Перейти к содержанию

Дискосвиньи (Disco Pigs)

Рекомендуемые сообщения

forumlogo.png

Дискосвиньи | Disco Pigs

Год: 2001

Страна: Великобритания

Жанр: драма

Режиссёр: Кирстен Шеридан

Актёры: Илэйн Кэссиди, Киллиан Мерфи, Брайан Ф. О`Берн...

Сюжет: Пиг и Рант, Поросенок и Свинка, родились в один день, в одном роддоме. Два ребенка, неразлучные с рождения, они так близки, что не нуждаются больше ни в ком, существуя в своем уютном и опасном мирке, в котором они придумали свои собственные правила и разговаривают на своем только им понятном языке.

Два подростка, с неуемным аппетитом к разрушению, купаются в своих преступных забавах. Но незадолго до семнадцатилетия гармония их идеального мира дала трещину. Половое созревание и растущая ревность Поросенка поставила под угрозу существование их интимной вселенной. Не смирившись с возможностью утраты своей второй половинки, герой вступает на путь насилия и жестокости.

Неразлучная парочка на грани разрыва, и выживет из них только тот, кто отважится освободиться от этих безумных уз.

Мнение: Фильм о маниакальной любви двух странных подростков, которые создали для себя свой собственный мир и не нуждаются в окружающем, собственно как и окружающий в них, и он, порой, оказывается очень жесток по отношению к ним.

Сложнейшие роли в картине блестяще сыгранны Илэйн Кэссиди и Киллианом Мерфи, но если герой Мерфи достаточно однотипен в поведении от начала до конца (не считая внезапных, но вполне понятных, вспышек агрессии ближе к финалу), то Кессиди во второй половине фильма все же меняется, персонажи очень гармонично дополняют друг друга, кажется будто они действительно не могут существовать раздельно (этим картина мне немного напоминает «Мечтателей» Бертолуччи), но как выясняется это не совсем так, по крайне мере это касается одного героя.

Сами по себе персонажи неадекватны, порой они совершают очень жестокие поступки (правда не осознавая многое до конца и не испытывая угрызений совести), но по отношению к ним не испытываешь неприязни или агрессии, скорее они вызывают сочувствие и жалость.

Фильм очень тяжелый, оставляет после просмотра какой то неприятный осадок и грусть (последнее в основном касается не фильма в целом а финала), но это не в коем случае не означает что он плохой, думаю любому любителю необычного и интересного кино этот фильм должен понравится, мне он очень понравился.

Изменено пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Название - ахтунг!

Да название что надо:D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный синопсис видимо какого-то независимого х.ф. Было бы любопытно взглянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что удивляет после просмотра – и это сняла девушка немногим старше 20? Такие сильные фильмы и более зрелым режиссерам не часто под силу. Но зато становится понятно, как ей удалось так живо, ярко, без менторского тона, рассказать историю о подростках – она сама не давно вышла из этого возраста. Так же стоит отметить очень сильный эмоциональный накал фильма, разбередить душу зрителю заставить переживать, за происходящее на экране, авторам удалось. В общем, потомки кельтских бардов рулят)))

Сами по себе персонажи неадекватны, порой они совершают очень жестокие поступки (правда не осознавая многое до конца и не испытывая угрызений совести), но по отношению к ним не испытываешь неприязни или агрессии, скорее они вызывают сочувствие и жалость.

После просмотра у нас в зале раздалась реплика «стрелять надо таких»)))) имхо автор старался, причем удачно, показать героев, щас скажу умное слово, амбивалентными, о как))) С одной стороны, конечно, высокие искренние и сильные чувства, а не просто подростковый любов формата «играй мой гормон», но с другой, они все-таки уроды, и особого сочуствия, у меня по крайней мере, не вызывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, конечно, высокие искренние и сильные чувства, а не просто подростковый любов формата «играй мой гормон».

Вот по этому и испытывала сочувствие (но не на протяжении всего фильма а только в финале).

но с другой, они все-таки уроды.

