azerius Опубликовано 1 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Надеюсь, что 3 недельный срок голосования, при отсутствии параллельного опроса, сподвигнет многих закрыть все свои пробелы хотя бы в ЛФ и проголосовать. Иначе какой смысл, что чередуем ретро/современность, если все время тратится на 2021) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константино Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Попробуй глянуть. Вдруг понравится. В фильме выдающийся скор и монтаж. Ну конечно, я посмотрю данный фильм. Он ведь включён в итоговый список номинантов. Так что обязательно нужно смотреть. Я, кстати, очень давно его уже хотел посмотреть. И всё никак не мог собраться. А теперь вот, можно сказать, и официальный повод есть. Музыку из данного фильма я давно слышал. Она, и вправду, потрясающая. Просто я как-то и не вспомнил про данную композицию при просмотре номинантов. Но она прошла в номинацию. Что и очень радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Лучший фильм. Баллы фильмов, занявших места с 11 по 20: 11.Крадущийся тигр, затаившийся дракон (Wo hu cang long) - 56 12.Можешь рассчитывать на меня (You Can Count on Me) - 37 12.Платформа (Zhantai) - 37 14.Американский психопат (American Psycho) - 36 15.Изгой (Cast Away) - 33 15.Эврика (Yurika) - 33 17.Билли Эллиот (Billy Elliot) - 31 18.Шоколад (Chocolat) - 30 19.Люди Икс (X-Men) - 28 20.Дьяволы у порога (Guizi lai le) - 25 20.Объединённая зона безопасности (Gongdonggyeongbiguyeok JSA) - 25 20.Пленница (La Captive) - 25 Общее число фильмов, указанных в ЛФ голосующими - 116 Че за ненависть к Эрин Брокович???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Трек на 100% соответствует моему нынешнему душевному состоянию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константино Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Трек на 100% соответствует моему нынешнему душевному состоянию. А что с тобой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 1 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 ORANGE'71, только увидел, что ты поставил фильму Тарра "Гармонии Веркмейстера" целых 5 из 10 баллов. Учитывая, что "Сатанинское танго" и "Туринская лошадь" отхватили от тебя 3 и 2 балла соответственно, то рискну предположить, что режиссер начинает тебе нравится) Пересмотри "Сатанинское танго" перед голосованием по 1994 году. Ты "Гармонии Веркмейстера" посмотрел 29 числа или просто оценку актуализировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Че за ненависть к Эрин Брокович???? Есть "Траффик" и он лучше, а два фильма одного режиссера в десятке для меня перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Мне вот "Брокович" нравится, никакого хейта. Включил Робертс в свою пятерку лида. Причем, помню, был неожиданно впечатлен ее игрой. ORANGE'71, только увидел, что ты поставил фильму Тарра "Гармонии Веркмейстера" целых 5 из 10 баллов. Учитывая, что "Сатанинское танго" и "Туринская лошадь" отхватили от тебя 3 и 2 балла соответственно, то рискну предположить, что режиссер начинает тебе нравится) Пересмотри "Сатанинское танго" перед голосованием по 1994 году. Черный юмор Азериуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 А что с тобой?После вчерашних событий в этой теме. ORANGE'71, только увидел, что ты поставил фильму Тарра "Гармонии Веркмейстера" целых 5 из 10 баллов. Учитывая, что "Сатанинское танго" и "Туринская лошадь" отхватили от тебя 3 и 2 балла соответственно, то рискну предположить, что режиссер начинает тебе нравится) Пересмотри "Сатанинское танго" перед голосованием по 1994 году. Ты "Гармонии Веркмейстера" посмотрел 29 числа или просто оценку актуализировал?Актуализировал. Вообще я регулярно вынужден актуализировать оценки давно оцененным фильмам из-за соответствующей политики минского киноклуба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Че за ненависть к Эрин Брокович????и к Малене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 1 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Актуализировал. Вообще я регулярно вынужден актуализировать оценки давно оцененным фильмам из-за соответствующей политики минского киноклуба. Понятно. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2022 Данные по количеству голосующих в категориях по номинантам 2000: - в ЛФ проголосовало 37 человек (все участники); - в режиссуре проголосовало 36 из 37 человек; - в 4-х главных актерских номинациях и ориг. сцен. проголосовало 30+ из общего числа участников; - в каждой из остальных категорий (кроме игровой к/м - 15, к/м аним. - 16, док. к/м - 12 документалки - 14, постсоветского кино - 15, анимации - 19), проголосовало не менее 20 человек (20+). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 21 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 Результаты по набранным баллам на первом этапе голосования (номинанты ЛФ): 1.Любовное настроение (Faa yeung nin wa) - 151 2.Гладиатор (Gladiator) - 120 3.Реквием по мечте (Requiem for a Dream) - 94 4.Помни (Memento) - 92 5.Большой куш (Snatch) - 90 6.Один и два (Yi Yi) - 78 7.Танцующая в темноте (Dancer in the Dark) - 77 8.Гармонии Веркмейстера (Werckmeister Harmonies) - 63 9.Траффик (Traffic) - 61 10.Сука-любовь (Amores perros) - 60 Всего в бюллетенях было указано 116 фильмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 11 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2023 (изменено) Список претендентов в номинации "Лучшая хореография" (на 2 оставшихся слотов, т.к. три получают Билли Эллиот (Billy Elliot), Влюблённые (Mohabbatein), Авансцена (Center Stage) из-за номинации в Особых достижениях, Авансцена лауреат в хореографии. Список будет пополнятся. Танцующая в темноте (Dancer in the Dark) vBulletin [media] vBulletin [media] Король танцует (Le roi danse) vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] Азарт любви (Josh) vBulletin [media] Роковой праздник (Mela) vBulletin [media] Призыв (Pukar) vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] Бар «Гадкий койот» (Coyote Ugly) vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] Добейся успеха (Bring It On) vBulletin [media] vBulletin [media] Дансер (The Dancer) vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] Биение сердца (Dhadkan) vBulletin [media] В поисках брата (Fiza) vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] Скажи, что любишь! (Kaho Naa... Pyaar Hai) vBulletin [media] Каждое любящее сердце (Har Dil Jo Pyar Karega...) vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] Как бы не влюбиться (Kahin Pyaar Na Ho Jaaye) vBulletin [media] Сальса (Salsa) vBulletin [media] vBulletin [media] Каблуки (Bootmen) vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] Танцы в «Голубой игуане» (Dancing at the Blue Iguana) vBulletin [media] Тщетные усилия любви (Love's Labour's Lost) vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] Трепетные сердца (Phir Bhi Dil Hai Hindustani) vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] Изменено 11 декабря, 2023 пользователем azerius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 13 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 Билли Эллиот (Billy Elliot), Влюблённые (Mohabbatein), Авансцена (Center Stage) - переходят в отдельную номинацию хореография. Гладиатор (Gladiator) (Лучшее освещение), Платформа (Zhantai) (Лучший танец), Дорога на Эльдорадо (The Road to El Dorado) (Лучший альбом оригинальных песен) ближайшие из претендентов, которые занимают 8,9,10 слоты. Премия за особые достижения победитель будет определен путем голосования номинанты Гладиатор (Gladiator) (Лучшая массовка) Брат 2 (Самый цитируемый фильм) Капли дождя на раскаленных скалах (Gouttes d'eau sur pierres brulantes) (Лучший танец) Танцующая в темноте (Dancer in the Dark) (Лучший альбом оригинальных песен) Любовное настроение (Faa yeung nin wa) (Лучшее освещение) Коммуна (Париж, 1871) (La Commune (Paris, 1871)) (Лучший оригинальный концепт) Похождения императора (The Emperor's New Groove) (Лучший альбом оригинальных песен) Гладиатор (Gladiator) (Лучшее освещение) Платформа (Zhantai) (Лучший танец) Дорога на Эльдорадо (The Road to El Dorado) (Лучший альбом оригинальных песен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 26 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 Лучшая хореография 2000* Билли Эллиот (Billy Elliot) Влюблённые (Mohabbatein) Авансцена (Center Stage) Роковой праздник (Mela) Добейся успеха (Bring It On) Дансер (The Dancer) Каждое любящее сердце (Har Dil Jo Pyar Karega...) *Премия ФКП: Выбор номинантов и лауреатов в категориях "Лучшая хореография"/"Особые достижения" (1990-е и 2000-е). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения