subic Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Пусть Азериус решает. Она в любом случае подходит, только вопрос, за какую роль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Если Казарес тут легитимна, пусть Азериус ее добавит в моей анкете. А за "Дети райка" не хочу выдвигать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 можно было бы дедлайн легко переносить на октябрь. все что достойно внимания - имеет рекомендации, и почти все просмотрено, пара фильмов осталась. Ну еще один висит, который могу зарекомендовать, а так - легко можно подбивать итоги уже в октябре, что бы начать 1924 уже в ноябре. (кстати начал его уже помаленьку смотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 что бы начать 1924 уже в ноябре. (кстати начал его уже помаленьку смотреть) "Алчность" и "Нибелунги" уже посмотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 "Алчность" и "Нибелунги" уже посмотрел? да. И даже "Пощечины", "Человека" и "Железного коня". Хочу "Питера Пэна". но есть лишь без перевода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 29 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2022 Весёлое привидение / Original title: Blithe Spirit Лучший фильм Лучший режиссер David Lean Лучший актер в главной роли Rex Harrison Лучшая актриса в главной роли Constance Cummings Kay Hammond Лучшая актриса в роли второго плана Margaret Rutherford Лучший адаптированный сценарий Лучшая работа оператора Лучший монтаж Лучшая оригинальная музыка Лучшая работа художника-постановщика Лучшие костюмы Лучший грим и прически Лучшие спецэффекты или визуальные эффекты Лучший звук Лучший актерский ансамбль игнорируют тут у нас в 40-х комедии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 29 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2022 Фильм один из самых любимых у Лина сразу после Лоуренса и Моста понравился гораздо больше Короткой встречи, которая считается мега шедевром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 29 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2022 для меня вообще удивление, что Лин снимал и хорошие комедии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 29 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2022 Я смотрел, мне не особо понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 29 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2022 Пусть Азериус решает. Она в любом случае подходит, только вопрос, за какую роль. По идее Казарес не подходит в дебюте. Т.к. в году два фильма, другой "Дети Райка". В обоих заметные роли. Но в прокате "Дети Райка" вышел вроде в марте, а сабж - в сентябре. Значит формально раньше. Он может выдвигаться за обе роли в дебюте. Мы год учитываем. Добавил в лонг-листы обе работы. Если Казарес тут легитимна, пусть Азериус ее добавит в моей анкете. А за "Дети райка" не хочу выдвигать. + Лучше анонимно такие вещи на будущее писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 29 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2022 + Лучше анонимно такие вещи на будущее писать. Ок, но обе роли нет в дебюте в стартпосте, поэтому непонятки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 30 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 игнорируют тут у нас в 40-х комедии Совсем не игнорируют. Как раз хотел на днях "Веселое привидение" порекомендовать. Еще есть много хороших фильмов за этот год, которые в ближайшее время представлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 30 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 Совсем не игнорируют. Как раз хотел на днях "Веселое привидение" порекомендовать. Еще есть много хороших фильмов за этот год, которые в ближайшее время представлю. комедии есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 30 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 Есть, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 2 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2022 Через тернии к звёздам (The Way to the Stars) Лучший фильм Лучший режиссер Anthony Asquith Лучший актер в роли второго плана Michael Redgrave John Mills Douglass Montgomery Лучшая актриса в роли второго плана Rosamund John Лучший адаптированный сценарий Лучшая работа оператора Лучший монтаж Лучшие костюмы Лучший грим и прически Лучшие спецэффекты или визуальные эффекты Лучший звук Лучший актерский ансамбль хороший фильм и точка. моя последняя рекомендация, теперь разве что просмотры чужих рекомендаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 2 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2022 игнорируют тут у нас в 40-х комедииДа надобно более ранний год. Там у нас и Хоукс, и Любич, и Стерджесс. А не какой-то непонятный фильм Лина, который конечно умеет снимать комедии, но в 1954-ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 2 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2022 Да надобно более ранний год. Там у нас и Хоукс, и Любич, и Стерджесс. А не какой-то непонятный фильм Лина, который конечно умеет снимать комедии, но в 1954-ом у тебя все непонятное, что тебе не нравится. Тут все понятно, легкая комедия о том, как со стороны смотрятся экстрасенсы и новая жена у старого мужа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 2 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2022 А что в Грозном нового по сравнению с первым фильмом? А я не видел первый. Всмысле' date=' ты второй посмотрел не посмотрев первый? [/quote'] Ну да. не ну это цирк. смотреть второго Грозного не смотрев первого, это то же самое. что смотреть вторых Нибелунгов, не смотря первых, или Поселенцев смотреть, не смотря Эмигрантов, или же еще лучше Властелин колец 3, когда не смотрел 1 и 2, ахах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 2 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2022 Я смотрел поселенцев, не смотря эмигрантов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 2 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2022 Я смотрел поселенцев, не смотря эмигрантов)) молодец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 2 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2022 Тут все понятно, легкая комедия о том, как со стороны смотрятся экстрасенсы и новая жена у старого мужа.И что? Лучший фильм Лина? Это при тончайшей "Короткой встрече"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 2 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2022 И что? Лучший фильм Лина? Это при тончайшей "Короткой встрече"? короткая встреча середняк на 6 баллов. а лучшие фильмы Лина снятые в 60-70-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 2 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2022 короткая встреча середняк на 6 баллов. а лучшие фильмы Лина снятые в 60-70-х Полностью согласен по всем пунктам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 2 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2022 короткая встреча середняк на 6 баллов.Не знаю как влияет твоя оценка на фильм, подскажи. а лучшие фильмы Лина снятые в 60-70-хкаюсь, не смотрел "Дочь Райана" "Доктору Живаго" же до лучшего далеко. Лучший Лин вообще-то как раз камерный, лиричный. Ещё очень хороши его экранизации Диккенса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 2 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2022 каюсь, не смотрел "Дочь Райана" "Доктору Живаго" же до лучшего далеко. Лучший Лин вообще-то как раз камерный, лиричный. Ещё очень хороши его экранизации Диккенса. Большие надежды нравятся, но на фоне книги смотрятся слабовато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения