Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чужой: Завет (Alien: Covenant)

Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?  

475 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какие персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Майкл Фассбендер (Дэвид, Уолтер)
    • Кэтрин Уотерстон (Дэниелс)
    • Билли Крудап (Кристофер Орам)
    • Дэнни Макбрайд (Теннесси)
    • Демиан Бишир (Лоуп)
    • Кармен Эджого (Керин)
    • Эми Саймец (Фэрис)
    • Джусси Смоллетт (Рикс)
    • Натаниэль Дин (Холлет)
    • Тесс Хобрич (Розенталь)
    • Джеймс Франко (Джейкоб Бренсон)
    • Гай Пирс (Питер Вейланд)
    • Нуми Рапас (Элизабет Шоу)
    • Опрос №3: Какой из последних фильмов Ридли Скотта франшизы "Чужой" вам понравился больше?
    • Оба фильма понравились
    • Оба фильма не понравились
    • Опрос №4: После фильма «Чужой: Завет» довольны ли Вы тем, в каком направлении Ридли Скотт развивает франшизу «Чужой»?
    • Да. Возвращение к истокам первого фильма "Чужой" и основной акцент на ксеноморфах – верное направление
    • Нет. Продолжение развития истории Инженеров и расширение вселенной связанной с ними – было бы гораздо интереснее
    • Затрудняюсь ответить
    • Опрос №5: Какой фильм франшизы "Чужой" вы считаете лучшим?
    • Чужой (1979)
    • Чужие (1986)
    • Чужой 3 (1992)
    • Все фильмы хороши
    • Все фильмы плохи


Рекомендуемые сообщения

Подборка изображений, которые присутствуют в официальном коллекционном издании. Осторожно, есть спойлеры.

 

New Behind-the-Scenes Stills from Alien: Covenant – The Official Collector’s Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подборка изображений, которые присутствуют в официальном коллекционном издании. Осторожно, есть спойлеры.

 

New Behind-the-Scenes Stills from Alien: Covenant – The Official Collector’s Edition

 

Спасибо Вам!!!!:wow::wow::wow:

Реально, оч круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема Прометея и Завета с самого начала кроется в сценарии. Если ребята и предложили оригинальный и интересный концепт, что им мешало отстоять его?)

Мешало отстоять лишь то, что дед и студия (как в принципе и обычно) не знало куда двигать Алиенов

Отсюда все и проблемы

Нету креативщиков как Камерон, Финчер и ко. Закончились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа, новеллизация.

А кто обычно пишет эти новеллизации? Кто захочет, да? А зачем?

.

Почитайте про Алана Дина Фостера и его историю с Чужими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос зрителя к фильму "Уолтер в конце или Дэвид?" "почему все так плохо?"

 

А проще надо быть, друзья:wow:

 

Посмотрите на кино, как способ самовыражения оч творческого и обидчивого человека - Ридли "Деда" Скотта. Ведь когда он ваял Прометей, то был полон надежд прям как Вэйланд - надеждой о бессмертии. Не в прямом смысле, а в творческом, надеялся снять монументальное кино. Но зритель, аки инженер Вэйланду, не оставил Деду шансов. Дед был почти буквально стерт. "Нет ничего" (фраза Вэйланда перед смертью)

 

Посему в Завете все так сумбурно. Обидчивый Дед распрощался "в прямом эфире" со всем, что связывало его с Прометеем, как художник, который ваял шедевр уничтожает свои труды после освистывания толпой его работы - тема инженеров была закончена самым примитивным образом, Шоу, как важный и связующий элемент прошлого фильма обезврежен и пущен на опыты. Остался только любимый Деду андроид, в которого он вложил всего себя. На остатках Прометея Шоу сваял, любимых зрителю, ксеноморфов. Видно, что Ридли безумно жаль, как Дэвиду жаль - он соорудил могилу Шоу в красивом саду, оплакивает ее (как Дед оплакивает "Прометей"), но, проливая слезы, творит из ее останков ксеноморфов - примитивный и уродливый организм, который в глазах зрителя ИДЕАЛЕН. То, чего хотела толпа. Причем их создал сам Дэвид, как и Ридли в свое время. Прообразом же самого зрителя выступил экипаж "Завета", который не смог достичь "гения" Деда в задумке "прометея", у которого был шанс познать мир Оригае-6, но невежество, скупость ума, прихоть привела каждого из них "к смерти" в глазах Великого Творца Ридли.

Поведение почти каждого из них примитивно, вместо того, что бы "подумать, поразмыслить, вникнуться в суть" (лететь дальше на Оригае-6"), они поддаются не логичным, деструктивным поступкам и мыслям (меняют курс на Рай). Как "Рай", который по сути оборачивается "Адом" для экипажа, так и для зрителя оборачивается провалом его ожиданий. И над всем этим - Озимандий-Дэвид-он-же-Ридли. Как его антипод - Уолтер со своим "я создан служить и защищать экипаж" (должен служить зрителю и ему потакать). Их противостояние, по сути борьба Скотта внутри себя с собой. С одной стороны - Великий Творец, который не понят и, видимо, не будет понят никогда, с другой - исполнитель чужой воли (зрителя, студии 20 Век Фокс), который не имеет права сам даже "создать мелодию". Как вершина - вопрос самому себе "Что лучше- быть королем "Ада" или слугой в Раю"?". Ответ на этот вопрос не так однозначен, ибо он остается за кадром - Дэвид или Уолтер там в конце. Нашел ли он мир с самим с собой (Уолтер стал Дэвидом) или ему пришлось уничтожить "Уолтера в себе". Наивный вопрос Дэниелс в конце перед сном уже чуя безнадежность - поможешь ли ты мне построить дом? (как осуществление зрительской мечты о идеальном "Чужом") так и остается без ответа в стиле "спокойной ночи" в стеклянном гробу. Ридли по-факту похоронил заживо невежественного зрителя.

 

 

Касательно Уолтер или Дэвид:

 

У Дэвида в ходе драки были повреждены голосовые транзисторы. Его голос стал "фонить", стал металлически грубым. В сценах на Завете с голосом все в порядке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэвид говорит Дэниелс в оригинале "Expired". Что можно перевести как "закончился срок годности". Хех
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос зрителя к фильму "Уолтер в конце или Дэвид?" "почему все так плохо?"

 

А проще надо быть, друзья:wow:

 

Посмотрите на кино, как способ самовыражения оч творческого и обидчивого человека - Ридли "Деда" Скотта. Ведь когда он ваял Прометей, то был полон надежд прям как Вэйланд - надеждой о бессмертии. Не в прямом смысле, а в творческом, надеялся снять монументальное кино. Но зритель, аки инженер Вэйланду, не оставил Деду шансов. Дед был почти буквально стерт. "Нет ничего" (фраза Вэйланда перед смертью)

 

Посему в Завете все так сумбурно. Обидчивый Дед распрощался "в прямом эфире" со всем, что связывало его с Прометеем, как художник, который ваял шедевр уничтожает свои труды после освистывания толпой его работы - тема инженеров была закончена самым примитивным образом, Шоу, как важный и связующий элемент прошлого фильма обезврежен и пущен на опыты. Остался только любимый Деду андроид, в которого он вложил всего себя. На остатках Прометея Шоу сваял, любимых зрителю, ксеноморфов. Видно, что Ридли безумно жаль, как Дэвиду жаль - он соорудил могилу Шоу в красивом саду, оплакивает ее (как Дед оплакивает "Прометей"), но, проливая слезы, творит из ее останков ксеноморфов - примитивный и уродливый организм, который в глазах зрителя ИДЕАЛЕН. То, чего хотела толпа. Причем их создал сам Дэвид, как и Ридли в свое время. Прообразом же самого зрителя выступил экипаж "Завета", который не смог достичь "гения" Деда в задумке "прометея", у которого был шанс познать мир Оригае-6, но невежество, скупость ума, прихоть привела каждого из них "к смерти" в глазах Великого Творца Ридли.

