Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Завет (Alien: Covenant)

Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?  

475 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какие персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Майкл Фассбендер (Дэвид, Уолтер)
    • Кэтрин Уотерстон (Дэниелс)
    • Билли Крудап (Кристофер Орам)
    • Дэнни Макбрайд (Теннесси)
    • Демиан Бишир (Лоуп)
    • Кармен Эджого (Керин)
    • Эми Саймец (Фэрис)
    • Джусси Смоллетт (Рикс)
    • Натаниэль Дин (Холлет)
    • Тесс Хобрич (Розенталь)
    • Джеймс Франко (Джейкоб Бренсон)
    • Гай Пирс (Питер Вейланд)
    • Нуми Рапас (Элизабет Шоу)
    • Опрос №3: Какой из последних фильмов Ридли Скотта франшизы "Чужой" вам понравился больше?
    • Оба фильма понравились
    • Оба фильма не понравились
    • Опрос №4: После фильма «Чужой: Завет» довольны ли Вы тем, в каком направлении Ридли Скотт развивает франшизу «Чужой»?
    • Да. Возвращение к истокам первого фильма "Чужой" и основной акцент на ксеноморфах – верное направление
    • Нет. Продолжение развития истории Инженеров и расширение вселенной связанной с ними – было бы гораздо интереснее
    • Затрудняюсь ответить
    • Опрос №5: Какой фильм франшизы "Чужой" вы считаете лучшим?
    • Чужой (1979)
    • Чужие (1986)
    • Чужой 3 (1992)
    • Все фильмы хороши
    • Все фильмы плохи


Рекомендуемые сообщения

 

Иван Диденко. Не знаю кто это.

 

А также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то был пролог "Связующее звено". На трубе вбей.

 

Ну блин... Это как смотрите комиксы к фильму, чтобы понять, что произошло между этой и предыдущей частью...

 

Режиссерский разбор этот типа мне понравился. Но он, похоже, восторгается какими-то моментами с точки зрения режиссерской. Но это абсолютно не значит, что сняв какие-то шикарные сцены по отдельности можно получить шикарный фильм. В том и дело, что вот хорошая сцена, вот хорошая аллегория, посыл, но вместе они не работают, они разрозненны. Зрителя накололи, причем и того, которому хотелось инженеров, и того, которому хотелось ксеноморфов. И вот говорит в обзоре " я вам укажу то, на что обращать внимание не стоит и то, на что надо пристально взглянуть". На то не гляди, на это не гляди, тупорылых ученых и диких ксеноморфов не замечай. Прости, а зачем тогда фильм смотреть? Ради игры на дудке на брудершафт? Все эти философствование сами по себе вещь не новая и не плохая, но не в контексте франшизы, по крайней мере не в таков виде,в каком ее подали в сабже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой компьютер тебе не сосканирует планету целиком с орбиты, на наличие каких-то патогенных микроорганизмов, это бред:).

 

Не бред, а поправка на прогересивные технологии будущего. И вообще, это в каждой космофантастике есть. В тот самом Треке планеты еще не так сканируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего жалко Калли Эрнандес. Надо было её делать главной героиней.

 

Полностью поддерживаю! Девчушка тащила на себе часть фильма на Завете. Слили не обосновано, не дали развиться персонажу. Насчет гг это вряд ли))

 

Господам, которым

мало ксеныча - было бы много, фильм бы скатился в ЧпХ.

Кто-то недоволен тем, что умирают морфы быстро)) А в каком фильме их трудно убить? В "Чужой", где они с палками его гоняют или Ч-3, где хотят его ухайдокать бегом?)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Иван Диденко. Не знаю кто это.

 

Еще один купленный горе критик. Другое дело интеллектуалы с фкп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас за кООООООфэээээээ смотрел

обзор, повырезали походу прилично.

Катюха походу еще минут 5-10 экранного времени врезается с морфом. Да так, что бегает за новыми дробовиками. Причем одна, без МакБрайда

 

 

А никого не смутило, что

бортовик "мама" проигнорила наличие на борту другого андроида? Наличие на борту "другой жизненной формы" внутри Лоупа и внутри Дэвида?

 

Изменено 19.05.2017 04:15 пользователем Rave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахожусь в смятении и некой прострации, но в большей степени доволен увиденным материалом. Стоит признать - ожидания, размышления и мысли на страницах треда были пожалуй куда интереснее...

 

- с одной стороны, это безусловно монументальное полотно, бетонирующее всё тело от начальных зарисовок этой мрачной пьесы и держащее в напряжении почти до самых титров.

 

- с другой, это совершенно невнятно-дикое смешение чуть ли не всего существующего во вселенной, приправленное фирменным Ридли Скоттом. Блюдо местами не до конца прожарено и видно что весьма смачно искромсано. Отсутствие необходимых пластов не позволяет более цельно воспринимать эту картину, но тем не менее хочется писать в положительном ключе и при этом коротко затронуть моменты пресноты.

 

Вступление

 

Возможно, мнение и составлено по горячим следам, ведь с просмотра во время написания этого мнения прошло всего несколько часов, но тем не менее, я действительно доволен и не побоюсь написать, что нахожусь в каком-то смысле даже в восторге, в котором пребываю до сих пор. Независимо от смятения (отложу его на верхнюю полку пока). Отмечу лишь, вознеся на пьедестал почёта - визуальное наслаждение. Уровень картинки, впрочем как и всей технической составляющей - очень достойный, от чего околпачивание происходит молниеносно! В этом плане всё ожидаемо и удивляться не приходиться - у режиссёра с этим всегда всё на высшем уровне.

 

Отрываясь от всего здесь происходившего и даже не заостряя внимание на всевозможные сюжетные перипетии и прочие детали, которые мы перед премьерой так нещадно, красочно и с помпезностью Гендальфского фейерверка обсасывали – распишу, и попытаюсь объяснить, от чего же было подобрано такоегромкое заявление относительно монументальности. Объяснение, возможно, будет поверхностным и только для себя, и как это часто бывает - с большим количеством воды и порой чрезмерно усложняя текст, не внося при этом конкретики. К тому же, яркие эмоции в дальнейшем тексте, наверняка растеряются до приемлемого уровня и будут разбавлены некоторыми нюансами...

 

Ввиду ограничения символов приходиться намеренно делать дабл-постинг. Извиняюсь за слишком громоздкое одеяло. И так, поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три базиса

 

Сэр Ридли Скотт, фигура мирового кинематографа, которая не нуждается в представлении. Кудесник, подаривший множество интересных, запоминающихся и действительно грандиозных картин. Маэстро, каждый новый проект которого, вызывает пристальное внимание у каждого неравнодушного к этой фигуре человека и наверное простого киномана. Творец, подаривший с ныне покойным, гениальнейшим швейцарским художником Хансом Рудольфом Гигегорм - идеального инопланетного организма и по совместительству совершенное биологическое оружие. Этим созданием не перестают восхищаться, и боятся до сих пор. И вот снова, Мэтр возвращает своего преданного зрителя в полюбившуюся многим вселенную, медленно и в довольно своеобразной манере, нравится вам это или нет - прокладывает нам путь к оригинальному фильму. Уже с первых кадров ЗАВЕТного полотна чувствуется рука этого мастера, а с каждой последующей минутой, положительные эмоций усиливаются вплоть до катарсиса.

 

Дариуш Вольски, оператор, который в полной мере для меня раскрылся (несмотря на весьма достойные работы в Пиратах Карибского Моря) именно у Ридли Скотта. Не знаю, как точно это объяснить, но проникся, записав в один ряд к любимым мастерам этого делопроизводства именно после дебютного проекта у Великого для меня режиссёра. Уже знакомая манера съёмки позволила расширить заложенные грани до небывалой широты зрительного восприятия. Глубина поразительна, а созерцание процессом на экране будоражит сознание в режиме нон-стопа. Правда, стоит признать - в некоторых моментах мельтешение было чрезмерным, от чего сценами было довольно трудно насладиться, не хватало спокойствия обволакивающей съёмки Прометея. В любом случае запоминающаяся в этом году для меня работа, но толи ещё будет, ведь впереди Хойте Ван Хойтема и вишенка на этом операторском торте – Роджер Дикинс.

 

Джет Крузель и персонал, помогавший создавать музыку, проделали вполне приличную работу, подготовив весьма интересный саундтрек. Он довольно мрачный, под стать нашему Завету и в тоже время, эта тёмная сторона композиций невероятно красива и в безусловной степени запоминается. Чарующие и при этом узнаваемые ностальгические нотки приковывают, и моментально погружают в новую главу поистине грандиозной франшизы. Превосходное погружение в немыслимую глубину слухового созерцания.

 

Персонажи

 

С поступлением новостей о пополнении будущей команды Завета различными актёрами, настраивался на весьма интересные размышления. От части, это возникало из-за присутствия в актёрском составе небезызвестного в определённых кругах Дэнни МакБрайда и его напарника по цеху, но более узнаваемого - Джеймса Франко (пусть и в Завете у него уж очень короткая роль). Если второй актёр уже успел запомниться, отметившись для меня в ряде интересных работ, то вот с МакБрайдом не всё так явственно. Штамп довольно причудливого комедийного актёра, снимающегося в не менее своеобразных картинах, тому способствовал и тем самым застолбился для меня.

 

Информация, с которой я выборочно (во избежание лишних деталей) знакомился, поступала в достаточном количестве. Просматривая и изучая, актёр для меня начал преображаться. Причём в одном из его интервью он и вовсе сказал, что его родители обрадовались, когда узнали что их сын наконец решил сняться в настоящем фильме. Видимо его прежние работы они не одобряли должным образом, считая их малоинтересными и отдалённо относящимся к кино. В самой картине его игра была под стать тому впечатлению, которое оказывала на меня предварительная информация. Пилот-ковбой Теннесси сразу к себе располагает, а его образ навевает мысли о каком-нибудь космическом дальнобойщике. Персонаж запоминается, да и игра МакБрайда мне действительно понравилась.

Майкл Фассбендер, исполнивший в Прометее роль уникального андроида Дэвида был для меня одним из украшений того фильма. Тут, этих украшений целых два - наш синтетический старый знакомый и новое творение Weyland Industries -

. Контраст между персонажами выполнен актёром на феноменальном уровне. Сброшенные оковы, позволили Дэвиду освободиться от прежних устоев, а раскрепощённое любопытство и жажда к познаниям поражают, особенно это касается кары Библейского масштаба, а также результатов его экспериментов и струящейся философии. Уолтер же, полная противоположность и находится по моему представлению где-то между Эшом из Чужого и Бишопом из Чужих, но со своим утончённым лоском и самобытностью. Моменты с этими персонажами, особенно с Дэвидом, чуть ли не перетягивают на себя всё внимание. Браво, Майкл!

 

Кэтрин Уотерстон и её героиня Дэниелс - сразу располагает к себе. И пусть определённые ассоциации с нашей боевой подругой Эллен Рипли проскальзывают, эта схожесть (по моему мнению) ничуть не мешает Дэниелс. Роль и подача абсолютно разные - актриса со своей задачей справилась, и показала в своей роли довольно сильного персонажа. В ней есть зачатки лидера, которые раскрываются по мере продвижения сюжета ленты, а дух, пылающий внутри, только укрепляется с приходом напастей, которых на протяжении ленты будет предостаточно.

 

Билли Крудап, интересный персонаж со своими взглядами на цели миссии. Определённый и осторожно просматривающийся градус напряжения в коллективе присутствует, но более явственно это просматривается с Дэниелс, ввиду разного понимания предназначения. Вера и жажда к познаниям маниакально пленят его, и он неизбежно, как ослеплённый желаниями падает в пучину, из которой уже не выбраться – итог печален, как для самого героя, так и для его команды, которую он завёл в немыслимый кошмар.

 

Кармен Эджого, ЛГБТ-пара (в исполнении Демиана Бишира и Натаниеля Дина) и остальной экипаж в определённой степени запоминаются, каждому отведена своя. Отметить отдельно, из вышеупомянутых, хотелось бы Демиана Бишира. Его брутальный герой вояка с сигарой в зубах мне понравился. Хорошая роль, несмотря на отношения с другим персонажем мужчиной. Причём это вовсе не отторгает, поскольку эти образы прописаны довольно лаконично и абсолютно не акцентируют на этом внимание - отторжение полностью отсутствует. Нет никакой карикатуры и прочей несуразицы, как было, например, в сиквеле Дня Независимости.. А если не быть знакомым с прологом, то можно и вовсе этому моменту не придать значения.

 

Персонажи, в том числе и второстепенные, прописаны вполне неплохо, всем второстепенным уделено время, пусть его и немного, но они действительно запоминаются, а не как с Прометеем. Понравилась общая атмосфера, которая царит внутри команды и их нацеленность на общую миссию (за исключением особых взглядов Орама), к выполнению которой они изначально стремятся. Сплочённость команды перед неожиданным сигналом и последующий кошмар, отражается в глазах каждого (если присмотреться). То с чем им придётся в итоге столкнуться, на эмоциональном уровне передано неплохо, а благодаря вкраплению разношёрстных характеров, за колонистов действительно переживаешь. К тому же, не стоит забывать про особенности места в которое они попали и разветвляющиеся отсюда всевозможные беды, из-за которых волнение за путников становится ещё сентиментальнее.

 

Про Элизабет Шоу

Начиная от размышлений простой смерти героини от неудачной посадки Дереликта и заканчивая чуть ли не первой Королевой – всё оказалось куда проще, но тем не менее и сложнее. Замечательный пролог, подаренный в день Чужого проложил мостик к Завету, но в самом фильме Элизабет Шоу мертва. Да не просто, а стала подопытной (Чашкой Петри, как я думал ещё в 2016). То что Дэвид сотворил с ней жутко и отвратительно.

 

 

Повествование

 

С первых минут история приковывает, а учитывая то факт, что Завет является своеобразным продолжением хорошо мной принятого Прометея - ещё больше втягиваешься в русло полюбившегося ответвления в любимой вселенной Чужого. Фильм очень напряжённый, но при этом невероятно притягательный, с вкраплениями прекрасного, философского и нечто удивительно-загадочного. Разбалованных зрителей уже давно ничем не удивишь, но с некоторыми фильмами всё происходит иначе, особенно с такими, который создаёт Ридли Скотт. Страха при просмотре я не испытал, но жуткие моменты поражают своей постановкой и кровавыми моментами. Всё показано довольно натуралистично и на весьма достойном уровне. Правда, всё это очень быстро происходит и нагнетание некоторых сцен запоминается даже больше.

 

Немного о сюжете

 

Колониальный корабль Завет совершает путешествие к отдалённой планете, но во время полёта происходит внештатная ситуация, в процессе которой улавливается непонятный (на первый взгляд) сигнал. Экипаж космического судна незамедлительно откликается и ознакомившись с очутившемся в пустоте отголоском прошлого - принимает решение отправиться к его источнику. Он ведёт к доселе неизученной планете, и по поверхностным признакам это пристанище может оказаться новой колонией для человечества, которое стремительно завоёвывает космическое пространство. Планета невероятно красива и обескураживает команду наличием богатой флорой, которая так похожа на Родной Дом. В неприветливом космосе это место невольно можно окрестить Раем, но это только на первый взгляд - блаженные ассоциации быстро улетучиваются…

 

Кто бы мог подумать, во что в конечном итоге выльется исследование новой планеты. В самых немыслимых человеческих фантазиях этого просто напросто невозможно себе представить. Любопытство и определённая степень восхищения, которые поначалу испытывает команда при исследовании планеты – сменяются, оборачиваясь в чуть ли не первобытный страх, окутывающий каждого колониста. Тайна, которую скрывает источник сигнала и сам секрет планеты, положит начало леденящему ужасу, который моментально низвергнется на космических путешественников, а поначалу казавшийся Рай окажется на самом деле настоящей Преисподней.

 

Проблема, одна из...

 

Проблемный третий акт, о котором в треде упоминалось, действительно присутствует, но он не настолько критичен, чтобы итоговое впечатление от ленты у меня уходило в степь негатива. Самое явное и бросающееся в глаза, это его беглое и явное укороченное повествование, даже несмотря на то, что темп фильма довольно быстро хватает тебя за горло, и держит почти самого конца. Причём нехватка сцен ощутима и в достаточно ровном первом акте и преимущественно во втором. Всё так плавно и размеренно начиналось, а в итоге скомкано и быстро закончилось...

 

Третий акт отличается ещё не только скоротечной развязкой и более быстрым темпом, но и присутствием некоторой неуклюжести, в том плане что всё действие очень предсказуемо и вполне читается. Да ещё и непонятный контраст между тем что пришлось пережить людям на планете и относительно позитивным спокойствием в узких коридорах Завета. Непонятно, и даже не знаю как это объяснить, но есть ощущение что проходившие в два этапа скринниг-тесты тут явно не на последнем месте. Из двух черновых версий видимо склеили одну, да так, что третий акт ощутимо разнится по тону с первыми двумя. Да ещё и определённая чехарда со сценарием, хотя кто его знает, как на самом деле всё сложилось, и получилось именно так. Но разнится чувствуется, по крайне мере мне это бросилось в глаза и очень сильно резануло впечатление.

 

Монтажом Завета занимался Пьетро Скалия, работающий почти на постоянной основе у режиссёра. И Снова чувствуется что фильм сильно порезан, но отсутствующий материал должен перенестись на носители и уже тогда можно будет оценивать это полотно в более полном понимании заложенного потенциала, а пока, мнение только предварительное, пусть и сделанное на первых парах ярких и довольно поверхностных эмоций. Очень хочется увидеть расширенную версию, состоящую не из отдельных фрагментов, как было с Прометеем (не охватывая в расчёт фан-версию), а именно полноценную, да такую, чтобы хронометраж ленты ощутимо увеличился: 30-40 минут к примеру.

 

Подводя предварительный итог

 

После просмотра, осталось много вопросов и определённых размышлений, часть из которого, передислоцируется в следующую ленту, а другая, возможно, развеется при обязательном пересмотре, особенно с выходом расширенной версии. А в выходные снова на большой экран: хочу умножить околпачивание, восхититься возможностями чёрной жижи и попытаться понять мировоззрение Дэвида.

 

Вселенная разрослась, пусть и не в желаемых масштабах просматривающегося потенциала и стала горячо любима мной и миллионам поклонникам по всему миру. Существующая на данный момент диология ответвления Ридли Скотта - по своему грандиозна и в большей степени я действительно доволен увиденным материалом. Трепет, испытываемый в пятилетнем ожидании, оправдался в приемлемой мере, при этом фильм довольно противоречивый и подойдёт далеко не всем. В любом случае, я соскучился! Спасибо Ридли Скотту и всем участникам производственного процесса! Искренне желаю Завету успехов в прокате и по всем остальным возможным составляющим.

 

Не люблю оценивать картины по цифровой шкале, но на КП поставил 7 из 10 - пусть будет пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый шокирующий момент это Уотерсон листающая альбом для рисования Дэвида, бррррррр

Современный хоррор 9/10. Персонаж смотрит картинки в интернете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно, имело смысл выслать на разведку сначала того дрона.
ой, дрону главное показать 4 кольца:roll:

когда Фарис связывается с Тенесси - она обсуждает угрозу заражения и протокол карантина. А Карин в свою очередь тащит Ригби в медотсек /он же карантинный!/ она кричит Фарис подготовить всё. Ну и сама Фарис довольно быстро /с одного взгляда/ поняла что это зараза. Вопрос в том, чего ж они так осознанно рисковали.

Потому что они не Викерс. В этот момент я зауважала Викерс повторно, прям как тогда в Проме.:cool:

Я правильно понял, что кислоту чужого, которая прожигает несколько палуб, можно вытереть тряпочкой с лица?

:D вспоминаю Януса: кровь когда хотела кислота, когда нет - милота.

Хотя Денис объясняет вроде, но всё равно это странно))

у меня ассоциация с буденовками.))))
это Вы не видели коллекции дизайнера ещё

а я тут похоже проморгал важный момент:

люди, вы меня ужасаете :biggrin: ПОЛОВИНА народу смотрит на фигу! :eek: Как можно, ёмаё??!((

никого не смутило, что

бортовик "мама" проигнорила наличие на борту другого андроида? Наличие на борту "другой жизненной формы" внутри Лоупа и внутри Дэвида?

она всегда была на их, ИИ, стороне

Иван Диденко. Не знаю кто это.

а пора бы уже.

Итак, поехали.
Ну давайте. проведём утро с Вами и Диденко)..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие на борту "другой жизненной формы" внутри Лоупа и внутри Дэвида?

 

ее вероятно повредило электромагнитное излучение, да и экипаж не проходил через био сканеры после возвращения

 

бортовик "мама" проигнорила наличие на борту другого андроида?

она должна была что-то предпринять ??? и как вообще она должна была определить, что это другой

он в финале назвал свой пароль, пароль Дэвида и она его приняла, а до этого не лез к системе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понятно чего тут пишут про плохой экшн. Эпизод в пшенице атмосферный и напряженный, рукопашка пласмасок хорошо поставлена, сцена с тросом над мертвой площадью эпична - всегда хотел чего-то подобного. Да, когда я впервые увидел Чужих Камерона 20 лет назад, то первая встреча маринцев с ксено казалась мне мега напряженной и крутой. Теперь же при пересмотре я вижу, как алиенов и вояк поднимают вертикально на тросах, почти не касаясь стен, а маринцы стреляют в пустоту, и вокруг них - пустота, хотя чужие должны наступать со всех сторон. На броневик вообще залезает один несчастный ксеноморф, хотя их там по идее было много.

Да и в фильме 79-го года было отснято много средних/общих планов, но чувак в костюме выглядел чуваком в костюме, в итоге их оставили всего несколько штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин... Это как смотрите комиксы к фильму, чтобы понять, что произошло между этой и предыдущей частью...

 

Режиссерский разбор этот типа мне понравился. Но он, похоже, восторгается какими-то моментами с точки зрения режиссерской. Но это абсолютно не значит, что сняв какие-то шикарные сцены по отдельности можно получить шикарный фильм. В том и дело, что вот хорошая сцена, вот хорошая аллегория, посыл, но вместе они не работают, они разрозненны. Зрителя накололи, причем и того, которому хотелось инженеров, и того, которому хотелось ксеноморфов. И вот говорит в обзоре " я вам укажу то, на что обращать внимание не стоит и то, на что надо пристально взглянуть". На то не гляди, на это не гляди, тупорылых ученых и диких ксеноморфов не замечай. Прости, а зачем тогда фильм смотреть? Ради игры на дудке на брудершафт? Все эти философствование сами по себе вещь не новая и не плохая, но не в контексте франшизы, по крайней мере не в таков виде,в каком ее подали в сабже.

Вот именно. Вот что-то хотелось режиссеру сделать - он сделал, а на остальное забил - и вы забейте. Извините, он режиссер или кто? Что это за режиссер который хорошо снимает только интересующие для себя куски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понятно чего тут пишут про плохой экшн.

 

Те, кто недоволен хотят боевик 90-х)) экшен на удивление реалистичен. Прицельная экономная стрельба из автоматов мной в таком качестве в кино увидена впервые. Развлечение на тарзанке выглядит сумбурно, но зачётно. Улыбнуло стандартное клише без пяти минут жмура

пойду отолью

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь же при пересмотре я вижу, как алиенов и вояк поднимают вертикально на тросах, почти не касаясь стен, а маринцы стреляют в пустоту, и вокруг них - пустота, хотя чужие должны наступать со всех сторон. На броневик вообще залезает один несчастный ксеноморф, хотя их там по идее было много.

Да и в фильме 79-го года было отснято много средних/общих планов, но чувак в костюме выглядел чуваком в костюме, в итоге их оставили всего несколько штук.

Ой не надо. Фильмы Кэмерона имеют свойство морально не устаревать и смотреться классно даже сейчас. Что не скажешь о первом Чужом, который кричит во всем что это реликт прошлого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не надо. Фильмы Кэмерона имеют свойство морально не устаревать и смотреться классно даже сейчас. Что не скажешь о первом Чужом, который кричит во всем что это реликт прошлого.

Вообще-то модельки Ностромо там лучше. И декорации офигенные. И ксено отличный на крупных планах. Да и на 3.5 общих -

тоже

Не ведитесь на вброс про тросы.

Это не вброс. Реально выглядит глупо. Ну, разве что они научились левитировать. Тогда вопрос снимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не скажешь о первом Чужом, который кричит во всем что это реликт прошлого.

 

Не надо ля-ля. В отсутствие фотошопа, таким режам, как Скотт и Кэмерон приходилось из кожи вон лезть, чтобы все выглядело натурально. Местами даже лучше, чем сегодняшний сиджиай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попытаться понять мировоззрение Дэвида.

:) сложность его мировоззрения сродни гитлеровскому, то есть примитивна (он же это сам открытым текстом говорит). Ну и страшна, конечно.

 

Ваш отзыв должен зайти Ракетину, он любит структурированное :).

(по мне лучше, если бы Вы задали вопросы или описали неожиданности, которые Вас таки поджидали, несмотря на изобилие промо, помимо судьбы Шоу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один купленный глупенький критик Долин хвалит и восхищается сабжом

 

Ой не надо. Фильмы Кэмерона имеют свойство морально не устаревать и смотреться классно даже сейчас. Что не скажешь о первом Чужом, который кричит во всем что это реликт прошлого.

 

 

чужие и вправду сейчас не смотрибельны, только эпизоды с королевой по прежнему хороши благодаря мастерству Уинстона и хорошему монтажу. Ни разу еще не досмотрел вторую часть за один подход после нулевых.Скучно. А режиисерка так вообще уг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то модельки Ностромо там лучше. И декорации офигенные. И ксено отличный на крупных планах. Да и на 3.5 общих

Нет. Хотя может ты фапаешь на лампочки и крупные планы с рожами на весь экран.

чужие и вправду сейчас не смотрибельны, только эпизоды с королевой по прежнему хороши благодаря мастерству Уинстона и хорошему монтажу. Ни разу еще не досмотрел вторую часть за один подход после нулевых.Скучно. А режиисерка так вообще уг.

Мне мнение аколита деда нисколько не удивляет и мало интересно. Смотри на нулевой экшн, крупные планы и мигающие лампочки для бородачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри на нулевой экшн, крупные планы и мигающие лампочки.

 

прям как во время атаки чужих на десантуру да? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям как во время атаки чужих на десантуру да? :D

Правь зрение если не видишь кричащую древность декораций и ее неубедительность по прошествии десятилетий. Но сектантам достаточно обдолбаться крупными планами и панорамами коридоров чтобы быстро снять напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правь зрение если не видишь кричащую древность декораций и ее неубедительность по прошествии десятилетий. Но сектантам достаточно обдолбаться крупными планами и панорамами коридоров чтобы быстро спустить.

 

забавно что ты написал про сектантов, тк я хотел тебе посоветовать внести законопроект о оскорблении чувств верующих в кемерона, шоб не писали всякие гадости про канадского божка,а то бомбит же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я впервые увидел Чужих Камерона 20 лет назад

 

тогда мы еще были маленькие, подобное кино только к нам пришло и воспринималось оно на УРА

 

еще один купленный глупенький критик

 

видно все умненькие на форуме сидят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и про 99 лет микроскопом в скафандре... Они же туда не на деревянных лодках приплыли, а на космическом корабле. Среди колонистов сто процентов специалисты по флоре и фауне, а также терраформированию.

Дык и? Так как мы не доверяем компутерам всем этим специалистам придется лично в колбочках проверять каждый колосок, наблюдая за реакцией. Или у людей за последние 500 лет выросло по паре новых рук, что как-то сильно убыстрит процесс? Не помню такого.

Я предположу, что комп на челноке мог сделать анализ атмосферы в каком-то небольшом радиусе, но уж точно он не мог все прочесать аж до упавшего бублика.

Я уже просил предоставить мне модель компа. Я посмотрю может он сканировать дальше или нет. Мне вот кажется, что у них как раз та модель, которая может это сделать. Ибо тупо в будущем на космическом корабле иметь комп, который этого не может. Но готов признать свою ошибку узнав модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...