TEHU Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Самый лучший фильм про вампиров - это Дракула (Брэма Стокера)...ну а мне нравятся: "Другой мир" "Ван Хельсинг" "Королева проклятых" "Интервью с вампиром" "От заката до рассвета" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alenka1713127288 Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 На первом месте для меня - Дракула Брэма Стокера(для меня является классикой)...затем - Дракула 2000(уж очень притягательный главный герой)...хотелось бы еще упомянуть Кармиллу..(смотрела давно, еще во времена "видиков", с удовольствием пересмотрела бы сейчас, но нигде не могу найти) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silverspirit Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Недавно посмотрела королеву проклятых.Какой ужас Полно ненужных нудных сцен.Снято будто на домашнюю камеру.На актёров было противно смотреть.Фу.Сюжет неинтересный, картинка отталкивающая.А жаль.Жалко, что так мало вампирской любви Скоро заценю "объятие вампира", надеюсь, это будет что-то по-лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) *** Изменено 22 августа, 2014 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knopka303 Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 У меня любимые фильмы/сериалы про вампиров это: 1. сериал "Лунный свет"; 2. "От заката до рассвета"; 3. "Ван Хельсинг" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayzi Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 "Интервью с вампиром" - по мне, самый-самый. Очень важен для жанра Дракула. А "Другой мир", "Ван Хельсинг" - там совсем другое кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isabel Fernandez Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Люблю фильмы и сериалы о вампирах. Больше всего нравятся "Ван Хельсинг", "Интервью с вампиром", "От заката до рассвета". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira B Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Очень нравятся фильмы про вампиров, смотрела много фильмов, но лучшим считаю "Интерсвью с вампиром":), еще могу выделить "От заката до рассвета", "Вампиры", "Королева проклятых", "Дракула 2000 и "Ван Хелсинг":) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanilla Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Самые лучшие фильмы о вампирах-это конечно "ИНТЕРВЬЮ С ВАМПИРОМ" и "ДРАКУЛА БРЭМА СТОКЕРА" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Бесспорно, мой самый лучший - Дракула(Брэма Стокера). Также довольно неплохи, но не шедевры, такие фильмы,как Другой мир и Ван Хельсинг. Ну и конечно http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/15101/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creme_fromage Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Почему к фильму Копполы прибавили "Брэма Стокера"? Ведь история в корне изменена. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Почему к фильму Копполы прибавили "Брэма Стокера"? Ведь история в корне изменена. Чтобы все восхищались. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Буду неоригинальной - Дракула Брэма Стокера Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creme_fromage Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Чтобы все восхищались. Не вижу связи Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikusyabmw Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Обожаю "Королева проклятых", "Ван Хельсинг" ничего так, а вот про Дракулу я много фильмов смотрела, и уже не помню названия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pratka Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Фильмы про вампиров люблю. Самые любимые - "Дракула" (1992), "Ван Хельсинг", "Другой мир", Дракула (1931). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnytKA Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Интервью с вампиром, Сумерки лучшее из увиденного про вампиров. Ван Хельсинг терпеть не могу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reeves Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Фильмы о вампирах?! хмм... Одно упоминание о них заствит пойти в кинотеар, сесть у телевизора или у компьютера. Любимые: Дракула Брема Стокера, Интервью с Вампиром, Ван Хельсинг. Другой мир 1, 2, 3. Дракула мертвый и довольный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x X x Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Лично мне больше всех нравятся: Блейд (1,2,3), От заката до рассвета, Дракула 2000 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 "Дракула" Брема Стокера, "Ван-Хельсинг", "От заката до рассвета", "Интервью с Вампиром", "Сумерки" (новое слово в жанре). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terry Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 "От заката до рассвета", "Интервью с вампиром", "Дракула" Брэма Стокера, "Бал вампиров" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geniuskk Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 "Дракула Брэма Стокера" "Ван Хельсинг" "Другой мир" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Cleric Preston Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 "Дракула Брэма Стокера" "Вампиры" "От заката до рассвета" "Ван Хельсинг" "Блэйд 1-2" "Тень вампира" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsarinsa Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 "Дракула" и "Интервью с вампиром" - для меня это лучшее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Missy Dangerous Drum Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Ван Хельсинг, было впечатляюще наблюдать за Хью Джекманом Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.