ЦиNick Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 могу назвать много действительно грустных, на мой взгляд, фильмов, в порядке произведенного впечатления (только вызванные грустные эмоции имеются ввиду) 1. Хатико и Белый и Бим черное ухо (не могу отдать кому-либо пальму первенства) 2. Искусственный разум 3. Мост в терабитию 4. Зеленая миля 5. Достучаться до небес 6. Спешите любить 7. Мне не больно 8. Небеса обетованные 9. Знакомьтесь, Джо Блек 10. Двухсотлетний человек 11. Лиля фореве 12. Точка 13. Возвращение Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix169 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 А тут пишут фильмы грустные или во время просмотра которых можно проронить слезу? Например, в "Побеге из Шоушенка" есть место слёзам, но фильм негрустный. Самый сопливый у меня это "Хатико" Халльстрёма. "Белого Бима..." спецом смотреть не буду, т.к. знаю, что могу затопить комнату. В свой топ внесу такие фильмы, как "Зелёная миля", "Гладиатор" и "Титаник". В детстве заплакал, когда смотрел "Достучаться до небес", сча уже не катит. Становится грустно во время "Форреста Гампа". Также сопли вызывает "Планета Ка-Пэкс" и "Человек дождя". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1713130069 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Я - Сэм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap531 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 фильм про бедного мальчика который бедно жил и где то он гулял и встретил девочку очень красивую потом он ушел и думал о ней потом кто то сообщил его семье что якобы нужен ихний мальчик чтобы он играл с девочкой одной бабушки что им будут за это платить потом мальчик влюбляется но бабушка хочет что бы у мальчика было разбитое сердце... ну как то так ни кто не знает как этот фильм называется очень нужен а то давно уже ищу его!!! заранее спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap531 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 я нашел этот фильм:) <Большие надежды> советую посмотреть!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selena_22 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 я нашел этот фильм:) <Большие надежды> советую посмотреть!!! хороший фильм. местами очень грустный, но разве можно назвать его самым грустным Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombion Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Сумерки такая вселенская тоска в них... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 я нашел этот фильм:) <Большие надежды> советую посмотреть!!! Дэвида Лина который? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrynaSr Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Если ты где-нибудь есть Три цвета: синий Восток-Запад Соль на нашей коже Эдда Чиано и коммунист Сладкий ноябрь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell-Puppy Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Я всегда лью слёзы на фильмах о животных. С трудом их переношу.Как последний вегетарианец. Остальное меня редко трогает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werter Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Овсянки обливать труп спиртными жидкостями, даже в кадре кино, смотрится как кощунство и преступление, у русского гражданина... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Дерден Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Из отечественных фильмов особенно запомнились в этом плане "Кавказский пленник" Сергея Бодрова и "Мусульманин" Владимира Хотиненко. В 90-ые гг. игра таких актеров как Олег Меньшиков, Сергей Бодров-младший, Евгений Миронов, Александр Балуев во многом компенсировала технически небезупречные картины. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Банально "Титаник" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Мачете Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jokerша, да это я Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 "Эдвард руки-ножницы" самый самый... Ну еще и : "Волшебная страна" "Реквием по мечте" "Крупная рыба" "Суини Тодд демон-пакимахер с Флит-стрит" ... так еще не в тему "Быть человеком"- очень уж меня трогает эта вещица. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 "Лолита" (1997) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Мачете Жалко Де Ниро Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалко Де Ниро Мне Сигала Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Мачете Мне никого не жалко, что в нем грустного то? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REINHARDT Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 "Хатико". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 "Хатико". Да, даже пересматривать не буду, потому что рыдала при просмотре Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Мне никого не жалко, что в нем грустного то?Ну это уже ваши проблемы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ну это уже ваши проблемы Хм, я лишь высказала свою точку зрения Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Хм, я лишь высказала свою точку зрения А то было моё мнение. Всё лучше чем банально Хатико или Титаник. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 А то было моё мнение. Всё лучше чем банально Хатико или Титаник. Все понятно с вами, интересное у вас мнение однако Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.