dusberg Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Michael Haneke Видео Бенни Забавные игры Замок Код неизвестен Пианистка Время волков Скрытое Забавные игры 2007 Родился в 1942 году в Мюнхене. Изучал в колледже философию, психологию и театральное искусство. После окончания колледжа, с 1967 по 1970 год писал пьесы для театра "Sudwestfunk" и сценарии для германского телевидения. Начиная с 1970 года – независимый кинорежиссер и сценарист. В 1989 году его фильм "Седьмой континент" был удостоен награды "Золотой леопард" на международном кинофестивале в Локарно. В 1992 году произвел сенсацию на кинофестивале в Каннах с картиной "Видеопленки Берни", показанной вне конкурса. Позднее режиссер получил за этот фильм премию европейской критики "Феликс". Новую волну шума вокруг своего творчества режиссер поднял, выступив на юбилейном, пятидесятом Каннском кинофестивале с конкурсной работой "Забавные игры". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusberg Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Крайне оригинальный и самобытный режиссер, отвечающий за австрийскую арт-хаус школу. Свой подход строит вокруг провокаций, мизантропии, психологии и философии. Отличается большой степенью мастерства в работе с актерами. Не могу сказать, что люблю фильмы Ханеке (хотел-бы увидеть того, кто любит подчеркнуто неприятные и раздражительные опусы), но его влияние на европейское кино довольно заметно. p.s Говорим "Здравствуйте" опросу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгения Валерьевна Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Стыдно признаться, ничего его не видела. а посмотреть очень хочется. меня в последнее время потянуло на всякий трэшак, тем более если с мизантропией... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Darling Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 За "Скрытое" и "Забавные игры" я его уважаю. Теперь хочу пройтись по всем его фильмам! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимоти Дэйли Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Честно признаюсь, что смотрела только "Забавные игры" и "Пианистку", но несмотря на это проголосую все же за последнюю. Сильно впечатлил меня фильм. Не могу сказать, что это любимый фильм, но помню до сих пор. А Ханеке большой оригинал и ничего не боится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Я видела "Пианистку" и "Скрытое". Голосую за "Скрытое", т.к. думаю, что этот фильм глубже и дает больше поводов задуматься, чем "Пианистка". И книга Эльфриды Елинек, и фильм Ханеке задуманы так, чтобы шокировать публику, чем больше, тем лучше. Но что-то искать за этим дешевым эпатажем замучаешься. "Пианистку" смотрела 2 раза, и при первом просмотре я была, как и ожидалось, в шоке, но, поскольку не удалось уловить, в чем же ценность этого фильма, я попробовала прочитать книгу (не осилила) и решила пересмотреть. Но осталась при первоначальном мнении: для актеров этот фильм оказался трамплином (Бенуа Мажимель) или заставил вновь заговорить о уже известных актерах. Фильм заставил, конечно, о себе говорить, но если бы его никогда не сняли, мы бы не обеднели Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Никто еще не заставлял испытывать таких эмоций, как Ханеке! Хочу собрать всю коллекцию из его фильмов. Пока, что видела только "Пианистку" и "Забавные игры"! Да и то, даже если бы я увидела привидение, испытала бы меньший шок, чем от его фильмов! Очень уважаю и жду новых творений! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoothest Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Видел только "Забавные Игры" 1997-го года, за них и проголосовал. "Жестокий" режиссер, но не до такой степени, как Ларс Фон Триер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Видел только "Забавные Игры" 1997-го года, за них и проголосовал. "Жестокий" режиссер, но не до такой степени, как Ларс Фон Триер. Я почему-то не согласна... Можно с вами поспорить? Посмотрите "Пианистку" и сравните, ну хотя бы по стилистике с "Рассекая волны". Триер просто мальчик из хора по срав. с Ханеке. Хотя на его "Догвиле" я плакала) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoothest Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Я почему-то не согласна... Можно с вами поспорить? Посмотрите "Пианистку" и сравните, ну хотя бы по стилистике с "Рассекая волны". Триер просто мальчик из хора по срав. с Ханеке. Хотя на его "Догвиле" я плакала) К "Пианистке" я готовлюсь морально, хотя смотреть её особого желания нет. К чему сравнивать таких талантливых режиссеров? Каждый хорош по-своему. Просто в плане "душераздирающих" моментов Триер мне кажется сильнее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 К "Пианистке" я готовлюсь морально, хотя смотреть её особого желания нет. К чему сравнивать таких талантливых режиссеров? Каждый хорош по-своему. Просто в плане "душераздирающих" моментов