Еще какие! Но некоторые окружающие не лучше, особенно запомнился эпизод когда Мерфи вышел на сцену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название, действительно, не привлекательное. Мне, к сожалению, пока не удалось посмотреть этот фильм. Но очень бы хотелось. Тем более сюжет интересный. Я уже давно об этом фильме слышала, а заинтерсовалась главным образом из-за актрисы Элейн Кэссиди. Она играла Лидию в "Других", довольно пассивный, но интересный образ. Наверное, в Диско-синьях фильме можно получше узнать об ее актерских спсобностях. Мне очень интересно. Есть мнения по этому поводу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это фильм давно посмотреть хочу. Синопсис и Мерфи привлекают внимание. Обязательно займусь поисками картины в ближайшее время!

estrella

А ты как этот фильм обнаружила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название, действительно, не привлекательное.

Кстати в Ирландии свинья - не ругательство, а совсем наоборот, это корнями еще в их мифологию уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

estrella

А ты как этот фильм обнаружила?

В моем родном Краснодаре практически в каждом магазине на полочке лежит (сначала посмеялась с названия а потом решила посмотреть из-за режиссера и Мерфи), думаю найдешь его без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма занятное кино о нездоровых отношениях, о нехдоровых подростках, о нездоровых отношениях нездоровых подросков :). Кино медленное, внимательное к мелочам, пассивное по отношению к персонажам, даже, можно сказать, безразличное к ним. Здесь, конечно же, можно отметить режиссера, которая не стала читать мораль или обвинять кого-либо/что-либо. Ее герои - такие люди, какие есть, и они ведут себя абсолютно сообразно своего характера.

 

Киллиан Мерфи шикарен в роли своего патологически привлекательно персонажа, стоит взглянуть в его глаза, как понимаешь, что он действиетельно безумен. Именно после просмотра "Диско-свиней" я окончательно убедился в неоспоримом таланте ирландца (до этого фильма были "28 дней спустя"). Под стать ему и партнерша по экрану, создавшая образ, на первый взгляд, более яркий и эмоциональный - исключительно, правда, по причине того, что так требовала роль. Их дуэт получился. На самом деле.

 

В общем, вышло нестандартное кино, вернее, небанальное, сыгранное отличными актерами.

 

P.s. Не могу не отметить отличное начало фильма. Оно блестяще справляется с задачей создать настроение фильма и передать его зрителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый фильм в котором я узрел Киллиана. Сейчас он конечно отошел от подобного авангарада, но тогда сыграл отлично. Соглашусь про безумие в глазах. Ни до ни после я этого в нем не замечал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю найдешь его без проблем.

Приступлю к поиску )

 

В общем, вышло нестандартное кино, вернее, небанальное, сыгрванное отличными актерами.

А это еще более подогревает интерес!

 

Соглашусь про безумие в глазах. Ни до ни после я этого в нем не замечал.

У него такое в КАЖДОМ фильме ) За это и люблю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый фильм в котором я узрел Киллиана. Сейчас он конечно отошел от подобного авангарада, но тогда сыграл отлично. Соглашусь про безумие в глазах. Ни до ни после я этого в нем не замечал.

я советую посмотреть тебе фильм с ним - "завтрак на плутоне" он там не менее безумен,а как актер еще более интересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм отличный. Забавно, что до фильма Киллиан играл эту роль в театре. И знаете, зная это, в фильме это чувствуется. Эх, посмотреть бы это в театре.

Фото из театральной постановки

28d344017fb0.jpg

2fe2e90567fe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название аццтойное,другое дело фильм. Незнаю,может я переросла этот возрост слишком быстро.. Такое увидеть..*спалзает под стол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я советую посмотреть тебе фильм с ним - "завтрак на плутоне" он там не менее безумен,а как актер еще более интересен

 

Смотрел. В "Дискосвиньях" - юношеское безумие и отчаяние. В "Завтраке" совсем все иное. Абсолютно. Ни в какое сравнение не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Очень.

Займусь поиском.

Нельзя судить по обложке- убеждаюсь не первый раз.

Из-за названия не заходила в тему, а зря. Заслуживает внимания определенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, свиньи в Ирландии очень почитаемые животные)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, свиньи в Ирландии очень почитаемые животные)

Хрюшек я люблю, как и всех животных. Причем в живом виде. Я их не ем.

