, стоило учиться, но у неё был тонкий характер и ранимая душа, ну да, бывают такие люди, которые не могут справиться с трудностями. Однако выпивку Стенли ты оправдываешь, называя её - единственным развлечением. А ошибку, которую по слабости совершила женщина возводишь в куб? Нелогично!

 

В прошлом у нее роман с несовершеннолетним юношей, из-за которого ее выгнали из школы, пьянство и равзрат в дешевых мотелях, в которые ее потом вовсе не пускали — настолько жесткие были оргии.
Конечно, роман с мальчиком её не красит, но вот только ты забываешь, что она по своей сути так и осталась той 16-ей потрясенной девочкой, которая ищет любви, особой грязи я не увидела в ней. Да и давайте будем честны друг перед другом, что 17-летние мальчики у нас влюбляются только в ровесниц??? И потом откуда ты взял эти разговоры об оргиях??? :eek: Есть в пьесе, приведи цитату, потому как я смотрела только фильм и не могу утверждать, но в фильме говорится лишь о мужчинах, а не об оргиях. Или если женщина встречается даже с разными мужчинами - то это обязательно оргии, а не просто любовные отношения, но они бросали Бланш, она знакомилась с другим - это возможно и вызывало тот резонанс???

 

А теперь представьте себе, вы простой человек, живете с любимой женой, спокойно зарабатываете себе на жизнь и тут… в ваш дом врывается фурия.
Ой, ну вот это просто смех, если бы я не смотрела фильма, ужаснулась бы. Господи, где она там врывается, да ещё и как фурия)))))))?

 

Бланш вела в доме Стенли гнусно, очень гнусно. Характерен момент, когда она за спиной Стенли называла его при его жене «чудовищем» и «животным».
То есть если бы она сказала это ему в лицо, что она и сделала потом, это было бы нормально?)))

 

Она в деталях описывала минусы Стенли и искренне удивлялась, как с таким можно жить? Вспомним утро, когда Стелла просыпается после бурной романтической ночи в постели, а рядом сидит непонимающая Бланш: почему Стелла так счастлива? Бланш в полнейшем шоке.
Вот ты знаешь, я тоже в шоке, я тоже не понимаю, как постель может так затмить женщине башку, что она закрывает глаза на хамство, мордобой и унижение. Таких женщин я называю просто самками и ничтожествами, а потом они ещё рожают детей и живут во всей этой грязи, да ещё и закрывают глаза на то, что муж избивает детей. А судя по Стенди он и ребенка будет прикладывать и всё это из-за возможности ночью оторваться. Я тоже в шоке. И кстати, когда Стелла в конце делает свой бросок на второй этаж - 100% она вернется!

 

И тут мы подходим к важнейшему вопросу. Имел ли право Стенли говорить другу о прошлом Бланш? Бланш скрыла от него подробные темные факты своей биографии… да что там, она всячески скрывала даже свой возраст, изображая из себя невинную девушку. Девушку, которой приличной язык не поворачивается назвать… Друг Стенли из строгой семьи, для него привести девушку в свой дом — это важный момент, признак глубоких отношений и скорого супружества. Узнав о истинной сущности Бланш, он разрывает помолвку.

 

Верно ли поступил Стенли? Думаю, да. Такие вещи нельзя скрывать. Если бы его друг узнал о них позже — то разрушил бы и свою жизнь, и жизнь Бланш. Хотя… жизнь Бланш давно подошла под откос.

А нельзя на секунду засунуть было Стенли вот это "гусарство" себе в одно место, типа "Я должен всё рассказать другу" и дать другу во всем самому разобраться и решить. Друг, несмотря на инфантилизм, человек добрый и даже благородный, и как-нибудь он бы сам справился. Один на один с Бланш, а не на заводе при всем честном народе. Нет Стенли хотел ещё раз, уже публично унизить Бланш, и при этом его ни на секунду не заботила репутация даже его жены, которая вроде сестра Бланш, а ведь люди часто склонны делать выводы о похожести в одной семье.

 

 

Что же в итоге вышло? Разрушенная семья Ковальски. Жена, которая не выдержала этого стресса и ушла. Ребенок, оставшийся без отца.
Ой, не смеши меня опять, какая разрушенная семья? Не переживай папашка-Стенли ещё врежет не раз и Стелле и ребенку своему. Хороший папа и муж.

 

Вернется ли Стелла к Стенли — хотелось бы верить…
Эта дура? Конечно вернется, уже ответила почему!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растяпа, ну на мой взгляд, Брандо не столько красив, сколько сексуален. Лицо у него довольно грубое, со взглядом исподлобья и сломанным носом. А вот энергетики на миллион ватт. Поэтому он и стал первым и главным мачо кинематографа.

