Перейти к содержанию

Под покровом небес (The Sheltering Sky)

Рекомендуемые сообщения

6eb78d9ec24c.jpg

Год:1990

Страна: Великобритания, Италия

Слоган: «A woman's dangerous and erotic journey...»

Режиссер:Бернардо Бертолуччи

Сценарий:

Пол Боулз

Mark Peploe

Бернардо Бертолуччи

Оператор:

Витторио Стораро

Композиторы:

Ричард Хоровиц

Рюичи Сакамото

Жанр:драма

Бюджет:$25 000 000

Сборы в США:$2 075 084

Мировая премьера:21 ноября 1990

Продолжительность:138 минут

В главных ролях:

О чём:

Семейная пара американцев – композитор Порт Морсби и его жена Кит, начинающий драматург, путешествуют по простором Северной Африки. После десяти лет брака каждый из них надеется, что совместное путешествие возродит их отношения. Семейную пару сопровождает молодой человек, приятель Кит - Джордж Таннер. Через некоторое время Порт, заподозрив жену в измене, прилагает все усилия, чтобы избавиться от Джорджа...

0566526a5f20.jpgeaebac80c90e.jpgab14a580c390.jpg

Фильм Бернардо Бертолуччи «Под покровом небес» 1991 года был

дважды наминированн на премию «Золотой глобус», но получил лишь одну статуэтку, в категории «Лучший саундтрек».

Великолепный фильм! Один из лучших снятых Бертолуччи! Хотелось бы узнать Ваше мнение относительно этой картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, пока мне не удалось посмотреть этот фильм. Но я слышала много восторженных отзывов, и поэтому очень хочу посмотреть. Надеюсь что в скором времени удастся это сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трое американцев приезжают в Северную Африку. Их цель – просто путешествие. Двое из них муж и жена (Порт и Кид). Третий их знакомый (Таннер), влюбленный в Кид. Они путешествуют, попадают в сложные ситуации… В каком-то городке Таннер отделяется от них, но должен будет нагнать их в следующем городке. Примерно в это же время Порт заражается опасной болезнью. И его жена, нарушая маршрут движения, отвозит его в город, где есть форт иностранного легиона. В случае смерти мужа сможет ли Кид выжить одна в чужой стране?

 

Фильм о жизни. О чувствах. Мне он не очень понравился. В те моменты, когда жена заботилась о больном муже, по-моему, актриса не смогла передать всю безысходность и отчаяние женщины, которая может потерять все… И опять-таки фильм довольно длинный. В общем, для кого-то он, может быть, и будет значить большее, может кто-то увидит в нем что-то важное и т. п. Но это точно не я.

 

6,5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный, тягучий фильм Бертолуччи, «пахнущий» пылью марокканских дорог и затхлыми улочками крошечных южно-африканских городков. Простая история про, пресыщённых всеми радостями мира людей бездарно растрачивающих свою жизнь на никчемные знакомства, слова, поступки и мысли, и при этом лишь один Порт Морсби, каким-то внутренним, неосязаемым ощущением, чествует всю бесполезность происходящей реальности. Пытаясь отвергнуть эту реальность, герой Малковича совершает подобно древним античным героям, путешествие на край мира, где небо такое плотное и неподвижное, что уподобляется защитной сени, оберегающей путешественников. Совершая «свою Одиссею» Порт, идёт дорогой постепенного обезличивания и растворения в окружающей его действительности, что и приводит к фатальной концовки картины Бертолуччи.

Непревзойдённая картина итальянского режиссёра, сумевшего передать атмосферу безысходности и надломленности человека, который слишком поздно возвратился к самому себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Чем путешественник отличается от туриста? Турист, только прибыв на место, уже думает о возвращении, а путешественник не знает, вернется ли вообще».

 

Вернутся ли к обычной жизни после предпринятого путешествия в Африку главные герои фильма "Под покровом небес"? Зритель, хотя бы чуть-чуть знакомый с именем Бертолуччи, даже не видя фильма, скорее всего, на этот вопрос лишь печально покачает головой... И будет прав! Но фильм видеть надо!

 

Трое американцев, муж, жена и друг семьи, решают убежать от надоевших будней большого города туда, где ничто не сможет им помешать заново понять смысл жизни, найти свое вдохновение и обрести утраченное счастье.

 

Куда еще может захотеть уехать тонкочувствующий композитор Порт? Конечно в Северную Африку, своими звуками и будоражащими ритмами, как будто созданную для его партитуры... Он берёт с собой супругу Кит, с которой они в браке уже больше десяти лет. Их отношения на грани развала. Их любовь превратилась в пытку. И Порт надеется здесь, вдали от цивилизации "под покровом небес" попробовать написать историю их любви заново. Но ни Порт, ни Кит оказываются не в состоянии избавиться от собственного прошлого, былых обид и непонимания... Присутствие третьего лица, молодого симпатичного и богатого Джорджа Таннера, ко всему прочему успевшему увлечься Кит, становится дополнительным раздражителем для нервной Кит и опустошенного Порта.

 

Попытки супругов достучаться друг до друга каждый раз натыкаются на взаимное недоверие, на упреки и никчемные измены. Борьба двух личностей, двух противоположностей приводит к новому стихийному витку проблем... А Таннер оказывается попросту козлом отпущения в их запутанных сложных взаимных отношениях.

 

Попытка Порта удивить супругу своим заветным, прибережённым специально для нее, самым красивым пейзажем пустыни, раскинувшейся до горизонта рыжими барханами, соприкасающимися там с удивительными голубыми спасительными небесами, находит отклик у Кит. Их импульсивная нахлынувшая жажда близости закончилась так же внезапно, как и началась. Их ненужные разговоры убили в тот момент то, что чувствовали друг к другу их сердца... Обрести гармонию с любимой женщиной, примириться, сказать ей о своей любви "под покровом небес" Порту так и не удается...

 

И как будто, мстя этим двум за малодушие и игры, природа начинает свои военные действия против них. Небеса, обретая невероятную тяжесть и плотность, начинают давить... Пустыня перестает быть бескрайне-красивой. Она превращается в злобную стерву-судьбу, которая насылает на них стаи черных мух, обжигающий зной, от которого трескаются не только губы, но и чувства, и головы начинают трещать от других проблем... Ветер, несущий из пустыни сотни миллионов песчинок, ранит людей, он забивает глаза и души песком, он приносит страшную болезнь, от которой нет спасенья... И начинается процесс разрушения...

 

Этот процесс захватывает обоих. Болезнь Порта обнажила, наконец, истинное отношение к нему Кит, которая всеми силами пытается спасти любимого, ухаживает, бьется из последних сил, не находя нигде ни поддержки, ни помощи... И самое страшное во всем этом, что меня, лично, пробрало просто до мурашек, это то, что Порт не пытается сопротивляться болезни. Он не борется, не бьет лапками за свою жизнь, он отпустил всё на самотек и поплыл на волнах музыки, звучащей вокруг него странными ритмами и гортанными звуками... Он, как будто увидел ту самую гармонию, к которой стремился, и перед самой смертью он успевает сказать Кит о том, как он ее любит... Но... Всё уже слишком поздно.

 

Со смертью супруга разрушение женщины стремительно ускоряется. Кит, потеряв любимого, за жизнь которого она так боролась, совсем теряет смысл собственной жизни. Ей не на кого опереться, ей не на кого рассчитывать во враждебной для нее пустыне. Таннер далеко в другом городе. Ее любимый мертв. Она теряется. Совсем. Она утрачивает связь с миром, забывает о том, кто она есть. Пустыня забирает её с собой, как военный трофей. И всё дальше и дальше, день за днем, ночь за ночью уносят её верблюды, корабли пустыни... Сутки сменяются одни другими, пустынные пейзажи сменяются видами замученных природой арабских городишек. Бедуины, закутанные с ног до головы в темные одеяния, от которых не по себе, с горящими глазами и дикими страстями окружают ее со всех сторон... И она отдается без сопротивления на волю судьбы, на волю этим людям... И это по-настоящему пугает!

 

Картина Бертолуччи - огромное безумно красивое творение, наполненное огромной душой великолепных актеров Джона Малковича (давно мной уважаемого) и Дебры Уингер (в этом фильме я впервые познакомилась с этой удивительной актрисой).

 

Это живописное полотно Бертолуччи звучит музыкой, музыкой Африки. Африку мы слышим то вздохами утомленной путешественницей, то криками страстной одалиски, то гортанным рычанием дикой необузданной богини мщения...

 

Эта картина невероятна по тому, как природа вплетается в человеческую жизнь, как дикая природа обретает суть человеческой судьбы...

 

Бертолуччи заставляет зрителя задуматься о том, как тонка ниточка, связующая человека с миром... Как глубока и беспомощна человеческая душа... Как неуловимо время... Как неумолима судьба... Как хрупка человеческая жизнь...

 

«Чем путешественник отличается от туриста? Турист, только прибыв на место, уже думает о возвращении, а путешественник не знает, вернется ли вообще».

 

По-моему, все мы в этой жизни - путешественники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тягучая драматическая история, посмотреть которую мне довелось несколько лет назад.

Помню взял тогда в прокате пару фильмов Бертолуччи. Этот, да еще Последнего императора. В итоге получил триста (на двоих) минут киноманского зрелища.

О полученных впечатлениях не жалею. Об Императоре - не в этой теме.

А вот о "Под покровом небес" скажу еще пару слов.

Сильные актеры, хорошее музыкальное сопровождения. Антураж пустыни не способстовал созданию хорошего настроения. В этом аспекте фильм очень похож на "Английского пациента". Но в "пациенте" все-таки сценарий куда помощней.

 

Истиные киноманы - спешите видеть!

Любителям экшена, задорных комедий и вообще чего-то жизнерадостного не рекомендовал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из лучших фильмов Бертолуччи, с замечательными актерскими работами Джона Малковича и Дебры Уингер.

Тут он, как всегда, размышляет над глобальными вопросами бытия, уж такова планида всякого выдающегося европейского режиссера. И эта картина - не исключение, а отличная добыча для тех зрителей, которых хлебом не корми, но дай поговорить о символах-метафорах, об экзистенциальном одиночестве человека, о непознанных глубинах внутреннего мира отдельно взятого индивидуума и о враждебности мира, его окружающего.

А с другой стороны - перед нами психологическая мелодрама, где семейная пара осознала, что их совместная жизнь после многих лет брака дала трещину. И вместо того, чтобы пойти к ближайшему психоаналитику, они поехали выяснять отношения в далекую Сахару.

Начало истории едва ли не комедийное, финал трагический. Классики про "всё будет хорошо", похоже, не снимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимый мой фильм.

Если б передо мной стоял выбор какой шедевр мирового кинематографа спасти от утраты, думала бы не долго. Идеальное по форме и смыслу кино. Безупречно гармоничное в своем трагизме. Всепроникающее. Лишенное недостатков.

Порт Морсби - любимая роль Малковича.

Но в "пациенте" все-таки сценарий куда помощней.

Ню-ню...:eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку мы не знаем, когда мы умрем, мы начинаем думать, что жизнь - это неиссякающий источник, что все происходит на самом деле несколько раз в жизни.

 

Северная Африка. Три путешественника из Америки приходят сюда, чтобы отдохнуть от города в прекрасной природе Африки.

 

Порт и Кит, будучи в замужестве уже десять лет, приезжают сюда, чтобы восстановить свои отношения. С ними приезжает и их, так сказать, друг Таннер.

 

Порт - эмоциональный композитор, который уверен, что здесь - именно в Африке, он будет чувствовать себя лучше и наконец наладит свои отношения с женой. Но ему все время что-то мешает. И вместе с этим Таннер, который небезразличен к Кит.

 

С самых первых минут фильма звучит прекрасная, наводящая на грусть музыка Сакамото, которая как будто шепчет зрителю, что в этом фильме не все так ярко и красиво как кажется с самого начала.

 

Музыка исходит из бесконечной пустыни и берет в свои обьятия главных героев, она как-будто говорит, что все уходит безвозвратно, что надо держаться за каждую минуту жизни и не отпускать ее.

 

Даже чуть-чуть прослушав первые звуки музыки, можно полностью оказаться в атмосфере фильма.

 

Сюжет оригинален и красив. Снято просто превосходно. Чувствуется плавная рука режиссера, которая движется по грустным, мечтающим лицам героев и переходит на прекрасную природу Африки, показывая нам пустыню - сначала как красивое место, где можно обрести покой, а потом - как бесконечную пропасть.

 

Джон Малкович - один из моих любимых актеров. Сыграл просто прекрасную роль - его хочется любить, а потом так сильно ударить. Это его безразличное и нежное выражение лица просто сводит с ума.

 

Дебра Уингер - эту актрису я открыла для себя только после просмотра этого фильма. Хочу заметить, что с ролью она справилась отлично, потому что так хорошо передает зрителю все свои эмоции после первой половины фильма, что и зритель начинает страдать вместе с ней и переживать за нее.

 

Фильмы Бертолуччи - это она большая золотая шкатулка, открыв которую больше не способен закрыть, потому что восхищен всем тем, что увидел там.

 

Люблю Беролуччи. Безмерно.

 

Сколько раз вы еще увидите, как восходит полная луна? Может быть раз, двадцать, и тем не менее все это кажется нам бесконечным...

 

Под покровом небес... Посвящается любви... Бесконечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порт Морсби - любимая роль Малковича

 

Эх, со мной, скорее всего, никто не согласится, но я искренне считаю, что в данном фильме Дебра Уингер переиграла Джона Малковича. Как-то Малкович суховато, отвлечённо играл, точно кофе без сахара пил. Дебра Уингер же сумела вызвать у меня эмоциональный отклик, замечательная роль, не так, чтобы восторг-восторг, но всё же весьма неплохо. Лучший в фильме - второплановик Тимоти Сполл - поражаюсь его актёрству, при том, что играет, в общем-то, одинаковых персонажей всюду (исключая роль в "Последнем палаче"), умудряется всегда создать разные чувства.

 

Фильм, безусловно, нужный зрителям - в среде снобистского, гладкого и рамочного кино смотрится просто молодцом, самый лучший пример для пробуждения от просмотров голливудских фильмов. Режиссура хороша у Бертолуччи, начинаю привыкать к мысли, что "Мечтатели" - единственный его провал (для меня), и остальное кино можно смотреть спокойно, зная, что время даром не потрачено.

 

Семь баллов. К сожалению, фильм не близок мне, но определённо в нём что-то есть, а игра Уингер и Сполл просто не позволяют мне поставить фильму более низкую оценку. Рекомендовано к просмотру =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуткий фильм – второй раз ни за что не посмотрю! Бр-р-р!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуткий фильм – второй раз ни за что не посмотрю! Бр-р-р!

 

Почему жуткий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему жуткий?

 

Потому, что страшный. Ничего себе – отпуск у них получился! :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что страшный. Ничего себе – отпуск у них получился! :sad:

 

Ну это жизнь... А она, да, страшная штука... Никогда не знаешь, что ожидать от нее, и какой сюрприз она для тебя приготовила на этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ниче себе - оказывается я уже жаловалась в этой теме, что всё никак не могу посмотреть фильм! И было это более полутора лет назад :eek: На фронте без перемен, вот только еще на книжной полке лежит Боулз..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала я долго и мучительно читала Пола Боулза. Потом так же долго и мучительно, с нескольких попыток смотрела фильм Бертолуччи. И как-будто никаких особых претензий к данной истории у меня и нету, но не цепляет она меня как-то. И чувства какие-то ненастоящие, и страсти придуманные, и герои какие-то неглубокие-неглубокие. Уж слишком много сил уходит у них на то, чтобы понять элементарные вещи хотя бы о себе, не говоря уже об отношениях друг с другом и с окружающим миром... Поэтому я как-то не очень верю, что героиня в конце фильма - совершенно другая женщина. Та же она, та же... Просто жизнь ее конкретно потрепала, но вряд ли радикально изменила. В книге ситуация несколько другая, но там тоже не очевидна эта глобальная метаморфоза, она просто озвучена автором... :)

Единственное, что меня сильно задело в кино, это игра Малковича. Ну и еще порадовал весьма уважаемый мною, хотя и не сильно известный актер Тимоти Сполл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр. Любимый фильм Бертолуччи. Он настолько всеобъемлющий, глубокий, что подобных по силе впечатления я не смотрела. История обо всем. Это Жизнь на ладоне. Как раз после этого фильма зауважала Малковича. Он по-настоящему хороший актер! Хотя Дебра была лучше. Она больше прочувствовала свою героиню и была ней до конца. Малкович же моментами выглядел немножко отстраненным. Но все же картину это не испортило. Не перестаю удивляться Бертолуччи: что не фильм, всегда удивит и зацепит. Гений просто.

Конечно же, истинным любителям кино рекомендовала бы к просмотру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меланхоличное кино Бертолуччи. Прекрасное, но в то же время страшное и жестокое. Удивительно как этот великий поэт может сочетать в себе казалось бы несочетаемые и абсолютно противоречивые тенденции, такие как красота и уродство. Даже в гниении и упадке он находит красоту. Эта работа режиссера - крик отчаяния, душевный надрыв, вопль от боли и безысходности. Блестяще сыграны Джоном Малковичем и Деборой Уингер роли одиноких путешественников, затерянных в прошлом и потерявших связь с настоящим. Точно мелкие песчинки посреди бескрайней пустыни, гонимые ветром. Сотни тысяч километров пройдены, а вперели только щемящая душу тоска и всепоглощающая пустота. Одиночество, недопонимание, отчужденность терзают героев. Отчаяние... и так вплоть до саморазрушения.

Мучительно трудно смотреть это кино, но в то же время и оторваться невозможно. Игра Малковича и особенно Деборы Уингер цепляет, задевает за живое. Прекраснейший фильм, а музыка Рюичи Сакамото просто бесподобна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Чем путешественник отличается от туриста? Турист, только прибыв на место, уже думает о возвращении, а путешественник не знает, вернется ли вообще».

По-моему, все мы в этой жизни - путешественники...

 

Этим и поразительна история рассказанная Бертолуччи. Эти двое ведут себя с самоуверенностью путешественников, являясь не более чем глупыми туристами. Примечательно, что американцами.

Некогда римские воины без тени опасения могли заявиться куда угодно, и никто из аборигенов не смел тронуть римлянина. Даже если он один - ибо за ним мощь Империи.

 

Вот мне кажется что американцы долго пытались вести себя примерно так же - даже если не мощь Штатов, то дескать мощь доллара всегда при них. Только это здорово не так, а они гнут свое, словно дети.

Вот и Порт с Кит - с ихними штабелями чемоданов, пачками денег... да еще небось карточки в пустыню захватили. В полной уверенности, что они путешествуют.

 

И несть этому конца. Насмотревшись ТВ наверное? Послушайте новости - каждый день разыскивают таких "путешественников", вот на-днях какие-то опять, даже без сотовых отправились. Удивительно - тоже уверены, что страна ринется их спасать?

Обязана спасти. Даже если это рыбаки, которые упорно по весне идут на льдину - зачем?

Уверена, именно затем, чтоб их поспасали немножко. Хотя бы раз в год в жизни нечто эдакое, щекочущее нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичнейшая как мне кажется для этого режиссера работа: всё очень тягуче и очень я бы сказала б е р т о л у ч е...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичнейшая как мне кажется для этого режиссера работа: всё очень тягуче и очень я бы сказала б е р т о л у ч е...

бертолуче - это плохо или средне?)) или всё-таки Л У Ч Е среднего?))

Высказывание Ваше отдаёт негативом почему-то, это меня смущает :redface:; памятуя о Вашей любви к Антониони, не могу понять ЗДЕСЬ - тягучесть Бертолуччи круче Антониониевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те моменты, когда жена заботилась о больном муже, по-моему, актриса не смогла передать всю безысходность и отчаяние женщины, которая может потерять все…

Так она в те моменты ещё не вкурила, что может потерять всё, потому и отчаивалась не слишком отчаянно.

Непревзойдённая картина итальянского режиссёра, сумевшего передать атмосферу безысходности и надломленности человека, который слишком поздно возвратился к самому себе.

Что Вы называете "возвращением"? ))

Фильмы Бертолуччи - это она большая золотая шкатулка, открыв которую больше не способен закрыть, потому что восхищен всем тем, что увидел там.

 

Люблю Бертолуччи. Безмерно.

ППКСище полнейшее :).

Любила его фильмы всю жизнь, раньше - не понимая до конца, только чувствуя их глобальность, грандиозность, теперь - люблю с пониманием)))).

Как-то Малкович суховато, отвлечённо играл, точно кофе без сахара пил.

:D а вот Авторы сказали что он идеален, а знаете, почему Уингер его переиграла? Потому что - играла)), а Малкович - ЖИЛ ;).

Сначала я долго и мучительно читала Пола Боулза.

Можно вопрос - Вам что больше понравилось, фильм или книга?)) Если имеются отличия - то в чём? И насколько фильму недостало книги и наоборот?

Попытки супругов достучаться друг до друга каждый раз натыкаются на взаимное недоверие, на упреки и никчемные измены. Борьба двух личностей, двух противоположностей приводит к новому стихийному витку проблем...

 

Попытка Порта удивить супругу своим заветным, прибережённым специально для нее, самым красивым пейзажем пустыни, раскинувшейся до горизонта рыжими барханами, соприкасающимися там с удивительными голубыми спасительными небесами, находит отклик у Кит. Их импульсивная нахлынувшая жажда близости закончилась так же внезапно, как и началась. Их ненужные разговоры убили в тот момент то, что чувствовали друг к другу их сердца... Обрести гармонию с любимой женщиной, примириться, сказать ей о своей любви "под покровом небес" Порту так и не удается...

 

И как будто мстя этим двум за малодушие и игры, природа начинает свои военные действия против них. Небеса, обретая невероятную тяжесть и плотность, начинают давить... Пустыня перестает быть бескрайне-красивой. Она превращается в злобную стерву-судьбу, [...]

 

Со смертью супруга разрушение женщины стремительно ускоряется. Кит, потеряв любимого, за жизнь которого она так боролась, совсем теряет смысл собственной жизни. Ей не на кого опереться, ей не на кого рассчитывать во враждебной для нее пустыне. Таннер далеко в другом городе. Ее любимый мертв. Она теряется. Совсем. Она утрачивает связь с миром, забывает о том, кто она есть.

Милая Мурлыка! :) Очень красиво и по делу ты написала), особенно метко про природу, конечно). Это вы с Кудрявцевым молодцы ;). У меня такое же восприятие, хотя надо обязательно прочесть книгу, в ней обязательно должно быть что-то кроме)).

По-моему, все мы в этой жизни - путешественники...

Не романтизируй ;), по статистике Б. и Б. - лишь 1/3 из всех таковы :).

Изменено пользователем Betty Boo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бертолуче - это плохо или средне?))

памятуя о Вашей любви к Антониони, не могу понять ЗДЕСЬ - тягучесть Бертолуччи круче Антониониевской?

Бертолуче это совокупность всех характерных для этого режиссера качеств - холодность, красивые съемки и ощущение не то чтобы опустошенности, а усталости ( коряво, но надеюсь, что каким-то чудом меня поймут), которая на мой взгляд сопровождает все его работы.

Сравнивать Антониони и Бертолуччи не берусь. Даже если считать, что они очень близки. Ну это все равно что спросить: "Что вкуснее: вареники с вишней или вишневое варенье?" Исходные продукты отчасти совпадают, но вкус на выходе разный (во всяком случае для меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ребята, как же глубоко тронул меня этот фильм. Не согласилась бы выкинуть из него ни одной минуты и ни единого кадра, настолько каждый из них пропитан бесконечной тоской и одиночеством, да еще и замешанном на такой поразительной красоте. Все ощущения от фильма вплетаются у меня в тот самый вид, который открылся путешественникам с подножья горы, когда в дали простилается бесконечная пустыня, ты совершенно один в целом мире и только равнодушное и такое же бескрайнее небо над головой. Думаешь что весь мир под ногами и ты властен управлять своей жизнью, а на самом деле ты слишком мал и слаб для того чтоб хотя бы просто владеть своей собственной судьбой. Вроде бы и не откровение, а пробирает насквозь.

 

Как-то плавно отсматривая фильмы Бертолуччи, с каждым новым из них все больше убеждаюсь, что такая манера съемки, такая подача мыслей, сам тот дух который витает в его фильмах это все мое до самой последней капельки да и сам Бертолуччи – просто мой режиссер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ребята, как же глубоко тронул меня этот фильм.

 

А ты книгу читала? И как она тебе, если читала? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...