Меня смутило слово диско.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирстен Шеридан умничка просто, не сказать что прям необычный какой-то фильм, но вот свежий он, что ли. И атмосфера чудесная, околоболезненная, причем от и до. Киллиан просто как создан был для этой роли, безумие в нем живет определенно, а глазами своими порочными что вытворяет, такое надо видеть. Знала, что актер он талантливый по самое не балуйся, но он все подтверждает и подтверждает. Кэссиди не менее здорово сыграла, потерянная слегка, но проникновенная героиня получилась.

 

Свин и Свинка живут во вселенной, в которой в идеале не должно быть ни окон, ни дверей. Они не нужны окружающим, им не нужен никто, кроме друг друга, окружающие смотрят на них с опаской, непониманием и ехидством, они плюют на все законы социума и моральные нормы. Со стороны это назовут болезненной одержимостью, маниакальной привязанностью, фанатизмом и сумасшествием, а для Свина и Свинки это вся жизнь. Был бы у них богатый покровитель, да подарил бы он им остров необитаемый с мохито и самбой под зведным небом, но нет такого, а с внешним миром соприкасаться приходится. Но самая-то трагедия, к сожалению, внутри вселенной обитает, Свинка не настолько самоотвержена, не настолько оторвана от окружения, насколько все это имеет место быть у Свина и насколько оно ему необходимо.

 

Очень хороший фильм, а на уровне восприятия так совсем отличный, собственным неповторимым духом обладает, да и ненормальные отношения показаны со всей искренностью. Кирстен правда умница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу в тему - прямо обидно становится! В наших магазинах, когда я спрашиваю по названию, продавцы постоянно переспрашивают... Жуть! Практически и не слышал никто...

 

А я все больше уверена, что понравится. Отзывы хорошие! Я такие фильмы смотрю с удовольствием. Так хочется посмотреть на Киллиана, который переживает очередное сумасшествие... У него это очень здорово получается )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу в тему - прямо обидно становится! В наших магазинах, когда я спрашиваю по названию, продавцы постоянно переспрашивают... Жуть! Практически и не слышал никто...

Интересно посмотреть на реакцию продавцов (если учесть что они не знают что есть такой фильм) когда спрашиваешь: а у вас есть "Диско-свиньи"? :D

Посмотри на озоне, мне этот фильм там попадался на глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Я наконец-то посмотрела. Фильм напоминает мне "Небесные создания" и "Влюбись в меня, если осмелишься", без французской легкости последнего. Атмосфера болезненна с первого и до последнего кадра. Сразу ясно, что счастливого исхода не будет, хотя, возможно, для героев просто не может быть иного пути, может, это лучшее, что могло бы произойти с ними.

 

Кстати, некоторые эпизоды отдают некой театральностью. В частности, монолог Даррена о своих желаниях по отношению к Шинейд. Наверное, перенесено из спектакля (интересно было бы увидеть это в театре).

 

Игра актеров, на мой взгляд, сильна. Я бы даже выделила для себя Илэйн Кессиди. До этого видела ее только в небольшой роли в "Других", по которой не делала никаких выводов. А в "Дискосвиньях" она очень настоящая, я ей сочувствую. Приятная девушка с каким-то слегка отстраненным взглядом. Мерфи, конечно же, ярок. Безумие отражается в его глазах в каждом кадре, даже жутко становится...

 

Странное кино. Не могу сказать, что оно поразило меня до глубины души, но впечатление оставило. Довольна, что наконец-то посмотрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что для того чтобы творить, нужно понимать точно, о чем идет речь, [пере]болеть по-настоящему или понарошку болезнями своих героев, знать, что значит чувствовать в себе те же боли и главное - успеть не забыть, и донести, не расплескав до своей аудитории. А то в современном кино как повелось? Фильмы про молодежь снимают те, кто к этой молодежи уже давным-давно отношения не имеет и соответственно мы имеем два подхода – либо фильмы с идеализированным представлением о молодости и бунте от режиссеров, у которых эмпатию заменила ностальгия по временам их молодости, когда естественно и трава была зеленее, и вода мокрее. Либо фильмы, в которых на подрастающее поколение смотрят с печалью и явным отвращением, как на инопланетных гостей, не забывая в каждом кадре поучать и искренне недоумевать, куда катится мир, и откуда берутся такие монстры.