Триер мне кажется сильнее. Ну конечно, оба они очень талантливые люди... Но "Самый главный босс" здорово меня разочаровал. У Триера попахивает чернухой. А Ханеке делает все легко и виртуозно! Субьективно. По поводу душераздирающих моментов. Да они у него есть и очень даже. А вот после Ханеке меня обычно трясет, как после сенса на электрическом стуле. Никогда таких эмоций не испытывала... И если вы собрались смотреть "Пианистку" рекомендую прочитать книгу. Она не менее хлесткая, даже если вы сначала посмотрели фильм,а потом прочли))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Прохладно отношусь к этому режиссеру. И считаю довольно переоцененным. Видел "Пианистку", "Белую ленту". Не сильно впечатлили. Картину "Пианистка" и вовсе считаю вполне посредственной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Канны любят этого человека, как и Триера. Режиссёрское видение проекта у него отличное, все его фильмы держат зрителя до конца, до правды и кульминации Самая лучшая работа - "Скрытое" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soulou Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 режиссер-садист в хорошем смысле этого слова Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Главный конкурент Триера на кинофестивалях. Гениальный австриец, ненавидящий свою родину. Блестящий режиссер. Лучшие фильмы - "Веселые игры" и "Скрытое" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Видел обе части, если так можно сказать " Забавных игр". Не плохой фильм. Жизненный, напряженный, реалистичный и в то же время не обычный. Так же смотрел " Скрытое". Кино не особо запомнилось, возможно нужно пересмотреть. А так, как режиссер он конечно сильный, ничего не скажешь... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Вчера посмотрел "пионистку"... Чем больше запрещаешь,тем извращённей хочется. Изабель Юппер -неподражаема. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Little_Monster Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Блестящий режиссёр,его фильмы шокируют в хорошем смысле этого слова, но конечно кино у Ханеке на любителя. Смотрела Пианистку и Забавные игры(обе части). Забавные игры- потрясно. Пианистка- безумно. В целом-понравилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrogen Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Отличный в некоторой степени режиссер, правда большинство его фильмов "любимыми" назвать не могу. Знакомиться с его работами начал на днях. Затягивает. Из просмотренного: "Забавные игры" (последние), "Седьмой континент", "Время Волков" и "71 фрагмент хронологии случайностей". Последний фильм "71 фрагмент хронологии случайностей" считаю лучшим из просмотренных. Очень цельная картина, если можно так сказать о работах Ханеке Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Люблю Пианистку, Игры, но первые, Ленту, меньше люблю Волков, совсем не люблю Скрытое. То есть получается, что я скорее люблю этого режиссера, чем не люблю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милхаус Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Из всех четырех фильмов, что я видел у Ханеке, больше всего люблю "Забавные игры". Это просто ужассс какой офигительный фильм! Из фильмов на тему жестокости и зла считаю "ЗИ" лучшими. Но так получилось, что "ЗИ" у Ханеке я посмотрел первым и поэтому ожидания перед просмотрами были завышенными. В итоге: "Скрытое", "Белая лента" - неплохо, "Пианистка" - чет не то... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breitling Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 У Михаэля довелось посмотреть только "Белую ленту". Глубокий и тяжелый фильм, который, заставил меня о нем поразмыслить. Если "Белой лентой", он смог меня так впечатлить, то нужно будет еще пару-тройку его работ посмотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miss Foxy Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Видела его "Пианистку", фильм вызвал смешанные чувства: от омерзения до сочувствия главной героине. А вообще я решила посмотреть "Пианистку" исключительно из-за понравившейся обложки, на самом деле ожидала от самой картины чуть большего. Про Ханеке сказать, собственно, и нечего, по одному фильму судить не берусь, но вообще я весьма наслышана о его "Забавных играх" и "Белой ленте", может гляну как-нибудь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Человек-провокатор...на славу забивший на полит-корректность...собрат Фон Триера по части откровенного цинизма...браво... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Не все фильмы его видел, далеко не все, но если судить по тем, которые смотрел - то никаких чувств, кроме отвращения и подобных им не вызывают, никаких тем для размышления, никакого здравого подстекста в фильмах не увидел, хотя подтексты имеются однозначно. Методы воздействия на зрителя так же не одобряю его. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.