jest0r Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 С 19 сентября по 3 октября более 150000 киноманов из 200 городов 6 континентов объединятся для одной цели - посмотреть и оценить международную программу фильмов XIII Манхэттенского фестиваля короткометражного кино (Нью-Йорк, США). В битве за зрительское признание выступят 10 режиссеров из разных стран. Традиционно лучшие фильмы Манхэттенского фестиваля попадают в шорт-лист премии «Оскар». Начавшись в 1997 году с показов для друзей на импровизированном экране, растянутом на борту обычного грузовика, фестиваль уже через год перебрался в Union Square Park, где и проходит по сей день. В 2001 проведение Манхэттенского фестиваля было запланировано на 22 сентября, но парк тогда стал местом памяти жертв трагедии 11 сентября. Организаторы хотели отменить фестивальные показы, но мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани попросил Николаса Мейсона не прерывать сложившуюся городскую традицию. В тот год фильмы увидели почти 15 тысяч человек, и фестиваль стал по-настоящему известным. В скором времени жюри [а в свое время на фестивале было жюри, куда входили с том числе Сьюзан Сарандон, Тим Роббинс и Лора Линней] было исключено, а право выбирать лучшего полностью предоставлено зрителям. В России фестиваль пройдет в 23 городах: Санкт-Петербург, Москва, Великий Новгород, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Курган, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сургут, Тольятти, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Челябинск, Южно-Сахалинск, Ярославль. А теперь, собственно, и сами фильмы: №1 НАБЛЮДЕНИЕ (WATCHING) Реж. Макс Майерс Страна: Великобритания Год: 2010 Продолжительность: 15.00 мин. Синопсис: Что общего между наручными часами и излишней созерцательностью? В английском языке и то, и другое можно обозначить одним и тем же словом – именно это остроумно обыграл сценарист Нико Менсинга в своей бытовой сценке, к финалу возвышающейся до уровня притчи. №2 ПОД ЗЕМЛЕЙ (BAJO TIERRA) Реж. Эдуардо Коваррубиас Диас Страна: Мексика Год: 2009 Продолжительность: 10.00 мин. Синопсис: Нико и Тринидад проникают в Соединенные Штаты через заброшенную канализационную трубу. На другой стороне их подкарауливает американский парень Гарри, в пустыне под покровом темноты, на страже соблюдения закона. №3 ВЕЧЕРИНКА (PARTY) Реж. Далибор Матаничc Страна: Хорватия Год: 2009 Продолжительность: 15.00 мин. Награды: Специальное упоминание на Международным кинофестивале в Братиславе 2009; награда «Сердце Сараево» на Кинофестивале в Сараево 2009. Синопсис: Девушка с друзьями наслаждается беззаботным летним днем на освещенных солнцем улицах Вуковара, где благодаря беспечности и свободному времени все кажется милым и простым. Они не знают, что идиллия юности может быть легко нарушена. №4 МАДАГАСКАР, ПУТЕВОЙ ДНЕВНИК (MADAGASCAR, A JOURNEY DIARY) Реж. Бастьен Дюбуа Страна: Франция Год: 2009 Продолжительность: 11.30 мин. Награды: Участник ведущих международных фестивалей, в том числе: Международного фестиваля независимого кино «Сандэнс», Международного кинофестиваля в Оттаве, анимационного фестиваля в Аннеси. Синопсис: Анимационный фильм «МАДАГАСКАР» – это путевой дневник, который описывает впечатления европейского путешественника, столкнувшегося с обычаями фамадиханы, обряда перезахоронения умерших. Перелистываются страницы дневника, затем рисунки оживают, а мы наслаждаемся роскошными пейзажами Мадагаскара перед тем, как познакомиться с малагасийской культурой. №5 БАССЕЙН (THE POOL) Реж. Томас Хефферон Страна: Ирландия Год: 2010 Продолжительность: 11.45 мин. Синопсис: Трое подростков однажды ночью пробираются в бассейн в своей школе, чтобы устроить достойное мачо состязание на задержку дыхания. Крикливый, дерзкий Чарли принимается дразнить страдающего избыточным весом, по-детски непосредственного Сэма. Появление девушки, к которой они все неравнодушны, обостряет напряжение. №6 ВЕЛОСИПЕД (PUSH BIKE) Реж. Майри Кэмерон Страна: Австралия Год: 2010 Продолжительность: 11.48 мин. Синопсис: Когда ее одежду однажды вечером крадут из раздевалки бассейна, Мишель вынуждена отважиться на поездку домой голышом! на своем старом велосипеде. №7 ЛЕГКОЕ НЕУДОБСТВО (A LITTLE INCONVENIENCE) Реж. Хелен Флоран Страна: Канада Год: 2009 Продолжительность: 09.00 мин. Синопсис: Проснувшись однажды прекрасным весенним утром, мужчина вскоре обнаруживает, что сегодняшний день будет совершенно не похож на остальные. №8ЭХО (ECHO) Реж. Магнус фон Хорн Страна: Польша Год: 2009 Продолжительность: 14.00 мин. Награды: Участник Международного фестиваля независимого кино «Санденс 2010». Синопсис: После убийства юной девушки двоим парням приходится заново переживать совершенное ими жестокое преступление и сталкиваться со странными, шокирующими ощущениями, которые все никак не проходят. №9 12 ЛЕТ (12 YEARS) Реж. Даниель Ноке Страна: Германия Год: 2010 Продолжительность: 03.00 мин Награды: Победитель Берлинале 2010, Международного анимационного фестиваля в Штутгарте 2010. Синопсис: В течение двенадцати лет она игнорировала насмешки и колкости, защищая свою любовь. Но, видимо, это было ошибкой. №10 ВОЙНА (WAR) Реж. Паоло Сассанелли Страна: Италия Год: 2009 Продолжительность: 14.00 мин. Награды: Победитель Междунардного фестиваля короткометражного кино в Палм-Спрингс 2010. Синопсис: Вторая Мировая война только что закончилась, но политическое прошлое страны продолжает влиять на жизнь обычной итальянской семьи Продолжительность программы: 120 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 А у нас как обычно ничего не будут показывать А где хоть можно всю эту красоту посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 В кинотеатрах вашего города ! Ну в сети через некоторое время фильмы 100% появятся, хотя сейчас даже на ИМДБ не все фильмы из перечисленных нашел. Жанровость у короткометражек шо называется от мала до велика, комедия, драма, приключения, мультфильм, психодел (XD), триллер )) Мне больше всего понравилась работа хорватов, под номером 3, за нее и голосовал, но все работы сделаны на уровне, выбрать в принципе тяжеловато. // upd: Кстати, чего вы прибедняетесь ? Здесь написано что он будет проходить в Киеве, Одессе, Харькове, Донецке, Львове, Днепропетровске и Запорожье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gadgina Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 А "12 лет" похоже анимация или ошибаюсь? Не нашла информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 №6 ВЕЛОСИПЕД - крутой фильм намечается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 А "12 лет" похоже анимация или ошибаюсь? Не нашла информации. Да, анимация. Очень смешная короткометражка )) №6 ВЕЛОСИПЕД - крутой фильм намечается! Там лиспед тетенке неповторимый опыт подарил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gadgina Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 А что люди уже не интересуются короткометражными фильмами? Очень понравилось, кстати. А герой из "12 лет" очень мне этого человека. Отчего смотреть было еще смешнее. jest0r, не находишь что похож? Героиня тоже напоминает актрису, но память как отшибло, вспомнить имя не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaRRiToWn Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 В общем, занимательная такая подборка короткометражек получилась. Лично я за "Войну" голос отдал. Не знаю почему, но главный герой этого итальянского короткометражного фильма очень сильно напомнил Джоуи Трибиани из "Друзей". Еще запомнились хорватская "Вечеринка" (она же "Пикник" на КП), канадское "Легкое неудобство" и английское "Наблюдение" (ну, не могло оно мне не понравиться, имея в актерском составе Иана Харта и миловидную девушку, сыгравшую одну из эпизодических ролей в пятом сезоне "Доктора Кто"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гришка Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Был на фестивале. Есть предположение, что победит итальянская короткометражка Война. За нее собственно и голосовал. А вообще, за исключением пары работ, программа фестиваля неожиданно