Перейти к содержанию

Ужас в опере (Opera)

Рекомендуемые сообщения

forumlogo.png

Ужас в опере | Opera

«The last note is a real killer.»

sm_507154.jpg

год 1987

страна Италия

режиссер Дарио Ардженто

сценарий Дарио Ардженто , Франко Феррини

оператор Ронни Тейлор

жанр ужасы

бюджет $8 000 000

премьера (мир) 19 декабря 1987

рейтинг MPAA R

время 88 мин

Starring

Кристина Марсиллах

Йен Чарлсон

Урбано Барберини

Дария Николоди

и др.

About what

После того как оперную приму, исполнявшую главную партию в «Макбете`, насмерть сбила машина, на ее место назначили молодую и чрезвычайно талантливую певицу Бетти.

Вокруг нее разыгрывается вакханалия кровавых, невероятно жестоких убийств. Таинственный маньяк изо всех сил старается, чтобы очевидцем его злодеяний непременно была Бетти...

***

Посмотреть хочу ужасно. Помню два года назад наткнулась в одном хорошем журнале на яркую фотку (см.1 кадр) в хорошем журнале о кино, который увы перестали издавать. В журнале была маленькая ошибочка - было напечатано что кадр из фильма "Суспирия", когда на самом кадр принадлежит фильму "Ужас в опере", хотя на тот момент я это не знала.

В общем именно с этого кадра я заинтересовалась фильмом (хоть и не тем с самого начала), но "Суспирия" не подкачала.

На данный момент ставлю "Ужас в опере" на закачку, и уже с нетерпением жду когда фильм закачается на все 100%.

opera2.jpg.e9843c0e07824f01a0bfbe7ebc62896b.jpg

opera3.jpg.7041643928594a7722677d2bde9785fe.jpg

opera4.jpg.33667847df3a30361d6dda3f4d42c464.jpg

opera.jpg.8d90b6afba12d88989b213b80218be7d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подожду отзывов... Интересно. Почему-то "Призрак оперы" напоминает. А кадры... милые)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравился этот фильм. Атмосферный, жестокий, зрелищный. Сцены с убийствами и насилием отменные получились. Очень интересный сюжет, который не оставляет равнодушным. Вообщем, в целом, кино очень хорошее. Смотреть определенно стоит. Ардженто вновь порадовал своей хорошей работой.

 

Моя оценка 10 из 10. Однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший джалло. Одна из смых ярких работ Дарио. Хотя, главная героиня, почему-то очень раздражала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнила кадр из детства, где кровавое буковы проявлялись на бумаге!

Вот зуб далабы кому угодно, что это был УвО Ардженто! Ан Нет! Будем искать дальше!

 

Вспомнила как я тащуся от Сэндса, Ардженто и Азия, когда еще играла в фильмах своего папы, типа принималась всегда на "ура"!

 

Хоть кино и ни фига не страшное, Призрак как всегда фигура непонятно с какого перепоя придуманная(уже которую экранизацию фигею), зато красивые планы, красивый натурализм, актеры обалденные... По крайней мере по срав. с хренотенью кот. наваял Шумахер, этот хоть и не лучший фильмус Ардженто, но все же доставил красивыми актерами и достоверной love story.

 

Одного не пойму, зачем обладателям такого роскошного языка как итальянский, тараторить по-английски с таким чудовищным акцентом? Итальянские фильмы как по мне, можно смотреть и без дубля, слушать как музыку... Ну и конеч, тут отметился Морриконэ, хоть и не сильно так, чиркнул, но вначале скрипка красивая(хотя не факт что его)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнила как я тащуся от Сэндса, Ардженто и Азия, когда еще играла в фильмах своего папы, типа принималась всегда на "ура"!

 

Хоть кино и ни фига не страшное, Призрак как всегда фигура непонятно с какого перепоя придуманная(уже которую экранизацию фигею), зато красивые планы, красивый натурализм, актеры обалденные... По крайней мере по срав. с хренотенью кот. наваял Шумахер, этот хоть и не лучший фильмус Ардженто, но все же доставил красивыми актерами и достоверной love story.

 

Одного не пойму, зачем обладателям такого роскошного языка как итальянский, тараторить по-английски с таким чудовищным акцентом? Итальянские фильмы как по мне, можно смотреть и без дубля, слушать как музыку... Ну и конеч, тут отметился Морриконэ, хоть и не сильно так, чиркнул, но вначале скрипка красивая(хотя не факт что его)...

Так это (с призраком, Сендсом, Азией и Морриконе) - другой Ардженто, хотя сюжет (насколько я могу судить по синопсису), сделан походу с отсылками к Призраку. Фильм, которому посвящена тема я кстати не видела, но кадр с глазами - годный.:wow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это (с призраком, Сендсом, Азией и Морриконе) - другой Ардженто, хотя сюжет (насколько я могу судить по синопсису), сделан походу с отсылками к Призраку. Фильм, которому посвящена тема я кстати не видела, но кадр с глазами - годный.:wow:

 

Ой!!! Это ж кино 1987г, а мое 1998г... Точно ты гришь, не думала я, что у Ардженто есть фильмы с почти что синонимным саспенсом...:eek:

Пичалька... Не туда написала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изумительный фильм. Хотя девочка на роль оперной дивы никак не тянула, режиссура отменная, я б даже сказал, что во многих сценах так и вовсе блестящая! А как Ардженто работает с пространством, как! Все эти интерьеры, декорации, чего только стоит швейная комната и убийство в ней! Я аж прослезился. Обожаю такие эмоциональные убийства с восхитительной картинкой. Ну и придумка с шипами возле глаз, чтоб жертва всё видела, конечно, великолепна.