 

MysteryMan, я вообще затрудняюсь дать оценку вашему анализу. Не замечать коварства, скотства, жестокости и подлости Ковальски - это какой-то особенный вид слепоты. По-моему, у вас смещены акценты.

 

Извините, а может быть это у вас смещены акценты.

Или такого не может быть, потому что не может быть.

 

Поставте себя на место Ковальски, скажем к вам в небольшую квартиру приезжает братик вашего молодого человека (мужа) начинает жить за ваш счет, при этом показывая своим видом, что так и должно быть, заигрывать с вами, при этом вашему молодому человеку (мужу) говорить, что вы убогая, примитивная, бросай ее поехали куда-нибудь. Затем будет заигрывать с вашими подругами, нагло им врать про себя и свое прошлое. А, Вы должны ему улыбаться и говорить каждый день, как хорошо он сегодня выглядит. Сколько времени он проживет вашей квартире?! Или может быть вы его еще и пропишите в ней?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а может быть это у вас смещены акценты.

Или такого не может быть, потому что не может быть.

 

Поставте себя на место Ковальски, скажем к вам в небольшую квартиру приезжает братик вашего молодого человека (мужа) начинает жить за ваш счет, при этом показывая своим видом, что так и должно быть, заигрывать с вами, при этом вашему молодому человеку (мужу) говорить, что вы убогая, примитивная, бросай ее поехали куда-нибудь. Затем будет заигрывать с вашими подругами, нагло им врать про себя и свое прошлое. А, Вы должны ему улыбаться и говорить каждый день, как хорошо он сегодня выглядит. Сколько времени он проживет вашей квартире?! Или может быть вы его еще и пропишите в ней?!

Вы, уважаемый, начинаете спор с прежнего места, может вы мой пост не прочитали? Все ваши вопросы я уже осветила, может в язвительной форме, но зерна от плевел, думаю, вы отделить способны?

Мы говорим о преступлении и сломанной человеческой жизни, а вы с другой стороны приводите аргументы, мол, Бланш не так сидела, не так смотрела, фонарики опять же не туда вешала... Ну самому-то не смешно, ей-богу?

Все, дальнейший спор с вами считаю неконструктивным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а может быть это у вас смещены акценты.

Или такого не может быть, потому что не может быть.

 

Поставте себя на место Ковальски, скажем к вам в небольшую квартиру приезжает братик вашего молодого человека (мужа) начинает жить за ваш счет, при этом показывая своим видом, что так и должно быть, заигрывать с вами, при этом вашему молодому человеку (мужу) говорить, что вы убогая, примитивная, бросай ее поехали куда-нибудь. Затем будет заигрывать с вашими подругами, нагло им врать про себя и свое прошлое. А, Вы должны ему улыбаться и говорить каждый день, как хорошо он сегодня выглядит. Сколько времени он проживет вашей квартире?! Или может быть вы его еще и пропишите в ней?!

Уважаемый Ridersss, Вы невнимательно читали мой пост вероятно? Я как раз попыталась поставить себя на место Стенли....поднимите глазки наверх, сегодня в 15:22 мой первый пост в этой теме, последний абзац. Я там все объяснила.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, уважаемый, начинаете спор с прежнего места, может вы мой пост не прочитали?

 

Прочитал я ваш пост.

 

 

Все ваши вопросы я уже осветила, может в язвительной форме, но зерна от плевел, думаю, вы отделить способны?

 

 

Извините, на вопросы мои вы не осветили и не ответили.

Мы говорим о преступлении и сломанной человеческой жизни, а вы с другой стороны приводите аргументы, мол, Бланш не так сидела, не так

 

смотрела, фонарики опять же не туда вешала...

 

Вы не поняли.

 

Все, дальнейший спор с вами считаю неконструктивным.

 

Обычный женский ход, когда нет аргументов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Ridersss, Вы невнимательно читали мой пост вероятно? Я как раз попыталась поставить себя на место Стенли....поднимите глазки наверх, сегодня в 15:22 мой первый пост в этой теме, последний абзац. Я там все объяснила.:)

 

Извините, но я ваш пост внимательно прочитал, ваша позиция мне понятна, поэтому если бы Вы были чуть более внимательны, то обратили внимание, что свой вопрос я адресовал другому человеку и не нужно было себя утруждать и писать данное сообщение. :)

 

Ой, не смеши меня опять, какая разрушенная семья? Не переживай папашка-Стенли ещё врежет не раз и Стелле и ребенку своему. Хороший папа и муж.

 

Эта дура? Конечно вернется, уже ответила почему!

 

А здесь я с Вами не соглашусь.

 

 

Вы же пьесу не читали. А концовка, фильме и пьесе отличается кардинально. Так, как в фильме по сценарию Стелла уходит от Стенли, а в пьесе нет. Это четко в фильме показано, явно четче, чем изнасилование. Итог имеем несколько разрушенных жизней. Лучше Бланш не приезжала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь я с Вами не соглашусь.

 

 

Вы же пьесу не читали. А концовка, фильме и пьесе отличается кардинально. Так, как в фильме по сценарию Стелла уходит от Стенли, а в пьесе нет. Это четко в фильме показано, явно четче, чем изнасилование. Итог имеем несколько разрушенных жизней. Лучше Бланш не приезжала.

Ну вот видите Уильямс в пьесе, оказался такого же мнения, как и я:D. А то, что беготня на второй этаж у Стеллы это нечто вроде разминки перед сном, то и в фильме можно сделать вывод, что она вернется. Поверьте Бланш просто не в состоянии перешибить Стенли и глупость сестры, поэтому эта крепкая ячейка американского общества останется цела-целехонька во всем своем убожестве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видите Уильямс в пьесе, оказался такого же мнения, как и я:D.

 

Все-таки, на этом форуме, обсуждают фильм, а не пьесу. Итог - печален.

 

Кстати, забежал на форум IMDb там даже несколько тем есть по этому фильму, одна повещена: Кому Вы в этом фильме симпатизируете - Большинство англоязычных за Стеллу, затем только за Бланш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь я с Вами не соглашусь.

 

Вы же пьесу не читали. А концовка, фильме и пьесе отличается кардинально. Так, как в фильме по сценарию Стелла уходит от Стенли, а в пьесе нет. Это четко в фильме показано, явно четче, чем изнасилование. Итог имеем несколько разрушенных жизней. Лучше Бланш не приезжала.

Не могу молчать )))

Ой, не могу, ну насмешили :lol: Действительно, зачем Бланш приехала? Взяла появилась, блин, довела честного парня Стэнли до того, что он ее изнасиловал и в дурку упек. Вот ведь стерва какая :D

 

Психология у вас, ей богу, как у серийных убийц, у которых всегда жертва виновата - сама, мол, спровоцировала, ударилась о нож десять раз :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Трамвай "Желание", когда я услышал название фильма, то думал ух романтика небось, в те года Марлон Брандо ведь считался ...-символом + знаменитая Скарлет - Вивьен Ли. Ожидал чего-то спокойного, выдающейся игры актёров. Актёры то да, великая игра, но вот после просмотра мне было грустно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что в ретро не приняты спойлеры??? Для тех зрителей, кто не видел, любой фильм - новинка! И неважно - новье это только что из печки или золотое старье. Я считаю, спойлеры необходимы в теме любого фильме, если это принципиально ВАЖНО для просмотра. (И неважно - детектив это или нет) Хотя это конечно при условии уважения тех людей, кто имел неосторожность не смотреть фильм до того, как Вы отписались в данной теме. Мы тут стараемся, спойлеры ставим, чтобы зрителю не навредить, а пришла Вонка и с легкой руки решила - а не надо и всё тут... Этот вопрос даже на обсуждение выносить не надо! Это правило для всех сторон дискутирующих. И это надо уважать. Вот так то...

 

Растяпа, почти полностью разделяю твою точку зрения по поводу фильма. И в особенности в отношении оценки мадам Стеллы Ковальской... Не повезло Бланш с сестрой... Не повезло! :sad:

 

azamat, еще бы не грустно... Очень грустно... Трамвай-то пришел не к той станции, какую хотелось бы... Конечная. Все сходят. Некоторые с ума... Печально... Я в шоке с месяц пребывала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скатывайтесь в офф-топ о феминистках и т.п. (-14)

 

И ставьте спойлеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы пару слов на тему спора выше скзаать; моя точка зрения хоть и не намного отличается ото всех изложенных, видимо потому фильм и не зацепил так сильно как многих, что я свое предпочтение никому не отдаю, не сопереживал я за героев. Бланш я просто не верю, ни в одном ее слове. Ни одной ее истории о прошлом, настоящем и будущем. К тому же мое отношение само по себе к таким людям неоднозначно. Я имею в виду тех, кто по праву рождения считают себя выше многих осстальных. На месте Стенли (я никогда на нем не окажусь, но все же) я бы сделал все, чтобы избавиться от такой гостьи, хотя конечно же не таким образом.

Что касается самого мистера Ковальски, то это очень простой примитивный и предсказуемый характер, мужик, если угодно. И считать его виновным более чем Бланш тоже неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, в связи с такими эмоциями и спорами, я взяла и посмотрела этот фильм, да еще и очень интересно было взглянуть на тот момент начинающего Брандо. Что можно сказать, напишу какие чувства вызвали у меня эти неординарные персонажи фильма.

 

Стенли - дикарь, работяга, алкоголик и картежник, со всем этим я, конечно же, согласна. Но все же я думаю, что он любил свою жену, по-своему, но любил. И вместе с этим он был чересчур груб с ней, но в этом была и вина жены, потому что она сама позволяла ему так с собой обращаться. Она подчинялась ему и прощала, так было с самого начала, и Стенли знал, что как бы он не обращался с ней и с той же Бланш - ее сестрой, она бы его простила. Про Бланш - это совсем другая история. С самого начала, с первых минут, приехав в дом сестры, она начинает оскорблять Стенли. Не думаю, что кому-то это бы понравилось. Какая-то аристократка, которая на всех смотрит с высока, начала оскорблять человека, да еще и мужа сестры, едва устроившись в его доме. Да, Стенли тоже ужасно поступил, когда рылся в ее чемоданах со Стеллой (а эта дура позволяла ему), но он простой парень и не надо было все время указывать ему на его положение, потому что она находилась в его доме, он дал ей место для жительства. Он тоже с самых первых минут очень грубо обошелся с ней, может быть если бы у обеих характер был немного мягче, да и Стелла могла бы подействовать на это, все сложилось бы иначе? И что тут мы видим - женщину, с уже разбитой психикой, которая приехала, чтобы найти покой у сестры, но вместе с этим женщину, с которой невозможно ужиться. Мужчину с ужасно грубым характером, но который счастлив со своей женой, до прихода Бланш, потому что Стелла любит мужа, и любит таким, какой он есть. Я считаю, что Бланш нельзя было вмешиваться в их семейные дела. Третий лишний, как говорится. Стелла - тоже не подарок. Женщина у которой нет чувства достоинства и ей все равно муж бьет ее или нет, как поступает с ее сестрой, в конце концов она не может устоять перед ним. Такие женщины есть, и в данном случае Бланш не интересовала Стеллу, как и всегда, для нее муж был дороже. Что уж говорить о поступках Бланш, которая истратила все состояние, гуляла со всеми мужиками подряд, пила все алкогольные напитки подряд, теперь пришла к сестре, когда деньги кончились. Не говорю уже о том, как она соблазнила 17летнего мальчика. Да, Стенли поступил по-свински, рассказав Митчелу о прошлом Бланш, но он был его другом, и в конце концов если бы он испытывал хоть какие-то чувства к Бланш, он бы не обратил на это внимание. Он бы принял ее такой, какая она есть. Еще Стенли можно просто ненавидеть за то, как он в конце поступил с Бланш.

Он изнасиловал ее.

Я все понимаю, что характер Бланш невозможно терпеть в доме, что ее ветреная натура просто убивает, что она алкоголичка и врунья, эти ее манеры и выходки, но он наcтоящее чудовище, потому что после этого Бланш полностью

сошла с ума.

Это добило ее. Да, она и с самого начала не была нормальной, но это окончательно добило ее.

Меня с самого начала Бланш ужасно раздражала, я просто не верила ни одному ее слову, Стенли показался настоящим животным, Стелла - женщина, у которой нет права на голос, а Митч - настоящим слабаком. Бланш должна была с самих первых минут уехать из этого дома. Стенли же со Стеллой продолжали бы жить так, как жили. А то, что Бланш

отправили в психушку,

там ей буде лучше, чем в доме сестры. Вывод такой - все они трое - и Стенли, и Бланш, и Стелла стоили друг друга. Некого оправдывать.

 

PS: Молодой Брандо был просто великолепен в этой роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное многого не понимаю в этой жизни, но то, что пишет молодое поколение у меня вызывает примерно вот такое выражение лица:ohmy:, а моя челюсть давно громыхает по полу. Или же такая категоричность свойственна молодому возрасту и она пройдет, хочется надеется. А ещё у меня вызывает искренне удивление находить в произведении то, чего там нет.

Anjela, дорогая, можно задать тебе несколько вопросов, на которые если можно кратко получить ответы.

1. Какими именно словами Бланш начала оскорблять Стенли при первой же их встречи?

2. Где написано, сказано, рассказано, что Бланш прогуляла, прокутила свое поместье и состояние?

3. И где сказано, что Бланш врунья, то, что человек не рассказывает многое о себе - это не есть вранье, это умалчивание о себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...