1. Аладдин (м/ф).
2. Это было 7 лет назад, фильм "Приключения Шаркбоя и Лавы" - мой первый фильм в 3D и признаюсь, лучше 3D я с тех пор не видела
3. Суини Тодд демон-парикмахер с Флит-стрит, Фокус-покус и конечно же Назад в будущее вместе с Поттерианой.
4. Бойцовский клуб.
5. Джамп-стрит 21.
6. Синбад: легенда семи морей! И в оригинале!
7. Быть человеком (Британский), Крупная рыба, Господин никто.
8. Кот.
9. Сложный вопрос...)
10. Реквием по мечте.
11. Человек дождя, кажется еще Распутник
12. Крупная рыба, Господин Никто, Быть человеком (опять же), Бойцовский клуб.
13. Не, ребята, неа!
14. У Бертона где-нибудь
15. Чтот у меня пока такого желания как-то не возникало...
16. А мне и так все нравится, так что пускай живет
17. Аризонская мечта.
18. Неадекватные люди, Маска, Плакса.
19. Эдвард руки-ножницы, ясен пень!
20. Я вобще-то больше боюсь, когда читаю... хотя.. Байки из склепа были вполне себе ничего...
21. Вдребезги.
22. Престиж и Интервью с вампиром.
23. Я много чего цитирую, все чего не лень!
24. Не припоминаю...
25. Волшебная страна.
26. Зодиак.
27. Анастасия.