 

7,5 из 10 без вопросов, может и выше.

Изменено пользователем anvyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Ардженто работает с пространством, как! Все эти интерьеры, декорации, чего только стоит швейная комната и убийство в ней! Я аж прослезился. Обожаю такие эмоциональные убийства с восхитительной картинкой. Ну и придумка с шипами возле глаз, чтоб жертва всё видела, конечно, великолепна.

 

Ардженто один из лучших режиссеров кто снимал ужасы. Из его работ много достойных и шикарных фильмов. Жаль правда что ныне такие ужасы не снимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ардженто один из лучших режиссеров кто снимал ужасы. Из его работ много достойных и шикарных фильмов. Жаль правда что ныне такие ужасы не снимают.

 

Почему не снимают? Джеймс Ван - вполне себе такой Ардженто 21 века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не снимают? Джеймс Ван - вполне себе такой Ардженто 21 века.

Не люблю азиатов, у них нет чувства прекрасного. Ну, то есть, они считают прекрасным то, что совсем не прекрасное и что кажется вполне обычным европейскому глазу. Прелесть Ардженто именно в постановочной театральности и запредельной эстетизации ужаса, чего я редко встречаю у современных режиссёров ужасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю азиатов, у них нет чувства прекрасного. Ну, то есть, они считают прекрасным то, что совсем не прекрасное и что кажется вполне обычным европейскому глазу. Прелесть Ардженто именно в постановочной театральности и запредельной эстетизации ужаса, чего я редко встречаю у современных режиссёров ужасов.

 

Ну вот посмотри Вана - и ты это встретишь. У него абсолютно не азиатский взгляд на кино (у него скорее микс идет - европейских, азиатских, американских традиций), азиатский - у Фрута Чана, у Миике, "Дом мечты" (фильм). И именно из современных к Ардженто идейно он ближе всего, а эстетствовать на голливудских харчах, знаешь ли, тяжелее, чем снимать свое кино в Европе 80-х. Учитывая тягу нонешнего Ардженто к компьютерной графике и живи он сейчас: снимал бы совсем иначе. Ардженто хорош в своем времени, а искать "ардженту" сейчас даже как-то глупо; кино стало совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как снимал бы Ардженто сейчас, но точно не как Ван, у которого тоже свой вполне определённый стиль есть: он серый и обычно-грязный, глазу даже не за что зацепиться в его картинках. Театральность - если только в зачаточном состоянии, ну и пространства он такие подбирает, которые не тянут на искусство ну вот никак. То ли дело картинная галерея, квартира в старинном здании, современный дом с большими окнами или опера (главный интерьер в сабже).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как снимал бы Ардженто сейчас, но точно не как Ван, у которого тоже свой вполне определённый стиль есть: он серый и обычно-грязный, глазу даже не за что зацепиться в его картинках

 

Забавно, но Ардженто как раз так сейчас и снимает: серо и грязно-обычно:D Предлагаю ознакомиться с "Матерью слез"...

 

Не знаю, я нахожу фильмы Вана стильными (причем не обычно-грязными, а именно по-правильному грязными, ТАК как надо и если где-то что-то серое - то оно в тему серое).

Во-первых - учитывая, что Ван не жестко фестивальный режиссер, а вполне такой массовый (Ардженто тоже был массовым режиссером) - у него глаз наметан. Наметан на какие-то характерные признаки/детальки - тех фильмов 70-х, поклонником которых является. Я не называю его фильмы красивыми, я называю их стильными и глазу есть за что цепляться - в "Астралах" и "Мертвой тишине", например. Во-вторых - у Вана фильмов мало, а то, что он сейчас снимает "Форсаж 7" вообще рискует убить в зародыше Вана-художника:D Но если уж тут говорят, что прям вообще ничего в 21 веке не снимают лучше Ардженто, то это не совсем так - нынешний Ван ничем не хуже Ардженто "Феномена", Ардженто 90-х.

 

 

То ли дело картинная галерея, квартира в старинном здании, дом с большими окнами или опера (главный интерьер в этом фильме).

 

А у Вана есть что-то подобное в "Мертвой тишине" - большой театр и дом старухи с куклами. И астрал в "Астрале", да и дом в "Заклятии" - большой такой классный дом как в старом "Амитивилле" (1979), при том, что само "Заклятие" фильм довольно разочаровывающий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блестящий фильм. Хотя девочка на роль оперной дивы никак не тянула

 

Так она дебютантка была. А по-твоему в "Синдроме Стендаля" Ася тянула на детектива-полицейского?

 

Ну и придумка с шипами возле глаз, чтоб жертва всё видела, конечно, великолепна

 

Отвратно, потому что как в "Пиле" - смотреть неприятно, того и гляди - воткнется в глазищи героини. В первый раз (с парнем) задумка проканала, ибо свежо... уже на убийстве модельерши смотрелось лишне (подзадолбало), уже как-то по-дебильному - глав. героиня хоть бы отпор давала, а то как кукле - захотел прицепил иголки на глазищи, захотел отцепил... а она только успевай глазищи оттопыривать, а потом иголки сбрасывать...

 

Мне, кстати, героиня понравилась. Совсем не раздражала, приятной, миловидной внешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, но Ардженто как раз так сейчас и снимает: серо и грязно-обычно:D Предлагаю ознакомиться с "Матерью слез"...

С новым Ардженто пока не познакомился, бг. Планирую. Пока не верится, что он стал тёмным. Мож просто моде нулевых поддался?

Но если уж тут говорят, что прям вообще ничего в 21 веке не снимают лучше Ардженто, то это не совсем так - нынешний Ван ничем не хуже Ардженто "Феномена", Ардженто 90-х.

Может и лучше, но хуже Ардженто семидесятых точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новым Ардженто пока не познакомился, бг. Планирую. Пока не верится, что он стал тёмным. Мож просто моде нулевых поддался?

 

Я не знаю - чему он поддался:D Но это "что-то" не очень хорошее). "Синдром Стендаля" меня уже коробил съемками изнутри глотки Аси (ох это намалеванное на компьютере горло и эти летящие виртуальные таблетки, которые кадром ранее Ася глотает) - это было не эстетично)) и не художественно.. наверное, стареет.. нет уже былого задора, чтоб безбюджетность обратить в плюс при помощи креатива.. нет, начинают появляться дешевые какие-то моменты, вызванные как раз старостью и слабым финансированием...:unsure:

 

Может и лучше, но хуже Ардженто семидесятых точно.

 

Да, "Суспирию" я люблю... и у Вана не случилось такой высокой эстетики (бедняга продается щас Голливуду с потрохами). С другой стороны - та же "Пила" "втыкает" сюжетно и очень даже неплохо смотрится. В общем - на мой взгляд - и "Пила", и "Суспирия" обе хороши, но по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, героиня понравилась. Совсем не раздражала, приятной, миловидной внешности.

Мне тоже понравилась. Правда, слишком инфантильна. Хотя может это и в плюс идёт.

Я не знаю - чему он поддался. :D Но это "что-то" не очень хорошее). "Синдром Стендаля" меня уже коробил съемками изнутри глотки Аси (ох это намалеванное на компьютере горло и эти летящие виртуальные таблетки, которые кадром ранее Ася глотает) - это было не эстетично))

Изнутри глотки??? Это как изнутри женского естества у Ноэ во Входе, не? Должно быть круто.

Изменено пользователем anvyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изнутри глотки??? Это как изнутри женского естества у Ноэ во Входе, не? Должно быть круто.

 

У Ноэ в "Ентер зе войд" это было клево, а у Ардженто - не клево. Вот и вся разница.. К тому же у Ноэ такой прием был обоснован тем, что дух главного "скитальца" залетел внутрь женского лона. А у Ардженто - ... просто так! Просто надо показать намалеванное на компе - горло и таблетки, просто так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не снимают? Джеймс Ван - вполне себе такой Ардженто 21 века.

Я имею ввиду что фильмы 1980-х и 1990-х как не крути были лучше. У самого Ардженто фильмы после 2000-го года уже были не те что раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду что фильмы 1980-х и 1990-х как не крути были лучше

 

Нет, вы имели в виду, что сейчас такое не снимают. Только непонятно зачем сейчас снимать такое как тогда? Ложка хороша к обеду.

Да и кроме того - в 80-е тоже отстоя и проходняка хватало:rolleyes:, просто его было меньше - т.к. и объем выпускаемого был меньше. Мне тоже нравится стиль тех фильмов, но мне также нравится и стиль хоррора 30-40-х, но сокрушаться, "а почему же в 80-е не снимали как в 30-е?!" - мне что-то не хочется и не видится нужным. Это все из серии "трава была зеленее, а небо голубее".

 

Конкретно "Ужас в опере" - да, очень достойный, хороший фильм. Побольше бы фильмов такого класса сейчас в жанре, не с позиции того, что это были 80-е, а просто с позиции того, что это был классный фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вы имели в виду, что сейчас такое не снимают.

Под сейчас я имел ввиду чтобы фильмы ныне снимали как тогда. Потому как фильмы снятые в то время смотрется с большим интересом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто стиль тех лет неповторим во многом, в нём есть своя притягательность и магия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стиль фильмов 30-40-х во многом неповторим, стиль 60-х также во многом неповторим. И что с того.. это из серии "спасибо, кэп" - что-то затертое и без лишней болтовни понятное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тех же ужастиков 90-х стиль оч слабый, у современных та же байда. А так были расцветы, были периоды упадка. Ардженто снимал всё же в удачное время - в 70-80-е - в эпоху жанрового и эксплуатационного кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...