Evelynna Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 "Самый лучший фильм" - это просто издевательство над зрителем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 "Самый лучший фильм" - это просто издевательство над зрителем. ну не хуже того же камеди-клаба, а вообще, да, согласен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генозавр Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Джейсон Х! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Джейсон Х! Далеко не самая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Далеко не самая. Далеко не комедия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Чувак, видимо, темой ошибся Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Джейсон Х! Далеко не самая. Далеко не комедия. Это официально фильм ужасов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генозавр Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Далеко не комедия. А что же это тогда? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 А что же это тогда? Автор темы уже ответил выше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix169 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Если говорить о комедиях на 1/10, то "Гитлер капут!" (но досмотрел), "Пятница, 12", "Очень эпическое кино", "Очень голодные игры", "Лето наших надежд", "Очень испанское кино" (тоже досмотрел), "Путешествия Гулливера" (2010), "Стан Хельсинг" (досмотрел), "Сын маски", "Большие мамочки: Сын как отец", "Дети шпионов 4D", "Киллеры", "Красавица и уродина". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Если говорить о комедиях на 1/10, то "Гитлер капут!" (но досмотрел), "Пятница, 12", "Очень эпическое кино", "Очень голодные игры", "Лето наших надежд", "Очень испанское кино" (тоже досмотрел), "Путешествия Гулливера" (2010), "Стан Хельсинг" (досмотрел), "Сын маски", "Большие мамочки: Сын как отец", "Дети шпионов 4D", "Киллеры", "Красавица и уродина". Вы досмотрели Стена Хельсинга? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix169 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Вы досмотрели Стена Хельсинга? да Как и мёртвое "Очень испанское кино", досмотрел из-за участия Лесли, хотя он в них по пару минут играет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генозавр Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор темы уже ответил выше. А смайл в конце сообщения ты не увидел? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 А смайл в конце сообщения ты не увидел? Это не имеет значения, меня спор улыбнул. Официально - фильм ужасов, неофициально - что угодно, но моя тема подразумевает те фильмы, которые официально считаются комедиями/пародиями, но худшими в своём представлении Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Если говорить о комедиях на 1/10, то "Гитлер капут!" (но досмотрел), "Пятница, 12", "Очень эпическое кино", "Очень голодные игры", "Лето наших надежд", "Очень испанское кино" (тоже досмотрел), "Путешествия Гулливера" (2010), "Стан Хельсинг" (досмотрел), "Сын маски", "Большие мамочки: Сын как отец", "Дети шпионов 4D", "Киллеры", "Красавица и уродина". "Гулливер" из всей этой помойки не самое говно, кста. Нильсен снимался в подобных шлаках не из-за маразма? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Нильсен снимался в подобных шлаках не из-за маразма? Деньги всем нужны Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Деньги всем нужны Какие деньги. Стен Хельсинг практически любительськое кино за сотку баксов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 "Папа-досвидос" и почти все комедии с Сэндлером за последние лет 10 - унылое говнище. Но есть исключения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Все фильмы с ярлыком Asylum - пародия на кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Соболев Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Из отечественных - "Жмурки". Балабанов, конечно, неоднозначный режиссёр, но эту хрень даже досмотреть толком не смог (несмотря на весьма неплохой актёрский состав). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Из отечественных - "Жмурки". Балабанов, конечно, неоднозначный режиссёр, но эту хрень даже досмотреть толком не смог (несмотря на весьма неплохой актёрский состав). Ну почему же. "Жмурки" - весьма прелюбопытнейший фильм, где все артисты преобразились в анекдотических бандюков девяностых. Кроме Алексея Панина, он не играл, он реально такой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandorro Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 "Гитлер капут", "Самый лучший фильм", "Кавказская пленница 2" и прочие современные отбросы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Худшии комедии (на мой взгляд): 1. Чак и Ларри: Пожарная свадьба 2. Кунг По: Нарвись на кулак 3. Элвин и бурундуки (вся франшиза) 4. Образцовый самец 5. Армагеддец Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.