 

25-летней Кристен Шеридан, удалось миновать обеих бед, так как талантом она явно пошла в папу, одного из главных режиссеров Ирландии - Джима Шеридана. К тому же с одной стороны другой она все еще чувствует своих героев, с другой из того возраста, о котором идет речь в фильме «Дискосвиньи» уже вышла и может здраво посмотреть на проблему находясь вне нее. Поэтому она сняла очень мощное кино, настоящий гимн молодости и нонконформизму, с одновременным их разоблачением, передав на пленку свое ощущение от времени, когда мир стремительно теряет свои очертания и уже никогда не будет таким наивным и идеалистическим как прежде.

 

Это такой чувственный слепок состояния души и разума, когда все со всем не в ладу и надо как то учится жить по новым правилам, а вокруг чужой, недружелюбно настроенный мир. И ты не знаешь на кой черт этот мир тебе нужен, и что с ним делать, и выйти из этого возраста живым или сильно не покалеченным удается, и хочется просто сказать «а пошло оно все [сеnzored]!». То, что случится по ходу фильму не закономерность, а следствие тысячи других закономерностей. Могло быть так, а могло быть по-другому. Если повезет, то встреча двух таких одиночеств заканчивается как в фильме «На краю» («On the Edge»), а если не повезет, то как в «Дискосвиньях». Оба фильма к слову как аверс и реверс одной монеты, даже главного героя играет один актер – Киллиан Мерфи. Все зависит от нас.

 

Повествование проходит в двух плоскостях – с одной стороны нарочито достоверная повседневная действительность и как антитеза ему - ирреальные, существующий лишь в воображении героев мир. Диалог между мирами невозможен, там же шиворот-навырот все - то, что в одном мире называют любовью и свободой, в другом считается извращением и беспределом. Война неизбежна. И они такие, и жизнь такая, как бы говорит режиссер. Репрессивность общественных институтов, гнилость общества, помноженные на культ силы, подавление личности человека вообще и личности подростка в семье и школе в частности не может не принести своих плодов. Но здесь нет сюсюканья, мол бедные дети встали на кривую дорожку, куда смотрит школа etc… Легко назвать кого-то монстром, но иррациональное зло не понятно, поэтому Кристен Шеридан никого не обличает, не поучает и не перекладывает вины, она просто показывает пьесу и уходит за сцену, чтобы зритель мог понять, но не принять.

 

Зритель смотрит на все то со стороны, то под другим углом, глазами главных героев. И волшебство и жесткая реальность то смешиваются, то строго разделены - зацикленный финал сказки про Питера Пена, вкупе с известной трагедией Шекспира, рассказанной наоборот, очень немилосердно по отношению к главным героям и к жалкому убогому миру, их окружающему. Режиссер то соглашается со своими героями, то им противоречит им. То создает сказку, миф о вечной любви, то препарирует ее, тем самым давая зрителю настоящее чувство сопричастности к миру детей (да-да, пусть 1000 раз выродков и социопатов, но детей), которые так безусловно любят. Ведь подростки это замечательные люди, они умеют любить по настоящему, всем сердцем, без всяких там ограничений, хоть иногда их любовь напоминает вовсе не Ромео с Джульетту, а передачи National Giografic. А все остальное? Да это игры же все – драки как бы понарошку, кровь льется понарошку - дети, они же как животные, легко могут убить играясь.. И весь полет под откос понарошку, хоть драматургически выстроен как струна. Даже бал в конце есть – Шекспиру бы точно понравилось.

 

Честное кино и неистовое, как бег через подворотни после очередной детской игры, когда ледяное дыхание отчаяния так чувствуешь каждую минуту. И когда завод пружины дойдет до точки, появится даже не мизантропия, не злость к этому гребанному существованию, а печаль – ну почему на этой дурацкой, скучной планете вот так вот случается? И продолжения банкета не будет - у всех трещит голова. Шум и ярость этого мира, крики и дискотечные ритмы глохнут и растворяются в океанских брызгах. Не всем удалось вырасти и включится в стройную систему пищевой цепочки. Игры закончились. Детство закончилось. И – занавес…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...