Поведение почти каждого из них примитивно, вместо того, что бы "подумать, поразмыслить, вникнуться в суть" (лететь дальше на Оригае-6"), они поддаются не логичным, деструктивным поступкам и мыслям (меняют курс на Рай). Как "Рай", который по сути оборачивается "Адом" для экипажа, так и для зрителя оборачивается провалом его ожиданий. И над всем этим - Озимандий-Дэвид-он-же-Ридли. Как его антипод - Уолтер со своим "я создан служить и защищать экипаж" (должен служить зрителю и ему потакать). Их противостояние, по сути борьба Скотта внутри себя с собой. С одной стороны - Великий Творец, который не понят и, видимо, не будет понят никогда, с другой - исполнитель чужой воли (зрителя, студии 20 Век Фокс), который не имеет права сам даже "создать мелодию". Как вершина - вопрос самому себе "Что лучше- быть королем "Ада" или слугой в Раю"?". Ответ на этот вопрос не так однозначен, ибо он остается за кадром - Дэвид или Уолтер там в конце. Нашел ли он мир с самим с собой (Уолтер стал Дэвидом) или ему пришлось уничтожить "Уолтера в себе". Наивный вопрос Дэниелс в конце перед сном уже чуя безнадежность - поможешь ли ты мне построить дом? (как осуществление зрительской мечты о идеальном "Чужом") так и остается без ответа в стиле "спокойной ночи" в стеклянном гробу. Ридли по-факту похоронил заживо невежественного зрителя.

 

 

Касательно Уолтер или Дэвид:

 

У Дэвида в ходе драки были повреждены голосовые транзисторы. Его голос стал "фонить", стал металлически грубым. В сценах на Завете с голосом все в порядке

На завете остается Уолтер, ежу понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На завете остается Уолтер, ежу понятно.

 

:wow::wow::wow::wow::wow::wow:

Спасибо! Но речь не про ежа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А получается что - Ридли нарушил традицию называть андроидов в фильмах по алфавиту?

1 - Ash

2 - Bishop

3 - Call

4 - David

5 - E.... - хрен там: Уолтер! =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А получается что - Ридли нарушил традицию называть андроидов в фильмах по алфавиту?

1 - Ash

2 - Bishop

3 - Call

4 - David

5 - E.... - хрен там: Уолтер! =(

Просто Ридли намекает на количество фильмов, которые он собирается впихнуть между Прометеем и Заветом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А получается что - Ридли нарушил традицию называть андроидов в фильмах по алфавиту?

1 - Ash

2 - Bishop

3 - Call

4 - David

5 - E.... - хрен там: Уолтер! =(

 

А вам советую почитать про Уолтера Хилла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему. Рапас вышвырнули. Сейчас умертвят новую и введут еще героя-героиню, которая сильно выедет вперед, а Дэвида станет сильно меньше. А то и вовсе он что-то сделает в начале фильма и выйдет в открытый космос.

 

Да пора студии просто дать зелёный свет Бломкампу с его пятым Чужим и всё. Ридли не нужно было идти на поводу у фэнов. Пошёл на поводу - снял посредственный сиквел, который теперь грозится не добрать в прокате.

 

На завете остается Уолтер, ежу понятно.

 

Разъясните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам советую почитать про Уолтера Хилла

 

Почитал. Продюссировал дядька Чужих, сценарии писал. И чего? :unsure:

 

Ридли в честь него андроида назвал? Но систему-то нарушил всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А получается что - Ридли нарушил традицию называть андроидов в фильмах по алфавиту?

1 - Ash

2 - Bishop

3 - Call

4 - David

5 - E.... - хрен там: Уолтер! =(

:wow::wow::wow::wow:

А причём здесь Бишоп и Ридли. И, казалось бы, Колл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wow::wow::wow::wow:

А причём здесь Бишоп и Ридли. И, казалось бы, Колл

 

Ну, это старая приколюха из вселенной Чужих. Вне зависимости от режиссёра они эту традицию взяли. И Ридли её в прометее Дэвидом вроде как продолжил, приняв, так сказать, правила игры. А тут - хренакс - и Уолтер. :confused: Всю малину запорол! :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то затишье. Все походу в работе.:D

Никто не несёт мне яростных опровержений про "поменяться местами", пичаль. C вами не сыграешь на фактах, один субъективизм(.

В отсутствие телескопа придётся болдом внести аргумент, подаренный мне, не смотревшей Ганнибала сэра Ридли. (Зритель Скотта обязан быть умным зрителем, но это не я).

Итак, Ганнибал.

Не моё первоначальное впечатление, а факт. Зная о котором, я бы точно не предполагала другой вариант (а он, беда, мне так понравился!!:cool: здесь ведь нашла зацепку, в ваших отзывах, так что как там пишут.., мои "влажные сказки" взросли на здешней почве, дада.:D Но всё равно спасибо, этот ход реально мог бы иметь продолжение в продолжении. я даже надеюсь, что они нас читают и намотают на ус :D)

Дальше - тем, кто смотрел Ганнибала можно было бы не читать, и так ясно, остальным - в спойлер:

 

Доктор Лектор занимается тем, что изучает человека. Он его убивает и кушает, изучает на вкус. Дэвид, сука такая, тоже поначалу изучает. Он её по кусочку препарирует и мутит опыты. Один познаёт, второй создаёт, не суть, оба в процессе. Суть в руке.

Доктор, оказавшись с Клариссой спаянным одной цепью, вынужден отрубить себе руку, чтобы сбежать. То есть Ридли, цитируя самого себя, вряд ли допускал какие-то ещё варианты с Дэвидом. Дэвид отрезает себе руку, чтобы сбежать. Так просто.

Но на вики есть смущающий меня момент)))). Там пишут, что Лектор отрубает руку не ради себя, а чтобы Клариссу ненароком не кокнули с ним за компашку. Вот я не смотрела кино, не знаю. Поверю телескопу).

Если бы он отрубал её ради Клариссы, я могла бы спокойно лелеять версию о двух флэшках и возвращении "духа" Уолтера в спасшемся теле ..

 

Но тут вступает самый -для меня- весомый аргумент:cool: - техпаспорт.

Прям переживаю за местных, которым не интересно выиграть спор фактом. Приходится самой с собой играть:roll:, шизофрения мля. Но всё же, к баранам:

Frame and Design

David 8 uses a micro-pressurized hydraulic actuator system along with frictionless joints to achieve maximum reflexive mobility.

His cadmium endoskeleton is guaranteed for the life of the product.

Шах и мат (самой себе)), как говорится:

Физические свойства

Кадмий — серебристо-белый мягкий металл с гексагональной решёткой. Температура плавления — 321 °C, температура кипения — 770 °С. Если кадмиевую палочку изгибать, то можно услышать слабый треск — это трутся друг о друга микрокристаллы металла (так же трещит и пруток олова); любые примеси в металле уничтожают этот эффект. Кадмий твёрже олова, но мягче цинка — его можно резать ножом. При нагревании выше 80 °C кадмий теряет упругость до такой степени, что его можно истолочь в порошок.

** если кто-то уже приводил этот аргумент, из тех, кто у меня в игноре (а их здесь немало)), то спасибо вам, господа, большое, жаль, я не видела)).

 

=============

Почитайте про Алана Дина Фостера и его историю с Чужими.
не, меня как-то вообще не интересуют чужие, тем более чужие Фостера)

две тысячи тел колонистов

там среди них теоретически могут ещё и гоботы заваляться) Не помню точно про назначение оных в Бегущем-фильме, а в Электроовцах-книге каждому колонисту по роботу вручали, долг исполнять.

 

Таня,

ренессансный Да(-э)вид, затмевая и уничижая своего создателя собственным совершенством, идёт тем же путём, яро пользуя давинчевский синкретизм с претензией на роль бога, и весьма, кстати, успешно: новые Адам и Ева мирно ждут своего звёздного часа в роще потенциальной еды. В этом и различие между Уолтером и Дэвидом - последний обрёл смысл жизни. В сущности, неважно (и, возможно, недоказуемо), где заканчивается свобода воли и начинается программирование (ведь, как известно, человеческая ДНК тоже своего рода программный код), и что такое любовь – долг или некая рандомная привязанность, толкающая на смелые глупости, а важно то, что приблизиться к высшему можно лишь посредством его инструмента с заветным корнем: «creator/create/creation» - короче говоря, спасение в созидании, в вечном стремлении к негэнтропии через познание и преобразование нашего мира. А то, что плод наших созиданий – наша погибель, так это уже давно не новость; хроника человечества не что иное, как сага о змее, пожирающем собственный хвост. Впрочем, вряд ли иной путь возможен.

зэ бест.

Я отдельно хотела выделить, но увлеклась, как видишь, хернёй)).

Вообще никогда не понимала дискуссий такого рода, в которой участвую здесь :D, но, окунувшись, констатирую: увлекательно! Правда, бессмысленно. Потому что S_M_Y_S_L_Y здесь, само собой, в другом, мелочи не решают.

У меня к тебе вопрос: чтобы змея не пожирала хвост, нужны ли рамки?

Попутно и про рамки: почему картины обрамляют рамами, как считается у вас, художников?

 

Размышляя о том, куда приводит creating, чаще всего прихожу к выводу, что программа "человечество" нуждается в регулярном даунгрейде, в возврате к заводским настройкам, которыми, как мне кажется, являются Античность и Ренессанс.(что прекрасно показано одним жестом в "Меланхолии" Триера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал. Продюссировал дядька Чужих, сценарии писал. И чего? :unsure:

 

Ридли в честь него андроида назвал? Но систему-то нарушил всё равно.

 

Он и Дэвида назвал по тому же принципу - в честь Дэвида Гилера. И нашим, и вашим. Теперь баста, хватит идти на поводу у неблагодарного зрителя! ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wow::wow::wow::wow:

А причём здесь Бишоп и Ридли. И, казалось бы, Колл

 

Второго андроида назвали Уолтером в честь Уолтера Хилла, одного из сценаристов и продюсеров всех «Чужих»... второго продюсера киноцикла зовут Дэвидом Гайлером в честь него назван Дэвид:wow::wow::wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второго андроида назвали Уолтером в честь Уолтера Хилла, одного из сценаристов и продюсеров всех «Чужих»... второго продюсера киноцикла зовут Дэвидом Гайлером в честь него назван Дэвид:wow::wow::wow:

 

Мой вопрос, однако, остаётся открытым

Изменено 10.06.2017 11:45 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пора студии просто дать зелёный свет Бломкампу с его пятым Чужим и всё.

 

и снимет он посредственный сиквел, этож бломкапм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть немного времени, села полистать Чайльд-Гарольда, а что, любопытно, см.82-84 + ИНЕСЕ.

"Праздные руки - орудие Дьявола" :) Неплохая мотивация от Байрона в довесок факту от Дэвида(с).

 

Когда бы ненависть, любовь

Иль честолюбье в нем бродило!

....То скука, скука!

 

Вообще, интересно, почему именно Байрон и почему 1818. Я-то просто так предлагаю почитать Чайльд-Гарольда)).

Там и трогательное попадается:

 

Возлюбленная, любящая вечно,

Единственная! Скорбь не устает

К былому возвращаться бесконечно.

Твой образ даже время не сотрет.

Хоть все похитил дней круговорот -

Друзей, родных, тебя, кто мир вместила!

О, смерть! Как точен стрел ее полет!

Все, чем я жил, чудовищная сила

Внезапно унесла, навеки поглотила.

 

Кажется, Дэвид и Байрона юзал как подсказку "что есть что".

Однако, каково его стремление превзойти себя, обрести недоступные чувства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кажется, Дэвид и Байрона юзал как подсказку "что есть что

 

Так-то Дэвид ничего не юзал. Максимум кто что юзал это Дед свою руку, когда читал сценарий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то Дэвид ничего не юзал. Максимум кто что юзал это Дед свою руку, когда читал сценарий

 

в сценарии нет ничего сверхстрашного - по лулзам и тупизне чемпион же интерстеллар, а у него никаких проблем с рейтингами, лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего не понял, но чего народ то так сильно бомбит: с одной стороны фильм является эдакой антитезой к Блэйдраннеру и позиция того же Дэвида является прямым развитием мыслей того же Роя Бэтти и где-то даже смыслов заложенных Ноланом в Вестворлде - "Боги-то оказались слабаками", правда здесь они еще оказались и полными глупцами. С другой же стороны - это шикарный молодежный слэшер: местами я просто ржал от тупости и алогичности поведения местного пушечного мяса, наслаждался выпилом персонажей и поглядел на напряженный экшончик. Чего же людям еще надо если в фильме можно и поугарать и подумать о ходе мыслей экспериментатора и наслаждаться картинкой и звуком. Короче отличное сочетание ненамеренной комедии и НФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубляж, конечно, внес свою ложку дегтя, но "You blow, I'll do fingering" - намеренная комедия)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...