порадовала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnet Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 У нас тоже два дня показывают эти короткометражки. Хотел сходить, да передумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 А что люди уже не интересуются короткометражными фильмами? Очень понравилось, кстати. А герой из "12 лет" очень мне этого человека. Отчего смотреть было еще смешнее. jest0r, не находишь что похож? Героиня тоже напоминает актрису, но память как отшибло, вспомнить имя не могу Дадада )) когда пересматривал (пригласили за компанию на халяву еще раз сходить), заметил сходство с Алленом )) а актриса - хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesna Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 тоже ходила - обязательно пойду и на следующий год. я так и думала ,что либо Война победит, либо Наблюдение, но голосовала сама за "Эхо", а вот "под землей" вообще не понравилось больше всего ,как и Мадагаскар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 В этом году итоги всемирного и российского голосования совпадают не полностью: 1 место, Россия — всемирное жюри «Война» / War Паоло Сассанелли / Италия / 2009 2 место, Россия — всемирное жюри «Наблюдение» / Watching Макс Майерс / Великобритания / 2010 3 место, всемирное жюри «Мадагаскар, путевой дневник» / Madagaskar, a Journey Diary Бастьен Дюбуа / Франция / 2009 3 место, Россия «Велосипед» / Push Bike Майри Кэмерон / Австралия / 2010 Апффф. Велосипед. Неужто на фестиваль ходит много старых дев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 // upd: Кстати, чего вы прибедняетесь ? Здесь написано что он будет проходить в Киеве, Одессе, Харькове, Донецке, Львове, Днепропетровске и Запорожье. Спасибо, порадовали! (вижу свой город) Хотя я пропустил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Пока стажировался в кинотеатре от трейлера мозги чуть не потекли. ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гришка Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 тоже ходила - обязательно пойду и на следующий год. я так и думала ,что либо Война победит, либо Наблюдение, но голосовала сама за "Эхо", а вот "под землей" вообще не понравилось больше всего ,как и Мадагаскар. Можно поинтересоваться чем вам так "Эхо" понравилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 В Эхо актеры превосходно справились с работой. Просто лучше всех во всех короткометражках показанных на фестивале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesna Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Можно поинтересоваться чем вам так "Эхо" понравилось? Думаю тем, что вообще люблю подобную тематику в фильмах, где раскрываются внутренние ощущения героя, переживания. Тем более, что так все это реально снято. Вот зацепило сразу и все - бывает же. Когда ходила потом на общение после показа на следующий день узнать результаты, то нам сказали, что в Эхо парень реально до сьемок сидел в комнате один весь день)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaRRiToWn Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 В результате, первое место завоевала "Война" Паоло Сассанелли, второе - "Наблюдение" Макса Майерса, третье - "Мадагаскар" Бастьена Дюбуа. Подробнее - здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 В результате, первое место завоевала "Война" Паоло Сассанелли, второе - "Наблюдение" Макса Майерса, третье - "Мадагаскар" Бастьена Дюбуа. Подробнее - здесь.Про победителя Манхэттенского фестиваля ("Война" Паоло Сассанелли ) даже на КП информации нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Про победителя Манхэттенского фестиваля ("Война" Паоло Сассанелли ) даже на КП информации нет В смысле ? Страничка фильма есть. А информации на КП про этот фестиваль вообще не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 В смысле ? Страничка фильма есть. А информации на КП про этот фестиваль вообще не было На главной же только про фильмы Этвелла и Балабанова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения