Spear5 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Собственно, создал тему по заявкам. Здесь определяем фильмы для опроса, которые по-вашему мнению не находятся в топе-250 на КП, хотя заслуживают этого. Правила возьму с аналогичной темы с небольшой поправочкой (надеюсь Психонавт не против) Правило №1. Каждый пользователь может назвать фильм, который по его мнению заслуживает находится в ТОПе250 на КП. При этом максимальное количество называемых фильмов не должно превышать количества 20 штук. Если пользователь считает, что в ТОПе250 заслуживает оказаться только один фильм, то следует назвать только один фильм. Если два - то только два. (прим. Psychonaut) Правило №2. Если пользователь нарушает первое правило и превышает максимальное количество допустимого (называя, к примеру, 21 фильмов) - его сообщение в таком случае не учитывается. Правило №3. В теме поощряется личный взгляд/личное мнение, но не поощряется ненавистное неприятие мнения другого человека. Правило №4. В теме допускается аргументация личного мнения. (желательно - не слишком развёрнуто) Правило №5 На основании правила №5 возникает правило №6: при аргументации мнения неким пользователем другие пользователи НЕ должны обсуждать эту аргументацию долго и тщательно. Правило №6. Пользователь обязан писать правильное название фильма (фильмов), которые заслуживаются находиться в Топе-250 на русском языке. В противном случае сообщение неграмотного пользователя будет оставаться без внимания. Название фильма (фильмов) не нужно писать курсивом. (прим. Psychonaut) Правило №7. От каждого пользователя принимается только один вариант личного списка. Если пользователь будет проявлять склонность к чрезмерности - его мнение учитываться не будет. Правило №8. Любой мелкий вопрос, который не имеет отношения к сущности темы, писать в данной теме не нужно. (таким образом мы проявим уважение к участникам темы и к самой теме) Правило №9. Названия фильмов (если их несколько) писать аккуратно в столбец. Правило №10. Если вы рассматриваете серию фильмов, связанных общей тематикой, (пр. "Пираты Карибского моря") называйте, пожалуйста, конкретную часть. Если что, правила будут дополняться. Обсуждаем! p/s Решено увеличить кол-во фильмов до 20. У кого есть желание дополните свой пост. Изменено 23 августа, 2011 пользователем Spear5 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДИТЦ Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ганди-Да этот фильм получил много оскаров, но он мне не нравится, да и не очень кажется что бы он был в топе. Тренер Картер-Кино хорошее, но не смотря на положительные отзывы и на рейтинг фильма, и ему место не в топе. Тоже самое и о "Военном ныряльщике" и о "Взвод" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ганди-Да этот фильм получил много оскаров, но он мне не нравится, да и не очень кажется что бы он был в топе. Тренер Картер-Кино хорошее, но не смотря на положительные отзывы и на рейтинг фильма, и ему место не в топе. Тоже самое и о "Военном ныряльщике" и о "Взвод" Вы чуть-чуть ошиблись темой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetter Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Тут все посложнее будет. Надо думать. Нужно как-то убраться в 15 фильмов, а у меня таких не меньше нескольких десятков. Опрос мне кажется тут так быстро уже не сделаешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) А я для задела начну, пожалуй 1) Залечь на дно в Брюгге 2) Маллхолланд Драйв 3) Господин Никто 4) Наемный убийца 5) Пила: Игра на Выживание 6) Останься 7) Я не Боюсь 8) Страна в шкафу 9) Ужин с Убийством 10) Кроваво-Красное 11) Город Грехов 12) Смертный Приговор 13) Класс 14) 25-й час 15) Таинственная Река 16) Ванильное небо 17) Погребенный Заживо 18) Короли Самоубийства 19) Сыщик 20) Помни Изменено 18 марта, 2012 пользователем Spear5 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetter Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Нее, выбрать 15 очень проблематично. И фильмов слишком много, и так называемая вкусовщина сильно мешает. Ну, пусть будет так. Андерграунд Большой Лебовски Военные потери Горбатая гора Дневник баскетболиста Море внутри Моя левая нога Поговори с ней Совершенный мир Сумрачный самурай Таинственная река Ушедшие Фаворит Филадельфия Цельнометаллическая оболочка Изменено 22 августа, 2011 пользователем Fetter Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrinceArtem Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 "Юлий Цезарь" (1953). "Заводной апельсин" (1971). "Выпускник" (1967). "Бойцовая рыбка" (1983). "В порту" (1954). "Беспечный ездок" (1969). Можно, еще очень много вспоминать картин, которые поистине, являются шедеврами кинематографа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Таинственная река Так она ж есть в топе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bomba2 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Добавлю пожалуй и сюда свой список 1. Бесславные ублюдки (2009) (несмотря на всю критику я очень люблю этот фильм. Шикарная альтернативная история от "великого и ужасного" режиссера) 2. «V» значит Вендетта (сомневаюсь что кто-то меня поддержит, но просто этот фильм лично мне запал в душу) 3. Загадочная история Бенджамина Баттона (шикарная драма, рассказывающая про тяжелую жизнь одного человека "родившегос при странных обстоятельствах". Аплодисменты Финчеру) 4. Старикам тут не место (Мой любимый фильм самых знаменитых братьев Голливуда) 5. "Банды Нью-Йорка" (Очередной шедевр Мартина Скорсезе. Жаль, что такой фильм "прокатили" с Оскаром в пользу довольно слабенького "Чикаго") 6. Неприкасаемые (Криминальные драмы это моя слабость. Этот фильм, конечно, не эталон жанра, но места в Топе он заслуживает) 7. Город грехов (Очень стильный, красивый и весьма интересный фильм. Редкость современного кинематографа.) 8. Таксист (Очень глубокая драма) 9. Мертвец (Чудеснейшая кинолента от мастера Артхаусных лент - Джима Джармуша) 10. Типа крутые легавые (Не скажу, что в этом фильме есть что-то особенное, но я просто влюбился в этот "боевичок" с первого просмотра. Как и в случае с "Вендеттой" никто не поддержит.) 11. Залечь на дно в Брюгге (Удивлен, что ещё снимают такие отличные криминальные фильмы) 12. Без лица (Эталонный боевик. Если уж "Заложница" в Топе, то этот фильм уж точно должен в нем появиться) 13. Рестлер (Если уж какой-нибудь фильм Аронофски заслужил место в Топе, то это только "Рестлер". Никаких "лебедей" и "реквиемов" в нем быть не должно) 14. Железная хватка (Вестерн все таки жив) 15. Лабиринт Фавна (Красивейшая сказка для взрослых) 16. Бен Гур (Один из лучших исторических фильмов. Куча заслуженных наград. Удивлен его отсутствием в Топе) 17. Империя Солнца (Куда ж мы без Спилберга) 18. Терминатор (Ноу комментс) 19. О, где же ты, брат? (Чудеснейшая американская комедия, в которой в отличии от 99 % американских фильмов нет туалетного юмора и её просто очень интересно смотреть) Изменено 24 августа, 2011 пользователем bomba2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetter Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Так она ж есть в топе Вроде уже нет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Реки и вправду нет Вот уж неожидал, сколько заходил, всегда была. Меняю 1 голос, думаю это непротив правил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bomba2 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Тоже сменил голос. Совершенно забыл про "Железную хватку" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bomba2 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 12) Смертный Приговор ( лучшее на тему мести) А можно поинтересоваться какова года? Ввел на КП там целый список этих "приговоров" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 А можно поинтересоваться какова года? Ввел на КП там целый список этих "приговоров" воть) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Поезд на Юму Лабиринт Фавна Троя «V» значит Вендетта Мгла Плохие парни-2 Бесславные ублюдки Это те что сразу вспомнились, позже дополню список)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penguin-Metall Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) 1. Объединенная зона безопасности - идеальное сочетание драмы и триллера, в буквальном смысле убивающая актерская игра, в фильме разыгрываются крайне важные жизненные темы. 2. V значит Вендетта - гениальная игра Уивинга, до мелочей проработанный мощный сюжет без помарок и слабых сторон, фильм подаривший миру сложного и многогранного, остроумнейшего героя-борца за справедливость, которому хочется подражать. 3. Свидетель - никогда ему не быть в Топе, и все же... 4. Неглубокая могила - один из лучших психологических авторских триллеров, чистый неразбавленный английский стиль и почерк амбициозного и крайне талантливого на тот момент режиссера, не говоря уже про дуэт Эклсона и МакГрегора. 5. Залечь на дно в Брюгге - единственный в своей роде фильм, безумно красивый во всех смыслах и безумно авторский, для тех кто видит и чует. 6. Двойная рокировка - к такой-то матери Отступников, отобравших славу этого азиатского шедевра благодаря любви и привычки публики к америкосовским шаблонам, дорогу оригиналу, подарившему миру эту историю. И пусть ДиКаприо хоть всю жизнь в кожанке проходит и с зубочисткой в зубах, герой Тони Люна был написан для Тони, черт подери, Люна! 7. Дитя человеческое - фильм не без недостатков, но не знающий равных по созданию атмосферы. Это полноценный футуристический мир созданный при помощи пленки, а не кинокартина. Кейн гениален в своей эпизодической роли, оператору забронировано место в раю. 8. Брат Якудзы - не только чисто мужское кино, но еще и чисто для поклонников Китано Традиционно сильно и трогательно одновременно, но именно за счет причудливого смешения культур чуть лучше остального криминала маэстро. 9. Настоящая любовь - был уверен что она есть в Топе... Это острие жанра, лучше бы ему быть в Топе... 10. История рыцаря - добрый, милый фильм для души, семьи и любой компании с отличным английским юмором и великолепным, оригинальным саундтреком, не говоря про молодого, сияющего Леджера. 11. Бразилия - опять же, крайне удивлен что не в Топе... От этого фильма пошло столько паразитов (см концовку). А ведь это он всему голова! Фильм в котором Гиллиам сумел не провалиться в свои кислотные фантазии, он наоборот укрепил ею и яркой визуализацией смысловую составляющую. 12. Охотник на оленей - очевидно, вымещен Аватарами и Началами. Этим все сказано, собственно. 13. Предел контроля - любимый фильм Джармуша, вкусная конфетка с кислинкой для выносливых. 14. Полуночный экспресс (само собой, не с Винни Джонсом) - еще больше шока в связи с его отсутствием в Топе... 15. Матч-Поинт - цинично и страшно о самом важном и прекрасном от гения ситуаций Вуди Аллена. Думал есть в Топе... 16. Большой Лебовски 17. На игле 18. Оружейный барон 19. Олдбой 20. Сердце ангела 1, 2 ,4, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 - то что должно быть в Топе. 3, 5 и 8 то что я хотел бы видеть в Топе для себя Хотя мне пофигу... честно Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Penguin-Metall Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aftsa Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Собственно, раз в топе нет Соляриса(1972), значит с этим топом определенно что-то совсем не так... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Собственно, раз в топе нет Соляриса(1972), значит с этим топом определенно что-то совсем не так... Это расценивать, как голос? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aftsa Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Это расценивать, как голос? Можно и расценить) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Неплохо бы в стартовом посте дать ссылку на сам топ. 15 - это очень мало. Давайте расширим хотя бы до 20. Это ж совершенно нереально... И ещё вопрос: документальные фильмы в топе не учитываются? Нет смысла их здесь писать? А также многосерийные? Изменено 23 августа, 2011 пользователем flyingcamel Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Неплохо бы в стартовом посте дать ссылку на сам топ. А в алфавитном порядке нельзя там расставить фильмы? А то как - то неудобно искать, что - есть, а чего - нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 А в алфавитном порядке нельзя там расставить фильмы? А то как - то неудобно искать, что - есть, а чего - нет. На странице фильма (который вы захотите добавить) будет указано, находится он в топе или нет. Можете так проверять. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) На странице фильма (который вы захотите добавить) будет указано, находится он в топе или нет. Можете так проверять. Спасибо, я недавно на КиноПоиске, ещё не знаю всех его возможностей и плутаю, как красная шапочка... Изменено 23 августа, 2011 пользователем Tesse Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Выбирала из своих десяток и девяток. 1. Мой личный штат Айдахо (знаете, если уж и тащить Ван Сента в Топ, то хотя бы с одним из его лучших фильмов. Объективно. И тут дело даже не в том, что для меня он вообще лучший ) 2. Барри Линдон (гениальное кино, эталонное в плане передачи эпохи и прочего art direction. И вот что парадоксально - в Топе IMDB есть, а у нас нет) 3. Мертвец (уже говорили. Топ без лучшего Джима - не Топ) 4. Телесеть ("12 разгневанных мужчин" в Топе есть, и это хорошо, но еще один невероятно крутой Люмет, к тому же собравший рекордное количество актерских номинаций на "Оскар", там тоже не оказался бы лишним) 5. Пикник у висячей скалы (поклассичнее и, на мой взгляд, лучше, чем "Шоу Трумена", к тому же именно из него выросли Линч и прочие надмозговые личности) 6. "Процесс" Орсона Уэллса (во первых, Уэллса в Топе должно быть побольше, а во-вторых, это эталонная экранизация очень сложного произведения, которое казалось нереальным перенести на экран) 7. Женщина не в себе (или любой другой Кассаветес, может, только кроме "Глории". Где в Топе вообще Кассаветес? И почему у него так мало оценок?) 8. Слон (см. п. 1. К тому же, второй в истории Канн прецендент, породивший толпу не особо разобравшихся в теме последователей) 9. Останься со мной (отличная замена Шоушенку и Миле. Дарабонта фтопку, Райнер рулит И, кстати, опять же присутствует в Топе IMDB, но не у нас) 10. Пустоши (Один из знаковых фильмов 70-х. Лучший Малик. Что-то не нахожу в Топе) 11. Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса (предпоследний гениальный фильм нулевых) 12. Нетерпимость (1916) (настоящий немой эпик) 13. Бордель (МакКейб и Миссис Миллер) (фильм из которого выросли "Мертвец", Джесси, "Предложение" Хиллкоута. Лучший Олтмен, которого я что-то в Топе вовсе не нахожу) 14. Профессия: Репортер (очень достойный сосед для "Фотоувеличения") 15. Бойцовая рыбка (вот лучший Коппола, а не КО с Апокалипсисами) 16. Фотоувеличение (очень достойный сосед для "Профессии: Репортер") 17. Стена (уникальное произведение, которому до сих пор стараются подражать, но не особо умело) 18. Цельнометаллическая оболочка (Апокалипсис, значит, в Топе есть, а ее нет. Ну не смешно) 19. Страх и ненависть в Лас-Вегасе (Один из эталонов сюра и психодела в кино) 20. Взвод (см. п. 18) Изменено 23 августа, 2011 пользователем Julietta83 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Уэллса в Топе должно быть побольше Профессия: Репортер (очень достойный сосед для "Фотоувеличения") "Фотоувеличения" нет в топе. Уэллса, вроде, тоже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.